Читаю, читаю, и замечаю уже в который раз одно и то же. Ну что ж. В таком случае освежу и свои мысли и вновь спрошу, а дальше кто?
О чем или о ком речь? Да помилуйте. Разумеется о Динамо и о текущем тренере.
Михаил (вопрос скорее всего ко мне) - а вы что, терпила или член секты свидетелей игры при Хацкевиче?
Ответ (скорее всего для особо одаренных) - нет, нет и еще раз на всякий случай нет.
А что же так?
Да вот так!
Хорошо. В очередной раз заведу пластинку (старую и заезженную) и попробую сыграть на ней аки на барабане Страдивари. Че? Не слышали? На эту тему есть анекдот
Один состоятельный бизнесмен ломает голову на тему, что подарить такому же состоятельному бизнесмену на день рожденья. Все варианты перебрал, дом, яхта, самолет, остров, крупное предприятие и тп, все уже есть. Думает ладно, пойду в магазин подарков. Приходит и там ему продавец предлагает купить барабан Страдивари. Вопросов нет, круглая сумма заплачена, барабан куплен и упакован. Приходит этот же бизнесмен на день рожденья и давай вручать подарок. Ему подсказывают, ты че мол дурак? Страдивари скрипки делал. Бизнесмен не долго думая едет обратно в магазин подарков, и начинает прессовать продавца. Мол "ах ты урод, ты что мне за фуфло подсунул? Страдивари не делал барабаны, он скрипки делал..." На что ему продавец отвечает: "то он для обычных лохов скрипки делал, а для крутых пацанов барабаны"
Кто понял, кто не понял не в этом суть. Суть в том, что вот вовсю развернулась очередная компания по замене тренера Динамо Киев. Уже и кандидатуры подобраны. И дело вроде за малым, оступиться еще разок другой, и с радостью торжествовать по случаю оглашения Игорем Михайловичем Суркисом, нового тренера.
Вроде бы все так, да только трошечки не так.
В чем же ЭТО не так?
А в том, что следующего по большому счету нет. Нет, ну конечно номинально можно пофантазировать. А можно и не фантазировать, а взять первое по очереди "динамовское сердце". Кто там на очереди? Шовковский? Шацких? Вукоевич? Никого не пропустил? Или мифический Григорчук? А может Кононов или какой-то десятого разлива зарубежный мистер?
Люди! Беда и проблема в том, что реально (а не ля ля ля) нет кандидата, который бы мог из имеющегося материала, соорудить топ-команду, рвущую всех и вся. Так или иначе, для создания топ-команды, даже при 100500 раз отсутствии финансовых проблем и проблем политических (когда топ-игроки не хотят ехать в Украину), даже при всем при этом, даже топ-тренеру вроде Моуриньо или Фергюсона, и то понадобится время как ни крути. Во вторых (кроме времени) понадобится довольно таки нешуточный внутриукраинский уровень чемпионата, когда не будет образных выносов тел по 5-0, а будет битва в каждой игре! И когда напротив будут такие же матерые игроки и тренеры. Тогда и футболисты не будут утрачивать свои кондиции, а будут держать их постоянно в тонусе.
Но!
Раз! Есть ли у нас на примете такой тренер, который бросит образный МЮ, Реал, Баварию, ПСЖ и устремит свой взгляд на долгую карьеру в современной нестабильной Украине?
Два! Есть ли у Динамо много "зеленых президентов" или "цветных еврофантиков", чтобы позволить себе и топ-тренера, и его потребности?
Три! Есть ли серьезное противостояние в Украине, кроме пока все еще трижды"любимого" Шахтера?
Нет, Нет, Нет! Трижды нет и пока не предвидится!
Ок. Сменили Хацкевича по любой из общеизвестных причин. Ок. Дальше кто? А никого. А если и назначат, то с кем (футболисты) ? А ни с кем? И одно перетекая в другое, плавно дает ответ на вопрос - хорошего пока ждать не приходится ни в каком раскладе.
