Хочется писать только про хорошее, про победы, набранные очки, про удачные комбинации и финты, про голы в ворота соперников и сэйвы нашего вратаря, про радость, после матча, но пока что-то не получается. Совсем не выходит. Нет, можно написать восторженный пост, чем грешат некоторые, но от этого ни результат матча с участием Динамо, ни сама игра, ни настроение у болельщиков не станет лучше.
Наша желчная реакция- это зеркальное отражение игры, если это убожество можно так назвать, и слов тренера после окончания матча. Пока ничего положительного нет.Футбол- довольно удивительная и странная игра. Кажется, что заполненные стадионы разных стран должны одинаково воспринимать ее, но нет, своими эмоциями и индивидуальным восприятием, она удивительным образом влияет на наши сердца, умы, отражая в них, то, что нам очень близко и что чувствуем. Вот и получается, что смотрим один и тот же матч, а мнения у болельщиков разные, вплоть, до, диаметрально противоположных. Оказывается, наша личная система координат действует очень избирательно , видя игру и ее качество, поэтому одним она нравится, другие, наоборот, желчью плюются после окончания матча. А все потому , что люди довольно разные по своему психологическому устройству и не все одинаково хорошо разбираются в тонкостях футбола, даже взгляды на жизнь имеют огромное отличие. Это -психология, с ней трудно спорить, а ее законы неумолимы.
Неожиданно для себя заметил, что наша тройка штабистов постоянно попадает в объектив телекамеры, как, коллективный тренер, видимо, это неожиданное изобретение в киевском клубе, по логике ее изобретателя , должно в самом ближайшем времени сделать из команды супер-клуб . Осталось немного подождать, ну, еще совсем немного. Филонить футболистам под троекратным наблюдением невозможно, расслабиться, тоже не получится. А, может, чтобы ответственность потом равномерно распределить между всеми членами штаба? Не знаю…
У семи нянек дитя без глазу- это пословица очень точно отражает ситуацию в Динамо, правда в команде их всего три, плюс специалист по вратарям, но похоже, что они не могут реализовать ту систему, которая позволяет превратить суматоху на поле в поставленную игру. По закону Мэрфи предоставленные самим себе , события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему. А в Динамо именно так и происходит- с каждым очередным матчем все хуже и хуже.
Тактика сильно хромает, точнее, она одна единственная, физическая и скоростная готовность ниже допустимого уровня, а про новинки, домашние заготовки и про, наигранные комбинации, говорят лишь болельщики, тройке штабистов для всего этого нет никакого дела. Конечно, все они были довольно хорошими футболистами, скорее всего, они- неплохие люди, но такой профессии в футболе нет. Работа тренера требует совсем иного – умение поставить игру по своему видению, знание способов усиления игры, умение мотивировать игроков в ответственных и даже проходных матчах, и здесь , недостаточно быть бывшим футболистом, даже с динамовским сердцем.
Помимо трех богатырей, трех мушкетеров, трех поросят и трех орешков, есть еще три белых коня, три товарища, три танкиста, три девицы под окном, трое в лодке, не считая собаки, три грации, три сестры, три медведя, есть Святая Троица, вот только никак не могу литературно назвать триумвират штаба Динамо. Нет, некоторые синонимы приходят на ум, но это - прямая дорога в бан. Для чего их аж трое, что они там делают и какой толк от их работы, если это слово подходит , не знаю. Пока результата нет, то есть, он есть, но со знаком минус. Возможно, еще слишком мало времени отведено штабу и совсем скоро, лет через пять-шесть мы увидим настоящее Динамо, а не пародию на него. Вот только можно не дождаться некоторым чрезмерно чувствительным и эмоциональным поклонникам команды.
Удивительно другое, в каждой команде есть помощники тренера, но их практически не видно во время матча, сидят рядом с запасными игроками, и только в Динамо эта троица всегда сидит вместе на самом видном месте, как на трибуне, и похоже, олицетворяет собой ситуацию в клубе. Помните трех представителей животного мира, которые своими жестами говорят - ничего не видим, ничего не слышим, ничего не скажем? Похоже, что это про Динамо сегодня, только в усеченном варианте, без жестов…
Как говорил мой старшина роты, в которой я был командиром:
- А, Вы, начальником училища могли бы сегодня стать?
- Нет (отвечаю я), разве что лет через 5.
- А я сегодня уже могу, а когда разберутся, что я дурак, я уже дачу себе построю ( слова старшины).
К чему я этот диалог привел? Да, к тому, что наши тренеры действуют по тому же принципу, что и мой старшина роты, решая исключительно личные вопросы (в их конкретном случае - зарплата).
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
05.10.2018 18:53
Хотите реакцию Президента на все происходящее -
- 1
-
alexey pogrebinsky(berezniaki1977)
- Читатель
05.10.2018 17:44
Проблемы с управлением Динамо не только касаются приглашением"динамовских сердец",но и приглашением непонятных дизайнеров для пошива одежды от дк.такое впечатление что дизайн большинства одежды остался в 90годах 20 столетия,смотрел атрибутику Баварии ,Челси и то го же шахтера ,есть желание покупать у них если бы они были с символикой дк,но у нас если купить то создаётся впечатление что одевшись а эту одежду вернулся в прошлое
- 0
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
05.10.2018 16:28
Ув. Автор,
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2018 17:03
Я прекрасно понимаю. что нет ничего вечного на земле, но позвольте, футбол все же игра. а раз так, то и нужно играть, а не имитировать оргазм. В команде одни молодые ребята и мне непонятно, как можно так наплевательски относится к футболу, где азарт, где нужная мотивация, где неуступчивость, куда все это исчезло, почему 37 летний Хюбшман смог отбегать все 90 минут, а молодые динамовцы здулись через пол часа ?
- 3
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
05.10.2018 18:59
За ваш ответ я поставил вам +.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.10.2018 10:57
Наверное, соглашусь с Вами. Не хочу хвалиться, но когда был молодой старался научиться многому и это удалось. А вчера приходит ко мне мой зять и просит реставрировать чайник, как я сделал со своим ободрать краску химическим способом, обнажив нержавейку, и укрепить ручку. Не научить , не поделиться опытом. а выполнить работу за него. Похоже. это качество охватило молодое поколение навсегда...вот только я не могу с этим смириться
- 0
-
Leonid
- Наставник
05.10.2018 19:14
Война как продолжение экономической ситуации... тоже и о футболе. Прошло время, когда "мини" клубы (и ДК в их числе) могли создавать конкуренцию грандам. Сейчас двум десяткам и больше команд сборная Франции вряд ли соперник.
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.10.2018 15:44
"Возможно, еще слишком мало времени отведено штабу и совсем скоро, лет через пять-шесть мы увидим настоящее Динамо, а не пародию на него. Вот только можно не дождаться некоторым чрезмерно чувствительным и эмоциональным поклонникам команды." - Все може бути через "n" років ... може, і справдиться передбачення п. Василя, ось тільки, виходячи з реалій (у т. ч. і вчорашнього матчу), все менше у те віриться... Як писав відомий класик російської літератури, може і таке бути, але:
- 0
-
Олег
- Старожил
05.10.2018 13:56
Завжди хотілось щось прокоментувати, підтримати, надіятись.
- 0
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 15:01
Це швидше за все - закономірність, бо футболом керують далекі від нього люди, а грають в їх командах - далеко не найкращі футболісти, а іноді й зовсім не футболісти, а чиїсь діточки або ті, за кого попросили та заплатили, от і маємо те, що маємо!
- 0
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 13:46
Эти хитрые торгаши, все без исключения, превратили футбол в свой бизнесс, а футболистов в продажных рабов (кроме Месси, которого пока не успели купить или продать...), вот по этому, футбол деградирует во всем мире! И о каких правах человека, вообще можно писать или говорить, если рабовладельческая система, в завуалированном виде, продолжает существовать, ЧЕЛОВЕКА НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ, а они это успешно делают... Почему все об этом молчат, видно не понимают этого...
- 0
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
05.10.2018 16:41
"ЧЕЛОВЕКА НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ" - пишете Вы.
- 0
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 18:34
Заключение контракта, на самом деле, это замыливание глаз футболисту или другому наемному работнику, а главное то, что приглашая человека на работу, его на самом деле приглашают в свою "золотую клетку", то есть, в рабство и на условиях выгодных только работадателю, а футболисту или другому работнику просто некуда больше деваться и он соглашается со всеми условиями даже не читая их! Ещё раз повторяю, в мире продолжает действовать завуалированная рабовладельческая система, людей продают и покупают, как извините проституток, а есть ещё и перебещики, которые сами бегают из клуба в клуб, как продажные женщины из кровати на кровать, забыв о верности в данном случае к своему клубу!
- 0
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
05.10.2018 18:53
Конечно, подписывая контракт работник соглашется на условия работодателя. Но это не рабство, т.к. у работника есть НОГИ и когда работник захочет он может уйти. Я понимаю, что у конракта есть сроки. Но и у сроков тоже имеется конец.
- 0
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 19:43
Не согласен с тем, что работник может спокойно уйти, он может только убежать или выпросить что-то у своего хозяина, а разве это свобода, это просто - завуалированное рабство, согласны вы с этим или нет, но это так и есть! Работнику ставят такие условия, что ему становится просто не выгодно или невозможно уйти! А такое отношение к человеку, назвать иначе как отношение между господином и рабом нельзя, а они эти понятия подменяют на работодатель и работник, сами этого не понимая, вот и все.
- 0
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
05.10.2018 21:50
"Работнику ставят такие условия, что ему ....невозможно уйти"
- 0
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 19:47
Даже в самих словах работодатель и работник, корень слова - РАБ, то есть, первые - хозяева рабов, а другие - его рабы (работники), все очень просто!
- 0
-
Sergey Lyashenko(sergey-lyshenko)
- Начинающий писатель
05.10.2018 21:39
Когда я жил в ссср один мой начальник сказал: если тебе что-то не нравится и ты хочешь отменить/ликвидировать это, то взамен предложи что-либо другое. Вам не нравится нынешняя система отношений работодатель-работник. Прекрасно! Что Вы предлагаете взамен?
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.10.2018 13:22
Бывалый, Трус , Балбес.
- 3
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 11:55
Хватит уже нам играться в "собственников", панов и рабов"............................, мне уже давно надоели эти дурацкие игры, которые ведут нас в пропасть! Пора уже начать строить Рай на земле, везде и для всех, пора уже ломать эту мировую систему - пирамиду с её карьерной лестницой и эту фальшивую и не справедливую финансовую экономику типа "ммм", бред это все, вас разводят, как кроликов, все должно быть честно, справедливо, равно и поровну, как и для Бога - все равно, это также истина!!!!!
- -1
-
Ігор Євтодьєв(baga07)
- Старожил
05.10.2018 11:34
Это тренерское недоразумение самолично в отставку не уйдет, это понятно. Ну у меня тоже вопрос, а чем в ТШ занимаются Лужный, Шацкий, Михайлов. Какая их роль в команде, судя по игре нулевая, сидят сопли жуют, зато все с дипломами и ни за что не отвечают. Вратарь - ошибки, защита тихий ужас, нападения нет, я уже боюсь представить кто у них за полузащиту отвечает.
- 2
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2018 11:41
Команда роздрібнена, бо немає гри, треба на тренуваннях готуватись до різних варіантів вдення гри, а її просто нема, хлопці самі не розуміють що робити и куди бігти... ось і результати такі шалені, а кумів можна у Арсенал віддати, якщо грати не хочуть, та не вміють, або ще кудись
- 3
-
Сергій Зарубін(zarubin)
- Старожил
05.10.2018 11:05
у троицы из животного мира, хотя-бы три посыла. У этой один- ничего не можем...(
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.10.2018 10:52
прочитал вчера несколько комментариев, собравших просто непристойное количество плюсов как для этого сайта и поймал себя на мысли, что, краснея от стыда, сам ставлю плюс.. а комментарий то был о том, что болельщик Динамо радовался голам в ворота своего любимого клуба... я не знаю, как ещё можна пробить дно, даже физрук Блохин так низко не опускал Динамо не смотря на третье место в том чемпионате с теми Металлистом и Днепром. да, мне стыдно. стыдно, что и я обрадовался второму голу в ворота Динамо, и это уже не первую игру. думаю, одной из причин отсутствия результата стала потеря клубом на ментальном уровне поддержки доброй половины преданных болельщиков. и боюсь, вернуть всё обратно сможет только вылет команды из ЛЕ, обнуление и уход этого ТШ
- 4
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.10.2018 11:01
Уважаемый Константин Алексеевич, Вы же прекрасно понимаете, что БОЛЕЛЬЩИК Динамо никогда не предаст свою КОМАНДУ.
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.10.2018 11:21
я всю свою жизнь всегда был и до последнего вздоха буду БОЛЕЛЬЩИКОМ КОМАНДЫ ДИНАМО. но я никогда не буду поддерживать людей, которые уничтожают МОЙ ЛЮБИМЫЙ клуб. и то унижение, которое я испытываю, воспринимаю как личное, плевок мне в лицо.старые игроки деградируют, тому что знают, что выйдут на поле вне зависимости от уровня своей игры, а новые деградируют, сознавая, что не смотря на все старания и уровень, будут сидеть на лавке, пока стариков не продадут хоть за что-то.. Хацкевич не тренер, он просто плохой менеджер, как и Суркис.
- 4
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 13:05
Уважаемый L F(Leonard), извините, но вы не правы в своем комментарии, сейчас объясню почему, так вот, Вы, как и подавляющее большинство болельщиков Динамо(Киев), до сих пор, не можете понять и осознать того, что Ваш или Наш любимый клуб, уже давно не пренадлежит нам - его болельщикам, ни юридически, не фактически и не по другим ....ически, у него уже давно другой "собственник" или "владелец" - Суркис..., хотите Вы этого или нет, но это именно так, так вот, у меня теперь возник к Вам вопрос, а нормально ли нам сейчас, болеть за чужую нам команду, ну которая уже нам (народу) не пренадлежит????? Мой ответ - это не нормально, примерно также, как и любить свою бывшую жену, которую переманил к себе такой же Суркис, который пригрел её, одел ..., короче обеспечил её всем необходимым, а смог он это сделать простым и не хитрым способом, доведя Вас до бедности и за Вас же счет разбогатев при этом! Так вот, это не нормально любить чужую команду к которой Вы не имеете никакого отношения и в которой, даже не прислушиваются к Вашему голосу! Да, во времена союза, клуб Динамо(Киев) был действительно Народным - Нашим клубом, но сейчас, это извините уже не так и Вы, этого не заметили и не поняли, как у Вас из под носа увели любимую жену - клуб Динамо(Киев)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 4
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
05.10.2018 10:39
Бездарности везде - и в политике, и в управлении страной, и в спорте. Суркису нужно снимать с себя полномочия, если ему подходит этот тренерский штаб. Мне кажется, что по своей глупости, они (штаб) работают на разрушение. Ну, ведь известна же истина, что если тебя хвалит враг, а Леоненко я считаю врагом Динамо, то этот тренерский штаб полностью устраивает нашего соперника. Даже в объявлениях про животных пишут :"отдам в хорошие руки". А, здесь любимая команда миллионов болельщиков отдана в руки глупых авантюристов.
- 8
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 15:49
Шикарный и даже блестящий пример, согласен с вами на все 100%, а доказательством и опровержением истины - " чому бидный, бо не дуже розумний...", есть большинство правителей "своих" стран к примеру - Трамп, Жопа Пукин Обосранный, Ким Чык Ин..., они очень богаты материально, но далеко не самые умные и богатые душой, так что, если человек не богат, это совсем не значит, что он не очень умный и наоборот, а бедные люди, в их числе и я, скорее всего - добрые, простые, честные, справедливые, верующие (доверчивые)..., а богатые - наоборот! Так что они там точно думают только о своих интересах, а не о игре команды и т.д. и т.п.!
- 0
-
Юра Секрет(Yra91)
- Наставник
05.10.2018 21:40
Согласен. Я даже скажу больше а всё потому что что при власти в стране что при власти клуба натуральные жидожлобы а эти особи доверяют только избранным и деньги с круга своей семьи не выпустят так что гнать их в шею надо со всех должностей если мы хотим спасти страну и не только...
- 0
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 10:38
Клуби, повинні бути - НАРОДНИМИ, НАШИМИ, а не якогось власника, як всі колись думали, а до чого це призвело, вже зараз можна спостерігати - до прірви! З клубами все зрозуміло, те саме відбулось і з колишніми держ. підприємствами, які вкрали у нас з вами, успішно прихватизувавши, а всі прибутки тих підприємств, тепер йдуть не у держ. бюджет а на їх рахунки і тому, ми маємо те, що маємо... Тобто, без революції, яку ми не довели до кінця, ніяк не обійтись, вона просто необхідна, зрозумійте це.
- 0
-
Сергій Зарубін(zarubin)
- Старожил
05.10.2018 11:06
Все отнять и разделить. Царствие Небесное Карцеву и Булгакову.
- 5
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 11:36
Вам, этого - не понять, только потому, что это простая истина, а все простое - идеальное, а вы, умники замысловатые, почему-то все постоянно усложняете, считая, при этом, самих себя - самыми "умными"..., а потом всему удивляетесь, мол, а почему так все плохо и т.д. и т.п.! Объясняю коротко и просто, хозяином на земле, есть - человек, а если этих человеков - людей много, которых принято называть - народом, то естественно они все и есть хозяинами всей земли, то есть, все пренадлежит народу и его творцу - Господу Богу Иисусу Христу, только он один, есть и может быть хозяином всего и везде ну и мы все остальные, также являемся собственниками ибо все, что пренадлежит Богу, пренадлежит и нам, все его - наше, а все наше - Его, это простая истина! Вторая истина, собственником определенного бизнесса, может быть только тот человек, который все, от начала и до конца, производит сам, своей головой, руками, ногами. ..., а если в этом бизнессе работают двое, то собственность делится уже на двоих 50/50 и т.д. и т.п., а если кто-то хочет быть собственником например страны, завода или ф.клуба, то и пускай тогда все делает сам и своими руками... , а иначе, он уже не собственник, а собственниками есть все, кто там рабатает или живет, если это страна! Логично или нет, понятно я написал или нет????? А если с этим кто-то не согласен, тот пускай остается РАБОМ и продолжает подлизывать одно интимное место своему "хозяину"!
- 0
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 11:39
Только не у всех все отнять и разделить, как это делаи при создании союза, а только у тех отнять, которые отняли у Народа, то есть, у нас с Вами, все очень просто, почему вы этого не понимаете?????
- 0
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 11:44
А иначе, по вашей логике, страна пренадлежит - парашенку, а НАШЕ ДИНАМО(Киев) - Суркису, Шахтер - Ахметову и т.д. и т. п., ну это же не так и так не должно быть! А если, это так и есть, то тогда пускай порох сам живет в "своей " стране, суркис - пускай сам играет и болеет за свое "динамо"... Прав я или нет? Поймите же, все пренадлежит Богу и народу - нам с вами, а не хитрожопым - ...................................................................!!!!!
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.10.2018 13:38
Даже и не знаю куда девать при этой вашей схеме атеистов , или куда им деваться.
- 1
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 14:51
А атеисты, думают, что они очень ВУМНЫЕ... и по этому ни в кого и ни во что не верят, кроме как в самих себя, а значит они на самом деле, мягко говоря - не очень умные...! А куда их девать, да туда же, куда и всех безбожников - сатанистов! Зачем они вообще нужны, эти атеисты безхребетные(беспозвоночные) и безразличные, думающие исключительно о своей жопе, объясните мне пожавлуйста?
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.10.2018 15:45
Точно , если атеист не Раб Божий то он однозначно - безхребетный.По другому никак не получается.
- 2
-
Андрій Вудвуд(andrj-vudvud)
- Опытный писатель
05.10.2018 10:29
Сьогодні зробив висновок про те, що вболівати за клуби з чу - ШКІДЛИВО для здоров'я! Пояснювати чому, не буду, бо це й так усім зрозуміло, лише додам до усього зрозумілого те, що це зовсім не наші клуби, не народні, а так званих "власників"... для яких, ці клуби - забавки або просто бізнес, тому і немає у них хороших команд, гри та результату, бо головне для них - прибуток, а не команда, гра чи трофеї і тому, доки вони будуть володіти НАШИМИ клубами - результату не буде! Подібний регрес футболу, можна спостерігати у всіх чемпіонатах та клубах, якими володіють товстосуми і це факт, доказом цього є те, що команд високого рівня залишилось не більше п'яти, а всі інші, то таке..., а згадайте минулі часи, скільки тоді було сильних команд і в який видовищний та чесний футбол вони грали, а що відбувається зараз - договорняк на договорняку і т.д. і т.п., мені особисто, такий футбол не потрібен, бо ці товстосуми, вже встигли "довести його до ручки" (зіпсувати). Висновок: власники бабла - зіпсували футбол і футболістів, гнати їх потрібно в шию та шпіцом в задницю, відбирати у них НАШІ клуби у громадську - міську власність, а фінансувати їх потрібно з міського бюджету, вхід на стадіон повинен бути вільний, як в храм, а вболівальники, після гри, повинні проголосувати гривнею у відведених місцях, тільки так і можна буде врятувати футбол!
- -2
Еще комментарииустроить СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ стадион на пару игр !
Слабо ?
Как давнишний болела Динамо (с 1960 года) хочу поблагодарить Вас за столь хороший/правдивый пост. Спасибо!
И тут же сказать уже всем надоевшую фразу: жизнь течёт и изменяется. Вы, естественно, поняли о чём я. Да я о Nottingham Forest FC, o Celtic FC, o Glasgow Rangers FC, o FK Crvena Zvezda Beograd и о других бывших победителях европейских клубных турниров. Где они сегодня эти БЫВШИЕ футбольные гранды?
Вот, видимо, и пришла наша очередь присоединить наше Динамо к этим некогда супер клубам. Очень-очень жаль конечно. Но, увы, это факт с которым нужно смириться.
Я, естественно, НЕ призываю никого из НАШИХ повернуться спиной к всегда нашему Динамо. Первая любовь она, как известно, на всю жизнь.
Но осознать акт перехода нашего Динамо в другую более низкую категорию европейских клубов нужно.
Ещё раз спасибо за Ваши очень интересные посты.
Но отсутствие тех качеств о которых вы написали в ответе и есть переход/опускание на другой более низкий уровень. Я так понимаю/думаю.
Так что надо просто принять, что мы перешли в "другую более низкую категорию". Главное, чтобы после пламенных обсуждений осталось за кого болеть...Вон враги все вещают о продажах, распадах, Днепрах и Металлистах. Страшно, когда "Первая любовь она, как известно, на всю жизнь" раз - и ее нет. А все идет к этому... А мы мельчим по темам...
Спасибо за умеренность оценки и просто...чувствуется в Ваших словах боль.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе». (Некрасов)
Або, як кажуть у нас, "Доки сонечко зійде - роса очі виїсть"... Дехто вже може і недочекатися з такими "темпами" "покращення"...
На даний момент не бачу, щоб хтось у Динамо переймався грою.
Це Сумно!!!
Для чого підходити до вболівальників ??? Вам всерівно ???
Я вболівальник Динамо, а не осіб, які потрапили в цей клуб і псують бездарно свій і наш час.
Таке відношення -це не гра?? Що твориться ?? Одні виправдання!!!
Ні одна команда (Шахта, Ворскла, Динамо) в Єврокубках не може виграти- парадокс.
Переводя Ваши слова на яэык отношений работодателя и работника это называетеся ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ. Разве не так? И что здесь ткакого чего НЕЛЬЗЯ делать? Что в этом рабовладельческого?
Для меня эти ваши слова НЕПОНЯТНЫ.
Что значит НЕВОЗМОЖНО УЙТИ.
Здесь где я живу такое просто невозможно. Я о таком даже не слышал. Если я твёрдо решил уйти - меня НИКТО не сможет остановить.
Когда то, во времена союза, болельщиков спрашивали, если бы Блохин и ещё десять динамовцев перешли в московский спартак - за кого бы вы стали болеть? Ответ неизменно был один - за киевское Динамо!
Так и теперь - душе и сердцу не прикажешь, эта любовь и преданность на всю жизнь.
Как говорил мой старшина роты, в которой я был командиром:
- А, Вы, начальником училища могли бы сегодня стать?
- Нет (отвечаю я), разве что лет через 5.
- А я сегодня уже могу, а когда разберутся, что я дурак, я уже дачу себе построю ( слова старшины).
К чему я этот диалог привел? Да, к тому, что наши тренеры действуют по тому же принципу, что и мой старшина роты, решая исключительно личные вопросы (в их конкретном случае - зарплата).