Тут мы затронули тему денисова. Меня другое в этом выпуске очень удивило и заставило улыбнутся, оказывается Ахметов и Ярославский готовы спонсировать сборную и так что бы результат был! У меня просто дар речи пропал как такое услышал... Ребятишки тут вам не клуб бразильцев не купишь, а не выпуская в основе украинцов и не делая упор на подготовке молодого пополнения о какой помощи вы говорите??? Сначала вырастите таких как Шевченко, Шовковский, Ребров, Лужный, Милевский и т.д. А то тоько умеют что поговорить с экрана телевизора, а реального дела не делают! Взять хотя бы Шахтер где ваши воспитаники???? Это наверное Адриано, Илсиньо, Жадсон??? Или Металист Жажа, Обрадович, Олийнык! Это основа тех клубов, и в основном они покупают уже готовый материал, а не воспитывают!!!! Вот это проблема, а не финансирование сборной!
Каждый должен заниматся своим делом, ФФУ сборной, а президенты клубов воспитанием наших украинских футболистов!!!!
-
Владимир Дженюк(DJIN3037)
- Читатель
13.04.2010 11:30
Все правильно, если бы не одно обстоятельство. У них, этих "клятых" бразильцев, есть чему поучиться. Кроме того, есть надежда, что и наши , не менее способные парни, должны гореть желанием не уступать легионерам.
- 0
-
Андрей Фаустов(STAN2300)
- Начинающий писатель
12.04.2010 20:14
вполне нормальное заявление.Оно с подвохом Суркису но зато грамотное и по европейски!
- 0
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
12.04.2010 16:03
наоборот нужно сплотить все силы и бросить их на востановление футбола в украине а не на разрушение и не важно кто прав а кто виноват футбол это игра а её хотят окончательно привратить в бизнес
- 0
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
12.04.2010 15:58
кстати чем заканчиваются угрозы можно посмотреть из последних боёв или отказов от них http://sport.oboz.ua/news/2009/12/13/69422.htm
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
12.04.2010 15:56
Как же это все задолбало! Уважаемые болельщики вас не тошнит от этого дерьма! Футбола в Украине не осталось-одни скандалы и разборки и совершенно не важно Ахметов и Денисов виноват или Суркис с Поповым правы. Такого нет ни в одной футбольной стране .Идет борьба на самоуничтожение. В это виноваты ВСЕ, и не в поледнюю очередь мы-БОЛЕЛЬЩИКИ! На данном сайте практически не осталось толерантного взвешенного общения ,сплошная истерия проявляющаяся в нетерпимости к другому мнению а зачастую в элементарном расизме и антесемитизме. Столько ненависти к Москалям Донецким и Евреям не найдешь ни на одном нацистком сайте. Даже представить не могу подобного в Испании или Германии В эту суботу весь мир обсуждал футбольные аспекты игры Реала с Барсой, а нас через несколько туров будет не супер матч Шахтер-Динамо, а очередная словесная помойка между Ахметовым и Суркисом, с ушатами грязи и взаимных обвинений в подкупе судей .По моему пора все это ПРЕКРАЩАТЬ!
- 0
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
12.04.2010 15:54
надоел уже этот донецкий мегасериал про богатых и добрых людей которые так хотят своими средствами хотят спасти отечественный футбол . и стать робин гудами в борьбе с ненавистными порабатителями братьями суркисами. Заметьте что фактически на протяжении всей спортивной карьеры ещё двум братьям постоянно угрожают только уже на ринге . а происходит это попросту от жажды славы.зависти и власти денег а это все ведет к погибели
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
12.04.2010 14:53
Особо не отличаются. Ты суть пойми. Если бы не лимит у вас бы играло 11 иностранцев. Вот политика вашего клуба,от куда игроков брать в сборную ? из двух клубов? а если спад как у нас осенью? что же у вас Гладкий не заиграл и Селезнев ушел? Может тренер ваш умеет только бразил ставить, а воспитать кого-то,это другим?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.04.2010 14:49
Совершено не хочется вступать в перепалку с бара(ба)нами не из-за их упёртости или тупости (это поправимо), а из-за того, что для них любая жидкость - "роса".
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
12.04.2010 14:18
Это ты Кучера и Ракицкого ,которые в каждой игре лажаются - игроками называеш? Где ваши Кобины,Гаи ,-сидят в запасе,а в сборную берут от безысходности. И пока так будет - серьезной команды у вас не будет.
