Не понимаю, почему все накинулись на Рамоса:-)) Он, что, вчера родился?:-))
Если возникнут проблемы с просмотром этого видео на Шурике, то посмотреть его можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=xkamtKnV2yM
Кстати, из вчерашнего. На 49-й минуте матча, за две минуты до первого пропущенного Кариусом курьёзного гола, Рамос "совершенно случайно" заехал локтем в лицо вратарю "Ливерпуля".
Тоже, на всякий случай, ссылка на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=cjehh556Rj8
-
Willian
- Читатель
29.05.2018 20:43
Не люблю реал,но за....и с этим Саллахом.По рамосу красная на вратаре.
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
29.05.2018 09:31
1. Рамос- это Рамос
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
28.05.2018 23:37
Цікаво, перед матчем ЧС Іспанія : Португалія отримає Рамос вказівку від Переса не чіпати Роналду?
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
29.05.2018 09:32
Роналду сам парень не промах.
- 2
-
A. Uhrynuk
- Опытный писатель
28.05.2018 13:00
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2018 13:15
Вы, как я понимаю, не забыли? Вот и напишите пост. Можете даже с видео.
- 2
-
A. Uhrynuk
- Опытный писатель
29.05.2018 00:57
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2018 07:49
Я не думаю, що Ви мене розумієте.
- 2
-
A. Uhrynuk
- Опытный писатель
29.05.2018 15:47
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2018 20:28
Ви не розумієте, чому? Тому, що постать Салаха важить для "Ліверпуля" набагато більше, ніж роль Карвахаля в "Реалі".
- 1
-
A. Uhrynuk
- Опытный писатель
29.05.2018 21:54
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
28.05.2018 00:55
Так-так, Рамос один з найкращих захисників світу) https://www.youtube.com/watch?v=oE9PI-4rgUA... це його гра
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2018 00:59
Я могу найти в интернете ролики с игровыми моментами Срны, Ферны, Луиски, Степашки...
- 1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
28.05.2018 19:39
головне, під яку тему)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2018 21:28
С такими, какие Вы подобрали:-))
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
29.05.2018 10:47
:)) старався
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
28.05.2018 00:15
Да, еще то быдло! Это же не футболист - это убийца!
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
28.05.2018 00:03
Рамос может и на суд Шариата нарваться, его счастье, что Ку-Клукс-Клан канул в лету...
- 3
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
27.05.2018 21:39
Проецируя на наш чемпионат, можно утверждать, что Рамос - это степашка, ну а команду думаю угадают все.
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
27.05.2018 20:30
извините меня конечно если что, но рамос - мразь.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.05.2018 00:23
И я вспомнил.На полном ходу врезался в него. Поступок простог хамский.По-моему. у Рыбки было сотрясение мозга?
- 2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
28.05.2018 10:00
да, и по большому счету вся карьера к чертям полетела..
- 1
-
Alex(greecealex)
- Наставник
27.05.2018 20:02
Впечатляет нарезочка, и ведь давно Раmос так "играет".И после каждого нарушения делает глаза "по пять копеек".
- 3
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
27.05.2018 17:15
Арабская футбольная общественность скажет свое слово по этому поводу. Пусть урод Рамос молится, чтобы Салах играл на ЧМ. Иначе... всякое может быть.
- 7
-
L F(Leonard)
- Эксперт
27.05.2018 16:27
Про таких как Рамос говорят: наш пострел везде поспел. Вопрос - что делал защитник Реала во вратарской площадке рядом с Кариусом?
- 5
-
L F(Leonard)
- Эксперт
27.05.2018 16:33
Сам и отвечу - была чёткая цель: вырубить Кариуса. И сделал он это наиподлейшим образом - исподтишка.
- 5
-
Alex Koroljov
- Эксперт
27.05.2018 15:43
Впрочем, у "сливочных" есть ещё один подобный "персонаж" - Марсело. До сих пор помню, как Марсело зарядил локтем в лицо Лео Месси. Так что Рамос в таких "достижениях" не одинок.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2018 15:52
Кстати, обратил внимание на то, как на своём фланге "ожил" Марсело сразу после ухода с поля Салаха - бразилец стал чаще и наглее (в хорошем смысле этого слова) идти в атаку.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
27.05.2018 15:59
Это да. А связка Марсело-Бейл во втором тайме хорошенько поработала. Игра Бейла и свои промахи ещё долго будут сниться Кариусу в ночных кошмарах.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
27.05.2018 15:27
Рамос классный защитник и не раз приносил "сливочным" важные победы, Спору нет. Вот только его перманентно чрезмерно жёсткая и грязная игра с лихвой перекрывает всё впечатление о нём, как о футболисте. Любопытнее всего, что сам Рамос совершенно не заморачивается тем, нанесёт он травму сопернику или нет. И тем, как он будет выглядеть в глазах болельщиков, в т.ч. и болельщиков Реала. Ему всё равно. Он делает то, что считает нужным и как считает нужным. А на соперников ему глубоко наплевать.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2018 15:37
В хоккее тоже не все Гретцки, Лемье или Ягр. Таков профессиональный спорт. Помню, во времена Ги Лефлера, Фила Эспозито, Бобби Орра, ещё играющих Бобби Халла и Горди Хоу, параллельно всходила и "звезда" "кувалды"-Шульца.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
27.05.2018 15:53
Да, тафгайи в хоккее тоже нужны и важны. Просмотрел нарезку драк "кувалды"-Шульца - парень был совсем не дурак "помахаться" Жёсткий тип, но свою работу исполнял добросовестно и репутацию держал на уровне.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
27.05.2018 18:49
Горді Хоу теж відпрацьовував після тренувань приховані удари рукояткою клюшки - був розбишака ще той...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.05.2018 23:45
Всё-таки, Хоу прославился не рукояткой:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.05.2018 00:26
Скажем, Фил Эспозито тоже был хорошей "кувалдой"...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2018 00:29
В НХЛ хлюпиков нет:-)) А если и есть, то их опекают тафгайи:-))
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.05.2018 17:05
Фил Эспозито, конечно, был личностью в хоккее.Но нет-нет, а при-
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2018 18:03
Если серьёзно и честно, то я вот что думаю о этом эпизоде. В принципе, в этом моменте Салах не угрожал воротам "Реала", и по идее, у Рамоса не было оснований играть жёстко, как это требовалось бы в случае прямой угрозы воротам Наваса. Ну, типа, в жёстком подкате выбивать мяч из-под ноги игрока, готовящегося нанести решающий удар по воротам. Но ни для кого не является секретом, что в футболе (да и в других контактных игровых видах спорта) существует практика запугивания соперника. Для этого необходимо в дебюте игры пару раз жёстко, на грани фола, встретить соперника, причинив ему боль и таким образом, как бы, дать понять, что ему вблизи чужих ворот лучше не появляться. Я не знаю, хотел ли Рамос нанести Салаху травму, но уверен, что он сыграл так умышленно. Просто, чтобы Салаху стало больно. Да, поначалу Рамос "всего лишь" придерживал Салаха за руку, но потом (и это хорошо видно при повторах), испанец провёл почти борцовский приём, используя захваченную руку Салаха. Но это было ещё "не смертельно". Хуже то, что потом Рамос грохнулся всей массой своего тела на уже лежащего Салаха, хотя мог бы как-то сгруппироваться и избежать именно такого жёсткого контакта. Но, как я уже написал выше, Рамос хотел причинить боль Салаху, и поэтому произошло то, что произошло.
- 1
-
Leo Ferell
- Начинающий писатель
28.05.2018 19:48
А Братья Майоровы - их "Советский Спорт" называл "позорои советского хокkея"
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2018 21:30
Боюсь, что моя оценка будет не объективной - я болел за тот "Спартак" и его первую тройку: братья Майоровы и Старшинов:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.05.2018 23:09
Объективной, объективной...Тем, кто был пристрастен к хоккею в 60-е г.г., помнит апогей по-
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.05.2018 23:05
Я что-то не помню подобных формулировок. да и это не важно. Популярность братьев Майоро-
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.05.2018 21:47
Все-таки между жесткой и грязной игрой существует солидная дистанция.Можно навскидку назвать вы-
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
27.05.2018 15:07
Рамос всвгда был грязным игроком и человек он, повидимому, дерьмо. В принципе, дисциплинарному комитету УЕФА (думаю, такой есть) стоило бы рассмотреть эти его художества да отстранить от футбола, минимум, на полгода.
- 7
Еще комментарии2. Правосудие и видеоповторы- да, тысячу раз да!
Но! Никакими Рамосами игру вратаря финалиста Лиги Чемпионов оправдать нельзя. В конце концов у Ливерпуля в команде есть капитан и он должен принимать посильное участие в решении подобных вещей.
Клопп как и прежние тренера Ливерпуля упорно игнорировали наличие вратарской проблемы.
Миньоле всегда играл средне. Ливерпуль пропустил 5 мячей в полуфинале с Ромой!
Вуаля. Вынимайте.
Посему согласен с посылом автора. Недаром Клопп после игры и после второго мяча выглядел мрачнее тучи- он всё сразу понял. Чистая недоработка тренерского штаба.
Последствия которой оказались чрезмерно негативными.
Як необачно португалець заявляє про можливість залишити Реал і як Рамос вимагає від нього негайних пояснень :-))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
можно еще вспомнить как он Рыбку "выключил"...
бегал к таким методам, которыми(по крайней мере, не видел)
не пользовались упомянутые Вами Ги Лефлер, Бобби Орр,Уэйн Гретцки или Бобби Халл...Я понимаю, когда Б.Михайлов, зная, как
и куда сунуть рукоятку клюшки, делал Филу больно, это "взрывало" последнего. Но точно также, когда он пытался запугать В.Василье-
ва или А.Гусева(для Харламова у них был Бобби Кларк) и получал
отпор(или сдачу), его это тоже выводило из себя.
Да и были ли среди них "хлюпики"? Не помню.Недаром ныне покой-
ный Вадим Мулерман пел:"Трус не играет в хоккей..."
Применительно к теме, если бы Серхио Рамос, в рамках приемле-
мого правилами футбола, получал бы от своих визави, ощутимый
ответ, может быть(?) играл бы чище...
пулярности братьев Майоровых и Старшинова...
вых и Старшинова в 60-е г.г. была такой невероятной, что никакие пропагандисты не могли ее поколебать. Довелось побывать много лет назад в зените их славы на матче в московском Дворце спорта,когда они по сути одной тройкой( больше всех проводили время на льду)побеж-
дали тарасовский ЦСКА=сборную страны. Да и всем любителям хоккея отношение к ним было известно.
дающихся футболистов, преимущественно защитников, игравших жестко,но не "грязно".Серхио Рамос - опытнейший игрок с солидным(я бы сказал. выдающимся) послужным списком, вроде не костолом, но играющий на грани фола и легко переходящий эту грань. Как правило, так играли и играют те, кому не хватает мастерства. Но если бы это было, навряд ли он так долго(уже 13 лет!) играл бы в "Реале"...