Сразу после игры ДК-ШД под отчётом Шурика я написал: "К команде, игрокам и ТШ, претензий нет..." Там, правда, я написал и о судье пару слов, но дело не в этом. Просто, оставил комментарий на эмоциях сразу после финального свистка. Типа, не проиграли, интрига в ЧУ, как бы, не похоронена. А если по игре, то хоть и не забили (а пенальти, считаю, был 100%-ный), но и не пропустили.
.. То есть, всё нормально.А потом начался "Про футбол". И в студию к Цыганыку пришёл Милевский. И когда Милю попросили прокомментировать итоги этого матча, то он сказал, что в "его время", ДК провело бы всю игру на половине поля "Шахтёра". А ещё он сказал, что он не увидел должного настроя у динамовцев. Нет, я понимаю, каков сегодня "статус" Милевского и какой шлейф за ним тянется, но если вникнуть в его слова... Понимаете, прошло каких-то 3,5 года, как Мили нет в ДК, но он продолжает мыслить ещё теми, ну, что ли, победными категориями, а мы и я, в том числе, мыслим сегодняшними. Для Мили нет ничего позитивного в играх с ШД, кроме победы, а мы сегодня, не расстроились "боевой" ничьей. И теперь мне как-то неловко за свой комментарий перед Милей, перед Шевой, перед Ребровым, перед Шовковским, перед Гусевым, перед покойными Гусиным и Белькевичем - "К команде, игрокам и ТШ, претензий нет". А у них есть!
Вот такая петрушка, ребята...
-
Олексій Львович(Lvovi4)
- Наставник
24.10.2017 22:30
З якої сторони не дивись ,а видно світло в кінці тунелю.І нехай на цей раз нулі,але немає вже безнадійності і таки рижому уже знову потрібна допомога судді!
- 1
-
Пол-литрук
- Наставник
24.10.2017 09:07
Как быстро всё меняется , недавно Блохин Миле говорил : " Вот мы играли ...".
- 3
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
23.10.2017 18:33
А чем Миля расстроил ?
- 4
-
шархан
- Старожил
23.10.2017 17:42
Всё же, слукавил Миля, о всём матче на половине кротов , не было такого. Играли на встречных курсах , подпирали моментами , это да. Но и получали бывало. Общий посыл понятен , с ним трудно не согласится. Но фактически , даже в лучшие времена , даже Лобаноавский не гнушался ставить автобус с сильным соперником.А шахтер то явно посильнее ,составом и организацией игры. Стратегические задачи оправдывают тактику и вчера были шансы выполнить эти задачи. Если бы Мораес реализовал свой шанс, либо пенальти назначили , все восхищались бы мудростью Хацкевича. Не получилось ,очень жаль. Но как по мне , две последние ничейные игры , несут какой то позитив в плане командной игры больше,нежели предыдущие разгромы безвольных аутсайдеров.
- 6
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
23.10.2017 16:18
Я вообще не понимаю почему все радуются 0-0 ??
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
23.10.2017 19:34
Та радіємо від того, що вчора нарешті зіграли з кротами не так, як у минулі роки. І підсумок - з особистих зустрічей 4 очка в ДК, а 1 - в кротовні. То що, нам журитися? А могли б і виграти, якби "свистун" поставив 100% пенальті. А то що кроти більше з м'ячем возилися - і що то їм дало? Та ж статистика ударів у ствір воріт - 6:1 в нашу користь. Не в їхню. І як вони збиралися "вигравати" з такою статистикою - напевно, лише фонческу знає... Тому і радіємо, що вчора на полі грала команда, а не безвольне стадо "футбалерів", які нічого не хочуть і яким все-одно. І надіємося, що це "перша ластівка", а "далі буде"... Принаймні, з'явилася надія на покращення.
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.10.2017 12:01
А у нас чемпионат состоит из 2х команд или 12?
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
23.10.2017 16:01
Как я уже писАл в другой ветке по этому матчу: ".. и ты Абрам прав... и ты, Сара, права.")) В данном случае - и Вы, Седой прав (в своём первом мнении) с позиций сегодняшних и конкретной вчерашней игры; и Миля прав с позиций "в его время".) Я тоже, когда смотрел Профутбол, то эти слова Артёма меня зацепили. не в плохом смысле, не вызвав злость, а в хорошем, в том числе и лично к Милевскому, как к игроку на поле. Он ведь действительно искренне отдавался в тех матчах полностью и другие тоже. Но они (игроки) времён Мили были ярче и команда была ярче. Но я не могу упрекнуть эту команду, команду строящуюся, команду, которая и с Ярмоленко не всегда успешно конкурировала с Шахтёром, а вчера играла и без Ярмоленко и без быстрого и техничного Цыганкова и без такого нужного и именно сверхсамоотверженного Виды и после тяжелого матча в ЛЕ - эту команду я не могу упрекнуть в отсутствии вчера желания и самоотверженности. Сыграли против сильной команды хорошо. Пусть не "отлично", но твёрдо "хорошо".
- 8
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.10.2017 14:05
Миля конечно прав, если не соизмерять аппетиты с суровыми реалиями жизни. А аппетиты заметно уменьшились. И никто не вспоминает, как бежал Мбо в отрыв со своей половины поля и впереди не было никого, с кем бы он мог обыграться. Закончилось тем, что его сбили, хорошо хоть так мяч сохранили. И только с выходом Мораеса появились проблески какой-то игры. А мы тут гордимся тем, что сыграли с ШД на своём поле, отставая на 7 очков, в том же стиле, как вересы и черноморцы играют с ДК. Может это и хорошо, что хоть Миля к этому не привык, а то мы уже как-то сжились, да и ИМС успокоил - интрига оказывается ещё впереди...Ждём Беседина в вингеры :)))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 14:42
Тут уже мне напомнили, что бюджет ДК меньше, чем у ШД. И про ахметовские козни напомнили. Так вот, я бы хотел, чтобы ИМС обратился ко всем болельщикам ДК с заявлением. Пусть скажет, что он попал в чёрную полосу, денег свободных сейчас у него нет, поэтому приходится продавать своих лучших игроков, а покупать тех, кто, кроме нас, никому не нужен. Пусть также объяснит, почему некоторые игроки уходят от нас бесплатно или за смешные деньги. И пусть скажет, что ФФУ, КДК, УПЛ, КСУ куплены нашими врагами. И пусть скажет нам, что исходя из сложившихся обстоятельств, ДК не может на равных бороться за золото с ШД и поэтому он ставит перед командой задачу не опуститься ниже второго места, завоевать КУ (в кубке свои законы) и пробиться в групповой этап ЛЧ. В таком случае, мы, болельщики, хоть не будем глотать валидол после ничеек с ворсклами, зарями, вересами и поражений от одесс. Не говоря уже о очковых потерях в играх с ШД. Может быть, тогда мы не будем требовать у команды невозможного, а стоя, аплодисментами провожать игроков после поражений от ШД и вывешивать банер "Мужики, у вас есть огромные яйца! Берегите их!" И возможно, тогда, накануне встреч с ШД, тут, на сайте, мы больше не прочтём такие комментарии, как: "Составчик боевой! С Богом!", "Чувствую, порвём сегодня кротов!", "Верю в команду! Бело-синий - самый сильный!" и т.д.
- 7
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.10.2017 14:58
приблизительно об этом суркис летом и намекал, когда рассказывал что сейчас не до жиру, что основная задача удержать команду от массового разбегания, и что теперь надо постараться не повторить судьбу металлиста и днепра
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 15:06
А вчера он намекнул, что рано вешать медальки на шеи игроков ШД. Понимаете, всё должно быть в унисон. Скажет владелец, что мы не можем тягаться с основным соперником и тогда на сайте, надеюсь, меньше будет смешных постов и комментариев.
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.10.2017 15:24
Так он же не сказал, какого достоинства медальки, может он имел в виду бронзовые :))) Он ещё сказал, что интрига сохраняется, интересно как, если мы отстаём на 7 очков и это при том, что у ШД взяли 4 из 6...Ну чисто арифметически, как должны сойтись звёзды :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 15:31
Он вчера вообще был каким-то взвинченным:-)) На вопрос, помирился ли он с Шевой, Суркис начал рассказывать о старческом маразме Маркевича, а в конце пообещал всем нам, что Мирон никогда не будет тренировать ДК. А Вы, кстати, не знаете, помирился ли ИМС с Шевой?:-)) Мне, в общем-то, всё равно, а вот активу сайта нет - он должен знать, как вести себя по отношению к Шеве. Ну, определиться, Шева это Шевченко или Пазик-Королевская:-))
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.10.2017 15:47
В отсутствие чётких указаний не остаётся ничего иного, как придерживаться последней превалирующей линии поведения...
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 15:50
Так и есть - читаю комментарии под интервью с Шевченко:-)) Судя по всему, они не помирились:-)) А может и помирились, но ИМС не успел об этом сообщить:-))
- 6
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.10.2017 15:58
Он и не скажет, что помирились, скажет, что никогда не ссорились :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 16:01
А, они же сфоткались потом!:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.10.2017 16:15
Вот видите... А ещё ИМС никогда не говорил, что он Шеву не звал и никогда не позовёт тренировать ДК...А ещё раньше, когда Шева вернулся в ДК ИМС помнится говорил, что по окончании игроцкой карьеры Шева может получить любую должность в ДК какую толлько захочет. Так что на месте активистов я бы призадумался :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 16:33
А зачем думать? Как "старшой" скажет, так и будет.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.10.2017 17:14
Зато эта же публичка искренне считает себя далеко опередившей совковые времена...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 17:20
Ага, а вата находится только за поребриком:-))
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.10.2017 15:52
Шевченко - тренер сборной, который вызывает по 10 человек в национальную сборную из клуба Суркиса Маркевич - куратор сборных в ФФУ и по совместительству обладатель грамот и вымпелов спартакиады народов ссср почему то козлит этих игроков и считает что они не соответствуют уровню клуба
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 16:00
Во-первых, откуда Вы знаете, при каких обстоятельствах и кому говорил это Маркевич?
- 4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
23.10.2017 17:48
варто прочитати онлайн останніх зустрічей Динамо , так там зрозуміло все прописано про здібності гравців ДК , але в збірній вони просто обов'язково повинні бути
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 17:59
У нас же не болеют за сборную, а болеют персонально. Кто за Жеку, кто за Андрюху, кто за Дениску, кто за Макса, кто за Артёмку, а кто за Витька.
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.10.2017 15:18
Я вот всё наблюдаю как Беседина и Шепелева удерживают от убегания, особенно Беседина...
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
23.10.2017 16:09
Седой, так Вы же прекрасно это понимаете, как и каждый здраво- и более-менее объективно мыслящий болельщик Динамо и прекрасно Вы всё сформулировал и без официального заявления Суркиса или Хацкевича!) Ну, я имею ввиду все пункты, кроме пункта о "он ставит перед командой задачу не опуститься ниже второго места" - такой пункт Динамо не может ставить перед собой как "задачу". Можно занятое второе место считать нормальным результатам по итогам конкретного года, например, года когда кроме Шахтёра в чемпионате были бы несколько команд уровня Днепра, Металлиста в их лучшие годы, но даже сейчас, не на пике, для Динамо такой пункт как "задачу" ставить нельзя.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 16:22
Понимаете, как всё это нелепо выглядит, когда ИМС, якобы, требует и ставит максимальные цели и задачи, а услужливая публичка, в случае неудачи, тут же, впереди паровоза, готова всё объяснить и напоминает всем о неравных бюджетах. Вот не нравиться мне лицемерие и идолопоклонничество. Или цели нереальные, или желание угодить, лизнуть поглубже зашкаливает.
- 2
-
Болела Болелов
- Наставник
23.10.2017 16:33
Я Вас понимаю по эмоциям. Но, скажите честно - вот Вы сам мог бы искренне написать ещё до старта сезона, что "выиграть ЧУ нереально"? Неужели Вы такое написал бы по своему убеждению? Думаю навряд ли, точно так как и я бы не написал. И не потому, что боялся бы, что меня причислят к кротам или там из-за отзывов или ещё чего-то. И не потому, что я совершенно уж необъективный болельщик Динамо, который на белое будет говорить чёрное, если это выгодно для Динамо. Это же игра, это команды, которые по ходу сезона могут иметь взлёты и падения, незапланированные потери игроков, вдруг вспышку какой-нибудь новой звезды. Вот я не мог бы сказать перед чемпионатом, что мы из 6 очков с Шахтёром возьмём 4, зато так потеряем очки практически подряд с Зарёй, Вересом и Черноморцем.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 16:50
Да, я могу такое написать. Да я и сейчас об этом пишу. Не лизал, не лижу и не буду лизать. Потому и недоброжелателей себе здесь нажил. И о мухах, и колетах писал. ОК, Ахмет всё прихватил в ЧУ. Но в играх с ЯБ (что в ЛЧ, что в ЛЕ) кого рыжий прихватил? Европейских судей? Но если почитать, что тут пишут, так и в еврокубковых проблемах ДК, наверное, виновата рыжая гнида. Такое впечатление, что попадаешь в дурдом...
- 3
-
Болела Болелов
- Наставник
23.10.2017 18:11
Я не имел ввиду, что не написать, что "Динамо выиграть ЧУ нереально" - это что-то кому то "лизать". Я имел ввиду, что лично для меня перед этим сезоном шансы на чемпионство Динамо-Шахтёр выглядели, примерно как 30-40 на 70-60, а это, естественно, не означает, что "выиграть ЧУ нереально". Ваше мнение я понял - Вы действительно считаете, что это нереально.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
23.10.2017 18:34
"Насчёт пока у ШД есть этот состав, он будет чемпионом - так в 2015 и в 2016 годах, насколько я помню, Шахтёр кардинально не отличался от нынешнего по составу, а если есть небольшие изменения, так они компенсированы и уходом ряда игроков (того же Срны), но чемпионом становилось Динамо."(Б.Б)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 18:58
В 2015 (особенно) и в 2016 состав у ДК был поинтереснее. Это раз. А два... ШД пришлось привыкать, что домашние матчи нужно будет проводит не дома.
- 2
-
Болела Болелов
- Наставник
23.10.2017 22:46
Epitaph , King Crimson (перевертун)
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
24.10.2017 00:14
Динамо: 1. Шовковский, 2. Данило Силва, 6. Драгович, 24. Вида, 4. Велозу, 16. Сидорчук, 17. Рыбалка, 90. Беланда ( до 58') , 10. Ярмоленко, 7. Ленс ( до 58') , 22. Кравец ( до 71')
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.10.2017 08:51
В принципе, я согласен с комментарием Epitaph , King Crimson (перевертун). Единственное, в чём я с ним не совсем согласен, это последствия от ухода Марлоса, Бернарда и Тайсона. В случае их ухода, наши шансы на чемпионство практически сравняются с донецкими.
