Для чего мы смотрим футбол? Почему мы его смотрим? Ну, понятно - мы болельщики. Но всё же? Конечно же, хочется результата (большой привет любителям счёта на табло!). Но, согласитесь, иногда хочется и зрелищ (насчёт хлеба помню - в перерыве матча можно съесть бутерброд). Так вот, сколько мы вчера увидели этих "зрелищ"? По большому счёту, два. Великолепный сейв в исполнении Бущана и классную комбинацию Гонзалес-Буяльский. Как же элегантно Дерлиз "убрал" защитника швейцарцев! Простенько, но со вкусом! Ну и Буяльский сыграл именно так, как того требовала ситуация - на замахе поймал "молодого парня" и зряче пробил под опорную ногу вратаря! Бразилия! :-)) Точь-в точь по "деду" Маслову - гол это маленькое футбольное чудо.
Хочется пожелать и динамовцам, и всем нам поменьше зрелищ у наших ворот и побольше у чужих. Тогда и результаты придут.
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
04.11.2017 09:46
Хоть у Буяльского и были провальные цифры ТТД, его великолепная по мысли и исполнению передача на Кравца и мастерски забитый мяч,безусловно, украсили игру, как и эпизод когда Гонзалес возле углового флага с шиком выбрался из сложной ситуации. Как и сейвы Бущана тоже. Наверно ради этого мы и смотрим футбол. Жаль что динамовцы гораздо реже чем хотелось бы радуют своих болельщиков подобными проявлениями мастерства. Играй тот же Буяльский так не по праздникам,а более менее постоянно, было бы совсем другое дело. А то меньше 40 ТТД за матч ещё и с браком больше 30%, какая команда сможет доминировать на поле с такими показателями атакующего центрального полузащитника...
- -1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.11.2017 23:42
Как это не парадоксально звучит, но "главным зрелищем", на мой взгляд, было то, как удачно киевляне отбива-лись(особенно, в первом тайме), в т.ч. "куда попало". И те же, отмеченные автором блога, Бущан, продемонст-
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
03.11.2017 20:04
В другому таймі настрій був зовсім інший. І на полі, і у вболівальнків. Так що свою головну функцію - драматичні переживання з щасливим хепі-ендм ми вчора отримали. Звичайно, добре. Але хотілося б менше драми і більше "хепі"....
- 0
-
ник Совян
- Наставник
03.11.2017 15:59
Коротко, ясно, со вкусом. Это я блоге.Вот только такое маленькое чудо Ковалю не простили бы. Ни Хацкевич, ни часть посетителей сайта. Гол действительно получился красивым, тем более, что у меня на компе трансляция включилась во время первого повтора гола Буяльского
- 1
-
Андрей(Classic)
- Опытный писатель
03.11.2017 15:34
Любителям счёта на табло надо вспомнить 2012 год.
- 2
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
03.11.2017 15:33
Конечно, хочется и игры и результата. Но на данном этапе, я за результат. Почему? Победы, пусть даже с потугами, внутри игоков формируют победителей. А это непреложное условие для того, чтобы успешно выступать на всех турнирах, с любым соперником. Невозможно быть пораженным внутри и при этом побеждать. Игроки должны выходить на матч с одной мыслью - победить! И не важно кто твой соперник.
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
03.11.2017 20:50
Победы, как и поражения, бывают разные. Когда команду всю игру "возюкают", а она выигрывает благодаря шальному удару с центра поля и дикому фарту, никакого чувства победителей не формируется. Игроки сами прекрасно понимают, чего они стоят на фоне соперника и без счёта на табло.
- 4
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
03.11.2017 15:12
Скромненько.
- 2
-
ник Совян
- Наставник
03.11.2017 16:03
Написал свой комментарий, а только что прочитал Ваш. Получается, что я сплагиатил:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 16:11
В своём блоге я сам решаю, плагиат или нет:-))
- 1
-
ник Совян
- Наставник
03.11.2017 18:07
Так это не к Вам. Это я Альдшуллеру:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 18:09
А я Вам - чтобы Вы не переживали:-))
- 2
-
ник Совян
- Наставник
03.11.2017 18:27
Я-ничего, а коллега как воспримет:-))
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
03.11.2017 21:18
У умных людей мысли иногда совпадают.:-))
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.11.2017 14:28
Это извечный спор : что важнее красивая игра или результат ? Лучше всего когда в наличии и то и другое , но если футбол это всё же спорт , то на первое место выходит результат. Ведь никто уже не вспомнит , что в 2012 году Челси не демонстрировал красивой игры , а в основном отбивался играя на контратаках , но в истории на всегда будет записано что Челси выиграл Лигу Чемпионов 2012года ! Сюда же можно отнести и Победу Португалии на Евро 2016 или Греции на Евро 2004, которые тоже не демонстрировали искромётного футбола , но они чемпионы и это - навсегда!
- 3
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
03.11.2017 14:31
Був ще такий собі Рубін Курбана Бєрдиєва, який теж діяв від оборони, а чемпіонства здобув.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 14:35
Даже два чемпионства! Вы на что-то намекаете?:-))
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
03.11.2017 14:38
Співпадіння? Не думаю!
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.11.2017 14:54
И даже обыгрывал звёздную Барселону на её поле !
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 15:01
Для ДК обыгрывать "Барселону" - это уже пройденный этап:-))
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.11.2017 15:05
Когда ДК обыгрывал Барселону , они как раз играли в отличии от Рубина ,в атакующий футбол . Связка Шевченко -Ребров , тогда наводила шорох по всей Еропе.. Эх, нам бы сейчас таких форвардов !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 15:07
А такой игрок, как Белькевич, думаете, нам бы сейчас помешал?:-))
- 3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.11.2017 23:50
Скажем,"наводила шорох по всей Европе" команда, а не только связка, потому что пред-
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.11.2017 23:59
С точки зрения истории и сезона 1997/98г.г. - пройденный этап. Но поскольку "Барселона" систематически играет в ЛЧ и время от времени выигрывает ее,не исключена очередная встреча, а по нынешнему состоянию "Динамо" далеко не уверен, что может повториться судьба десятилетней давности...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2017 00:03
Ну, сначала, ДК нужно пробиться в ЛЧ.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.11.2017 01:36
Это обязательное условие даже не обсуждается, настолько оно понятно. В отличие от "Барселоны" для "Динамо в нынешнем состоянии и составе это далеко не "прой-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2017 11:27
Я же после "пройденного этапа" поставил смайлик. Типа, что нам эти барселоны - так, чепуха, пройденный этап. Пошутил я. Со смайликом.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.11.2017 14:02
Я это понял. Не всегда же о "Динамо"(или "Барселоне") говорить серьезно...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 14:32
Хорошие примеры. Но, смею предположить, что через много лет мы не будем вспоминать победу над "ЯБ", как великое достижение ДК.
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
03.11.2017 14:38
Якщо ви зараз тільки красивий, то можете пригадати статті з московських або т. зв. центральних газет кінця 70-х - початку 80-х рр. про т.зв "виїздну модель" Динамо, раціоналізм тактичних схем, яку нещадно критикували радєтєлі красивого футболу типа Перетуріна та Маслаченка та різних ваньятів у Труде по 3 коп. Бєсков взагалі називав футбол Динамо Лобановського лошадіним, Лобановський же у свою чергу гру команди Бєскова - балетом...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 15:00
Я понимаю, что беря в союзники Лобановского, Вы рассчитываете поставить меня в тупик:-)) Вот только ДК Лобановского, по крайней мере, в чемпионатах СССР, как правило, делало результат ещё в первых таймах. Хотя, почему только в чемпионатах СССР... Вспомните игры с "Университатей", с "Дуклой"...
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.11.2017 00:08
ДК Лобановского могла и дожать соперника, да еще какого(!) и в конце матчей: вспомните
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2017 00:12
Всякое было...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.11.2017 01:25
Те матчи я бы как раз не отнес ко "всяким". Их я отнес бы к "золотому фонду" киев-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2017 11:25
Это уже детали... Которые, кстати, здешнюю молодёжь вряд ли особо интересуют.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.11.2017 14:03
Увы, точно. А жаль...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.11.2017 23:13
О "выездной модели" определенная группа журналистов начала писать чуть ли не сразу в се-
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.11.2017 14:08
Согласен с Вами. Хотя вопрос: какие болельщики будут через "через много лет"?..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2017 14:11
Возможно, в какой-то степени, это зависит от самого "Динамо".
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.11.2017 18:08
Безусловно, игра команды - важнейший фактор для формирования позитивного восприя-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2017 18:11
Я-то не отрыве, а вот многие ретивые...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.11.2017 18:33
Вижу, вижу...Часто трудно пробиться со своими размышлениями, если видишь
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.11.2017 14:27
давайте будемо реалістами: той склад що нині у Динамо і на тій стадії розвитку що нині просто не здатен феєрити нам видовища пачками у кожному матчі.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.11.2017 00:15
Згоден з Вами. Дiйсно, треба бути реалiстами, а не мрiяти вiдсутнiми категорiями щодо гри та складу команди.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
03.11.2017 14:00
потому что это рок-н-рол. Ты можешь отвлечься от проблем минимум на 2 часа.
- -1
-
Болела Болелов
- Наставник
03.11.2017 13:37
Согласен с автором. Я, когда увидел как Буяльский практически упал в том эпизоде - думаю, ну всё... А он молодец, успел пробить и забить.
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
03.11.2017 13:11
Естетам нагадаю вислів Великого Васильовича: головне у футболі - результат на табло.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 13:20
"Счёт на табло" - это кредо тренеров. У болельщика немного другой подход. Представьте себе болельщиков, выходящих после победы своей команды со стадиона. О чём они говорят? О счёте на табло? Типа: "Ну, как тебе счёт?" Честно говоря, зачем тогда ходить на стадион или садиться у телевизора? Лучше дождаться полуночных новостей и узнать счёт...
- 3
-
Болела Болелов
- Наставник
03.11.2017 13:39
sedoj седой
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
03.11.2017 14:30
Як казав джугашвілі "кращих письменників (футболістів) у нас для вас немає". Точніше їх ніхто не готує. Є альтернатива: т.зв. Східна Барселона, точніше аналог якого-небудь Фламенго, трохи ослабленого коваленками та степаненками. Так і вони періодично для власної "феєрії" користуються допомогою суддів.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 14:34
По-моему. Вы первый, кто упомянул в этом посте ШД. А без него никак?:-))
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
03.11.2017 14:44
Так ви самі завдали тон темою красивого футболу...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 15:03
Тих, тихо!:-)) Вы, что, хотите, чтобы Вас сейчас заминусовали?:-))
- 3
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
03.11.2017 20:55
То есть, у кого красивый футбол вы таки знаете?
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
03.11.2017 12:00
У нас, в Динамо, в футбольном клубе, есть всё, что нужно для игры. Задача тренеров и футболистов показывать самую лучшую или очень хорошую, ну, на худой конец (ну, так говорится), просто хорошую игру. проделав, при этом, необходимый объем работы (тренеры - до игры, футболисты - во время игры) на пределах своих возможностей (выше головы не прыгнешь), чтобы добиться нужного результата. И, поверьте, другого нам, болельщикам, и не требуется, да другого мы и не требуем (пока что). Вы же знаете,что мы знаем ваши возможности, поэтому и не требуем НЕВОЗМОЖНОГО, но не нужно же доводить дело до абсурда своим нерадивым отношением к делу, а делать ДОСТАТОЧНО КАЧЕСТВЕННО свою работу. И вчера они показали, что это возможно. И мы, болельщики, остались довольные. Вот так нужно делать КАЖДЫЙ РАЗ, и всё будет хорошо.
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
03.11.2017 11:46
"Любите вы театр , как я его ?" - Белинский .
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 11:51
И футбол нам платит сторицей:-)) Правда, нечасто...
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
03.11.2017 16:25
"В нашем климате, слёзном и сопельном,
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 17:20
А ещё верим и надеемся:-))
- 2
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
03.11.2017 11:42
Пока давать красивую игру ирезультат Динамо не может. Красивая игра фрагментами. И с этих фрагментов получается результат
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.11.2017 11:44
Если фрагментов много:-))
- 4
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
03.11.2017 12:10
Будем надеяться что таких фрагментов в следующих играх станет значительно больше
- 2
Еще комментариирировавший пару раз отменную реакцию, спасая от неминуемого гола, допустил несколько грубейших ошибок
как для вратаря киевского "Динамо"(!) или Гонзалес, с необдуманными действиями в атаке, приводившие к не-
однократным потерям мяча. Опять была неразбериха в защите, но на сей раз успешнее сыграл, на мой взгляд, Хачериди, что помогло удержать победный счет, слабые места в полузащите и т.д. Досрочный выход в следую-
щий этап ЛЕ - это главный итог, хотя не сомневаюсь, что Хацкевич понимает: с такой игрой и проблемами в со-
ставе, далеко не уедешь как в ЛЕ, так и в ЧУ.
Киев,квалификация ЛЧ,ответный матч: ДинамоК-БоруссияМ 1:2,
Мы выходим в ЛЧ,Сёмин прыгает от радости,а стадион свистит!
Игры не было,отбивались...
Кто был на том матче вспомнит.
Помимо результата хочется ещё и ИГРУ видеть!
Коротко.
Но со вкусом.
Согласен.
ставляла из себя силу в виде командной игры во всех линиях. И, конечно, Тренер...
денный этап". Поэтому ту их встречу я и назвал историей.
1977г., 1/4 финала КЕЧ(в Киеве) против "Баварии" и полуфинал того же розыгрыша КЕЧ(в Киеве) против "Боруссии". Но тогда ведь какая команда была у "Динамо"! И тренер...
т
ского "Динамо". По драматизму игр, накалу, уровню соперников. 40 лет прошло, а
эти матчи помнятся, поскольку стоят особняком в числе подобных по уровню. Да и
в шаге от финала КЕЧ...
редине 70-х г.г., когда "Динамо" возглавили Лобановский и Базилевич. Просто удачная игра в 1974-75г.г. "перекрыла им кислород". А вот неудачи 1976г. позволили возобновить атаки про-
тив киевских тренеров, в чем им оказали "медвежью услугу" спортивное начальство в Москве, уволившее из сборной ВВЛ и ОПБ, а украинское партначальство постаралось отстранить из
"Динамо" еще и Базилевича. В то же время нельзя не отметить, что в той же Москве был ряд известных журналистов, которые одобрительно высказывались в пользу идей ВВЛ-ОПБ и упо-
мянутые Вами ныне покойные Маслаченко и Перетурин первоначально восхищались игрой киевлян. Тот же Маслаченко вообще заявлял, что это он "подкинул" идеи "тотального футбола"
Лобановскому. Простим ему подобные преувеличения...
Не помню, чтобы покойный Бесков называл футбол "лошадиным". А вот признание опытнейше-
го специалиста, коим несомненно был Бесков, о том, что развитие футбола пошло по пути идей
Лобановского, общеизвестный факт, подтвержденный разными журналистами, бывшими игро-
ками сборной.
тия футбола в сообществе болельщиков, подтверждением чего служат воспоминания о
событиях далеких лет, о тренерах и игроках разных поколений той динамовской команды. Но ведь и сами болельщики не могут относиться к команде в отрыве от реальной оценки ее возможностей.
"стену" непонимания...
а тим більше що вчора не було навіть "лучших із худших".
і у цій ситуації, я вважаю, тренери і гравці чинять мудро, відклавши в сторону красоту і поставивши за мету досягти результату.
результат - це шанс на майбутнє. шанс для весняного Динамо, яке (я дуже на це сподіваюсь) буде і сильніше, і креативніше.
спробували б учора пофеєрити - отримали б бублика і не мали б ні результату, ні гри, а весною із всіх турнірів лишилася б боротьба за друге місце в ЧУ...
іноді так буває в житті: нічо не виходить, все розвалюється. що ж робити? красіво стрибнути з даху багатоетажки чи всетаки зціпити зуьи і перетерпіти ситуацію з мінімальними втратами?
Вчера был не футбол, а антифутбол, одни свистки 30 фолов на две команды.
Провальный первый тайм. Заметил, что после игр ЛЧ смотреть ЛЕ нужно только с 1/4 где то.
Бущан тоже в нескольких моментах порадовал, хотя тревожит то, что мяч несколько раз не брал намертво при относительно несложных ударах - хорошо, что не добивали.
-------------------
И то и то важно, согласен. Но в данный период построения команды и тренера - наверное, на первом месте всё же счёт. Сейчас уже обеспечили продолжение участия - есть время улучшать игру до весны. Может и ещё кто появится, и травмированные, дай бог, подтянутся. Главное, чтобы не было серьёзных травм новых. Обидно за Сидорчука...
"Для чего мы смотрим футбол ? "
Із за того , що любимо його !!)
Исчезает , почти забываемый
Оптимизм , изумительный опиум ,
Из себя самого добываемый " (с)
п.с. я би дописав щось ... та після Губермана )))стояти струнко ! люби Динамо !))