Вчера смотрел, как, наверное и большинство из нас, игру МС-"Ливер". Кому симпатизировал? Не столько какой-то одной из команд, сколько... обоим тренерам, Гвардиоле и Клоппу. Ну, может быть, чуть-чуть больше Клоппу. Хотите - верьте, хотите - нет, но когда МС забил столь ранний гол, подумалось, что "горожане" свою задачу не выполнят.
Так часто бывает в футболе - сходу подфартило, впереди ещё уйма времени, но что-то затем идёт не так, "як гадалось"...После окончания этой игры, на сайте, в комментариях, много писалось о не засчитанном втором голе в ворота "Ливерпуля". Дескать, Сане мяч достался от Мильнера. В принципе, так оно и было. Но вопрос в том, как он достался "горожанину"? А вернее, играл ли по мячу Мильнер или круглый сам от него отскочил? Ведь в случаях, когда мяч просто отскакивает от своего игрока, вратари спокойно берут его в руки - то есть, в таких случаях это не считается пасом вратарю. Я, конечно, не спец, но ситуация, по-моему, вполне сопоставимая. И как мне кажется в случае с Мильнером, он не играл в мяч, а круглый от него просто срикошетил. То есть, скорее всего, арбитр был прав, когда аннулировал гол Сане.
Чтобы не быть голословным, предлагаю вашему вниманию ссылку на запись этого матча (http://myfootball.ws/996206-liga-chempionov-2017-18-1-4-finala-manchester-siti-liverpul.html) и скрины, которые я сделал во время просмотра этой записи (а, чем ещё заняться пенсионеру, у которого вагон свободного времени?):-))
Итак, тот самый не засчитанный гол.
Мяч, выбитый вратарём "Ливерпуля", летит к Мильнеру.
Мяч попадает в бедро Мильнера.
Мяч отскакивает от бедра Мильнера и летит по направлению к Сане.
Если этот эпизод посмотреть по прилагаемой ссылке в динамике, начиная с отметки 41:20 (время матча) или с 0:46:12 (отметка на видео записи), то чётко видно, что Мильнер не играл в мяч - тот просто отскочил от него.
А теперь вернёмся к голу, забитому "горожанами" в самом начале встречи. Вернее, к эпизоду, который предшествовал этому голу. А именно, когда вингер МС Стерлинг отобрал мяч у защитника "Ливепуля" Ван Дэйка. Арбитры посчитали, что "горожанин" действовал в этом моменте по правилам. Ну, типа, плечо в плечо или корпус в корпус. Но так ли это было на самом деле?
Снова обратимся к скринам.
Эти два скрина для того, чтобы понять, где в этот момент находились судья в поле (отмечен в красной окружности) и его помощник на линии (номер 2). Рука Стерлинга здесь и в дальнейшем помечена, как номер 1.
А теперь ближе к телу:-)) Покадрово:
Обратите внимание, была игра корпус в корпус, плечо в плечо или Стерлинг просто толкнул Ван Дэйка рукой? Как по мне, Стерлинг, кроме руки, больше никакими частями тела ливерпульца не касался и не толкал.
А вот этот момент с другого ракурса:
Картина та же.
Как по мне, Ван Дэйк возмущался и высказывал претензии арбитру неспроста - имел все основания.
Были в в первом тайме ещё три спорных момента, которые могли закончиться назначением пенальти в ворота "Ливерпуля". В первом из них, как мне кажется, судья поступил правильно, не назначив 11-метровый:
Сначала мяч после удара "горожанина" попадает в бедро всё того же Мильнера.
Затем, от бедра, попадает в руку капитану "Ливерпуля".
Опять же, не знаком с современными трактовками, но судя по скринам, Мильнер не играл рукой - мяч сам после рикошета от бедра "нашёл" его руку. Вопрос: а рука Мильнера была в естественном положении? Опять же, я не спец, но посмотрите на положение рук остальных игроков - по-моему, у всех, в том числе и у Мильнера, руки находятся в самом, что ни есть, естественном положении. Ну не стоять же игрокам по стойке "смирно" - кто служил в армии, тот меня поймёт:-))
Очень интересный следующий эпизод! Интересен он тем, что там сразу два неоднозначных момента.
Робертсон в своей штрафной руками толкает в спину Стерлинга.
Далее по скринам этот эпизод:
Как по мне, чистый пенальти!
А теперь давайте посмотрим на этот же эпизод с другого ракурса:
Тот самый толчок руками.
А вот мгновение спустя:
Мяч попадает в руку Робертсона. Именно попадает - Робертсон не играет рукой.
Здесь, как мне кажется, пенальти не было.
И последний эпизод в штрафной гостей, связанный с теми же Робертсоном и Стерлингом:-))
Тут следим за руками Робертсона. Как по мне, чистый пенальти.
На этом заканчиваю - после гола Салаха в начале второго тайма всё стало ясно, и нет смысла разбирать остальные моменты.
П.С. Кому не хватает динамики в скринах, пользуйтесь ссылкой на видео записи этого матча. Сопоставляйте время на скринах и на видео и вперёд!:-))
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
12.04.2018 20:29
Если мяч попадает от двух игроков Л к игроку МС, то про офсайд можно не вспоминать.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2018 20:51
Оба игрока Л мяч не пасовали - вратарь просто выбил мяч куда глаза глядят, а полевой игрок судорожно дёрнул бедром.
- -1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
12.04.2018 23:12
Это разные вещи.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2018 23:19
Вещи разные, но общее у них одно - игрок не пасовал, а мяч отскочил от него. Но я не настаиваю на своей версии - я же написал, что я не спец.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
12.04.2018 06:53
Если бы мяч отскочил от Милнера к Сане не от вратаря Ливерпуля, а от игрока МС, тогда бы я согласился... А так, на мой скромный взгляд, судья ошибся)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2018 09:26
А когда Вы бегаете или ходите, у Ваши руки просто свисают?:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
12.04.2018 11:00
Нет, они двигаются и поэтому находятся в неестественном положении. Они работают. Естественное положение одно. Всё остальное - это манипуляции правилами в угоду одной или другой стороны)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2018 11:04
Я за парту уже не влажу:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
12.04.2018 11:24
)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2018 11:31
Говорят, у дураков мысли сходятся:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
12.04.2018 11:42
Разное говорят)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2018 11:45
Пожалуй, соглашусь:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
12.04.2018 00:20
Когда встречаются команды элитного уровня, всегда возникают реальные или мнимые спорные моменты и можно
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 20:49
і на останок.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2018 21:31
До гола Салаха? На какой минуте?
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 22:54
гляну пізніще , але думаю , що сьогодні
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 23:12
http://myfootball.ws/996206-liga-chempionov-2017-18-1-4-finala-manchester-siti-liverpul.html
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2018 23:48
Значит, при счёте 1:0. Да, надо было и этот эпизод разобрать.
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 20:45
"Вопрос: а рука Мильнера была в естественном положении?"(с)
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 20:43
"Как по мне, Ван Дэйк возмущался и высказывал претензии арбитру неспроста - имел все основания."(с)
- 4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 20:40
"Тут следим за руками Робертсона. Как по мне, чистый пенальти."(с)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2018 21:29
Думаю, Клопп и партнёры на него не в обиде:-))
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 20:38
"Как по мне, чистый пенальти!"(С)
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 20:35
Седой , по епізоду "Мяч попадает в руку Робертсона. Именно попадает - Робертсон не играет рукой."
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2018 21:28
Мяч в этом эпизоде был скрыт телом Стерлинга, и Робертсон увидел (?) его в последний момент.
- 4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 20:29
одна "футбольна цікавинка" - м'яч в стегно Мілнеру прилетів від рук воротаря Ліверпуля , як там може бути положення поза грою
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2018 21:25
Думаю, что арбитр не трактовал это, как пас партнёру. Это же, наверное, касается и отскока от Мильнера.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.04.2018 19:52
Перемогу вважаю цілком заслуженою, тому що гол не зарахували не на останніх хвилинах, пенальті не поставили також в першому таймі. Який би рахунок після першого тайму не був, Ліверпуль мав 45 хвилин для відповіді. Можно сказати, що Сіті кинув грати після, на їх думку, такого "суддівства", але це вже проблеми не Ліверпуля.
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
11.04.2018 19:26
- 5
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.04.2018 19:04
Епізод з незарахованим голом Сане(Зане?) Мілнер підставляв ногу під м"яч, скріни цього не покажуть, подивіться уважно відео.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2018 21:18
И кому он отдавал пас?
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.04.2018 22:56
брак техніки , чи культури пасу
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2018 23:49
Просто задёргался в запаре:-))
- 3
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
11.04.2018 18:33
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2018 18:39
Ну, там была хоть какая-то реакция арбитра... Наверное, он посчитал, что здоровью Мане ничего в том моменте не угрожало.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.04.2018 18:53
Жовту воротар отримав, а червону це вже занадто, він Мане не бив, лише штовхав.
- 1
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
11.04.2018 20:18
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.04.2018 21:00
Тут даавня історія, саме Мане в"їхав прямою ногою в цього воротаря, коли був матч АПЛ. Эдерсона довелося замінити,Мане тоді вилучили, рахунок 5:0. Воротар добре його запам"ятав.
- 1
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
11.04.2018 22:46
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
11.04.2018 17:05
Боковой судья , конечно , должен был отмазаться за первый гол , все закономерно , как в жизни .
- 1
Еще комментарииЗа раскадровку спасибо!
Я в самом посте привёл аналогию с вратарём. Вратарь не имеет права брать в руки мяч после паса партнёра. Но сколько раз все мы видели, как вратарь спокойно берёт мяч в руки после того, как его партнёр, скажем, в подкате прерывает прострел с фланга или после того, как мяч оказывается ничейным после верховой борьбы. Я уже не говорю о срезках и рикошетах.
1. Вратарь от своего: не было паса - ОК, был пас - бэд.
2. Офсайд: если в момент удара/паса от игрока МС Сане был ближе к воротам, чем 2 игрока Л - офсайд.
Если не был и оказался там после рикошетов вратарь-полевой игрок - нет офсайда.
ИМХО.
В остальном с sedoj согласен, но с одним уточнением: естественное положение рук у человека одно: руки опущенны вдоль тела. Это легко проверить, для этого вего лишь надо встать и расслабиться (то есть просто стоять)). Руки сами займут естественное положение - опустятся вдоль тела. Для всех остальных положений рук, человеку необходимо предпринимать какие-то действия, то есть заставлять(!) руки находиться в том или ином положении. Так что по стойке смирно - самое то!)
Насчёт того, от кого отскочил мяч... Я же неспроста привёл пример с вратарями - им не разрешено брать мяч в руки, если партнёр явно отдаёт им пас. Но если направленного паса нет, то вратарям разрешено играть руками. Такое можно наблюдать в почти каждом матче.
В любом случае, мяч к игроку МС попал от игрока Лтверпуля. Пусть, Мильнер сыграл "забором"), но мяч в него попал от игрока Ливерпуля (вратаря или игрока другого амплуа - неважно). Вот если б рикошет был в результате действий кого-то из МС, но он произошёл в результате действий вратаря.
Что такое офсайд - это если игрок атакующей команды получает мяч от своего на чужой половине поля и между ним и воротами меньше двух игроков другой команды, команды противника. В данном примере, было меньше... Но игрок атакующей команды получил мяч не от своего) Если представить офсайд в виде формулы, где х будет меньше двух игроков Ливерпуля:
МС+МС+х=офсайд.
Но было так:
Л+Л*+МС+х=гол
*это Мильнер) А точнее, условный рикошет от него. То есть получается ноль (рикошет не считаем), которй можно убрать и получится:
Л+МС+х=гол.
Если бы было так:
МС+Л*+МС+х=офсайд. Я бы не спорил)
Кстати, а я бы хотел вернуть время и начать учёбу заново. Может что-то толковее из меня и вышло...
https://moscowlondon.livejournal.com/133646.html
толковать их как в одну, так и в другую сторону. Мне представляется, что судья А.Матео, не первый раз судивший
матчи высокого уровня, справился с весьма сложным матчем. Оба матчи, на мой взгляд, показали: Ю.Клопп луч-
ше подготовил команду к обоим поединкам и потому заслуженно вывел ее в полуфинал. Удачи "Ливерпулю" в да-
льнейшем,
Мені здається , що не вистачає ще одного скріну з порушенням Ферміно у центрі полі .
Уже після того як він отримав свою першу жовту картку.
дивіться від 54'10" до 54'20"
Фол на Брюйне від Ферміно.
-
ось де собака порилась ))
-
згоден з Іваном Дейком і автором блогу.
-
нещасний Робертсон напрацював на пару-трійку жовтих карток , і на ту ж пару-трійку пенальті
готовий додати щось іще з миючих засобів для чистоти , але це буде зайвим - пенальті!!
Є один нюанс - м'яч летів стільки часу , що можна було поснідати кавою з круосаном , чи що там інше пропонують в Манчестері .
Якщо гравець не реагує на м'яч за такий проміжок часу то йому в Істмійській лізі грати.
Якщо була несправедливість, Ліверпуль по законам футбольного жанру, отримає у відповідь.
Але зараз: Браво, Ліверпуль!
учетная запись этого пользователя была удалена
Його коліно піднімається назустріч, тобто ніякого там рикошету не було!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена