Посмотрел матч вчера, пересмотрел сегодня. Случилось то, чего опасались больше всего. Индзаги разложил игру ДК не то, что по косточкам. Казалось, на атомно-молекулярном уровне. Как результат - обиднейший проигрыш, и продолжение неудач в противостоянии с Лацио.
Знаете, поначалу хотелось покритиковать команду за слабую игру, но не буду сильно в этом усердствовать - несмотря на все косяки в игре и 0!
1-й тайм. Выбранная с самого начала тактика - игры на отбой, (а как ещё это назвать, если порой вся команда была на своей половине поля и за линией мяча?..), не сработала. В первую очередь ДК позволил так сыграть гостям. Гости подавили ДК своим неуёмным желанием/настроем и командной скоростью. К тому же не идеально сыграла наша защита, (впрочем, как и весь матч).
Даже то, что мы порой огрызались попытками контратак, (если бы не Витя Цыганков, дело вообще было бы швах), не умаляло общего "недонастроя" на игру от ТШ и Хацкевича и было больше исключением, чем правилом. в этой связи, гол стал логическим продолжением стараний гостей. (Как не обидно это признавать). Тот же Иммобиле мог спокойно делать дубль ещё до перерыва...
2-й тайм. Впечатление того, что гости просто навязали нам свою игру, не особо подпуская к своим воротам и не давая создавать особой опасности, (можно вспомнить разве что опасные удары Цыганкова и Гонсалеса). Команда старалась, боролась, пыталась идти вперёд. Но это всё было слабо организованно и отлажено. Футболисты не знали как это сделать. А это уже явная недоработка ТШ, особенно во 2-ом тайме!
А насчёт второго гола "лациале", цитирую Цыганкова: "Второй гол нас окончательно добил, поскольку уже очень мало времени оставалось на то, чтобы изменить результат в свою пользу, отыграть два мяча."
По игрокам:
- Витя Цыганков. Полностью согласен с мнением болельщиков, что наш Рыжий лучший во вчерашнем матче. Он "словно солнечный луч, пробивающийся сквозь пасмурное небо вчерашней игры". Забей он во 2-ом тайме - вообще было бы прекрасно.
- Беседин. Если и вспоминать кого добрым словом, кроме Цыганкова, так это Артёма. Многие хвалят Цыганкова, и о нём много сказано заслуженных хвалебных слов, но часто забывают о Беседине. Артём отыграл очень качественный матч, и автор не в праве не выделить его старание и игру на команду. Он ведь поучаствовал во всех опасных моментах с участием Цыганкова в 1-ом тайме (скинул ему мяч в его проходе по флангу, "выгрыз" мяч перед штрафной гостей, в результате - удар Вити Цыганкова). Ну и наполучал от гостей он не слабо - и по голове, и по ногам. Да и в начале 2-го тайма активничал.
- Гонсалес. Парагваец отыграл, в принципе, неплохо. А если бы забил, (по повтору видно, что Стракоша спасти "лациале" вряд ли не успевал), о его промахах точно забыли бы (во всяком случае на время).
- Мбокани. Автор не понимает, почему сняли Беседина и поставили Мбокани. Конголезец ни чем особо полезным не отметился. Был неповоротливым и медленным. Беседин был полезнее (заменили разве что из-за усталости)...
- Шабанов. Его просто "задёргал" Андерсон своей скоростью и финтами. К 75 минуте, он выглядел так, будто провёл на поле час, как минимум. Часто ошибался, не успевал. Артём просто был не готов к матчу на таком уровне. И Хацкевич это прекрасно понимал. Думаете, от хорошей жизни ГТ выпустил слабо подготовленного новичка команды на такой важный матч ...
Комментарий самого Хацкевича: "— Изначально должен был выйти Хачериди, но Женя сказал, что левого центрального защитника он сыграть не сможет." Хачериди-то намного опытнее Шабанова, пусть и на не привычной позиции. Да, понимаю, что Хачериди не играл бы на своей привычно позиции, но он подвёл команду, не захотел помочь в трудную минуту... Может и резко, ну уж как есть.
- Защита. Отыграли не уверенно, слабо, (в первую очередь центрбэки: что Бурда. что Шабанов). Потеря Кадара сильно ударила по защитной линии ДК. И когда венгр восстановится, неизвестно.