А как же величие Динамо Киев? Дорогие мои. Смотрите исторические факты. Успеха на евроарене, в далеко не в первом по значимости турнире Кубка Обладателей Кубков, Динамо добилось лишь дважды, и разок умудрились взять Суперкубок. Все три супертрофея, конечно зачетны по факту одного лишь наличия, но есть правда. Два из них все таки имели вес куда меньший чем Кубок Чемпионов в те времена (Лиги тогда не было). И многие коллективы из буржуазных или социалистических стран, действительно в те времена, не сильно заморачивались достижениями во вторичных турнирах. Для многих даже Кубок УЕФА был чем-то вроде хобби. Кто плавал, тот понимает о чем я. Не раз гранды играли дублирующими составами, ставя во главу угла внутренний чемпионат. И конечно же с таким раскладом, у многих стран-малышек (в исключительно футбольном смысле, а не по размеру территории) был шанс. Динамо Киев, Динамо Тбилиси. Почему нет? СССР была страной-малышкой. Но даже при всей вторичной значимости Кубка Кубков и Кубка УЕФА, эти трофеи для советских клубов подчинявшихся МВД, были не пустым звуком, а громким успехом, и величие этих успехов навеки застряло в памяти.
Но правда жестока.
Это были разовые победы. Можете с этого места плюнуть мне в лицо. Но это правда. И да, мы ценим достижения. Но извините устраивать 30ти летие победы в Кубке Кубков = бред редчайший. То же мне праздник. А ведь такой был в прошлом году. 30 лет, а в этом 31 год, без евротрофеев. О чем можно дальше говорить?
Мы придумали себе сказку, по случаю того, что пару-тройку раз свезло. И все. Прокатило. Повезло. Где-то действительно талант Лобановского + бешенная самоотдача звездных динамовцев, но и все. Все Господа! Дальше сказочке конец. Дальше были близко, но трофей не взяли, а ушел Лобановский вообще безнадега вечная поселилась. Или просто футболисты "стали службу понимать" ? Ну в смысле о том, что можно работать и зарабатывать. Неплохо при этом живя. А трофеи. Да и пес с теми трофеями. На публику выразим печаль и грусть. Посетуем на несправедливость "заклятых друзей" и их мощного аппарата. А по факту, ну ведь все равно в карман течет копейка. Не все ли равно как?
А многие тут голову ломают о тренере. Тренер то же человек. И ему вполне не чуждо все человеческое. И выпить хорошо, и закусить вкусно, и поматериться от души. А че? Никто что ли не пьет, не закусывает и не матерится?
Ну а то, что слабоват или далековат, ну то такЭ. Давайте поменяем. Давайте. А на кого? На такого же? Ну поймите - нету личностей вроде Лобановского и не скоро появятся. А если и есть штук несколько душ в мире, действительно имеющих регалии и не один выигранный евротрофей, то поверьте у тех людей и приоритеты топовые. При трижды уважении к истории Динамо, не поедут они сюда. Не их уровень. Нет вызова. Нет мотивации. Да и зачем в принципе? Им в Европе комфортнее просто по факту. А у нас страна нюансов. Не каждому по душе придется.
Что я все о грустном? Да я то ничего. Мое предложение ждать. Кто-то меня не допонял в одном из моих комментариев и сказал, что я предлагаю терпеть. Нет. Поясню разницу. Допустим вам в тесном тролейбусе наступили на ногу. Вы можете стерпеть и не высказаться резко в ответ. А можно просто подождать пустой троллейбус или маршрутку не сильно забитую. Я лично так вижу разницу между терпением и ожиданием. Терпеть, это в случае с Динамо принимать безропотно все удары судьбы. А ждать (ожидать) это действительно абстрагироваться и не уничтожать свои нервные клетки. И при всем при том, что мне хочется "ехать в забитом троллейбусе", местами я предпочитаю из него выйти, и подождать более "свободный транспорт", чтобы не терпеть "отдавленные ноги и нервы".
