Нет, ну так реально, психоз прошел. Патриото-идиотические высыры высрались... Президенты разъехались, удовлетворившие друг друга... Хотя лица в конце игры были мрачноватые... Ну может кто-то, кого-то, и не до удовлетворял... Кто их знает.
Не может в мире быть ужасней идиота
Чем тот кто изображает патриота
Не так опасен молчаливый идиот
Как говорливый идиотский патриот
Это не для кого лично: Просто, лично, там никто и не заслуживает того, чтоб ему стихи писали.
..Что в сухом остатке от игры Мариуполь-Динамо... Лично мне, похрен, глубокий подтекст, который вставляли... Я не вижу суперпринципиальность игры с фармом, всем известно кого. Да, это ведь тупо дубль, дубля конкурента. Фигась, мы "это" победили. Гордимся? Да чем нафиг? Это мы, на мой взгляд, должны были пройти и не заметить, как в Киеве...
Мы тухло ходили первый тайм. Не выйди во втором Коля Шапаренко, кто-то реально уверен, что мы бы были ух??? Кто-то реально думает, что его выход был тренерской заготовкой???? Так и планировали???
Беседин, вдруг стал для тренерского штаба, - Medium Well, или еще, как-то так... Я там в кулинарии не силен... А что ж раньше? Гармаш... Сколько тут писали... Я не собираюсь в очередной раз объяснять, что он человек психически не уравновешенный, и его нахождение на поле- риск для команды остаться в меньшинстве. Бесполезно. Псих- не псих, да в этом случае не важно. Посчитайте его потери мяча на ровном месте в последней игре, и не только,- всем должно быть все ясно. В центре поля необходим игрок способный, принять мяч, быстро решить, что с ним делать , и не обрезаться. Гармаш уже давно не соответствует. Но, упорно имеет место в основе. ) Тут многие требуют "молодежь"... Эту тему не перебьешь. Но при этом говорят-без Гармаша -никак. А вернется Сидорчук, и как? Он ведь боец! Борец! Да вы определитесь. Или как,- или ни как! Какой вы видите состав... Или в центре будут- Шепелев-Алибеков-Шапаренко, или Гармаш-Сидорчук-Буяльский... Одновременно ни как!!!! И игра будет совершенно разной. Если кто, вдруг ответит, я, очень внимательно слушаю....
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
03.04.2018 17:52
А с чего автор вдруг решил что мы в пол-ноги должны обыгрывать Мариуполь? К сожалению, как раз это наш реальный сегодняшний уровень. Плюс характер у этих ребят вроде как просматривается, волевые победы над Зарей и Мариуполем. В идеале конечно же хотелось бы видеть Шапаренко в основе вместе с Сидорчуком (он хоть и деревянненький, но это наш питбуль), плюс Цыганков с Бесединым (Русиным), подкрепить это все фланговым креативом Вербича. Вот с защитой не знаю, может когда они все вместе соберутся на больше чем пару матчей и сыграются, то и дело будет? Гармаша пора бы отдать в дубль, безвозвратно, ну не видно у него ни желания, ни умения (почему-то), очередной долгосрочный контракт подписан, все на мази. Еще хочется возвращения в строй Бущана, думаю он должен быть постоянным вратарем, а не временщик Бойко.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2018 21:34
Тільки не в дубль. Розвалить команду. Там хлопці значно сильніші.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.04.2018 12:19
Алибеков пока не игрок основы, потому говорить о нём пока рано.
- 0
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
03.04.2018 11:17
Нужны те, кто остановит "бразильскую самбу" Шахтера. Скорее всего я бы сделал ставку на Алибеков - Шапаренко - Сидорчук. Шепелев пока физически слабоват по сравнению с Сидорчуком, хотя и техничней. Это мое мнение. Хотя, конечно же оптимальный вариант - это сыгранный состав. Шепелев с первыми двумя сыгран конечно же лучше. В любом случае все возможные сочетания нужно наигрывать. Гармаш и Буяльский сегодня - это не уровень. Морозюк уже года два в Динамо играть не должен. Если бы Беседин умел видеть поле и раздавать пасы, лучше его кандидатуры на опорника я не вижу. Впереди Русин с Хлебасом могли бы поконкурировать за место. Команда должна "побежать", а не играть "стоя".
- 4
-
Garry Belafonte(Garry_Belafonte)
- Опытный писатель
03.04.2018 10:15
- -2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
03.04.2018 08:54
Победа есть, а вот игры нет.
- 3
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
03.04.2018 17:54
Лунин уйдет летом в Европу скорее всего, обидно для нас, но очень перспективно для сборной и будущего самого игрока
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
03.04.2018 08:30
Вибачте, що питанням на питання, але мене дуже цікавить, чому такі люди як Гармаш, Сидорчук і Буяльський настільки деградували останнім часом?
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.04.2018 08:44
Личная мотивация игрока развиваться, здоровье, тренеры... Лично я, расставил бы в таком порядке. И я бы не сказал, что кто-то деградировал. Скорей остановились в росте, а футбол идет вперед, и с каждым годом, все сложней будет выезжать на старом багаже.
- 1
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
03.04.2018 11:36
Насчёт Гармаша - согласен. Сидорчук считай полгода уже не играет из-за травмы, поэтому говорить, что он за деградировал, просто некорректно. Что до Буяльского, то он просто играет не на своём месте. Он был хорош, когда в связке с Сидорчуком и Гармашем играл атакующего полузащитника. Но последние несколько месяцев он играет опорника, которым не является по определению. Ни по игровым качествам, ни даже чисто по антропометрическим данным. Отсюда и впечатление, что сдал. Всё сказанное ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
02.04.2018 23:15
Я скажу так, що це ще Алібеков не грає. А коли він почне отримувати більше часу, бажано, щоб у парі із Шапаренко і щоб при цьому були Циганков, Вербіч і Бєсєдін. От тоді ми побачимо, що Алібеков такий же талановитий, як Шапаренко. Бо у нього є і техніка, і пас, а удар який. І Алібеков дуже якісний у відборі. Не випадково він весь сезон грав центрального захисника. Чим відрізняються ці молоді гравці від Гармаша, Сидорчука і Буяльського? Технічним рівнем, він на порядок сильніший. Ці хлопці не думають над тим, як зупинити м'яч. Вони грають у швидкий інтелектуальний футбол. Та безумовно я погоджуюсь із тим, що Динамо потрібен не Шепелєв опорніком. При всій повазі до Володимира, який також багато всього може. Під Албіековим і Шапаренко потрібно мати справжнього опорніка, який буде вигравати підбори. Такого гравця навіть в молодіжному складі готового під першу команду зараз не має. У потенціалі - Білошевський. Але йому ще 17. Тому треба купувати в цю зону сильного гравця. Це моя думка. А Ротаню влітко до свідос. З тріо Гармаш, Буяльський і Сидорчук з кимось треба прощатись. Я тут не радник. Я б Сидора не відпускав точно. А от двох інших відпустив би. Та я не Хацкевич. Баланс у складі - його задача. Досвіду треба набути. Все жпри всьому таланті Шапаренко, Шепелєва і Алібекова грати виключно з ними весь сезон - величезні ризики. Потрібно мати досвід в центрі для ротації. Потрібна обойма.
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.04.2018 23:23
Перепросити Харатіна із Зорі.
- -2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
03.04.2018 23:38
Харатін - не рівень Динамо. При всій до нього повазі. Чому? Для цього треба детально показати розбір його гри на пару листів.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.04.2018 05:58
Я, конечно, мог бы изначально подкинуть вариант Корзун-Алибеков- Шапаренко, но думаю тут бы выстроилась огромная очередь из желающих "подержать меня за горло". :-))) Причем, подозреваю, Вы были бы в первых рядах.:-)
- 5
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.04.2018 21:32
Абсолютно прийнятний варіант із теперішньої обойми гравців.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
03.04.2018 23:40
Корзун не має швидкості - його головна проблема. А без швидкості на його позиції грати не можна. Через відсутність швидкості і все інше витікає. Тому Корзун навіть в дублі виглядає значно гірше за Петрусенко і Казакова.