- Бойко.Денис отыграл двояко. Не успел/не решился на выход при 1-ом голе, (там, кстати, Шепелев потерял и позицию, и своего игрока и уже никак не мог предотвратить гол). И в то же время не раз спасал, ( к примеру, на пару с Кадаром в 1-ом тайме от того же Иммобиле.)
Лацио Индзаги просто переиграл Хацкевича на "НСК "Олимпийский"". Даже без Милинковича-Савича , зато с Луисом Альберто и Луисом Филипе в составе, (что неслабо их усилило), "лациале" справились с нашей обороной. И могли забить ещё. Тот же неточный удар в исполнении Луиса Альберто, попади тот в ворота - там не то что Бойко не справился бы, но пожалуй, и молодой Буффон...
Гости выглядели свежее, увереннее, напористее, ну и более классно (чего уж тут скрывать). Если практически по всем показателям "лациале" нас опередили. А Хацкевичу нужно ещё очень много работать и перестраивать в игре команды, если он хочет остаться ГТ ДК.
Хочу сказать огромное спасибо болельщикам за переполненный НСК "Олимпийский", за постоянную и яркую поддержку любимой команды. Та же "иллюминация" - подсветка телефонами чего стоит. Такое можно увидеть далеко не на каждом матче ЛЧ, не говоря уж о ЛЕ. Можно ли осуждать тех, кто начал уходить ещё до финального свистка, отдав все силы болению?.. Можно ли не восхищаться выдержке оставшихся на стадионе болельщиков, до последних секунд рьяно поддерживающих ДК не смотря ни на что?
Одним словом, Молодцы! Спасибо Вам за поддержку!
P.S.: Теперь ДК нужно сосредоточится на ЧУ. И постараться отобрать первое место у "Шахты", в первую очередь взяв "свои" очки в играх с 3-6 местом.
Всё у нас ещё наладится. Удачи ДК!
Так вот, другое вратарское правило гласит, что во время стандартов все верховые мячи во вратарской должны ловиться вратарем. А если еще добавить пару кексов Бойко, когда нам откровенно везло....
С другой стороны он действительно пару раз выручил.
Шабанов - просто не наш уровень (и не он один)
Буяльский - очередной раз разочаровал.
Про Шепелева промолчу, надеюсь это станет уроком и надеюсь на прогресс.
Морозюк - у него каждый второй матч провальный, вчера был именно такой.
Мбокани - просто хочется услышать тех, кто еще 3-4 месяца назад кричал, что он супер-стар.
Хачериди - это предательство !!!
Нашу опорную зону просто стёрли с поля, как несуществующую.
Очень не хватало Гармаша и Сидорчука.
А Лацио... они просто поняли, что без напряга и на расслабоне не получится пройти Динамо, поэтому решили поиграть с нами по настоящему в первом тайме. Поэтому с самого начала на поле вышел Луис Альберто, который в паре Фелипе Андерсоном просто порвали наш центр полузащиты.
При всем при этом нам еще отчаянно везло - ведь счет мог быть двузначным при определенном везении итальяшек.
С другой стороны, я не знаю, как бы сложился матч попади Дерлиз в 9-ку где-то на 77-й минуте. Но наверное, весь фарт мы выбрали где-то раньше.
Почему-то вспомнился анекдот про нищего, Бога и лотерейный билет - когда Бог говорит = Так ты хотя бы лотерейный билет купи=. Так и у нас - == Так вы хотя бы раз в створ ворот попадите !!!==
-
Сергеич 55
- Наставник
18.03.2018 13:21
Претензии к Бурде считаю необоснованными. Он - наша будущая надежда в защите. Со всем остальным - согласен.
- 0
-
sergey volkovsky(svvolkovsky)
- Начинающий писатель
17.03.2018 15:17
Ждем влета от кротов серьезного,чтобы ,наконец ,убрали Хацкевича...Уму непостижимо:выпустить никакущего Мбо,оставив на лавке рвущегося в бой Шапаренко...Палата №6...
