Уверенная победа (счёт на табло) и игра, внушающая оптимизм. Даже при том, что в соперниках был не топ и не гранд. Просто, наша команда играла, а не мучилась. Играла и в своё удовольствие, и для нас, болельщиков. Конечно, за это стоит поблагодарить и нашего соперника. Он не поставил автобус, не тянул время (а для чего?
), и в результате, матч прошёл на встречных курсах. Такие игры, возможно, не нравятся тренерам и специалистам, но болельщики от них в восторге. Я, например, даже не заметил, как пролетело время матча. Особенно, первый тайм. А в конце игры поймал себя на мысли, что я не хочу, чтобы судья давал финальный свисток.Не буду описывать, как забивались голы - вы сами всё видели. Просто, общие впечатления. Помнится, пару лет назад я писал, что в силу экономических и политических причин, наш футбол и "Динамо" в том числе, вынуждены будут сделать ставку на украинских игроков, а легионеры если и будут приобретаться, то только недорогие и желательно, молодые и перспективные. Писал также, что уровень футбола временно упадёт, но болельщик, со временем, пойдёт на стадион - всё-таки, болеть за своих хлопцiв приятнее. Вот вчера вечером я и вспомнил о своей писанине.
Наблюдая за игрой наших ЦПЗ, а особенно, Шапаренко, мне в голову закралась мыслишка: этих пацанов, что, никто и никогда не учил играть "назад" и "домой" или "потянуть" и "выиграть" время? Нет, я не идеализирую их игру, но стремление играть вперёд, быстро играть вперёд, остро играть вперёд, очень импонирует.
Теперь хочется спросить у той части болельщиков, которая не представляла себе, как будет играть "Динамо", когда или если уйдёт Ярмоленко - ну, как, вам игра команды в атаке? ДК уже атакует не только через правый фланг, а и через левый, по центру! И соперникам нашим теперь тяжелее просчитать, откуда может "прилететь", и болельщикам больше нравится такая разнообразная игра. А как прибавил Цыганков?! Да, я понимаю, что возможны ещё сбои, неудачи, но команда, по-моему, на правильном пути.
Ну и сразу же вопрос вдогонку: многие из вас ещё настаивают на немедленном увольнении "очередного физрука" Хацкевича? Не подумайте, я его в мэтры не записываю, но не отдать ему должное нельзя - он работает! Работает, несмотря на нехватку времени (каких-то полгода), потерю, казалось бы, незаменимого Ярмоленко, травмы ведущих игроков, критику "доброжелателей! Человек пытается преобразовать игру команды, перейти от однофланговой атаки, от дерьмовозилова в середине поля, от зависимости от одного исполнителя к современному коллективному футболу, который нравится игрокам, зрителю и который, хочется верить, принесёт команде успех.
Да, мы не попали в ЛЧ. Но, как по мне, тогда проиграл не Хацкевич в Берне, а отдельные игроки ещё в первой игре в Киеве, растранжирившие кучу голевых моментов. А в ЧУ, несмотря на недавний спад, ДК отстаёт от ШД всего на четыре очка и если бы не несыгранный матч в Мариуполе... Да и в личных встречах с ДШ "Динамо" выглядело достойно.
Пара ложечек дёгтя. Кадару нужно дать по рукам. Именно так, по рукам. Спасибо судейке, что закрывал глаза на то, как Кадар постоянно "обнимал" соперников. Для Лужного тут непочатый край для работы.
Эх, Шапаренко... Если бы он в самом конце первого тайма забил сам или (что ещё круче) отдал в центр на набегающего Буяльского, то это было бы просто шедеврально!
Гонсалес... Да, справа ему играть сподручней, но давайте начистоту. Никто не отменял постулат, что легионер должен быть сильнее на две головы, чем "местный абориген". А парагваец не то, что на две, он и на одну не сильнее. Даже Морозюка. Не знаю, какой потенциал у Гонсалеса, но легионер должен сразу демонстрировать свой уровень, а не выдавать неплохие 3-4 игры за сезон.
Вообще-то, в конце надо о чём-то хорошем:-)) Удачи команде в последнем матче уходящего года с "Александрией"! И поверим Суркису, что рано "Шахтёру" вешать медальки!