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
24.10.2017 14:35
Ладно, друзья, есть у каждого аргументы.) Не совсем понял список Эпитаф где есть Вида, Сидорчук, Кравец, Хачериди и т.д. Они ж вроде бы и сейчас есть. Есть спорные моменты по тому же Рыбалке, например или Калитвинцеву - именно тренерский штаб, насколько я понимаю, посчитал их не совсем нужными Динамо, а они видят игроков больше чем мы. По Ленсу и Драговичу - согласен, это потеря. Беланда, как по мне не очень то хотел играть сам и не очень то хотел отдаваться игре в Динамо. Велозу - лучшие годы были позади, скорости нет, "волшебная нога", как по мне, не так уж часто феерила, как ожидалось - нужно ли держать в команде медленного игрока только в надежде на единичные гениальные пасы - не уверен. Теодорчик - да, ушёл и зафеерил, но потом в этом сезоне пошёл значительный спад. Вернулся Мбокани, который уж никак не слабее Тео. Появился скоростной и техничный Цыганков. Как бы ни критиковали Морозюка, но опять, после длительного перерыва, появился в команде игрок, который может неплохо пробить стандарт. Я понимаю, что это спорно, но это так - навскидку моё видение. Будем надеяться!)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.10.2017 14:44
Как по мне, то результаты очных поединков в ЧУ между ДК и ШД - это, в первую очередь, проблемы (скорее всего, чисто психологического плана) ДК. В том плане, что в клубе должны разобраться, как так - против ШД играем успешно (по крайней мере, очков больше набрали, в этих двух матчах, чем ШД), а в турнирной таблице отстаём на 7 пунктов, потеряв очки в играх с соперниками, которые уступают в классе и ШД. и ДК.
- 0
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
23.10.2017 13:35
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.10.2017 11:57
А ещё он сказал что не видел эпизода с пенальти потому что второй тайм он был в дороге. А по поводу того что ничего радостного нет в ничье то хотелось бы напомнить, что стоимость клубов и игроков в них в те времена были относительно равными ,а не так как сейчас
- 1
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
23.10.2017 11:30
Конечно, если долго попадать, да еще с неприличным счетом, где- то и комплекс неполноценности вылезет. Не про нас сказано, но Реал имел большиё проблемы с Барселоной на протяжении нескольких лет.Барьер становится скорее психологическим, но преодолимым.
- 2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
23.10.2017 11:10
Перевага Шахтаря над Динамо - в головах. а не на полі. Ось, в інформаційному плані менеджмент Шахтаря на висоті, і це для них успіх. Часто бліда гра гірників замовчується, а невдачі киян висвітлюються з великим негативом на всіх інформаційних ресурсах (звичайно, і динамівці багато в чому собі нашкодили, але то було завжди). Учора був показник - Гармаш, не показавши гри, просто "перекусив" Фреда у середині і викинув "гру чарівників" м'яча на смітник. І нехай дехто не думає, що Шахтар грав у півсили, не склалося...а король-то голий)
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
23.10.2017 17:57
Шахтар грав по результату , точніше - то набраним пунктам в турнірній таблиці , їх все влаштовувало
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 18:00
Вдруг что, ещё две ничейки с нами, и он чемпион...
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
23.10.2017 18:22
Більше за все , що обидві команди виходять у євровесну , і тут важливо в яких турнірах .
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2017 19:06
Если не ошибаюсь, Фонсека сказал, что для ШД приоритет ЧУ, а не ЛЧ. Что говорит на эту тему ИМС, меня мало интересует - из года в год он нам вешает лапшу, что ставит перед ДК во всех турнирах максимальные цели. Кто ему верит, я не знаю...
- 2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
24.10.2017 11:22
-4 - це по результату? А що в чемпіонаті Шахтар показував щось переконливе?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.10.2017 11:04
С одной стороны Миля прав - они мыслили только победными категориями, но на данный момент игроков калибра Белькевича, Гусина, Шовковского, Реброва, Шевченко в Динамо нет. И большинство "протягивает ножки по одежке" можно сколько угодно от нынешней команды и тренера требовать побед над Барселоной и иже с ними, но реальность вернет на землю.
- 3
Еще комментарииТем , что изменились многие факторы , определяющие возможности комплектации состава и расклад сил с основным соперников стал для Динамо если не угрожающим , то пропасть растёт ...
Нет смысла вспоминать какие игроки играли за это время играли за нас и за кротов .
Тогда был определённый паритет в количестве и мастерстве легионеров ...
А что сейчас ??? Смысла нет говорить , кто бы из этого состава играл у Лобановского или как бы играл ...
Поэтому всё закономерно ... После нескольких сезонов попандосов и с помощью продажных судей и временами кроты нас разрывали , поэтому вчера и была достаточно закрытая игра ...
