Не знаю (но догадываюсь), какие медали завоюет в этом чемпионате "Динамо", но приз Фэйр-плей за благородство оно точно заслужило. Ну, не нужны ДК подачки с барского плеча от "Шахтёра" - раз ШД сыграл вничью с аутсайдером, значит и ДК не будет выигрывать у слабаков. Всё должно быть по-честному, по-пацански.
М-да, счастье не может длиться вечно. В этот раз, счастья этого нам хватило ровно на сутки. Только затеплилась надежда на то, что ДК сократит отставание от ШД в ЧУ и так быстро она же и растаяла, как утренний туман или пенсия у рядового украинского пенсионера.
Не знаю, как вы, а я сегодня лишний раз убедился, что Мбокани по праву считается нашим лучшим нападающим и на законных основаниях выходит в стартовом составе. И не его вина, что у него мало моментов - вот так его нагружают мячами партнёры. Так нагружают, что он вынужден отходить назад в поисках этого мяча. И надо признать, что удаётся ему это просто блестяще! Практически, из всех единоборств он выходил победителем и цеплялся за мяч. А если и терял его, то сопернику удавалось это только с нарушением правил. Вот интересно, сколько раз сфолили на Мбокани футболисты "Карпат"? Наверное, столько, сколько раз Мбокани и был с мячом. А после того, как Мбо из-за травмы вынужден был покинуть поле, свет в зрительном зале и на сцене можно уже было выключать...
Да, Виде респект за гол. Тем более, что забил он его головой, с которой, возможно, ещё не сняли швы. А если и сняли, то всё равно респект. За смелость и самоотверженность. Некоторые даже не имея никаких травм головы никогда не пойдут пободаться на втором этаже в чужую штрафную...
Ну, вот, собственно и всё, что можно сказать об этой игре. Разве что, пару слов о бывшем нашем игроке Мякушко. Такое впечатление, что в "Карпатах" он расцвёл. И повозил наших добряче, и мячик классный забил. Кстати, не первый, а значит и не случайный.
Вот теперь, кажется, всё. В том плане, что наконец-то кончились матчи в этом грёбаном месяце октябре, в котором ДК не одержало ни одной победы, кроме вымученной в Кубке у "Александрии". Так что, в Швейцарию, наверное, поедем разрывать на части и убивать "Янг Бойз, так как игра состоится уже в ноябре.
-
Юрий Романович
- Наставник
31.10.2017 11:54
Суммарная трансферная стоимость игроков Динамо отнюдь не слабая. Она в разы больше трансферной стоимости Зари, Александрии, Черноморца и Карпат вместе взятых.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
31.10.2017 09:41
Мбо - дійсно кращий у нинішньому Динамо. але я не погоджусь що все так уже сумно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2017 09:52
В футболе, как и в жизни, есть три времени. Прошедшее, настоящее и будущее. Так вот, о прошедшем нам рассказывает история и статистика, а настоящему мы сами свидетели. Поэтому об этих временах мы можем судить, более-менее, адекватно. А вот что и как будет - это большой вопрос:-))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
31.10.2017 13:13
таки да. хоча я думаю, що часу взагалі нема)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2017 13:24
В таком случае, отлейте мне немного с Вашего стакана:-))
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
31.10.2017 21:22
Реагирую на ваше утверждение по Мбокани. Совсем не уверен. Когда Мбо взбрыкнул, Кравец качественно его заменил. Да, мазал много, но и имел моменты, откликался, искал, выбирал позиции. Я внимательно следил за игрой. Цеплялся за мяч? ОК, а толку? Был ли отдан хоть один пас. КПД, если мне будет позволено так выразиться, приблизилось к нолю! А все его удары, кроме не засчитанного (почему?) гола, были крайне неточны. Может быть стоило ему не оттягиваться так глубоко? Вот Кравца выпустили с совсем не свойственным ему заданием. Не скрою, я питаю слабость к этому игроку и твёрдо уверен, что его погубили, когда предпочли его Мораесу. Мбо не будет играть продуктивно в Украине, это моё убеждение.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2017 21:36
"А толку"? Ну, не знаю... Мяч, по крайней мере, когда "валили" Мбо, оставался у ДК. Кстати, у Вас и у Кравца будет шанс в Швейцарии. Скорее всего, посмеёмся вместе...
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
02.11.2017 22:32
Вам ли, уважаемый, не знать, что ни время владения мячом, ни к-во угловых на результат не влияют. В детстве мы, когда "гуляли в футбол", то три корнера равняли одному пеналю. Так то в детстве.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2017 22:37
Посмотрите оценки экспертов и ТТД Мбо в том матче. А Кравец... Ну, выпустили его сегодня. Много он наиграл?
