Буяльский - молодец.
Тут есть один ньюанс, на который надо обратить внимание.
У нас многие игроки могут превратиться из героев в изгои и наоборот в зависимости от конкретных задач и игровых позиций нак оторых они находятся в конкретных матчах.
Таланты Буяльского известны, он хорошо смотрится где-то в районе 10-ки, мы все помним его слаломы и нестандартные решения в атаке, а также голы.
Там же хочет играть и Шапаренко.
Гармаш тож уже видит себя игроком атаки.
Че-Че тож может себя найти у чужих ворот.
Но поставь кого-то их них в опорную зону и уже будет не до извенений.
Что и наблюдалось неоднократно на протяжении сезона и не только этого.
Ха-ха-ха, рассмешили :) Извиниться? За что? За то, что он уже более двух лет занимает место более талантливых игроков? За то что не понятно по какому "блату" он регулярно попадает в основу? За то, что он раз в год по невероятному стечению обстоятельств забивает важные мячи, а остальные 95% игрового времени "потерян" для команды? Так это "тренера", ставящие его в основу должны извиниться перед нами, за то что тратят наши нервы и время! Буяльский - очень посредственный игрок не уровня Динамо Киев, постоянно привозящий проблемы, делая обрезки в центре поля, как и его партнёр Сидорчук! У меня всё, спасибо за внимание!:)
Буяльского помню ещё по игре за дубль, и когда парень играл под нападающими, то выглядел он просто блестяще! Тогда ещё "салага" Буяльский выделялся большой выносливостью иногда создавалось такое впечатление будто у него 3 сердца; старание — главный "конёк" Виталия!
"Волнорезом" типа Вукоевича он никогда не был, и вряд ли станет, но играя ближе к атаке парень может и умеет принести пользу. Не эгоистичен, сыграть нестандартно — не проблема. Удар тоже имеется, чем очень хорошо выделялся ещё в подростковом возрасте.
Лично мне хотелось бы чаще видеть Виталия ближе к нападающим! А для разрушения чужих атак у нас есть ещё один "старательный" опорник — Сергей Сидорчук.
Виталию здоровья и удачи!!!
А вообще, парень он очень правильный, почитайте как он организовывает различные футбольные турниры, сколько подарков детишкам дарит...
За что??? за то что показал более менее игру с НАЧАЛА сезона?? ему еще тренироватся и тренироватся!
Гол забил так все уже! пусть он извеняется перед болельщиками что так играет!
Порой его нет на поле, а если есть- огромное количество неверных решений.
Увы, Виталий нестабилен. При том что способен решить исход игры в одиночку и может выдать отличный матч.
Перед Буяльським і справді має вибачитися Хацкевич за те що гнобить його в опорній зоні, де ефективність його гри близька до нуля. Він ніколи не умів і не уміє відбирати мяч у суперника!!!
Віталік - гравець атаки! Доволі непоганий!
Ось кого б спробувати нападаючим, а не Вербіча!!!
Віталік - футболіст, про якого згадують пишуть, критикують, хвалять.
Пам`ятаю його соло і переможний гол Олімпіку, гол Янг Бойзу на виїзді, учорашній пам`ятатиму. Починав він взагалі в основі хвацько.
Можливо, проблеми зі здоров`ям заважають заграти в повну силу, його ніби чекала операція наприкінці сезону, але обійшлося і грає. Буяльський відданий динамівець, особисто його я не критикую майже ніколи.
Ааа
Никогда как мужик и человек мне не нравился ... И кумовья у него сплошь жулье да вообще
Прости меня Пазик, но игры сборной пока ещё позорище с королевской и выбитый зубик не затмили
Вы это у Шевченко спросите. Я-то тут при чём?) Да у себя самого... Как вам бы такие извинения, были бы по душе? Если вы считаете, что такое "извинение" можно действительно считать извинением...
Ви знаєте - ні. Якби він грав весь час добре, а лише іноді був "непомітним" на полі - вибачився б. Але і вчора він особливо не виділявся - добре, нстандартно зіграв у випадку забитого гола. Причому, не впевнений, що, випади другий такий момент - і він знову забив би. Навіть у цьому моменті явно "оплошав" воротар Ренна - я взагалі не розумію, як йому вдалося пропустити цей м'яч, несильно посланий у ворота над його головою... Здається, удача вчора нам явно всміхнулася "на всі 32". Тому не вважаю, що хтось повинен вибачатися перед гравцем, якому вдалося забити м'яч, незважаючи на його "бліду гру" у низці попередніх матчів. Подивимося, як він зіграє у наступних - і тоді, якщо все буде добре, не вибачуся, а просто похвалю за гру. За вчорашній гол - хвалю, йому вдалося, молодець. Але - не вибачаюся - нема причини.
