Поскольку руководство "Динамо" и многие болельщики говорят о необходимости украинизации в вопросе комплектования "Динамо" в сегодняшних реалиях, а под украинизацией, в первую очередь, как я понимаю, имеется в виду ставка на собственных воспитанников, то мне показалось уместным привести некоторые неоспоримые факты.
Я решил напомнить, из каких футболистов комплектовались два звёздных состава "Динамо", которые выигрывали европейские кубки в 1975 и 1986 годах. Речь пойдёт только о тех игроках, которые входили в основную обойму. Прошу обратить внимание, на возраст футболиста, в котором он появился в "Динамо" и откуда он пришёл.
Итак, состав 1975 года:
Евгений Рудаков, 1942 г.р. - "Судостроитель" (Николаев), в ДК с 1963 г. Владимир Трошкин, 1947 г.р. - СКА (Киев), в ДК с 1969 г. Стефан Решко, 1947 г.р. - "Черноморец", в ДК с 1971 г. Михаил Фоменко, 1948 г.р. - "Заря", в ДК с 1972 г. Виктор Матвиенко, 1948 г.р. - "Металлург" (Запорожье), в ДК с 1970 г. Анатолий Коньков, 1949 г.р. - "Шахтёр" (Донецк), в ДК с 1975 г. Виктор Колотов, 1949 г.р. - "Рубин" (Казань), в ДК с 1971 г. Леонид Буряк, 1953 г.р. - "Черноморец", в ДК с 1973 г. Владимир Веремеев, 1948 г.р. - "Звезда" (Кировоград), в ДК с 1968 г. Пётр Слободян, 1953 г.р. - "Днепр", в ДК с 1974 г.
Владимир Мунтян, Олег Блохин и Владимир Онищенко - свои, киевляне. Трое из тринадцати!
Состав 1986 года:
Михаил Михайлов, 1959 г.р. - "Днепр" (Днепропетровск), в ДК с 1980 г. Виктор Чанов, 1959 г.р. - "Шахтёр" (Донецк), в ДК с 1982 г. Андрей Баль, 1958 г.р. - "Карпаты", в ДК с 1981 г. Сергей Балтача, 1958 г.р. - "Металлист", в ДК с 1976 г. Олег Кузнецов, 1963 г.р. - "Десна", в ДК с 1983 г. Владимир Бессонов, 1958 г.р. - "Металлист", в ДК с 1976 г. Анатолий Демьяненко, 1959 г.р. - "Днепр" (Днепропетровск), в ДК с 1980 г. Павел Яковенко, 1964 г.р. - "Металлист", в ДК с 1982 г. Иван Яремчук, 1962 г.р. - СКА (Киев), в ДК с 1985 г. Василий Рац, 1961 г.р. - "Локомотив" (Винница), в ДК с 1981 г. Александр Заваров, 1961 г.р. - "Заря", в ДК с 1983 г. Игорь Беланов, 1960 г.р. - "Черноморец", в ДК с 1985 г.
Из "своих" один Олег Блохин. На этот раз ещё меньше - один из тринадцати! Правда, был ещё и Алексей Михайличенко, но он тогда не входил в основную обойму.
Таковы факты. В самые громкие победы ДК школа клуба внесла очень скромный вклад. В советские годы, в основном, ДК комплектовалось за счёт воспитанников других клубов. И не только украинских. Достаточно вспомнить имена Зазроева, Войнова, Терентьева, Островского, Колотова, Саленко...
В связи с изложенным выше, могу предположить, что ДК ждут нелёгкие времена. Школа клуба не решит проблему комплектации первой команды, а на приличных легионеров у Суркиса нет денег. Впрочем, как и на звёздного тренера. Поэтому, кушаем то, что нам подают и не перебираем харчами.
Ах, да - и бережём свои нервные клетки. Они, как говорят, не восстанавливаются. А ведь нам ещё в Астану ехать...
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.09.2018 15:13
перший абзац про українізацію, а статистика - про динамокиївозацію)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 15:30
Вы не один такой:-)) Мне тоже, прежде всего, важен успех команды.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
23.09.2018 20:04
Цікавий матеріал. Однозначно, зараз набагато важче підтримувати прийнятний рівень гри Динамо Київ. І це стосується не тільки рівня вихованців саме клубу, а і роботи всього менедженту та тренерського штабу на чолі з президентом. І, звичайно низький рівень чемпіонату не додає позитивних емоцій...для прикладу, поцікавився складом Мілану 2003 року - аж 2 міланіста) Костакурта та Броккі
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 20:13
То есть, в том "Милане" играли только два его воспитанника? А остальные человек 20-25? Очевидно, "Милан" заплатил за остальных. Ну у того "Милана" были на это деньги. Я имею в виду Берлускони. Так а в "Интере", времён Моура, когда он выиграл ЛЧ, в стартовом составе не было не только воспитанников "Интера", но вообще ни одного итальянца! Опять же, тот "Интер" не испытывал проблем с покупкой дорогих футболистов. А что сейчас с финансами у Суркиса? Он в состоянии покупать пачками приличных игроков? Нет! Поэтому я и считаю, что в сегодняшних реалиях нужно улучшить работу динамовской школы, чтобы хоть частично комплектоваться за счёт своих воспитанников.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.09.2018 18:14
"Суркис, поднимите КПД школы" - той самой, которая и к 1975 году никого толком не подготовила :).
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.09.2018 17:45
Родился я и вырос, значит, на Бессарабке. И обязан был всю жизнь работать на Бессарабском рынке :). Но я выбрал себе другую судьбу, с Бессарабкой не связанную.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 18:05
Вообще-то, лично от Вас я не ожидал такого, извините, борзого тона. И скорее всего, я постараюсь на этом сайте больше не пересекаться с Вами. Но на этот комментарий я всё же отвечу.
- 0
-
Генерал Хацкевич(general-hatskevich)
- Читатель
23.09.2018 16:15
Автор, есть один существенный недочёт в блоге. Если о нём сказать, то блог рухнет как карточный домик.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 17:44
Напишите об этом недочёте. Если пост и вправду рухнет, я это как-то переживу.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.09.2018 15:48
Нелишним было бы посчитать, сколько воспитанников динамовской школы играло в других украинских командах.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 17:33
Так и сегодня за разные команды бегают воспитанники киевской школы. И кого из них Вы готовы вернуть назад в ДК?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.09.2018 17:44
Это вы, уважаемый, тут же меняете собственную тему.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 17:49
Я Вас не совсем понимаю. Извините.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
23.09.2018 17:55
А что тут непонятного? Вы начали с того, кто, откуда и когда приходил, выводя из своего перечня идею "не своего" Динамо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 18:11
Считайте, что не в 6-7 лет. Но если не 10, то хотя бы лет 5-6 нужно позаниматься в детском возрасте? А в дубле, скажем, в 18-20-летнем возрасте уже поздно исправлять пробелы в технике. На этом всё. Можете не отвечать, потому что я с Вами дискутировать больше не буду. О причинах я написал выше.
- 0
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
23.09.2018 01:09
Та й з нинішніх гравців вихованцями динамівської школи є лише Бойко та Бурда.
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
23.09.2018 01:14
- 3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
23.09.2018 01:06
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 01:20
Главное, чтобы костюмчик сидел:-))
- 4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
23.09.2018 01:35
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 09:16
За всех не распишусь, но я "Барселону" смотрю:-))
- 2
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
23.09.2018 08:44
Я уже об этом писал-матчи Барселоны обычно начинаются после 9 вечера,а в это время нет тренировок.А матчи эти можно смотреть с пользой,особенно пасы и удары по воротам.
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
23.09.2018 00:51
"...а на приличных легионеров у Суркиса нет денег."(с)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 01:19
То, что я успел увидеть, это неплохие действия в атаке. Насчёт действий в обороне, ничего пока сказать не могу.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
23.09.2018 01:36
тоді хай спрацьовує на практиці уже банальне бразильське висловлювання - "ми заб'ємо вам скільки нам заманеться , а ви скільки зумієте "
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 09:17
Я только "за"!:-))
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.09.2018 13:58
з нинішнім ТШ це неможливо, там гол забили і всі в захист "терпеть"!!!