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
03.11.2017 13:22
Его надо не "выпускать", а давать играть постоянно. Может быть время и упущено, но я твёрдо уверен, что тогда его посадили напрасно, не дали ему возможность и дальше совершенствоваться. У него есть, пока, всё, чтобы в ДК быть полезным, но он нуждается в доверии и правильной постановке задачи, правильной позиции на поле. ДК всегда было сильнО именно своими игроками, а варягов можно было пересчитать по пальцам. Я понимаю, что время другое, но лично мне не интересно будет смотреть игру "бразильцев" в динамовских футболках. Я консерватор, мне очень трудно отделить СУ от ДК. С присутствием отдельных игроков я уже смирился, а шахтёров из Бразилии на дух не переношу, в памяти тот Шахтёр, самобытный клуб со старухиными в массе своей.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 13:45
Во всех странах играют легионеры. Думаете, у ДК здесь свой, особый путь? Кравец нуждается в постоянной игровой практике, ему требуется доверие? А как же конкуренция?
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
04.11.2017 11:00
Конкуренция прекрасна, но нужно спросить у Жана Буридана, может всё-таки покушать?! Легионеры в клубах это не есть плохо, но не тогда, когда у тебя под боком есть приемлемая замена, да ещё и с бОльшей мотивацией как минимум, а ещё и за меньшую, извините, цену. Вклад Мбо в ДК не оправдывает и десятой части затрат на его приобретение и содержание. И никогда уже не оправдает.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2017 11:34
На эту тему можно спорить бесконечно. Считайте, мне повезло - играет Мбокани. И не повезло Вам - Кравец, в основном, сидит на подмене.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.10.2017 16:26
Нет Седой, это я во всем виноват, ляпнул в Вашем предыдущем блоге, что сможем скопировать кротов, и оно вон как вышло...печально.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 16:33
Редкое явление - слишком много людей добровольно хотят взять на себя вину за неудачу ДК:-)) Похвально:-)) Правда, тут большими тюремными сроками не пахнет, денежных штрафов не выпишут, недвижимость не опишут и уж тем более, не расстреляют:-))
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.10.2017 16:36
эммм...домик для котов считается недвижимостью?:))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 16:41
Представьте себе!:-)) Кстати, педали от велосипеда считаются транспортным средством:-))
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.10.2017 15:41
Как вариант, Мбокани получает по ногам, потому что не отдает вовремя мяч.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 15:47
То есть, все остальные расстаются с мячом вовремя?:-)) А по-моему, остальные просто не в состоянии зацепиться за мяч. И опять таки. чтобы не быть голословным: http://zbirna.com/2017/10/30/ekspertiza-po-dinamo-po-borbe-voprosov-net-po-igre-hvataet/
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.10.2017 16:54
Ну не всегда, конечно, но передерживает. Жду в гости.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 17:02
Он отходит назад или на фланги, вступает в борьбу, выигрывает её, овладевает мячом, пытается начать атаку, но соперники срывают её, нарушая на Мбокани правила.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.10.2017 17:52
Как куда? В пост конечно)))
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
30.10.2017 12:00
Седой,угрызения совести не мучают?Запугали Суркиса предыдущим блогом" Как бы "Шахтёр" не подал протест:-))",вот теперь и " маємо те ,що маємо" .:-))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 12:18
Каюсь:-))
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
30.10.2017 11:18
Вчера вообще был не день Великих клубов : вон и Реал проиграл скромной Жироне .. Разве что порадоваться за Шпалыча , который вынес газпромовский Зенит - всё же он имел отношение к нашему Динамо ...
- 3
-
Юрий Романович
- Наставник
30.10.2017 10:58
"Подарок" для болельщиков игра "имени Хацкевича". Больщинство болельщиков его достойно оценили. Ждем-с когда оценит ИМС.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.10.2017 09:55
Вас не поймешь, Седой, вот был Ярмоленко, хорошо нагружающий мячами партнер, так нет же - продать его и все тут!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 10:15
А зачем ещё копать? Диагноз давно поставлен. Меняйте тренеров, меняйте схемы и тактики, но игроки в ДК сейчас слабенькие. Хотя, я бы предложил ДК играть в автобус - главное, не пропускать, а один дурак мы пока ещё забить в состоянии.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.10.2017 10:49
Можно попробовать дать отдохнуть Мбо (раз от него пока что никакого толку), выпустить вперед Мораеса, добавить так сказать комбинационности...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 11:03
Если Вы считаете, что я неправ, пересмотрите эту игру в записи:-))
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.10.2017 11:43
Разве я написал где-то что Вы не правы?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 12:06
Это от отчаяния и безысходности. Когда не могут наладить контроль в центре поля, захватить его, когда не работают фланги, то опускаются до примитивизма - Коваль запускает длинные наудачу в сторону Мбокани...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.10.2017 14:08
Пересмотрел по Вашей рекомендации еще раз.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 14:14
Что, действительно, пересмотрели ещё раз?:-)) Не пожалели?:-)) Ну, как, я не сильно преувеличил свои впечатления от игры Мбокани?:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.10.2017 15:11
Я к тому, что даже пересмотры не всегда помогают.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 15:18
Так и сам ХАН не возмутился! И ИМС молчит. И подконтрольные ему журналисты тоже ничего на эту тему не говорят.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.10.2017 16:38
Мы то с Вами никому не подконтрольны и можем сказать прямо - судья прахвост, и правильно Коваль ему все высказал после матча.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 16:45
Подождём, что скажут по этому поводу Ступар или Орехов...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.10.2017 17:52
Вакса еще можно спросить...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 17:57
Ступар уже высказался: https://www.ua-football.com/ukrainian/high/1509357575-stupar-pochemu-otmenili-gol-dinamo-tam-byl-razve-chto-fol-fedeckogo-protiv-vidy.html
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
30.10.2017 11:32
А Вы посмотрите за что получил ЖК Корзун.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 09:27
А не писал ли я позавчера в комментах к Вашему последнему блогу, что праздновать надо сразу после ничьей ШД, а не ждать победы ДК? :)))
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
30.10.2017 09:47
То була дуже мудра порада!:)
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 09:50
Той, хто послухався принаймнi потiшився перед розпачем :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 10:08
А кто не прислушался, тот очень пожалел:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 10:34
Вы имеете в виду того, кто за шнапс обиделся? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 10:39
Я о тех, кто остался трезвый:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 10:55
Ну можно и с горя напиться. Я о тех, кто от радости праздновал :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 11:10
Так я их и имел в виду:-)) Отложили праздник до победы ДК, а праздник не состоялся. Вот их и жалко:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 12:00
Мне их не жалко, они были предупреждены :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 12:17
Эра милосердия кончилась:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 12:20
Не успев начаться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 12:24
Нет её и никто её в глаза не видел:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 12:36
Кроме персонажа, которого в фильме играет Гердт, у нас кстати кто-то его в качестве атаварки выбрал, теперь понятно почему :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 13:06
По-моему, я здесь и Кирпича видел:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 13:27
Не может быть! Но парочка Константинов тут есть :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 13:31
Ну, так, мизера парами ходят!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 13:42
Ваша правда..А Петю Ручечника не встречали, или Маньку Облигацию? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 13:50
"Я вор в законе и дружков своих не продаю" (с.):-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.10.2017 14:27
А Кирпича? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 14:31
А кто его короновал?:-)) Или, как спрашивает наш сайт, когда Федорчук, Гецко или Кополовец критикуют "Динамо": "А кто это?"
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 10:04
Да, многие тут просчитались:-)) Наверное, кроме Вас, в выигрыше ещё и Ляшко - он, как известно, любит ставить на большие коэффициенты:-)) По-идее, за эти полтора года ДК его просто сказочно обогатило:-))
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.10.2017 16:28
я тоже поставил на то, что Карпаты забьют. )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 16:38
Ну, что Вам сказать... Не патриотично всё это:-)) Гораздо патриотичней написать на сайте перед игрой комментарий: "Ну, составчик боевой! С Богом! Верю в команду! "Динамо"-чемпион!":-))
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.10.2017 16:40
15 лет болению за Динамо Киев коту под хвост... с моим патриотизмом )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 16:47
А, что же тогда говорить обо мне?:-)) Я даже не буду говорить, с какого года я подсел на ДК:-))
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.10.2017 16:57
....раз ШД сыграл вничью с аутсайдером, значит и ДК не будет выигрывать у слабаков. Всё должно быть по-честному, по-пацански.....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 17:04
Судя по всему, так выражаются не только в Кривбассе:-))
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
30.10.2017 09:05
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.10.2017 08:27
"Счастье не может длиться вечно."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 09:56
Вчера Мбокани не хватило только одного - забитого победного гола. Но в футбол играет команда из 11 человек.
- -2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.10.2017 10:40
Квалификация Мбокани в целом, в отличие от большинства его теперешних партнеров по ДК, сомнений не вызывает. И вчера, конечно, он не был одним из худших. Работал, в общем. Однако же футболист его амплуа и выходит на поле как раз ради этого самого "только одного", чего ему вчера "не хватило"..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 10:47
Проблема не нова. Не забил - получи ведро помоев. Вот и Моуриньо встал на защите Лукаку. Понимаете, уровень болельщиков дилетантский. В том числе и на нашем сайте. У нас же тут признают лучшим игроком того, кто забил гол. Понимаете, одно удачное движение ноги или головы - и ты герой матча! Ну, не надо же быть настолько примитивными...
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.10.2017 11:03
В той оценке игры форварда, о которой Вы пишите, болельщик-дилетант абсолютно прав и я с ним полностью согласен. Потому что сам такойже!:-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 11:14
Ну, нам же объяснили сведущие люди, что Месси к нам не поедет. И Левандовски с Кейном тоже. Поэтому у нас играет Мбокани. Но это не отменяет того факта, что он у нас лучший.
- 2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.10.2017 11:20
Да, но этот свой уровень надо уметь подтверждать и тогда, когда почти вся команда, как говорится, "не бежит". Другими словами - вытаскивать, когда тяжело! Ну, раз его класс "потенциально выше других"..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 11:24
Если бы Мбо был палочкой-выручалочкой, цена на него была бы выше, и он бы к нам не приехал.
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.10.2017 11:32
Ну да, обычных палок у нас и так хватает..)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 11:34
Тут даже есть пост о дровах:-))
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.10.2017 11:40
Даже целый сайт!..:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 11:42
Только не говорите, какой!:-))
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.10.2017 11:48
Какой-какой.. Самый лучший! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 12:07
Так можно:-))
- 1
-
RUS LION(Rus7)
- Опытный писатель
30.10.2017 08:24
Травми голови, на жаль у більшості гравців Динамо і тренерського штабу.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.10.2017 07:51
Ни скорости, ни техники, ни удара, ни паса... Всё, что модет - побороться. Вот это нападающий... М-да)
- 4
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.10.2017 07:59
А ещё, что немаловажно, нет желания. Ходит пешком. А иногда даже и не ходит - просто стоит.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 09:42
А почему же у него мяч отобрать невозможно? Стоит... Да Вы посмотрите - он же играет по всей чужой половине поля! Знаете, можно иметь в команде своих любимчиков с украинскими паспортами, но зачем доводить дело до абсурда?
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.10.2017 10:08
Не-не, до абсурда - вы с Ярмоленко доводили)
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.10.2017 10:15
Корпусом неплохо играет. Корпус у него есть) Да и заберают у него, и сам потом теряет - не умеет распорядиться как следует, не видит партнёров.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 10:21
Ещё раз, равного по уровню Мбокани нападающего у ДК сегодня нет.
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.10.2017 10:30
В чём это выражается? В игре корпусом?) Так Беседин (да, он не супер, но...) в этом с ним потягается. А в остальном... Думаю, Беседин получше будет. У Мбокани один козырь - Хацкевич)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 15:22
Специально сразу не ответил. Ждал фактаж. Рекомендую ознакомиться:
- 0
-
Shapych
- Эксперт
30.10.2017 11:58
А толку з того, що Коваленко багато бігає?
- 2
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 06:51
ну , хотели же болельщики быструю вертикальную игру , её и получили. Вынос вперёд , там Мбокани выиграет верховую борьбу , сбросит на партнера , как то разберутся нападающие. Тактика простая до безобразия , структура команды тоже. Всё как хотели , без замысловатых испанских пере пасовок , контроля мяча , комбинаций.И от матча к матчу всё тупей и прямолинейный - навес, сброс ,обыгрывать одного\двух , удар.Такой себе британский футбол конца 70-х .Здобули !.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 09:37
ДК и с пятью хавами не в состоянии наладить контроль за серединой поля. Что же тогда говорить, когда команда переходит на схему 4-2-4?! Не остаётся ничего другого, как запускать длинные сразу на форвардов. Гармаш и Корзун не Биба и не Мунтян:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
30.10.2017 09:48
Гармаш и Корзун не Биба и не Мунтян:-)) -- Не ятріть мою душу!:(
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 09:51
Да, наверное, не только Вашу:-)) Правда, у них не было разноцветных бутс, татуировок и волосы они не красили...
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
31.10.2017 20:53
Зате грали висококласно!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2017 21:01
Высококласснее, чем банда Маслова? Ой, не расстраивайте меня:-))
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 10:43
а как же надежды наших болельщиков -вот выйдет Гармаш и всех порвёт? А для сборной ,на сколько помню, единственная панацея от всех бед, ставили бы Гармаша вместо Коваленко и прошли бы хорватов с исландцами. А Вы говорите Мунтян и Биба ...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 11:00
Был когда-то такой футболист Бутусов, который, якобы, обладал сильнейшим ударом. Была и байка о нём. Якобы сборная не то Москвы, не то СССР отправилась не то в Африку, не то в Индию в турне - сыграть несколько матчей с тамошними командами. Так вот, в одной из местных команд не было вратаря. и они поставили в свои ворота... обезьяну!:-)) И в один из моментов Бутусов нанёс по воротам свой знаменитый удар. Обезьяна прыгнула, поймала мяч намертво в в одной из девяток и... замертво упала в обнимку с мячом. Убил её Бутусов своим знаменитым ударом:-)) С тех пор, Бутусову было запрещено выходить на поле без чёрной повязки на правой ноге. Эта повязка должна была напоминать всем вратарям, чтобы они опасались смерти после удара Бутусова. К чему я это? А на Гармаша тоже можно нацепить повязку. Чтобы она предупреждала всех соперников. Типа, всё, козлы, сдавайтесь - Гармаш на поле!
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 11:22
помню эту байку , зачёт :) Но вопрос всё же остался - думаете с другими исполнителями Хацкевич играл бы по другому ? Зачем тогда ломал Беседина , Шепелева ит.д ? Ведь можно и с этим материалом наладить контроль над мячом и центром поля, по крайней мере для ЧУ .А там глядишь , понемногу сами подрастут в мастерстве , да и усилится возможности появятся. Три года проводилась работа ,подросли юноши на каких то схемах . Бери развивай и перестраивай. А нет : тот сырой ,тот не годный , этот без динамовского сердца, всё сломать и внедрять примитивизм. Оправдывает ли это отсутствие качественных исполнителей?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 11:31
Мне Шепелев тоже нравился. Особенно, по сравнению с Рыбалкой. Но при Хацкевиче приходится сажать на скамейку кого-то одного из четверых: Сидорчук, Буялький, Гармаш, Шепелев. ХАН усадил Шепелева. А кого усадили бы Вы? Кстати, я забыл о Корзуне:-))
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 11:51
Шепелева не садил бы точно , он единственный из перечисленных читает соперника наперед , отбирает чище , играет на опережение. И видно, что со временем добавил бы в созидании. Но видимо, мыслящие игроки не проходят отбор Хацкевича , бей\беги , играй шире -всё что слышно с тренерской лавочки. А с кем обыграться , кто подберёт , подстрахует ? Тяжело, с таким футболом, играть с компактными и прессингующими соперниками , вот и давят нас более менее организованные команды. В чём выигрыш тогда ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 12:09
Так Вы так и не ответили на мой вопрос:-)) И всё-таки, кого усадили бы на лавку Вы?:-))
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 12:18
а как ответить , если не воспринимать тактику этого тренерского штаба ? Да и есть ли она , тактика и стратегия, кто там стратег , Лужный ?:) Но обязуюсь подумать над ответом , как только получу на свой вопрос - по другому бы играл Хацкевич , имея качественных исполнителей ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 12:23
Думаю, да. Вообще, тренер должен исходить из реалий. Если у шефа нет денег, то тактика должна строиться под имеющийся набор игроков.
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 12:50
честно говоря не пойму : возьмем последний (сопоставимый) сезон Реброва и этот от Хацкевича. Приличная доля молодняка , нет нормальных нападающих(Мбокани , Кравец) , но команда пытается контролировать мяч и игру. Пусть не нравится болельщику , но результат какой то есть и видны заделы на будущее. Там был смысл ждать , люди бы набирались опыта и прогрессировали , попутно и команда. У Хацкевича большущий плюс , появляются квалифицированные нападающие, молодёжь переходит в ранг "сырые и негодные" , а результат ужасен. Командной структуры нет , тактической гибкости нет и т.д. и т.п. Я согласен с тезисом "кадры решают всё" , но в чём вы видите правильность тактических решений , не пойму. Особенно в украинских реалиях .
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 13:16
Ну, если не играют фланги (Цыганков травмоопасен, а Гонзалес слева неэффективен), то резко падает КПД у Мбокани. Также наши ЦП не отличаются стабильностью и особой креативностью. Это тоже не может не сказаться на игре форварда (-ов). К тому же, оборона наша не выглядит монолитом, вратари не производят впечатление, что они непробиваемые:-)) Всё это, в комплексе, и диктует ТШ выбор - играть попроще, бить подальше, бегать быстрее.
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 14:10
т.е. вернутся травмированные , наладится оборона и появится результат ? Ну , допустим. Получается, очень уж зависимая стратегия, подверженная многим факторам, без системная.И виновны в этом не игроки , а люди выстроившие такую структуру. Выпал один\два игрока и всё рухнуло , не КПД упало , а общий обвал. У Реброва тоже были качели ,но такого нет. Выпал Хачериди , надежность защиты понизилась , но не гуляй поле. Ушел Драгович , больше стали пропускать , но не трагично. У Хацкевича же нет структуры , выпавший Циганков и всё ,меняй тактику . Прискорбно и печально...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 14:16
При Реброве... Рекомендую: http://zbirna.com/2017/10/30/ekspertiza-krizis-v-dinamo-u-rebrova-bylo-eshhe-huzhe/
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 14:31
замечательное сравнение , ведь так приятно выигрывать в ЛЕ ,а могли бы влетать в ЛЧ, как при Реброве. Тогда бы статистика вообще угнетала. Может поэтому так бездарно ЯБ слили , порадовать болельщика 1 местом в группе . Принимаю Ваш аргумент)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 14:36
Не думаю:-)) В ЛЧ гонорары получше. А вот то, что нам нечего делать в ЛЧ, тут я согласен. Ну, разво что, при удачном жребии, побороться за 3-е место и путёвку в весеннюю стадию ЛЕ.
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 14:51
но всё же, всё же . Для ЧУ состав более чем приемлемый.Кто, кроме кротов, может соперничать с Мбо , Кравцем , ,Гармашем ,Буяльским, даже Бесединым? Т.е фактически, имея более качественных игроков,мы выбираем более примитивную тактику, ибо не в состоянии контролировать мяч и поле в игре с деревяшками ? Вы меня окончательно запутали :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 15:01
То, что мы не имеем право терять столько очков в ЧУ. это даже не обсуждается. Я понимаю, Вы намекаете на тренера. Правильно, тренер всегда виноват - это общемировая практика. Когда команда проигрывает и не даёт результат, увольняют тренера. Даже такого, как Раньери из "Лестера":-)) Только я не понимаю, что я Вам должен ответить:-)) Вы хотите выбить у меня признание, что Хацкевича нужно гнать?:-)) Ну, во-первых, он у руля чуть больше трёх месяцев. Во-вторых, я не вижу каких-то крутых кандидатов на его место (крутые просто не пойдут - у ИМСа на них нет денег). А в-третьих, как по мне, ИМС сам всё прекрасно понимает, что с этим составом сложно надеяться на какие-то серьёзные успехи. И многие болельщики это понимают.
