Нечасто нас радует Динамо и игрой и результатом, поэтому честно выдержал паузу, чтобы все желающие могли до конца насладится, до последней капельки. Но я как-то давно отвык жить по принципу, - дурень думкою., и уж тем более не люблю, когда начинают вешать на уши откровенную лапшу. Понятно, что после таких игр самое время начать разговор о возрождении команды, о перспективах такой талантливой молодежи, о светлом будущем вообще.
Ну что же, давайте попробуем.Я не ставлю задачу огульно критиковать команду, а по прошедшей игре тем более. Разговор только о том, что очевидно, в том смысле, что зрение не обманешь. Да, действительно, что порадовало, так это быстрый выход в атаку большой группой футболистов. Даже не припомню, когда такое видел в исполнении Динамо в последний раз. Но тут же вспоминаю, как добродушный, но от этого не менее меркантильный гаишник, вертя в руках мой первозданно чистый талон предупреждений, заключил, - это не столько Ваша заслуга, сколько наша недоработка. И он, таки, был прав. Мы вообще с кем играли? Нынешний Партизан - даже не средний европейский уровень, обычная заштатная команда, более десяти лет не выходящая в плей-офф Лиги Европы. Да и нынешний успех во многом имеет чисто случайный характер. Но даже этого уровня им хватило, чтобы в стартовых минутах оставить киевлян без мяча, заставив беспорядочно отбиваться. Ах да, совершенно забыл, - это же мы умышленно отдали инициативу. Серьезно? Вот так сами взяли и отдали? Был бы соперник по-серьезнее, мы бы отдали ее не на семь минут, а на пятнадцать, и обязательно получили бы голы в свои ворота.
Впрочем, Партизану вполне могло хватить и семи, если бы не удача. Я не хочу давать оценок Бущану, не буду оценивать его перспективы, пусть это делают специалисты. Я об очевидном. Мне просто интересно, если вратарь с такой антропометрией пропускает над руками даже не пушечный удар, обычный заброс, откровенно прозевав, если вратарь еще до удара опускается на пятую точку с опущенными по швам руками, получая мячом то ли в лоб, то ли по лбу, то каким зрением нужно обладать, чтобы петь ему дифирамбы, и тем более, одевать его в футболку с номером 1 в СБУ.
О молодежи. Безусловно очень перспективные футболисты, но, на мой взгляд, только Володя Шепелев уже играет во взрослый футбол. Нет, Цыганков и Шапаренко очень даже способны блистать, но только, когда соперник дает пространство, когда на скорости с мячом. А если соперник играет плотно, атакует в момент приема мяча, сразу появляются проблемы. Главная из которых, опять же на мой взгляд, неумение вести единоборство. В борьбе за мяч они фехтуют ногами, как пацаны во дворе, а взрослые дядьки просто ставят им корпус и выигрывают. Не думаю, что проблема в мышечной массе, и не уверен, что набрав ее, они не потеряют в скорости и пластике. Возможно им стоит брать частные уроки у специалистов по силовым единоборствам, а что делать, если в детстве не научили правильно выбирать позицию по отношению к сопернику, правильно ставить корпус, не объяснили, что в борьбе за мяч нужно не выцарапывать его, а противостоять сопернику. Одним словом, они идут по стопам Коноплянки, а это, мы уже знаем, может в будущем создать большие сложности.
И отдельно об оценках перспектив Виктора Цыганкова. Я не против, если он в будущем станет лидером мирового футбола, наоборот, буду очень рад. Но опять же, очевидная необъективность авторов статистических доводов не позволяет быть настолько же оптимистичным. Вопрос даже не в том, что есть определенные неточности в цифрах, вопрос о некорректности сравнения. Даже Ярмоленко, начинающий, кстати, на позиции левого защитника, играл в чемпионате, уровень которого был на порядок выше нынешнего. А о том, где набирали свою статистику Месси и Роналдо, и разговоров быть не может, это просто небо и земля.
Я был бы готов оставаться восторженным оптимистом, если бы не видел, что Деле Алли делал с нашим Андреем Ярмоленко. Он ведь не нападающий, но это не помешало ему забить более пятидесяти мячей. К двадцать одному году уже дважды признавался лучшим молодым футболистом Англии, и дважды входил в символическую сборную АПЛ.
Я бы подержал двумя руками авторов пророчеств, если бы за день да киевского матча я не видел, что в Харькове творили Лерой Сане и Жезус. Если бы я понимал , куда отодвинуть Мбаппе и Решфорда.
Но команду все-таки следует похвалить, и отдельной похвалы заслуживает Александр Хацкевич, прежде всего за то, что на вопрос о ЛЧ ответил словами Лобановского, - мы можем играть в ЛЧ, но что мы там будем делать. Правильная оценка ситуации и своих возможностей, - первый шаг в решении проблем. В общем об этом и хотел написать.
Всем добра, терпения и здорового оптимизма.
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
10.12.2017 11:52
Ка же эти умники задолбали, ну везде ложку дерьма но подбросят.
