Образовался перерыв в чемпионате. Собственно, это во всей Европе, надо же "вторым" дать время для выяснения отношений. И, чтобы эта пауза не была посвящена, только, невеликолепной восьмерке, было запланировано много товарищеских игр. Для тех, кто попал на мундиаль - очередная проверка правильного выбора по составу, для других, исполнивших роль фанеры над известным европейским городом - наигрывание состава для будущих битв.
Ну, в таком случае, если в данном отборе что-то пошло не так, то надо произвести корректировки, просмотреть новичков, задуматься всерьез о смене поколений.Второй путь, казалось бы, должен лечь в основу для нашей сборной, тем более, что тренер тот же, должен понять, за счет чего (тактика) и кого (смена состава) можно усовершенствовать игру, улучшить результат в будущих баталиях. Но, к сожалению, это не про Украину. Здесь преследовалась основная задача: любыми способами достичь победу, подсластить горький привкус пилюли, предложенной стране в прошедшем проваленном отборе. Иначе чем можно объяснить "наигрывание на перспективу" Ротаня, присутствие на поле лидеров Ярмоленко и Коноплянки, использование в воротах больного, но надежного Пятова? Единственный рискованный шаг - новый нападающий, но и он имеет свою причину: просто, некого было поставить из-за травм и короткой скамейки в этом амплуа. Игра была нацелена на удовлетворение амбиций Павелка с Ко, хорошо, что еще не было гаранта с флажком, но тут свое объяснение - не было уверенности в результате, то есть в 100-процентном пиаре. И с грустью вспоминаются товарняки при Блохине, которые, в большинстве, проигрывались, но в них наигрывался состав на будущее. А в проигрышах в спаррингах, кстати, хороший тренер заинтересован больше, ибо в них лучше видны слабые стороны, места для усилений.
Вот тут все, в один голос, заклеймили нашу молодежку. Я, практически, не смотрел ее предыдущие игры, не сложилось, но тут было время, игры следовали одна за другой. Вывод у меня таков: молодежка смотрелась предпочтительнее первой сборной. Там было отличное движение, были комбинации, чувствовалась рука тренера. Я никак не относился к Головко: одно дело - разговорный жанр, он на высоте, в сравнении с Шевченко - небо и земля, другое дело - игра твоей команды. Да, проиграли, в отличие от старших товарищей, но играли-то с одной из лучших, если не лучшей, на данный момент, сборной. И забить могли, и выиграть - при некотором везении, но у молодых не было того, что не может, в одночасье, поставить тренер сборной - точного паса. Две-три, максимум, передачи, и мяч терялся, атака прерывалась. Та же, по существу, картина, что в Заре в начале сезона, но Заря совершенствуется, там тренер работает с командой ежедневно, в сборной же, одноименная солянка, из разных клубов, а как в пас играют в наших клубах, говорят нули на табло после большинства игр. Тем не менее, для первой сборной молодежка - невспаханное поле, там есть на кого обращать внимание, есть из кого брать. Но для таких "подвигов" нужно, чтобы помощники ГТ и сам ГТ постоянно присутствовали на матчах лиги, включая первую, в каждом городе, включая и "опасный" Мариуполь, а не отсиживались в Европе от матча к матчу сборной.
Не знаю, как для кого, но для меня великим открытием стала игра Зинченко. Утверждаю, что игрока его класса среди полевых игроков и в молодежке и в первой сборной, включая, пожалуй, и Ярмоленко (Коноплянка давно выпал из топ-уровня, если был там когда-либо, и туда не вернулся, он заметен, только, на фоне плохой командной игры и за счет своего индивидуального мастерства) в настоящее время нет и, скорее всего, мы в ближайшее время будем все чаще видеть его в основе МС, по мере наращивания "мяса на костях". Мне кажется, что он поперспективнее и своего товарища по амплуа и цвету волос в МС. Будет ли Зинченко на таких же ведущих ролях в основной сборной? Не уверен, потому что он силен в комбинационной игре, у Головко, к примеру, а при чем тут Шевченко?