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
12.04.2010 14:25
Да какая разница. Мандзюк тоже за Динамо не играл, но в сборной в основе появлялся регулярно. В отборочном цикле на ЧМ 2010, из Шахтёра в сборной в основе играли:Пятов,Чигринский,Кучер и Гай (в прошлом сезоне, все игроки основы ШД) под конец отбора появились Ракицкий с Кобиным (Кобин поначалу часто играл в основе ШД). И чем тот же Ракицкий с Кучером отличаются от Хачериди? Или в сборной лажают только игроки Шахтёра? В матче с Англией играло 5 игроков ШД, и ничего, выиграли.А ты их игроками сборной не считаешь.
- 0
-
Геннадий Волков(Kraisler)
- Начинающий писатель
12.04.2010 14:33
Давайте не будем смешить народ "матчем с Англией".....
- 0
-
Ростислав(contractkiller)
- Начинающий писатель
12.04.2010 14:42
так и хочется продлить твой ник... но правила не позволяют...
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
12.04.2010 14:47
А что тебе не понравилосьв том, что я написал? Мне кажется, что высказывание про то, что сборную тянут Днепр и Динамо было не корректным, когда в ней играют ещё и игроки Шахтёра.
- 0
-
Ольга Мусиенко(nosferatu1927)
- Наставник
12.04.2010 15:27
Дорогой иди на террикон по-хорошему!
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
12.04.2010 18:30
Ой, страшно )
- 0
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
12.04.2010 21:02
ну да Кобин играл когда ваш срна был травмирован, а сейчас где он? Кучер с Ракицким принесли пропущенный мяч в игре с Грецией, а про Гая - не смеши! он не созидатель! да и не играет он в Шахте!
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
12.04.2010 21:16
В матче с греками гол принесли Хачериди и Кучер. Ракицкий играл слева, а пас шел с центральной зоны, как он мог там напортачить?
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
12.04.2010 21:24
На счёт Гая. Да, он не созидатель, играл второго опорника в сборной. За ШД в прошлом сезоне сыграл во всех турнирах 30 игр, из них 19 в основе. В этом сезоне сыграл 20 игр, 11 в основе. Практика имеется.
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
12.04.2010 14:07
У меня рядом ДЮСШ есть,иногда наблюдаю тренировки самых маленьких. Я бы этим тренерам свистки в жопу позасовывал.Ребенку лет 7-8 ,а они его учат в линию играть, не с мячом работать, что ему лет до 12-14 надо научится,а схемы показывают. А потом мы удивляемся, что Ярмоленко не умеет ногу правильно поставить что-бы в пустые ворота с метра попасть.
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
12.04.2010 13:55
Да киевских нету, и это вопрос к детской школе, а вернее ее тренерам. Но с украинскими игроками у нас на порядок лучше. Сколько уже лет сборную тянут Динамо и Днепр. На фиг этот КУЕФА если украинцы там только мячи подают и ворота носят на тренировках? Потешить самолюбие хозяина?
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
12.04.2010 14:03
В каждом матче сборной ,в её составе не меньше 4 игроков Шахтёра. Так что помолчал бы лучше.
- 0
-
Ольга Мусиенко(nosferatu1927)
- Наставник
12.04.2010 15:26
Кто?Куколка?На кол его!
- 0
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
12.04.2010 20:59
это помоему те кто в неусмотрели Грека и позволили ему забить! ну да после этого они ваши герои!
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
12.04.2010 21:14
Ну напортачил Хачериди вместе с Кучером, что ж теперь, не называть их игроками сборной...
- 0
-
Ольга Мусиенко(nosferatu1927)
- Наставник
12.04.2010 15:25
Действительно в сборной бразильцы играть не будут!Разве что наши спонсоры натурализирубт весь свой стройматериал!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.04.2010 13:44
Все конечно здорово написано, но у Динамо на сегодняшний день, кроме СаШо и Шевченко, нету воспитанников, играющий в составе Динамо, а ведь они уже по меркам футбола практически пребывают в "пенсионном возрасте".
- 0
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
12.04.2010 20:58
Ну тут я не согласен начне с милевског, ярмоленка, тот же алиєв, бойко, морозюк! а кто из шахтера и металиста? я не говорю что не надо продавать своих надо, но и та команда которая покупает должна думать а то купят на одну позицию украинца и бразильца как думаете кто будет играть???
