Тут один из завсегдатаев топ-списка блогеров, комментируя мой пост "Легендарная школа "Динамо": миф или реальность?" (http://dynamo.kiev.ua/blog/308791-legendarnaya-shkola-dinamo-mif-ili-realnost), не разобравшись в главном посыле поста и в терминах, пустился во все тяжкие - просто начал хамить. Сначала в комментариях к моему посту, а затем разродился ещё своим отдельным постом на эту тему.
Только он попутал детско-юношескую школу с обкаткой Лобановским в дубле 20-летних талантливых футболистов, которые БЕСПЛАТНО приходили в ДК из других клубов Украины в советское время. Представляете, сколько сегодня пришлось бы выложить денег Суркису, за талантливых Бережного, Бессонова, Балтачу, Демьяненко, Буряка, Яковенко, Кузнецова? И это я специально называю только тех, кто БЕСПЛАТНО пришёл в ДК в 18-19-20-летнем возрасте. А сайтовский корифей, прости Господи, толкует мне, что это ВВЛ их довёл до ума. Да, ВВЛ их довёл до ума, но в ДК они пришли, напоминаю, БЕСПЛАТНО! И он, мой оппонент, не хочет или не может понять, что в современном футболе шара закончилась. Никого сегодня пригласить бесплатно нельзя! Разве что, свободных агентов типа Гладкого. Суркис заплатил за юного Коваля 5 миллионов долларов. Говорят, что за столько же купили Супрягу. Сколько же стоили бы сегодня те же молодые Бессонов или Демьяненко? А более опытные Протасов и Литовченко? Видите ли, Беланов в "Черноморце" был никем. Как пишет наш "выдающийся блогер", он же коренной киевлянин в каком-то там поколении (блин, что за манечка, публично кичиться своими корнями - тут ещё один корононосец кичиться своими голубыми кровями), в Одессе Беланов не был "центровым". Но ведь заплатить за него всё равно пришлось бы! Пусть даже не как за "центрового".Для тех, кто в танке. Под школой я и подразумеваю именно школу - детско-юношескую клубную школу. Возраст от 6-7 лет и до выпуска в 17-18 лет. То есть, весь курс обучения. Ну, пусть не весь курс, но хотя бы лет с 9-10, когда уже начинают закладываться техника и какие-то общие тактические навыки. А Лобановский - это уже университеты.
Почему, собственно, я написал о динамовской детско-юношеской школе? Потому, что сейчас у Суркиса нет денег на покупку приличных игроков и на их запросы по зарплате. И выпускники собственной школы могли бы хоть частично покрыть эту проблему. А оппонент мой лезет в бутылку - типа, клуб не обязан комплектоваться только за счёт собственных воспитанников. Как будто я на этом настаиваю. Чушь! Если есть деньги, покупайте кого и сколько хотите! Но денег-то нет! А бесплатно сегодня можно только в лоб получить...
Тут мне в одном из комментариев сегодня написали, что в "Милане" образца 2003 года было только два "коренных миланиста" - Костакурта и Брокки. На что я ответил:
"То есть, в том "Милане" играли только два его воспитанника? А остальные человек 20-25? Очевидно, "Милан" заплатил за остальных. Но у того "Милана" были на это деньги. Я имею в виду деньги Берлускони. А в "Интере" времён Моура, когда он выиграл ЛЧ, в стартовом составе не было не только воспитанников "Интера", но и вообще ни одного итальянца! Опять же, тот "Интер" не испытывал проблем с покупкой дорогих футболистов. А что сейчас с финансами у Суркиса? Он в состоянии покупать пачками приличных игроков? Нет! Поэтому я и считаю, что в сегодняшних реалиях нужно улучшить работу динамовской школы (ДЮ), чтобы хоть частично комплектоваться за счёт своих воспитанников".
Ладно, я начинаю повторяться.
В заключение. Поскольку пост моего оппонента был тут же отмечен короной, то я вправе предположить, что и редакция не поняла основного посыла моего поста. Печально...
П.С. Текст вышел какой-то сумбурный - в нём много раз повторяется основная мысль. Признаюсь, для этого поста я надёргал свои сегодняшние комментарии на эту тему и в спешке пытался их вставить в этот пост. А на написание чего-то нового нет ни времени, ни желания. Поэтому, прошу прощения за эту вынужденную небрежность.
П.П.С. Я кстати, в Киев тоже не "понаехал". Так что, заодно и о "брехаловках" - там борзым быстро объясняли, где их место. Я к тому, что кое-кому нужно следить за базаром...
Жду продолжения)
-
A Kр(yyx)
- Наставник
25.09.2018 10:21
Вас, Седой, послушать, то надо бы и Сикорскому отказать в праве считаться воспитанником киевского политеха на том основании, что до этого он учился в Морском училище в Петербурге
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2018 14:49
Поймите, если к 18-19 годам у футболиста проблемы с техникой, никакой тренер ему уже не поможет.
- 1
-
A Kр(yyx)
- Наставник
25.09.2018 15:49
глупо спорить
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2018 15:57
Позже можно натаскивать по тактике. Можно подтянуть физику. Но азы футбола это техника, удары, передачи, умение мыслить на поле. А всё это закладывается в детско-подростково-юношеском возрасте, то есть, в футбольной школе.
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
25.09.2018 16:33
"я тебе отвечу"(с)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2018 17:15
Это с одной стороны. А если с другой... Получается, что многих воспитанников школы ДК Лобановскому и другим главным тренерам команды не удалось вывести на необходимый уровень во время работы с ними в первой команде и дубле, и пришлось приглашать (а позже и покупать) в ДК футболистов из других клубов.
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
26.09.2018 08:38
получается.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.09.2018 09:20
Давайте начистоту. Тема моего блога больше касается сегодняшних дней и реалий. Мысль такова, что если у Суркиса нет средств, то хоть каким-то выходом из ситуации было бы привлечение в первую команду своих воспитанников. Для этого школа должна работать более эффективно. Оспаривать этот тезис нет смысла.
- 0
-
шархан
- Старожил
25.09.2018 07:29
самого главного не понял Седой : есть только один настоящий болельщик ДК , только один коренной киевлянин , единственный эксперт в вопросах прошлого , настоящего , будущего. Остальные могут только соглашаться , или внимать , разинув рты..Мнения и аргументы других, не соответствуют начертательным характеристикам вашего опонента , потому не могут восприниматься всерьез. Все эти разговоры о том как это было, имеют только историческую ценность , будущее закладывается именно сегодняшним. И если ты не хочешь воспринимать реальность таковой как она есть , оглядываешься назад, берешь за основу прошлое , то и будешь отставать в развитии . Есть ли смысл ломать копья в вопросах древностей , если они не несут каких либо качественных факторов для будущего ?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2018 14:50
Да, я этого не учёл.
- 0
-
sea sea(sea1)
- Старожил
24.09.2018 19:37
раньше в школе только киевляне могли играть, иногородние шли в спортинтернат, Яремчук, Косовский, Тимощук как примеры, сейчас ДК с 13 лет к себе кого надо берет, только очень многие идут в Шахту
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.09.2018 14:58
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 15:28
Насобирать уже не получится - можно только покупать. Если, конечно, на это есть деньги.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.09.2018 15:37
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 15:42
В моём возрасте уже и на свидание ходить опасно:-))
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.09.2018 15:45
тю.. ))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 15:53
Весёлого мало...:-))
- 2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
24.09.2018 13:50
Два уважаемых блогера вторые сутки спорят о том,что же тяжелее - ватное или белое.Оказывается,даже такой спор может при определенных условиях принести корону.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 15:26
Не каждому, как выясняется, дано слушать и понимать.
- 2
-
Виталий
- Наставник
24.09.2018 12:59
Согласен по Ковалю, Супряге и т.д., за которых пришлось платить,но есть пример Алиева, Милевского, Ярмоленко, Цыганкова и т.д., ведь они в Динамо не с 8-9 лет (если ошибаюсь, то поправьте).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 15:11
Цыганков пришёл из винницкой "Нивы", но в системе ДК с 14 лет, а это уже кое-что.
- 1
-
Виталий
- Наставник
24.09.2018 17:39
Почему не пройдет?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 17:42
Дешевле, но всё равно не бесплатно.
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
24.09.2018 11:37
"....редакция не поняла основного посыла моего поста. Печально..".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 11:42
Мысль Ваша понятна:-)) В принципе, пост-то мой был не о Лобановском или о его вкладе в футбол и "Динамо", а о продуктивности работы детско-юношеской школы ДК, её вкладе в успехи ДК на примере 1975 и 1986 годов.
- 3
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
24.09.2018 11:12
Лобановський, свого часу, В. Хлуса взяв з нижчої ліги в першу команду ДК. У Хацкевича сьогодні Супряга є бажаним придбанням. До чого я це веду? Так в блозі Сєдого якраз саме про це. Хлус перейшов в ДК, бо його перевели до ТОП (тоді так не говорили) клубу, до ТОП-тренера БЕЗКОШТОВНО. Ну, можливо, "телефонне право" зіграло свою роль і рибалка-полювання, організовані для потрібної людини визначили тоді всю трансферну вартість футболіста, який, я припускаю, що навіть сподіватися не смів одягнути динамівську футболку.
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
24.09.2018 11:00
"Поскольку пост моего оппонента был тут же отмечен короной, то я вправе предположить, что и редакция не поняла основного посыла моего поста. Печально..."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 11:08
Просто, в данном споре редакция, присудив корону моего оппоненту, стала на его сторону.
- 4
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
24.09.2018 11:41
Раз посыл не дошел, может слабо послали?..)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 12:03
Мне нужно было написать целую книгу?:-)) Там всё было кратко, тезисно: нет денег на трансферы - делайте ставку на собственную ДЮСШ. Так нет, видите ли, я замахнулся на святое, на... Лобановского!(?) Причём тут ВВЛ к нашим сегодняшним страданиям, я так и не понял. А этот дурацкий закидон, будто я настаиваю на том, что ДК должно комплектоваться исключительно воспитанниками собственной школы? Где он это прочёл? Или аргумент, что два воспитанника ДК стали обладателями ЗМ? Да, это круто! Но когда в 1986 году в финале КК на поле выходили 13 динамовцев (включая вышедших на замену Баля и Евтушенко) и только один из них был воспитанником динамовской школы и которому к тому времени шёл уже 34-й год, это разве не повод для размышлений? А ведь сегодня, если допустить, что в составе будет только один свой воспитанник, то остальных человек 20-25 нужно ПОКУПАТЬ! "А где деньги, Зин?":-))
- 5
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
24.09.2018 13:33
Признаюсь, мне о-очень не понравился Зелёнкин тон в его блоге. Поэтому, вся евойная аргументация там мною уже не воспринималась.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 15:24
Сложно ответить...:-)) ДК "брал" тогда футболистов, которые были на слуху. Например, Баль был капитаном молодёжки СССР. За неё играл и Демьяненко из "Днепра". Протасов, Литовченко, Колотов, а ещё раньше Войнов и Островский, перед переходом в ДК, играли за национальную сборную СССР. Серебряников тоже играл за молодёжку...
- 2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.09.2018 00:15
Безусловно, уже во времена ВВЛ киевскому Динамо, благодаря его завоеванному авторитету, тяжело было противостоять не только на футбольном поле, но и за его пределами..:-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2018 14:24
И все же, ни Насташевский, ни Таран в основу ДК так и не пробились.
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.09.2018 15:39
Да ну?)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2018 15:49
Большинство "резервов" не проходило в основу ДК. К примеру, Насташевский проиграл конкуренцию пришедшему со стороны Хапсалису, а Таран, не смог вытеснить из основы Хлуса и Евтушенко, которые тоже пришли со стороны. Хотя ни Хапсалиса, ни Хлуса, ни, в какой-то степени, Евтушенко с трудом можно отнести к выдающимся мастерам. Да, Насташевский и особенно Таран в других командах были на виду, но что от этого киевскому "Динамо"?