- 3
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
23.09.2018 00:12
С автором согласен, но Онищенко, Мунтян и Блохин - это треть, а то и половина команды.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 00:14
Можно и так считать:-))
- 1
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
23.09.2018 00:11
- 1
-
Aleksandr
- Наставник
22.09.2018 22:12
А у 1988 році до Динамо перейшли Протасов і Литовченко - гравці чемпіонського складу Дніпра. До слова, Дніпро тренували незаслужено забуті два діда: Ємець і Жиздик у яких не було можливостей Лобановського, але чемпіонат СРСР вигравали.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
22.09.2018 21:52
Моїх нервових клітин ще на завтра вистачить!!!:((
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.09.2018 23:10
А на послезавтра?:-))
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
22.09.2018 23:16
Не переживайте - вистачить: і на післязавтра, і надалі. Адже - куди нам з цього "підводного човна" під назвою "Вболівальник Динамо"? Так, "кипимо", сваримося, матюкаємося, коли невдача і погана гра команди. Але залишаємося все-таки з нею і чекаємо на "кращі часи". Іншого нам просто не дано - очевидно, "карма" така, певним чином "наврочено". Думаю, і Вам також... Інакше не переживали б, а давно "плюнули" б...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.09.2018 23:19
Что-то не плюётся:-))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.09.2018 12:54
На багато що зміг би плюнити, а не це ні!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 12:57
Разводиться, что ли?:-))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.09.2018 15:11
Ми не можемо з ним розлучитися!:)) Ми й не можемо його вигнати...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 15:14
Это какой-то семейный деспотизм:-))
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.09.2018 19:35
Даже если кто-то и говорит об украинизации, то имеются в виду украинские игроки.
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
22.09.2018 19:03
- 10
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.09.2018 23:07
В Астане не был:-)) А насчёт 10 уроженцев Глазго не знал. Согласен, это Школа (с большой буквы).
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.09.2018 23:43
Во времена Лобановского в Динамо принимали только киевлян вроде.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.09.2018 23:50
Так я же в посте привёл данные по игрокам команд Лобановского! А если оттуда "вычислить" тех киевлян, которые появились в ДК ещё до ВВЛ - Мунтяна, Блохина, Онищенко, Семёнова, Дамина , Зуева? Остальные все "приезжие".
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.09.2018 11:53
это не те люди.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 12:00
Это времена Лобановского- игрока. И кстати, Серебряников не киевлянин и к динамовской школе не имеет никакого отношения. Точно также, как и Щегольков, Сучков, Турянчик, Сабо, Войнов из чемпионского состава 1961 года. Да и Макаров, помнится, приехал из Одессы...
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.09.2018 12:31
Думаю аппологеты украинизации имеют в виду украинских игроков , а не воспитанников школы Динамо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 12:54
То апологеты, а я о имеющихся надеждах на школу ДК. А украинские игроки... Наверное, в Украине можно найти таких, кто смог бы усилить ДК, но, скорее всего, их очень мало.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.09.2018 13:04
С этим согласен, да это очень серьезный минус.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 13:16
Ясно одно - украинским рынком киевскому "Динамо" не ограничиться. По-любому, придётся заглядывать в зарубежные сусеки...
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.09.2018 13:47
Это однозначно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 13:52
Ну, не нам же с Вами ставить игру:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.09.2018 14:01
Нет, нам за это не платят.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 14:16
Наверное, под нападающим.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.09.2018 14:44
Я бы взял какой-то аналог Крооса
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 15:07
А я бы Де Брейне:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.09.2018 15:17
Давайте подведем итоги.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 17:28
Так я и выбрал его потому, что кроме других своих достоинств, он много двигается.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.09.2018 21:28
Через пару лет Шапаренко будет не хуже
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.09.2018 22:37
Дай Бог - я только "за".
- 0
Еще комментариинеувязочка получається...
моя думка: по суті - пофік. що так, що сяк.
але.
мені от зовсім нецікавий ШД. ну от в нуль-точка-нуль.
навіть якщо вони виграють ЛЧ і взагалі увесь всесвіт.
бо там українців майже нема, а ті що якось затесались - тягають роялі.
нє, я не проти - комусь подобається дивитись привозний цирк.
а отже така команда має бути.
але я особисто скучаю за тими часами, коли в ПЛаЧУ були українські команди.
мені подобались Оболонь, Кривбас, Дніпро тих часів, коли більшість були українцями і при цьому їх команди показували і характер і вміли грати у футбол.
ну от я такий )))
зараз я дивлючь матчі ДК виключно заради того, щоб бачити гру і прогрес Циганкова.
він несподівано сильно грає, я не очікував зовсім по перший його кроках, що він буде такий.
і я просто радуюсь цьому хлопцю.
я з першого виходу на поле вподобав Бурду.
завхди вірив що він буде класним дефом, хоча йому для цього потрібно міняти команду(( або треба щоб Суркіс купив замість Шабанова і Кадара центрдефа кращого за Бурду.
бо інакше Б не виросте. буде шкода.
і теж приємно спостерігати за прогресом пацана (хоч прогрес і завис троха).
хотів би бачити Миколенка.
у кожному матчі, навіть якщо він буде партачити.
я у цьому пацанові теж бачу талант і перпективу.
а от Вербіч - він теж класний, теж лідер.
і власне я радуюсь його успіху, бо це і успіх Динамо.
але..
це не та радість що від Циганкова.
зовсім.
я все це до того, що є такий споживач як я: якому не так важливо щось вигравати і пермегати, як важливо бачити хто це робить і як.
А чего же все эти "чужие" таланты в своих исконных командах такого не добивались? Более того, к подобным результатам даже не приближались? Почему другие украинские команды могли вырастить одно-двух перспективных игроков, но дальше этого никогда не продвигались, почему у них не было такой системы, как в Динамо? Ага: ответ на этот вопрос всегда готов: Щербицкий запрещал :). Правда, в 60-х годах Щербицкий этими делами вроде бы не занимался...
И какая же команда, позвольте узнать, становилась законодателем мод в европейском клубном футболе, состоя при этом исключительно из воспитанников собственной школы? А что это вообще такое - принадлежность к собственной школе? Например, Бессонов - выпускник харьковского спортинтерната: вы помните такую команду в тогдашнем футболе? Или в Металлист следовало призывать так же, как в советскую армию? Так в ней, между прочим, действовал детерриториальный принцип. А то все служили бы исключительно в пределах прописки.
А с какой стати и откуда взялась эта "парадигма", согласно которой команды только тогда могут считаться "своими", когда состоят лишь из "своих"? И с чего вдруг они вообще должны быть "своими" по этому признаку? И почему футбол в этом смысле должен считаться исключением из других видов человеческой деятельности - ведь нет в мире заводов, где работали бы исключительно "собственные" рабочие? Да и вообще, зачем тогда существует профессиональный отбор, зачем везде и всюду отбирают лучших? Так давайте разгоним к чертовой матери Америку, давшую миру наибольшее количество Нобелевских лауреатов.
Извините, но ваш подход крайне спорный - и это если сильно смягчить формулировку...
Я не рассчитываю, что вы станете отвечать на предложенный перечень вопросов. Но предлагаю вам хотя бы задуматься над ними. И дело здесь не в том, кто и за какую команду болеет - просто из вашего подхода можно вывести такие образцы местечкового патриотизма, что мечты Х-ла Владимировича о федерализации Украины могут показаться милой шуткой от лучшего друга.
В чём суть моего поста? У Суркиса сейчас нет возможности покупать сильных игроков из-за рубежа и платить им большие зарплаты. Да и за футболистов из ЧУ запрашивают приличные деньги. А кроме того, давно прошли те времена, когда все украинские игроки стремились попасть в ДК. В конце-концов, есть Греция, Турция, Бельгия и т.д. Поэтому, вполне логично, основную ставку сделать на собственных воспитанников. А для этого необходимо резко поднять КПД своей школы. Теперь понятно?
И всё, на этом наш разговор считаю оконченным. Всего Вам доброго. И прошу меня больше не беспокоить.
И не совсем верно сводить к понятию "школа" исключительно детско-юношеский период: "школа" распространяется и на период футбольной зрелости - в плане реализации потенциала игроков, который не мог быть реализован в командах классом ниже.
Продолжая эту логику, следует "отменить" все результаты всех топ-клубов Европы - ведь еврокубки в основном выигрывали различные варианты "сборных мира".
Спорный подход, как по мне, с формальным подходом типа "черное-белое", без "полутонов".
Ну, а как можно считать своим воспитанником игрока, пришедшего в команду в двадцатилетнем возрасте? "Записываются-то на футбол" в 6-7 лет!
А теперь выясняется, что школой следует считать, лишь начиная с 6-7 лет - хотя вами же избранная тема - это некий "синтетический характер" киевского Динамо. Вы же не о работе динамовской школы пишете - иначе вам бы пришлось перечислить всех, кого она дала в другие команды УССР.
А с чего вдруг считать только с 6-7 лет? А если пришел в дубль и поиграл там несколько лет, раскрыв свой потенциал и завоевав место в основном составе, то это просто так?
Извините, но именно с критериями у вас дело обстоит слабее всего.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Sedoj, Ви вже не перша людина до якої я звертаюсь з запитанням - як Вам Сідклей.
На мою думку у цього хлопця є майбутнє , і думаю , що визначне.
учетная запись этого пользователя была удалена
Це як член сімейства, де глава сімейства дбає тільки про себе!:)) А про інших він навіть і не думає...
Тому він і має нас усіх на увазі!!! Він бавиться своєю цяцькою поки йому не надоїсть, або поки на неї вистачатиме грошей...
Вот к примеру, Супряга развивает свою скорость до космических приделов Блохина и берет Золотой Мяч - это вписуется в концепцию украинизации.
А вот к примеру Че-Че тихо угасает на лавке и оказыватся где-то там же где Дуду - это в концепцию не вписывается.
А почему они об этом говорят? (если говорят вообще). Тоже вопрос интересный.
Они ориентируются на историю успехов-неудач Динамо.
Начнем в обратном порядке:
Ребров посадил на лавку многих звезд, прилобретенных под-Блохина, вернул Рыбалку, Калитвинцева
(к стати Рыбалка имел некий интеллект футбольный, который сейчас в дефиците в Цетральной зоне у нас)
и стал дважды чемпионом, Кубок, 1.4 финала какого-то еврокубка.
Палыч адаптировал Милевского, Алиева, Ярмоленко, Гусева, Еременко (хоть и фин, но тож пойдет до кучи) и тоже кой чего достиг.
Ну и так далее спускаясь по годам вниз видим, что победы Динамо связаны с игроками которые были не только талантливы , но для которых Динамо было как-бы в сердце, и ничего другого им не нужно.
Динамовские сердца, знаете такой термин, вот это оно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Времена Лобановского это Трояновский, Каневский, Серебряников Трояновский и проч.
Вообще, тут есть один нюанс. ДК уже брало футболистов из УПЛ: Громов, Цуриков, Гладкий и др. Они не смогли выиграть конкуренцию в ДК. Но это одна сторона медали. А есть же ещё и вторая сторона - забирая к себе лучших исполнителей из других украинских клубов, ДК (да и ШД тоже), таким образом, ослабляет эти клубы! А идёт ли ослабление украинских команд на пользу ДК (и ШД)? На первый взгляд, да - вроде бы польза. А если подумать? ЧУ становится неконкурентоспособным, что не может негативно не сказаться на уровне мастерства ведущих клубов (ДК и ШД). Не чемпионат, а лёгкая прогулка. Особенно, для ШД. И как после этого успешно играть в еврокубках? Как там конкурировать с европейскими середняками, не говоря уже о грандах?
Поэтому украинский футбол должен быть организован по принципу центров силы.
Есть Днепр, Есть Харьков, есть Юг, Одесса например, Запад, каждый из этих Центров может предоставить своим воспитанникам преференции, которые они не получат где-либо еще.
Но это сложный вопрос, а решения тут неочевидны, тем более в нынешних условиях.
Но для начала надо поставить игру (прошу прощения за такую банально-затертую фразу).
Без этого любая покупака - выброшенные деньги.
Вот Ленс, к примеру, вещь в себе так посмотришь на него - не заиграет нигде, но при некой системе Реброва и ему нашли место.
Вот если бы Вам предложили - Седой мы купим одного ТОЛКОВОГО человека на позицию , которую Вы укажете.
Но только одного, и только на одну позицию.
Вы какую позицию бы выбрали?
Вот в тех списках, которые Вы привели мы ж не находим браззильцев-африканцев, там даже армян и узбеков практически нет. Это была сборная Украины и как-то этим нормально обходились.
Но сейчас другое время, без продаж-покупок никак.
Я почему не верю в вектор Красникова?
Норамльный бразилец выберет Шахтер (как Мораес) там бразильская команда и там больше платят, а есть еще восточные территории. Так что надо работать на славянских территориях.
Де Брейне у нас не потянет физически, слишком много надо бегать после потерь мяча, так что тут у Вас прокол.