Похоже, для "Динамо" Хацкевича "Шахтёр" постепенно превращается в девку по вызову. Нет, девка, конечно, может для проформы и посопротивляться, но заказавший её всё равно своего добьётся. Грубовато? Ладно, можно и покультурнее - как-то так незаметно для кота, кот сам превратился в мышь, а мышь, соответственно, превратилась в кота.
А можно ещё и так сказать, что ДК передало "Шахтёру", как ту эстафетную палочку, свой недавний комплекс неполноценности в личных противостояниях. Причём, передало, я бы сказал, насильственным путём, в особо извращённой форме. Честно говоря, непривычно было видеть на лицах игроков ШД, когда их показывали крупным планом, печать растерянности, обречённости и непонимания сути происходящего на поле. И это для меня главный итог победных игр ДК против ШД.
Вообще-то, для меня остаётся загадкой, почему Фонсека с таким твердолобым постоянством заглатывает одну и ту же наживку - играет с ДК первым номером. Нет, Хацкевич тоже особо харчами не перебирает, но ему-то зачем выдумывать что-то новое, если апробированная тактика постоянно приносит результат?
Безусловно, нужно отметить, что ШД ослаб, лишившись Фреда, Бернарда и Феррейры. Также защитные порядки ШД были ослаблены отсутствием Кривцова, Ордеца и возможно, Бутко. Не было и Кайоды. Но ведь Хацкевич обыгрывал ШД и тогда, когда у Фонсеки под рукой были все сильнейшие. Теперь, когда победы над ШД стали для "Динамо" почти регулярными, обыденными, ожидаемыми, предсказуемыми и закономерными, главная задача - не терять очки в матчах с более слабыми соперниками. И тогда чемпионство от ДК никуда не денется.
И ещё. Как мне кажется, уход Ярмоленко пошёл на пользу команде. Уж слишком она была зависима от него. Зависима и предсказуема. Как для соперников, так и для болельщиков. Не пошла игра у Ярмоленко или соперник уделил ему повышенное внимание, и всё - сдувался и сам Ярмоленко, и команда в целом. Особенно, в играх с ШД и на евроарене. Проблема была не только в том, что команда в начальной стадии атаки искала на поле, прежде всего, Ярмоленко, а он, в свою очередь, очень часто, перетягивая одеяло на себя, просто тормозил наши атаки, в основном, пытаясь сыграть сугубо индивидуально, чем, в общем-то, значительно облегчал задачу для наших соперников. Проблема была в том, что он не был лидером команды в изначальном понимании этого слова. Лидер - это тот, кто берёт на себя ответственность и проявляет свои лучшие качества в самые трудные моменты игры. Когда у партнёров многое не получается, опускаются руки, теряется уверенность в собственных силах и в благополучном конечном результате, лидер своим примером заставляет партнёров продолжать бороться, сцепив зубы. Не получается в атаке, паши в обороне, но делай что-нибудь! А игра без мяча, когда нужно терпеть и пахать, пахать и терпеть, была, мягко говоря, не самым сильным качеством Ярмоленко. Всё-таки, по большому счёту, он предпочитал играть на рояле, а не таскать его...
В этой связи, как вам действия наших вингеров Цыганкова и Вербича? Полная противоположность Ярмоленко! Да, наверное, игра без мяча тоже не приносит Беньямину и Виктору особого удовольствия, но с какой страстью и самоотдачей они пашут на команду, когда приходится обороняться! Вот они, как по мне, и являются примером командного игрока и настоящего лидера коллектива! И если честно, то лишившись "ярмолозависимости", все игроки "Динамо" прониклись большей ответственностью за результат. И если кому-то ещё не хватает мастерства, то теперь каждый пытается компенсировать это за счёт полной самоотдачи и подстраховки. Вот так и строится новая команда, лишённая комплексов и знающая, как, вопреки всему, нужно добывать результат. А он, результат, должен придти. Я верю в это. Правда, нам не мешало бы усилиться. Но над этим, как нам говорят и пишут, работают. И те, кому это положено по штату, и те, кто по собственной инициативе занимается "трансферными пошуками":-))
Да, чуть не забыл. Помните, момент у Цыганкова в первом тайме, когда он простил Пятова и ШД? Знаете, мы тут, почти все, пусть и на разных уровнях, играли в футбол. Не знаю, как вы, а я часто ставлю себя (естественно, мысленно) на место сегодня играющих футболистов. Так вот, я, на месте Цыганкова (не смейтесь!), учитывая его позицию и позицию Пятова, перебросил бы мячик через Пятова черпачком. Согласитесь, было бы не просто красиво, а издевательски красиво!:-))
Всем всего доброго!
-
Василь Васильович(V_asya)
- Опытный писатель
13.08.2018 08:20
Мені здається, що Фонсека нічого нового не дав Шахтарю. По суті грають ще на старих дріжджах Луческу.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.08.2018 08:49
А дрожжей остаётся все меньше:-))
- 0
-
Василь Васильович(V_asya)
- Опытный писатель
13.08.2018 11:49
100% згоден :)
- 1
-
svetlov177
- Читатель
07.08.2018 16:00
Згоден. Або ударить пиром. щоб мяч полетів по неймовірній траєкторії. І взагалі що робить Щацьких. Чом у він не учить своїх підопічних як потрібно поступити в такому моменті. Це потрібно відпрацювати на тренуваннях. Ато, що не вихід сам на сам то удар низом і в руки голкіперу. І це нге тільки біда наших форвардів.
- 1
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
07.08.2018 08:08
Дуже гарний блог. Дякую Вам, Сєдой.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2018 09:25
Мне приятно, что Вам всё понравилось:-)) Спасибо.
- 1
-
Dmytro Vas
- Читатель
06.08.2018 16:06
в этот моменте Цыганков бил выворачивая стопу - почти 100%й гол. но мяч оказалсяво время удара прямо под ним и вывернуть стопу не удалось. в итоге вместо угла мяч пошел почти по центру. в этом моменте совсем никак нельзя было черпачком запустить. смотрите повтор из-за ворот!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2018 17:57
Всё зависит от приёма мяча, видения ситуации и техники исполнения.
- 0
-
Андрей
- Наставник
06.08.2018 13:19
Как Шева (3:0)!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2018 17:53
Как по мне, у Цыганкова была проще позиция.
- 0
-
виктор попов(vrungel52)
- Опытный писатель
06.08.2018 09:37
- 1
-
шархан
- Старожил
05.08.2018 22:41
а я думал , эйфория мимо седого пролетит, кинет какую какаху в общий котел восторга...Рановато радуемся господа , рановато. Дождемся еврокубков и сосчитаем цыплят...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2018 22:51
Я был бы Вам премного благодарен, если бы привели из этого поста хоть одну мою цитату, где бы я восторгался игрой ДК.
- 0
-
шархан
- Старожил
05.08.2018 23:07
да , Ваша правда , восторгов нет , но общая тональность "за здравие". Может показалось...Но как же не съязвить , второй день угарного веселья. Не мне Вам объяснять...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2018 23:16
Вы думаете, что у болельщиков ШД была бы другая тональность, если бы ШД выиграл у ДК?
- 0
-
шархан
- Старожил
05.08.2018 23:34
ну не знаю , приятно побеждать конечно. Но почитаешь тут , как мордой кротов по полю возили , передовой тактике белорусского супер тренера и прям выть хочется. На всякий случай , не в Ваш огород камень :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2018 23:47
В наше время у народа так мало поводов для радости. А тут победили (и уже в очередной раз) ШД. Почему бы этому не порадоваться.
- 1
-
шархан
- Старожил
06.08.2018 00:07
Да ладно , Ваша взяла, играла команда эпизодами просто замечательно. Жаль только эпизодами. Да и по физике уступила в концовке. Поэтому не вижу повода к позитиву и какому либо прогрессу...
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.08.2018 16:00
sedoj седой
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2018 16:04
Только не забываем, что места в основе БД он лишился ещё до травмы.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.08.2018 11:36
Респектуха к Вам не дает мне право Вас сильно критиковать по поводу Ярмоленко)))
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.08.2018 16:02
По поводу чемпионства-забудьте, посмотрите по весне как будут судить те же Можаровские- сегодня они просто говорят шахте- ну че ?? платить бум ?? Поэтому все силы на ЛЧ.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.08.2018 08:36
Черпачком бы не вышло. Большое расстояние. Пятов бы успел. Вот сильный удар с носка, точно в угол, могло бы пройти! Обсуждение этого эпизода напомнило старый анекдот о преферансистах на похоронах коллеги, который умер от инфаркта, когда взял на мизере длинный паровоз (если бы ты зашел с шестерки было бы не 6 а 8). Но подводя общий итог можно сказать, что и так хорошо получилось! Лично я считаю, что если бы Цыганков забил, то сейчас бы шло нытье типа - "... к сожалению Патрик, подарил мяч Цыганкову. А так (как обычно) ШД играл очень сильно и полностью переиграл ДК во всех компонентах. И если бы не обрезка Патрика ... ". Правда теперь штатные блогеры ШД поют про роковую ошибку Пятова (не понятно почему гол пропущенный в ближний угол после отскока от земли это ошибка) или про ДВА неназначеных пенальти в ворота ДК. Все это не только немного раздражает, но и радует - больше обсуждать нечего, т.к. ШД ничего особенного не создал. А значит наши сыграли на 4 с плюсом. По игре - понравилось как Кензера нейтрализовал Исмаили, а Морозюк не дал развернуться Марлосу. Фланги ШД в этот раз прикрыли намертво! Бурда постепенно заставляет забывать об отсутствии Хачериди и Виды. Кадар неплохо чистил. Беседин и Шепелев хорошо потрудились прессингуя цз ШД, не давая им отдавать традиционные длинные диагонали. Цыганков первые пол часа был не очень активен. Но потом они с Вербичем завелись и смогли наладить контригру. Буяльский и Сидорчук выжигали все перед нашей штрафной. Ну и Бойко сыграл без ошибок. Замены были по делу. Гармаш заработал на себе кучу штрафных. Андриевский за то небольшое время, которое играл,отметился кучей удачных отборов. Че Че пока привыкает. В общем по тактике вопросов не было. Недостаток - все таки плохо с началом атак. Нужен игрок типа покойного Белькевича. Ну и забивной нападающий.
- 2
-
Микола Деркач(nderkach_1956)
- Наставник
04.08.2018 23:39
Сильний блог. Навіть нічого і додати.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
04.08.2018 22:31
Динамо бы еще прибавить в продолжении и завершении контратак. Если Че Че, Буэно и вроде быстрый Сидклей заиграют в свою силу, то должны в этом плане помочь. А то отбирать отбирают, Беседин стал лучше цепляться за мячи, контратаки рождаются, но то из за плохого паса, то из за плохого удара, до гола дело редко доходит. А Фонсека, возможно, просто не ищет других вариантов игры против этого Динамо, все считает что техники и креатива его бразильцев будет достаточно. Ну то его проблемы.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2018 22:37
Да, процент брака при передачах больше, чем хотелось бы.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.08.2018 22:52
Процент брака объясняется просто, - не могут быстро выйти из-под прессинга и отдают пас практически в борьбе с соперником.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2018 07:58
Это беда многих наших футболистов - с мячом нужно работать "мягше".
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.08.2018 16:41
По бразильцам
- 1
-
Андрей
- Наставник
06.08.2018 13:22
В игре против шахты 21 Синдклей был не плох.
- 1
-
sashaogon
- Читатель
04.08.2018 22:20
Да ,Миля положил бы по-истецки
- 3
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
04.08.2018 21:41
Седой, расскажи как сыграл твой любимец Коваленко.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
04.08.2018 22:33
"Не трогай его, он мой"
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2018 22:34
Коля, мне побоку, как сыграл Коваленко.
- 4
-
Віктор Соколов(sokolll)
- Начинающий писатель
05.08.2018 14:52
Я например искренне радуюсь, когда вижу Коваленко в составе шахты. Минус один игрок сходу!)
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
04.08.2018 18:43
- 3
Еще комментарии========================================================================
Теперь, когда победы над ШД стали для "Динамо" почти регулярными, обыденными, ожидаемыми, предсказуемыми и закономерными, главная задача - не терять очки в матчах с более слабыми соперниками.
========================================================================
Я цього боюся найбільше. Коли ми "заклятих друзів" прибиваємо ржавими цвяхами до бляхи то я із неспокійним серцем очікую матч з умовною Олександрією.
Дуже сподобалась Ваша думка про "Ярмолозалежність". Я ціную, поважаю, люблю (в нормальному розумінні цього слова) Андрія і бажаю йому виключно успіхів в його виступах на всіх рівнях. Ви знаєте, я гадаю, що багато хто з користувачів сайту також помічав нелюбов Ярмоленка щодо переміщення великогабаритного клавішного інструменту на різні відстані, але боялися про це сказати "дабы не потерять карму". ИМХО.
І наостанок, про "Трансферні пошуки". Тонко. Аплодую Вам за Ваш блог.
Гарного дня!
учетная запись этого пользователя была удалена
Позволю с Вами не согласится, главное отличие Цыганкова и Вербича от Ярмолы- это другой ТШ с совершенно другой концепцией игры ( нескромно-я был одним из тех кто верил в Хацкевича- сейчас главное не выплеснуть ребенка с водой- подписанием синдклеев), Думаю Ярмола бы не был лишним и тоже таскал бы рояль, ну или последовал бы за Хачериди,,,Со всех наших "европейцев" он наверное единственный имеет талант и характер заиграть в сильном чемпе( моя тз) Боруссия- стечение обстоятельств- время перемен плюс травма
Давайте все таки не забывать, что Динамо в прошлом сезоне проиграли чемпионство этому же шахтеру, да и в Кубке нас сьели и не подавились, а те победы...ну уже надоело о них говорить. Я просто не хочу, чтобы мы, болельщики не впадали в эйфорию и говорили, что у нас все “хорошо”. Да, начали сезон отлично, но вот сама игра не сильно доставляет удовольствие, но сдвиги в лучшую сторону есть и это наверное в данный момент главное.
Этот сезон для Хацкевича явл.определяющим.
Главным фактором успеха будет попадание в ЛЧ и победа в чемпионате, а это и деньги и трансферы, как в одну так и другую сторону.
Пожелаем удачи нашей команде.
Особливо останній абзац про момент Циганкова сподобався.
Дуже смачненький момент був. Довго ще його Вітя пам'ятати буде (І ми також).
Всіх шанувальників Динамо з перемогою.
Кстати, если все-таки решите быть на месте Цыганкова,))) то перед черпачком надо мячик правильно обработать первым же касанием.У Вити это получилось неважно, бил из-под себя.
1) ЧеЧе- пока теряется в плотном футболе, но задатки есть,
2) Синдклей- то что я видел- дохрена лишнего веса, по мячу попадает, может его привезли прямо с пляжа ?
прошел уже месяц , а воз и ныне там
3) Буэно- пока кот в мешке
учетная запись этого пользователя была удалена