"Он" в заглавии этого поста - это Павелко. Правда, пост этот не только о нём. Хотелось порассуждать также о сборной Украины, о её главном тренере.
Сначала о Павелко. Мне кажется, занимал он пост главы ФФУ не для того, чтобы "топить" ДК. Просто, должность главы ФФУ сама по себе престижная. К тому же, на ней можно неплохо заработать.
Как в финансовом плане, так и в репутационном смысле. А если глава ФФУ ещё и политик, то это отличная возможность набора рейтинговых очков, как для самого политика, так и для партии или парламентской фракции, которые он представляет. Ну, например, глава ФФУ участвует в какой-нибудь акции. Допустим, привёз мячи и спортивную форму в детский дом. Но это действо будет занесено ему в актив не только как футбольному функционеру, но и как представителю его партии или парламентской фракции. Откроет в каком-нибудь микрорайоне футбольную площадку для игры 5 на 5 - снова очки в копилку главы ФФУ и его партии или фракции. А если это делать во время предвыборной кампании? То-то же!Собственно, без поддержки и лоббирования со стороны "сильных мира сего", шансов возглавить ФФУ нет практически ни у кого. Думаю и Павелко, прежде чем идти на выборы главы ФФУ, заручился поддержкой лидеров своей политической силы. Тем более, что сила эта в курсе о всех тех политических и финансовых выгодах, которые можно поиметь, если ФФУ возглавит "свой" человек. Кстати, не уверен, что партийный протеже не отстёгивает своим покровителям из БПП или президентской Администрации. А отстёгивать, судя по всему, есть что.
И тут мы подходим к тому, с чего я начал этот пост. Лично Павелко, как я думаю, ничего против ДК не имеет. По крайней мере, не имел. Скорее всего, ему было всё равно, кто может стать чемпионом Украины, ДК или ШД. Ну, честное слово, не пошёл же бы он вешаться, если бы чемпионат выиграло ДК! Я, конечно, готов согласиться с Васильевым, который в сегодняшнем своём посте на Шурике пишет, что цель Павелко - сменить Григория Суркиса в структуре УЕФА. Но я также считаю, что Павелко хочет отодвинуть, если не убрать с финансовых потоков братьев Суркисов и самому сесть на эти потоки.
Не знаю, обратили ли вы внимание на слова Андриюка, но он считает, что Павелко пытается перекрыть кислород "партнёру" ФФУ - UFI (Украина Футбол Интернейшнл), за которой стоят Суркисы, и которая, я так думаю, приносит им неплохой доход. Как утверждает Андриюк, Павелко сейчас лобирует и курирует альтернативную "контору", которая, помимо всего прочего, подвизалась на производстве искусственной травки для футбольных газонов. Понятное дело, без тендеров, без конкурентов... Короче, Павелко есть за что побороться - лакомых кусочков вокруг ФФУ хватает.
А бодаться с Суркисами легче, если у тебя есть союзнички. И помимо "однопартийцив", Павелко нашёл такого союзника в лице Ахметова. Правда, заруба Ахметова с Суркисами происходит как бы в футбольной плоскости, но это уже детали. Тут уже действуют два известных принципа: "враг моего врага - мой друг" и "ничего личного - только бизнес". Одному нужны очки, голы, победы, титулы, ЛЧ, а в конечном счёте, бабки, а другому - должность, связи, рейтинги и тоже бабки. Вот здесь, как по мне, и стоит искать причины того, что Павелко пляшет под дудку Ахметова. Так сказать, ребята нашли друг друга. Ахметов дал команду своим ставленникам и СМИ не трогать Павелко, а Павелко заглядывает в рот Ахметову с немым вопросом: "Чего изволите?" Вот такой у них, будем надеяться, временный союз. Ну временный потому, что как показывает практика и "исторический" опыт, после смены политической власти в Украине, меняется и футбольная власть. По причинам, о которых я написал выше.
А сейчас от Павелко плавно перейдём к его куму. Ну, да, тут спорить не приходится - если бы не "родственные" связи, у Шевченко было бы меньше шансов возглавить СбУ. Но давайте будем откровенны.
