Помнится, после первой игры с "Аяксом" динамовцы пообещали нам, что в Киеве, в ответке, всё будет по другому. Кто-то им поверил, кто-то нет. Как сыграли ответный поединок, мы помним. Но дело не в этом. Дело в том, что после первой игры динамовцы так и не поняли, почему они проиграли в Амстердаме. И только после киевского матча до игроков ДК кое-что дошло, и они сообщили нам, что "Аякс" преподал им урок и показал им их настоящий уровень.
Да, ребята, учиться нужно быстрее и прилежнее.А времени на учёбу нет. Вернее, соперники нам этого времени много не дают. Те же "Карпаты", например. Кто-то из динамовцев (по-моему, Гармаш) после игры с львовянами сказал, что забей Супряга в дебюте матча, и всё могло сложиться по другому. Наверное. Но и не пропусти "Динамо" первый гол, всё тоже могло сложиться иначе.
Так вот, о первом пропущенном динамовцами голе. Возник он, казалось бы, из ничего. Смотрим скрин:
Мяч у Вербича. Он находиться спиной к воротам соперника, а глаз на макушке, как у всех людей, у него нет. И адресатов тоже не видно. По идее, под него должны были бы открыться партнёры, но они стоят и смотрят футбол. И что ему делать? Был, конечно, поперечный вариант с переводом мяча на наш правый фланг, но там был риск перехвата и обрезки. А думать-то особо некогда - за спиной висят уже два соперника. И Вербич принимает простое и логичное решение - сыграть "домой". Решение-то, похоже, правильное, но подвело исполнение. То есть, чисто техническая ошибка. Не знаю, кому Вербич пасовал, Бойко или Бурде, но ни до первого, ни до второго мяч не дошёл. Поскольку ближе к мячу оказался Бурда, он и вступил в борьбу за этот мяч:
Как видно на скрине, у Бурды было два варианта: или сразу вступить в единоборство с Мякушко, возможно, даже ценой жёлтой карточки, или, как показано пунктирной линией, поспешить занять позицию перед атакующим соперником. При втором варианте, Бурда если бы и дал себя обыграть, то по крайней мере, притормозил бы развитие атаки "Карпат", дав, таким образом, партнёрам время на подстраховку и возможность вернуться назад (впрочем, об этом чуть ниже).
Кстати, при просмотре трансляции этого матча и разбираемого нами эпизода, с какого ракурса ни смотри, везде казалось, что Бурда будет первым на мяче. Может быть, Бурде тоже так показалось, и поэтому, он выбрал первый вариант? Как показало дальнейшее развитие событий, Бурда выбрал неправильный вариант и ошибся. Вместо того, чтобы занять позицию, обозначенную пунктирной окружность, он попытался сыграть на опережение:
И "успешно" проиграл единоборство, хотя ценой нарушения правил, прорыв Мякушко ещё можно было остановить:
Ну, а дальше уже развязка - никем неприкрытый Швед расстреливает пустые ворота "Динамо"(обратите внимание на Буяльского - он в красном кружке):
Так вот, вернёмся к Буяльскому. Вот скрин, где всё начиналось. Буяльский пока ещё перед Шведом:
Здесь они уже на одной линии:
А вот Швед делает рывок, который Виталик проспал:
Что в итоге? Имеем кучу ошибок на всех стадиях атаки "Карпат". Причём, все ошибки разные. Где коллективные, где индивидуальные, где технические, где тактические, а где и просто невыполнение игровой дисциплины. Сначала партнёры не открылись под Вербича, когда он оказался в непростой ситуации, потом ошибся сам Вербич, выполнив неточный пас назад, затем Бурда ошибся в выборе оптимального решения, ну и "на закуску", безответственно "сыграл" Буяльский. Так о каком усвоении урока от "Аякса" может идти речь?!
Далее. В первом тайме было пару эпизодов, когда я вспомнил свою юность-молодость:-)) Бывало идёшь домой с работы через свой двор, а там мелюзга, пацаны лет по 8-10, гоняют мячик. Иногда бывало, этот мячик катился в мою сторону, а детишки кричали: "Дядя, подай мячик!" Ага, "дядя" разбежался!:-)) "Дядя" начинал жонглировать мячиком, "набивая" его разными частями тела:-)) Причём, "дяде" было побоку, в туфлях он или кроссовках (ну, что-то типа, крылатого "на любом поле и в любую погоду"):-)) Детишки начинали обижаться, кто-то из них начинал плакать и даже грозился позвать папу:-)) Тогда я предлагал им отобрать у меня мяч. Они набрасывались на меня, и тут наступал мой "звёздный час"!:-)) Начинались и "под себя", и безымянные "вертушки" (Зидана тогда ещё никто не знал), и "между ног", и "перебрасывания" через головы детишек, и "на замахе", и многое другое:-)) И всё это под смех "трибун" - рядом стояли столы, где с утра до позднего вечера мужики нашего двора резались в домино...
К чему я это? Помните, как в первом тайме Карраскаль на носовом платке повозил по газону наших любимцев? Вот и я так возил малых детишек на потеху себе и доминошникам. Так то же были малые детишки, а тут профи-сборники! Последний раз я видел такое, когда в Киев приехал Салах в составе "Фиорентины" - ох и повозил он, тогда ещё нашего, Жеку Хачериди, как многие тогда утверждали, одного из лучших защитников мира и всей нашей галактики:-))
Кстати, о Карраскале. Помнится, у меня зашёл спор о нём с нашим известным "трансферным искателем". Ну, с тем, который безуспешно ищет усиление для ДК в низших лигах, в том числе, разных экзотических стран:-)) А дело было ещё до первых сообщений некоторых СМИ, что Карраскалем, якобы, заинтересовалось ДК. Так вот, я ему тогда написал, что кандидаты на усиление ДК есть поближе, чем в Африке или Латинской Америке. И привёл ему в пример Карраскаля, уже играющего в ЧУ. Так этот крупный, прости, Господи, знаток трансферного рынка возразил мне (внимание!), что Карраскаль не подходит такому великому клубу, как ДК - Карраскаль, видите ли, часто обрезается! И это "знаток" говорил о 19-летнем пацане (на момент нашей "дискуссии", колумбийскому футболисту "Карпат" двадцати ещё не было).
Ну, что сказать... Мне кажется, что талантливого техничного и взрывного молодого игрока легче обучить азам игровой дисциплины, чем обучить креативу обычного "дровосека" (без конкретных фамилий).
Кстати, Швед, вроде, тоже перспективный, но я, кажется, начинаю вторгаться на чужое поле:-))
Теперь победы над ШД видятся не такими уж и значимыми, потому что добыты на сумасшедшем фарте, и не более. Нет ИГРЫ, нет мысли, кроме пустых обещаний нет ничего. Ах да, у нас есть президент, который уже и не курит, потому что даже для него здоровье дороже, а мы должны гробить своё, наблюдая за страданиями тренера и его подопечных. Потом ещё Санта-Барбара - то я принял решение, то не будем пороть гарячку. Так и хочется спросить : Ребята, вы уху ели?!
-
Игорь Михайлович
- Наставник
04.09.2018 16:24
Уважаемый автор, спасибо Вам за Ваш вполне профессиональный анализ. Позвольте и мне внести несколько штрихов в эту печальную картину.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 16:44
Согласен с Вами.
- 0
-
Сергій Аматор
- Старожил
04.09.2018 12:36
- 0
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
03.09.2018 22:25
А о трансферах говорить вообще не хочу , слов нет , одни выражения !!!
- 1
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
03.09.2018 22:17
У Гармаша прозвучала фраза "...как лучше играть..." .Капец "малыш "только, только ходить научился , а его на поле ... Гнать таких надо !!! А мы успешно продолжаем деградировать !!!
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
03.09.2018 21:00
Вроде бы все по делу, но эти Ваши акценты...))) Я не устану))) повторять, - команда не обучена азам динамовского( когда-то) футбола. Прессингуют больше имитируя, потому что всегда в меньшинстве, выходить из-под прессинга вообще не умеют.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 21:05
А что мне до "Карпат" - я болельщик ДК. Я и о Карраскале-то упомянул в свете его возможных перспектив в ДК.
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
03.09.2018 21:12
Мне до Карраскаля нет дела даже в свете его перспектив, я о Жозе Мораише, а за одно и о наших малограмотных стратегах.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 21:19
Мне трудно судить о перспективах Мораеша в "Карпатах" - я не знаю, какие задачи перед ним ставят руководство. Другое дело, что мне понравились новички "Карпат". Где они их выискивают и кто занимается их поиском - это интересно.
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
03.09.2018 21:28
Ну кто занимается, они и занимаются. - "проходимцы"))) . И трансферами игроков, и тренеров, и детским футболом тоже занимаются они.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 22:22
Так Ахметов сам и не рулит. Его, говорят, вообще нет в Украине.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
03.09.2018 22:31
Где его только нет, даже если нет в Украине.)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 22:57
Он полностью доверился своему менеджменту. В отличие от ИМСа.
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
03.09.2018 23:06
Ну, скажем так, - он полностью контролирует свой менеджмент для того, чтобы полностью ему доверять. )))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 23:08
Да, наверное, так будет точнее.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
04.09.2018 13:34
Три тиждні працює високого фаху спеціаліст! Безумовно, він людина. Але екс-асистентом Моуріньо аби кого не запросить.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.09.2018 20:03
І ще...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 20:35
Некоторым может понравится такое "воспитание":-))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.09.2018 19:54
Десь півроку тому я теж обговорював Карраскаля зі своїми друзями, але без доміно і жонглювання!:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 20:33
Не возьмём его мы, заберёт ШД.
- 4
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
03.09.2018 19:51
Мне, кажется, что игроки Динамо попали в психологичную яму. Их так хвалили после побед над Шахтером, что они и сами поверили в свое мастерство и гениальность. Причем все вместе с ТШ. Как же участника 1/8 ЛЧ дважды подряд обыграли. Аякс сбросил "захзвездившихся мастеров" с небес на землю в рутину, вот они и отходят.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 20:31
Боюсь, что после сборной будет не легче.
- 3
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
03.09.2018 19:15
По Буяльському. Може це тільки враження, але із швидкістю в нього проблеми. Швед вибігав у нього зза спини і Буяльський почав бігти лише коли було вже пізно. Тут скоріше претензії до Сідклея. Той взагалі в епізоді не з'явився. А зона була його.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 20:29
Иногда нужно действовать не по позиции, по ситуации.
- 1
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
03.09.2018 22:30
Сидклей вышел на 25 мин., гол зашел на 17.
- 3
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
03.09.2018 23:35
Дякую. Піварич значить.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
03.09.2018 18:53
К слову, Бурда, в общем, не плохой игрок, иногда играет очень хорошо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 20:28
Да, он не Беккенбауэр:-))
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
03.09.2018 21:28
але при цьому він вчора рвався кілька раз в обводки на своїй половині поля - за таке карати треба!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 22:20
Мне кажется, что Бурда и обводки - вещи несовместимые:-))
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
03.09.2018 22:23
це 100%!!! Тільки от Бурда чомусь думає інакше ))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 22:56
Раз-другой обожжётся, и мысли такие пропадут сами по себе:-))
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.09.2018 00:38
Да, попадет пару раз на такого как Беседин...
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
03.09.2018 18:46
Наш мегатренер з будь-якого футболіста зробить дровосєка: подивіться, що робиться з Циганковим, Шапаренком......наступним буде Вербіч, який просто не розуміє, чому ніхто не грає вперед, чому ніхто не відкривається, коли його затискають..... Те саме буде з усіма креативними гравцями, бо Хацу вони не потрібні, йому потрібні "тєрпіли" на полі!!! Якщо Суркіс його не зніме зараз, то ми ще не такий позор як з Аяксом і Карпатами побачимо
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
03.09.2018 18:27
И никто из болел не говорит, что Карпаты были дополнительно мотивированы со стороны известного клуба. Никто не говорит, что Дердо нам вчера пару моментов подарил, никто не говорит о второй ЖК защитнику, которая была натянута.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 18:36
Тут важно, чтобы никто себя не переоценивал, ни мы себя, ни футболисты:-))
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
03.09.2018 18:09
Футболисты не могут же сказать публично что у нас не хватает мастерства, тренер нам говорит,а мы не можем по разным причинам выполнить то что он говорит и т.д. Вот и говорят дежурные фразы кот. повторяются как под копирку. Буяльский сказал то что сказал, но почему то не обмолвился что в первом мяче есть и его немалая вина. Просто не побежал за Шведом. Почему не побежал...а хрен его знает. Лень ,наверное, было...Вот если бы после таких скринов Буяльского(и не только его) лишили бы хорошей части з/п, может бы в следующий раз и побежал.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 18:19
Вы хотите, чтобы я, в лице Буяльского, нажил себе врага?:-))
- 6
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
04.09.2018 00:47
Рискну предположить что вы согласитесь быть личным врагом Буяльского если он будет играть хотя бы на 50% как играет Н.Канте. Да и сам Виталий тоже вряд ли будет против. Да только не будет этого никогда. Н.Канте в первый свой сезон в Челси был признан лучшим игроком АПЛ в возрасте равном сейчас возрасту Буяльского. Да и в чемпионском сезоне Лестера стать лучшим ему помешал великолепный тогда его одноклубник Р.Марез. А ведь Буяльский был, на мой взгляд, весьма способный футболист...Сейчас он,увы, посредственность. Даже по меркам УПЛ. Система перемолола очередную жертву.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 08:18
Аминь:-))
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
04.09.2018 09:55
Теперь нацелилась на следующих. Шепелев, похоже, попался.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 09:58
Ховайся, хто може!:-))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
04.09.2018 10:13
Им,похоже, в этой системе хорошо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 10:17
По сравнению с общей ситуацией в стране, я бы сказал, отлично.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
04.09.2018 10:59
Вот это видится мне самой большой проблемой.
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
03.09.2018 17:10
... после первой игры с "Аяксом" динамовцы пообещали нам, что в Киеве, в ответке, всё будет по другому. Кто-то им поверил, кто-то нет. ...И только после киевского матча до игроков ДК кое-что дошло, и они сообщили нам, что "Аякс" преподал им урок и показал им их настоящий уровень."
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 17:32
Это пробелы "школьного" образования. Поздно учить и осваивать в таком клубе, как ДК, передачи на различные расстояния. Причём, передачи удобные для приёма и своевременные. Поздно учиться играть в одно, максимум в два касания. Поздно учиться останавливать мяч. Да и вообще, нет времени натаскивать технические приёмы в профессиональном клубе. Не умеешь, до свидания! А ещё лучше, вообще таких не подписывать. Тренер клуба не должен этим заниматься. У него другие заботы: ставить командную игру, наигрывать различные тактики и сочетания и т.д. А если сам футболист чувствует, что где-то он "не тянет", то оставайся после командной тренировки и доводи что-то там до совершенства. Например, пробитие штрафных с определённых точек. Или доводи точность дальних передач с 20 до 80%.
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.09.2018 18:07
Учить и осваивать поздно, согласен. Но ведь делать диагональную передачу через пол-поля назад просто нельзя. Но кто мог знать :))) А когда их подписывают они всё умеют...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 18:25
Да, тут нужно быть начеку:-))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.09.2018 18:07
Учить и осваивать поздно, согласен. Но ведь делать диагональную передачу через пол-поля назад просто нельзя. Но кто мог знать :))) А когда их подписывают они всё умеют...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.09.2018 18:08
Учить и осваивать поздно, согласен. Но ведь делать диагональную передачу через пол-поля назад просто нельзя. Но кто мог знать :))) А когда их подписывают они всё умеют...
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
03.09.2018 17:06
"Мяч у Вербича. Он находится спиной к воротам соперника, а глаз на макушке"
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 17:16
Я знал, что кто-то это "обыграет":-))
- 5
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
03.09.2018 17:31
по пасу Вербіча(дійсно , що не дуже якісний) є одне зауваження.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 17:35
Ну, теперь зневаги не будет. Надеюсь.
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.09.2018 18:13
А вот где был в это время Кендзёра? В конце эпизода его можно было увидеть в штрафной между Бурдой и Кадаром, а вот в начале...?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 18:25
Он находился на своём фланге у центральной линии. Открывался, наверное:-))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.09.2018 18:50
Или прятался :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 18:51
Так около него даже кустов не было:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.09.2018 19:31
За спину игрока Карпат, чтоб Вербич ему пас не мог дать :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 20:30
И он своего добился:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.09.2018 21:02
Улучшил статистику своих ТТД :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 21:06
Меньше брака, потерь и проигранных единоборств:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.09.2018 21:30
Больше премиальные? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2018 22:27
Если честно, я не думаю, что за хорошие ТТД выплачиваются премиальные - там и так зарплаты неплохие:-)) То ли дело, титулы. А поскольку их нет (ну, не считать же таковым СКУ), то и премий, в принципе, быть не должно. Тут, главное, чтобы зарплату не порезали:-)) Но, наверное, контрактами такая жёсткая мера не предусмотрена:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.09.2018 06:45
Зарплата это святое. Но стимулирование -то не отменяли :))) Конечно не за игры с ЧО и КЛ, но за победы в каких-то знаковых матчах, например с Астаной в Астане :))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 08:21
Да там только за перелёт уже положена премия:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.09.2018 08:27
Да, перелёт часов 7 может занять, тут особая премия нужна будет. И надбавка за мороз и ветер, я уже не говорю за синтетику :))) Но Аруна как-то летал, хотя и не много раз :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 08:30
Думаете, могут отказаться от перелёта?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.09.2018 08:39
По причине слишком большой разницы во времени и связанной с этим фактом опасностями? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 08:44
А представляете, если ДК не досчитается в Астане очков?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.09.2018 08:53
Даже мысли такой не допускаю, у нас к тому времени должно быть достаточно очков для прохода в евровесну, причём с 1-го места :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 08:56
А кто сильнее, "Карпаты" или "Астана"?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.09.2018 09:11
Астана безусловно богаче, а в мороз и стужу пожалуй и сильнее :)) А при прочих равных условиях трудно сказать, примерно равны. ЧУКР хоть и выше уровнем, чем КЗ чемпионат, но Астана в своём чемпионате гораздо более успешна, чем Карпаты в ЧУКРе....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 09:14
Короче, легко там не будет.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.09.2018 09:23
С учётом всех привходящих обстоятельств легко не будет. Но боюсь, что и в Киеве легко не будет...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 09:26
Значит, ДК оказался в достойной группе достойного турнира:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.09.2018 09:37
Конечно в достойной. В субботу она ещё была лёгкой, но по окончании воскресной игры превратилась в достойную :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 09:44
Ага, подогрели интерес к турниру:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.09.2018 09:47
И к ЛЕ в целом :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.09.2018 09:53
Ну да!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.09.2018 06:45
Зарплата это святое. Но стимулирование -то не отменяли :))) Конечно не за игры с ЧО и КЛ, но за победы в каких-то знаковых матчах, например с Астаной в Астане :))))
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
03.09.2018 18:36
Простите, вместо плюса бахнул минус. Наверное слишком толстые пальцы)))
- 2
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
03.09.2018 19:17
Кендзьори там не повинно було бути. Динамо по суті було в атакувальній фазі.
- 2
Еще комментарииНа скрине №1 Мякушко - само внимание. Он явно заряжен на то, чтобы поймать динамовцев на их вальяжном размазывании на своей половине поля. Кендзера находится заметно ближе, чем Мякушко, к точке, в которую прилетит мяч от Вербича. Но он, в отличие от соперника, стоит на прямых ногах боком к "дому" и смотрит футбол, демонстрируя абсолютную неготовность переключиться на оборонительные действия. А уже через какие-то доли секунды (скрин №2) он безнадёжно отстаёт от Мякушко. При этом он бежит не в полную силу, а включает максимальную скорость только в тот момент, когда Мякушко уже выиграл мяч у Бурды (в этом легко можно убедиться, посмотрев видео). Если бы Кендзера был готов к игровому действию, то не отпустил бы от себя львовянина. Но если бы даже при его непростительной изначальной неготовности он сразу включил бы предельную скорость, то вполне мог успеть подстраховать Бурду. На скрине №10 хорошо видно, что ему не хватило доли секунды, чтобы либо перекрыть линию движения мяча от Мякушко к Шведу, либо даже накрыть Мякушко в момент голевой передачи. На видео все эти нюансы просматриваются идеально.
Теперь о Бурде. После передачи Вербича он, как и Кендзера, не сразу включил максимальную скорость, из-за чего ему доли секунды не хватило, чтобы опередить Мякушко. Но даже при непростительной задержке на старте Бурда мог опередить соперника, выбив мяч в подкате левой ногой. Но вместо этого он поставил левую ногу на опорную, а правой попытался выбить мяч в выпаде, и эта микроскопическая потеря времени оказалась роковой.
А о Буяльском даже и упоминать противно. Тут и речи нет о какой-то тактической или технической ошибке. Он просто не счёл нужным побежать за Шведом и закрыть его. Дикость какая-то. Я не представляю, как при разборе этого игрового эпизода он смотрел в глаза своих товарищей по команде и тренеров. При Валерии Васильевиче подобные выходки были просто немыслимы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Этот гол по своей сути брат-близнец того, который Динамо Блохина пропустило от Волыни, только тогда на месте Вербича оказался Аруна, которого запрессинговали, а на месте Че Че был Гармаш, бежавший вперед. Суть та же, все смотрят футбол, про те самые ненавистные здешним посетителям геометрические фигурки даже речи не идет.
Тяжело учить уроки когда учителя нет, или есть такой у которого проблемы с ударением))), попробуй пойми, весь сайт вчера не понял))). Дело не в футболистах, Ребров с "проходимцем"))) за пару недель научили тех же учеников, которых Блохин два года не мог заставить внятно прочитать два слова.
Почему Вы не отметили грамотный прессинг Карпат, которого еще три недели назад и близко не было. Почему, восхищаясь Карраскалем на носовом платке, не отмечаете тот факт что он не обрезается, потому что партнеры всегда его страхуют. Это не чужое поле, в том смысле, что нам бы на него с нашего огорода перебраться. Три недели человек работает в Карпатах, три!!!, и они уже играют в футбол. А мы, кажется, начали деградировать.
Дым, в отличие от нашего, уже два года назад понял, что "карпатские сердца" - деньги на ветер. Также, как Ахметов больше десяти лет назад вынес приговор "шахтеровским сердцам".
И зачем ему рулить самому, он платит деньги и требует результат.
І де? В простій українській команді Карпати.
Динамо не деградує, в Динамо деградована система пошуку тренерів.
Я не розумію, і, мабуть, ніколи не зрозумію, чому розмальовані хлопчаки, які отримують мільйони за свою "роботу", можуть без настрою виходити і виконувати її!!! І робити колись велику команду посміховиськом!!! Що їм потрібно!? Мене мої керівники не тримали б на роботі, якщо б я так відносився до роботи!!! Вони просто зазналі шмаркачі з контрактами, юристами і т.д. І наплювали вони на ГТ!!!
Мабуть, потрібно лупцювати ременем тричі на день!!!
Так більшість (3 з 4) заявили, що такий гравець потрібен ДК, на що 4-й сказав, що він уДК пропаде!!!. Добре, що його "великі селекціонери" ДК і не забрали в ДК, а то ми б учора не побачили, як він хустинкою чотирьом нашим шмарклі повитирав!!!:)))
Хорошо, что перерыв, а так бы еще пару матчей проиграли бы.
Меня немного забавляет его манера работы с мячом - такое впечатление, что не мяч у него, а пудовая гиря), но то таке.
Про тактику и вообще отсутсвие ее уже сказано пересказано, ну мы то диванные эксперты, а там проффффесссссионалы
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Возразить по фактажу сложно, всё правильно. Но всё же: А что должны были пообещать динамовцы после первой игры с Аяксом? "Обещаем, что в Киеве всё будет так же, потому что Аякс показал нам наш настоящий уровень?" Такое обещание или такой прогноз от самих игроков подошли бы? Ну, в конце-концов, в качестве шутки, так и было в Киеве по-другому - ну, не 1:3 сыграли же, а 0:0.)))
Лично для меня настоящий уровень нынешнего Динамо был вполне ясен и до игры с Аяксом по натужным играм в ЧУ с единственным забитым мячом, по натужным играм в квалификации с далеко не самыми сильными командами. Не нужно пытаться нашего "телятка" представить "волком". Вернее, пытаться то можно уверить себя в этом, но сути то это не изменит. На сегодняшний день, как и многие годы до того, наше Динамо не есть командой уровня первых двух команд в каждой группе Лиги чемпионов. Да, они, возможно, соответствуют, или даже выше, уровню некоторых команд из группового турнира из слабых чемпионатов, которые попали туда как победители первенств своих стран. Это да. Но многие из этих команд не попали бы в группы, если бы проходили квалификации. Наша команда - уровня чуть середняка середняков Европы. В Лиге Европы - да, может выступить неплохо, выйти из группы (особенно такой как у нас сейчас) и куда-то там ещё продвинуться на этап-другой. Поэтому - и кучи ошибок. Даже на ЧМ мы видели дичайшие ошибки вратарей и игроков. Здесь - такие же дичайшие, плюс не дичайшие, но которые соответствуют их уровню. Ведь не просто был дичайший пас от Вербича даже не поперёк поля, а по диагонали в свою сторону в никуда и никому. Незадолго перед этим был не менее дичайший пас назад от Буяльского. А дичайшие пасы Бойка в предыдущем матче через свою штрафную игроку соперника? А дикие пасы Бурды в никуда? И т.д. Ну, пока, как говорил классик - "маємо, шо маємо." Да, частично "Дровосеки", частично, наверное "Страшилы"...)))) Будем надеяться на те ростки, которые появились - Цыганков, Шапаренко, тот же Русин. Первым своим пасом очень порадовал Калитвинцев, но дальнейшая игра показала, почему в состав не попадал, по арендам был. Иногда, в основном, благодаря своим антропометрическим показателям неплох Бурда, но явно же не "звезда" он пока и антропометрические возможности пока опережает возможности футбольные. Кадар не стабилен и точно не "звезда". Лично я, в том числе и по вчерашней проигранной игре, в нападении при игре в одного нападающего сказал бы "Да!" Русину, а никак не Беседину. Ну, если всё-таки ждать креатива, а не "дровосекства". В том числе по перспективе его футбольного развития, по его скоростным и техническим возможностям. Ну, и так далее. А учиться - конечно же нужно. Но пока - такой уровень, когда с натугой, забивая по одному мячу, выигрывается у средних команд нашего чемпионата. И этот уровень не даёт шансов на что-то серьёзное на уровне Европы.
вибачте , але мабуть таки , що на Мя*кушке
М'яч летів досить довго , і першим хто на нього мав реагувати , чи навіть очікувати - Бурда.
Тобто вирахувати траекторію де він може комфортно прийняти м'яча.
Але воно ж велике професійне Цабе , яке може переміщатися підтюпцем ...
І в цих його рухах читається зневага до здібностей Мякушки , який має більш короткі та швидші ноги.