Как говориться, нам, географам, один фиг: что Пномпень, что пень пнём....
Впору, на этот тур еврокубков, украинским клубам надо было вскладчину закупать памперсы!
Ибо обкакались все... Скопом! Ладно с донецкими "басками".... Там и противник был не радостный... Но Заря..., а, особенно, Динамо.
..Слов нет, Суслов...
Пару слов о Заре. Как-то нравится мне работа Вернидуба... Но почему-то показалось, что луганчане вышли на поле перепуганными до дрожи в коленках. Причем, безобразно сыграли опытные Караваев и Громов. По аналогии с киевлянами, очень слабо сыграли Харатин и, особенно, Андриевский. Ни борьбы, ни перехватов, ни коллективного прессинга.. Думаю, ясно почему они не в Киеве... В общем, кроме проблем с нападающими, у Вернидуба большие вопросы к психологической устойчивости команды... Жаль...
О Динамо даже говорить не хочется. Могу отметить только отчаянные метания Цыганкова и, конечно, созидательную игру Шапаренко и остроту в действиях Русина!
Почему они не были на поле еще в первом тайме?
Нет особых претензий к Бущану... Вроде, начал играть "на выходах", "потянул" удар в упор в конце матча... Хотя... на мой взгляд, в моменте с первым голом, Георгий просто выпал на мгновение из игры! Не такой уж неожиданный был отскок...
Не убедителен Кадар. Во всяком случае, в третьем голе он поучаствовал! Хачериди.... Это мне одному кажется, что любое действие Евгений выполняет с какой-то задержкой? И эта нарочитая неспешность, раздумье перед каждым пасом, Что это? Манера игры? Что-то психотропное? Понты? Во всяком случае, командные действия этот "академизм" тормозит здорово!
Полностью провалили матч Пиварич, и, особенно, Киндзера. Сзади плохо, в атаке - никак!
Уже который год, в киевлян проблемы в опорной зоне... Ни Рабалка, ни Сидорчук, ни Гармаш, ни Шепелев, ни Корзун не отвечают требованиям к классным опорникам!
Не стал исключением и матч в Албании... Мало того, что наши опорники проиграли центр поля возрастным албанцам, так они и не успевали перекрыть зоны в обороне, а уж креатива от них было - даже не ноль, а отрицательная величина!
Слабо отыграл Морозюк - собственно, еще подать с фланга или пробить штрафной, Николай может, но играть вингера.... тем более, в стиле Ярмоленко... Вы меня извините"!
Рискую получить обструкцию, но "сырость" Беседина прямо видна неворуженным взглядом! Тут еще другое присоединилось... Артём, почему-то, вдруг представил себя Месси или Пулишичем... Сколько раз он "запорол" моменты, идя в свою тяжеловесную "обводку"? А вот зацепиться за мяч, навязать борьбу защитнику, "затоптать" оборону соперника - это у него пропало!
Много работал Мораеш... Старался. Но... как-то не совпал по фазе с командой! Или команда с ним....
Неплох был Цыганков. Но только в индивидуальных попытках обыграть за счет дриблинга! С игрой на команду у него не заладилось..
Понравился Шапаренко. Давно уже не было таких острых вертикальных передач в штрафную площадку! Правда, забил только Русин.. Но ребята понравились.
А в общем, конечно плохо! Не решили вопрос с первым местом, "пролетели" мимо премиальных от УЕФА, потеряли очки для коэффициента.. Но главное - показали полнейший пофигизм на мнение болельщиков, интересы клуба, наплевали на уважение президента, ни во что поставили тренера...
Этакие уставшие и снисходительные к не стоящих их мизинца соперникам и придуркам болельщикам!
"Мы пахали, мы пахали, - наши ноженьки устали!"..... Тьфу!
Раньше Динамо соответствовало значению своего названия, все представляли себе машину, сметающую соперника на своём пути. В данный же момент это название у меня больше ассоциируется с кидаловом. Нас, болельщиков ДК, стали динамить так часто, что мы уже перестаём на что-либо надеяться. Самое страшное то, что все мы отдаём им частицу себя, а взамен получаем отмороженный пофигизм, после которого они ,,двигаются дальше''.
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.11.2017 22:50
Согласен с мнением автора блога.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
24.11.2017 22:32
- -1
-
John L
- Читатель
24.11.2017 21:25
Согласен с автором в оценке игроков Динамо во всем. Особо хочется отметить (чтобы не сглазить) игру Шапаренко. Давно ждал его выхода в основе. Все по делу. Не увидел у него ни одной неудачной передачи. Принял - отдал. Правильно говорится - мяч, как правило двигается при передаче быстрее игроков. Лишь бы игровую практику парню давали.
- 1
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
24.11.2017 19:26
В нашей команде уже несколько лет (после ухода Вукоевича) отсутствуют качественные опорные полузащитники. Все специалисты это отмечают, но руководство клуба этого упорно не видит. С уходом ц. защитника Виды эта проблема может стать катастрофической.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.11.2017 20:58
Хорошее замечание!
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2017 14:13
Олег, учитывая, что основная масса "писателей" уже здесь отписалась, позволю себе, не большую ремарку. Просто меня интересует именно Ваше мнение по этому вопросу, а не "плюсики".
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.11.2017 14:37
Андрей! Вы мне льстите... и, думаю, сами прекрасно во всем этом разбираетесь! Что же до моего мнения, то я не принадлежу к партии сторонников "молодёжи" как в политике, так и в спорте. Только конкретные дела могут дать ответ на справедливость притязаний на место в основе.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2017 15:41
"Тот, кто первым зажег огонь, не несет ответственности за все пожары."(с)
- 3
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.11.2017 16:20
Как всегда, Андрей, соглашаюсь, добавить чего-то сложно.Ты прав.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2017 16:32
https://www.youtube.com/watch?v=RZNTCx5-h3U
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.11.2017 16:57
Это не бред. Это уровень понимания футбола.... и если болельшикам сие простительно, то "экспертам", ( не сайтовским), надо серьёзно обратить внимание на свою адекватность.....
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2017 18:32
Проблема в том, что у нас почти нет "экспертов". У нас, в основном, есть бывшие футболисты, тренеры, судьи, которые готовы за малую денюжку, быть девушкой которую "танцуют",- за то, что покормили (напоили).
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.11.2017 22:32
+++++++.......
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
24.11.2017 23:04
🆗❕😊
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.11.2017 22:58
Я бы не преувеличивал участие Шапаренко в игре. Сам по себе дебют в основном составе, да сразу
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
24.11.2017 14:12
Ну вот и подарок на день рождения Суркису как-то сам по себе сложился. А как хотели выиграть, просто костьми ложились... Или стоп - это я не об этой игре! Ой - это я не об этой команде, и вообще не о футболе.
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
24.11.2017 12:21
Хачериди и Кадара гнать и гнать без оглядки !!!
- 4
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
24.11.2017 11:50
Сергей, вынужден писать практически тот же комментарий, что и после ЯБ.
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
24.11.2017 10:24
С донецкими "басками" немножко надо было юго-восточнее. А по игре полностю согласен. Облажались!
- 1
-
Katso Короткоручко
- Начинающий писатель
24.11.2017 10:15
Наболело!!!
- 2
-
бродяга
- Начинающий писатель
24.11.2017 10:11
Но главное - показали полнейший пофигизм на мнение болельщиков, интересы клуба, наплевали на уважение президента, ни во что поставили тренера...
- 6
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
24.11.2017 10:01
Две пощёчины Вернидубу от гуталинновых брюнетов разбавленных скандинавскими блондинами как-то сильно смазывает впечатление о работе этого тренера.А ведь чемпионат у шведов закончился 5 ноября и команда пятая в итоге.Что касается нашего тренерского штаба,то их работа мне совсем не нравится.Вчерашняя игра очередной нокаут,а их было много в этом сезоне,всему тренерскому штабу,болельщикам очередной плевок.Когда же появится Геракл для чистки динамовских конюшен.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.11.2017 12:15
Так, а место Зари в ЧУ не "сильно смазывает" впечатление от работы Вернидуба?
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
24.11.2017 09:51
Автор, при всем уважении, при чем тут баски? )))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.11.2017 09:58
Назвать их "каталонцами" язык не поворачивается....... :-)
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
24.11.2017 10:17
)))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.11.2017 10:31
Ну, так я же с глубочайшей иронией..... Старался, во всяком случае! :-)
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
24.11.2017 10:37
Да я прекрасно Вас понял)) Мне импонируют люди с чувством юмора.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.11.2017 12:22
Я это оценил! -:))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2017 09:47
Хачериди, если он в настроении, может быть на поле самым лучшим, а вот когда без настроения, да еще и соперник довольно быстро бегает...
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
24.11.2017 09:46
"Я понимаю вашу иронию , профессор ..." (с)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.11.2017 10:33
А шо с меня взять? Я же тоже болельщик! То есть, являюсь в их глазах, тем же........, ну, Вы понимаете! :-)
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
24.11.2017 11:20
от засада ..) я - то думав "Эксперт" )))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.11.2017 11:44
Есть "Мороз", а есть "Морозов"! Почувствуйте разницу! -:))
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
"Понравился Шапаренко. Давно уже не было таких острых вертикальных передач в штрафную площадку! Правда, забил только Русин.. Но ребята понравились."
- мне сложно с этим не согласиться, но... Вам не кажется, что тема-"даешь молодежь!", набрала новый оборот, среди посетителей сайта? У меня, после прочтения блогов и комментариев, сложилось именно такое мнение. То есть "молодые" Шепелев и Беседин,- не заслуженно гнобленные Хацкевичем, выход которых так долго требовала широкая общественность сайта, вчера вышедшие, и ничего не показавшие, переходят в категорию,- "безперспективные старики", куда уже давно попал 22-х летний Корзун. И теперь будет ново- модная фишка, требовать выхода Шапаренко и Русина, которые обеспечат светлое будущие? Консультируюсь с Вами, как с более опытным человеком,- хочется ведь не отставать от современных тенденций и быть в тренде...
В данном конкретном случае, Шапаренко сумел за 20 с небольшим минут вписаться в ритм игры, что само по себе говорит в его пользу. Скорее всего, Хацкевич поставил ему задачу связать оборонительную и атакующую линии Динамо, развернуть атаку в вертикальном направлении. Причем, оборонительные функции были возложены на Шепелева и ЦЗ...
Но... взаимопонимания между Шапаренко и его более старшимии товарищами, долго нем было, что и вынуждало Николая играть в то же передёргивание в центре поля, и подстраховку Кендзеры и Пиварича.
Даже в такой ситуации, Шапаренко несколько раз сыграл на обострение, отдавая вертикальные передачи на свободное место в штрафной площадке. Так же, достаточно точно и своевременно, разворачивал вектор атак киевлян. Не передерживал мяч.
Но... все это при игре, в сущности, "свободного художника", Как он бы вёл себя под жестким прессингом - я не знаю.....
Все должно быть в меру. И ввод молодых в команду - тем более!
А что из них получится.... Блохин, Шева, Ярмоленко.... кто еще?
Я тоже за доверие молодежи, но в последние время, это приобретает какой-то извращенный смысл. Орали,- выпустите Беседина, Шепелева, не убивайте таланты. Выпустили, и на них, те же кто орал, вылили кучу дерьма, теперь, будут орать,- выпустите Русина, Шапаренко...Какое-то всеобщие умопомешательство! Михайличенко у ВВЛ в запасе сидел долго и нудно, и ничего, выбился в люди. А тут один пас отдал- все в основу. Вышел- не тянет- обложили матами- следующего молодого- Бред!
в ЛЕ - уже позитив. Всё остальное - будет видно дальше. В конце концов, он, если Вы заметили, мог
быстро получить вторую карточку(судья то ли пожалел, то ли расценил его действия как борьбу за
мяч) и покинуть поле - уж слишком резко он шел на мяч...
Очередной, к сожалению, раз отвратительное чувство и расстройство - таки пофигизм!!!
Ставить молодых своих защитников и наигрывать. чем раньше - тем лучше !!!
Наигрывать Кадара - глупость и убыток , он как легионер должен был сразу показывать класс.
Нет класса - скамейка - зачем бездаря наигрывать для Венгрии. Нужно ставить своих воспитанников. Пример - Шапаренко - вышел и достойно сыграл , а Корзун - печаль - не уровень Динамо .
Ну и Хацкевич и понятие "тренер" - не совместимы !!!!
Хачериди не заторможенный, от мяча он отворачивается, проявляя чудеса реакции. Просто со швейцарцами повезло, мяч полетел выше ворот, так он с албанцами решил подправить.))) это не защитник, клоун, боящийся мяча, не может быть защитником. В наше время за такое в раздевалку бы побоялся зайти, а тут ручками он разводит, и Бущану что-то пихать пытается.
Это чудо уже годика три лишних в команде занимает чье-то место. Пока так, - в команде, если не в футболе, а то очень похоже, наигрался. Деньги уже есть, теперь здоровье беречь надо.
Я болею за Динамо уже почти 40 лет,а отец мой еще с 50-х.Нам просто стыдно друг перед другом за нынешнее динамо(с маленькой буквы не случайно).Это сколько ж можно так тренироваться,чтобы албанцам трешку пропустить.Да и не только в них дело.Где командная игра,где мысль в игре,где славная динамовская медицина
(2/3 состава с травмами,причем с мышечными),об этом ,кстати и у тренеров надо спросить,что за дела откуда и почему столько травм?А может и у президента стоит спросить-устал может на покой пора,а нет,так может хватит с нас тренеров с динамовским сердцем?Наверное пора делать полную перезагрузку,и медицину в клубе,кстати,тоже!
Раньше Динамо соответствовало значению своего названия, все представляли себе машину, сметающую соперника на своём пути. В данный же момент это название у меня больше ассоциируется с кидаловом. Нас, болельщиков ДК, стали динамить так часто, что мы уже перестаём на что-либо надеяться. Самое страшное то, что все мы отдаём им частицу себя, а взамен получаем отмороженный пофигизм, после которого они ,,двигаются дальше''.
Баски это Атлетик Бильбао.
Кстати Вы знаете, что у басков играют только собственные воспитанники?
Так что баски тут и рядом не стояли :)
И это не я минусую :)
Я бы отметил игру Кендзеры, как раз во втором и третьем голе его доля есть.
но за "придурков болельщиков" надо отвечать!)))