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
10.12.2017 02:33
С Гонсалесом что то стряслось. Думаю он ещё прибавит.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
10.12.2017 13:42
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
09.12.2017 11:00
Седой, я ожидал, что на вас с ходу набросятся за то, что хвалите внезапно :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 11:06
Просто, я смотрю не только на табло:-))
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
09.12.2017 11:13
Мне Хацкевич чуток бультерьера напоминает последнее время. В смысле, вцепился в ряд своих идей, и не отпускает. И чёрт возьми, стало вроде потихоньку получаться. Кроме защиты...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 11:22
Насчёт защиты у меня свои непонятки:-)) Считаю, там должны играть свои, доморощенные. И 2-3 легионера впереди и в серединке. Но эти легионеры должны быть молоды и талантливы. Так, чтобы купить их за 500 тысяч-миллион, а через пару лет продать за 8-10 миллионов и выше.
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
09.12.2017 11:28
Пока у меня такое чувство, что защитники друг друга не понимают. Люди с разных планет. Хотя что мешает понимать друг друга Кадару и Кенджёре - не понимаю совершенно: сыгранная связка. По моему скромному разумению, для того поляка и вытаскивали чуток выше рыночной стоимости.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 11:35
Так ДК сейчас вынужденно за всех переплачивает... Что же касается Кадара и Кенджёры, то у Кадара вид куда более грозный:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.12.2017 09:13
А как мы разнообразно играли а атаке без Мбокани!.. ) Наконец-то не было этих тупых на него забросов.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 09:59
Да, а в атаке порадовали Беседин и Кравец:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.12.2017 10:07
Да мне всё равно какая фамилия, лишь бы не столб в который нужно попасть)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 10:09
Ага, в предыдущей игре столба срубили сначала на фланге, а потом в центре поля.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.12.2017 10:24
Ему всё равно, где стоять)
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 10:28
Так рубили его как раз "в динамике", потому что не успевали.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.12.2017 11:51
Знаю одного, которого чаще били) И он не сдавался, в отличии от Мбокани.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.12.2017 11:51
Знаю одного, которого чаще били) И он не сдавался, в отличии от Мбокани.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 12:01
Вы сейчас о молчании партизан в застенках гестапо?:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.12.2017 13:11
Да, где-то в Дортмунде...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 13:27
Кстати, по нему есть очень интересная статистика. Кикер подсуетился. По играм в Бундеслиге у Ярмоленко достаточно высокая средняя оценка. Вернее, сама оценка не очень высокая, но по этой оценке Ярмоленко занимает в "Боруссии" 2-3 место. А вот за игры в ЛЧ у Ярмоленко восьмая оценка в команде. Чувствуете разницу? Всё, как и раньше - чем сильнее соперники, тем слабее игра Ярмоленко.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.12.2017 14:07
Ой, да ладно) Команда провалила ЛЧ, какие там могут быть оценки?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 14:23
И команда, и отдельные игроки.
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
09.12.2017 02:10
Всё верно написано.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.12.2017 19:35
1. Не впізнав Сєдого!
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 20:38
Пропустили один гол, да и тот с пенальти. А сами забили четыре. Так о чём писать? Дайте же хоть немного порадоваться!:-))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.12.2017 21:57
Как бы Вам справки не лишиться :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 22:32
А об этом я забыл:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.12.2017 22:47
Это по меньшей мере неосторожно :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 23:35
Да я уже понял:-))
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.12.2017 22:17
Перший матч за останні кілька років, коли в атаках була логіка від зародження до реалізації.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 22:32
Так я о Гармаше и не писал:-))
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.12.2017 17:32
Так я також не про Гармаша, а про "нового кумира". :-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 17:42
Я бы пока о кумирах не говорил:-))
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.12.2017 18:11
+, :-))
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
08.12.2017 19:16
Здається, саме "травми провідних гравців" і привели до того, що ХАН "почав шукати нову гру". Як на мене, якби не травми - не бачити нам молоді в основі - може, як і раніше, епізодично виходили б на останніх хвилинах - і все... Може, помиляюся, але саме "нещастя" допомогло, і ми побачили, як можуть грати молоді вихованці Динамо, а не "старожили". Тепер тільки одне - чи і далі буде така ж тенденція? Чи буде будуватися нова команда, чи знову повернуться в основу "старики"?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 20:40
А ведь каких-то пару месяцев назад мы требовали у Шевченко, чтобы он ставил этих "стариков" в состав сборной!
- 5
-
Сергей Тимченко
- Опытный писатель
08.12.2017 18:59
Хацкевичу безусловно надо дать поработать,последние игры вселяют оптимизм,игра становится более креативной,быстрой,да и основной состав вырисовывается очень интересный.Вопрос другой,рискнёт ли Хацкевич посадить в запас старожилов(Сидорчук,Гармаш),без них игра смотрится совсем по другому...Хочется верить,что всё получится,тем более президент обещает усиление на всех позициях.
- 3
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
08.12.2017 18:57
По моему Хацкевича еще хвалить рано.Это он от безысходности начал выпускать молодых креактивных Шапаренко,Шепелева,Цыганкова и что самое обидное в этом помогла травма Сидорчука.Скорейшего ему выздоровления.Конечно перспектива киевлян выглядит оптимистически,но основные выводы будем делать после игр с командами уровня как минимум лиги Чемпионов.ИМХО.
- -2
-
Shapych
- Эксперт
08.12.2017 23:06
Боюся, що якби вчора одночасно з Гармашем вийшов Сидор, то гра б погасла конкретно...
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
08.12.2017 18:21
Кадару нужно дать по рукам. Для Лужного тут непочатый край для работы
- 4
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
08.12.2017 17:25
Да, может феерить в Европе пока еще рано, но появилась атакующая игра, веселая такая,задорная, внушающая надежды. Защита портачит, не умеют держать счет, да много чего. Но направление игры,кажется, поймали.
- 5
-
ПеЛе 54
- Наставник
08.12.2017 17:06
Все как всегда по-делу. Не согласен только с одной фразой: "Даже Морозюка." А что Морозюк? Он вполне прилично играет, особенно в анализируемом матче.Даже где-то пропали крупные специалисты, требующие его немедленного трансфера, и кем только не обзывающие его.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 17:09
Вот именно поэтому и написал: "Даже Морозюка":-))
- 2
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
08.12.2017 17:45
Морозюк "прилично" грає на фоні Александрії, а от на рівні Барси, ПСЖ...я дуже сумнівають
- -3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
08.12.2017 18:18
Не только Александрии но и Партизана , который вышел в плей-офф Лиги Европы ...А если бы у нас были игроки уровня ПСЖ или Барсы , то в нашем убогом чемпионате из 12 команд они бы надолго не задержались..
- 5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
08.12.2017 22:29
Затаились и ждут повода)
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.12.2017 16:38
Скажем так одна игра не показатель - со Скандербеу был другой результат.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 16:58
Селтик? Ну, я думаю, что у ДК шансов не меньше.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.12.2017 23:11
Так в том то и дело. У нас и с ЯБ шансов было больше.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 23:39
С "Селтиком" играть можно. Играть и выигрывать.
- 2
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
08.12.2017 15:37
Больше врезались вчера слова Суркиса...Старожили вчера после матча -отработали...А молодые ,глаза горят ,играть хотят!
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.12.2017 15:16
Ну что Седой
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
08.12.2017 15:20
Пройти пару раундов в плей-офф ЛЕ будет большим успехом для нынешнего Динамо.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 16:50
Не думаю, что это ДК готово к таким подвигам.
- 5
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
08.12.2017 17:56
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 18:01
Буряк немного не так выразился:-)) Заявлять можно, что угодно:-))
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
08.12.2017 18:06
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 18:07
Так, я ж не против:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.12.2017 22:03
А что, нас ждёт в 1/16 Астана, а тем временем Арсеналы, Боруссии и прочие Атлетико повырубают друг друга..:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 22:34
Суркисвсёкупил?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.12.2017 22:48
Кроме Астаны :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2017 23:36
Там Назарбаеввсёкупил?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 12:50
Ему и покупать не надо :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 12:52
Да у него, наверное, и денег-то нет:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 13:06
А зачем ему..:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 13:18
Не футболом единым:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.12.2017 13:07
У него нету тренера равного по силам Хацкевичу, Лужному и Шацких. Прежде всего.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 13:18
И поэтому он страдает бессонницей.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 13:25
Как и другие Елбасы..:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 13:28
На бан нарываетесь?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 13:45
За что? Это по-казахски Отец народа...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 13:47
Думаете, редакция будет разбираться в подробностях?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 14:19
Ну я же объяснил, должны бы поблагодарить за расширение кругозора в области почтения к лидерам :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 14:24
А как поблагодарить? Тут за комментарии короны не присуждают:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 15:22
Вот тут у меня конкретных предложений нет, я не готов пока предлагать короны за комментарии, хотя почему бы и нет? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 16:02
Ох и много же корон понадобится...:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 16:29
Девальвация произойдёт? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 17:20
По-моему, о ней можно говорить уже в прошедшем времени:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 17:39
Я имел в виду по сравнению с тем, что имеем сейчас :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 17:44
"Астанавитесь!" (с.):-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 17:48
Уже, нажал на тормоза :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 17:50
Пока другие не нажали:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 18:02
Сыграл на орережение :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 18:11
Перед самым свистком:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.12.2017 18:28
Вовремя в общем :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2017 18:30
Согласен:-))
- 1
-
kostyanayanoga
- Опытный писатель
08.12.2017 14:56
Рановато. Рановато лить елей , поскольку это всего лишь средненькая командочка , которую ДК обязан обыгрывать . Похвалить чуть-чуть и все , а то Морозюк уже грудь выпятил . А еще помнятся молодые хлопцы с албанцами.
- 3
Еще комментарииПри Реброве играл отменно, особенно стоить выделить гол Порту и ещё прошлогодний матч с Бенфикой где Дерлис заработал важнейший пенальти который не забил Мораеш.
Для этого у нас есть тренерский штаб он должен работать с игроком.
учетная запись этого пользователя была удалена
...Вы тут у многих заслужили репутацию нытика, которому ничего не нравится.
Хотя в действительности вы всего лишь ждали хорошей игры :)
...чего с Кадаром делать-то?! Я смотрел много-много раз на повторах, как он "словил столбняк" в моменте с супер-сейвом Бущана. Вопрос только один: "Как он работал в очистке?", то есть, пардон, "Как он играл в Лехе?" Я же его наблюдал там воочию: это ведь был живой, нормальный человек с человеческими рефлексами....
Кстати, ещё один недостаток (это не именно о примере, что вы привели): пару раз против него грубо сыграть и всё - он вообще растворяется и в него уже не попасть) Наверное, не царское это дело, ведь самомнение у него, очевидно, завышенное. Да и нежный какой-то...
Царское, не царское, а бьют его по ногам чаще, чем любого другого динамовца.
)
В первом же сезоне после 12-ти туров Ярмоленко, по версии Кикер, попал в ТОП - 10 среди всех футболистов Бундеслиги. Не думал, что Бундеслига так слаба... )
Идём на очередной круг?) Попробуем выйти на финишь. За вами должок, который, по идее, должен нам помочь в этом: sedoj заблокировать 18 декабря 2012 - 18:39 - это в нашей личке. Можем там и продолжить. У меня как раз есть разговор не касающийся Ярмоленко, Мбокани - не для посторонних глаз.
В карты и на рыбалке новичкам везёт:-))
Заходите:-))
Особенно о Хацкевиче понравилось.
Ярлыки "физрука" у нас очень любят вешать сразу же после пары игр.
Седой,поддерживаю Вас.
2. Не повірив своїм очам, дочитавши до кінця! :-))
3. А й справді, позитивні емоції переважали по ходу матчу і за результатом.
4. Хочеться вірити, що у Хацкевича щось вийде. Але впевненості немає.
5. Молодь вселяє надію. Але й у захисті слід вчитися грати надійно, а не прибирати ноги.
6. Уся лінія захисту ненадійна. Багато сумбуру, переляку. Потрібен туди врівноважений і сильний гравець.
6.
Вийшов Гармаш і ритм пропав.
------------
"По рукам" может и не помочь, а вот "удар" лавкой по "на чём сидят" - чувствителен для любого футболиста.
Так ВВЛ воспитывал за любую недисциплинированность, включая игровую, и этот его "конспект" и сегодня сохраняет применимость и действенность.
По поводу правильного или неправильного пути. Тут вообще сложно оценить какой он правильный путь. Но единственное в чем уверен без шальных денег серьезных побед в еврокубках не будет. Да наши ребята могут гонять по полю Партизан, а вот Арсенал или к примеру там какой нибудь Селтик вполне может отправить нас за борт соревнований.
, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира
, сорри не из той оперы, на Лигу Европы, конечно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя что нам Атлетико и Боруссия, не сумевшие обыграть Карабах и Апозль :)))