Чего расшумелись-то? Всё вам не нравится - "Нет игры!", "Нет красивых комбинаций!", "Уступили сопернику во владении мячом!", "Три удара по воротам за весь матч!", "Какой-то один дурак залетел!", "Ставим автобус против слабых соперников!", "Атакуем малыми силами!" и тд. и т.п. И плач этот раздаётся на протяжении всего сезона.
Сколько можно ныть? Неужели вам непонятно, что таким образом, доводится до совершенства, так сказать, шлифуется, можно даже сказать, вылизывается до блеска (не путать с собачьими причиндалами!) тактика для главных, решающих игр - против "Шахтёра"? Просто, во время летних сборов команде чуть-чуть не хватило времени. Вот и приходится заниматься недоделанным уже в ходе официальных игр в ЧУ и в еврокубках.Так что, как говорится, игра стоит свеч. Ну, может быть, "игра" это громко сказано, но свечи дома должны быть. В том числе и медицинские.
Поэтому, заканчивайте огульно критиковать команду и её тренерский штаб - они знают, что делают. Тем более, что оба матча с "Шахтёром" в этом сезоне, благодаря именно такой тактике, "Динамо" уже выиграло. Надо будет, выиграем и все остальные матчи у ШД. А судя по всему, таки надо будет. Как говорится, главное результат. А результат на табло. А табло на стадионе. Поэтому, все на стадион! Пиво я, конечно, не гарантирую, но фаера точно будут!
П.С. Сильно серьёзным товарищам читать этот текст не рекомендуется.
Капелло говорил - Лобан...
Провѝдец кто? Король футбола?
Крóйф? Бе́ла Гу́ттманн? Гвардиола?
Не счесть эпох и корифеев…
А может, это – Малофе́ев?
И прóшу пана, наконец,
А Анатолий Бышовéц?
Ответ пристрастен и зашорен...
А может это - Юрий Семин?
Все взвесив, я отвечу так:
Серге́й Богда́нович Сема́к...
А может, Вы не смейтесь только,
То наша тренерская тройка:
Вот гений Шацких, гений ХАН,
И Лужный, бывший капитан?… :-)
-
Tigran Abrek
- Читатель
27.10.2018 19:07
Отличный пост. Я вот кстати не понимаю тренеров - если главное счётах на табло, зачем п&иглашать болельщиков на стадион и говорить «Ваша поддержка важна для нас». Поставьте возле стадиона табло и пригласите нас после матча посмо треть на него. Лицемеры. Не могут признать что поставить команде игру не способны. Если бы меня интересовал счёт на табло, я бы смотрел олимпиады по математике, там на табло куда больше цифр и смысла в тех цифрах тоже больше. Не будет больших побед без поставленной игры. Счёт на табло - это про Аякс, который указал нашему тренерскому штабу и к сожалению место нашей команды в этом мире в данный момент. Это настоящий, гамбургский счёт. А один ноль с Ворсклой при отсутствии игры и не восприятии критики от болельщиков - это счёт на табло совести, и к сожалению совесть проигрывает нашему главному тренеру
- 5
-
jeka jekaa(jekaonelovefcdk)
- Старожил
27.10.2018 18:37
Юморим?!!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 18:52
А что остаётся делать?
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
27.10.2018 16:01
Це той пост на моє "І шоооо..."!?:)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 16:16
Он самый:-))
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
27.10.2018 13:40
Гммм... Вы чё , веру сменили ?))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 13:44
Пока только носки:-))
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
27.10.2018 14:14
ну , вот и отлегло ! пишите что хотите , лишь бы "пестня" была ! :-)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 14:21
Под караоке:-))
- 2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
27.10.2018 13:04
Блин, надо не в П.С. писать, а сходу предупреждать! Вот я не дочитавши до конца и лайканул сдуру.. :-(
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 13:16
В следующий раз будьте внимательны.
- 3
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
27.10.2018 13:44
Вы тоже!:)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 13:50
Учту, исправлюсь.
- 3
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
27.10.2018 14:40
Ну то-то же..))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 14:52
Так и я об этом:-))
- 3
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 08:10
Помнится мне, что кто-то говаривал, что игры с Шахтёром - это лакмус...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 09:43
Так с лакмусом у нас пока всё в порядке:-)) Даже ни разу не пропустили!:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 10:20
Так значит, всё в порядке?) Лакмус же ж вроде как определяет... Если нет, то он не лакмус)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 10:28
Так хочется ещё чего-то, кроме лакмуса:-)) Понимаете, мне не важно, как ДК добывает победы над ШД. Как угодно, лишь бы выиграли. Боданием, брыканием, толканием... В таких матчах, действительно, главное результат. Но в ЧУ полно команд, в матчах с которыми хотелось бы увидеть и игру.
- 4
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 11:16
Ну... Соглашусь) Хотя по Хацкевичу для меня вопрос ещё открыт...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 11:43
Я запутался в Ваших вариантах - их слишком много:-)) Впрочем, как и тактик:-)) Попробую объяснить на простых примерах:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 13:00
Я просто предпологаю и там всё просто)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 13:07
У каждого правила бывают исключения, но мы же говорим о "системе":-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 13:18
Так мы уже систематически добываем результат с Шахтёром) Чем не система?)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 13:22
А мышей в ЧУ 10 штук!:-)) Плюс 3 штуки в нашей группе ЛЕ:-)) Осталось прояснить, кем сегодня является ДК:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 13:30
Это смотря как оценивать)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 13:39
Ну, для сайтовского актива, ДК - это тигр!:-))
- 3
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 13:54
)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 14:07
Значит, там одни тигры, и это группа смерти:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 14:23
Так мы тогда молодцом) Почти.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 14:49
Всё познаётся в сравнении. Не все в этом мире львы и тигры. И даже не коты. Если говорить о футболе, то там львов и тигров штук 5-7. Ну, может быть, до десятка. Да и то, вряд ли - я имею в виду реальных претендентов на победу в ЛЧ. За ними идёт второй эшелон - гепарды, леопарды, пумы. Выиграть ЛЧ они, в общем-то, не в состоянии. Разве что, при диком фарте и массовой эпидемии и падёже "скота" среди львов и тигров. Далее идёт большая стая гиен, которая рассчитывает на остатки с барского стола и способная украсть пару косточек у спящих после сытного обеда львов. Ну и есть и такие, для которых просто за счастье попасть на этот праздник жизни под названием ЛЧ. Их девиз: "Не победа, а участие!" Ну и бабла срубить.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.10.2018 16:13
Вы забыли определить место шакалам :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 16:24
Они сами выбирают своё место:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 18:02
Короче, мы к мышам)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 18:09
Это в Европе. А в ЧУ мы повыше мышей. Поэтому, терять очки в играх с мышами, например, из "Карпат", недопустимо.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 18:15
Ну, со всеми бывает)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 18:23
А потом на финише очков не хватает.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
28.10.2018 05:29
И таке бува)
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
27.10.2018 18:17
А так, согласен)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 18:24
Пусть строится - я ей не мешаю:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
28.10.2018 05:31
Помогаете?)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.10.2018 09:50
Многие так не считают:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
28.10.2018 12:32
А вы?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.10.2018 15:11
Я? Я же уже ответил - я не мешаю:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.10.2018 07:09
0:1...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2018 09:34
Спасибо!:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.10.2018 11:23
Я тут у вас о фундаменте писал... Ну, делал допущение)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2018 16:30
Наверное, дом строить не собираются.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
27.10.2018 16:05
Який може бути порядок, коли Кадар "плюється" на всі боки!:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 16:19
Ну, плюнул он в одну сторону:-)) Плюнул бы, может быть, и в других направлениях, но где же столько слюны набрать!:-))
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
27.10.2018 15:25
Мне кажется, уважающая себя команда с амбициями должна обеспечить атакующий футбол где-то в 65 % матчей. Как уже тренер распределит, где и с кем играть так или иначе - это его право. Но и болельщики, и игроки должны четко понимать - в целом они атакующая команда. Это хорошо для маркетинга, это хорошо для развития молодых игроков. Хуже для результата, это да, но по идее и результат должен позже подтянуться.
- 2
-
Макс Гончар
- Наставник
27.10.2018 13:20
Седой и это спасибо Пятову, ведь он был нашим лучшим игроком!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 13:25
Хочолава, по-моему, тоже был неплох:-))
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
27.10.2018 16:05
Як і Кривцов...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 16:21
А чем Вам не нравится Коваленко?:-))
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
27.10.2018 05:08
Браво автору! Сарказм высшего класса!:)))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
27.10.2018 16:07
Це не сарказм -- це наші реалії!:))
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
27.10.2018 01:45
Седой... профффеСионаально!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 09:50
Опять нужно заполнять анкету?
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
27.10.2018 10:52
Не ..не надо..это чисто "научный" интерес.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 10:58
Да, неплохая прибавка к пенсии.