- 0
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
02.04.2018 22:50
Не может в мире быть ужасней идиота
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.04.2018 22:50
А паростки на бульбі - доволі символічно!!! :-))
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.04.2018 22:48
На мою думку, Шапаренко, Шепелєв, Алібеков і навіть Буяльський(уже не молодий) - атакуючі центральні півзахисники. Тільки Коля Шапаренко із них вміє відбирати мяч.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
03.04.2018 17:58
Вот на предмет тренера вратарей соглашусь, может действительно пора бы кого-то по-моложе и креативнее
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
02.04.2018 22:28
Вот именно:Все по делу! Одни пытаются приписать Хацкевичу "гениальный тактический ход", другие воспевают оды Гармашу. Хорошо , что хоть Морозюка не расхвалили. Хацкевич действует по отношению молодежи точно также , как и Ребров. Некому играть - выпускает молодежь. Вот если бы он на второй матч с Лацио вместо Морозюка и Буяльского поставил молодых - да, я бы сказал, рискует, выпускает молодых! Еще очень удивило и не понравилось , как тут наш ведущий блогер выставил с пафосом Президента гарантом безопасности матча. Читая его последние блоги, можно не сомневаться , что он принадлежит к БПП. Со стороны президента посещение этого матча было таким дешевым пиар ходом...Жаль, что страна не слышала тот заряд, что выдали фанаты :Чемодан! Вокзал!Мальдивы! Я молчу о той картинке: Начало матча неполный стадион, море народа за забором и шмон до трусов на входе.Для чего? Нам же так популярно(аж через Лозанну) доказывали, что это самый мирный город в Украине? Или это все ради тех нескольких селфи, что сделал Порошенко с болельщиками(наверное тоже переодетыми СБУшниками)?
- 6
-
Gosha N(igar)
- Наставник
02.04.2018 23:00
Молодец, поддерживаю.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.04.2018 20:38
Немного путанно, но по делу. От себя добавлю: команду надо чистить, но для этого нужен специалист. А то выиграл у Мариуполя - молодец, проиграл Вересу - дурак. Так не бывает, выигрыши у более слабых должны быть основой, выигрыши у более сильных - правильной тактикой.
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
02.04.2018 20:25
- 1
-
Евгений
- Начинающий писатель
02.04.2018 19:19
Я бы предпочел Шепелев-Алибеков-Шапаренко...
- 2
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
02.04.2018 19:18
Шепелев-Алибеков-Шапаренко.
- 3
Еще комментарииГармаш давно перестал развиваться. В каком состоянии вернётся Сидорчук пока никто не знает; одного стремления мало. В такой ситуация за омоложение состава и максимум игровой практики. Тем более, что шансов на чемпионство не так много, да и ТРИ выездных игры подряд не просто так придуманы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Чисто выиграли на индивидуальном мастерстве молодых ребят, которые поймали кураж. Главное им звезду не словить. Цыганков показывает уже стабильность, это радует. А так, везде проблемы: защита и вратарская позиция просто катастрофа. Летом срочно найти воротника, который будет не стоять, а вытягивать матч. Например Лунин.
А так...что с той победы, когда в следующем матче проиграем Вересу ? Стабильность - залог успеха.
Ще кілька років тому Буяльський був наше всьо: забивав в ЛЧ, віддавав результативні передачі, а тут о-па.
Перед тим казали про Сидорчука, як ледб не про нового Гусіна. Збірну врятував в Білорусі, за Динамо грав непогано.
Про Гармаша взагалі годі казати - ледь не героєм всіх інтернет-тіфозі був після жесту під час гри з кротами.
І що ми маємо?
Чи не будуть такі самі блоги про Шапаренка і Циганкова через 2-3 роки?
Бажано разом із Вернидубом і Луніним! :-))
Але на перспективу потрібен опорник. Корзун всетаки не настільки надійний, як потрібно команді. Та й перший пас у нього проблематичний.
Чем тот кто изображает патриота
Не так опасен молчаливый идиот
Как говорливый идиотский патриот
---------------------
Прекрасные слова! Очень подходят для характеристики некоторых, очень уважаемых(!!!) в узком кругу, людей с этого сайта!
Спасибо! Очень классно сказано!
У динамо відсутній опорник. Той же Харатін зараз ой як був би потрібен.
Усі наші проблеми нападу і захисту "організовуються" півзахистом. Перший гол маріупольців тому яскравий приклад. Навіщо Ротань летів "допомагати" Піварічу у верховій боротьбі замість підстрахувати захисника він і сам не знає.
А ще проблема із воротарями. Мені здається що вона йде від тренера воротарів Михайлова. Мабутьприйшов час "свіжого погляду" на цю посаду.
По Хацкевичу з Вами не посперечаєшся. Не складає він враження впевненої і вміючої людини на посту тренера. От і команда грає невпевнено, з острахом, без набору тактичних схем. Усе якось хаотично, нібито випадково виходить.
учетная запись этого пользователя была удалена
Возможно, в силу возраста будут провалы, но лучше работать на перспективу, чем топтаться на месте.
И, каждый раз повторять: "Шеф все пропало, Шеф..."(с)