Прочел текст блога уважаемого Yuriy Ross «К блогу "Поява бразильця у Збірній..." от начинающего писателя Альтависта» (http://dynamo.kiev.ua/blog/284344-k-blogu-poyava-braziltsya-u-zbrnj-ot-nachinayuschego-pisatelya-altavista) и сделал вывод, что форма "блог в блог" ему очевидна, и здесь даже нет смысла извиняться и что-то пояснять.
Считаю, что данная методика автором этого материала утверждена и вопросов не вызовет. Так что, как говорится, алаверды, или от нашего стола - вашему..
"Начну с того, что ничего такого ужасного не происходит" - Вы даже не догадываетесь, насколько ужасно то, что происходит. Просто Вы не сумели это оценить и проанализировать. "Впрочем, я об этом еще напишу." © Тот самый Мюнхгаузен.
"в свете противопоставлений украинскому футболу позиций ФФУ, рыжего хана и его детища команды Шахтер" - автор, поймите, это явная провокация с Вашей стороны. Забудьте о "тимурах и его команде"! Точно такую же реакцию вызвала бы натурализация Мораеса. Если Вы этого не понимаете - плохо, если понимаете, но передергиваете - еще хуже.
"вон Исландии залетели, а впереди сильная Хорватия и на кону выход в финал ЧМ" - а Вы считаете, что Марлос - эта та волшебная палочка, которая сделает из команды разлива Шевченко-Рауля ту силу, которая разнесет и Исландию, и Хорватию, а там далее - и Германию с Аргентиной? Язык не поворачивается назвать это оптимизмом. Это что-то другое... Понимаете, "кона" нет, команды нет, потому что тренера нет. А есть выпускник тренерских курсов. Все, точка. Передайте им хоть сборную Испании в полном состав - они и ее загубят. Не там копаете, автор!
Кстати, в виде ремарки, было бы забавно понаблюдать Марлоса в матче с Исландией. Того самого Марлоса, который при плотной опеке физически сильных защитников садится на поле у углового флажка и горько плачет до окончания матча или до замены. Нам именно этого не хватало в матче с Исландией?
"И Блохин, и Фоменко, и Шевченко неоднократно жаловались на дефицит хороших футболистов в Украине." - не так. Они жаловались на недостаток хороших футболистов-украинцев, а не в Украине! Почувствуйте разницу! Потому что "в Украину" можно навезти всякого секонд-хенда столько, сколько его сейчас на шмоточных складах по всей стране. Нет? Вы еще не поняли: это все впереди. В этом и трагедия!
"автор блога ещё далеко не тренер сборной" - справедливо... Но справедливо и то, что тот, кто эту позицию сейчас занимает - тоже не тренер... Бумажка не делает из футболиста тренера. Не верите? А как Вы отнесетесь к тому, чтобы Вам сделал операцию выпускник киевского мединститута? Ему в детстве вырезали аппендицит, так что он точно справится... Ну, должен... Или здесь пузо свое, а там команда как бы общая?..
"разве эти футболисты не ждут своего выхода и без участия Марлоса" - я бы рассказал, чего ждут эти футболисты, но это тема отдельного блога и малой политкорректности. Ни к Марлосу, ни к спорту это отношения не имеет. Другие проблемы, другие методы решения.
"А с чего это взято? Чистейшая провокация и просто лозунг.! - нет, автор! Это вполне оправданная, законная и вероятная экстраполяция! Нет? Тогда назовите ту причину, которая помешает завтра включить в состав национальной сборной Украины 11 легионеров с подписью Президента вместо фактического гражданства в паспорте! Не нужно много рассуждать, просто: что этому теперь помешает? Или я должен Вам напомнить, что концепция приглашения в страну легионеров выглядит как "лучше своих". Реализуйте эту концепцию - и вот оно, счастье, сборная состоит из второсортных бразильцев, аргентинцев, нигерийцев, испанцев (ау, Карпаты!!!), хорватов, поляков и французов.
"Бразилия уже официально сказала, что Марлос не был заигран ни за одну ихнюю национальную сборную и никаких претензий у них нет." - и это несомненно характеризует неофита с самой лучшей стороны: в Бразилии он никому и никогда нужен не был. Секонд хенд, но нам поможет... Нет, обязательно вытянет!!!
"хотелось бы реальных примеров: кто хотел и кому отказано?" - есть контр-вопрос.. А как у нас обстоят дела с воинским учетом? Готов ли наш нежданно возникший соотечественник взять в руки оружие и защищать свою новую страну от агрессора? Или здесь гражданство - фиговый листок, чтобы прикрыть его чужеродность для Украины и необоснованность выступлений за национальную сборную? Ответьте прямо: он пойдет защищать свою новую родину??? Или из списка "долгов" этот пункт ему уже вычеркнули?
И последний Ваш пункт о "росейских провокационных ТВ шоу"... Почему-то никто никак не поймет, что национальная команда - это не клуб! Это показатель уровня развития футбола в стране!!! Понимаете? В стране! Не умение передернуть карты в стиле правящих наперсточников, а показать свой товар лицом: своих футболистов, которых страна воспитала, вложила в них средства и интеллект, создала условия, инфраструктуру, среду для их роста и воспитания. Вот что демонстрирует национальная сборная, а не умение ухватить чужое, чем и по сей день славится вся наша футбольная и политическая верхушка. Именно это они умеют, и ни черта не способны создать: только присвоить чужое.
И именно эта психология дешевого гопника сейчас реализуется в национальном футболе. Нет своего? Мы должны под этим расписаться? Еще чего! Скоммуниздим чужое, что другим без надобности.
Так что, автор, то, что происходит - это не просто ужасно. Это полное разложение этических и патриотических основ. Как и то, что слишком многие этого не понимают.
А Марлос здесь каким боком? "Я там сидел?.." © Джентльмены удачи.
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
02.10.2017 12:39
Думаю, что натурализация Марлоса сделана именно сейчас исключительно в интересах Шахтера.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
02.10.2017 14:40
"гл. тренер страны не только не совсем тренер, но и, к сожалению, глупый человек."
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
02.10.2017 11:37
"...психология дешевого гопника сейчас реализуется в национальном футболе. " - Що тут ще додати? Хіба що: "І не тільки в футболі!" - вся Україна в володінні "гопників"...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.10.2017 23:59
Да, а пока мы с вами здесь "ломаем копья", у нас на горизонте возникает следующий неофит... И по странному стечению обстоятельств - откуда вы думает? Правильно, опять-же из Шахтера. Так что Марлос - пошел, Феррейре приготовиться!
- 3
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
02.10.2017 01:47
Как и предполагалось, что Марлос только первая ласточка.
- 0
-
старина
- Старожил
01.10.2017 23:34
Не о том говорим и не то обсуждаем. Потому и весь пар - в свисток, без всяких практических последствий. Проблема - не в марлосе и не в натурализации легионеров. Нет и не может быть никаких ограничений в привлечении в сборную ГРАЖДАН УКРАИНЫ - хоть по цвету кожи и этническому происхождению, хоть по вероисповеданию и языку общения, хоть по времени пребывания в этом самом гражданстве. Любая попытка прописать такие ограничения в нормативных документах ФФУ будет справедливо названа дискриминацией и аукнется Украине не только на уровне ФИФА и УЕФА, но и на уровне ООН.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.10.2017 23:48
Согласен с Вами. Как и Вы, я категорически не понимаю смену гражданства, которая фактически приравнена к смене перчаток. Нынешний закон позволяет менять гражданство хоть ежемесячно. Только бы прожил 5 лет на территории страны. А уж то, что вся эта жизнь свелась к выполнению контракта, даже без знания языка этой страны - это никого не волнует.
- 2
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
01.10.2017 22:52
Ни о чем...
- -2
-
Сергій Колома
- Наставник
01.10.2017 22:41
Дякую автору блога!дуже зрозуміло пояснив проблему гідності українського футболу!
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
01.10.2017 21:49
Тут важливо додати як одностайно та керовано буди запущені підготовлені тролінг-групи в соціальних мережах в підтримку Марлоса-рятівника. Все було б нічого для них, але методика та інтенсивність інформаційних атак була "засвіченою" в "боротьбі" з Динамо по Маріуполю. Тому нічого нового - всі ті ж обличчя
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
01.10.2017 19:37
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.10.2017 23:35
Денис, к Вам тот же вопрос, что и к уважаемому Yuriy Ross...
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
02.10.2017 11:53
ахаха))...Тайсон, Бернард, Фред, Дентіньо, Ісмаілі, Ферейра...нікого не забув..космос)
- 0
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
01.10.2017 19:27
Уважаемый автор блога-ответа.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.10.2017 22:37
Это все правильно... Осталось только определиться с термином "наша сборная"... Сколько в ней может играть легионеров, чтобы она оставалась "нашей сборной". А то ведь там уже и Феррейра на низком старте. Я же писал: это только начало, созданный прецедент.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
01.10.2017 19:22
Я вже це питання одному автору задавав (відповіді, звичайно, не отримав) - Ви так само обурювалися, коли за ЗУ вийшов Мілевський, який до того ж був заграний за одну із вікових збірних Білорусі?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.10.2017 22:35
Звичайно - ні!
- 1
-
Shapych
- Эксперт
01.10.2017 22:46
Как пояснил директор юридического департамента ФФУ, Игорь Грищенко, согласно уставу ФИФА, игрок имеет право играть за сборную, если одновременно соблюдены трех критериев:
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.10.2017 23:43
Жоден з названих критеріїв не розповсюджується на випадок з Мілевським та Алієвим. Жоден з них не може вважаться легіонером у Динамо, бо народились в одній і тій же державі.
- 0
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
01.10.2017 18:59
Плюс в карму, за то, что вы упорядочили и озвучили весь тот рой мыслей, который был у меня по поводу сборной.
- 3
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
01.10.2017 18:58
Всё-таки буря в стакане разразилась... «Наш ответ Чемберлену» оказался более политически выдержанным и вполне аргументированным... Однако, ни тот более эмоциональный блог, ни этот, который более грамотно изложен, не ставят точку в этом вопросе... Да и не удастся это сделать априори, поскольку подобные прецеденты в мировом футболе не стали ни панацеей, ни приняли массово увлечения... Колониальных заморочек, типа Суринама для Нидерландов или Алжира для Франции, я не считаю... Да и вряд ли наберётся большое количество КАЧЕСТВЕННЫХ легионеров, играющих в УПЛ, которые не будут востребованы в своих сборных... Так что эти хвори нам не грозят особо ничем...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.10.2017 19:12
Будет! На португальском.
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
01.10.2017 18:47
И еще,очень хорошие слова в блоге Шурика,"очень противно во всем этом разбираться".Согласен на все 100% особенно когда понимаешь все и разбираться ни в чем не нужно ,все предельно ясно и кто чья кукла и кто у нас кукловод и не только в футболе.
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
01.10.2017 18:38
Да ужж...Получается какой тренер такие и игроки и никак иначе,только остальных ребят мне жаль которым на примере Марлоса дадут понять о их второсортности
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2017 16:42
"А с чего это взято? Чистейшая провокация и просто лозунг.! - нет, автор! Это вполне оправданная, законная и вероятная экстраполяция! Нет? Тогда назовите ту причину, которая помешает завтра включить в состав национальной сборной Украины 11 легионеров с подписью Президента вместо фактического гражданства в паспорте!