Во-первых, "кумовство" - это не ноу-хау Павелко и Шевченко. Ребята, я не говорю о том, что "кумовство" в Украине процветает в политике, в высших и низших эшелонах власти. Это понятно. А как простой народ? Ребята, а вы никогда никого не устраивали по блату? Друзей, знакомых, соседей, родственников? На работу, учёбу, на операцию и т.д.? А вы сами по блату никогда не устраивались на работу, не решали другие жизненные или бытовые проблемы? "Что же на зеркало пенять, коли..." "Или в чужом глазу..." и далее по тексту.
А во-вторых, очень я сомневаюсь, что так уж и много было реальных кандидатов на кресло ГТ СбУ. Вспомните, какое наследство оставил после себя Фоменко. Полное фиаско на ЧЕ-2016 во Франции и что ещё хуже, кадровый "потенциал" сборной. Возрастные Кучер, Федецкий, Шевчук, Тимощук, Ротань плюс деревянные Зозуля, Селезнёв и такой же, походу, Будковский. Их же нужно было отцеплять от сборной намного раньше (правда, с нападающими у нас беда - потому и "задержался" в СбУ Селезнёв теперь и при Шевченко)! А времени на раскачку, на смену поколений, в общем-то и не было - фактически, сразу после ЕВРО стартовал отбор на ЧМ-2018. Так что, думается, длинной очереди из самоубийц, претендующих на пост ГТ СбУ, не наблюдалось.
Короче, Шевченко досталось "наследство" не ахти. А тут ещё и выбор игроков сузился. Он и так был скуден, так ещё и кризис грянул, и УПЛ сократилась до 12 команд. И дело не только в количестве, но и в качестве - "померли" "Днепр" и "Металлист", а в них можно было бы разжиться парой-тройкой кандидатов в сборную.
Другое дело, что мне, как и многим, непонятно, почему сборная проводит игры вне Украины. Нет, я понимаю, что функционерам ФФУ и их родственникам в кайф надурняк посещать европейские курортные места. С другой стороны, я не уверен, что места проведения игр СбУ и соперников подбирает ТШ. Шевченко, по идее, может только озвучивать свои пожелания на этот счёт, но решения, как мне видится, принимают исключительно в руководстве ФФУ.
Теперь по поводу некоторых кадровых решений Шевченко. Скажем, "сепарско-кормильская" тема. Ну, о скудости выбора я уже написал. Думаю, был бы у Шевченко выбор пошире, возможно, мы бы кое-кого в сборной и не увидели. А так... Знаете, Украина же здесь не стоит особняком. В истории футбола были аналогичные примеры. Скажем, уроженец Северной Ирландии Джордж Бест преспокойненько играл в чемпионате Англии в то самое время, когда отношения Лондона и Ольстера, мягко скажем, были не идеальными. Жертвы там были с обеих сторон... А война между Британией и Аргентиной при Фолклендах? Пока англичане и аргентинцы убивали друг друга на другом конце света, игроки аргентинской сборной Ардиллес и Вилла катали мячик в том же английском чемпионате. А граждане коммунистической Польши, страны-члена Организации Варшавского договора, Любаньски, Дейна, Бонек играли в чемпионатах стран членов НАТО. Легенда португальского и мирового футбола Эйсебио, уроженец Мозамбика, на то время, колонии Португалии, наяривал и в чемпионате Португалии, и за португальскую сборную. А в это время, "мужественный мозамбикский народ вёл вооружённую народно-освободительную войну против португальский колонизаторов". Кстати, помимо Эйсебио, в той сборной Португалии было немало выходцев, как из Мозамбика, так и из других португальских колоний.
Это, что касается минувших дней. А сегодня, например, за сборную Испании играют представители Каталонии, которая добивается независимости от Испании. Вот такая петрушка...
Идём далее по кадрам. Марлос. Ну, конечно, в идеале, хочется, чтобы за СбУ играли наши хлопцы. Но Марлос, будем честными, футболист классный. Пример, может быть, не самый удачный, но как думаете, взяли бы бесплатно Суркис и Хацкевич игрока уровня Марлоса в ДК? Уверен, что да. Так почему Шевченко должен отказать себе в таком "удовольствии"?:-)) Да, я понимаю, что тут сразу приходит на ум Цыганков - ему и так тяжело конкурировать с Ярмоленко и Коноплянкой, а тут ещё и Марлос. Но умные люди утверждают, что конкуренция ещё никому не мешала, да и от травм никто не застрахован. Например, тот же Ярмоленко. Кроме того, похоже, Шевченко видит Марлоса не только на правом фланге, но и на позиции "под нападающими", и судя по последней игре против Албании, Марлос на этой позиции смотрелся довольно-таки органично. По крайней мере, каши не портил. А досужие разговоры о том, что Марлос не всегда успешно играет против сильных соперников... Ребята, а кто из наших сборников суперуспешен в играх с сильными соперниками?
Далее. Гармаш. Он действительно, скажем так, не слабее любого другого кандидата на роль центрального хава в сборной. И я думаю, что его не вызвали на этот раз в СбУ не по игровым причинам. Знаете, я не собираюсь идеализировать Степаненко. И как игрока, и как человека. Но в отличие от игровой позиции Гармаша, у которого много конкурентов (Шепелев, Буяльский, Сидорчук, Шапаренко, Зинченко, Малиновский, а то и Шахов с Бесусом), у Степаненко их значительно меньше. Ну, кто? Ну, наверное, тот же Сидорчук. Возможно, в перспективе, Малышев. Ну, может быть, Шепелев. Это я к тому, что из двух зол выбирают меньшее. Как я понимаю, в сборную должны приходить люди, которые на время сборов и игр сборной, клубные разборки должны оставить "на потом". Все мы помним, что совсем недавно Гармаш на всю страну назвал Степаненко "гнилым человеком". Я не собираюсь оспаривать мнение Гармаша. Возможно, так и есть - Степаненко действительно гнилой. Но что делать Шевченко? Ведь оба, и Гармаш, и Степаненко - игроки сборной! Я думаю, что Гармашу было предложено извиниться перед Степаненко. Не знаю, публично или нет, но извиниться. И замять конфликт. Ну не могут быть в одной команде люди, которые между собой "на ножах". На пользу любому коллективу такие конфликты не идут. И мне кажется, что Гармаш отказался извиняться. Ну, а Шевченко, по идее, оказался перед выбором: кого оставить в сборной, а от кого пока отказаться. И возможно, выбор Шевченко был продиктован именно тем обстоятельством, о котором я написал выше - на месте опорника у Степаненко меньше конкурентов, чем у Гармаша на позиции в центре поля. То есть, легче подыскать замену Гармашу, чем Степаненко. Я, конечно, на этой своей версии не настаиваю, но мне кажется, что она вполне имеет право на существование.
А вот чего я в упор не понимаю, впрочем, как и большинство, так это сумасшедший кредит доверия к Коваленко. Мало того, что он, в основном, греет лавку в ШД, так он не показывает игру ни в ШД, ни в сборной. Ну, ладно, в ШД - там всё заточено и держится на бразильцах, но Коваленко и в сборной выглядит хуже остальных хавов. Знаете, я далёк от того, что Коваленко пропихивают в сборную по указке Ахметова. Ну, типа, сборника можно дороже продать. Нет, думаю, там что-то "личное":-)) Видимо, чем-то он Шевченко нравится. Нет, не подумайте, я не о ориентации - просто, может быть, Шевченко видит в нём какой-то очень глубоко скрытый потенциал...
Зинченко. Отказываться от футболиста, на которого обратил внимание Гвардиола? Тем более, такого молодого. Ему, Зинченко, конечно, не позавидуешь. В МС играл редко, к тому же, не на своей позиции... Конечно, ему непросто, приезжая в сборную, снова переквалифицироваться в хавы. Опять же, можно было не мудрить, и наигрывать пацана на позиции левого защитника, знакомой по МС. Но мне кажется, что на фланге обороны Зинченко никогда полностью не раскроет свой потенциал. По идее, несмотря ни на что, его нужно использовать в середине поля.
Ну и в заключение. Ну, ладно, я понимаю, ничья с Марокко, конечно, не фонтан. Можно и покритиковать. Но критиковали не столько игроков, сколько Шевченко. Можно подумать, что дело только в составе и тактике. Думаю, не меньшей критики заслуживали и "исполнители". Но блин! У Албании-то выиграли! И выиграли с крупным счётом! И всё равно повальная критика, и снова, в основном, в адрес Шевченко. Игры нет... Да какая там игра, когда путёвки на курорты уже в карманах, а сумки и чемоданы уже упакованы? Скажете, зачем играть в такие сроки и с такими соперниками? Ну, каких ФФУ нашла, с такими и играем. А сроки? А выбора-то особого тоже не было - на носу матчи в Лиге наций.
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2018 07:45
Начинаю читать. Попалось слово фрИкции (Павелко и его фрИкции...), почему-то написанное через "а"...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.06.2018 10:17
Считайте, что да:-))
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.06.2018 21:34
"Но блин! У Албании-то выиграли! И выиграли с крупным счётом! И всё равно повальная критика, и снова, в основном, в адрес Шевченко. Игры нет... Да какая там игра, когда путёвки на курорты уже в карманах, а сумки и чемоданы уже упакованы? Скажете, зачем играть в такие сроки и с такими соперниками? Ну, каких ФФУ нашла, с такими и играем." - більше і сказати нічого...
- 1
-
василий
- Старожил
05.06.2018 19:30
Был Рыбалка-не играл,сейчас Гармаш.Плюс Хачериди,сидорчук вызывались.А все потому что выходя в основе деньги больше,а соответствено на клуб затраты меньше,и футболист стоит больше.Да и прогресировать в таких условиях летче,а так игрок понимает что он выходит за основу,и по логике должен играть.И приежая в зборную это футболист получает только дисконфорт и антипатия.Для чего преижают в сборную,чтоб футболист зарьяжался хорошими эмоцями.Топлят Динамо,чтоб отобрать у Суркисов,а на войне все способы уместны.Но я уверен что Суркисы,не сдадутся,и чтоб кто не говорил ,они заслужили иметь такую команду как Динамо.А что главное эти действия,Федерации,и Шевченко очегь встрьяснули Суркисов,к феноминальным переменам.Уменьшение зарплат,идет только на пользу игрокам.И они выгризают эту зарплату зубами.Помню Милевский получал в таком возросте,двести тысяч доларов в месяц.А потом удивлялись почему он себья так ведет,тут такое бабло на голову.И то не заслужено,и как тут не загулять.
- 0
-
василий
- Старожил
05.06.2018 16:55
Вот придставте,Порошенко собственик Динамо.Он тратит большие деньги на Динамо.Плюс федерация своя,мер города тоже.Можно вкладывать средства федерации,на газоны только в Киев.Туристы приежают,затраты на игрушку уменьшаются,так как федерация вместо того чтоб роспркдилять средства,на разные проэкты по целой Украине,вкладывает только в свою игрушку.Рейтинг мера ростет,Павелко тоже в авторитете,ведь посмотрите сколько полей построили,и никто же не задумается что они должеы были построены по целой Украине.Ну там будет незаметно,а тут столица,у журналистов на виду.Ведь не секрет,кто владеет столицей,тот владеет страной.Вот и Порошенко мечтает,как это осуществить.Грубо не получится,как за Яныка,запад не поймьет.
- 0
-
василий
- Старожил
05.06.2018 16:54
Вот придставте,Порошенко собственик Динамо.Он тратит большие деньги на Динамо.Плюс федерация своя,мер города тоже.Можно вкладывать средства федерации,на газоны только в Киев.Туристы приежают,затраты на игрушку уменьшаются,так как федерация вместо того чтоб роспркдилять средства,на разные проэкты по целой Украине,вкладывает только в свою игрушку.Рейтинг мера ростет,Павелко тоже в авторитете,ведь посмотрите сколько полей построили,и никто же не задумается что они должеы были построены по целой Украине.Ну там будет незаметно,а тут столица,у журналистов на виду.Ведь не секрет,кто владеет столицей,тот владеет страной.Вот и Порошенко мечтает,как это осуществить.Грубо не получится,как за Яныка,запад не поймьет.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.06.2018 16:52
Даже не чего добавить.
- 1
-
василий
- Старожил
05.06.2018 16:36
Так что если учесть ети ньюансы,то у Суркисов сейчас есть где-то пьятдисять мильенов доларов.С учотом того,что Динамо тратит где-то в год на зарплаты,двадцать мильенов доларов,плюс затраты на оренду стадиона,всякие переезды,оренда готелей,и всех прочих затрат.То получится где-то тридцать,с учотом зароботка в Лиге Европе,примерно двенадцать мильенов доларов.И наверное ещо десять мильнов на других доходах,то получится минус десять.Если не продавать футболистов,то эти деньги закончатся за пьять лет.Поэтому если не попадем в Лигу Чемпионов,то будет очень трудно.Через два года нужно будет продавать кого-то.А если учесть трансферы,уже на Че Че потратили пьять,плюс Бойко с Видой хотят выкупить,за столько же,и ещо кого-то куплят.В итоге получится пьятнадцать,то на даный момент останется двадцать пьять.Поэтому и такие девствия Хацкевича с Кадаром в финале,и Пиваричем в последних турах,ведь такие деньги это очень мало,и с учотом непривиденых ситуаций,на два года.Тоесть если не продавать,и не попадать в Лигу Чемпионоов.если не продать Гонсалеса,Кадара с Пиваричем,то ситуация плачевная.Ведь с такими деньгами не розвернешся,только с трансферами получается быть в нулях.А попадание в Лигу чемпионов значительный плюс,так как цена на футболистов возростает,и продажа футболиста уровня Ярмоленка,раз в три года,полностью перекривает минус,и дает даже плюс тридцать мильеенов за три года.Ну а если будут успешно играть,то и ещо больше.Ну посчитаем,попадание в групу шесть мильенов евро,выиграш три,ничья мильен.тоесть три выиграша дают девьять,это в среднем.Аесли получится,выход з групы,ещо шесть.ну в целом,получится двадцать один,а при удачи и тридцать можно.А при плохой игре,пьятнадцать,но если занять третье место ,плюс три в 1/16,а ещо и выиграши будут,все равно где то двадцать.Как не крути,только Лига Чемпионов позволит себья чувствовать свободно.
- 0
-
василий
- Старожил
05.06.2018 15:41
А шевченка тоже подогрели,вот будеш несменым тренером Динамо.Купим тебе любих игроков,ведь у Порошенка деньги есть,не то что у Суркисов.Поэтому и Шевченко не вызывает в сборную Динамовцев,а если и вызывал то в основном на лавке сидели.Если футболист не играет за сборную в основном составе,то его цена уменьшается.И потому топили в чемпионате,чтоб Динамо не попало в Лигу Чемпионов.Ведь там зароботки выше,вся задача федерации и Шевченка утопить Динамо с Суркисами,чтоб забрать бесплатно.Думаю пока Суркисы будут ослаблины финансово,то такая практика ещо продолжиться.Суркис ведь ещо продал до этого Баланду,думаю что эти деньки он не ставил в Приват Банк.
- 0
-
василий
- Старожил
05.06.2018 15:24
Да вся проблема глубже.Ни для кого не сикрет чьо Павелко марионетка.И конечно в руках Порошенко.А Порошенко кто?Олигарх.А что у нас алигархи хотят иметь,игрушку!Ну не наигрались они в детстве,тяжолое советское прошлое.А самая милая игрушка,это приобрести клуб,а если он такой как Динамо Киев,то почему бы и нет.Вот и потому топлят денамо,так как такая команда в руках,и власть большая.Это авторитет и признание на многие года.Вот и когда Суркис ослабел финансово,начали топить.Да ещо и близкая дружба с Коломойским,тут как говорится два в одном.А там и в европейскии руководители,можно пробиться Павелко через Порошенка.Все так бы и произошло,если б не молодеж Динамо.Потому что им нужна была почва,обвинить Суркисов,что утопили Динамо довели до ручки.Трансфер Ярмоленка тоже очень сильно спас Суркисов,а там и деньги за участие в Лиге Европе поспели,плюс зароботки от реклам,и обленерго.Они бесятся что такой кувш выскользнул,который как им казалось был уже в зубах.И в последнюю очередь выскользнул,а апетит то розогрелся.Ведь они ждали банкрутства Динамо,после падения Приват Банка,и не секрет что все деньги Суркисов были там.Я уверен чтоь если не продали бы Ярмоленка,и вовремья не подоспел молодняк,они бы накалили болельщицкую среду,и утопили Суркисов.А получается сами утопились.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 11:20
Насколько я помню, сам лично Павелкин признался, что любит Динамо, даже безмерно, прямо спит и видит букву Д перед глазами, а вот его владельцев нет и с ними ведет непримиримую борьбу, жаль только до конца не признался в чем это заключается, не сама борьба, тут все понятно, а ради чего затеялась вся эта буча, с точки зрение бородатого, промолчал.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 11:39
Я, Василий, также как и большинство, не могу объяснить присутствие Коваленко в сборной. И не столько из-за уровня его мастерства, сколько из-за того, что он греет лавку в ШД. В сборной должны играть преимущественно ведущие игроки своих клубов. В сборной, в идеале, любой игрок должен уметь взять игру на себя. Как может человек брать игру на себя в сборной, если он не может проявить свои лидерские качества в клубе? Конечно, мне могут сейчас сказать то же самое и о Зинченко. Но у Зинченко, в отличие от Коваленко, я всё-таки вижу потенциал. Да, что там, я! На него обратил внимание сам Пеп!:-))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 12:00
Рыба гниет с головы- это давно всем известная фраза и это голова в виде "доблестной" ФФУ сегодня прогнила насквозь и ничего не хочет замечать. Сборную в том числе. Понимаю, что у нас нет всяких роналду и месси, да и будь они в составе отечественных команд, не уверен, что они так же блистали, как в своих родных. А строить команду- звезду умел только Лобановский, нынешние практически неспособны сделать команду приличного уровня из наших , далеко не звездных игроков. К сожалению, тактика и ее варианты для наших тренеров часто туманность в созвездии Тельца, отсюда почти все команды страны играют по одной схеме и лишь пару-тройка ищет свой вектор развития... А разве сборная не из таких игроков составлена( именно составлена) и своего лица до сих пор не имеет ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 12:50
На сегодня, наш удел, при любом тренере и при любом наборе игроков, в играх сильными соперниками - пахать и отбиваться, отбиваться и пахать. Поэтому ожидать от нашей сборной красивой и результативной игры, приносящей эстетическое наслаждение болельщикам, не приходится. Физика и пахота. И доля везения.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 13:00
Физика - больно, дышать трудно Пахота- сложно, хочется сачкануть. Остается только везение, а оно давно не дружит с нами... привет албаниям, но их все меньше и меньше...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 13:07
Везение нужно заслужить.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 13:11
Это у других нужно заслужить, нам же везение нужно в огромных количествах, и некогда такими пустяками заниматься - пора начать промышленную разработку, иначе ничего не получится в футболе...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 13:15
Ничего не остаётся, как построить фабрику с конвейером по производству везения. Только не говорите про это Павелко:-))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 13:25
Купит лицензию за кордоном ? Нет, эти только дармовое потребляют, платить им трудно, только брать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 13:29
Ну почему? Если вложить гривну, а заработать 10, то ради бога. Кстати, гривну, как стартовый капитал, можно взять у Буратино.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 13:44
Разве только бюджетный комитет Рады возьмет на себя оплату, свои кровные от них не оторвать
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 13:54
Хотел было написать, хай щастить, а потом передумал - чтобы Павелко это не воспринял, как руководство к действию.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 14:04
Так он только на подобные действия заточен с самого начала, вот только нужно было подождать немного. пока семья сложилась полностью
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 14:09
Семья это святое.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 14:13
Еще бы! Быть честным и справедливым очень хочется, но гораздо меньше, чем богатым. И только в семье это можно устроить
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 14:16
Особенно, в приемной семье.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 14:20
Оооо..это даже не обсуждается! у них и лозунг озвучен: Хапай!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 14:28
Хапай, пока руки не отрубили. Но там такие ребята, что и ногами могут хапать. Как осьминог.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 14:35
Теперь еще и бородой, новейшая технология
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 14:45
Она у него коротковата - длинной легче загребать.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 14:59
Как сказать, похоже эти умники реально считают, что золото можно отделить коротко постриженным куском шерсти, а в нашем случае-бородой
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 15:00
У них же дипломы университетские имеются...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 15:11
В которых они никогда не учились.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 15:18
А зачем ? Это же мы,дураки, корпели над учебниками и курсовые делали, чтобы получить знания и диплом, а эти главную итоговую бумагу любого универа просто купили, у нас на улицах такого добра можно приобрести почти задаром и сколько угодно. А мелочь по карманам тырить. они обучены давно, про бумажные купюры и говорить не стоит- прилипают к ним сразу
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 15:57
Знаю случаи, когда человеку прямо говорили, типа, приноси любой диплом, хоть фальшивый, и тогда мы тебя сразу же возьмём на работу.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 16:04
Этот случай в ФФУ произошел ? Ничуть не удивлен, такие всегда нужны , ими легко можно манипулировать, и дергать за
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 16:08
Нет, не в ФФУ:-)) Из жизни.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 16:11
А разве ФФУ из сказки ? Это еще та жизнь, как по мне...настоящая, современной Украины
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 16:18
Нет, я в том смысле, что тут нет ничего нового.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 16:23
Так там нет никого, чтобы что-то новое придумать...работают по принципу грабь, пока можно
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 16:25
Думать некогда - спешить надо.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 16:28
Оооо...они не просто спешат. а изо всех сил стараются, ведь
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 16:32
А на их места "придут честолюбивые дублёры":-))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.06.2018 18:29
Это уж точно... но . если эти оказались такими, можно представить этих дублеров в роли руководителей ...мало не покажется
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 18:32
А дублёры-то голодные.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.06.2018 07:02
Голодных у нас много, умных и думающих мало...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.06.2018 10:16
На первом месте голод к деньгам.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.06.2018 10:40
Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым.
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
05.06.2018 10:46
Все к тому- Шевченко (как тренер) и павелко есть нелепая ошибка и закономерность одновременно нашего футбола.Это нужно пережить, ужен недолго 10 месяцев!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 10:53
Вы, наверное, оптимист. Ну, судя по "10 месяцах".
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
05.06.2018 09:55
Автор подлизал павелке
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 10:30
Приведите мне хоть одну мою цитату, которая подтверждает Ваше мнение.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.06.2018 15:30
Тут важно, что нет самой главной обязательной цитаты :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 16:05
Павелко геть!!!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.06.2018 19:25
Геть Павелко! Теперь вопрос снят :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 20:21
А товарищ теперь может спать спокойно:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.06.2018 20:48
Нет, сон его будет беспокойным, он будет думать как бы проверить нашу искренность, думаю всё-таки когда проснётся минуснёт, но молча :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 20:48
Пусть спит:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.06.2018 21:08
Будить не будем :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 21:11
А вдруг что, споём ему колыбельную:-))
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
05.06.2018 08:36
"Вспомните, какое наследство оставил после себя Фоменко. Полное фиаско на ЧЕ-2016 во Франции и что ещё хуже, кадровый "потенциал" сборной. "
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 10:24
Основная наша проблема - это общий уровень нашего футбола, нашего чемпионата. Отсюда и все беды.
- 0
-
Сергей Гуцал(pavlodar80)
- Наставник
05.06.2018 08:33
" ... А я всегда за тех, кто побеждает!" ( С ).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.06.2018 09:55
И это правильно - всегда будет хорошее настроение:-))
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
05.06.2018 04:12
Отличный блог!
- 1
Еще комментарииЭто Вы так завуалировали...? :))
Плюсую !
Что касается Шевченко, то тут однозначного мнения быть не может. С одной стороны кум дал добро, начальник всех сборных , в очередной раз промямлил : То такє..., все ффуиста аплодисментами наградили это решение, а вот с другой стороны- до этого у Шевченко опыта тренерского не было, болельщики не поняли, как это понимать, потому, что надоели странные решения никак не направленные на серьезные достижения сборной , и не сиюминутные, а в перспективе обязательно. А когда сборная продолжила старую традицию- "Главное не побеждать, а участвовать", то все стало на свои места. Ничего хорошего ждать не приходится. Каждая новая игра раздражает своими кадровыми решениями, действиями футболистов, а вишенка на торте- слова главного тренера после матча. Вообще, существует два варианта комплектования сборной. Первый-под определенную тактику тренерского штаба подбираются игроки, способные выполнить все указания тренера и добиться победы. И не обязательно они сильнейшие, просто для определенной схемы игры они могут оказаться гораздо полезнее тех, кто по мнению тренеров, журналистов и болельщицкой братии самые лучшие. Второй- когда особо не напрягаясь, собирают всех сильнейших в данной позиции игроков и путем наигрывания состава постараться сделать команду. Вон как хорошо было Зидану в Реале, у него в обойме были первоклассные футболисты и трудности были в правильном выборе основы и замены. Вряд ли кто скажет про новейшие и неожиданные решения в команде Зидана, но уровень игроков позволял играть довольно успешно и не только в отечественном чемпионате, но и в ЛЧ. У Шевченко ничего подобного нет и в ближайшие лет 5 не ожидается, хотя молодая поросль Динамо не стучится в дверь, а ногами ее выносит, правда для АНШ важнее Витя, который Коваленко и именно в этом постоянстве многое объясняется. Витя, не самый сильный полузащитник, его могут легко заменить многие из обширного списка, но они греют лавку или выходят на замену, а горняк стабильно играет. Я не могу понять логику тренера, все же он не самоубийца, раз ставит и ставит Виктора в основу, но и все, кто смотрит сборную, отчетливо видит, что это не созревший для главной команды футболист и пока толку от него, как с козла молока. Я уделил столько внимания кандидатуре донецкого футболиста, чтобы понять то, что тренер или не обладает способностью придумать свою схему игры и под нее подбирать нужных игроков, наигрывая в товарняках состав или, что совсем ужасно, главный- просто марионетка и исполняет мнения и указания свыше....
А если говорить в общем... Я имею в виду уровень и потенциал нашего футбола, то тут такая интересная и в то же самое время, показательная картинка, связанная с материалами, посвящёнными ЧМ-2018. Становятся известными окончательные заявки стран-участниц. В эти заявки не попали футболисты, которые, имей они украинские паспорта, сходу бы стали ведущими игроками сборной Украины. Вот такие пироги...
Перед тем, как покинуть сборную ради работы в "Динамо", Блохин сказал о той команде, что впервые за все годы, в сборной появились игроки, с которыми наконец-то можно попробовать играть не от обороны, а в атакующий футбол. Как я понимаю, он имел в виду, прежде всего, Ярмоленко и Коноплянку. Ну, что сказать... Действительно, с ними (да и с другими футболистами) можно играть в атакующий футбол. Но только с командами уровня Албании.
веревочки, случай чего
понимают. что время их власти однажды закончится...
Я в корне не соглашусь с этим. Это фиаско я уверен во многом произошло благодаря назначении Андрюши на пост помощника ГТ, еще тогда было понятно, что эта замена ни чего хорошего не даст, да и будет психологически давить на ГТ и возможно на сам коллектив сборной. Фоменко дали понять время закончилось и вот новый право приемник. ТО, что тренер из Андрюши не получится уже тогда писали. За всем этим назначением конечно стоит татарин. Ну , а то что творит Андрюша сделав основной клуб сборной кротов это все подтверждает. Я за все время от Андрюши не видел ни одного мужского поступка, он как марионетка в чужих руках, сначала в политику пошел, теперь вот сюда. Основная проблема Шевы это то, что он не может быть тренером, просто природа ему это не дала.
По поводу выбора ГТ так же считаю был, можно было назначить любого из помощников иностранцев Шевы , уверен хуже не было, будь то даже Рауль. Можно еще ряд кандидатур назвать того же Вернидуба, Григорчука, любого того , который имеет хоть какой то опыт работы.
Ну и наконец игра с Албанцами, считаю игра была до гола, то что наши забили это все и решило. Но ведь до этого гола игра была практически на равных и не известно, что бы было если бы забили албанцы. А ведь Албания не та команда за победу над которой надо петь оды. Выиграли, значит молодцы, но не более. Просто нет уверенности по той игре которую демонстрирует сборная, а основная проблема в этом это наш ГТ.