Приветствую Вас, Динамовцы!
Сразу после матча с Шахтёром мы услышали от Суркиса, что в планы клуба входит усиление состава в зимнее межсезонье. Конечно же, в первую очередь речь заходит о центре обороны. Тут всё понятно: команда в этом сезоне в обороне играет очень слабо. Вида на 99% уйдёт, Пантич тот ещё фрукт, Кадар не блещет стабильностью, и почему-то против горняков играет как «скала», а в остальных матчах нередко «привозит».
Добавим к этому всему подверженного травмам Женю Хачериди, у которого к тому же в конце сезона истекает контракт (а никаких конкретных новостей о возможном его продлении не было и нет). В общем то, что «Динамо» нуждается в усилении защиты, ни для кого не является секретом.Но при этом я не могу не отметить и тот факт, что после ухода Андрея Ярмоленко в команде нет не просто лидера, а человека, который может взять игру на себя, создать гол практически из ничего, проще говоря «сделать разницу». Да, были попытки у Буяльского, Мораеса, и надо признаться, небезуспешные. Большое спасибо им за такие действия на поле. Но это всё скорее «всплески», чем постоянство. Да, я веду именно к тому, что нам не хватает креатива в центре поля. И нам кровь из носу нужны качественные и техничные игроки в полузащиту.
На мой взгляд, очень неплохим вариантом для «Динамо» мог бы стать Моха из донецкого «Олимпика». Он является лидером этой команды, и сильно выделяется на фоне остальных. Он раздаёт голевые и забивает сам. Он без проблем может обыграть один в один, он обладает хорошей скоростью и прекрасной техникой. Да, как и у всех, у него есть свои недостатки, и возможно кто-нибудь из Вас вспомнит о том, что он по тем или иным причинам не смог закрепиться в клубе испанской Сегунды, но я считаю, что нынешний Моха однозначно смог бы усилить «Динамо», и что самое главное, прогрессировать у нас.
Пару преимуществ этого трансфера я уже перечислил двумя строками выше, но одними из наиболее важных факторов, на мой взгляд, являются сравнительно невысокая стоимость трансфера, а также тот факт, что это полностью адаптированный к Украине и нашему чемпионату игрок. Что касается стоимости, тут я оперирую словами руководства и тренерского штаба ФК «Олимпик». И президент Гельзин и главный тренер Санжар в своих летних интервью в один голос заявляли, что серьёзные предложения по Мохе они готовы рассматривать. «Олимпик», мягко говоря, не особо избалован доходами от чего-либо (начиная от выручки за билеты и заканчивая деньгами за трансферы игроков), поэтому я думаю, что шестизначная сумма (1-2 миллиона) заставит руководство донецкого клуба всерьёз задуматься над продажей своего лучшего игрока. Мы же в этом случае, получаем действительно качественного игрока, которому не нужно полгода на адаптацию, за небольшие на сегодняшний день деньги.
Очень интересно узнать, кто что думает по поводу такого трансфера.
Благодарю!
Я не считаю, что с потенциальным приходом Мохи кто-то обязательно должен пропасть. Но посудите сами:
1) Есть ли у нас реальная альтернатива Гонсалесу на левом фланге? (это при том, что и сам Дерлис не особо блещет, откровенно говоря)
2) Справа у нас есть очень перспективный, но подверженный травмам Цыганков, а также появился Морозюк, которого вернули на позицию флангового полузащитника. Да, Коля может сыграть неплохо на фланге, но разве будет лишним ещё один качественный игрок на эту позицию? Вы скажете, что необязательно, я задам пару вопрос в ответ: 1) А что, если по тем или иным причинам Цыганков и Кендзера не смогут сыграть (либо кто-то один из них)? Да, у нас ест ьмолодые Вантух, Леднев, но ТШ пока недаёт нам посмотреть на них в деле (надеюсь, что завтра в Александрии получим пищу для размышлений по этому поводу).
3) Есть ли у нас в центре поля креативный футболист с хорошей техникой? Иногда неплохо выглядит Буяльский, иногда Мораес играет оттянутого форварда / атакующего полузащитника. И на этом всё. И это у команды, которая ставит себе максимальные задачи на всех фронтах.
Не так уж и много у нас атакующих полузащитников.
-
SVG SWG(svg)
- Наставник
21.11.2017 13:04
Shapych - Наставник 25.10.2017 12:49
- 0
-
Вова(High_Jump)
- Старожил
26.10.2017 19:22
Коли проблеми у Циганкова, то справа - Гонсалес, а зліва - Моха. Це було б цікавим підсиленням для команди!
- 1
-
костя
- Начинающий писатель
29.10.2017 12:00
Так і в матчі з Олександрією Гонсалес краще виглядав справа.
