Добрый вечер, коллеги!
Во первых строках своего… блога, отмечу сразу, чтобы было понятно и внятно: я очень доволен тем результатом, которое Динамо привезло из теплых уже Апеннин.
Но повальный восторг от игры киевлян все же вводит меня в какой-то ступор. Видимо я все-таки в какой-то мере мазохист…
И поэтому скорее всего этим блогом в очередной раз вызову огонь на себя.
Ясно, что Хацкевич играл на ничью. Это было ясно исходя из выставленного состава. Не поставив на игру ни одно опорника, который как известно не только разрушает атаку, но и страхует партнеров, а также должен начинать атаку, Хацкевич явно выбрал обычную для него игру «все в защите, играем по игроку, а дальше как выйдет».
Ведь какие из Буяльского и Гармаша, а тем более из Шапаренко, опорники? Такие же, как из Буратино Бармалеи...
Выход быстрого Шапаренко и борющегося за мяч Беседина, только подтверждает это предположение: Николай на скорости должен был уходить в контратаки, а Артем должен был бороться за мяч, потолкаться за него, подержать его, чего в принципе Мораеш делать не умеет и не может, поэтому бразилец и не вышел в основе.
Кстати, отсутствие опорников ведь и аукнулось нам в конце игры, когда Буяльский и Гармаш пропустили между собой Андерсона, сделавшего ничейный счет. Настоящий опорник с видением поля никогда бы не позволил пройти противнику мимо себя и своего партнера по позиции.
Уже в средине первого тайма было видно, что Лацио – это не Барселона и не МС, да даже и не Ливерпуль, что с ним можно играть и навязывать ему свою игру. Но давайте скажем честно, кроме Шапаренко и Цыганкова, а также примкнувшего к ним Пиварича, которого Андерсон достал до посинения, играть в свою игру в Динамо было некому.
Это было видно особенно после того, как Лацио, пропустив мяч пошло в атаку и смяло нашу оборону. Вот именно тогда у меня впервые за игру затряслись поджилки.
Гол Мораеша ненамного (красив, но не по игре) охладил на время пыл римлян, но затем их атака стала стройнее и острее наших потуг.
Конечно, два гола на поле римлян дорогого стоят. Но это счет значит только одно: в Киеве нельзя проигрывать. А Лацио, думаю, будет заведено, как никогда. Но не боги горшки обжигают.
Хотя, хотя…
Мне стремно за нашу оборону.
Хорошо: в игре опорников у нас не было по определению. Но, давайте скажем честно, что у нас швах и центральными защитниками. И Кадар, и Бурда, хотя и спасали свои ворота, но ведь часто и лажали. Первый-то гол был забит из-под Кадара. Да и прорыв Андерсона ведь тоже стался по центру.
И, что наиболее тревожит: у нас нет креативного полузащитника. У нас есть Буяльский, у нас есть Сидорчук, у нас даже есть Шапаренко, который мне все больше и больше нравится, но у нас нет ни Белькевича, ни Калитвинцева-старшего…
Может быть напишу чушь, но мне кажется, что Цыганков не фланговый игрок: он игрок середины поля. Именно он мог бы быть нашим лучшим плеймейкером, с его - то техникой и видением поля (все-таки скорости ему для флангового игрока не хватает), но… я не Хацкевич...
О Беседине. Да - боролся, да - цеплялся, да - сбросил мяч под удар пяткой Цыганкову, но ведь не нанес ни одного удара по воротам (может я ошибаюсь), а это ведь в работе центрального (да что там центрального, единственного) нападающего является основной функцией.
О Гармаше ни слова… Достало...
Сегодня давайте радоваться.
Хоть и не с чувством глубокого удовлетворения, но давайте порадуемся. Да Лацио не Барселона, но в сегодняшних реалиях и ничья в Риме достойный результат…
С уважением, Скиф.
И Лацио, по мнению автора не команда.... и почти все наши игроки левые, а тренер, так вообще черти что
Так кто вчера сыграл в ничью 2:2 с Лацио в Риме?
Да уж вирус "все плохо" косит всех.
Почему нельзя принять, что у нас есть тот состав, тот тренер, тот менеджмент и тот президент, которые у нас есть? И других нет
Болеем за Динамо, какое есть, потому что это НАШЕ ДИНАМО!
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
11.03.2018 06:50
Скиф, одобряю и тоже вызываю огонь на себя - смотрите мой блог.
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.03.2018 12:55
Ну Вы таки мазохист- не можете принять, не нравится - и смотрите. Бросьте Вы это дело.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
10.03.2018 11:37
Если поменять в краеугольной фразе блога фамилию, фраза станет бесспорной истиной: "Потому что такая результативная ничья сложилась не благодаря МАРКЕВИЧУ, а вопреки ему". Этот пургомёт гнал, что в "Динамо" нет ни игры и ни единого футболиста нормального уровня. А после просмотра игры и обнародования победителя в номинации на звание футболиста недели в ЛЕ сидит тихо как миша (пардон криса).
- 2
-
Demos .
- Наставник
10.03.2018 09:58
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
10.03.2018 09:51
Автор, Вы - справжній дописувач. Но неужели нельзя было потерпеть с этим постом хотя-бы до 15-го числа? Или уже нет уверенности в наступлении "Момента истины"? Понимаю, с греками не наступил, с итальянцами пока тоже не наступил...