В который раз стану утверждать, что при непровальном жребии наша сборная по мастерству существующего набора игроков должна всегда быть не ниже второго места в группах, а при тренере типа Блохина - и на первом (исключая случаи попадания на команды топ-уровня). Дело за, совсем, малым, за наличием нормального коуча. Наличие Вернидуба, Головко и кое-кого еще, говорит, что это осуществимо, существующий в стране и, как следствие, в ФФУ, принцип подбора кадров говорит об обратном. И что же нам делать?
Василий Кроликов: "Мама, а русские в нашем роду попадаются? Я, понимаешь, всю жизнь за Россию анус рву...."
Иннокентий Шниперсон: "А ты как думал, если папа еврей, мама — еврейка, то ребеночек русский?"
Так вот, если посмотреть на национальный состав тренерского штаба Андрея Николаевича, то страны Апеннин и Пиренеев представлены там прилично, а вот с участниками страны с Карпатами - напряжёнка....
А Вы тут заладили: "Вернидуб, Вернидуб, Григорчук..."....
Сказано было - Рианчо! Ну, может ещё, Тассоти с Малдерой.....
Короче - кушайте равиоли, и никаких вареников с вишнями! :-))
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.11.2017 19:53
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.11.2017 11:26
Дело, похоже, в том, что во взрослой сборной Зинченко не особо выделялся из-за, к примеру, тренера, чтобы игрок выделялся, надо на него играть. В молодежке же Головко, скорее всего, наигрывал Зинченко, именно, как лидера, и тут он заблистал.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
18.11.2017 01:36
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
13.11.2017 10:39
лайк за Зинченко.Талантище.И Мякушко тоже
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.11.2017 11:27
По Мякушко, пока, комментировать не готов, но может быть.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.11.2017 09:58
Мне вот интересно, как вы оценили сборную Англию молодежку? По каким критериям?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.11.2017 11:31
Почему не обыграл Англию? так главная причина - в тексте.
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
12.11.2017 19:52
ГТ победа в матче со Словакией нужна для улучшения собтвенных показателей. До игры было шесть побед, четыре поражения при двух ничьих.
- 3
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
12.11.2017 19:11
Уважаемый Томек.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 19:27
Согласен, что я не един в нем, времена меняются. Я же назвал его альтернативным на фоне большинства блогов, особенно относительно личности ГТ и игры молодежки.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
12.11.2017 18:21
Підтримую основну думку - результат матчу зі словаками дасть небагато нової інформації. Практично, ніякої. Для чого він проводився? не хочеться повторюватися, я вже писав раніше - http://dynamo.kiev.ua/comp/friendlys/17/match23342/#comment-5042735. Тому дозволю собі просто повторити:
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 19:32
Володимир: з Динамо назавжди. Дякую, ми з Вами однодумці, в даному випадку, і я радий, що нас все більше!
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
12.11.2017 16:24
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 16:34
Движение в разные стороны, комбинации вдоль и поперек. Картинки, к сожалению, прикладывать не буду.
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
12.11.2017 17:23
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.11.2017 15:35
Вставлю таки свой пятак.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 15:54
Каждый имеет право на свое, отличное от других, мнение. Я, даже, в заголовке написал об этом.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.11.2017 17:30
По Блохину все просто - именно бывшие чемпионы европы и и бронзовые призеры ЧМ топили друг друга по ходу турнира так удачно, и кроме того еще теряли очки со слабаками - нам бы такое везение в этом цикле были бы опять на первом месте
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 19:38
Не забывайте, за какой период до Евро Блохин принял команду. Он сделал максимум. Уже следующий цикл был бы его вторім троном, если бы.... .
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
12.11.2017 15:10
Болельщикам нужны от игры сборной прежде всего результат, а не разглагольствование философа. Да и ФФУ отвечает за результаты сборных. Создается впечетление что ей эти результаты по фигу.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.11.2017 14:56
Погоджуюся з Вашою альтернативною думкою! На майже вічне питання "Що робити?", до якого Ви додали "нам" можу відповісти так: "А що ми можемо?".
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
12.11.2017 14:18
Томек, согласен с Вами, что Зинченко в игре молодежной сборной был заметен. Считаю что Зинченко, в матче с англичанами, был лучшим. Правда его партнеры не всегда понимали, но бесспорно он игрок комбинационного уровня. А с таким уровнем в первой сборной, при тренере Шевченко, он себя не проявит. Наша молодежка не могла выиграть у англичан даже при бешеном фарте. При работе корпус в корпус, мы проигрывали почти все, причем отлетали от англичан, как от стенки. Хотя наши парни играли с огромным желанием и старанием, но этого оказалось недостаточно.
- 0
-
Остап Герман(tiapa)
- Опытный писатель
12.11.2017 14:15
Останні матчі головної і молодіжної збірних команд показали, що ми вміємо і можемо грати в красивий футбол (я зараз не про результати), в нас є індивідуально сильні футболісти. Справа за малим - відібрати кращих, підібрати таку тактику команди, щоб використати все краще в футболістах, створити таку атмосферу в команді, щоб футболісти проявили свої кращі сторони і можливості. Все очевидно і просто, але... Складається враження, що зараз в нас потенціал футболістів вищий від потенціалу тренерів, або, по іншому, тренерський штаб збірної не зміг на сьогодні оптимально використати наявний "футбольний матеріал". Враховуючи вже прийняті рішення щодо тренера збірної, залишається надіятися, що А.М. Шевченко буде прогресувати як тренер і результати збірної - питання часу.
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.11.2017 12:56
Я не совсем понял, а точнее совсем не понял, что это за тренеры такие "типа Блохина", при которых мы сможем рассчитывать на первые места в группах. Что это за тип такой, каковы его отличительные признаки? Или Вы хотите сказать, что Олегу Владимировичу недавно исполнилось всего лишь 65 лет, возраст в наше время совсем не преклонный, чувствует он себя по его словам хорошо и готов работать, ну тогда так и скажите. А то мы тут теряемся в догадках, что это за тип такой...
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 13:20
Michael Bekker. Ну что же Вы такой непонятливый? В данном случае, я имел ввиду не конкретно Блохина, а такого наглого, в хорошем понимании, и выполняющего свои обещания тренера.
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.11.2017 14:31
Вам надо бы добавить, что это применительно к кампании "ЧМ 2006", потому что характеристика "выполняющего свои обещания" вряд ли применима к кампании "ЧМ 2014"
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 15:34
Michael Bekker(. Не согласиться сложно, но скидку на отсутствие опыта сделать надо, потому что в следующую свою каденцию на посту ГТ Блохин продемонстрировал, что он способен к самообучению. Жаль, что свернул с нормальной для себя тропы тренера сборной на провальную тренера клуба.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.11.2017 16:21
На мой взгляд тренер может считаться хорошим если стабильно добивается результатов на протяжении сколь нибудь значительного периода времени. Если при этом он добивается результатов с разными командами, в разных странах, то его акции ещё выше. Кроме попадания на ЧМ Блохин нигде больше результатов не добивался. Ну может ещё выиграл второстепенный титул в Греции сто лет назад, точно уже не помню. Более того, кроме просто неудач были откровенные провалы, фк Москва, фк ДК. Работа в ДК была для Блохина последним шансом остаться в обойме. Был хороший бюджет, неплохие футболисты, полное доверие руководства ДК. Что в итоге вышло всем известно. Учитывая возраст Олега Владимировича, проблемы со здоровьем, особенности,скажем так, характера и его послужной список, думаю что его время прошло.
- -3
-
бродяга
- Начинающий писатель
12.11.2017 12:46
И что же нам делать?
- -8
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.11.2017 12:50
"такое впечатление, что нашими предками были не свободолюбивые казаки, а холопы и плебеи."(б)
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 12:57
А Вы не находите, что приведенная Вами фраза что-то да значит?
- 2
-
бродяга
- Начинающий писатель
12.11.2017 13:55
Речь была не о Вас лично, но прочитав ответ, лишний раз убедился в том, что здесь, да и не только, одни писатели и ждуны, проще говоря, терпилы. Ну что ж, удачи всем в ваших ожиданиях, только рак уже охрип.
- -5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 15:39
бродяга. Вообще-то, на примитивный комментарий и отвечать нет смысла, но все же. Вот Вы зашли на сайт, прочли данный блог, комментируете, тратите свое время, вместо того, чтобы (далее по Вашему тексту). Так чем лучше Вы? Может перечислите, что сделал нетерпила?
- 0
-
Остап Герман(tiapa)
- Опытный писатель
12.11.2017 14:09
Сказали А, скажіть і Б. Якщо писання про проблеми себе вичерпали (на Вашу думку), то запропонуйте механізм наступних дій - розрушити Будинок футболу, заблокувати керівництво ФФУ, провести загальноукраїнський страйк, факельну ходу, мітинги під вікнами керівників нашого футболу, ще щось більш чи менш радикальне. І ще, хто все це має організовувати - є вже такі структури чи їх потрібно створювати. А по іншому Ви нічим не відрізняєтеся від тих, кого обзиваєте.
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
12.11.2017 12:39
если в данном отборе что-то пошло не так, то надо произвести корректировки,
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.11.2017 12:51
Николай. Ну, естественно. Однако я имел ввиду, что так должно быть при добротном ТШ.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
12.11.2017 14:36
На мой взгляд, вся беда заключается в непрозрачности заключаемых контрактов в ФФУ. Я так понимаю, если сб. успешно провела отборочный турнир ЧМ 2018, то, формула 2+2 остается в силе, и контракт пролонгируется еще на два года., а у нас все наоборот, вещи не называют своими именами,пролет ЧМ 2018 у нас есть, как успешное выступление нашей сборной.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Честно говоря, после смерти Белого, самого выдающегося, в перспективе, в Украине за всю ее историю, футболиста, я думал, что новый игрок таких возможностей появится нескоро, но, возможно, Зинченко - именно тот игрок. Сложно сравнивать, но, пока, он подает большие надежды.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если такой крутой тренер Головко, вернее лучше, чем Шевченко, то почему с таким "качественным" набором игроков не обыграл Англию? Хорошо сыграли? Да кому оно нужно? Были комбинации? Да кому оно нужно, при плохом результате, это пыль в глаза болельщикам о наличии игры.
И с каких это пор мы не должны быть не ниже второго места, откуда это ? Вам напомнить, как мы прошли на Евро 2016? Не с 3го ли места мы вышли из группы, и еле прошли Словению?
Сравнивать Зинченко и Де Брюйне, простите...это как нам всем вместе пешком до Марса...
По поводу "второго места" - так я имелл ввиду при наличии добротного тренера, которого у нас ... - дале, снова-таки, в тексте.
По сравнению: время покажет.
Я не смотрел статистику, но скорее всего один с худших показателей среди ГТ стоявших у руля сборной.
Я полностью согласен с Вашими мыслями и выкладками по поводу нынешнего положения в сборной Украины.
Единственно позволю себе возразить Вам - почему Вы считаете, что Ваше мнение "альтернативное"?
У кого это Вы видели какое-то другое отношение к проведенной игре со Словакией и вообще ко всему тому, что твориться в нашей сборной?
Естественно, я имею ввиду мнение адекватных коллег и болельщиков.
Как там Нью-Йорк? Сын там был в один из уик-эндов, ему город, в общем, не понравился, Киев лучше.
В принципі, непоганий матч. Дивно тільки, що було викликано стільки новачків, а практично продивитися можна було лише Коломойця, може, Шабанова. Решта - "ритуальні" виходи на кілька хвилин, які не можуть практично ніякої інформації дати про гру кандидатів - не було можливості себе проявити за кілька хвилин. Натомість грали "старички", сенс переглядати яких сумнівний. Очевидно, не це було головною метою - для ШАМа потрібно було виграти будь-що. І вибір місця також не випадковий - у Львова специфічна аура для матчів збірної - тут вона ніколи не програвала. Пережна кількість матчів - виграні. Виграли і сьогодні. Тому, думаю, і мета проведення цього матчу була іншою - перемогти словаків, щоб зміцнити позиції ШАМа як ГТ після провалу у відборі до ЧС-18.
А відносно новачків-кандидатів... Для того, щоб знати ситуацію в ЧУ і рівень його гравців, потрібно "варитися" в ньому, дивитися багато матчів, причому - різних команд. Що може побачити ТШ і ГТ збірної, які практично весь час сидять за кордоном, а матчі, які вони продивилися - практично однієї команди, і їх можна перерахувати на пальцях однієї руки? ГТ-дилетант і підхід до формування команди такий же - гравці викликаються на збори "за порадами друзів і знайомих тренерів", які просувають своїх протеже. Так появляються у збірній гравці типу Довбика, про яких потім ніхто не чує. Або ж гравці, які волею випадку "блиснуть" у одному матчі - і все, виклик у збірну, а потім про них також забувають. Боюся, що саме таким був Коломоєць, який нічим за весь матч так і не запам'ятався - жодної загрози воротам суперника з його боку не було. Але видимість роботи, глибокого аналізу і проглядання великої кількості кандидатів є. Що і потрібно. Все. Подивилися. Виграли "товарняк". Сказано, що дуже хочеться продовжувати працювати ГТ і що "філософію" не змінюватиме. Дана особиста обіцянка потрапити у фінал ЧЄ-19. Словом, "маю мрію"... Що ще потрібно? Отже, все нормально. Отримана індульгенція на "роботу" в наступний відбірний цикл. Тепер можна з почуттям виконаної "важкої роботи" і в Лондон, а там - і на Барбадос чи ще куди, в гольф пограти, потусуватися в компанії колишніх зірок... Далі - два роки попереду. І що буде потім - те і буде. Адже ризику зі сторони ШАМа практично ніякого...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По Блохину - хотя при нем и был самый максимальный успех нашей сборной, но все они были завязаны на индивидуальном мастерстве игроков и небывалом фарте (похожий был у исландцев в этом отборе). Да и сам же он свой подвиг ни разу повторить не смог. А игры я помню в основном тягомотина с игрой от обороны.
По молодежке Зинченко и Беседин, что то там пытались на индивидуальных способностях, а основная масса показывала полную неспособность играть организованно.
И если уж сравнивать игру молодежки и национальной команды то организованной игры в главной сборной было намного больше. Головко как тренер вообще не впечатлил. Мяч у игроков вообще не держался и логических комбинаций был самый минимум. Так, что лично я не уверен, что Головко хоть чем то лучше Шевченко в плане организации игры.
Подбор игроков не так хорош исходя из того, что наши игроки показывают в зарубежных клубах и еврокубках.
Тем не менее. По Блохину. Я бы с Вами согласился, если бы в составе группы не было двух чемпионов Европы и бронзовых призеров прошедшего ЧМ. Кроме того, игра сборной во время Евро-2012 и после под руководством Блохина была многообещающей, если бы ... .
Потом Вы сравнили Зинченко и Беседина. При чем тут Беседин?
На евро 2012 - натужная победа над шведами благодаря блестящему завершению от Шевченко, безнадега с франками и унылая борьба с англами которые все равно своего добились в итоге.
По Беседину и Зинченко это единственные кто против англичан в молодежке хоть как то выглядели - иначе сборная Головко вообще бы не смотрелась
Удивляюсь Вашей наивности по циклу с Шевченко. Впрочем, зная Вашу привязанность к силе игроков и полное отрицание роли тренера, удивляться нечему.
ФФУ перетворилася у приватну контору з вивіскою ГО! Кумівство, блат, задоволення амбіцій купки типів, яких ми неодноразово бачили на екранах телевізорів протягом матчу... Особливо знаковими для мене були обійми Павелка з Холодницьким!:)) Хто з ким обіймався!!! Невже той рожевощокий хлопчик не розуміє, що він не повинен там бути взагалі! А може він працює "під прикриттям"!?:)
А всё также - ничего, сидим ждём и только пишим, пишим, и пишим. Сайт ждунов и писателей, весь свой пыл и возмущение растрачиваем на то, кто больше напишит и получит медалек, чтобы повысить свой рейтинг на ,,доске почёта'', такое впечатление, что нашими предками были не свободолюбивые казаки, а холопы и плебеи.
почнімо з того , що нашими предками були козаки , а саме казаки вже були плебеями
А по поводу "медалек" - так Вы не по адресу, в почете у "начальства" никогда не был.
И по поводу "холопов и плебеев" - так это такая обширная, также альтернативная тема, что и начинать не вижу смысла. А у Вас кто в предках числится?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Солидарен, Но начинать надо с ТШ,исключение может быть , если ТШ добился выдающихся результатов в прошлом.