- 0
-
Serge Бывалый
- Наставник
26.10.2017 17:49
Однозначно помог бы и увеличил конкуренцию и даже играл бы не хуже Марлоса.
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
25.10.2017 23:00
За. Надо покупать однозначно
- 2
-
(msgroup)
- Наставник
25.10.2017 22:50
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
25.10.2017 16:24
Вариант интересный. Я бы выступил за аренду с правом выкупа если он действительно придется ко двору. А то велик риск того, о чём написал Сhibis М(chibis) - Старожил: "Моху ввів Санжар, його робота. Дай Моху Вернидубу - буде гравець і далі прогресувати потенціал напевно є. Зараз в Динамо він може не заграти. Якщо брати - то на майбутнє, Хацкевич - це не зовсім той хто "розкриває" гравців, йому зручніше з вже досвідченими, до гри яких у нього вищий "поріг терпимості"."
- 2
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
25.10.2017 12:32
Тут є важливий момент. Олімпік - тренерська команда. Моху ввів Санжар, його робота. Дай Моху Вернидубу - буде гравець і далі прогресувати потенціал напевно є. Зараз в Динамо він може не заграти. Якщо брати - то на майбутнє, Хацкевич - це не зовсім той хто "розкриває" гравців, йому зручніше з вже досвідченими, до гри яких у нього вищий "поріг терпимості". Яскравий приклад - Мбокані. Тобто зараз все дуже просто - Моха на виду в чемпіонаті. Бачить його і Хацкевич. Якщо тренер хоче з ним працювати "бачить" його в команді- треба підписувати. Але це має бути тренерське рішення. А не агентське (Хоча тут можна згадати вдалу "переправу" Петровича).
- 0
-
Евген Yvgen(pirat_ez)
- Наставник
25.10.2017 12:15
Согласен с автором на 100 процентов.
- 2
-
Ark Ark
- Читатель
25.10.2017 12:13
Безус тоже блистал в Ворскле. И что? Одно дело быть единственной звездой в своём клубе, а другое дело быть одним из многих. Не у всех это получается.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
25.10.2017 12:49
Безус був трохи заповільний для Динамо (при всіх моїх симпатіях до нього), Моха ж вибуховий і швидкісний від природи. Інша справа, що у нас сьогодні і Мессі може зачахнути...
- 5
-
L F(Leonard)
- Эксперт
25.10.2017 10:14
Слухи на то они и слухи, чтобы пудрить нормальным людям головы. Если бы на Моху были виды, то он ещё б в прошлом сезоне оказался или в шахте, или в турецком клубе. Тем более, что турки дармовщину любят. А вбросы делаются скорее всего самим Олимпиком из-за тяжелого финансового положения в команде. Видимо подогревают интерес к игроку, чтобы выгодно продать.
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.10.2017 10:09
Мені здається, що не потрібен.
- 1
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
25.10.2017 11:20
Ну, "посередній склад" Олімпіка, як Ви кажете, знаходиться на третьому місці в УПЛ.
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.10.2017 14:25
Не хотів образити вболівальника Олімпіка.
- 0
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
25.10.2017 14:39
Ви навіть перевершили мої сподівання))
- 1
-
костя
- Начинающий писатель
29.10.2017 12:06
Порозумілися.
- 0
-
Юрій Миколайович(Yuriy94)
- Наставник
25.10.2017 10:07
На заміну парагвайцю , ні чим не гірший а може й і кращий.
- 5
-
(msgroup)
- Наставник
25.10.2017 22:54
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.10.2017 17:15
Не могу сказать что хорошо знаком с игрой Мохи, но судя по тому что я видел этот парень вполне мог бы принести пользу Динамо. Это обученный, быстрый футболист, который может создать эпизод. Остальное можно подшлифовать.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.10.2017 17:01
Моха? Не вопрос. Просто не бывает так, что кто-то появился, и никто не пропал. Автор, назовите, кого он должен будет заменить в составе... Ну по позиции. Чтоб чуваки которые "за" пишутся под вашим блогом, четко понимали, что Вы предлагаете.
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.10.2017 17:18
Он может составить конкуренцию и быть альтернативой любому полузащитнику Динамо, ну разве что не Сидорчуку. И не потому что Сидорчук так уж силён.
- 1
-
Рома Рома(Gokk)
- Опытный писатель
24.10.2017 17:42
Гонсалесу
- 7
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
24.10.2017 17:54
Это зависит от того, на какой именно позиции его использовать. Насколько я понимаю, в "Олимпике" он зачастую играет на флангах атаки, но по ходу игры может менять фланг, а также играть так называемого "вольного художника", который и слева, и справа, и в центре, в зависимости от ситуации.
- 9
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.10.2017 18:14
Соглашусь с вами. Как на мой взгляд наибольшие проблемы у Динамо с креативом именно в центре поля. Вроде и добавил Буяльский, но слишком уж редко он показывает достойную игру.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.10.2017 22:15
Ок. Я Вас понял. Давайте, немного продолжим.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.10.2017 22:53
Хлебас конкурент скорее Мораесу чем Цыганкову или Гонсалесу, а Моха как раз прямой конкурент Гонсалесу, что само по себе и неплохо
- 3
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
25.10.2017 09:09
Да, я тоже уверен в том, что Моха - это альтернатива скорее вингерам, чем нападающим, а Хлебас - ЦФ/ЦН.
- 3
-
Володимир J(VolodymyrV)
- Опытный писатель
25.10.2017 12:54
Я почему-то подозреваю, что Хлёбасу сложно мотивировать себя на выдающуюся игру в чемпионате Беларуси. Ведь там уровень игры послабее, чем в ЧУ. Считаю этот ход тренерского штаба ошибкой, лучше бы он в той же Ворскле ещё побегал.
- 0
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
25.10.2017 14:42
Ну как это "сложно мотивировать себя"?? Значит карьеру пора заканчивать...
- 0
-
oleglic78
- Читатель
26.10.2017 17:27
Не дорогой по цене и адаптированный,однозначно нужно пробовать!
- 0
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
24.10.2017 16:44
- 0
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
24.10.2017 16:58
Всё может быть. Но я думаю, что к нему можно найти подход.
- 0
Еще комментарииМоха ж вибуховий і швидкісний від природи. Інша справа, що у нас сьогодні і Мессі може зачахнути...
===========================================
Ну з приводу Мессі це Ви занадто невірно "загнули". Усім зрозуміло, що таки гравці як Мессі і Роналду - це еталон у футболі і вони у будь-якій команді будуть творити "футбольні дива", бо на сьогодні ці кудесники мяча - найкращі у світі.
================
Ну а з приводу Мохи я теж уже висловлював думку, що він може бути реальним підсиленням для ДК.
учетная запись этого пользователя была удалена
Виділяється у посередньому складі Олімпіка.
Дуже схоже на "перший хлопець на селі".
В Динамо вже такі були.
Мабуть, наступним Вашим аргументом буде низький рівень чемпіонату...
Вибачте.
БРАВО!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не считаю, что с потенциальным приходом Мохи кто-то обязательно должен пропасть. Но посудите сами:
1) Есть ли у нас реальная альтернатива Гонсалесу на левом фланге? (это при том, что и сам Дерлис не особо блещет, откровенно говоря)
2) Справа у нас есть очень перспективный, но подверженный травмам Цыганков, а также появился Морозюк, которого вернули на позицию флангового полузащитника. Да, Коля может сыграть неплохо на фланге, но разве будет лишним ещё один качественный игрок на эту позицию? Вы скажете, что необязательно, я задам пару вопрос в ответ: 1) А что, если по тем или иным причинам Цыганков и Кендзера не смогут сыграть (либо кто-то один из них)? Да, у нас ест ьмолодые Вантух, Леднев, но ТШ пока недаёт нам посмотреть на них в деле (надеюсь, что завтра в Александрии получим пищу для размышлений по этому поводу).
3) Есть ли у нас в центре поля креативный футболист с хорошей техникой? Иногда неплохо выглядит Буяльский, иногда Мораес играет оттянутого форварда / атакующего полузащитника. И на этом всё. И это у команды, которая ставит себе максимальные задачи на всех фронтах.
Не так уж и много у нас атакующих полузащитников.
Зимой из аренды вернется Дима Хлебас, который может играть, как чистого форварда, так и вингера, а может играть и под нападающим. То есть примерно тот же спектр, что и у Мохи. Скажите, Вы уверены, что Моха сильней Хлебаса? Ну то есть Моху надо взять,а Хлебаса опять отправить в аренду?
Открыл его (Хлебаса) статистику в "Динамо" Минск. Он выходил в 11 матчах чемпионата. 7 из них - в основе. Только 4 игры - "от звонка до звонка". Суммарно провёл на поле 692 минуты. И за это время он смог забить только 2 гола, и отдать 1 голевую передачу. То есть почти 4 ролных игры для того, чтобы забить гол! И это в чемпинате Беларуси! Нужен ли нам такой Хлебас??
учетная запись этого пользователя была удалена
Плюс очень важным моментом является то, что когда игрок переходит в "Динамо" из команды, у которой финансовые возможности на уровне "Олимпика" (я помню, что Санжар говорил о том, что мало у кого в команде есть ЗП выше 50 тысяч гривен в месяц), то удовлетворить "аппетиты" самого игрока довольно легко, и это совсем не должно ударить по бюджету. Я уверен, что те же Кадар, Кендзера, Пиварич явно получили в Киеве больше, чем могли бы в "Лехе" и "Динамо Загреб" соответственно. При этом суммы в их контрактах как минимум в сотнях тысяч долларов.