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
12.04.2010 13:38
Суть вопроса поставлена правильно. Не деньгами отвлекайте внимание, а пусть расскажут почему скупая перспективных украинских игроков - те потом пропадают для сборной, да и для клубов ихних , а играют одни иностранцы. Это доверие Луческо нашим игрокам? Или у Харькова на украинцах все держится.Выдерни два - три бразилы и все 7-8 место в ЧУ.
- 0
-
Геннадий Волков(Kraisler)
- Начинающий писатель
12.04.2010 11:49
А может просто перестать в сборную вызывать таких как Ярмоленко для исключительно повышения трансферной стоимости? Может дать шанс тому же Ковпаку или Лазаровичу? Может пусть Рыкун шанс получит,а Милевский посидит на банке?
- 0
-
Василий Петров(robingood)
- Опытный писатель
12.04.2010 12:04
согласен... поддерживаю 100%... как никогда...
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.04.2010 12:22
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
12.04.2010 12:23
Олейник получше будет. Играет на той же позиции где сейчас Ярмоленко.
- 0
-
Геннадий Волков(Kraisler)
- Начинающий писатель
12.04.2010 12:25
Я тоже считаю,что он не на своей позиции. То,что он не нападающий и не атакующий полузащитник это факт. Возможно из него бы получился Андрей Гусин.
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
12.04.2010 12:24
>>>"А может просто перестать..."
- 0
-
Геннадий Волков(Kraisler)
- Начинающий писатель
12.04.2010 12:26
Причем тут адресат? Там речь о кармане. И он явно не ахметовско-ярославский
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
12.04.2010 12:33
Причём тут карман? ГМС берёт деньги за включение в состав?!
- 0
-
Геннадий Волков(Kraisler)
- Начинающий писатель
12.04.2010 12:51
ГМС берет деньги за трансферы игроков ДК. Трансфер сборника стоит дороже. Так понятнее?
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
12.04.2010 12:55
Да. Спасибо. Так понятнее. Осталось только выяснить каким боком это относится к заявлению Ярославского?
- 0
-
Геннадий Волков(Kraisler)
- Начинающий писатель
12.04.2010 14:30
Это относится к посту автора блога.
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
12.04.2010 13:36
Kraisler 12.04.2010 11:49 А может просто перестать нести чушь в комментариях?
- 0
-
Геннадий Волков(Kraisler)
- Начинающий писатель
12.04.2010 14:32
Так не несите.Я рад,что Вы правильно оцениваете свои комменты
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
12.04.2010 15:43
А я рад, что никаких аргументов подтверждающих мою неправоту вы не привели. Ответы на уровне детского сада это всё на что вы способны?
- 0
-
Геннадий Волков(Kraisler)
- Начинающий писатель
12.04.2010 20:34
Мне думается,что Вы должны были привести аргументы,подтверждающие что кто-то пишет чушь...
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
12.04.2010 11:44
Ну ФФУ ни раз заявляла, что на содержание сборной тратится большая сумма денег, и нелегко удерживать команду на плаву в финансовом плане. Спорнсорство, значит сборонй не помешало бы.Но и в этом есть свой подвох, РЛА и АЯ готовы помочь сборной, но при условии оглашения всего бюджета сборной, чего ФФУ не хочет делать.
- 0
Еще комментарииДля тех же, кому истина дороже рекомендую воспринимать заявления Ярославского и Ахметова, как их желание подлить масла в огонь с целью дискредитации президента ФФУ Суркиса Г.М. Финансовая поддержка сборной, при полной финансовой прозрачности работы федерации. Именно такие требования у Ярославского и Ахметова. На первый взгляд ничего особенного, требования одного заинтересованно партнёра к другому. На самом деле, эти заявления - фундамент на котором будут строиться новые обвинения в адрес неугодного им (с недавних пор включая Ярославского) Суркиса. Эти заявления - возможность и дальше создавать образ врага, и формировать общественное мнение в свою пользу.
ФФУ - некоммерческая организация, не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками. Все поступления, взносы, пожертвования, спонсорские вливания могут быть направлены только для достижения целей, ради которых организация создана. Финансовый контроль осуществляется соответствующим финансовым министерствам. Согласно устава организации и соответственно Государственного Законодательства, ежегодно на общем собрании членов организации производится финансовый отчет, который не является достоянием общественности.
Успехов всем и процветания!
учетная запись этого пользователя была удалена
Хороший вопрос! С адресатом вот бы определиться. Ахметов?... Ярославский?... Может быть Суркис?!