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.10.2017 17:06
"Граждане! Что Вы меня все спрашиваете? И где, и где? Что я Вам должна отвечать. Может Вы жулики! Хорошее дело. У нас вот как раз в 57 квартире старушка одна тоже зашла попить воды попросила. Попила воды. Потом хватились - пианино нет!" © Подкидыш
- 7
Еще комментарииУчитывая, что Дарио выбыл надолго, а то и на совсем, то им позарез (зимнее межсезонье) нужен легионер на позицию правого защитника.
К тому же, вполне возможно, что есть наметки для трудоустройства "пана" Малоса в Англии, а для этого сами знаете, необходимо регулярно играть в сборной. А в стране, где "много-много диких обезьян", он никому не нужен!
А то, что А. Шевченко сразу вызвал натурализованого "пана" в сборную говорит лишь о том, что гл. тренер страны не только не совсем тренер, но и, к сожалению, глупый человек.
Ну, во-первых, первое напрямую следует из второго. А во-вторых, этого не понимают только те, кто еще глупее. Такое тоже случается.
"Мир пытается оставить тебя тупым. Начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами — из необразованных людей легче вытрясти деньги и ИМИ ПРОЩЕ УПРАВЛЯТЬ. Занимайтесь самообразованием столько, сколько можете — для того, чтобы быть богатым, независимым и счастливым." © 20 вещей, которые нужно знать в 20 лет
Кстати рассуждения "гражданина мира" Шевченко о том, что такое "натурализация", а что - нет, вполне соответствует уровню ПТУ-шника... Может, не с той стороны он начал учиться? Его аттестат зрелости никто проверять не пробовал? А то ведь нехорошая тенденция у нас среди сотрудников ФФУ намечается...
Проблема же, на самом деле - в действующем законе о предоставлении гражданства. Именно в ЭТОМ законе должны быть заложены ограничения, защищающие украинцев от засилья иноземцев и в украинской политике и госуправлении, и в украинском спорте, и в украинском обществе в целом. Ценз проживания в стране для получения гражданства должен составлять не 5, а как минимум 10 лет. Лучше - 15. Обязательным условием должна быть и успешная сдача экзаменов по государственному языку - на уровне, обеспечивающем свободное общение с другими гражданами и государством, и по истории УКраины - чтобы не множить манкуртов без роду-племени. Да и срок отказа от гражданства других стран должен быть сокращён с года до 3 месяцев. Тогда и не будет маразмов вроде нынешнего.
Как начальный шаг - нужно ввести обязательный экзамен по государственному языку. А то ведь "гимн Украины по-португальски" оказывается не такой уж шуткой.
учетная запись этого пользователя была удалена
В какой момент, с каким количеством натурализованных легионеров Вы посчитаете, что мы с "местечкового уровня" перебрались на "вселенский, цивилизованный"? После двух? Или пяти? Или 11-ти? Ну, должны же быть какие-то критерии. Вот столько - да, а вот столько - уже нет...
Или в Вашей системе ценностей такого критерия нет: сколько ни влезет - все наши. А уж на каком там "хинди" или "иврите" они будут общаться - нам по хрен. Абы забивали.
Скажу честно, никакого ответа я не увидел.
Вы все свели к проблемам нашей сборной, украинского футбола в целом, где и я во многом с Вами согласен.
А вот будет ли рядовой Марлос прикрывать своим телом в окопах комвзвода Павелко и комиссара Генингсона, то тут я согласен - Вы меня уделали крепко.
ОК, я все равно буду болеть без всякого ёрничества за нашу сборную и очень ей желать выхода в финальную стадию ЧМ, какое бы место они там ни заняли.
Артем Мілевський народився у 1985-му році, у країні, що звалася СРСР. У тій самій, в якій грало і київське Динамо. До України він приїхав у 2000-му у віці 15 років, тобто - ще навіть без паспорту. Тобто, ні про яку "натуралізацію" тут мова йти не могла. А те, що при розпаді СРСР він опинився у іншій країні - то це політична, а не природжена ситуація. Зважаючи на це, він отримав право грати за Україну, як той, що народився в тій самій державі.