- -3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
10.12.2017 12:25
Банить я Вас не собираюсь, каждый имеет право на свое мнение. А вот хамить у меня в гостях не стоит, а то ведь я еще даже не собирался долбать.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.12.2017 00:41
Чтобы звезды сошлись как в 1997 - 99 как многие мечтают нужно очередное чудо.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
10.12.2017 00:17
Спасибо, хоть один блог, который можно читать и соглашаться. На подъеме Динамо или нет - судить по двум выигрышам с такими командами сложно. Даже предстоящая игра с нестабильной Александрией ничего не скажет, а, если вдруг будет проигрыш, как сразу запоют примитивные теоретики. Жаль, конечно, что на, возможно, некотором подъеме, наступает перерыв. Потом будут сборы, а, после сборов, мы знаем, каким бывает Динамо. Главное, что не упомянул автор, у команды как не было, так и нет движения, по комбинациям с партизанами судить об их качестве сложно. Весна, игры в ЛЕ и, даже, оставшиеся в нашем чемпионате, расставят некоторые точки над палками или елками.
- 2
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
10.12.2017 00:05
Трезво,без крайностей.За что и лайк.
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
09.12.2017 23:55
- 0
-
fvl
- Читатель
09.12.2017 23:12
Удар за который, автор корит Бущана, на самом деле очень непростой. Мяч шел не прямо, а по кривой. Такие удары были и у Алиева, мяч закручивался, огибая вратаря. Не знаю случайно ли так получилось, но для вратарей такие удары очень сложны, сам стоял в воротах, знаю. Реагируешь на одну траекторию, а мяч у тебя из под рук удирает.
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.12.2017 23:28
Точно такой же удар был и у Мякушко, только более сильный плассированный, почти копия Алиева, почитайте, что тут написали про Коваля. Я не в восторге ни от того, ни от другого, только Жора еще свое не пропустил. Когда начнет, узнаете на сайте очень много нового о нем.
- 1
-
fvl
- Читатель
10.12.2017 12:38
Восторги тут вообще ни при чем. Есть просто сегодняшняя ситуация в Динамо, и в этой реальности Бущан пока справляется. Иногда умением, иногда волею провидения, но тренера это устраивает. Дальше? Дальше просто живем и наблюдаем.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
10.12.2017 12:46
Ну так в этом и смысл всего блога, не стоит преждевременно купать их в лучах славы. Поживем - посмотрим.
- 2
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
10.12.2017 15:40
Удары Мякушко и Алиева совершенно разные по исполнению и полету мяча. Алиев бил на силу и обладал одним из лучших дальних ударов в свое время и не только в Украине. Мякушко же бьет на технику, так называемое исполнение. Иногда получается и у него, но по силе и скорости полета мяча, с алиевскимии рядом его удары не стоят. По сути блога согласен, в серьезном деле этих ребят мы не видели и пока хвалить не за что. Хацкевич констатирует факт, о том что команда сегодня не на многое способна. Но такого тренера как он и близко бы не было в команде с подбором игроков для серьезных задач.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
10.12.2017 16:21
Я не сравнивал качество ударов, но очень похоже, техника исполнения одинаковая, судя по полету мяча. Мяч летит совершенно не вращаясь ( попадают точно в лоб), слегка меняя траекторию. Такое ощущение, что мяч качает ветром.
- 2
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
09.12.2017 23:05
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.12.2017 23:22
Да, гранды могут себе это позволить, но их собственные воспитанники играют в менее именитых командах топ- чемпионатов. А где играют наши? Или Вы сможете посчитать, сколько коренных киевлян играет в основе Динамо, в Ю-17, Ю-19, Ю-21?
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.12.2017 22:35
Те що доволі непогано зіграли у нападі - однозначно привід порадіти.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.12.2017 22:04
Валерий вполне профессионально подметил неумение молодых футболистов, "играть" телом. Особенно это видно у Шапаренко, Русина, Шепелева. Меньше - при всей субтильности, у Цыганкова. У Бущана серьёзные проблемы с выходами и низколетящими мячами. Но с реакцией у него все в порядке. Но. в общем, пост умный.
- 5
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.12.2017 22:37
Когда смотришь игры молодежных команд со сверстниками из Англии, Италии или Голландии, разница именно в этом компоненте просто колоссальная, и не в нашу пользу.
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
10.12.2017 11:54
Ну конечно это вполне профессионально, обосрать соперника назвав его заштатной командой.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.12.2017 12:10
Я имел ввиду вывод автора о плохом умении молодых динамовцев прикрывать мяч туловищем, дриблинг только при участии ног, неумение вести силовую борьбу с соперником. Такие наблюдения мало кто здесь публиковал.
