Хацкевич поcледний в очереди виновных в неудачах киевского "Динамо".
Выпал Беседин, выполнявший огромный объём черновой работы, начались конкретные проблемы. Достойно заменить оказалось некем, от слова совсем. Вина на Красникове, которому уже давно дали полномочия комплектовать команду.
Красникова бразильский десант оказался ширпотребом.
Уверен, Хацкевич был против! Начавшаяся возня с бразильцами в ущерб своим тренерскому штабу и команде была не нужна. Нападающего, чтобы играл здесь и сейчас Красников не привез. Провал с трансферами неизбежно приводит к тому, что имеем.Суркис попав в финансовый кризис, от безысходности, доверился лучшему футбольному скауту страны, тем самым снял с себя ответственность за результат. Винить его можно только в том, что не тому доверился. Но винить его и тут особо не в чем. Обещан был финансовый момент. А в сложившейся ситуации это очень важный факт. Я, лично, таких цифр в ближайшей перспективе и близко не мог гарантировать. Но пока у Суркиса с Красниковым выпало на Зеро. Надежда на Хацкевича, что вырулит команду из пике, до зимы у него время есть.
Это только если о недавних событиях... Говорить могу долго, копая глубже, но не вижу смысл тут распинаться и выносить сор из избы.
P.S. Красников в "Металлисте" другие условия, время и деньги. Хотя и там были неудачные трансферы, но они не были столь болезненными. Ошибки в работе, это нормально. Но ситуации там и тут совершенно разные. Сейчас ему ошибаться и рисковать было нельзя.
Тренеришка, который сейчас у руля (с лёгкой руки Суркиса - вот первый кто виновен в сложившейся ситуации) не способен ни поставить игру, ни привить команде мысль...тактические схемы и Хацкевич - две вещи не сопоставимые, у него одна тактическая схема - бей-беги (дыр-дыр). Он что, пробовал Сомбрано хоть раз? Х.. там! Он всем внушил, что он никакой, хотя я уверен, что при адекватном тренере он играл бы очень не плохо.
Он выпустил Сидклея в одном матче и было видно, что тот на голову сильнее Пиварича, и где он? То же и по Че Че - видно, что чувак с головой, видит поле, с пасом...и где он? АКЛЕМАТИЗИРУЕТСЯ!!! Сейчас вы называете их шлаком!
Пока команду тренирует этот бульбаш (очень сильно любил его, как игрока, но...подосрал он свою репутацию), пока в основе играют буяльский, сидорчук, гармаш,морозюк на подхвате, мы будем "щюпать дно", поверте, сейчас ЭТО ЕЩЁ НЕ ДНО!!!
-
А Т(Dudarr)
- Старожил
21.09.2018 13:55
Хацкевич начал блоги писать . Жах
- 0
-
Мастер Кемпф(AMaster)
- Начинающий писатель
20.09.2018 09:54
Какая может быть надежда на Хацкевича, когда он прививает динамовцам такой футбол, в который уже давно не играют в Европе: единая манера игры независимо от соперника, медленный переход от защиты к атаке, малое количество ударов по воротам, отсутствие быстрых комбинаций и домашних заготовок, нет цели забить быстрый гол, основной упор делается на оборону. С таким подходом к игре тренера Хацкевича надеяться на то, что "он вырулит команду из пике, до зимы у него время есть" - это чистая утопия.
- 1
-
Сергей Динамо'85(serga73)
- Опытный писатель
18.09.2018 19:48
Это оправдания уровня детского сада - " Я не разбивал вазу, она сама упала".
- 2
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
18.09.2018 17:40
Здесь нужно принимать во внимание такой момент: Хацкевичу не нужен Красников, потому что ему не нужны такие исполнители каких предлагает Красников. Хацкевичу нужны 5 морозюков плюс 5 сидорчуков и Бойко на воротах. С ними он в состоянии работать, это его уровень.
- 6
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
18.09.2018 17:01
В центре дложны быть креативные игроки !!!! Ну не могут "сидорчукибуяльские " созидать...
- 5
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
18.09.2018 16:51
Не согласен с автором.Как можно определить шлак бразильцы или нет если они не играют.А вот уровне хацкевича как тренера говорит присуствие на поле буяльского сидорчука и морозюка.
- 9
-
vlad
- Наставник
18.09.2018 16:28
В принципе, с автором блога можно согласиться . Тоже не считаю Хацкевича виновным во всех грехах. По крайней мере, не единственным виновным. Да, он - не Лобановский. А что, это не было известно в момент назначения? Однако, на сегодня он не самый худший вариант. По крайней мере, лучшего и реального варианта пока не видно.
- -6
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
18.09.2018 14:49
Denys! Что за хрень вы несете ? Вы что забыли игру с Аяксом, которая показала истинный уровень игроков команды!? Где вы видите новых качественных игроков? Вы думаете, что ХАН себе враг и не ставит на игры качественных игроков? А сколько времени тратили на адаптацию бразил в Шахтере ? А вы представьте себе какую бы вонь вы подняли, если бы ХАН начал ставить "качественных" игроков и выносили бы Динамо с крупным счетом ? Все требует времени и терпения. Вспомните как гнали на Реброва, хотя сравнить тот состав и этот...И называли его физруком!!! А игра была такая,что вредно было смотреть. Теперь смотрите что происходит. Все в ЧУ против Динамо строят автобус с выбеганием в контратаки. И сдесь явные недоработки ТШ. Не умеют игроки Динамо преодолевать такую оборону. Тот же Шахтер в играх с Динамо. Посмотрите игры МЮ и увидите что игроки намного качественнее, чем в Динамо, мучаются пока забьют (если забьют) гол,потому что изучают игру команды и даже Моуриньо с его набором игроков и тактик не всегда преуспевает. ХАНу нужно время. Нужно постепенно обкатать новых игроков. И тренировки. А главная беда в клубе. Нет стратегии развития команды. А это ведет к шараханью от Рианчо/Реброва к новым тактическим решениям,ломке освоенного и болезненному строительству нового.
- -6
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
18.09.2018 15:14
1) Denys! Что за хрень вы несете ?
- 7
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
18.09.2018 20:05
И что выиграл Вернидуб со всем уважением? 2-3 игры и очередной слив. И у МЮ и у Ливер не всегда все получается когда строят автобус. Поэтому и шатается кресло под Мауром.Правда, дай бог, чтобы Динамо когда нибудь имело бы такой состав и похожую игру.Да что вы приводите как пример Аякс.
- -2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
18.09.2018 20:16
Со всем уважением: последнюю игру с Динамо, которое очень давно играет примерно этим составом, - он не проиграл.
- 3
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
18.09.2018 21:12
Деньги в футбол не играют. Игру делают футболисты и тренеры. Я полностью согласен с тем,что есть проблемы с постановкой игры в Динамо. Но все взаимосвязано. Без качественных игроков можно сыграть несколько удачных игр, но выиграть что то серьезное невозможно. А у Пепа есть классный подбор игроков и он может варьировать составом взависимости от соперника. Мне трудно представить игру ,если вылетят Вербич или Циганков. Наигрывать новых игроков требует определенного риска, так как давление со стороны болел и прессы возрастет в несколько раз. Я вижу выход именно в этом: вводить в состав новых игроков,наигровать схемы, иметь набор тактик. В этом залог будущих успехов. И главное иметь терпение и поменьше обращать внимание на крикунов и критиканов.
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
18.09.2018 14:36
"Уверен, Хацкевич был против! "
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
18.09.2018 14:24
- 2
-
Леонид(Leon171078)
- Наставник
18.09.2018 14:09
Судя по-всему, Хацкевич последний в этой очереди виновных, потому-что предпоследний - Суркис. А очередь как раз и состоит из этих двух чудесников футбола
- 2
-
sea sea(sea1)
- Старожил
18.09.2018 13:47
У Вернидуба игроки которые не подошли ДК т к реально слабее, да и легионеры ниже уровня, состав не стабильный, но как команда играет в атаке, в обороне, в переходных фазах, это уровень который Хацкевич не может достич в виду отсутствия необходимых знаний, это медицинский факт
- 3
-
sea sea(sea1)
- Старожил
18.09.2018 13:34
У нас команда по ударам по воротах в 10 еле входит, кроме навесов с фланга и стандартов ничего в атаке не может, но виноват Красников
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
18.09.2018 13:22
Мы все волнуемся,что в команде нет забивного нападающего.Но почему при Реброве тот же Беседин хоть и не был лучшим бомбардиром чемпионата,но забивал голы.А сейчас...Я такого не помню,чтобы киевляне после восьми туров забили аж 6 голов в ворота соперников.Давайте и дальше доверять нашему ТШ .
- 2
-
Болела Болелов
- Наставник
18.09.2018 13:21
Я не знаю, каким в очереди виновных стоит Хацкевич, возможно и "последним". Но, если последним, то вангую, что потеря очков Динамо в игре с Астаной приведёт к уменьшению очереди именно с конца.
- 1
Еще комментарии1. Травмировался Беседин - что, Хацкевич столько играя, а потом тренируя, не знает, что в футболе есть травмы?
2.Если Хацкевич был против покупки бразильцев, почему их купили? Либо он не был против, либо он не умеет отстаивать свое мнение, тогда что это за главный тренер?
3. Ошибаться Красникову было нельзя - с какой стати? Возьмем переход Шевы в Челси, Фернандо Торреса туда же - и это мегазвезды, вряд ли Моуриньо был против покупки таких игроков, но они не заиграли.
Не бывает плохих солдат - бывают плохие генералы.
Красников нашел качественных игроков, а Хацкевич не знает что с ними делать - боится ставить...
Бразильцы должны постоянно играть - Сидклей, а Пиварич ему на замену, Че Че - Щепелев на замену, Буэно на замену Цыганкову или наоборот.
Один Опорник - Гармаш , как когда-то А.Гусин.
Шабанов должен играть поровну с Кадаром.
Сидорчук , Буяльский , Морозюк должны быть в глубоком запасе - только в крайнем случае.
Все будет хорошо. Всем здоровья и терпения. Берегите себя.
=====
Я не Денис, но - это вежливо, вежливо...
2) Посмотрите игры МЮ и увидите что игроки намного качественнее, чем в Динамо, мучаются пока забьют (если забьют) гол
=====
...А посмотрите игры МС или Ливера и увидите, как игроки не мучаются, а забивают.
3) А сколько времени тратили на адаптацию бразил в Шахтере ?
=====
...а сколько времени каждый год требуется Вернидубу на то, чтобы каждый год новая, на коленке из кого попало собранная, команда - заиграла? Или у него игроки как у Динамо - 2 из трёх члены разных сборных?
4) Все в ЧУ против Динамо строят автобус
=====
а) ...и Заря?
б) Ну и чтоб два раза не вставать: а если не автобус - вот против Аякса был шанс показать, что без автобуса-то мы - ого-го! ...и как: получилось?
5) А главная беда в клубе. Нет стратегии развития команды
=====
...а кто ж спорит-то...
Я уже написал,что они показали настоящий уровень игроков Динамо.Давйте сюда Клоппа, Гвардиолу и всех остальных, а игроков оставим тех же. Вот будет весело.
Во-вторых, есть ли смысл требовать победы в чемпионате от команды, которой общая зарплата, думаю, меньше, чем получал в Динамо один Дерлис?
МанСити преодолевает автобус в 90% игр, и в большинстве случаев - успешно. Да ещё как. Потому что есть понимание тренера, как это сделать. Да, это Пеп. Но, ребята, давайте не заниматься самообманом: автобус строят 3 команды из 4-х. Не умеешь преодолевать - увы...
===========
А что, есть основания для такой уверенности?
учетная запись этого пользователя была удалена