То при чому тут натуралізація у його випадку? Згадайте ще Калітвінцева, Колотова, Рудакова...
1) наличие гражданства страны;
2) проживание на территории страны непрерывно 5 лет по достижении 18 лет;
3) не участие игрока в матчах любой из сборных страны, гражданином которой он был до этого.
Міля не підпадав по пунктах 2) і 3). Думаю, Ви пам'ятаєте, що він був заграний за Білорусь?..
Але я тоді сам був радий, що хороший гравець підсилить нашу команду... І зараз я до того ж Марлоса відношуся краще, ніж до Сєлєзня, чи Рахіта, чи Кучера...
Якщо принесе користь збірній, то чому б і ні?
буде хреново грати - освищу. Я вже тут наводив приклади Пепе, Кости, Тіяго...
То чому б і не ми? Тим більше, що у нас явний завал попереду.
Саме це й лягло в основу рішення УЄФА про правомірність виступів цих хлопців за Динамо та збірну України.
Ви можете скільки завгодно сперечатися та доводити мені, але це все дарма тому, що є офіційне рішення УЄФА. А я також не бачу жодного приводу вважати іноземцями людей, що народилися зі мною в одній державі. Тому ваше запитання стосовно їх "натуралізації" не викликає у мене жодних заперечень.
І якщо Ви намагаєтесь провести паралель між уродженим СРСР Мілевським та бразилійцем Марлосом, то жодні вуха такої натяжки не витримають.
Тут дело даже не в условном Марлосе, потому, что не он первый и при таких подходах - не последний. Сборная государства - это же не клуб, цвета (имя, букву "Д", и т.п. в зависимости от клуба) которого защищают игроки. Сборная - это лицо государства, то, что мы сами смогли вырастить, на что нам хватило сил и возможностей. Да, можно натурализовать игроков на полкоманды и даже пройти до какого-то /.../финала, но кроме мнимого спокойствия ничего хорошего для нашего футбола не будет. Ну да, это позволит условному Павелко толкнуть с трибуны речь о том как у нас с футболом все классно, а в регионах опять будет фиг, а не футбольное поле или спортивная секция. И ведь не поспоришь - вот он, результат. Что еще надо?
Теперь ближе к телу, – Марлосу 29 лет... Что ему, (или нам), грозит?.. Нуууу... Доиграть отбор на ЧМ-2018, да отбор на ЧЕ-2020... На более расчитывать особо не стоит... Я бы этот переход назвал лазерной коррекцией, точечным усилением... А вот станет ли Марлос усилением, это уже вопрос не ко мне...)))
ПС. А серьёзно, будет ли Марлос петь гимн Украины?..))
--------------------
Ну если они будут лучше наших пусть играют, но боюсь все эти 11 бразил будут о свой сборной мечтать потому ответ простой - столько игроков уровня Марлоса просто набрать негде.
А вообще реально шум ни о чем - ну поиграет несколько игр - если облажается то на этом и все, а если пару игр поможет то почему бы и нет? Только потому, что Вам лично, что то не нравится?
Мне не принципиально Гармаш в сборной играет или Буяльский ну или Марлос.
Шучу... Пока в магазин сходил - вопросов набросали. И так всю жизнь...
"столько игроков уровня Марлоса просто набрать негде" - учитывая то, что "в Украине игроков уровня Хави и Иньесты валом" (Рауль Рианчо)Ю игроков уровня Марлоса в мире - все украинские лиги укомплектовать можно. Только деньги плати - очередь из "марлосов" будет стоять. Или он изъявил желание сменить гражданство до подписания контракта с Ахметовым? Деньги, уважаемые, деньги! А Вы о патриотизме все...
"Только потому, что Вам лично, что то не нравится?" - Вы настаиваете, что все дело во мне ЛИЧНО? Хм... Не вижу темы для обсуждения.
"Мне не принципиально Гармаш в сборной играет или Буяльский ну или Марлос." - вот в этом-то и наша беда.