- 1
-
vik Sah(Sah)
- Опытный писатель
09.12.2017 21:37
Дифирамб петь не надо но похвалить ребят нужно чтобы дать им стимул работать дальше.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
09.12.2017 20:52
Відносно дифірамбів - їх не багато хто "співав" після цього матчу. Просто моментами сподобалася гра, вихід в атаку - розумний, швидкий і творчий - згадайте контратаку з завершальним ударом Шапаренка... Дійсно, це ще не те, що хотілося б, але ж хоча б проблиски гри з'явилися, якої ми давно у виконанні Динамо не бачили. І це - "справа рук" саме цих молодих гравців. Тому і побажання, щоб ці ростки проросли... а зовсім не ейфорія. Розумію, що ще багато працювати - і гравцям, і тренерам, і невідомо, чи вийде все, як нам хочеться - але хоча б надіятися можна?
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.12.2017 22:13
Надеяться нужно.)))
- 0
-
Сергій Тультов(mastersergio)
- Начинающий писатель
09.12.2017 20:47
Лучше так играть в лиге европы чем как спартак в лиге чемпионов.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.12.2017 00:26
По такой логике еще круче мы будем выглядеть против команд второй лиги или вообще дворовых.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
09.12.2017 20:46
Знаєте, після вислову ХАНа про те, чи потрібно зараз ДК йти в ЛЧ, у мене особисто виникли сумніви у його професійності... Адже "поганий той солдат, що не хоче бути генералом..." Звісно, не всі стають генералами, але хотіти... Якщо ГТ не ставить своїй команді високі цілі - не думаю, що він щось досягне з нею взагалі... І чи потрібний такий ГТ такій команді, як Динамо (Київ)? Адже президент перед нею, за його ж словами, ставить найвищі цілі...
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.12.2017 22:23
ХАНу амбиций хватает, но хватает также и профессионализма, чтобы понимать, нынешний уровень Динамо практически не дает шансов, чтобы достойно играть в компании лучших. К этому уровню еще нужно прийти и через прогресс имеющихся футболистов, в том числе и молодежи, и с помощью реального усиления.
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
09.12.2017 23:10
Валерий Анатольевич, у меня большие сомнения в профессиализме Хацкевича. Его ,, успехи" на тренерском поприще общеизвестны. Как игрок, бесспорно он профессионал, как тренер, извините нет.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.12.2017 23:36
Мой блог открыт, можете почитать мое мнение о "динамовских" сердцах, причем еще до официального назначения их на тренерский мостик Динамо.
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
10.12.2017 00:33
Тут я с Вами полностью согласен. Нас поставили перед фактом, любишь Динамо - люби и Хацкевича. Как теперь я могу пожелать ему неудачи ?
- 2
-
комментарий удален
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.12.2017 20:34
Я с Вами во всем согласен, кроме одного, - выдавать желаемое за действительное.
- 1
-
комментарий удален
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.12.2017 23:44
Я бы предпочел участь и уровень Базеля и Порту или Бешикташа, которых еще совсем недавно мы били.
- 1
-
.юрий
- Читатель
09.12.2017 19:58
Первые десять минут,это жах,поэтому с дифирамбами надо подождать
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.12.2017 20:06
Ото ж. И дело даже не в уровне Партизана. Дело в том, что команда должна стабильно показывать такую игру на протяжении сезона, с любыми соперниками. Тогда и хвалить будем, и основания для надежд получим.
- 0
Еще комментарииВыиграли у Мариуполя, и сразу базары типа та это всего лиш Мариуполь, обыграли Партизан, и таже песня, да что это команда, да так себе, сдается мне что у кого бы не выиграло Динамо, ответ будет таким же.
И тут уже неважно у какой команды, тут главное выставить себя знатоком футбола и так далее.
Этот никакущий Партизан как изволил себе выразиться автор, вышел из группы в плей офф, всего лиш, да и в саму группу он тоже не за спасибо попал, но то мелочи как считает автор.
Можеш конечно удалить мой пост и забанить меня в своём блоге, но это только подтвердит мою правоту.
Супер-тренер плюс потенциальные обладатели золотого мяча.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не думаю, что пост настолько пессимистичен, просто попытка остудить горячие головы, чтобы потом, в случае неудач, они же первыми не выливали ведрами помои на головы футболистов и тренеров.
Але ж у захисті повний хаос, броунівський рух, неосмислене шарахання.
Ця ж сама молодь, яка вибігає в атаку, у захисних діях провалюється, прибирає в стиках ноги, при найменшому контакті валяється по газону в конвульсіях.
Пора уже мужніти. Слід брати приклад із Лужного. Грав як скала.
Это конечно вершина профессионализма, что тут ещё скажеш.
Оценка команды соперника, понятие индивидуальное. Но я бы тоже не характеризовал Партизан или Мариуполь как суперклубы...
Да и в ЛЕ вывалились команды весьма сильные от которых мы вполне можем получить серьезное поражение.
Но это не значит, что я желаю ему неудачи, не вижу оснований, чтобы хаять их на каждом шагу, по делу и без дела.
Есть такой анекдот.
Просыпается утром мужчина в постели, после крепкого застолья и видит рядом незнакомую девицу.
-- Ты кто ?
-- Я твоя мечта.
-- Я не о такой мечтал.
-- А сбылась такая !