- 3
-
Николай Скрыбець
- Старожил
17.03.2018 09:42
- 0
-
Andrew Andrews(Grizly1)
- Наставник
17.03.2018 09:11
все началось с невнятной игры Бойко, он постоянно ошибался.А то, что выручил где-то, то вратарь должен что-то ловить. Надо вратаря искать, Бущан -трамоопасен
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.03.2018 17:29
Хорошая мысль о желании отобрать у Шахтера первое место, вот только с учетом недостатков в команде, описанных Вами в тексте , сделать это будет сложно, тем более, у наших заклятых друзей игра давно и хорошо поставлена. А Динамо только на старте этого пути и в клубе все никак не решаться, как и что менять...Да и эти проблемы не вчера возникли, они давно выросли из пеленок, и о них много писали в последнее время , но , увы, продолжение следует. И только после такого ушата холодной воды в виде Лацио, многие поклонники словно очнулись ото сна, а ведь совсем недавно перекрикивали друг друга, с желанием прекратить критику команды... и только поддерживать ее и ласкать приятными лозунгами. Стадион был прилично заполнен, поддержка болельщиками команды была еще какая, но что-то не заладилось с взаимностью. Видимо произошла ошибка в мнениях и выводах.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
16.03.2018 18:45
Сейчас многое против ДК. Но главный недостаток сейчас "американские горки" (как по мне). Когда ДК проводит несколько не то что разных по качеству матчей, но даже разных таймов. Когда этот игровой недостаток будет устранён и наступит стабильность в игре, вот тогда можно говорить, что ДК поступательно направляется по "восходящей траектории" что в ЧУ, что в еврокубках.
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
16.03.2018 16:58
Єдиний світлий спогад про цю гру пов'язаний з київськими вболівальниками - нарешті вони показали, як вміють і можуть вболівати за Динамо. На жаль, Динамо не змогло своєю грою їх "запалити" ще більше. А потім дивуються, чому вболівальники не ходять на їх ігри...
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
16.03.2018 18:52
Вот когда наши динамовцы научатся выкладываться в каждом матче (пусть и не по счёту, но, хотя бы, по желанию и старанию) - это отразится на игре. И в свою очередь привлечёт болельщиков. Вот тогда, (пусть и не сразу), вчерашняя картина заполненного стадиона и активной поддержки своих любимцев станет правилом, а не исключением, как сейчас.
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
16.03.2018 16:58
Вчера мы все желали победы "Динамо",но многие ли верили в нее? Все прекрасно понимали,что результат выездного матча скорее случайность,чем закономерность.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
16.03.2018 18:57
Отвечу словами Жуниора Мораеса: "Теперь мы знаем предел своих возможностей. Мы старались, боролись, но в итоге не получили ничего,"
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
16.03.2018 16:57
Шановні вболівальники, одна ластівка ще весни не робить.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2018 14:53
Есть негласные вратарские правила, ну Вы помните ==вратарь всегда отвечает за ближний угол==..
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2018 14:57
Так вы хотя бы раз в створ ворот попадите !!!==
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.03.2018 15:05
Даже не представляю, кто бы из наших смог бы играть в топах.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2018 16:43
Так об этом и разговор.
- -1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
16.03.2018 14:48
Как всегда, хороший подробный разбор игры Динамо и его исполнителей ( игроки +ТШ). По поводу отказа Хачериди выйти на замену - не всё однозначно. Как сообщают близкие к скамейке запасных источники, Женя уже было собрался выйти на поле, но в последнюю минуту всё переигралось и вышел Шабанов ( говорят, что настоял Лужный).
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
16.03.2018 14:57
Возможно, очередные проверки от ТШ и Хацкевича ещё предстоят. Если действительно не мог, одно дело, если же просто не захотел... Хацкевич "шеф-повар" это его "кухня", пусть решает. Уж ему то знать лучше всех.
- 1
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
16.03.2018 14:38
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
16.03.2018 15:02
Возможно, у меня некое предвзятое отношение к действиям Мбокани на поле, (после того, как он отказался "выйти хотя бы на полчаса" в матче с АЕКом), но то, что конголезец медленный и неповоротливый, не использует свои моменты и возможности, (в том числе вчера), сильно заметно.
