Признаюсь откровенно - начал писать этот пост, еще до начала матча Динамо - Верес..., глядя на телевизионную картинку с изумрудным полем стадиона Динамо им. В.В. Лобановского, где футболисты обеих команд, бригада судей, сопровождающие команды дети, (с хмурыми лицами, обиженные паскудами из ФФУ), пели гимн Украины.
..Для кого вся эта пафосная лживая декорация? Для пустых трибун? Для удовлетворения болезненных амбиций временщика - начальничка павелко? Или очередная демонстрация всевластия Кащея Бессмерного украинской политической и олигархической тусовки, - Ахметова? Мол, что хочу, то с вами, гяуры, и сделаю? Такое ощущение, что произошло то, чего не было в прошедшей истории - половцы-кипчаки захватили и удерживают под своей властью наш Киев...
Я уже и не вспоминаю, что Динамо наказано абсолютно несправедливо, не напоминаю, что "принимающая сторона" в том, кубковом матче, мало того, что именовалась Шахтёр Донецк, так и участвовала в "празднике огненного шоу" наравне с фанами киевлян, и даже сумела сверх программы, "погулять" по футбольному полю, заодно побив морду стюарду!
"Кто укакался? Невестка!" Так она же, как и свекровь, животом маялась, и рядом с ней проказничала...., глядя на хозяйку! А то неважно! Своя вонь глаза не режет...
Я всегда старался толерантно относится к неким перехлёстам футбольного боления... Ну, там, "кроты", эмоциональные всплески, обычные фанатские разборки и преувеличения.... Ан нет! Тут все "по-понятиям" - додавить лоха, унизить, превратить в "терпилу"!
И это система! Оттуда и "дэнээровские" флаги на балконах и в окнах, представленных "беженцам" из Донбасса, квартир в Виннице, Сумах, Харькове и так далее..., отсюда все эти "крестные ходы" промосковских попов с сумасшедшими ватными тётками, отсюда мрази водители маршруток и официанты киевских кафе, выгоняющие из салонов "маршруток" и обеденных залов ветеранов и действующих бойцов АТО.... В этом же ряду рожи и болтовня сепаров и промосковских подонков на украинских, вроде, телеканалах!
А футбол, что, думаете в стороне остался? Ага! Разбежались! Для этого на корню куплена целая федерация - ФФУ, называется! А по сути - заслуживает только на именование "бесславные ублюдки!" И, без всяких превходящих тарантиновских и фрейдистких штучек!
Просто "по умолчанию"!
Итак, подводим итоги: Мариуполь - Динамо - 3:0, Динамо - Верес - 0:0..... Счёт 5:0 в пользу ФФУ, читай, Шахтёра, еще точнее - Ахметов рулит!
Шоб вы здохли, бесславные ублюдки!
А теперь вернемся к внутренним разборкам...
Что мы имеем в матче Динамо - Верес? Да, матч без зрителей... В том числе, и без болельщиков Вереса! Да, киевляне круче..., а кто это подтвердит?
Как я могу одним словом охарактеризовать игру динамовцев? Скучно, пацаны! Это не игра чемпиона или даже вице-чемпиона! Это - скучное отбывание повинности! Мне некого отметить среди киевлян. Все - плохо. Как можно не забивать Мбокани в таких моментах? Как можно так тормозить атаку, как Сидорчук? Как можно, так лажать который матч, как Гонсалес? Сколько можно гулять в супер перспективных, как Цыганков? Сколько можно заставлять команду играть по тактике "навала" и "подачи на авось" в штрафную - как тренер Хацкевич? Сколько можно, как ВСЯ команда Динамо Киев - "забивать" болт на результат?
В общем, гадостно уик-энд для болельщиков Динамо Киев начинается! Причем, по всех направлениях, и далеко не только из-за происков врагов! А вопрос о "изобретательности" и тренерском умении Хацкевича становиться супер актуальным!
Чем дальше, тем страньше и чудесатее....
А что "ублюдки"? Так ничего! Надо их просто переигрывать... А не уши свешивать...
Могу только добавить, что как бы не зазывали футболисты Динамо зрителей на трибуны, при такой игре, а главное, результатах, могут доиграться, что стадион без зрителей станет нормой без всяких наказаний.
А то, что вопрос о "изобретательности" и тренерском умении Хацкевича становиться супер актуальным, хотелось бы, что бы дошло до И. Суркиса без промежуточных песен: "Он меня устраивает".
Вон выгодно продали Ярмоленко - купите нормального тренера.
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.09.2017 18:59
Пане Олеже, але ж ми не разом дивилися футбол, хоч і одночасно. Абсолютно такі ж враження і думки, тільки не так професійно, як у Вас.
- 2
-
Boris
- Начинающий писатель
24.09.2017 15:04
Шановний Богдик! Ті, про кого Ви так зневажливо відгукуєтесь, належать до покоління Ваших батьків. дідів. І як це не гучно буде сказано,саме вони збудували цю країну, які ваші однолітки, не маю на увазі особисто Вас, так успішно руйнують і розкрадають.Це взагалі, а стосовно Динамо,можу тільки поспівчувати Вам,це треба було бачити. Після гучних перемог Динамо сторонні люди обіймались як найближчі родичі після тривалої розлуки. Просто футбол,спітнілі дядьки буцали шкіряну кулю, ніякого матеріального зиску, а у людей на душі свято.То було наше,справді київське Динамо.
- 4
-
комментарий удален
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.09.2017 14:51
Спрос рождает предложение. Народ ведь требует, многим интересно читать одно и то же в разных вариациях с разными эпитетами. Вот люди и пишут словно соревнуясь кто громче и смачнее выразится.
- -4
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
24.09.2017 14:53
Так вот Вы(начинающий писатель),Богдик и начните не с комментария типа обсуждения или осуждения,а своим юным или не совсем таким взглядом наваляйте,именно так,что-то свежее,интересное,актуальное.
- 3
-
комментарий удален
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.09.2017 19:03
А Ви пробували самі брудом не бризкатись в усібіч?
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.09.2017 15:24
Ну да..., ну да... Куда уж этим развалинам, друзьям маразма и соратникам участников Куликовской битвы, угнаться за "любимцами публики" с кармой ( - 267 ).... А чё? Как говорится: "Бьёт, значит, любит!" Не скромно, конечно, но уж больно на сюжеты Крылова смахивает... Того, который "дедушка".
- 4
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.09.2017 15:58
Вы, вообще, за своей мыслью следите? Не советую отпускать далеко... приглядывайте, мало ли чего...
- 4
-
ПеЛе 54
- Наставник
25.09.2017 00:09
Сергей, Вам 5 баллов ! Прошу прощения, по нынешней системе - 12 !
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.09.2017 00:20
То есть, 5 баллов, при максимальных 12-ти? :-))
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
25.09.2017 00:32
Вы не поняли, я сначала написал по старому (более привычному), а потом вспомнив нынешнюю систему, исправился и оценил Ваш ответ по нынешнему 12 !
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.09.2017 01:08
Да все я понял! Просто пошутил.... -:))
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.09.2017 19:09
Перечитайте ще раз, що Ви написали.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.09.2017 12:58
Вот автор говорит что счёт матча с Вересом в пользу ФФУ и Ахметов рулит. Понятное дело) Но чуть ниже этот же автор говорит что смотреть на игру Динамо в этом матче было скучно, это не чемпионская игра, отбывание повинности, все лажали и т.д. И как эти два утверждения могут сочетаться друг с другом...Так Ахметов виноват в том что Динамо сыграло плохо с всего лишь Вересом,не в обиду достойно сыгравшим его футболистам сказано, или всё таки есть иные причины для такого результата?
- -2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.09.2017 19:14
А перед тим автор наголосив про відсутність "12" гравця, вболівальників і фанатів, які інколи добротно підганяють у матчі.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.09.2017 20:45
Все здесь уже знают что я адвокат Ахметова. Чем раз за разом писать об этом на этом ресурсе, лучше доведите эту информацию до Ахметова. Буду вам благодарен. Вам всё равно хуже не будет, а мне какая никакая а польза.
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.09.2017 20:58
Не дочекаєтесь!-)) Але Вам зарахується колись і в якійсь формі!
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.09.2017 21:13
" Але Вам зарахується колись і в якійсь формі! "- предпочитаю деньгами, но пусть хоть так будет.
- 1
-
Сергій Колома
- Наставник
24.09.2017 10:52
А за Суркіса (нагадую-президента та господаря) всі забули!? Я пригадав, на цьому сайті його не можна згадувати негативно...
- 0
-
Boris
- Начинающий писатель
24.09.2017 10:20
Перепрошую всіх, може Вам мої нотатки видадутся вам зверхніми від яких трохи тхне старечим маразмом,але скажіть як мені людині проживаючий на цій землі вже восьме десятиріччя - як дивитись на таке Динамо? Мені.памятаючему Динамо 50-х років в ще не відбудованому Києві,коли на кожному згарищі,на кожній вільній галявині пацани ганяли мяча, а не сиділи цілими днями, як зараз, за компами.В ті дні футболісти були другими після господа Бога і вони віддячували вболівальникам щирою любов"ю.Нехай їх гнобила Москва,нехай не вистачало майстерності,да звідки їй було взятися в голодні повоєнні часи, але вони грали для нас. Це дало свої наслідки в 60-х, згадайте скільки корінних киян грало в Динамо.Відлуння тих славетних часів вистачило аж до 80-х.А зараз - мабуть Шовковський був останнім з корінних киян.Вибачте,якщо забув когось.Я нікому з нинішніх гравців не дорікаю, але ніхто з них не буде ховати очі від сусідів після невдалої гри,навряд чи їм буде соромно так,як їх попередникам.На жаль, минули ті часи і зараз в Динамо не має або майже не має киян ні серед гравців,ні серед тренерів.Сумно. Назавжди запам"ятав прощальні слова Микити Симоняна на смерть В.В.Лобановського : " Ви ще не збагнули кого ви втратили."
- 8
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
24.09.2017 09:30
Потішила гра Коваля,тільки би не наврочити.
- 1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
24.09.2017 08:05
Завязывали бы Вы, Олег, уже с этой педерацией:). Да и Хацкевича не красит...
- 2
-
комментарий удален
-
Сергей Юрченко(usv35)
- Опытный писатель
24.09.2017 11:45
Украинское антидопинговое агентство таки куплено. Применение допинга выявили 18 марта, а всплыло только сейчас. Это скорее всего какому-то клерку "премию" недодали. :)
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
23.09.2017 23:48
"Чтоб музыкантом быть - так надобно уменье!" Говорят мастерство не пропьешь? Видать и не купишь! Нужны такие проходы Буяльского. как в прошлом матче, Но они увы, огромное исключение из правил. Динамо очень предсказуемо. В такие моменты выходя на первый план индивидуалы. а их у нас нету.
- 3
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
23.09.2017 23:19
Я не знаю як там на професійному футбольному рівні, але напевно тиск зі сторони не може не позначитись на гравцях, хто б що не говорив. Крім того команда Верес непроста, як і Олімпік і це не може не радувати в розрізі розвитку Чемпіонату. Та й якби забив Мбокані чи Мораєс, то думаю і настрої в цей вечір були б інші, але не зайшло. Ми не можем хаяти команду після кожної втрати очок і радіти чи шкодувати втраті/невтраті очок ахметклуба. Це меншовартісний підхід. На Динамо тиснуть і це треба теж розуміти... Було б добре налагодити комунікацію між вболівальниками і гравцями і через інтернет ресурси теж,- соц мережі, прямі ефіри і т.д. Думаю було б корисно
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.09.2017 06:51
Мы все можем, потому, что судьба болельщика выражать свои эмоции, а они снова не самые позитивные. Чтобы забивать голы, футболист должен быть абсолютно уверен, что мяч точно влетит в ворота, то есть его мышцы напрямую выполняют концентрированную команду мозга, а если от него поступает какая-то каша из разных вариантов решений, то получается то, что мы вчера наблюдали. Про давление Вы правы, но касательно Динамо оно было всегда , еще с незапамятных времен и это наоборот раззадоривало игроков. Что касается коммуникации , то про это не раз писали, но, увы, не интересно для клуба слышать болельщика голос
- 2
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
24.09.2017 09:46
Я пам"ятаю Динамо 90-х, Ви, Васильовичу, і 70-х, і 80-х. В пам"яті залишаються лише яскраві моменти, але були і не дуже втішні, навіть за Метра теж. В нас немає культури вболівання. Ми більше схожі на флюгер,- виграли при невдалій грі - радієм, програли при хорошій - посипаєм попелом голови. Ми можем... Футболісти повинні! Вони є лише інструментом і я впевнений, що вони теж хочуть вигравати, але не завжди можуть. Ярмоленка при Газаєві крили чим тільки можна, а він виріс до Борусії. Зараз йому співають оди, але як тільки почнеться ігровий спад повилазять експерти, які почнуть змішувати його з мулом. Ми можем. Це ж наші емоції. Насправді ми нічого не можем, тому ми і стоїмо в позі ЗЮ. Вибачайте
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.09.2017 19:23
Пишу уже разів зо п'ять після виграних матчів, що Хацкевич доводить гру команди до привітивізму, як і колись Блохін. Перед матчем основних команд Динамо - Верес також наголошував, що очікую непрємностей.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.09.2017 23:16
Безславні виродки ? Хто вони ? Павелки, ахметови, денісови та леоненки ? Я нічого не забув ?
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.09.2017 23:16
Таки забув. Забув усю продажну ФФУ разом з КДК.
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
23.09.2017 23:55
Брюс, вот теперь все в сборе - плюсую.
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
24.09.2017 08:49
Дякую, Володимире.
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
23.09.2017 23:08
А мені Верес сподобався... і Коваль
- 7
-
ALEX WWW(Zaelloo)
- Наставник
23.09.2017 23:08
Согласен со всем.И про ахметова, и про ффу, и про все все все.Но почему Динамо ходит пешком по полю?Почему не рвут эти Ворсклы и Вересы на зло всем этим и на радость нам.Почему?Почему зазывают нас на стадион и ходят ,как сонные мухи по полю?Почему?
- 9
-
ПеЛе 54
- Наставник
23.09.2017 23:13
Абсолютно справедливо Вы написали.
- 6
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
23.09.2017 22:56
Практически согласен с автором блога во всем.
- 10
-
ПеЛе 54
- Наставник
23.09.2017 23:11
Вы знаете, я был один из тех, кто был далеко не в восторге от новости о назначении Хацкевича, как впрочем и Шевченко в сборную.Но теперь,коль уж так случилось, считаю, что нужно обоим дать какое-то время. Это же безумие требовать от тренера результата за несколько месяцев. А менять тренера каждые полгода - это уже вообще величайшая глупость.Давайте потерпим, ведь были и хорошие игры.
- 5
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.09.2017 23:24
Тобто, щоб навчитися робити вчасні заміни, Хацкевичу потрібно дати час?
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
23.09.2017 23:39
Он был тренером других команд.А сегодня мы ведем речь о следующей команде, в которой он очень недолго, и чтобы что-то сделать, естественно, нужно время. Это тривиально! Что касается замен, то сегодняшний случай с Бесединым, на мой взгляд, это, конечно же маразм, или отчаяние. Это мое мнение, но я же не тренер, а рядовой болельщик.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.09.2017 23:45
Нема, я з цим погоджусь. Я про інше. Чому між Динамо 21 і основним складом така прірва? Ось що турбує. Дати Шапаренку один тайм зіграти за U-21 і один сьогодні.
- 4
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.09.2017 00:14
Ну это уже немного на другую тему. В целом я с Вами соглашаюсь,хотя абсолютно не знаю уровень Шапаренко, как игрока. А по плеймейкеру абсолютно согласен с Вами, это, на мой взгляд, основная проблема "Динамо" на сегодняшний день.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.09.2017 19:27
Якраз Шапаренка і не вистачає: обігрує леко, притримує і розганяє атаку дуже розумно, видає класні передачі, залучає фланги!
- 0
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
24.09.2017 00:25
Уважаемый ПеЛе 54, коллеги.
- 4
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.09.2017 00:45
Уважаю Ваше мнение, но все-таки остаюсь при своем - нужно времени побольше, чтобы увидеть, что из этого получится, за 2-3 месяца сделать классной команду нереально. Хотя, как я уже говорил раньше, я очень далек от восторга о назначения Хацкевича. Мы все хотим, чтобы был тренер уровня Лобановского. Такого при нашей жизни уже не будет (мое мнение), нужно привыкать к нынешним реалиям.
- 2
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
24.09.2017 04:23
Я не говорю о классной команде, а о том, что за несколько месяцев работы тренера уже видно и понятно, подходит ли он команде.
- 5
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.09.2017 22:54
У каждого тренера есть свое видение игры команды, и соответственно, исполнители под это. А ставить в состав сразу 7-8 дублеров, это самоубийство и не один тренер на это не пойдет.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.09.2017 23:20
Нормального тренера в Динамо не чекайте. Тому що, в клубі дійсно, щось не так, автор блогу правий.
- 1
Еще комментарииЗ при воду Хацкевича уже відписувався, що він глаголить про "спрощення футболу", а показує футбольний привітивізм.
Уже сьогодні було б правильним поміняти Хацкевича і Морозова місцями, якщо ІМ так дорожить білорусом.
Думаю що не прийшлося б шукати щось дороге за рубежем.
П.С. Кстати, а при чём тут "обвисшие сиськи"? Вероятно, привет от Фройда? Тоже, как назло, дедушки...
Не могу ничего сказать определенного о ваших фантазиях или наблюдениях за пожилыми леди... Как-то не случалось подглядывать в женской бане. Вам оно виднее!
Перепрошую, я не порівнюю, але Вам "смешно" і "жалко" від найсвятіших для Вас жінок у старкуватому віці?
Тоді - хто Ви???
А чим пояснити відсутність глядачів, як не "плановою роботою ФуФуФу і павелка на ріНАХа-сєпара (той що Гудок і в якого ви, пане, адвокат на сайті).
Навіть якби були адвокатом Суркіса, не зробив би нічого, бо не маю контактів (знайомств).
У нас ще не було практично хорошої гри. Вигравали за рахунок вищого класу гравців, а не за рахунок тренерських ходів. Гравці є, але нікому їх організувати на 100% викладання на полі.
Почитайте що говорить Ярмоленко?
Могу только добавить, что как бы не зазывали футболисты Динамо зрителей на трибуны, при такой игре, а главное, результатах, могут доиграться, что стадион без зрителей станет нормой без всяких наказаний.
А то, что вопрос о "изобретательности" и тренерском умении Хацкевича становиться супер актуальным, хотелось бы, что бы дошло до И. Суркиса без промежуточных песен: "Он меня устраивает".
Вон выгодно продали Ярмоленко - купите нормального тренера.
Він працював в Динамо вже.
Він працював з національною уомандою Білорусі. Досвід є. В нього не вистачає гнучкості. Гнучкість була у Лобановського, коли Михайличенко грав тайм в дублі вчора, а сьогодні тайм за основну команду.
А Михайличенко? Михайличенко - это была личность, футболист высокого класса.Так же было в 70-х и с Буряком, да и другие фамилии можно вспомнить. Увы, в сегодняшнем составе, игроков такого уровня нет.
Половина з нас помилялася відносно Ярмоленка. Не без підстав, виглядав блідо. Можливо так само й з Шапаренком. Немає у Хацкевича плеймейкера і не шукає його він. Бо одні і ті ж самі обличчя.
Що ще треба?
Але мабуть "сирий" ще як і Бєсєдін.
Понимаете, мы так терпим последние лет 15.
О том, что тренер подходит или нет команде становится понятно после 2-3 месяцев работы и предшествующего сбора.
Я не буду сейчас останавливаться на деталях работы тренера Хацкевича и его штаба, а хочу сказать, что не может играть с такими результатами и такой игрой, по крайней мере в ЧУ, наша команда, которая имеет такой подбор исполнителей.
А наш Президент в очередной раз будет тянуть до последнего, рассказывать нам, как этот тренер его устраивает, а потом по-пожарному выбирает и назначает очередного с буквой "Д" на месте сердца.
Моё мнение, что не нужно искать новых трансферов, новых приобретений футболистов, а один раз остановится на кандидатуре нормального, независимого, никому не подконтрольного зарубежного специалиста с опытом работы.
Что касаемо Президента клуба, то он обьязан поддерживать и рассказывать о доверии тренеру (до поры, конечно же), или сразу расторгнуть контракт.При его подписании наверняка оговаривался какой-то срок, когда команда должна быть на определенном уровне.
Я понимаю, если б были со старта на поле Беседин, Цыганков, Шепелев, Тымчик, Ориховский, Очигава, Мыколенко, Хлёбас и т.д., Вы понимаете к чемуэто я веду, так не было бы никаких претензий к результатам и показателям.
А так Хацкевич практически разогнал молодежь, сделал ставку на Мбокани, Мораеса, Морозюка, Кадара, прикупил Пиварича и Кендзьору, и при этом продолжает играть в безрезультативный футбол.
Кто будет играть завтра, никого это не интересует. Ну да ладно, до завтра ещё дожить нужно, но вылет на ранней стадии из ЛЧ, потери очков с середняками - это не тот тренер.
И даже одна победа над Шахтером и (ах) албанцами не оправдывает линию Хацкевича - очень талантливого и классного футболиста, но неудавшегося, как тренера (примеров полно).
А молодежь он не разогнал.Если сейчас тренер не видит этих ребят в основе, а вторую команду они уже переросли,то пусть и набираются опыта в аренде, проявляют себя для возвращения.
Но вспомните, сколько уходило молодежи в аренду, и где они сейчас? Что тренеры виноваты, что ребята хватают "звездочку" и футбол становится "по боку"?
И я не утверждаю, что Хацкевич станет великим тренером.Вы абсолютно правы,говоря о том, что из классных футболистов далеко не всегда получается классный тренер. Я только, в очередной раз говорю, что коль его назначили, то нужно дать ему время доказать, на что он способен.