**Три победы подряд улучшили микроклимат в команде?
Трудно говорить на "черное" - "белое", трудно уговорить учителя поставить удовлетворительную оценку не подготовленному ученику, трудно любить ветренную девушку.
..Но ведь говорят, ставят, любят....
Так и с Динамо. В последнем интервью, Александр Хацкевич, вдруг "отоспался" на журналистах: мол, нашли какой-то конфликт в команде, брак в предачах, обрезки, футболисты недорабатывают, нет дисциплины на поле....
А у нас, сказал тренер, всё хорошо! И не фиг варнякать, щелкоперы...
Как говориться, у "динамовских" особенная гордость...
Я, конечно, не Станиславский! -:)) (Жаль, нет Годара..), но... "Не верю!"
Не верю Хацкевичу, не верю в обиду земляка Буяльского, что не так похвалили мальчишку...
То же касается остальных из столичного клуба... вместе с ТШ и администрацией - уже не верю...
Стоп! Кроме двух человек - Цыганкова и Вербича... - пацаны реально пашут!
Вот этих двоих я бы оставил! Ну... еще Пиварича, Дуэлунда, Буэно, Синдклея... Объясняю, этим ребятам нужны контракты! Надо пробиваться в Европу!
"Нашим" - не надо.... Их и тут хорошо кормят. Этакая командная "зона комфорта". И тренера - специалисты СПА...
Я в корне не согласен с паном "Зелёнкой", считающим, что футболисты Динамо не техничные, не умеют бегать, слабые физически, и не образованные тактически....
Но это не так! Ведь отбирали. тренировали их достаточно грамотные специалисты. Почти все из них прошли юношеские сборные, многие играют и играли в национальной сборной. Легионеры - сборники своих стран...
И вдруг здесь какое-то половое бессилие... футбольная импотенция...
Как так может быть?
И почему после проваленной игры с аутсайдером, (очередной проваленной), тренер с ухмылкой ругает журналистов, (!) и говорит, что с командой всё хорошо?
Почему? Почему я должен тратить свои нервы и здоровье, портить себе настроение, от игры команды, за которую болею более полувека?
Да и не во мне дело. Мы имеем то, о чём писал коллега "Осборн" - мы им не нужны!
Болельщики команде Динамо Киев не нужны!!
Вот файеры, символика, вроде, не дай Бог, полтавской, драка в Чехии - это нормально! Это настоящие болельщики... Будем с ними заигрывать...
Мне кажется, ничего путного из этого состава, с этим тренером не получится.
За президента ничего не говорю. Он - владелец. Тем более, плевать хотел на моё мнение...
Вот такое сейчас Динамо Киев. Команда из Киева. 13 кратный чемпион и 9 кратный обладатель Кубка СССР и 3 Суперкубков СССР. 15 кратный чемпион Украины и 11 кратный обладатель Кубка Украины, 7 кратный владелец Суперкубка Украины, двукратный обладатель Кубка кубков УЕФА и Суперкубка УЕФА, 4 раза играли в полуфиналах Лиги чемпионов...
И после всего этого великолепия - еле отстучались от Арсенала Киев, 12 -ой, последней команды в УПЛ...., а перед этим проиграли Аяксу, почти Астане, почти Мариуполю, НЕ почти Карпатам...
И это сейчас - Динамо Киев..... Дело не в поражениях - это футбол, никто не застрахован от проиграша... Очень напрягает другое: не видно ничего хорошего в будущем...
Что тут сказать..... Наверное, "мы" ничего изменить не можем, а "они" ничего менять и не хотят...
Такие вот дела... Болото...
Единственно, бежать надо Цыганкову, Вербичу, Шапаренко и прочим... Здесь они штрейкбрехеры....
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.10.2018 22:57
Пане Олеже, вітаю ! Тобто доброї ночі, або вечора ;) Бо вітати немає з чим. Хоча перемога то є, але ось вона якось не вразила своєю елегантністю ;)
- 2
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
01.10.2018 22:54
как это не печально но Вы в одном правы кроме последнего тезиса.. бегут только трусы и слабаки. а наши игроки хорошие и сильные, просто им не повезло с менеджером и как следствие с тренером. хорошая школа жизни. если достойны большего, как те - же Цыганков и Вербич, станут звёздами.. но, конечно, не с этим тренером.. и менеджером...... замкнутый круг(
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
01.10.2018 22:52
Во Серега ... понесло!
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.10.2018 00:52
В сказке старуха вместе со стариком остались у разбитого корыта...
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
01.10.2018 14:51
Игроков Динамо могут отбирать и тренировать сколь угодно грамотные специалисты, но очевидные проблемы в технике, особенно в работе с мячом на скорости,во многих аспектах физической подготовки, видны невооружённым глазом. Особенно если сравнить даже с не топ командами из АПЛ, Серии А, Примеры. Но я бы не винил в этом Хацкевича, игроки ему такими достались. К Хацкевичу есть вопросы иного порядка.
- -3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
01.10.2018 14:36
Підозрюю, що шановному автору і за сумісництвом моєму землякові, глибоко начхати на карми, корони і т.п., але факт, що цей блог не відображається на головній сторінці, говорить про політику сайту, через яку пішов Victor de Sopiy.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 16:02
Ви все вірно пишете, Сергію! Я не грають в ці ігри. Щодо політики адміністрації, то це їхній ресурс, і вони в свому праві. Та й в Правилах це прописано.
- 2
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
01.10.2018 13:28
Нет повести печальнее на свете чем та, чтобы писать о нынешнем "Динамо" в интернете...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2018 11:16
Но это не так! Ведь отбирали. тренировали их достаточно грамотные специалисты. Почти все из них прошли юношеские сборные, многие играют и играли в национальной сборной. Легионеры - сборники своих стран... (с)
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 12:00
Какая там ЛЧ? Я о Карпатах, Мариуполе, Астане и Арсенале! Эти хоть оплачены контрактами киевских "звёзд"?
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2018 12:07
Ну так если взять ЧУ в целом то второе место от нас не уйдет.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 12:13
У меня уже нет сил смотреть на это представление и надувание щёк...
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.10.2018 12:37
Отыграемся на Яблонце
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
01.10.2018 10:01
А ведь красные карточки - это результат слабой технической оснащенности игроков ДК. В первом случае - провал опорников вмести с защитниками, и пришлось Бущану быть козлом отпущения; во втором - неоправданная грубость Шабанова: что в техническом арсенале у него нет других приёмов отбора мяча, кроме как со всей дури прыгать СЗАДИ на игрока ногами вперёд? Вчера я не получил ответ в комментариях на вопрос: Почему динамовцы выглядят беспомощными, в большинстве, своём на фоне УКРАИНСКИХ команд? Может кто-нибудь сегодня даст ответ, который, правда, я получил в результате игры и пресс конференции. Хотелось бы услышать и другое мнение. Спасибо и удачи им и всем нам.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 10:40
Отвечу, хоть это раньше и не говорил. По-моему, всё кроется в менеджменте клуба. Отсюда и нескончаемая череда "динамовских сердец", окружение президента, подобранное по тому же принципу, ветхозаветные, а вернее, никакие способы управления клубом.
- 7
-
Веселий Бойко
- Наставник
01.10.2018 11:19
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 12:01
Никак!
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 12:03
Кстати, это еще ладно. Вспомните, один в Украине представил себя профессором нейрохирургом.... И оперировал скотина! Правда, вроде "сидит"....
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 12:06
А кое-кто представляет себя, и успшно, Премьр-министром! С заочным за год высшим образованием непонятной академии..
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
01.10.2018 13:47
вже випустили...
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 16:07
О! И ведь найдутся идиоты, и лягут под нож подонку!
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
01.10.2018 09:54
"4 раза играли в полуфиналах Лиги чемпионов"
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
01.10.2018 09:02
В полуфинале Лиги Чемпионов встречались в двух поединках с Баварией и всё. с кем ещё играли в трёх полуфиналах?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 10:15
Отвечаю:
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
01.10.2018 17:13
Почти всё верно. Но "1987 - Динамо Киев - Порту Порту 1:2 1:2
- 0
-
Сергій Зарубін(zarubin)
- Старожил
01.10.2018 08:54
Согласен во всем( Одна ремарка- Шапаренко пашет, игрового времени не так много
- 1
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
01.10.2018 08:51
Предпосылок к революции не видать: "Верхи не могут, а низам и так хорошо...",перефразируя вождя мирового пролетариата.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
01.10.2018 08:40
4 раза играли в полуфиналах Лиги чемпионов... --- Можете пригадати, коли це було???
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
01.10.2018 08:13
"Вот файеры, символика, вроде, не дай Бог, полтавской, драка в Чехии - это нормально! Это настоящие болельщики... Будем с ними заигрывать..."
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 10:24
А кому они, эти "кузьмичи" или у нас "панасовичі" нужны?
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2018 10:52
Знаете, Андрей, я писал этот блог, после визита в реанимацию - срыв ритма. Так вот, городская больница, города Президента и Премьера, плюс там еще сотня винницких пристроилась, а кардиологическом отделении нет глюкозы, ваты, спирта, пластыря, о медикаментах я даже не говорю....
- 7
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.10.2018 23:01
Нехай ці "підпалювачи" платять самі штрафи до ФФУ за файери та особисто Суркісу за "нанесення збитків іміджу клубу". І ці гроші Ігор Михайлович перерахує лікарням.
- 0
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
01.10.2018 08:10
Знаете, я стал ловить себя на мысли, что мне уже как-то всё равно, уже даже не ,,цепляет'', те кто тут больше всех орут ,,Динамо всех порвет'', может так поймут. Заметьте, что все болельщики, стаж которых гораздо больше чем возраст горлопанов, понимают куда мы катимся и к чему это приведёт. Меня начинает смешить поведение президента, вдруг решившего изображать из себя удава, видать и на него начала действовать мантра белорусса о том, что надо терпеть, уж кого-кого, но Суркиса я терпилой никогда не считал, старею и не только я.
- 6
-
Веселий Бойко
- Наставник
01.10.2018 10:34
- 3
Еще комментарииВи не перший, від кого чую, що Віктору Циганкову та Шапаренко треба якнайшвидше бігти з Динамо. Так пропозицій не від кого немає, щоб їх придбати. Хоча Циганков напевно переріс це Динамо, і йому треба прогресувати, а не стояти на місці. Але ж у самого Циганкова ніхто не питав, чого він хоче...
І я згоден на 300%, що це ж грає Динамо Київ, команда з традиціями. Але чомусь ми щоразу починаємо хвилюватись, коли Динамо виходить на поле, і його суперником є якась Астана. Що ж з нами трапилось ?! Де ж те Динамо, від якого тремтіли усіляки Барселони та Реали ?! Бо зараз від ім'я Динамо, навіть Астана не хитається ;(
Наберись терпения, тут одного "мастера" сайтового по скролил так он ровно 12 месяцев назад выл-ныл, что у нас в линии атаки 30 летние и старше все играют молодых на банке маринуют... сейчас средний возраст до 24 понизили... если Делунда с Шапаренко и Супрягу добавить вообще на 21 выйдем...
Не все нетак ...
Сказку о рыбаке и рыбке читали, так дайте деду и рыбкам работать.
Когчайти вой и нытье... повторяю 12 месяцев назад были другие люди... эти пока кто 8 кто 6 а кто и 2 в Команде...
Дайте играть и работать ВСЕ придет.
Дебют Супряги и Русина совсем не дают повода для оптимизма, в виде скорого их утверждения в основном составе.
Шапаренко, Смирный, Миколенко нестабильны, а Шапаренко не хватает атлетизма и решительности...
Но не в этом беда... Опыт приходит со временем. Другой вопрос, что команда разбалансирована, нет единства, нет целостной игры. Вербич, а особенно, Цыганков, иногда выглядят инопланетянами...
И я не ною. Не имею такой привычки. А вот опыт в футболе имею. И игрока, и тренера, и менеджера. Пусть и не на самом высоком уровне.
Потому и пишу, то что вижу. Без эмоциональной составляющей...
Адміністрація бажає аудиторію безмізких "одобрювачів"?
Але в мене є своя думка, то чому ж нею не поділитися з колегами? Можливо, що ще хтось подібне думає..... Та й що ,"одобрювати",, чесно кажучи, не бачу!
Хорошего - с "гулькин нос", а о плохом - уже задрало. Нервов нет и не предвидится...
-----------------------
Этот аргумент слабоват в силу того, что сборники то они сборники, но далеко не топ - команд
Пиварич единственный играющий на серьезном уровне
Кендзера в сборной Польше - которая звезд с неба не хватает
Кадар - сборная Венгрии которую сама Финляндия обула и кстати не без помощи Кадара через его зону ответственности гол то и забили.
Вербич - собственно тоже сборник , но он то как раз играет по мере сил.
Про молодежные сборные и иже с ними не буду в силу скептического отношения моего лично именно к командам юношеского плана.
Остальные представляют сборную Украины - которая напомню на ЧМ прошла 1 раз 2006, на ЧЕ - 1 раз 2016 по спортивному принципу и то на ЧЕ с 3 места.
Уже одна ситуация с форвардом в нашей сборной о многом говорит. Да и с крайними защитниками все красноречиво видно.
Одним словом я как раз с Зеленкой согласен - кадры в большинстве своем не лучшие как для ЛЧ.
Т.е. по сути здесь мы имеем результат ровно настолько насколько вложились.
И думаю в ЛЕ будет тоже самое. В смысле обгоним Астану и Яблонец , а дальше как повезет. Может еще тур проскочим - зависит от соперника. Если сильно не повезет. То можем споткнуться еще в группе.
Команду развратили и распустили...
Прав, тысячу раз прав был Рианчо! Нигде на западе не терпели бы таких "зон комфорта", в какую превратилась уж почти вся команда!
Почему-то, люди считают, что умение управлять - плёвое дело... Во всём мире управленцы, топ-менеджеры,- ценятся дороже золота.
Только у нас, сорвав куш по случаю, и по близости к месту раздачи плюшек, люди мнят себя супер управленцами!
Посмотрите, как ставят на место зарвавшегося Илона Маска! Люди не хотят терять свои деньги из-за дилетанства и авантюризма руководителей, и даже весьма серьёзных акционеров!
У нас же никто не вякнет.
Причём не надо требовать продажи клуба, (кто его купит?), всего-то, надо нанять классных кризис-менеджеров. И не лезть в их работу! Как впрочем, и в кадровые вопросы.
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------------------------------------------
Все-таки из 6 динамовских еврокубковых полуфиналов только один (в 1999-м) приходится на ЛЧ.
Даже с учетом еще двух в Кубке чемпионов (77-й и 87-й) выходит только 3, а не 4..:) (Остальные полуфиналы - два в Кубке Кубков, который в итоге и завоевали в 75-м и 86-м, один - в последнем в истории КУЕФА в 2009-м..)
В Кубке чемпионов
1977 - Динамо Киев - Боруссия М 1:0 0:2
1987 - Динамо Киев - Порту Порту 1:2 1:2
В Лиге чемпионов
1999 - Динамо Киев - Бавария М 3:3 0:1
И дальше, чисто машинально, посчитал 1/2 Кубка УЕФА в 2009 году
с "кротами"....
В Лиге чемпионов" , -тогда ещё в Кубке чемпионов.
Подобное тянется к подобному. Если игроки позволяют себе швырять, всякую дрянь на поле, то болельщики для них те кто делает тоже самое. И главное Михалычу это, судя по всему, нравится. Одним он платит немереную зарплату, за других штрафы. В ФФУ "редиски" топящие "Динамо", поэтому... запалим файера, выбежим на поле, вывесим какую-то запрещенную хрень ... А Михалыч фэфэушникам за это выплатит денюжку на которую они съездят с подругами в Испанию. Всё логично. Все довольны...
P/S Смеркалось. И только "кузьмичи" где-то тихонько бурчали о каком-то качестве игры, но из-за отсутствия взрывов петард и файерной подсветки, их никто не видел и не слышал...
Это там, где "Ричардовичи", "Гансовичи", "Мариовичи" и прочие "Педровичи" к ним ещё как прислушиваються!
А тут на нас положили... с прибором!
Думаю, в киевских городских больницах, (не Феофании!!), дела не лучше...
Так пускай бы Суркис, если ему не жалко денег, платить за этих уродов с файерами и банерами - пусть эти деньги отдаст в больницы!
На вату, шприцы, системы и хоть бы аспирин!
Достала уже вся эта власть и те кто с ними вместе кормиться!
В прошлом году Реал попал в яму, но они из неё выбрались, да ещё и как выбрались. Здесь же, в конце пресловутого тоннеля, кроме ж*пы уже ничего не светит, даже не пытается, разве что кто-то себе лампочку вставил и решил таким образом показать нам ,,светлый путь'', но в своей интерпретации. Вот она светлая страничка истории Великого Клуба Динамо Киев. Жаль, но уже ...
учетная запись этого пользователя была удалена