В июле прилетел в Киев. Пробыл в нём две недельки. Программа, в общем-то, традиционная - посещение могил родных, близких, встречи с друзьями. Среди друзей, естественно, есть и болельщики ДК. Собственно, болельщиков других клубов среди моих киевских друзей нет и быть не могло:-)) Это те друзья, с которыми я в 60-х начал ходить на стадион.
Те, с которыми я, играя во дворе в футбол, невзирая на счёт в наших междусобойчиках, резко прерывали нашу дворовую зарубу и разбегались по домам к своим телевизорам ("Рекордам", "Рубинам", КВНам", "Вёснам", "Горизонтам") смотреть футбол. Ну, а как же иначе - будет играть "Динамо" (Киев)! А после трансляции снова все во двор - обсудить игру, посмаковать голы и моменты, попробовать освоить какой-нибудь новый финт, продемонстрированный, например, Бышовцом или Хмельницким.Короче, мне было с кем в Киеве поговорить о футболе. Обсуждали игры ЧМ-2018, потом плавно переходили на динамовскую тему. Повспоминали то, старое наше "Динамо", его игроков и тренеров. Сравнивали с нынешним "Динамо" и с его теперешними "звёздами". В общем, всё как обычно. А потом, уже летя в самолёте из Киева и прокручивая в памяти все эти разговоры, я поймал себя на мысли, что во время наших футбольных бесед никто из нас ни разу(!!!) не упомянул ни Павелко, ни Ахметова, ни Денисова, ни Леоненко, ни Вацко, ни Грачёва, ни Морозова, ни Мораеса, ни прочих "иуд", "сепаров", "икспэрдов" и "кротов". Понимаете, мы говорили о "Динамо", о игре и игроках, вспоминали о славной истории "Динамо", и нам этого хватало. Мы перебивали друг друга, боясь, что "может уйти мысль" или какой-то эпизод, а потом его уже и не вспомнишь (возраст, блин и выпитая водка):-)) И никто из нас не клялся и не старался убедить друг друга в том, что именно он сильнее всех любит "Динамо" и предан ему до конца жизни. А зачем? Мы же были не на трибуне (не на сайте), а за столом!
И вот поездка в Киев уже позади. Киевских друзей рядом нет, и "поговорить" о футболе я могу, в основном, только на сайте Шурика. А на сайте немного другие приоритеты. Тут сразу нужно заявить о своей "ориентации", иначе тебя могут "раскрыть", "обличить и уличить", "заклеймить" - словом, ты засланный, скрытый кротяра.
Тут один наш украиномовный "коллега" как-то высказал мне, что из-за таких, как я (имелось в виду то, что я пишу по-русски), все беды современного украинского государства. Может быть:-)) Язык - это немаловажно. Особенно для экономики:-)) Но вот хотелось бы спросить у этого "коллеги": а почему у Вас, шановний, не нашлось времени (а может быть и желания) написать несколько добрых слов на_ українській мові_ о Белькевиче, которого вспоминали вчера по поводу четвёртой годовщины его смерти? А я лайконул бы Вас или плюсанул по такому случаю (українську розумію, більш того, навіть вільно розмовляю на ній, коли опиняюся в україномовному середовищі), несмотря на то, что особой симпатии лично к Вам не испытываю.
Да и вообще. Ну, хорошо, я вчера случайно вспомнил об этом трагическом дне. И тут же разместил коротенький пост-видео, посвящённый Валентину. Было это уже во второй половине дня. А, что, до меня некому было вспомнить о Белькевиче? Или все "ушли на фронт" на борьбу с ФФУ, Павелко, Денисовым...? Или почти все, так как в моём посте всё же появился пяток комментариев? Кстати, первым откликнулся добрым словом Макс Анатольевич, который местным "активом" давно записан в "кротяры". М-да...
В этой связи. Понимаете, в силу своего возраста, я видел многие светлые головы киевского "Динамо". Речь о так называемых плеймейкерах. Начиная от Войнова, Бибы, Мунтяна и заканчивая тем же Белькевичем. То есть, для меня Белькевич - один из целой славной плеяды киевских футболистов, делающих игру и результат. Но на сайте же полно тех, кто в силу своего возраста никакого другого футболиста, равного по игровому интеллекту Белькевичу, в "Динамо" просто не видел! Так сказать, не застал. Где же вы, ребята? Почему у вас не нашлось добрых слов в адрес Валентина Белькевича?! Зато напихать сепару Заварову "пришло" почти 100 человек...
В общем, на сайте преобладает "публицистика". А хотелось бы меньше лозунгов, призывов и "открытых писем", но больше о самом футболе, о игре. А то складывается такое впечатление, что из-за ухода Мораеса в ШД, у многих пропал аппетит, желание заниматься сексом, появилась бессонница и мысли о суициде:-))
Нет, всё-таки, с друзьями в Киеве лучше!:-))
Кстати, поскольку вспомнили Белькевича, то небольшой оффтоп. Помнится, Газзаев как-то сказал, что он не знает футболиста с фамилией Плеймейкер. А как же тогда Модрич, Эрикссен, Де Брейне? Не оттого ли у ДК проблемы с игрой, что нет у нас своего плеймейкера? Ладно, проехали - просто навеяло...
Да, чтобы не было кривотолков, Слава Україні!
Спасибо Вам.
-
Михайло Меренич(mmerenych)
- Читатель
06.08.2018 13:22
Гарно сказано.За "Динамо " вболіваю 60 літ,знаю маже 80% гравців ,які грали за мій клуб протягом цього часу.Цінити треба людей що грали,підтримувати тих хто грає тепер.Ганити легко,підтримувати в нелегкий час-сила.
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
06.08.2018 13:00
Пошла *беречься*))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2018 13:06
И это правильно:-))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
06.08.2018 12:18
Душевно) Спасибо, коллега, за эту душевность, хоть и таки в *публицистике*(с)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2018 12:31
Душевно... Я бы даже сказал, что это был крик души:-))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
06.08.2018 12:40
Тсссссс..................Не кричите, поберегите сердце, да и душу до кучи)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2018 12:48
Это был крик сквозь сон:-)) По-моему, подошло время сиесты - жарко у нас:-))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
06.08.2018 12:51
Да у нас тоже не Норильск) Спокойной)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2018 12:54
Так и Вы поберегите себя:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
04.08.2018 15:51
Мне кажется, Газзаев, когда говорил, что не знает футболиста с фамилией плеймейкер, имел ввиду универсализм. Всё по Лобановскому)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2018 17:03
Вопрос серьёзный. Здесь каждый сам себе должен ответить на него.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
04.08.2018 17:17
Как по мне, то стыдиться надо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2018 17:23
За родину-уродину? Нет, стыдиться, прежде всего, нужно за свой выбор - думать нужно, когда идёшь голосовать.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
04.08.2018 17:35
Если так, то я ж не хожу... )
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2018 17:38
Значит, нужно что-то делать. Или сваливать туда, где будет чем гордиться.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
04.08.2018 17:44
Гордиться - это обязательно?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2018 17:47
Ну, а как же "Франция превыше всего!"?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
04.08.2018 17:57
Все кричалки - для стада. Людей нужно чем-то объединять, чтоб было легче управлять. К примеру, на войну послать в патриотическом экстазе, чтоб защитить свои свои личные интересы. "За Родину!" - на самом деле, это "За власть имущих!".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2018 18:01
Да нет, в нашем случае тут есть смысловая нагрузка. А то чего бы это вдруг россиянцы так всполошились. Для них "Слава Украине!", как серпом по яйцам.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
05.08.2018 08:04
Тогда повторю вопрос: чего славного?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2018 08:10
Кричалка эта, как пароль. Ну, типа, "свой"-"чужой". Например, коммуняки или Оппоблок - для них это, как серпом по яйцам.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.08.2018 08:48
Не спорю)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2018 10:19
Вот их это и объединяет. А ещё их объединяет то, что они финансируются из Москвы. Я уже писал, что главное - идея. И нельзя отвергать идею только потому, что её кто-то дискредитирует. В нашем случае, идею (демократия, европейский путь развития, независимые ветви власти, честные выборы, развитие малого и среднего бизнеса, искоренение коррупции и т.д.) дискредитирует наша "элита", власть. Вот эту "элиту" и нужно менять. При этом, не отказываясь от идеи.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
07.08.2018 09:00
Так в чём слава?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2018 09:31
Слава своей стране, своей Родине. К власти это не относится.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
08.08.2018 08:59
Так я ж и спрашиваю, в чём слава Украины)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.08.2018 09:06
У нас не страна дерьмовая, а генофонд, пострадавший от репрессий советской власти. Выкосили лучших. Но я неспроста привёл Вам цитату Кеннеди.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.08.2018 10:29
Эта цитата, чтоб заткнуть рот недовольным. Это всё равно, если бы начальник тюрьмы спросил у зэка: "А что ты сделал для охраны тюрьмы?" )
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 10:52
Вас послушать, то напрашивается один клич: "Будь проклята эта Украина!" На самом деле, проклинать можно "элиты". А в чём слава? А в чём слава России? В чём слава Беларуси? В чём слава Казахстана? В конце концов, в чём слава Италии, Германии, Голландии, Японии и далее по списку? Если Вы намекаете на отсутствие достижений, то я Вам ответил, что это претензии к "элитам". Но если конкретно, то как по мне, "Слава Украине!" - это призыв делать что-то, что может прославить Украину. Вот те, кто в окопах на востоке страны, они прославляют Украину. Усик прославляет, Ломаченко. Вот так и должен поступать каждый на своём месте. И учёные, и бизнесмены, и экономисты, и конструктора, и фермеры и т.д. Это немного пафосно, но по сути верно. Ну и "слава" - это любовь к Родине и гордость за то, что ты украинец. Так же гордятся немцы, американцы, шведы, канадцы, японцы, поляки... Если честно, я здесь не вижу повода для дискуссии.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.08.2018 13:53
Да пофиг мне на Россию и других)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.08.2018 14:01
Эту "бессмыслицу" вводят в устав ВСУ. И что характерно, военнослужащим она нравится.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.08.2018 13:37
Во, всё для стада)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 13:39
Это "стадо" воюет, защищает страну.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.08.2018 14:08
)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.08.2018 14:36
А, по Вашему мнению, на какую страну должна быть похожа Украина?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
11.08.2018 07:04
По моему мнению, стран вообще не должно быть.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.08.2018 08:09
А что должно быть?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
12.08.2018 08:29
Мир.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.08.2018 09:07
Скоро выборы. Сделайте правильный выбор.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.08.2018 08:46
Я давно сделал - не участвую в этом дерьме.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.08.2018 08:50
Это Ваше право.
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
04.08.2018 00:27
Подписываюсь. Седой, Вам лайк
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
03.08.2018 20:39
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
03.08.2018 20:32
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
03.08.2018 14:24
Частота разговоров о Павелко, ФФУ, рыжем убийце, обратно пропорциональна уровню компетенции собственно в футболе.
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
03.08.2018 12:40
До сих пор не понимаю, как так получается, что очень часто в постах о европейском футболе самым популярным становится комментарий в стиле: "Это не то, что наши вонючие ффушники" или типа такого: "видать, у павелки учился".
- 3
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
03.08.2018 10:56
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2018 10:22
Спасибо.
- 0
-
ник Совян
- Наставник
02.08.2018 22:57
Спасибо, Седой! Блог-отдушина. Можно было и без последнего предложения. А плеймейкер ох как нужен
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2018 10:22
Спасибо.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
02.08.2018 21:31
Долго не мог понять, что в этом посте такое, что уже давно исчезло из нашей жизни, и что зацепило: доброта, ДОБРОТА и любовь к футболу. Я тоже рождения пятидесятых, прирос к ДИНАМО от первого чемпионства.
- 12
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2018 10:23
И Вам спасибо.
- 0
-
Афанасий Петрович
- Наставник
02.08.2018 20:56
Спасибо, Седой. Красиво все изложил,
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2018 10:23
Спасибо.
- 0
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
02.08.2018 20:24
Уважаемій Седой, за пост - спасибо. Согласен практически со всем. Но есть нюанс. Я тоже помню времена, "когда деревья были большими". И считал "педагогическим приёмом", когда ВВЛ говорил, что команда 90-х однозначно победила бы команды 80-х и 70-х. Но пересматривая старые матчи, прихожу к выводу, что таки да... Футбол становится быстрее и интенсивнее, времени на "творчество" становится всё меньше... Житейский пример - в личке :)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2018 20:48
Прочёл и уже ответил:-))
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
02.08.2018 20:20
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2018 20:47
Милевский или Ерёменко?
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
02.08.2018 20:53
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2018 20:57
Я о Ерёменко тоже думал. В конце концов, Ротань был старше, когда его во второй раз подписало ДК
- 2
Еще комментарииВ конце концов, когда-то же точка невозврата будет достигнута и мир не сможет давать нам то, чего мы не хотим) И вот тогда......................
Кривотолки... А чего славного-то?
За всю и всё в целом.
Я не знаю, что делать. Что не делай, будут теже яйца, только в профиль.
Пустая это кричалка. Для стада.
Россияне - идиоты. Ещё большие, чем украинцы.
Кричалки объединяют даже противников. Их пользуются все)
Серпом по яйцам всегда объединяет.
Знаете, по-моему, это сказал Кеннеди: "Не спрашивай, что для тебя сделала родина, спроси себя, что ты сделал для нее". Мне, кажется, это неплохо было сказано.
А вы мне о власть имущих Кеннеди)
У нас дерьмовая страна, какая может быть слава?
Генофонд и определяет страну. И вы так говорите, как будто выскочили "лучших" год назад...
И вы так и не ответили, в чём слава) Просто нечего ответить, к сожалению.
Я к тому, что нефиг на каждом углу кричать бессмыслицу. Поэтому вы правы, какая тут может быть дискуссия. Куда не глянь - РАЗРУХА.
СЛАВА РАЗРУХЕ! О, как получается.
Это для стада такая версия. На самом деле всё обстоит так: они защищают стадо, в интересах местных пастухов (власть имущих), от других пастухов с соседнего выгона, которые хотят тут стричь "шерсть" вместо местных "Царьков". А кричалки нужны, чтобы шли защищать... Людей просто пользуются, чтоб остаться при власти.
Вы вот писали про Ломоченко и Усика.... Так вот эта слава вопреки всему, всем условиям,
а не благодаря. Слава - Папе Ломаченко! Васе с Усиком - слава. А вот то, что вопреки - это позор Украине, т.к. условия создаются лишь благодаря отдельным энтузиастам, но это далеко не по всей стране и далеко не для всех.
Как поле в Одессе красили, видели? Вот она - наша слава.
И давайте оставим тех, кто в окопах в покое. Ато дойдём до мародёрства, грабежа, изнасилований и просто торговли гос. имуществом. Я живу тут и вижу, что тут далеко не все герои, многие "герои" в кавычках. Тут многие, чтоб что-то заработать. Условия такие создаются, чтоб брали оружие и шли в окопы, чтобы как-то прокормить семью. И это, бл, ПОЗОР стране!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Понимаю, война с Шахтой и т.п. - но футбол для многих уже явно отходит на задний план.
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо Вам.
а главное - правильно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена