Блин, как качели - то в одну сторону, то в другую. Это я о разрыве в очках между ШД и ДК. Сейчас качнуло в нашу сторону, и возможно, прав Суркис, заявив, что "рано":-)) В общем, всех с победой! А игра? Да Бог с ней, пусть о ней напишут спецы-профи. С выкладками ТТД, со скринами... Я же просто скажу о своих впечатлениях (персональных болельщиков Кравца и Беседина с этого момента попрошу отойти от компьютеров).
Понятно, выиграли, и это хорошо. Даже отлично! Но качество игры оставляет желать лучшего. Какая-то суета сует. И на фоне этой суеты единственное светлое пятно - Мбокани. Когда все вокруг "бьют-бегут" да бодаются, он, Мбокани, единственный, кто вышел на поле ИГРАТЬ в футбол. И вообще, смотрится он на поле, как пришелец с другой планеты. Ну, если не с планеты, то с какой-то более классной футбольной лиги. И не верьте всяким сводкам по ТТД - они для специалистов. По ним лучшим будет Хачериди с сумасшедшим количеством пасов и с нереально низким браком - ещё не хватало нам, чтобы он отдавал неточные пасы Кадару или Бущану!:-)) А реально лучший в этом составе - Мбокани. Кстати, я об этом писал и тогда, когда он не забивал даже из убойных позиций, а сегодня и говорить-то не о чём. У меня только вопрос к тем, кто говорит, что Мбокани "отбывает на поле номер" - играет без мотивации, ленится и прочее, прочее, прочее... Ребята, а если предположить, что оно так и есть, и Мбокани действительно сачкует, то вы представляете, каков, в таком случае, его настоящий уровень?! А меня вполне устраивает тот футбол, который демонстрирует Мбокани. Скажу больше: когда его нет на поле, то зачастую там и смотреть не на что.
Ну и в заключение выскажу крамолу: если бы у "Шахтёра" был сейчас такой нападающий, как Мбокани, судьба золотых медалей ЧУ уже ни у кого не вызывала бы никаких сомнений и вопросов.
Парень вышел и взул Шахтер! Со всеми бразильцами!
Этак он и в сборной может потеснить Кравца и Беседина! :(
-
Viktor Rt(f1rank1)
- Старожил
21.11.2017 11:29
Мбокани, Милевский, Клебер ...
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
20.11.2017 10:40
Не зря свой хлеб ест, но это всего лишь Зирка.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 10:44
Других соперников в ЧУ у меня для Вас и для Мбокани нет:-))
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
20.11.2017 10:50
Согласен. Он и шахтеру забивал, на данный момент сильный нападающий.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 10:53
Таковы реалии...
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
20.11.2017 19:02
Фраза что-то напомнила. О писателях.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 19:17
Я должен был взять её в кавычки?:-))
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.11.2017 17:16
В Динамо часто так бывает, что единственное светлое пятно сперва
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 17:44
В Англии не так просто заиграть...
- 1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
19.11.2017 21:22
Бетао - хороший парень. Хотя пару раз в первые годы гнал бочку на Динамо и Украину, когда был в Бразилии. Особенно про медицину неандертальского периода. Поздний Бетао вроде бы подисправился! :)
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.11.2017 20:41
"Бетон" - был "работяга" и неожиданно надёжный бразилец.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.11.2017 15:03
Мбокани забил) Дождались!)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 15:16
А разве я написал, что Мбокани один из сильнейших нападающих Европы и мира? Или я написал, что он живая легенда "Динамо"? Или оправдывая какие-то неудачные действия Мбокани, я писал, что правая нога у него нерабочая? Или я когда-нибудь оправдывал неоправданную грубость, а то и хамство Мбокани (если они были) на поле? А может быть, его нужно критиковать за передержки мяча и затягивание атаки (если они были)?
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.11.2017 15:34
Вы написали, что он пришелец с другой планеты)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 15:46
Мбокани играл за "Норвич Сити" не в Чемпионшипе, а АПЛ и забил там за сезон 7 мячей. Думаю, мы не будем дискутировать на тему, какой чемпионат сильнее, АПЛ или Бундеслига 1? Да и вообще, пусть Ярмоленко забьёт больше 7 голов, играя за одну из сильнейших команд Бундеслиги, а не за аутсайдера АПЛ, как это сделал Мбокани.
- 3
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.11.2017 04:00
Да в том-то и дело, что один играет и забивает в одной из лучших команд Бундеслиги, а второй и нафиг не нужен командам уравня Чемпионшипа*. Но одному пинки, а у второго класс)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 09:14
В таком случае, каков уровень конкурента Мбокани Кравца, "феерившего" в "Штутгарте" и ""Гранаде"?:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.11.2017 11:29
Да мне уже надоело к нему присматриваться)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 11:39
А представьте себе скоростной тандем Кравец-Зозуля! Рвали бы всех подряд! На скорости...
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.11.2017 12:17
Не, с Зозулей - это к Маркевичу)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 12:29
Нет, ну они же оба скоростные:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.11.2017 12:37
Просто я в Зозуле вообще футболиста не вижу) Он просто бегун. А Кравец, на мой взгляд, не смог раскрыть весь свой потенциал. Возможно, помешали травмы. В этом смысле и за Цыгнкова переживаю.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 12:42
Пирло (правда, он играл на другой позиции) тоже тихоход:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.11.2017 12:50
Это ключевое, что он с другой позиции)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 12:59
Я к тому, что футбол это не лёгкая атлетика:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.11.2017 13:31
И вправду, зачем скорость в футболе?.. Особенно нападающему)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 13:33
http://dynamo.kiev.ua/news/288431-ekspertiza-po-dinamo-udobnyij-sopernik-dlya-aleksandra-hatskevicha
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.11.2017 13:48
Ну, с Зиркой он молодец!) Серьёзно. Но вот, допустим, если бы я вам скинул подобную ссылку, скажем, на счёт Ярмоленко, вы бы мне что сказали? Вы бы меня высмеяли и сказали, что это всего лишь с какой-то Зирокой)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 13:58
Понимаете, я не отправляю Мбокани в барселоны и реалы, баварии и манчестеры, как сайт отправлял Ярмоленко во все топ-клубы мира.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.11.2017 14:24
Ну и что? Я тоже не отправлял)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 14:42
Значит, "последний довод королей": Мбокани не тормозит атаки так, как это делал Ярмоленко в ДК:-))
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.11.2017 14:49
Он их часто просто портит своей неподвижностью)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 14:53
Я тут кому-то уже предложил убрать Мбокани - вот тогда Вы насладитесь в полной мере игрой Кравца. Только есть одна проблемка: Кравец играет без ворот. Но зато быстро перемещается...
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.11.2017 08:01
Почему именно Кравца?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2017 08:48
Ну, он же скоростной.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.11.2017 09:15
Ааа)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2017 09:17
За новое нужно платить. Поэтому Беседин, Беседин и ещё раз Беседин.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.11.2017 09:21
Как по мне, то лучше уж пусть Беседин пылит, чем Мбокани.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2017 09:26
Завтра у Мбокани день рождения - ему стукнет 32. Так что, успокойтесь - он же не будет играть так долго, как Шовковский:-)) Так что, глядишь, и со следующего сезона начнёт забивать уже Беседин.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.11.2017 10:52
Беседин начал забивать ещё в прошлом сезоне.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2017 10:54
Значит, терпения:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.11.2017 15:28
Делитесь своим личным опытом?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2017 15:29
Ну, я же дождался:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.11.2017 17:27
Вам хорошооо)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2017 17:56
Так я дольше ждал. А Вам осталась чепуха - Мбокани уже 32, и я не уверен, что ИМС продлит с ним контракт.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.11.2017 08:52
Почему не уверены? Думаете, у Мбокани будут лучшее предложения?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2017 09:39
Думаю, как свободный агент, он может найти команду в Турции или Греции. А у Вас сегодня должно быть особое, приподнятое настроение - Мбокани не полетел в Албанию, и у Вас появляется редкая возможность насладиться блестящей игрой Беседина. Эх, жаль, что у Кравца травма, а то и его бы увидели...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.11.2017 17:46
Да, жаль)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2017 18:32
Намекаю на то, что после сегодняшней игры у Вас прибавится козырей в пользу футболистов с украинскими паспортами. Ну, или не прибавится...:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
24.11.2017 11:24
Да пофиг мне нампаспорт. Вообще.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2017 12:40
А сегодня будете спрашивать?:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 08:11
Что именно? При желании, можно всегда найти, что спросить)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 10:43
Ну, например, почему играет Мбокани, а не Беседин:-)
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 10:48
Этот ответ я знаю: его ставит Хацкевич)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 11:00
А Хацкевича поставил Суркис:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 11:07
А Суркиса кто?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 12:37
Его старший брат.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 12:47
Значит во всём виноват старший брат.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 12:52
Я сознательно не пошёл дальше сташего брата, потому что следующий в цепочке - народ... который сам по себе ничего не решает...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 12:56
Забудьте о "народе", когда речь идёт о частной собственности - нет уже народной команды, а есть игрушка в руках олигарха, которая, как тот чемодан без ручки.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 13:03
Да её никогда и не было. Просто олигархи раньше назывались и выглядели чуть по-другому) Те же яйца, только в профиль - Щербицкий.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 13:12
Только Щербицкий никогда не говорил, что он вкладывает в ДК свои личные деньги. Деньги тогда были действительно народные. Даже тех, кто не был болельщиком ДК:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.11.2017 14:03
Всё как сейчас) Просто для некоторых выглядело чуть по-другому.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2017 14:08
Это не отрицает того, о чём я написал выше.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
26.11.2017 09:11
Но почему же... Я к тому, что форма пользования "народными" деньгами была другая. Они и сейчас "народные". Точно так же стригутся с людей, карман только по-другому выглядит.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2017 09:48
А кому мог продать ДК Щербицкий?:-)) Кравчуку?:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
26.11.2017 12:16
Я ж говорю, по-другому всё чуть выглядело) Вот СССР и умер, чтоб разные щербицкие могли не только пользовать "нородное" добро, но и официально оформить его на себя. Чтоб проще было: хочешь продавай, хочешь дари... Не успел Щербицкий, умер.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.11.2017 12:22
Всё-таки, я бы не ставил знак равенства между Щербицким и Суркисами:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.11.2017 09:15
У Щербицкого возможности были больше. Так что согласен)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.11.2017 10:33
Понимаете, Щербицкий, в отличие от некоторых, молча делал свое дело, и ДК нужно было ему не для имиджа и не для индульгенции.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
28.11.2017 09:26
Вы действительно считаете, что он чем-то разительно отличается от нынешних?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2017 09:54
По крайней мере, он не заявлял, что ДК принадлежит ему.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.11.2017 09:54
Тогда ещё так было нельзя. Но, думаю, это и так понимали)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2017 10:01
Да никто ничего не понимал. Тем более, Щербицкий не заявлял, как ИМС, что критиковать команду и советовать что-то могут только те, кто вложит в неё хотя бы одну гривну. Да, при Щербицком ещё не было гривны, но смысл понятен:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.11.2017 10:16
При Щербицком и так все ходили строем. А кто выбивался из строя, тот оставался без грамоты)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2017 10:19
Один был покровителем, а второй - собственник.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.11.2017 17:01
Да. Один - де-факто владел, второй - де-юре.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2017 17:09
Так первый хоть это не афишировал. И окружение его не пыталось навязать мысль, что история ДК началась со времён Щербицкого.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.11.2017 18:13
Я тут не при чём)
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
19.11.2017 12:22
Занадто вже "хвалебні оди" Мбокані... Справді, для нашого чемпіонату досить високого рівня нападник. Для нашого, повторюю. Чомусь в АПЛ він два роки практично не забивав, та і під кінець чомусь на лавці в основному сидів. І викупляти його контракт щось нікого бажаючого не знайшлося... Може, справді - "молодець серед овець, а на молодця - сам вівця"? Щось не дуже він "феєрив" у цьогорічних матчах і ЛЧ, і ЛЄ... і взагалі у матчах, де рівень захисників явно вищий, ніж у "Зірки". Досить грамотно "щільно" з ним заграти - і всі його якості якось зникають. Тому вважаю, що, дійсно, він приносить користь Динамо сьогодні. А чи буде так же завтра - нікому не відомо. І робити з нього "наше все", особливо, коли йому 32 роки і боязнь травм (а він, якщо пам'ятаєте, має проблеми з коліном), втрата швидкості - не думаю, що є великий сенс. То, що він хоче новий контракт з ДК, причому на вигідних для нього умовах , цілком зрозуміло - а куди ще він може піти, щоб отримати кращі умови? Окрім новин у пресі - поки що нічого не чути, щоб за ним "черга стояла". Вже пробував, коли ще був молодший, піти у інші клуби - і результат тих походів відомий... Впевнений, якби такі варіанти нині були - він би за них "вчепився". Що і не дивно - він так заробляє гроші, і вимагати від "футбольного заробітчанина" чогось іншого - нонсенс.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 12:31
Понимаете, в чём дело... Я смотрю 90 минут футбол и пишу о том, что я за эти 90 минут увидел, какие у меня впечатления. А кто-то начинает заглядывать в паспорт футболиста, заглядывать ему в голову, пытаясь угадать его планы и намерения, играть в конспирологию.
- 3
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
19.11.2017 11:35
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 12:18
А вот с Гонзалесом я бы сделал несколько скринов - чувак суетится впереди не по-детски.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
19.11.2017 13:17
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 13:49
http://myfootball.ws/102274-chempionat-ukrainy-2017-18-16-y-tur-zirka-dinamo-kiev.html#rec
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
19.11.2017 15:27
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 20:24
Не за что.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
19.11.2017 13:22
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 20:24
Так сколько ж можно нервничать?:-))
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.11.2017 10:51
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 10:55
Пока он не оправдывает те деньги, которые были за него заплачены, и боюсь, что эти деньги ИМС никогда не отобьёт.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.11.2017 17:24
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 17:57
А по-моему, это Дуду номер два.
- 0
-
Юра
- Опытный писатель
19.11.2017 08:09
Тут не поспоришь по Мбо, он с какими-то инстинктами. А вот если на Теодорчика посмотреть - то по Мбо непонятно становится: когда он несколько матчей не забивал - это было специально? Сколько очков потеряли? Может они продление согласовали, он на радостях игру и показывает? А когда следующий клин у него будет в таком случае?
- 2
-
Юра
- Опытный писатель
19.11.2017 08:31
Да, и за Хачериди обидно - вернулся в состав и как-то пропускать значно меньше стали. И даж Кадар не чудит пока что. И вот за справедливую желтую совсем с судьей не ругался. Как по мне - один из делающих разницу игроков в составе Динамо. И кста Бущан светлое пятно как по мне - посмотрел бы как эти янг бойз прессовали Бущана так же как Коваля в Швейцарии - он бы втащил пару раз как по Хачериди - отлипли бы
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 10:33
Это из-за того, что я упомянул фамилии Хачериди, Кадара и Бущана?:-))
- 1
-
Юра
- Опытный писатель
19.11.2017 15:50
Нет, просто очень нравится как играет защита когда есть Хачериди. Статистика наверное подтвердит. С ним как-то организованнее всё смотрится. А получается что за один ляп ЦЗ ему прилетает, а вот когда нападающие 15 раз из убойных позиций мажут, потом как вчера реализуют (!отработанные командой!) эпизоды - красавчики в парадном. Как по мне пора бы продлить контракт с Хачериди, или если у Игоря Суркиса другие планы - пригласить Кварцяного с овчаркой чтоб второго такого же воспитал из молодежи
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 15:54
Так вратари ещё в худшем положении - ляп и гол:-))
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
19.11.2017 11:08
Кадар, на мой взгляд, кадр пока не понятный. Косяков в Динамо он уже сделал прилично. Это факт. Но иногда, по крайней мере я видел, сей мужчина играет просто здорово. Причём чем сильнее соперник, тем лучше выглядит Кадар. Лично я в нём вижу много достоинств как для игрока его амплуа. Он,на мой взгляд, хочет играть в Динамо, в меру опытен, есть скорость, антропометрия в порядке, с пасом и мячиком,как для защитника,дружит, не боится. Венгры вот его капитаном избрали. Словом не торопился бы его зачислять в неудачи нашей селекции. Хотя хотелось бы всё и сразу)
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
19.11.2017 11:14
Месси тоже иногда не забивает такое...что я сижу у телевизора и говорю..."телега"))))
- -1
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
19.11.2017 03:29
На дану тему можна написати ще більше, але суть тут проста - в усі віка вболівальників найбільше приваблює гра самодостатніх футболістів, які можуть реалізувати гострий момент, створити його, ліквідувати його ж біля своїх воріт якраз за рахунок індивідуальної майстерності, причому не в одному - двох матчах за сезон, а регулярно на протязі турніру в переважній більшості матчів, власне на таких гравців ходили і ходять люди на футбол. І чому раніше (мається на увазі 20ст.) люди масово ходили на стадіони і не лише тому, що на трибунах чи в двориках перед стадіоном можна було з друзями перекусити під стограм, а ще й тому, що майже в кожній команді усіх ліг було по одному-два дійсно майстровитих футболіста, а в топ командах і по кілька таких, не те що зараз.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 10:29
Когда диктор на стадионе объявлял составы, и доходила очередь до фамилии такого игрока, трибуны просто "взрывались"...
- 0
-
Андрей(Classic)
- Опытный писатель
19.11.2017 00:08
Да Мбокани это уровень!
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
18.11.2017 22:14
Приятно смотреть на его игру, да, светлое пятно в нашем футболе.
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
18.11.2017 21:19
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:21
ВВЛ это называл аритмией:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.11.2017 21:25
У Теодорчика!?:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:35
ВВЛ и Теодорчик не были знакомы:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.11.2017 21:40
Я про аритмію!:)) Бо через неї він уже до дубля десь в Андерлехті докотився...:)) Може Ребров і правильно з ним поступив...:)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:50
Вот если бы Ребров остался в ДК, я, может быть, ответил бы утвердительно:-))
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
18.11.2017 21:32
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:37
Ну, этим недугом страдают, наверное, многие:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.11.2017 22:45
Это не аритмия! Это - диарея!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 22:50
Диарея была у Юссуфа. После пиццы:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.11.2017 21:11
"Хвалу и клевету приемли равнодушно..."
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:19
Та по сравнению с претензиями, высказанными всем остальным игрокам, претензии к Мбокани, что он забил не 5, а только два мяча, выглядят, как восторженный комплимент!:-))
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.11.2017 21:27
А я до них однаково ставлюся! Вони обидва класні гравці!
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:39
Причёски у них разные:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2017 09:36
Просто Мбо відстав від моди!:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 12:09
А моду сейчас диктует Троещина?:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2017 20:16
Не знаю, бо давно там не був!:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 20:22
В Киеве много "спальных" районов:-))
- 1
-
alex1964 B
- Наставник
18.11.2017 21:45
Що Ви так на Ярмоленка.Один раз випадково.А хто з них краще покаже час.У Ярмоленка його більше.Поважаю обох, але я за земляка.І для довідки я не з Африки.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:53
Я ще не бачив україномовних африканців:-))
- 1
-
alex1964 B
- Наставник
18.11.2017 22:00
Я думаю, що десь вони є.Якщо в збірній з"явились бразілійці,то і африканці з"являться.А, можливо, і україномовний тренер.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.11.2017 22:42
Не политкорректный диалог:
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.11.2017 21:32
То есть, Мбокани тот же Ярмоленко..... Только черный! :-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:40
Нет, не так - просто, Ярмоленко альбинос:-))
- 0
-
Сергей Гуцал(pavlodar80)
- Наставник
18.11.2017 23:00
Шо, кому-то не нравится Ярмоленко? Больше лайков от меня не будет! :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 23:39
Так никто никому клятву не давал:-))
- 1
-
Алекс Ковач(Corvin19)
- Опытный писатель
19.11.2017 13:44
Для начала зачем Хачериди дал этот пас Кадару,который был у лицевой линии под прессингом и поставил его в такое положение? Видно было,что Кадар смотрел направо,налево,вратарю нельзя давать,выбить в аут не давал соперник.Сразу на угловой выбил бы,не было бы критики,но он хотел сохранить мяч.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.11.2017 14:23
У Кадара было несколько вариантов: обыграть соперника, потерять мяч, нарушить правила. Итого: 66% не в его пользу. Причем, последствия - или гол, или пенальти. И всё же он продолжал возиться с мячом. Это не просто непрофессионально - это вопиющее нарушение дисциплины!
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
18.11.2017 21:10
Однозначно що Мбокані найкращий і не тільки в цьому матчі. Міг сьогодні й хет-трік оформити, та не склався з вигідної позиції. Непогану , а головне корисну, гру показує Буяльський. Класні подачі сьогодні виходили у Морозюка, а в захисті привично допускав грубі помилки.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:12
Да, невесёлая картина...
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
18.11.2017 21:42
Саме так! Невесела картина, і з Хацкевичем вона не покращиться. У Вернидуба вони гризли б землю, а не відбували "панщину" на полі.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:51
Наверное, грызли бы, но хочется же и футбол хороший увидеть.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
18.11.2017 23:48
Для того щоб був хороший футбол, окрім майстерності роботи з м'ячем і тактичної виучки потрібно ще мати відповідальність перед професією і вболівальниками, не говорячи про клуб і власника команди.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 00:07
Ну, это само собой.
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
18.11.2017 20:48
Кроме Мбокани,действительно,и выделить некого.А вот Гонзалес с Мораесом и дальше будут нас разочаровывать своей игрой и это не добавляет оптимизма.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 20:58
ИМС сказал, а ГТ выразил надежду, что команда усилится в зимнее трансферное окно...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.11.2017 21:28
Тобто посилиться викиданням непотрібних гравців?:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:41
Я написал только о том, о чём сам слышал:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.11.2017 22:12
А я написав те, що думаю!:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 22:19
В таком случае, огласите, пожалуйста, весь список:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2017 09:39
Корзун, Корзун, Корзун...:)) І можна ще Кадара і Кравця сюди додати, бо вони на К починаються...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 12:10
Да, что там Корзун - не он самое слабое звено.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2017 20:14
А хто?! Ярмоленко ж уже пішов!:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 20:16
Ага, и одни звёзды остались:-))
- 1
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
18.11.2017 20:46
Я согласен с автором, что Мбокани имеет потенциал высококлассного нападающего. Это он и продемонстрировал в игре сегодня. Но, для того, что бы объективно оценить его ценность для команды, надо ответить на несколько вопросов:
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 20:55
Мбокани очень полезно действует, когда отходит в середину поля в поиске мяча, удачно и грамотно цепляется там за эти мячи. То есть, даже если он и не забивает, то очень полезно играет на команду. Ну и как бы там ни было, он лучший бомбардир команды.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.11.2017 21:29
Так він ще й собі голи організовує!:)
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.11.2017 21:30
Як Ваш улюблений Ярмоленко!:))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
19.11.2017 00:05
До Ярмоленко ему далеко, как до Альфы Центавры.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 00:17
Не дальше, чем от Киева до Дортмунда:-))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.11.2017 09:41
А може від Києва до Кіншаси!:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2017 12:11
Ну, пока он в Киеве:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.11.2017 19:39
В Ваших словах я улавливаю нотки скептицизма
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 19:47
Вы имеете в виду гол, забитый после свистка? Так когда все останавливаются, можно ещё и пожонглировать мячом, прежде, чем отправить его в пустые ворота:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.11.2017 21:20
Это было бы искусственно, а так мы видим космческое, выкристализованное мастерство.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.11.2017 21:38
А чем плохи его голы? Один только в ворота ШД чего стоит!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:43
Но не в свои же ворота!:-))
- 1
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
18.11.2017 21:32
Мне кажется, что игра Динамо всё больше становится зависимой от "одного игрока". Второй вопрос тоже не возник на пустом месте, я видел, как зажегся и погас Мбокани, когда только пришел в Динамо, в прессе много писали о его непростом характере и проблемах в других командах. А так же, рядом с большим мастером должен расти молодой и перспективный нападающий.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.11.2017 21:45
У игрока не заладились отношения с ГТ. Такое бывает сплошь и рядом. Кстати, в такую же халепу попал сам Ребров, когда он был в "Тоттенхеме".
- 0
Еще комментариифутболисты умеющие обращаться с мячом, думающие футболисты.... такие на вес золота.
Но я если честно, не смотрел игру до конца, всего лишь первые 30 минут.
Арсенал ТТХ очень вкусно смотрелось на фоне полупустого стадиона в Кропивницком....Динамо приехало, дожились.
был - Бетао, а теперь - Мбокани :)))
Справедливости ради, Мбокани достаточно много просачковал в своей
карьере, особенно, когда хотел сменить клуб! Сегодня он действительно
"пашет" на поле, но ведь и карьера сложилась совсем не так, как он
мечтал, когда рвался в Англию.
Но мне больше нравился и как человек, и тем более игрок - Силва!
Или Вы о нём просто уже подзабыли? :)
Как ни смешно, но, про едостатки нашей медицины он проговорился после возвращения на Родину...
Я готов с ним согласиться! Я слишком много прошёл врачебных кабинетов, которые только для "сборников"! У них - они считались лучшими "проХВессорами", а я уже 37 лет живу "эскулапам" вопреки :)
"Бетоныч" был прав, с 1980 года отечественная медицина мало в чём продвинулась, увы!
Помнится, после удачных игр в ЧУ, к примеру, Ярмоленко, кто-то говорил, что это всего лишь на фоне и в игре с такой командой, как, к примеру, Зирка... А тут - "пришелец" )
Как мне кажется, если сравнивать ТТД, то стоит это делать по позициям.
Надеюсь, Вы поняли, в каком контексте я задал эти вопросы?
Ага, понял в каком) И Мбокани там проигрывает по всем статьям. Всё просто: Ярмоленко поехал и сразу заиграл в приличном европейском клубе; а Мбокани поехал и не смог заиграть в командах уровня Чемпионшипа. Но один всегда был достоин одной критики, а второй - похвальных од. И оды не тому, что заиграл... Вот такой вот "контекст".
И ещё раз. Я не превозношу Мбокани, как это делал сайт в отношении Ярмоленко. Просто, класс Мбокани выше любого другого игрока сегодняшнего ДК.
Раньше, для того, чтобы что-то доказать, Ярмоленко должен был попасть в сильную европейскую команду (кстати, тут за вами должок)), заиграть и забивать в сильном чемпионате... Теперь должен за аутсайдера... Думаю, 7 голов как-то уж назабивал бы, хоть и играют на разных позициях. Кстати, о голах, вы, как всегда, скромно умолчали о блестящих показателях Мбокани в Халл Сити) Думаю, это "достижение" Ярмоленко точно превзошёл бы.
И в чём Мбокани кого превосходит? Соглашусь, что в игре головой с ним потягаться может только Вида. Хотя... Беседин и Гармаш тоже могут)
* Камандам уровня Чемпионшипа - потому что, где потом оказался Норвич? Там, где оказался и Халл Сити. Там, где они и сейчас - в Чемпионшипе.
P.S. Какоц чемпионат сильнее, АПЛ или Бундеслига - спорить не буду. Одно скажу: считаю АПЛ - подроспиариная лига. А так, мне всё равно)
Ярмоленко распиарили подконтрольные Суркису СМИ и сам Суркис. Чем иначе объяснить эту дурь, когда он сказал, что Ярмоленко стал живой легендой "Динамо"?! ИМС же, фактически, таким образом опустил ДК до местечкового уровня! Это у "Кайрата", "Динамо" (Брест), "Трактора" (Павлоград), "Колхозчи" (Ашхабад) имеются свои "легенды", которые ничего не выиграли в свой карьере. А в ДК, чтобы стать легендой, недостаточно забивать "Волыни", "Говерле" или сборной Люксембурга.
А по Мбокани... Да присмотритесь Вы к его игре - он же, практически, не теряет мяч! Уберите его с поля, и у нас некому будет зацепиться за мяч в середине поля. И кстати, он намного техничнее и пластичнее Ярмоленко.
До местечкового уровня? По-моему, кто-то витает в облоках) Если брать Европу, то это и был всегда наш уровень.
А Кравец... У него хоть скорость есть...
А Мбокани - пешиход)
У них задачи разные: Пирло - направлять таких, как Мбокани; Мбокани - убегать. Пирло справлялся со своей, а Мбокани не очень. Он - столб, столб в который нужно попасть. А я нападяющих-столбов не особо. Таким, как Мбокани, играть, где-то в 60-ых, ну, может быть, в 70-е. Был бы звезда!) В СССР - так точно)
И, кстати, правильно делаете) Он даже аутсайдерам в Англии не нужен, какие уж там барселоны с реалами.
Хочется чего-то нового...
И я спокоен)
Настроение, как ностроение... И почему блестящей? Вы на что намекаете?)
Вы так написали, как будто я когда-то превозносил Беседена) Поэтому и спросил.
Щербицкий в то время - Ахметов сейчас. Только у Суркиса нет такой власти, соответственно возможности меньше...
Ставлю знак равества с Ахметовым.
Да и, опять же, времена были другие: все наивно думали, что всё пренадлежит им, что всё народное.
По Мбокани. Если он "молодец среди овец", то что же тогда говорить о его партнёрах по команде? Моё же мнение: Мбокани, конечно, не Месси, но он сейчас ведущий игрок ДК и сильнейший нападающий в УПЛ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это последний матч ДК. Но там же можно найти и предыдущие.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А остаток до зимнего перерыва вообще сложно прогнозировать кому повезет с погодой, замерзшие поля, футбол в минусовую на льду оранжевым мячом - как у Нойза в песне "Если снег новогодний на прошлогодние грабли не ляжет". И ведь не лечит ничего новаторов фуфуфу, 29 ноября кубковые матчи на полях аутсайдеров - это сильное решение, достойные реформаторы блин
И очень не радует что арендовец в первую шестерку запрыгнул - хотелось бы чтоб эти юмористы отцеплены были во вторую часть таблицы, крови ведь подпортить могут, да и зная рыжих прихвостней просто в кость играть могут быть заряжены против Динамо и их все "независимые от рыжего" судьи и эксперты оправдают
Будем надеяться что и остальные подтянутся.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Прямо таки ода Мбокани.... Да, сыграл неплохо. Сделал дубль. Целятся за мяч. Но позвольте, это же его работа! Причём, так как Мбо. "держали", он должен был забивать пять мячей, при пяти же голевых передачах! Короче, хороший игрок, но... чуть получает "в кость", и сразу "сдувается".... Вспомните ЯБ "там"!
У меня своё мнение : выпадали Гонсалес и Шепелев. "Чудили" Кадар и Пиварич. "Зашил" рот Бущан... Вынужден был подстраховывать Шепелева Буяльский, и из-за этого потерял в креативе. Много брал игру на себя обрезался Цыганков, да ещё и имел огромный брак в передачах. Опять же, подчищая Гонсалеса, Морозюк не смог себя выразить как латераль. То же самое у Пиварича.
Мое мнение, Зирка была никакая. Динамо сыграло достаточно ответственно. Несмотря на вышесказанное.
Да, что-то там делал Мораеш.....
Попали бы на организованную команду - получили бы люлей.... Один Кадар, устроивший дриблинг на лицевой линии в своей штрафной, чего стоил! Лужный чуть не родил....
Нельзя так играть профессионалам! Нельзя ложить на дисциплину!
И это печально....
А вообще, я, кажется, начинаю кое-что понимать... По-моему, большинство посетителей этого сайта относится к Мбокани так, как я к... Ярмоленко:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Правда, Мбокані забиває головою, а Ярмоленко ще й допомагає руками!:))
Негр, негр, - ты китаец?
Нет.
Негр, негр, - ты китаец?
Нет!
Негр, негр - ты китаец?
Да! Да! Я - китаец!
А чё ты чёрный?
А навіщо сьогодні виходив Мораес я так і не зрозумів. По суті, ми грали вдесятьох. Здивував знову Хацкевич, не замінивши цього відпочиваючого відразу після перерви.
Дуже невиразно зіграли Циганков і особливо Гонсалез. І якщо Циганков тільки відходить від травми, то Дерліс все більше і більше розчаровує. Хлопчик не біжить, не обігрує, не видає передач, прибирає в стиках ноги, майже не грає на захист.
1. Какова стабильность и результативность игры форварда?
2. Сколько времени он сможет (захочет) поддерживать этот высокий уровень, конечно же, при условии, что будет продлен контракт?
3. Кто заменит Дьёмерси на поле, если он вылетит из-за травмы, отсутствия мотивации или разногласий с тренером?
Второй Ваш вопрос, как я понимаю, можно задать по любому другому нападающему ДК?
Заменить можно. Но насколько удачно?
, Вы видели незасчитанный гол Ярмоленко Штутгарту?
Если нет, Вам крупно повезло, Вы можете открыть для себя шедевр. смотреть и наслаждаться высоким футбольным искусством.
Вот когда Мбо начнет такие забивать за Динамо, я первый скажу - Мбо - мужик, хоть и в возрасте уже.
Пусть растут - причём тут Мбокани?