- 3
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
10.03.2018 09:49
А мне игра в целом понравилась, понятное дело что без пропущенных голов и красной карточки было бы куда лучше, но в этот четверг я впервые за долгое время испытал гордость за нашу команду. Спасибо им всем!!!
- 4
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
10.03.2018 09:08
шо опять----и откуда берутся ети критиканы-----таким жрать не дай а все равно какашек побросать----дурик-радуйся жизни и хорошей игре динамо киев сейчас---а гамно тебе не надо
- 4
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
10.03.2018 09:04
"...Ведь какие из Буяльского и Гармаша, а тем более из Шапаренко, опорники? Такие же, как из..." - набагато кращі, ніж зі скіфа блогери про київське "Динамо"...
- 2
-
Сергій Аматор
- Старожил
10.03.2018 07:16
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
10.03.2018 07:08
,, ... не благодаря Хацкевичу, а вопреки ему." - Мне не понятны хвалебные комментарии некоторых коллег, по поводу работы Хацкевича. Я понимаю то состояние эйфории которое нас всех охватило, после ничьей в Риме. Но не до такой же степени, чтобы считать Хацкевича тренером Динамо или вообще тренером-тактиком.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.03.2018 11:25
А можно так, чтобы не голословно, привести цитату "хвалебного комментария о Хацкевиче"?
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
10.03.2018 12:03
Коллега, я уважаю Ваше мнение, и с чем то согласен с Вами. Но делать ссылки коллег не буду, из уважения к ним. Почитайте внимательно в их мнения в этом посте. Кстати, как болельщик Динамо, радуюсь даже небольшим успехам и если наша команда заслужила, критикую. Но делаю это всегда умеренно.
- 2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
10.03.2018 04:32
Со многим не соглашусь в тексте блога но посыл правильный. Эту повальную волну удовольствия нужно немного остудить, а то уже дошло до комментриев типа "посрамили экспертов и букмекеров" "Должны уверенно оформлять проход в 1/4 в Киеве" итд.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.03.2018 12:57
Я Вас понял у Вас волна удовольствия при поражениях.
- -3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
10.03.2018 02:17
"Может быть напишу чушь, но мне кажется, что Цыганков не фланговый игрок: он игрок середины поля. Именно он мог бы быть нашим лучшим плеймейкером, с его - то техникой и видением поля (все-таки скорости ему для флангового игрока не хватает), но… я не Хацкевич..."(с)
- -2
-
Alex Liar(AAP)
- Старожил
10.03.2018 02:13
Прочитал,понял,что сыграли с Лацио,вопреки а не благодаря.Играть в Динамо некому,тренер левый,атаки нет,опорников нет,лучший игрок недели играл не там.Сижу рыдаю)))
- 7
-
Юрій FCDK
- Эксперт
10.03.2018 01:04
У нас вже давно немає таких, як Белькевич чи Калітвінцев ст.
- 3
-
АНДР ДК
- Начинающий писатель
10.03.2018 00:50
скільки можна лізти,гризутня!!!???
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Но тогда уж обличайте Хацкевича чуть акуратнее. А то в одной фразе про то, что результат "вопреки", а в следующей - что он, Хацкевич, изначально планировал ничью. И где здесь "вопреки"? :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, я не могу ни одной вспомнить
Ну, разве что "угадал с составом" или "угадал с заменой"
Сразу скажу, я не фанат ХАНа. Но понимаю, что не без его участия команда сильно поменялась за полгода и при этой смене и множестве огрехов умудряется и результат выдавить и местами игру показать
Кстати, как болельщик этому рад и не скрываю! Не смотря на требования "все плохо"-экспертов не хвалить, а критиковать Динамо
Такое ощущение что люди какой то другой матч смотрел где Лацио забило после отскока и чумового лонгшота, а мы проводили острые контратаки после обрезов соперника и выводили своих нападающих на свидание с вратарем.
Понимаю что наконец то неплохой результат вопреки всем, но и перехваливать не стоит.
Матч проходил так как многие прогнозировали, в том числе я, сразу после жеребьевки - у нас будут полумоменты, у Лацио будут моменты, если будем бороться и повезет то шансы 50на50. Так и случилось. Мы свои полумоменты реализовали, но и Лацио показало что может организовывать атаки, наказывать за грубые ошибки. А их было немало.
Во втором матче шансы не изменятся если наши футболисты подойдут с правильным настроем и будут бороться. Но если футболисты прочитают похвалы и ожидания некоторых наших болел, то легко могут и 5-0 проиграть. Потому что Лацио показало что 5 атак с выводом Иммобиле или Андерсона на свидание с Бойком организовать вполне способно. А вот 6 голов ударами Мораеса изза штрафной и пятками Цыганкова может и не случится.
-
це не чуш, а досить нормальне бажання та бачення футболу.
Проблема правда в тому , що Циганков фізично поки не готовий до цієї ролі, поки.
Потрібно шукати, але Лаціо можно пройти і тим складом, що є.
А на майбутнє є Вербіч і одужає Сидорчук.
Мене радує, що крига скресла, сьогодні, як ніколи за останні роки Динамо спирається на власних молодих футболістів.
Алібеков, Смирний, Русін, Миколенко - щоб ці прізвища засяяли, як Циганков і Шапаренко, хочу не менше, ніж перемоги над Лаціо.
І тоді прийде почуття глибокого задоволення!