Лично меня радует , что мы не дали кротам разбежаться и создавать моменты ...
Пока начинают радовать такие моменты ...
Мы практически проиграли чемпионат, что является главной целью команды или может у нас стоит задача набрать больше кол-во очков в очных встречах против шахтера ?
Ну тогда поздравляю, у нас +3, браво ребята. Только в таблице минус 7.
Что мне с тех 4 очков с кротами, когда команда отстает от них же на 7 очков?
Это не игра, на поле была одна борьба, желание и терпение, но не игра.
В этой связи, вспоминается эпопея с тренерством Блохина. Радость и эйфория от назначения (сам ИМС представлял!). Потом, когда нужно было увольнять Блоху, ИМС обделал его с головы до ног - публичка и от себя дерьмеца добавила. И никто же её не одёрнул! В ход пошли "неуч", "беляш", "физрук", "камон-плей". А спустя время ИМС заявил, что Олег Владимирович - легенда "Динамо", сердце у него болит за родной клуб, и работал он на благо ДК 25 часов в сутки, но... Но не получилось. С кем не бывает. И снова публичка уловила ветер перемен, и снова читаем мы на сайте о легендарном и уважаемом человеке с большой буквы Олеге Владимировиче Блохине.
Во-вторых, откуда Вы знаете, что речь шла о динамовцах-сборниках? Может быть, Маркевич говорил о легионерах?
В-третьих, сказанное Маркевичем стало для Вас новостью? Или Вы хотите поспорить с ним, что уровень игроков ДК не стал ниже, по сравнению с уровнем того же ДК, скажем, 2-3-х летней давности?
Почему ещё до старта сезона не написать тут, на сайте, что выиграть ЧУ нереально, у ШД бюджет больше и соответственно, сильнее состав. Плюс тренер более квалифицированный. Так нет же! Кто так напишет, сразу в кроты будет зачислен. Да и карму не набьёшь и короны не заработаешь. А теперь, когда разрыв между ДК и ШД стал угрожающим, то все сходу стали объективными и реалистами...
И ещё раз о "написать". Пишу: пока у ШД есть этот состав, он будет чемпионом. То есть, в этом сезоне гарантированно. Как будет дальше, зависит только от самого ШД. Понимаете? Не от ДК, а от ШД. А вот если оттуда уйдёт вся эта бразильская бригада, вот тогда наши шансы могут сравнятся.
Насчёт пока у ШД есть этот состав, он будет чемпионом - так в 2015 и в 2016 годах, насколько я помню, Шахтёр кардинально не отличался от нынешнего по составу, а если есть небольшие изменения, так они компенсированы и уходом ряда игроков (того же Срны), но чемпионом становилось Динамо. Поэтому, наверняка от Динамо тоже многое зависит. По итогам противостояния в этом году - 4 очка из 6 в матчах ЧУ с Шахтёром Динамо взяло. Так как ничего не зависит от Динамо? Даже то, что Динамо потеряло очки от Вереса, Черноморца, Зари - зависит именно от Динамо.))
Насчёт того, что некоторые все беды или неудачи Динамо привыкли сваливать огульно на Ахметова и Ко - с Вами вполне согласен, что это не так. Опять же - не Павелко и не Ахметов проиграли Черноморцу или с Вересом сыграли вничью или с Зарёй выигрывая несколько мячей потеряли победу.
ніхто ніколи не забере ці чемпіонства у Динамо . Але тоді у Динамо був інший склад - просто незрівняний з нинішнім , чи я помиляюся? І Зоря , Чорноморець , Шахтар грали не зрозуміло де , а Динамо вдома 2/3 матчів.
sedoj седой(sedoj)
-------------------------------------------------
Друзья, особенно Седой (ну, диспуту нас вроде бы) всё же в предыдущем своём комменте Вы писал, что " пока у ШД есть этот состав, он будет чемпионом.... как будет дальше, зависит только от самого ШД. Понимаете? Не от ДК, а от ШД. А вот если оттуда уйдёт вся эта бразильская бригада, вот тогда наши шансы могут сравняться."
Теперь в ответ на мой коммент Вы (и коллега Эпитаф) приводите как доводы, что у Динамо раньше в 2014-2015 состав был "несравнимый с нынешним". Так всё же:
1. Конкретно за счёт каких игроков, на ваш взгляд состав Динамо был несравненно сильнее, чем сейчас?
2. Так всё же - "пока у ШД есть этот состав, он будет чемпионом" и "...зависит только от самого ШД. Понимаете? Не от ДК, а от ШД" или всё-таки зависит от относительной слабости (по сравнению с 2014-2016) Динамо?
3. Как объяснить, что этот прекрасный состав Шахтёра в двух матчах ЧУ этого года взял у этого Динамо всего 1 очко? Сколько очков у Динамо он брал в те годы, когда Динамо было "поинтереснее" и "несравнимо сильнее"? Помните, как Луческу и Шахтёр шоворили, что чемпионство Динамо не настоящее, т.к. Шахтёр все личные встречи выигрывал? А теперь - первое место и возможное чемпионство Шахтёра тоже как бы ненастоящие будут, если Динамо из 6 очков будет забирать четыре?
Замены: 9. Безус (c 58') , 20. Гусев О. (c 58') , 91. Теодорчик (c 71')
Запасные: 23. Рыбка, 26. Бурда, 34. Хачериди, 45. Калитвинцев В.
-----------------
1 .щоб не затягувати час , і не перевантажувати мою пам'ять , взяв перший матч Динамо ЧУ з сезону 14/15 . Це щоб розібратися за рахунок яких гравців ДК стало чемпіоном. Хоча достатньо було написати Ленс , Велозу , Бєланда .
2. Погоджуюся з Сєдим , що навіть відпустивши Бернарда , Тайсона та Марлоса - Шахтар знову виграє ЧУ . Навіть з Дентиньо , Патріком , Ісмаїлі . Але Фред обов'язковий .Без нього - Шахтар інша команда
.3. Цей склад ШД переграв ДК у суперкубку. Вчора грав по результату 0-0 . У першому матчі зіграв поблажливо , за що і поплатився. Той же ШД обіграв Наполі , от з якої такої причини? Це футбол . Всяк буває .
Ну и чемпион определяется не по результатам очных поединков "грандов", а стабильной игрой на протяжении всего чемпионата.
Кстати несколько позабавило написанное Эпитафом о Шахтёре в противостоянии с Динамо в этом году - "Вчора грав по результату 0-0 . У першому матчі зіграв поблажливо , за що і поплатився...". Ну, это же несерьёзно, согласитесь, о матчах между двумя принципиальнейшими соперниками и двумя сильнейшими клубами в нашей стране - то годами не играл "поблажливо", а тут вдруг в двух матчах то расслабился, то не очень-то и захотел выиграть...))
учетная запись этого пользователя была удалена
Виправте мене якщо я помиляюся , але мені здається , що в ЛЄ починають грати раніше ніж в ЛЧ.
І тоді дуже важливу роль відіграє те як буде складений календар ЧУ на весняний період .
Я це веду до того , що Шахтар може пройти і в ЛЧ(правда у мене багато сумнівів з цього приводу).
Ага , до чого це я . Якщо матч ДК-ШД буде знову в першому другому турі , як і літом , то у Динамо є кращі шанси на підготовку. Якщо ж обидві команди пройдуть лише у ЛЄ , то сили команд будуть рівні , і все залежатиме від того які цілі команди поставлять перед собою у ЧУ.
Хоча розумію - обидві команди працюють на трансфери , тобто зливати ЛЄ не будуть .
Ваші думки?
На жаль на них зразу не зможу відповісти і навіть прочитати , бо маю обмаль часу . Повернуся - відповім.
Мне тяжело с уверенностью определить наш сегодняшний уровень - но практически уверен, что выносить всех подряд даже в ЧУ нам сейчас очень сложно.