- 3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
27.10.2018 00:21
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
26.10.2018 23:01
Классный стеб, Седой. Читая по началу, подумалось, что Вы находились в пьяном бреду.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2018 23:08
Иногда там не так уже и плохо:-))
- 4
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
26.10.2018 22:31
извините, Седой, как серьёзный таварысч, текст всё таки пробежал одним глазком) радует, что с юморком написали, а то я грешным делом подумал, что Вы идейный ;-)) а так, ничего нового, если не будет угроз и провалов в чемпе у шахты, то кротобой может и в Харькове снова стяжать викторию, но думаю, будет ничья. убиваются два зайца, и отрыв не сокращается и кротобой сохраняет славу укротителя кротов и, после вчерашней виктории с откровенно левым Ренном, скорее всего выйдет из группы и вуаля.. Вы победили, не смотря на слив ЧУ и ЛЧ второй год подряд, снова на коне
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2018 22:38
Если серьёзно, то многое будет зависеть от того, насколько долго ШД задержится в еврокубках. Как это ни парадоксально, но для ДК выгоднее, чтобы ШД добыл путёвку в евровесну - пусть играет на всех фронтах.
- 5
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
27.10.2018 13:06
не думаю. с Динамо сейчас играют как кошка с мышкой, иногда в поддавки, иногда в чапаева )) в шашки последний раз играли при Реброве ;-)) запаса прочности и хитрости шахте вполне хватит не зависимо от длительности выступления в ЛЧ )
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 13:19
Не знаю, как насчёт хитрости, а прочности им точно не хватит. И с чего Вы взяли, что я имел в виду ЛЧ, когда писал о евровесне?:-))
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
27.10.2018 14:44
ЛЧ - единственное, что может заставить шахту напрягается в плоть до пожертвовать чем то
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 14:57
В своё время, они пожертвовали ЧУ ради Кубка УЕФА. Иначе, с чего бы это ДК привёзло им на финише 15 очков разрыва?!
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
27.10.2018 15:13
именно по этому они и не дадут в этот раз Динамо выиграть в Харькове, иначе подпустят на опасное расстояние, это опасно. и выиграть тоже опасно, Хацкевича могут уволить ;-)) ставлю на ничью )
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2018 15:47
А я на валидол:-))
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
26.10.2018 21:31
Смех смехом , а вот возьмут и обыграют опять Шахтёр в Харькове .. И всё ! Хацкевич будет опять возведён в ранг гениальных тренеров , ему будет присвоено почётное звание " главного кротобоя " и т.д .. А ведь , действительно , хочется что бы так и было !
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2018 21:37
По крайней мере, так было:-))
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
26.10.2018 23:25
Кто гений? Мóур ли? Зидан?
- 12
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
27.10.2018 00:07
Ой вэй, простите человеку:
- 11
-
Макс Гончар
- Наставник
27.10.2018 13:32
Фон - секель перепутал театр и футбол, там и здесь играют, но для футбола еще
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.10.2018 20:54
А я не уверен, что тренерский штаб знает, что делает. До вчерашней игры был уверен, а после игры уже нет. Ведь ребятам нельзя было разрешать смотреть игры Барселоны, а тут видно не уследили. Ну Гармаш конечно не смотрел, к нему претензий нет, а вот Буяльский своими подсечками доиграется, что на адаптацию в дубль отправят. И как это допустили, что сразу два бразильца одновременно на поле оказались? В общем посмотрим, что в воскресенье будет и сделаем прогноз на 3-е ноября. Главное, чтоб Сидорчук и Гармаш не поддавались дурному примеру и не начали примеру смотреть :)))
- 10
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2018 21:00
Отключить им телевизор и все дела! За долги:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.10.2018 21:05
У них Киевэнерго поставщик? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2018 21:08
Наверное:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.10.2018 21:17
Так кто ж им отключит? Могут даже и не платить - не отключат, да ещё и с кабельной/спутниковой ТВ-компанией договорятся, чтоб на всех каналах Барселону показывали :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2018 21:30
Как, кто отключит? А коллекторы для чего?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
26.10.2018 21:33
Так а кому Киевэнерго принажлежит? Вместе с коллекторами :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2018 21:38
Главному коллектору:-))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
26.10.2018 21:16
Они в основном "мочаться", ну и иногда "по-большому"... Это к Киевводоканалу скорей...:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
27.10.2018 16:09
Ви хочете автора переплюнути!?:)))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.10.2018 16:22
При чому тут автор? Кадара! :)))
- 2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
26.10.2018 20:36
Архиважнейшая цель - опустить кротов. Ради этого и живем. Все остальное - муйня.
- 2
-
ник Совян
- Наставник
26.10.2018 20:33
"П.С. Сильно серьёзным товарищам читать этот текст не рекомендуется." Вы лишили свой пост всякой интриги:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2018 20:46
Ну, почему же? Я же это написал не в начале, а в конце:-))
- 3
Еще комментарии.
Файно вийшло!!!:))
)
Может то, что мы видим сейчас - это фундамент? Наиграем "от печки" и будем добавлять в атаке? Если так думать, то становится легче)
А может, пришли к выводу, что потянем только что-то из двух вариантов: феерить со слабыми и сливать сильным; или не сливать сильным и, в основном, невзрачно играть со слабыми, но добывать результат. Третий вариант - ярко феерить со всеми - нам не под силу)
Добываем результат в играх с Шахтёром и в Европе игрой от защиты, а в ЧУ с остальными и так сойдёт. Или ставим яркую, атакующую игру и рвём почти всех в ЧУ, но при этом сливаем Шахтёру и в Европе... Может мы этот выбор видим?
Кот. Обычный кот, домашний или бродячий. Как правило, он не оставляет шансов для мыши. Может даже поиграться с ней, но потом всё равно придушит её.
Разборка между котами. Ну, тут уже не до эстетики. Тут главное, победить. Требуется мобилизация всех внутренних резервов.
Ну и ситуация, когда кот нарвался на бойцовую собаку. Тут у кота шансов практически нет, если он не успел взобраться на высокое дерево. В таком случае, речь о победе не идёт - главное, остаться живым с наименьшими потерями.
Ну, а кто у нас тут сегодня мышь, кот из соседнего двора или бойцовая собака с этажа выше, должен решать... ТШ:-))
Команде заточенной на игру от обороны, легче добавить в атаке с соперником ниже уровня, чем команде заточенной на атаку добавлять в защите с соперником равным или выше уравнем. Может от этого пляшут, учитывая реалии и возможности?
Может строят такую игру, где нам будет легче добывать результат там, где обычно сложнее, а с остальными, так сказать, на классе?..
Вполне допускаю, что я выдаю желаемое за действительное, чтоб придать какой-то смысл происходящему...
P.S. Коты бывает заигрываются и упускают мышку. А есть такие мыши, что и в ответ кусают, заставляя кота пятиться. Своими глазами видел)
А если серьёзно, то да, как правило, танцевать нужно от печки. В смысле, сначала нужно навести порядок в обороне. А дальше..., как получится:-)) Шутка:-))
Осталось научиться не упускать мышь)
А если принять то, что команды в ЛЕ - это не мыши, а +/-ровня? Тоесть те, кем были всегда) Ну а выше мы бывали иногда и в виде исключения.
А если серьёзно, какие у нас осеования считать команды из ЛЕ мышами?
А ЛЕ... Ну, к полуфиналу там мышей, наверное, уже не будет, а львам и тиграм в этом лесу... простите, в этом турнире вообще делать нечего.
Тогда какие могут быть претензии?) Может у нас тогда всё по статусу?
Но команда ж строится...
И это не помогает.
Но я вас не виню)
После вчерашней игры вспомнился мне один фундамент: приехал я как-то под Москву на работу, захожу на объект и мне сразу же бросился в глаза фундамент пристройки. Небольшой такой фундамет (что, в данном случае, важно), от угла до угла не больше пяти метров. Так вот, высота углов отличалас на 17 см! 17 см - на таком растоянии! У меня один вопрос тогда был: "Как так можно было сделать?!". После вчерашней игры вопрос тот же...
Аж до КДК долетіло... Хотілося, щоб не плювання, а щось "запашніше"!:)))
Правда за фаера могут и "терроризм" вменить...ну это если захоЧут.
У Вас в роду случайно прадедушки церковного звания из Санкт Питербурга небыло?
Тут крапаешь ...и вдруг Седой с "альтернативным" мнением...
Завидки берут 44 одабрямся...=))
учетная запись этого пользователя была удалена
Капелло говорил - Лобан...
Провѝдец кто? Король футбола?
Крóйф? Бе́ла Гу́ттманн? Гвардиола?
Не счесть эпох и корифеев…
А может, это – Малофе́ев?
И прóшу пана, наконец,
А Анатолий Бышовéц?
Ответ пристрастен и зашорен...
А может это - Юрий Семин?
Все взвесив, я отвечу так:
Серге́й Богда́нович Сема́к...
А может, Вы не смейтесь только,
То наша тренерская тройка:
Вот гений Шацких, гений ХАН,
И Лужный, бывший капитан?… :-)
Совсем забыл я про Фонсеку…
Про Грозного и Вернидуба -
Да, не хотел, но вышло грубо... :-)
мозги нужны, жаль, что он этого не знал...
Кто хочет Игры - зрадобот или законспирированный крот.