- 1
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
16.03.2018 15:34
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Нет смысла после вчерашнего матча посыпать голову пеплом,надо спокойно принять его и сделать выводы. Вчера гости показали реальный уровень технической и тактической подготовки наших игроков индивидуально и команды в целом. Очень надеюсь,что после этого мы перестанем искать виновных в наших неудачах где-то на стороне,а начнем работать над своими проблемами. Да,вчерашний матч был провальным ,но даже в нем было несколько стремительных контратак которые итальянцы не могли прервать.Подвели завершающие удары.Есть над чем работать.
К сожалению, вчерашний матч - это наш игровой и тактический потолок. Вот теперь хоть видно куда расти. Теперь бы слова у игроков и ТШ не расходились с делом и они действительно взялись за перестройку игры и нахождения оптимальных решений поставленных задач.
В Римі Динамо виглядало тою ластівкою, на жаль, поки що одною. В Києві ми навіть одного тайму від команди не побачили. Матч з Ворсклою. Можливо я помилюсь, але швидше за все, всі побачать, чому Динамо Лаціо пройти не могло. Щоб проходити Лаціо,
команди, рівня сьогоднішніх Ворскли, Вереса, Карпат треба обігрувати 3:0 і більше.
Автобус, два автобуси і що?
Тричі забити з кутових, зі штрафних, ще 10 років тому Динамо пробило таке легко і невимушено.
Вчора мені сподобалися спроби Циганкова та Гонсалеса вразити ворота дальніми ударами. неточно. Так тренуйте, хлопці. Ваші заробітки більше заробітка самого талановитого програміста в Україні. а він не живе сьогоднішнім днем, він все своє робоче життя вчиться, вдосконалюється.
Хто б міг грати на топ рівні? Багато хто, якби не різниця, до смішного проста.
У відношенні до своєї професії.
Так вот, другое вратарское правило гласит, что во время стандартов все верховые мячи во вратарской должны ловиться вратарем. А если еще добавить пару кексов Бойко, когда нам откровенно везло....
С другой стороны он действительно пару раз выручил.
Шабанов - просто не наш уровень (и не он один)
Буяльский - очередной раз разочаровал.
Про Шепелева промолчу, надеюсь это станет уроком и надеюсь на прогресс.
Морозюк - у него каждый второй матч провальный, вчера был именно такой.
Мбокани - просто хочется услышать тех, кто еще 3-4 месяца назад кричал, что он супер-стар.
Хачериди - это предательство !!!
Нашу опорную зону просто стёрли с поля, как несуществующую.
Очень не хватало Гармаша и Сидорчука.
А Лацио... они просто поняли, что без напряга и на расслабоне не получится пройти Динамо, поэтому решили поиграть с нами по настоящему в первом тайме. Поэтому с самого начала на поле вышел Луис Альберто, который в паре Фелипе Андерсоном просто порвали наш центр полузащиты.
При всем при этом нам еще отчаянно везло - ведь счет мог быть двузначным при определенном везении итальяшек.
С другой стороны, я не знаю, как бы сложился матч попади Дерлиз в 9-ку где-то на 77-й минуте. Но наверное, весь фарт мы выбрали где-то раньше.
Почему-то вспомнился анекдот про нищего, Бога и лотерейный билет - когда Бог говорит = Так ты хотя бы лотерейный билет купи=. Так и у нас - == Так вы хотя бы раз в створ ворот попадите !!!==
---------------
Могли бы попадать в створ играли бы в топ-клубах.
Тут я сравнил состав Лацио с нашим и понял, что никто из наших бы не попал в основу итальянцев. Так Лацио - это не Топ-команда
Разве что Цыганков... и то не сейчас, а через пару лет и в случае роста.
Может быть Пиварыч сидел бы у них на банке запасных.
И всё же, если Хачериди честно отказался выходить из-за неуверенности хорошо сыграть на левом фланге ЦЗ, то в этой связи вспоминается подготовка космонавтов к первому полёту в космос. Было несколько кандидатур на полёт, но выбрали почему то Юрия Гагарина. Почему?
Накануне полёта Гагарин признался в лёгком недомогании и лететь не может, так как может сорвать программу полёта. Остальные претенденты чувствовали то же самое, но не признались в этом. А недомогание было вызвано искусственно, по сути это была проверка. И выдержал её только один человек - Юрий Гагарин.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена