Очень много лет назад я и подумать не мог, что всякие бездари и не побоюсь этого слова, ничтожества, могут пробраться в самое логово украинского футбола , то есть в Дом Футбола и сделать его ручным. Ладно, с ручным управлением можно было бы даже согласиться, но при одном условии- полная объективность, абсолютно равное отношение ко всем командам, безусловное обеспечение Правил и принятых законов.
Пусть в ручном режиме. Но что-то в нашем футболе пошло не так. Медленно, можно сказать со скоростью улитки, начались изменения и к началу второго срока нового президента ФФУ , все стало ясно .Так сильно я никогда не ошибался. То, что в Европе и мире называется футболом, к нам не имеет никакого отношения. По сути, у нас вырастили нечто напоминающее крепостной театр или театр марионеток, ну, это кому что больше нравится. Марионетки дергаются на нитках и выполняют волю своего хозяина, но в отличие от настоящих марионеток, они еще набрались наглости и говорят. Точнее, объясняют свои решения и действия в том виде, какой им выгоден. Почему тот или иной судья принял такое решение, почему наказание для одного футболиста жесткое, а другого просто пожурили, почему все нарушения болельщиков сине-белой команды злостные ,а у касается ржаво-антрацитовых случайные и непреднамеренные.Сезон футбольной страны 2017-2018 закончен , то есть почти закончен, еще нужно провести переходные матчи между соответствующими командами второй шестерки и первой лиги и тогда можно поставить жирную точку, но кое какие выводы уже можно сделать и сегодня. Чемпион, вице-чемпион и обладатель бронзы известны, обладатель Кубка тоже, ясно , кто будет играть в евротурнирах, начиная от ЛЧ и заканчивая ЛЕ. И вот тут начинается самое интересное. Мариуполь, то есть город, и одноименная команда вряд ли смогут принимать гостей из Европы на берегу Азовского моря. Вы спросите меня, почему ? Лучше бы на этот вопрос дал ответ тов. Павелко, это все-таки его компетенция и он лучше всех знает ситуацию изнутри. Но вряд ли что-то понятное услышим от наших чиновников , любой болельщик знает наверняка, что играть команда Мариуполь будет лишь в городе, где стадион прошел соответствующую сертификацию, имеет функционирующий аэродром, обеспечивает требования безопасности команде гостей и ее болельщикам и еще разные мелкие детали. Может ли все это обеспечено на берегу Азовского моря даже с учетом огромного желания руководства команды, города и даже ФФУ? Ответ тоже очевиден. Нет и нет. Легкая придурковатость наших футбольных бонз делает их практически неуязвимыми, а похоже, что тут далеко не легкая стадия, а куда более запущенная. Поэтому скоро увидим их очередное изумительное по своей глупости решение. И , конечно, услышим объяснения, как же без них.
А это означает, что Мариуполь будет проводить игры с европейскими командами либо во Львове, либо в Днепре, либо в Харькове , либо в Полтаве, либо в Киеве. Все, список на этом закончен и его расширять, как я понял, никто не намерен. На словах, конечно, планы почти совдеповские- построим, сделаем, подготовим, а реально все так и останется в воздухе и на бумагах. Могу сказать даже больше, еще немного и все матчи украинского первенства будут проходить в этих городах плюс еще несколько стадионов, а кто перейдет из первой лиги в УПЛ, будет решаться только в кабинетах. Помните прошлогодний случай с Вересом и Десной? Это как раз из этой серии.
Все же, что происходит с нашим футболом? Нет, я не про откровенные ляпы и глупости руководства УПЛ и ФФУ, я про то, что способность к стратегическому мышлению руководителей украинского футбола , утрачена напрочь и , похоже, с этим составом ФФУ , навсегда. В нашей жизни есть два понятия, неразрывно связанных с собой - убеждения и ответственность. По Веберу, этика убеждений заключает в себе следование нравственным принципам , независимо от того, какие результаты будут получены , не считаясь с затратами и даже потерями. Зато этика ответственности предполагает не только думать о последствиях за те результаты своих решений и действий, но и обязательно предвидеть их. И , конечно, стараться в случае негативных событий предотвратить их. Имеет ли место подобное в нынешнем Доме Футбола? Ответ очевиден всем, кто способен мыслить логически. Этика убеждений свелась к одному- поддержке самого «выдающегося» клуба, во всем и всегда. Этика ответственности , вообще , рядом не проходила с нашими футбольными чиновниками, про предвидение ими негативных событий после принятых решений и совершенных действий , говорить не приходится.
А теперь начинаем разговор о Динамо из славного и древнего города Киева. Снова сезон закончился без единого трофея, серебро чемпионата слабое утешение для болельщиков клуба. Это, конечно, не радует, скажу даже больше- раздражает и даже очень. Если проанализировать ход этого чемпионат, то получается, что первое место киевляне утратили сами. Не Шахтер выиграл чемпионат, а Динамо проиграло его. Потеря очков с Черноморцем, Ворсклой, Зарей, Александрией и , как вишенка на торте, с Мариуполем, позволили нашим заклятым друзьям выйти на первое место и даже супер удачные четыре личные встречи с ними не смогли ликвидировать отставание в набранных очках.
Знаете, в который раз говорю об отсутствии преемственности тренерских идей и тактических вариантов в клубе. Каждый новый тренер отбрасывает старое и начинает строить игру под свое видение и до следующей ротации. И это продолжается не год или два, а почти два десятилетия, так, что не стоит удивляться таким результатам. Сюда же приплюсую трансферы, а это вообще особая тема в клубе. Сколько иноземцев смогли хорошо проявить себя в команде Динамо и сколько так ничего и не показав поехали дальше в поисках легкого хлеба? А сколько футболистов Динамо пробились в группу комфорта , решив, что свое они уже отпахали и теперь очередь молодых? А почему в такой команде, как Динамо, неожиданно возникла проблема с вратарями ? Конечно, претензии можно и нужно предъявлять не только тренерам, но и всему коллективу клуба, ведь каждый из них приложил руку к результатам команды , но почти всегда больше всех достается тренеру. Вот и сегодня болельщики заговорили о смене тренера. В смысле, так некоторым хочется.
Не являясь истинным Александровером, могу заметить, что впервые за многие сезоны игра Динамо мне стала симпатична. Не всегда и не во всем матчах, не в каждом тайме и не с любым соперниками, даже, в выигрышных матчах, но игроки команды стали играть в футбол, а не отрабатывать свои контракты. Мои впечатления дороже всяких статистических выводов, которыми наполнены сайты. Цифры так и останутся ими навсегда, а игра помнится долго, хорошая игра помниться вечно. Можно долго и нудно спорить о том, где и почему ошибся тренер, тот или иной футболист, неправильно свистнул судья , но от этого результаты лучше не станут, терять очки тоже вряд ли получится. Все потому, что у каждого в голове свои мысли, точнее, свои тараканы и они не всегда совпадают и дружат с соседскими. Мы наблюдатели футбола и не более того, одна и та же игра может вызвать настоящий экстаз у одного болельщика и гнев и у другого.
Вроде странно, но это только на первый взгляд, в действительности такова природа болельщика. Одному подавай все трофеи и результаты сейчас же, другой может подождать, один любит футбол в себе, а другой себя в футболе. Неприятно окончить сезон команде Динамо без трофеев, но ведь наконец , с моей точки зрения, появился свет в конце тоннеля. Не самый яркий, но он есть! Динамовская молодежь, которая ворвалась в основу команды очень старается , но опыта у них нет, нет способности распределять силы по турнирной дистанции, это касается и тренерского штаба не в меньшей степени, нет физических кондиций взрослого мужчины, нет обыкновенной хитрости, а все это может прийти лишь со временем, как бы мы и они сами того не хотели. Только со временем!
Здесь снова зазвучали слова- нужно нового тренера! В ,принципе, идея хороша, возможно, даже очень, вот только кто станет новым кандидатом на этот пост, может знать лишь один человек и его имя Игорь Суркис. Только он и никто иной. А раз ИМС принял решение все оставить без изменений на следующий сезон, то можно прекратить споры на эту тему. До окончания очередного сезона. Вот тогда можно и поговорить. Возможно, порадоваться и даже возгордиться, возможно, результаты разочаруют даже откровенных оптимистов, про тех, кто сегодня жаждет смены тренерского штаба и говорить не приходится и они просто дрожат от негодования. Все возможно в этой жизни. Вот только этика ответственности болельщику не присуща, он сугубо эмоциональный человек и его настроение может резко меняться от результата очередного матча, от блаженства, до откровенной злости. А какой с него спрос ? Так, что придется потерпеть еще один сезон, как минимум. Неужели это впервые ? Спокойствие и еще раз спокойствие...
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.05.2018 16:13
Шановний пане Василю !
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 21:03
Как может быть компетенцией главы ФФУ решать играть или не играть в Мариуполе матчи проводящиеся под эгидой УЕФА знает,наверное, только сам автор)
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.05.2018 21:17
Я думаю, что имеется в виду поддержка со стороны ФФУ возможной просьбы Мариуполя в УЕФА сертифицировать их стадион для проведения матчей Лиги Европы...
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 21:52
Ну так автор же уже упрекает главу ФФУ за то чего ещё не случилось))) Ну а УЕФА на такую просьбу, даже если она и будет, почти наверняка ответит отказом. Иначе им придётся очень долго и безуспешно уговаривать любой европейский клуб приехать в прифронтовой город. Оно им надо...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.05.2018 22:12
Мариуполю просто необходимо подать такую просьбу, чтобы продемонстрировать, что они искренне верят, что играть в Мариуполе можно всем, но обстоятельства в данном случае сильнее их :)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
21.05.2018 22:36
Michael Bekker, Макс Анатольевич, сейчас очень удивится, но я с ним согласен. "Заре" не разрешили играть в Запорожье. Близость фронта не играла роли. Турникеты, освещение, парковка- для УПЛ нормально, для еврокубков -нет. Тут, тоже самое. В Марике нет открытого аэропорта для гражданских самолетов, а Запорожье слишком далеко по нормам. Поэтому вопросы безопасности не будут рассматриваться. Аналогия с иском "Динамо". Заявление в Дирекцию УПЛ есть? Нет. Но там же опасно. Наверно, но если заявления нет.,то дальше мы не рассматриваем.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.05.2018 07:31
Дополню. Опасно? Что для вас в Украине опасно решайте сами. Но тут есть нюансы. Если опасно вообще - смотри выше. Если же появилась опасность в какие-то конкретные даты и речь идёт о переносе отдельно взятого матча, то жалобу на процедуру рассмотрения просьбы о переносе можно бы и рассмотреть, но сначала это должна была сделать дирекция УПЛ.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.05.2018 05:34
В который раз вынужден констатировать, что Вы невнимательно читаете текст. Нет там слов о компетенции или ее отсутствия у ФФУ и его президента. Другое дело, что в очередной раз чиновники попались в капкан собственной недальновидности, ведь еще до начала чемпионата было хорошо известно, какие стадионы готовы принимать евротурниры, а какие нет. И в случае выхода команд в ЛЕ нужно было думать тогда, а не сейчас. Но ничего не делалось в этом отношении. Скажу больше, Верес дал письменные обещания ффуистам, что стадион отреставрирует в Ровно, ну и где тот стадион и какая реакция ФФУ ? А Вы про евротурниры... скоро свое первенство проводить негде будет.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.05.2018 06:35
"Лучше бы на этот вопрос дал ответ тов. Павелко, это все-таки его компетенция и он лучше всех знает ситуацию изнутри. " - это ваши слова. "Нет там слов о компетенции или ее отсутствия у ФФУ и его президента." - и это ваши слова. В который раз вынужден констатировать что вы говорите неправду. Или сами уже не помните сегодня что говорили вчера...
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.05.2018 14:15
Макс Анатольевич, с глубоким прискорбием сообщаю, что Вы в очередной раз передергиваете мои слова . В компетенции разного рода павелок объяснить всем где и почему будут проводится матчи Мариуполя, ведь лучше них пока никто ничего не знает. Про принятие решений ФФУ где проводит матч не я написал, а Вы придумали. Вообще-то у нормальных людей принято в случае двойного трактования событий лично Вами уточнить их смысл у автора , это же так просто, но Вы настойчиво продолжаете гнуть свою линию. Стыдно так вести себя, хотя понимаю, я давно для Вас аллерген и при любом случае пытаетесь если не куснуть, то хотя бы вызвать желчную реакцию у меня.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.05.2018 14:48
"В компетенции разного рода павелок объяснить всем где и почему будут проводится матчи Мариуполя, ведь лучше них пока никто ничего не знает. "- это вы говорили. Но перед этим вы сказали вот что : "В который раз вынужден констатировать, что Вы невнимательно читаете текст. Нет там слов о компетенции или ее отсутствия у ФФУ и его президента. " Это написано русским по белому одним и тем же человеком. Какое уж тут двойное трактование) А насчёт аллергена и моих якобы каких то попыток, так это вы себе льстите. По большому счёту я привожу только ваши слова не высказывая своего отношения ни к вам, ни к тому что вы пишите. Только факты. Ну а какие выводы вы делаете из этих фактов, это ваше личное дело. Считаете что вы аллерген, будь по вашему, мне всё равно.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.05.2018 16:22
Как может быть компетенцией главы ФФУ решать играть или не играть в Мариуполе матчи проводящиеся под эгидой УЕФА знает,наверное, только сам автор)
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.05.2018 16:42
Пишите ещё)
- -1
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
21.05.2018 20:13
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 17:10
Если только Мариуполь не будет принимать в своем городе фут. команду в рамках ЛЕ, нужно, узнав причины, чтобы компетентные люди обратились за разъяснением в УЕФА на предмет снятия очков с ДК за неприезд в Мариуполь, а точнее за не обеспечение со стороны ФФУ проведения матча в августе 2017 года между ДК и "Мариуполь". Необходимо, если есть такая возможность настоять на расследование процесса принятия решения САS. Прощать такие вещи не следует, тем более по свежим следам.
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.05.2018 17:17
Без всяких только, Мариуполь не может принимать европейские команды и причин много - не функционирует аэропорт, линия фронта очень близка и никто не может обеспечить безопасность, а павелко в автобусе вряд ли нормально, стадион не имеет соответствующей сертификации.
- 4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 17:21
Так есть ли возможность действовать, в таком случае? Что это за двойные стандарты? Может ГМС подключить к этому вопросу? Нужно забрать медали у шахты, даже пусть через несколько лет.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 21:08
О каких двойных стандартах вы говорите?
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 21:14
Стандарт для УЕФА (играть нельзя) и стандарт для Динамо играть можно. Пусть играют в Донецке, стадион же сертифицирован, или нет?
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 21:28
Коль ЛЕ проводится под эгидой УЕФА, то только УЕФА будет решать, в соответствии со своим регламентом, можно ли играть матчи ЛЕ в каждом конкретном городе в то или иное время. Матчи УПЛ проводятся под эгидой ФФУ, соотвественно только ФФУ, в соответствии со своим регламентом, решает играть или не играть где либо. Всё просто и логично. Понятие "двойные стандарты" не имеет к этой ситуации никакого отношения.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 22:03
СПАСИБО. Ясное дело.
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.05.2018 21:09
Возможность есть, шансов - ноль! Уж "сколько раз твердили миру" - УЕФА отвечает за матчи под своей эгидой, и для проведения таких матчей УЕФА сертифицировала в Украине только несколько стадионов. Стадиона Мариуполя, как и стадионов многих других городов, среди них нет. Определение стадионов, на которых проводятся матчи ЧУКР находится всецело в вкдении УПЛ/ФФУ и УЕФА в этот процесс не вмешивается.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 21:16
А стадион в Александрии сертифицирован, чем он лучше стадиона в Марике?
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.05.2018 21:24
УЕФА видимо считает его безопасней, да и ближайший аэропорт наверное ближе, ни одна европейская команда не согласится после перелёта трястись 300 км в автобусе..
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 21:49
ясное дело
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
21.05.2018 19:55
А вот интересно! В таком случае можно ли будет отменить чемпионство шахты?
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 21:04
Я бы даже у них сейчас забрал, ну страшно же несправедливо получается.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 21:29
Конечно отменят. По другому и быть не может.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.05.2018 21:50
"Жаль только жить в это время прекрасное..." :)))
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 23:12
Не отбирайте у людей перспективу)))
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 21:07
Не нужно никуда обращаться. В суде ясно сказали почему было принято такое решение. Могут только повторить. Никто ничего расследовать больше не будет.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 21:10
Значит, получается, что Динамо никаких писем не писало у ФФУ, а нас обманывают? Что-то тут не чисто.
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 21:20
Никто никого не обманывает. Если вы помните дело по сути в суде даже не рассматривали. Как было сказано по причине нарушения процедурных вопросов со стороны Динамо. Можно сколько угодно спорить были ли эти нарушения, справедливо ли такое решение суда и т.д., но надо ли... Решение принято и менять его никто не будет. Это факт.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 21:56
значит, как судья захотел, так и решил, несмотря на факты.
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 23:16
Пусть будет так)
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
21.05.2018 23:45
и это плохо. Интересно, что он там написал в мотивировочной части?
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.05.2018 21:27
Почему же не писало, жалобу подали, мотивировали нарушением процедурных вопросов при обращении ДК с простбой о переносе матча...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.05.2018 21:13
Ещё раз скажут, когда опубликуют мотивировочную часть решения :)))
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 21:21
Какое это уже имеет значение...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.05.2018 21:46
Чисто символическое...
- 1
Еще комментарииПочинаючі з того дня, коли "містер" Павелко та члені ФФУ очолили цей самий ФФУ, ось з того дня і почався занепад у нашому футболі.
І тут вже подвійні стандарти з боку УЄФА будуть. У ЛЄ грати небезпечно, і УЄФА не дозволить грати у Маріуполі. А проводити матч Маріуполь - Динамо там можна за словами УЄФА.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Это Вы написали уважаемый или мне приснилось ? Я же написал только про компетенцию павелок разъяснить почему и как. Ну, что тут непонятного , Макс Анатольевич? Вы же явно не пацан, хотя поведение очень похожее Зачем Вы вертитесь вокруг слова компетенция, у меня смысл этого слова один, а Вы упорно настаиваете на другом...
учетная запись этого пользователя была удалена