Учитывая то, что отношение к любому исполнителю в Динамо не имеет под собой абсолютно никакой объективной основы и замешано исключительно на собственных субъективных симпатиях-антипатиях, то никакие фактические подвиги/провалы не способны на это повлиять.
Так что никто извиняться не станет, сколько бы матчей благодаря Буяльскому (Гармашу, Сидорчуку, Морозюку, Хацкевичу) команда ни выиграла, зафиксированное мнение просто будет упрятано до следующей неудачной/удачной игры этого исполнителя.
Лично я знаю тех, кто выдерживал, выжидая, свое субъективное мнение больше года, чтобы возобновить его, лишь только для этого сложились "благоприятные" обстоятельства. И год молчания просто отбрасывался.
Да, еще хочу добавить, что Буяльскому эти "извинения" как-бы не сильно и нужны. Если они кому и нужны, так это самим тем людям, которые разводили и разводят вокруг имени Виталия всякое дерьмо. Но это уже достаточно сложная категория для банального восприятия. приходит с возрастом, да и то далеко не у всех.
А Буяльский знает одно: он играл и играть будет, как играл при всех тренерах в Динамо. потому что его реальный уровень и реальные возможности тренерам (включая ТШ сборной) прекрасно понятны и неоспоримы. Ну и зачем ему местные извинения, которые ничего абсолютно не решают. Как и гневные вбросы, кстати...
А я и не сомневался... Я же написал - извинения нужны не Буяльскому, а его ненавистникам. Это стало бы плюсом в карму.
Нет, не в эту, шурикову, а в ту, что на Страшном суде проявится...
Мне кажется, что это не место для подобных обсуждений. Да и вообще, это внутренняя функция каждого. И здесь никто никому ничего объяснить не может. Только сам себе. То есть, осознание приходит по мере роста сознания человека. И повлиять на это просто невозможно.
Я нет
Раз в год и палка стреляет
Недавно и Сидор забивал - и перед ним извинятся
Тот что человек изредка делает то что и так должен делать постоянно даже для похвалы не всегда повод
А тут сподобился наконец-то
Как в Ералаше было:
- Будем бороться за успеваемость и делать из тебя отличника...если получишь пятерку - считай тебе сегодня повезло, четверку - получишь по шее,тройку - получишь подзатыльник
Тут есть один ньюанс, на который надо обратить внимание.
У нас многие игроки могут превратиться из героев в изгои и наоборот в зависимости от конкретных задач и игровых позиций нак оторых они находятся в конкретных матчах.
Таланты Буяльского известны, он хорошо смотрится где-то в районе 10-ки, мы все помним его слаломы и нестандартные решения в атаке, а также голы.
Там же хочет играть и Шапаренко.
Гармаш тож уже видит себя игроком атаки.
Че-Че тож может себя найти у чужих ворот.
Но поставь кого-то их них в опорную зону и уже будет не до извенений.
Что и наблюдалось неоднократно на протяжении сезона и не только этого.
-
Denys Khveshchuk
- Старожил
28.10.2018 14:33
Ха-ха-ха, рассмешили :) Извиниться? За что? За то, что он уже более двух лет занимает место более талантливых игроков? За то что не понятно по какому "блату" он регулярно попадает в основу? За то, что он раз в год по невероятному стечению обстоятельств забивает важные мячи, а остальные 95% игрового времени "потерян" для команды? Так это "тренера", ставящие его в основу должны извиниться перед нами, за то что тратят наши нервы и время! Буяльский - очень посредственный игрок не уровня Динамо Киев, постоянно привозящий проблемы, делая обрезки в центре поля, как и его партнёр Сидорчук! У меня всё, спасибо за внимание!:)
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
27.10.2018 18:04
Буяльского помню ещё по игре за дубль, и когда парень играл под нападающими, то выглядел он просто блестяще! Тогда ещё "салага" Буяльский выделялся большой выносливостью иногда создавалось такое впечатление будто у него 3 сердца; старание — главный "конёк" Виталия!
- 2
-
Bleid
- Опытный писатель
27.10.2018 16:14
- -1
-
Андрей Кан
- Наставник
27.10.2018 13:16
- -1
-
Микола Денисюк(Praktik)
- Наставник
27.10.2018 16:04
Ага, еще скажите что ветер помог потому что дул так как надо, и влажность воздуха и температура поспособствовали взятию ворот!
- 3
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
28.10.2018 05:41
"Удар был, так себе."
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 05:51
Ну так как, AWAW и другие члены... редакции? Перед Шевченко извиниться нет желания?
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
27.10.2018 05:06
Я не поддаю Виталия уничтожающей критике. Но!
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
26.10.2018 22:32
Перед Буяльським і справді має вибачитися Хацкевич за те що гнобить його в опорній зоні, де ефективність його гри близька до нуля. Він ніколи не умів і не уміє відбирати мяч у суперника!!!
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
26.10.2018 20:13
Віталік - футболіст, про якого згадують пишуть, критикують, хвалять.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 15:51
Чем стабильнее и эффективнее будет играть Буяльский, тем больше будет к нему обращено позитивного внимания динамовских болельщиков.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
26.10.2018 15:14
Мне особо и не за что)
- 2
-
Kergan
- Наставник
26.10.2018 15:29
Прости Тарас Григорьевич. ,в третьем классе вырвал из Кобзаря страницу и самолётик сделал
- 7
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
26.10.2018 15:39
Вы хороший)
- 0
-
Kergan
- Наставник
26.10.2018 15:46
Есть прощеное воскресенье, когда у всех прощения просят
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
26.10.2018 16:19
Ии... Вы только писателя Шевченко знаете?) Дам подсказку: главный тренер сборной Украины по футболу...
- -2
-
Kergan
- Наставник
26.10.2018 16:26
Ааа
- 1
-
Shapych
- Эксперт
26.10.2018 16:44
Ну, да... От вчора Динамо і Буя, зокрема, показали феєричну гру...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 05:43
Ооо, дошло) Хватаете на лету)
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
26.10.2018 14:32
Ви знаєте - ні. Якби він грав весь час добре, а лише іноді був "непомітним" на полі - вибачився б. Але і вчора він особливо не виділявся - добре, нстандартно зіграв у випадку забитого гола. Причому, не впевнений, що, випади другий такий момент - і він знову забив би. Навіть у цьому моменті явно "оплошав" воротар Ренна - я взагалі не розумію, як йому вдалося пропустити цей м'яч, несильно посланий у ворота над його головою... Здається, удача вчора нам явно всміхнулася "на всі 32". Тому не вважаю, що хтось повинен вибачатися перед гравцем, якому вдалося забити м'яч, незважаючи на його "бліду гру" у низці попередніх матчів. Подивимося, як він зіграє у наступних - і тоді, якщо все буде добре, не вибачуся, а просто похвалю за гру. За вчорашній гол - хвалю, йому вдалося, молодець. Але - не вибачаюся - нема причини.
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
26.10.2018 16:26
У него ещё голевой пас на Кенджёру....
- 0
-
Shapych
- Эксперт
26.10.2018 16:45
Так він пасував Гармашу...
- 1
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
26.10.2018 13:16
Нет, не хочу. Палка тоже раз в год стреляет, но это не значит, что она должна играть в Динамо.
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.10.2018 13:11
Учитывая то, что отношение к любому исполнителю в Динамо не имеет под собой абсолютно никакой объективной основы и замешано исключительно на собственных субъективных симпатиях-антипатиях, то никакие фактические подвиги/провалы не способны на это повлиять.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.10.2018 14:29
Да, еще хочу добавить, что Буяльскому эти "извинения" как-бы не сильно и нужны. Если они кому и нужны, так это самим тем людям, которые разводили и разводят вокруг имени Виталия всякое дерьмо. Но это уже достаточно сложная категория для банального восприятия. приходит с возрастом, да и то далеко не у всех.
- -7
-
Kergan
- Наставник
26.10.2018 15:08
Так никто и не извинялся )
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.10.2018 15:19
А я и не сомневался... Я же написал - извинения нужны не Буяльскому, а его ненавистникам. Это стало бы плюсом в карму.
- -2
-
Kergan
- Наставник
26.10.2018 15:27
Про карму сильно ...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.10.2018 15:34
Зря иронизируете...
- -3
-
Kergan
- Наставник
26.10.2018 15:49
Я Буе зла никогда не желал...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.10.2018 16:13
Мне кажется, что это не место для подобных обсуждений. Да и вообще, это внутренняя функция каждого. И здесь никто никому ничего объяснить не может. Только сам себе. То есть, осознание приходит по мере роста сознания человека. И повлиять на это просто невозможно.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
26.10.2018 16:48
Ага. Парламент не место для дискуссий (с)
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
26.10.2018 12:50
Нет.Исполнение классное.
- 0
-
Kergan
- Наставник
26.10.2018 11:50
Я нет
- 4
Еще комментарии"Волнорезом" типа Вукоевича он никогда не был, и вряд ли станет, но играя ближе к атаке парень может и умеет принести пользу. Не эгоистичен, сыграть нестандартно — не проблема. Удар тоже имеется, чем очень хорошо выделялся ещё в подростковом возрасте.
Лично мне хотелось бы чаще видеть Виталия ближе к нападающим! А для разрушения чужих атак у нас есть ещё один "старательный" опорник — Сергей Сидорчук.
Виталию здоровья и удачи!!!
А вообще, парень он очень правильный, почитайте как он организовывает различные футбольные турниры, сколько подарков детишкам дарит...
За что??? за то что показал более менее игру с НАЧАЛА сезона?? ему еще тренироватся и тренироватся!
Гол забил так все уже! пусть он извеняется перед болельщиками что так играет!
учетная запись этого пользователя была удалена
)
Удар был то, что надо! В данном эпизоде, Буяльский забил, пожалуй, единственным(!) возможным способом. Он всё сделал шикарно)
Доброе утро!)
Порой его нет на поле, а если есть- огромное количество неверных решений.
Увы, Виталий нестабилен. При том что способен решить исход игры в одиночку и может выдать отличный матч.
Вспомните гол Александрии!
Віталік - гравець атаки! Доволі непоганий!
Ось кого б спробувати нападаючим, а не Вербіча!!!
Пам`ятаю його соло і переможний гол Олімпіку, гол Янг Бойзу на виїзді, учорашній пам`ятатиму. Починав він взагалі в основі хвацько.
Можливо, проблеми зі здоров`ям заважають заграти в повну силу, його ніби чекала операція наприкінці сезону, але обійшлося і грає. Буяльський відданий динамівець, особисто його я не критикую майже ніколи.
И раз уж тут такое дело... А никто не хочет извиниться перед Шевченко?
Добрый день!)
А сегодня футбольная лайт версия ...
Мы ж на футбольном сайте... конечно, футольная)
Никогда как мужик и человек мне не нравился ... И кумовья у него сплошь жулье да вообще
Прости меня Пазик, но игры сборной пока ещё позорище с королевской и выбитый зубик не затмили
...подойдёт?)
а от щодо кобилєвської -згоден на всі 1000
Вы это у Шевченко спросите. Я-то тут при чём?) Да у себя самого... Как вам бы такие извинения, были бы по душе? Если вы считаете, что такое "извинение" можно действительно считать извинением...
Не, действительно, хороший, думаю AWAW прогиб оценит)
На мой взгляд, вы считаете, что вы остроумненько так тут рисанулись... Но, честно, выглядит глупо)
Так что никто извиняться не станет, сколько бы матчей благодаря Буяльскому (Гармашу, Сидорчуку, Морозюку, Хацкевичу) команда ни выиграла, зафиксированное мнение просто будет упрятано до следующей неудачной/удачной игры этого исполнителя.
Лично я знаю тех, кто выдерживал, выжидая, свое субъективное мнение больше года, чтобы возобновить его, лишь только для этого сложились "благоприятные" обстоятельства. И год молчания просто отбрасывался.
Никто не хочет. Никто не станет.
А Буяльский знает одно: он играл и играть будет, как играл при всех тренерах в Динамо. потому что его реальный уровень и реальные возможности тренерам (включая ТШ сборной) прекрасно понятны и неоспоримы. Ну и зачем ему местные извинения, которые ничего абсолютно не решают. Как и гневные вбросы, кстати...
Нет, не в эту, шурикову, а в ту, что на Страшном суде проявится...
А оценка его футбольных способностей естественно не объективная,а на мой вкус и цвет, на грех ну никак не тянет
А де вкажете обговорювати?
Раз в год и палка стреляет
Недавно и Сидор забивал - и перед ним извинятся
Тот что человек изредка делает то что и так должен делать постоянно даже для похвалы не всегда повод
А тут сподобился наконец-то
Как в Ералаше было:
- Будем бороться за успеваемость и делать из тебя отличника...если получишь пятерку - считай тебе сегодня повезло, четверку - получишь по шее,тройку - получишь подзатыльник