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 15:43
да нет , я не ожидаю "Хацкевича геть " Я лишь о том , что не стоит всё оправдывать слабым набором исполнителей. Кроме того ,очевидно ,что команда играет как позволяет соперник, нет никаких намеков на попытки изменить ход поединка ,каких либо домашних заготовок , наигранных комбинаций. И три месяца это срок ,чтобы что то вырисовывалось. Или как с Блохой - ещё не время , а он три месяца болел и т.д.? В любом случае , результата может не быть , а какой то командный рисунок , модель игры , должны присутствовать .Или Вы не согласны?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 16:05
Идёт переход с одного рисунка, с одной философии игры на что-то другое, более быстрое и зрелищное. Но это планы и желание. Если же говорить по последней игре, то нельзя не отметить, что состав команды, какой бы он у нас ни был, вчера был явно не оптимальным. Морозюк и Буяльский, в отсутствии Цыганкова и Гонзалеса, в роли вингеров это, конечно, цирк. Особенно это сказывается на КПД такого нападающего, как Мбокани. Беседин от таких "вингеров" тоже, думается, не в восторге.
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 16:17
ну вот , другое дело :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 16:19
Никакое оно не "другое" - это именно "то" дело!:-))
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 16:24
а чо тогда было тянуть из Вас , как кота за...))) Не в обиду.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 16:29
А. что, я разве назвал какие-то неожиданные вещи? Всё же настолько очевидно, что я не считал нужным перечислять все эти обстоятельства. А теперь, кстати, выдерните их моего перечня пункт о смене ТШ. Новый ТШ (имена, фамилии, гонорары?) справится с оставшимся перечнем проблем?:-))
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 16:42
ну вы манипулируете. Объективно , опытный тренер и штаб решили бы часть проблем однозначно.И к чему имена , фамилии и гонорары , если в " золотые" годы приглашались газзаевы и блохины за непонятные деньги. Ведь по слухам альтернатива была очень серьезная. На счёт очевидных вещей , второй\третий Ваш блог прошит красной нитью "а тренера то ни причём". Решил уточнить :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 16:54
Моё видение ситуации подсказывает мне, что решив только один из пунктов, не решится главная проблема - игра и результат. Поэтому, решать нужно в комплексе. Деньги, ТШ, комплектация, улучшение работы всех клубных структур, включая селекцию. Но на первом месте - финансирование. По-другому сегодня в футболе не бывает. Ну, за редким исключением.
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 17:32
согласен , но жестче ставил бы - финансирование с умом. А то Блохина тоже не плохо финансировали,,..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 17:41
Всё, можете подать Суркису наш бизнес-план:-))
- 0
-
шархан
- Старожил
30.10.2017 17:47
в следующий раз ,как соберусь в Монако ,так и подам )
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 17:50
Вы там, того... Не затягивайте с этим. Ну, с визитом в Монако. А то будете виноваты в очередной неудаче ДК:-))
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
30.10.2017 11:57
Кстати, Бутусов тренировал и киевское Динамо. В 1940-1941 годах и вторично в 1947 году.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.10.2017 12:13
Так была ещё версия, что все вратари знали, что означает повязка Бутусова, а вот обезьяна не знала:-))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.10.2017 02:43
Мбокани у нас один из лучших - но нам под модель игры не хватает фланговых игроков.
- 2
-
Афанасий Петрович
- Наставник
30.10.2017 08:24
Гол Мякушко, на совести Коваля. Да, удар безусловно хорош, но нельзя пропускать с такого расстояния, мяч летел пол часа
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.10.2017 09:01
Я бы достижений Мякушко не снимал - у нас не каждый в ворота попадет с такого расстояния, да и сам же он при расстреле Коваля не забил.
- 1
-
Афанасий Петрович
- Наставник
30.10.2017 11:34
А я и не снимаю, я же написал, что удар хорош, могу даже сказать великолепен. Но у каждого своя работа - один должен великолепно бить, а другой великолепно ловить.
- 2
Еще комментарииДругой вопрос почему нет игры?
Может не те конспекты читают. Или перепутали страницы.
у наших є з пьятірка гравців (не буду називати імена), що можуть (і сподіваюсь - будуть!) грати на хорошому рівні.
взагалі, склад нині дуже сирий, але як на мене це склад цілком може вирости у щось путнє уже весною.
до зими - уви. Ярмоленко пішов, на ньому трималась вся гра і зараз це гігантська проблема, яку зовсім не так просто закрить.
тож зимою Хацкевичу прийдеться або знайти Ярмоленко-2, або перейти на чисту класику 4-4-2 (я не тільки про склад, я про філософію гри).
ну і або тренера воротарів знайти Ковалю путнього, або уже готового воротаря десь прикупить.
ну то таке.
зараз я спостерігаю багато песимізму від болільників. але цей песимізм надмірний, як на мене.
так, я погоджусь, що у команді є випадкові люди, он і Сабо десь казав що там є люди що по 2-3 роки перспективні і нічого не показують. так і є.
але й той склад непогано грав проти кротів. для мене та гра - більш показова, аніж матч проти Олександрії, наприклад, чи там Ворскли.
проти Карпат ДК звикло брати "свої" очки, але у Львові так не вийшло. однак грали то непогано. добре звьязувались атаки у кілька пасів, причому не "вшир" у пас грали, а дуже навіть вертикально.
мінімум невимушених втрат було.
була слабка гострота попереду - таки да. Гармаш підздав, хоча здається що він таки прагне) а Корзун ще не розігрався, хоча моментами був дуже і дуже цікавий, бо грав технічно, грамотно, швидко (!) і точно. тобто у центрі через травму Сидорчука провалу не буде скоріш всього, може навіть навпаки, прогрес буде.
от Шепелєв.. загадка - чи зможе він грати креативно, чи загубиться десь у схемах? непанятно, хоча хлопчина цікавий.
тобто центр поля чуть-чуть внушає))
фланги. не варто забувати що і Гонзалєц, і Циганков (особливо) ще молоді а отже обовьязково будуть додавати. хоча й зараз вони через матч видають хорошу гру (шкода що Ц зламався..). тобто особого креативу на флангах не очікується, але й зовсім провалу також нема, плакать не варто.
звісно, дірку після Ярмоленка у с кладі зашиь важко, бо гра зовсім міняється. тактично зараз ДК без АЯ - це не те що із ним )) і ця перебудова дається важко.
мені і центр захисту подобається, і фланги захисту у нас непогані.
та й форвард - Мбо - шикарний. однозначно кращий в ЧУ.
воротаря би ще... чи вже Коваля якось потренувати по-іншому, чи фік зна.
карочє, мій стакан наполовину повний)
А мораль басни, вернее ничьи такая, не играйте в футбол в октябре, все равно будет поле виновато...
а дальше игра на искусственном поле...Снова есть отмазка.
А куда в гости-то и что с собой брать?
А сейчас нагружающих мячами партнеров (в следствие травм в том числе) не осталось, Мбокани оказался не у дел.
Я знаю Вы всё четко подмечаете и наверняка отметили, что в Александрии Мбокани не было, а картина была похожая, мать не в Мбокани дело, будет его или не будет,тут надо копнуть глубже.
Вот Вы тут пишете, что Карпаты фолили на Мбо сколько же раз, сколько он владел мячом, а владел он часто.А между тем у Карапт ни одной желтой.
Кто не прав - Вы, судья, или это один из парадоксов нашего футбола?
Я любому скажу - Седой прав!
У Блохина тоже Мбо играл постоянно , далее случился такой вот кризис как сейчас, и уже Ребров стал искать новые возможности, нашел Кравца, с ним вроде бы пошло, но затем он нашел Мораеса и все стало немного хуже, ну это уже другая история...
Просто я считаю , что нагружать мячами Мбокани, не есть тактика, которая ведет к победам.
Чтобы разобраться.
Все понял, но не понял почему не засчитали гол в ворота Карпат в начале матча.
В чем там дело было, просветите пож.
По поводу не засчитанного гола Мбокани. Если честно, то я и сам ничего не понял. Но если сами динамовцы не возмущались, то, думаю, что что-то там, всё-таки, было:-))
Да, что-то там действительно было - а именно
, был чистый гол, отягощенный к тому ж падением Виды которого держали руками.
Сейчас они пытаются меньше возмущаться, Хацкевич запретил.
Мой прогноз:
Скорее всего этот момент будет признан как несуществующий.
А затем посмотрите как получил травму Мбокани.
И Вы увидите, что ситуации одинаковые.
Но Корзун получил ЖК, а в ситуации с Мбокани арбитр даже штрафной не свиснул.
И так всю игру
прям как у нас, в Кривбассе выражаются )))
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------
Отчего же? Нужно только просто научиться ловить кайф не только от спотыканий конкурентов, но и в своих собственных обсерах всегда уметь отыскивать какую нибудь жемчужинку, можно даже черную..) И тогда - конца краю не видать такому вот бесконечному "счастию"!
Седой, Мбокани вчера провел далеко не лучшую свою игру, мягко говоря. И наша большущая беда, что большинство остальных людей, выходивших вчера на поле в синих футболках, выглядело еще слабее. Хотя, конечно, можно было бы порадоваться и за них. Ведь, более жалко и безнадежно, чем те, кто их выпускал на игру, не выглядит никто!
Кстати, очень хочу посмотреть ТТД динамовцев в этой игре. Ну, чтобы снять часть вопросов...
Зацепиться за мяч спиной к воротам, а, развернувшись, при первой же возможности х.з. откуда лупануть х.з. куда в направлении ворот, ни разу не попытавшись найти какое-то более продуктивное продолжение атаки не говорит о высокой эффективности игры форварда. И компенсировать это никакими заработанными, а тем более несправедливо не назначенными .лядским судьей штрафными, увы, нельзя!:-(
Кстати, если уж говорить о том, кто вчера был-таки "лучшим из худших", то отметил бы именно того, кто после одного из эпизодов Мбо "напихал" - Пиварича.)
Повторюсь, вчерашний уровень игры Мбокани очень недалеко ушел от примитивизма - и общекомандного, и таких болельщиков, как я..)
П.С. Опа..:(( А я так рассчитывал на Месси..:)
П.С. Как говорят в таких случаях? Не разевай варежку или не раскатывай губу:-))
П.С. Олять досада..:-((
У меня давно нет любимчиков. Стараюсь больше не привязываться ни к кому.
И ложил я на паспорт) Хоть в в футболе, хоть вообще...
Способен только замыкать. И то - так себе... Потому что карявый и без скорости.
Самыми полезными игроками у киевлян стали Домагой Вида и Дьемерси Мбокани. Причем защитник попал в их число не только потому, что забил мяч — хорват выиграл 89% единоборств. Чаще всех в борьбу вступал Мбокани. Достаточно сказать, что форвард заработал восемь фолов, а всего вышел победителем из 12-ти дуэлей. Конголезец нанес пять ударов по воротам и стал лучшим дриблером команды, совершив девять удачных обводок (всего было 13 попыток). http://zbirna.com/2017/10/30/ekspertiza-po-dinamo-po-borbe-voprosov-net-po-igre-hvataet/
Кроме того, вот это тасование карт в защите, связанное с частыми травмами и дисквалификациями, тоже не играет нам на руку. Итого, что мы имеем с сухом остатке? Нехватка средств для достойного уровня ДК финансирования, "мудрая" политика президента клуба, не самый квалифицированный тренерский штаб, не очень высокий уровень подавляющего числа исполнителей, невысокий морально-боевой дух команды, груз неудачи в ЛЧ и очковых потерь в ЧУ, включая и потерю очков не на поле, а под ковром в кабинете. Плюс, команда вступила в график двухразовых матчей в неделю - для многих такой ритм оказался не по плечу. Всё это, вместе взятое, и оказывает влияние на картину, которую мы сейчас наблюдаем
А байку, как быль, слышал в самом начале 60-ых в своем родном селе Ровное на кировоградщине.
И, кстати, верил.
И лишь потом стал понимать, что такого быть не могло. Не потому, что правилами запрещено, а потому, что в бытность игроком М. Бутусов не выезжал ни в Африку, ни в Индию :)...
А вот турецкого вратаря сбивал мячом с ног и вратарь вместе с мячом влетал в ворота.
"А было дело так. В мае 1925 года я в составе сборной страны выехал в Турцию. Во время матча против национальной команды при ничейном счете произошел такой случай. В один из острых моментов мячем завладел полузащитник Петр Филиппов, а я в этот момент находился метрах в двенадцати от ворот. Филиппов притянул на себя одного из турецких защитников и дал мне пас. Все думали, что я буду стремиться уйти от опеки (рядом стоял "сторож") или, в свою очередь, сделаю передачу. Но я решил провести свой коронный удар по воротам. Без предварительной обработки мяча я неожиданно для всех развернулся и очень сильно (сразу почувствовал, что прием получился) пробил по воротам. Турецкий вратарь не ожидал этого, мяч попал ему в живот, сбил с ног, и в следующее мгновение он вместе с мячом оказался в сетке. На трибунах поднялся невообразимый шум, к пострадавшему устремился врач, но вскоре выяснилось, что все в порядке. Турецкий голкипер вновь занял свое место, игра продолжалась.
Дней через десять прибыли в Одессу на товарищеский матч с командой Одесской губернии. У меня была травма, и играть я не собирался. Местные спортсмены стали выражать по этому поводу неудовольствие, обратились к руководству сборной с просьбой, чтобы меня непременно включили в состав. Чтобы отделаться от приставаний, кто-то из наших (кажется, это был Федор Селин) отвел одного из ходатаев в сторону и сказал ему заговорщицким тоном:
- Перестань канючить. Неприятности большие у Бутусова. Нельзя его ставить.
- Какие такие неприятности?
- Вратаря турецкого убил. Еще неизвестно, чем все это кончится.
- Как убил?!
Михаил Бутусов
- Да так, не рассчитал удар, выстрелил с близкой дистанции и... хана. Вроде бы в игре, нечаянно, а все-таки...
Гость наш не стал слушать далее, выскочил из номера гостиницы, а через час "хохма" уже бежала по одесским домам и улицам..."
(http://rusteam.permian.ru/players/butusov_mih.html)
Хотя и в данном конкретном случае победа ускользнула.
Мякушко это не игрок способный усилить Динамо. Да забил два гола со штрафных - так был такой Алиев он и больше штрафных забил, но это было все, а нужно намного больше - что хорошо для Карпат не всегда хорошо для Динамо.