- -1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.09.2018 16:50
К сожалению, "мы" (т.е. Вы) по-прежнему остаемси "на рельсах"..:((
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2018 17:21
Реноме да. Но не прямую выгоду. А если говорить о сегодняшнем дне, то с имеющимся в работе школы ДК КПД, хочешь-не хочешь, а придётся залезать в карман и искать для первой команды усиление на стороне. Ну, насколько хватит денег.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
25.09.2018 00:19
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.09.2018 14:22
Для тех лет тоже немало.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.09.2018 09:16
Ниче се, называется сьездил к теще в село. Тут такие баталии, Седой против Зеленки, Динамо в кое то веки выиграло у САМОЙ Десны....
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 10:18
Ничего себе, сходил за хлебушком:-))
- 4
-
Виталий
- Наставник
24.09.2018 13:01
Такая себе битва цветов, в смысле тонов ))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.09.2018 08:19
Я всегда поражался работе астрономов и астрофизиков. Не имея возможности пощупать предмет исследования, а только наблюдая за ним эти ребята находят закономерности, объясняют природу галактик, звезд и планет и это не просто слова. а реальное понимание ситуации. С футболом проще, его можно смотреть, но почему-то каждый наблюдатель видит только свое, то, что ему нравится.И с пеной у рта защищает свое видение. даже не самое правильное. Это же так очевидно, что никакая школа не способна обеспечивать свой клуб хорошо подготовленными футболистами в массовом порядке и приходится их со стороны приглашать. Платить за них и сколько, это уже другое дело, но так сложилось в футболе, что вариться клубу в собственном котле футбольной академии бессмысленное занятие и обречено на вырождение. Вот и получается, что команды всегда покупали, покупают и будут покупать футболистов, пока правила футбола не поменяются. А они вряд ли поменяются, всех устраивает такое положение вещей. Босман в свое время устроил революцию в кадровых вопросах, а некоторые хотят ее совершить здесь. Вот только ошибка вышла, танкисты мир видеть иначе, чем остальные. да оно и понятно- голова в шлеме. грохот от дизеля и сильно трясет...
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.09.2018 08:22
Прошу прощения- видят иначе
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 10:10
Было бы глупо утверждать, что команда должна комплектоваться только за счёт своих воспитанников. Но если у владельца клуба лишних денег нет, и к тому же, клуб не приносит ему прибыль, а хорошие футболисты "со стороны" стоят больших денег, то своя клубная школа могла бы хоть частично облегчить проблему комплектования.
- 3
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
24.09.2018 07:24
Уважаемый Седой! Вы помните детство и крамеровский фильм "Это безумный... мир"? Там в анимации к фильму насосом накачивают земной шар и он лопается. Так будет и с футболом, как с клинтоновскими ипотечными ссудами.Лопнет. Это не Голливуд, как фабрика одной страны.Это всемирная индустрия бизнеса, где раздуты непомерные для работы футболистов зарплаты. И когда-то это придет в божий вид. Экономика терпит всё : войны, террор, афёры, но её законы неумолимы.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 10:16
"Большое дубль-ве" в парке:-)) Ну, там где клад был зарыт:-)) Конечно, видел и помню:-)) "Коротышка, у которого каша во рту":-))
- 2
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
24.09.2018 10:26
Рязанов через десяток лет скатал сюжет для своих "Итальянцев в России". По крайней мере, главную линию.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.09.2018 10:35
Да, похоже.
- 1
-
Макс Гончар
- Наставник
24.09.2018 11:55
Все равно, несмотря, на насосы, побеждает в мире сам футбол.
- 1
-
Josif Ivanov
- Начинающий писатель
24.09.2018 02:54
Уважаемый Седой.
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.09.2018 00:30
Ув.Седой, да ерунда это всё и суета)
- 2
-
Aleksandr
- Наставник
24.09.2018 00:16
Хочу підтримати автора стосовно дитячого футболу. Колись давно випадково побачив як тренував дітей Володимир Оніщенко, ну той самий. Це було настільки цікаво, ці діти, м'яч здавалось до коліна, але техніка, удари...І це була не банальна двосторонка, а серьозний, сказав би дорослий процес на високому рівні.
- 4
Еще комментариино то, что молодого футболиста нужно воспитывать и учить и после достижения ним 16, 17 или даже 18-19 лет, не подлежит сомнению. нет, есть, конечно, отдельные экземпляры, что уже родились бриллиантом и не требуют огранки, но...
но ведь и физика, и тактика не менее важны, чем вышеупомянутые азы. понятно, что без азов эти все физики-тактики все-равно, что зерно на асфальт. но и азы - начала, основы: началам нужно развитие, базису - надстройка
ну а что тут необычного? или только ВВ и "другим главным" Динамо не удавалось и потом приходилось приглашать-покупать? и больше нигде ни в Украине, ни в мире такого нет?
в конце концов всегда ли в том была вина школы ДК? подозреваю, что часто дело еще и в игроке
как-то давно, на первый курс института, где я учился пришло 2 вундеркинда - практически гения. математика, высшая, отскакивала от зубов. заканчивали какие-то крутые школы с углубленным изучением. знали такое, о чем мы, "простые смертные", только подозревали. но.. снизили требования к себе, забили на все болт и к концу первого курса уже были на грани отчисления...
А если уж говорить об эффективности работы школы за прошлые годы, то да, она готовила неплохих игроков, но, в основном, для внутреннего потребления. В основном, для других команд Украины. Только единицам удавалась закрепиться в основе ДК.
А если говорить по большому счёту, то кто из воспитанников динамовской школы сделал успешную карьеру на Западе? Ну, когда уже исчез "железный занавес"? Один Шевченко! А теперь возьмём "Аякс". После выигрыша ЛЧ-95 почти все его игроки, за исключением возрастных Блинда и Райкарда, оказались в ведущих клубах Европы. А ведь среди них было очень много воспитанников школы "Аякса". А сколько всего "птенцов" "Аякса" играло и играет в ТОП-чемпионатах? Вот это уровень, к которому нужно стремиться.
не знаю за шо драка, але приєднуюсь ))
у нашому наротному спорі чужі-свої є багато різних аргументів. але більшість болільників (і спеців) якось так дуже скептично ставляться до українського резерву.
але ж чому?
от сьогодні нікому 2 роки тому невідомий Циганков є лідером Динамо.
акцентую: гравець 20 років, українець, після одного повного сезону став лідером одного з лідерів ЧУ.
і він не один такий, бо і Бурда теж на непоганому рівні грає.
так, можна погодитись, що рівень Динамо нині трохи занизький.
але ж якби у складі було нині 11 таких як Циганков - хіба то було б погане Динамо? я упевнений, що ми б обіграли той нещасний Аякс такою командою.
ну то чого не назбирать по країні тих 11 циганкових?
нема? та є!
Циганков не гіпер-пупер-мега талант, він добросовісний і добре навчений гравець.
талановитий, так.
але таких талановитих у країні є багато, потрібно їх просто навчити і не дати спитись-згулятись.
матимемо команду кращу за всякі інтери і челсі....
якщо говорити про гроші, то в першу чергу потрібно дивитись скільки коштують якісні гравці у Європі.
а там суми дуууже товсті світяться. проти тих сум наші внутрішньо-українські розрахунки - це покупки у гастрономі))
якщо говорити про саму комплектацію - що вона не безкоштовна, то - а чому це погано?
Динамо - це вершина "харчового ланцюжка" українського футболу.
такий клуб повинен оплачувати усю піраміду по підготовці гравців.
про совєтах піраміди не було, тому і профі і аматорчський футбол кормились із бюджету. кормились бідно і убого, але не виздихли))
нині піраміда є - і це вже добре; потрібно думати не тільки про Динамо, а й про те, що підготовка Циганкова чи Ярмоленка - це тисячі тренерських годин поза Динамо; це і поля, і турніри і багато чого ще.
команди ПЛ не просто мусять-бо-так-є - вони зобовьязані вносити солідні гроші у цю піраміду; інакше футболу не буде; його й нема нині в занчній мірі тому, що цих вліваній на певному етапі стало надто мало - коли у нас тішились легіонерами (та й нині тішаться деякі)...
ну а то що Суркісу це не по кишені - то його трабла.
я не відчуваю сили стати Президентом України - то я й не йду на вибори)))
"у віці" вже не опасно, а безразлічно ))
Седой,а ведь хочется чтобы не только слушали,но и слышали и понимали :-))))))))))))))))
За этих много было уплачено?
Может это выход, когда нет денег, а в Лигу Чемпионов хочется?
Ярмоленко пришёл из "Десны", в ДК с 17 лет - динамовской школой тут и не пахнет.
Милевский. До 15 лет в "Смене" (Минск), далее Обухов, потом Борисфен. В системе ДК с 17 лет. Правда, с 15 лет занимался в академии Яковенко, куда собрали пацанов со всего СНГ. Вам решать, кем он считается. Я бы отнёс его к воспитанникам динамовской школы.
Алиев. Пришёл из "Спартака". В системе ДК с 14 лет. Я бы тоже отнёс его к динамовским воспитанникам.
Как я понимаю, вряд ли за них заплатили их бывшим клубам. Но сейчас такой номер, думаю, не пройдёт.
Я думаю 13-14 летние на порядок дешевле, чем 16 - 18 летние.
Седой, Лобановский - это на сайте святое, нет больше никого для гордости в новой Украине
и он все мог и даже то, что не мог...
А зараз же Владік Супряга перейшов далеко небезкоштовно в стан ДК від, так би мовити, друзів. І нам одразуж наголосили, що це ще не останній платіж від нашого клубу, набагато більше прийдеться віддати, коли з цього "шматка руди" видобудуть алмаз для того, щоб його перепродати туди, де той алмаз "придадут огранке".
В чому різниця? Різниця - в ДИНАМО. Тодішньому і нинішньому. Різниця в часі, епохах, ментальності. Зараз навіть наші вихованці не приховують того, що вони займаються в Динамівській академії, щоб потім перейти в елітний клуб, яким вони ДК навіть не розглядають.
-------------------------------------------------------------------------------------
Так понимаю, самое большое огорчение для Вас, Седой - игнор Ваших посылов редакции?!:-))
Совсем не собирался там высказываться, лишь накропал пару уточнений Олегу (который sergej moroz). Хотя и колебался - не написать ли ему в личку, но поскольку пока все-таки снова еще не забанен, сделал это в блоге всем известной "торговой марки", где, кстати, успел уже отхватить минусов.:)
Что касается непосредственно Вашего вопроса, то повторюсь - и покупать, и купив доводить до нужной кондиции - тоже нужно уметь!
О тех триумфаторах. Одно дело выдернутые, каждый в свое время, х.з. откуда Яремчук, Евтушенко, Кузнецов или Рац, отпахавший лет пять в дубле, другое - сыроватые, но безусловные таланты - Демьяненко, Бессонов, Балтача, а третье - хоть и молодые ишо, но в принципе, уже, в основном, сформировавшиеся футболисты - Чанов, Беланов..
Как Вы считаете - они одинаковых денег стоили бы, приобретенные на разных стадиях свое профессионального созревания? Можете не отвечать.))
А вообще, конечно, чтобы в дальнейшем у нас здесь не происходило "разговоров глухого со слепым", стОит еще на берегу договариваться о терминологии - что такое "школа", что такое "миф", кто такой "коренной" и т.п. .. Или, скажем, "динамовское сердце" - это хорошо или плохо? И "плохо" только потому, что фразу эту произнес Суркис-мл.?.. ну и т.д.
Но вот за Саленко, игрока молодёжки, вроде заплатили 1 млн долларов. Так сколько должны были стоить остальные? Можно только гадать. Но ясно одно, уж сильно дешёвыми они не были бы.
Чуть отвлекаясь. Че-т вспомнилось, как многие из нас во второй половине 70-х почему-то были крепко уверены, что в скором времени Динамо уже надолго покорит футбольную Европу, когда у нас даже в дубле играют такие пацаны, которые способны чуть ли не "в одиночку" разрывать соперника! Насташевский.. Чуть позже Таран.. Питомцы Киянченка из киевского спортинтерната были грозной силой даже в союзном масштабе..
О том, ведь, я, коллега, что с резервами (и какими!) проблем в Т О М ДК
- не было! И, несмотря на разный вектор карьер упомянутых сейчас нами классных напов, свой реальный след в Украинско-советском футболе оба тогдашних джуниора
оставили значимый однозначно. Согласны, надеюсь?:)
Смысла продолжать дискуссию на Ваших правилах "вбрасывания шайбы" здесь не вижу..
Последний вопрос (если, конечно, способны быть честным) - абстрагируясь от предпочтений тогдашнего главного Лица - резерв ДК, подготовленный в ТЕ годы, на который (по непонятным, скажем, нам с Вами причинам, о коих можно лишь догадываться) Он не стал полностью опираться, способен был поддерживать высокое реноме "Динамо" (Киев), как минимум, в Союзе?!
З.Ы. Если чнстно, грустно. Разочарован. Факт. :(
учетная запись этого пользователя была удалена
Жду продолжения)
Многие пишут, что воспитанники школы ДК с успехом играли и играют в других клубах. А что мне до других клубов! Раз их ДК отпустило (продало), значит, они не соответствовали уровню и задачам ДК.
«Футбол прекрасен в свободе самой игры, когда играет стихия, а не заданность». (с).
А я вот, что хочу заметить.
Мне думается, что ДЮСШ (или как там она сейчас называется) работает неплохо и весьма неплохо.
При том, что материал для работы в совсем детском возрасте получать стало все сложней из-за вознкших материальных проблем на самых низах футбольного воспитания.
Самые что ни есть маленькие детки, желающие заниматься футболом на уровне обычных школьных кружков рисования или какой-то лепки, сразу проходят через материальный тест своих родителей.
Видите ли, для того, что бы пробежать пару кругов по школьному стадиону и попинать мячик друг другу, а потом сбацать "дворовую" двухсторонку, уже нужно заранее всех одеть в одинаковую форму, приобрести детские бутсы, щитки, и тренеру собрать на зарплату.
А как вам нравятся "желательные" взятки, для того, что бы все-таки в секцию взяли. Наблюдаю занятия такого футбольного кружка на школьном стадионе Русановки и вижу, как мальчиков запускают на большое поле, а он и четверть поля не может быстро пробежать, контролируя мяч. Такие занятия только разочаровывают и отталкивают от игры в футбол.
Вспоминаю мои начальные классы в школьной футбольной секции под руководством Вадика Идзковского (сына известного довоенного вратаря Динамо Антона Леонардовича Идзковского) - ну и какие были бутсы или майки одного цвета? И Вадим, уже закончивший нашу же школу, проводил эти занятия на чисто общественных интересах.
А потом была Динамовская школа уже известных Фоминых и Корсунского и тоже никаких поборов и материальных зависимостей.
И занимались в пузырящихся на коленках спортивках, семейных трусах и простых кедах - кто в чем. Но тренеры - ещё совсем недавно известные футболисты, имели к нам подход, занятия проходили интересно, весело и возникало огромное желание приезжать на другой край города ещё и ещё.
Сегодня Динамовская школа тоже выдает неплохих ребят. Я не буду перечислять конкретные фамилии, которые обязательно перевру по причине возрастных изменений, но вот что я заметил, тренеры взрослой команды Динамо как-то брезгают своими воспитанниками и не желают продолжать с ними работать, проводить ту огранку, о которой уже упоминали коллеги.
Все-таки вспомнил одного паренька - Ориховский. Мне очень понравилась его игра. Ну и где он сейчас?
Конечно, многие "из завсегдатаев топ-списка блогеров" скажут, что мол де не заиграли и ничего не показали динамовские воспитанники в Зоре, Ворскле, Карпатах и т.д.
Ну во-первых заиграли, и даже в сегодняшней игре с Десной мелькали знакомые имена, фамилии.
А самое главное, что Динамовская школа - это все-таки Динамовская, а не какая там Мариупольская.
Очень легко Демьяненко, Михайличенко, Лужный, Ребров, другие, а сейчас Хацкевич отметают выпускников ДЮСШ или как там - Академии Динамо, предпочитая любой другой материал, желательно уже готовый и, главное, дорогой - за те же "обязательные" деньги.
Вот такие вот "динамовские сердца" оказывается. Подготовительная, а также воспитательня работа нынче не в моде у Главных тренеров и их штабов.