Я болею за Динамо Киев с детства и не сменю объект своих симпатий ни при каких обстоятельствах. Динамо остается клубом №1 для меня и по факту единственным. Но терпеть Хацкевича например, или Суркиса, или им подобных я не собираюсь. Я ими недоволен, их деятельность для меня очевидна, и 100500й раз перемалывать кости не буду. Но при этом я жду (ожидаю) возможно чуда, но по сути время, когда возможно что-то изменится и в стране, и в жизни футбольной Украины, и в частности в Динамо Киев. Просто жду. Дождусь ли? Не знаю. Возможно и не дождусь. Но угнетать себя тем, что Хацкевич физрук (как утверждают многие) я не хочу. Не мне судить о его профессиональных способностях и выдавать ему уровень. Для меня он просто тренер не потянувший Динамо. Суркис для меня президент играющийся в игрушки и его основная игрушка Динамо. 100500 раз повторял, что я лично в одиночку изменить ситуацию не могу. А следовательно и убиваться по этому поводу, причин не вижу.
Нет я не забил на Динамо. И мне больно за любую неудачу моей любимой команды. Но что я могу сделать? Орать на каждом шагу долой Хацкевича? Ну ок. Ну сдвинут и его. И что? Легче станет? Давайте просто смотреть футбол. Вот такое мое пусть и примитивное, но предложение. Просто отдаваться красоте футбола. Вот Мякушко. Забил с 35 метров. Красавчик! Ну разве нет? ;)
А сколько еще красоты в футболе? Уууу... вагон и тележка. Давайте, давайте. Подтягивайтесь созерцать просто красоту. Чисто по футбольному. А дай Господь дождемся (НЕ дотерпим, а именно ДОждемся) то придет и наше время. А не придет, то хоть красоту футбольную посмотрим.
Сегодня очень надеюсь, Андрей Ярмоленко продемонстрирует красоту с киприотами. Просто надеюсь. А вдруг? А почему собственно нет? А завтра опять же вдруг, то же Динамо проникнется феншуйскими мыслями об искусственном газоне и покажет красоту в стране часов, банков и шоколада. А почему бы и нет? Ну вдруг? И мне лично (и это правда) 100500 раз будет по барабану, кто там тренер. Ведь есть команда Динамо Киев. И я болею за команду. За Динамо. А не за Хацкевича или образного "корзуна" с не менее образным "буяльским".
Пройдет то пройдет = посмотрим красоту. А не пройдет = не пройдет. Мэкнем по сотке, поматеримся в душе или на публику, если банька по душе, и все равно один пес пойдем спать ;)))
Планета останется в той же орбите и звук в унитазе все так же журча направит нас прочь от футбольной элиты под нос недовольства и маты бурча
Ну и о позитиве раз уж речь пошла то предлагаю, старое, доброе... Динамо, Динамо
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
02.11.2017 18:49
во многом согласен (хоть и с опозданием. вчера был занят). Каждый раз перед очередным матчем Динамо (и так уже почти 4 десятка лет), перед очередным сезоном мы все ждем, что вот-вот и Динамо проснется, опять заиграет как в былые времена, по динамовски... И в конце сезона, после очередного провала повозмущавшись и поругавши тренера и Суркиса (а как же без этого), пережив очередное межсезонье с новыми ожиданиями подходим к новому сезону... А потом снова по новой...
- 2
-
ВВЛ
- Читатель
02.11.2017 16:27
Все правильно Ви написали. Повністю згоден.
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
02.11.2017 15:54
Блог не понравился.
- 3
-
Ist .(Ist)
- Наставник
02.11.2017 16:32
ДК жодного разу не взяло кубок чемпіонів.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
03.11.2017 00:38
Одна з них - Ноттінгем, яка зараз болтається в нижчих лігах Англії. І що - назвемо її великим клубом?
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
02.11.2017 15:29
в общем и целом понимаю, принимаю и поддерживаю.
- 2
-
Traveller
- Старожил
02.11.2017 14:36
Спробую коротко аргументувати відповідь. Ребров після себе залишив робочу 3-4-3, купку цікавої молоді і вертикаль в академії. Хацкевич коли приходив бачив, з чим йому доведеться працювати, збори з людьми пройшов і повністю все змінив(ми перейшли на іншу схему і докупили класичних крайків). Тож, ТЕПЕР, коли немає результату, і він пробує все скинути на гравців - ЦЕ ЙОГО ВИНА!
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 15:48
- 1
-
Traveller
- Старожил
02.11.2017 16:38
Є така шутка як неустойка. Якщо ми реально ведемо пошуки фахівця, то можемо віддати 1.5 млн євро(ідентична вартості Кадара) і отримати саме того тренера, який дасть результат. Кандидати в моєму списку виключно люди, які добре себе проявили в УПЛ, і не матимуть величезних фінансових запитів. Хацкевича потрібно звільняти, щоб не проґативити нинішню молодь.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.11.2017 18:56
Я наприклад ніяк не знайду більш менш достойну кандидатуру.
- 0
-
Traveller
- Старожил
03.11.2017 00:58
Умовний Шекспір залишиться в Англії і буде шукати роботу саме там, прагнучи довести, що він достойний АПЛ. Тобто він погодиться навіть на Чемпіоншип, і не дуже захоче після Лестера їхати в зовсім чужу країну будувати нову команду. А от умовний Поттер з Естерсунда - цікавіший і реальніший варіант. Він теж довго будував свою команду, а Динамо - це крок вперед для нього.
- 0
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
02.11.2017 14:30
Хороший блог, Михаил! Душевный. И, нас рать, на сопливых минусовщиков.
- 2
-
x Eugene x
- Начинающий писатель
02.11.2017 13:23
А я поддерживаю! (ага, даже ценой "минусов" в карму=)
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
02.11.2017 13:18
Черговий заклик: терпи! Влада нам каже: терпіть. Цей - туди ж.
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 15:52
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
02.11.2017 10:54
Футбол Динамо демонстрирует такой что не всем валерьянка помогает. Приходится принимать что то другое от коньячка до водочки в зависимости от финансовых возможностей.
- 2
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 11:04
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
02.11.2017 08:38
Простите, но проблема алкоголизма на лицо.
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 09:08
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
02.11.2017 09:54
Ну "футбол " в нынешнем исполнении Динамо, сложно назвать, поэтому это и дергает. У каждое свое боление,у кого то поху...ческое, а у кого мазохизм. Поэтому, если хоть есть 1% вероятности того, что с нашим мнением кто то сверху считается, будут писать и о смене тренера и о смене всего менеджмента.
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 10:56
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.11.2017 11:35
"Или 100 грамм алкоголя никто из здесь пищущих не употребляет? "
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 09:36
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.11.2017 10:04
" А кто не пьет? Назови! Нет, я жду..." (Велюров А.В.)
- 5
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 10:57
- 2
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
02.11.2017 14:48
Ну какой нафик алкоголизм ? Алкоголиков здесь нет и быть не может , тк.они не только здесь не пишут но и не читают то , что мы тут пишем ! Просто таким образом народ выражает крайнюю степень своего огорчения !Тем более , как говаривал Владимир Семёнович - ...не помогли мне не Верка , не водка с водки похмелье , а с Веркой ... И у меня вопрос к вам , а если не опустят нас сегодня ( ниже плинтуса ) , что вы скажете ?!
- 1
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
02.11.2017 22:52
В 14.48 задавал вам вопрос , что вы скажете если нас не опустят ниже плинтуса ?! Поскольку ответа не увидел вопрос повторяю , что вы теперь скажете ??? Да нас изрядно "повозили" , но ниже плинтуса нас не опустили !!! Хочу услышать ответ!
- 0
-
max litvin(kabasik1985)
- Наставник
02.11.2017 03:45
Будите вспоминать Станиславовича как Сладкий Сон
- -5
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 09:12
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
01.11.2017 23:28
Так то воно так, шановний Михайло!
- 7
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 09:16
- 2
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
01.11.2017 18:53
Прошлое Динамо болельщиков даже от души благодарило за поддержку. А нынешнее...т Похлопали в ладошки и быстренько ушли.Но всёравно болею только за Динамо.
- 0
-
сергей dtybyj[(serj777)
- Старожил
01.11.2017 18:45
Нарезка голов под гимн жутко грустная на фоне нынешних реалий и воспоминания счастья в те моменты , сейчас загоняет в больший депресняк .
- 5
-
Виталий
- Наставник
01.11.2017 16:55
Одна мысль после прочтения блога , не дает покоя: " Почему Григорчук - мифический"?
- 5
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 09:21
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
02.11.2017 09:26
- 0
Еще комментарииИ реально обернувшись назад и посмотревши на прошлое приходишь к выводу "а так ли не прав автор блога?"... Этот блог больше отражает реальность, чем опусы одного из известных и популярных в последнее время авторов на этом сайте - потомка Рогнеды...
Что бы не писал автор, можно по пальцам пересчитать клубы трижды игравшие в полуфинале Кубка Европейских Чемпионов один из них Лиги Чемпионов, дважды обладателей Кубка Кубков и Суперкубка. Сюда нужно прибавить четвертьфинал Лиги Чемпионов и выходы в четвертьфиналы старого формата.
И более того совсем немного отыщется команд воспитавших троих обладателей Золотых Мячей.
И ещё меньше отыщется команд которые полным клубным составом выигрывали серебро чемпионата Европы в качестве сборной конкретной страны я имею ввиду Евро 1988.
Так что гордиться нам есть чем.
А його брало багато команд.
Чи Стяуа, яка виграла КЧ завдяки автобусу і сильному кіперу...
А ще були Астон Вілла, Црвена Звезда...
и изложил красиво, с напором и в общем то глубоко жизненно.
короче спасибо))
Ребров має свої вади(невміння знайти спільну мову з легіонерами, "вчасно внести корективи"(на іншу схему він перейшов тоді, коли Суркіс не прийняв відставку) і слабку селекцію) але тим не менш він був справді кваліфікованим фахівцем і гарним тренером. Його початок в Динамо був шикарним, а початок тренера Хацкевича - антирекорди і навіси на Мбокані, Буяльський з Гармашем знову в опорній зоні, і тд..
Вернидуб, Григорчук, Дулуб, Санжар - кожен з цих фахівців може підсилити Динамо, і як мінімум дати результат не гірший за Хацкевича.
учетная запись этого пользователя была удалена
А что скажете о Шекспире, не об Уильяме, а о Крейге?
Я много раз, уже, писал в постах то, что Вы выложили в своем блоге.
Сегодня, я, конечно же, жду победы, от нашего Динамо и ничего другого. А там, как карта ляжет.
То, что лучше не будет, это факт. Ну не хотят рвать опу, наши доблесные миллионеры! Зачем? Как Вы правильно подметили, деньга-то, капает.
И никто, повторяю, НИКТО! несможет заставить это сделать. Пока не изменится менеджмент клуба, не пересмотрят условия, всех существующих контрактов, где будет, белым мля, по черному, написано, что если ты неотдаешься на поле, то буй морской, тебе в задницу, а не зарплата! Но, исходя из того, что есть, это будет не скоро. Так что, запасаемся терпением, господа!
Приятно понимать, что есть еще единомышленники не только в футбольных предпочтениях, но и в жизненной позиции.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Уже не в первый раз читаю "100 грамм, хильнем и т.д"
Теперь по сути.
Что изменится оттого, что мы будем ждать и ничего не делать? Да мы просто будем стоять на месте. Судя по вашему написаному, надо было оставлять в таком случае, например, Блохина. Не ну а что, будем ждать, надеяться и верить. Вдруг его умения приведут к победе в ЛЧ, когда нибудь...
А теперь вот ждать и терпеть вот это безобразие ? Откройте глаза, нас сегодня опустят ниже плинтуса снова Янг Бойз, что вы потом скажете ?
учетная запись этого пользователя была удалена
А сидеть ждать, терпеть, надеяться при этом ничего не делая, тоже не вариант.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если бы только 100 грамм. Иногда после игр Динамо и куда большая доза не успокаивает...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не їдуть до нас тренери, не хочуть... Зі слів Суркіса, який джуніор.
Але як я розумію пана Ігоря, що не їдуть в Динамо. А в Шахтар чогось їдуть.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена