Всё-таки, если что-то и комментировать, то только не на эмоциях. Вчера вечером они просто зашкаливали. Сегодня, если и "отпустило" не полностью, то голова уже не такая горячая. Я не собираюсь писать отчёт о матче - о нём уже написали Шурик и Жолковский. Наверное, напишет ещё и Королёв. Поэтому, я затрону только "горячо" обсуждаемые моменты.
Итак, что же вчера случилось и конечно же, извечный вопрос: "Кто виноват"? Ну, ясен пень, Хацкевич! Мы же все помним и всё знаем: "Выигрывает команда, проигрывает тренер". Так-то оно так, но давайте будем объективными - мы, почти все, отмечаем хорошую игру команды во вчерашнем матче, а это разве не заслуга тренерского штаба? Или ребятки перед матчем собрались где-то в уголке и сами разработали тактику и план на игру? Или они сами, без участия тренеров, определили стартовый состав на этот матч?
Вербич. Да, он не Шевченко (Шева, наверное, один гол вчера да положил бы), он вообще не центрфорвард. Какова была альтернатива Вербичу? Супряга? А он, что, доказал нам, болельщикам, а самое главное, тренерскому штабу, что он сильнее Вербича? Не уверен. Супряга быстро бежит? Думаю, Вербич бежит не хуже. Вербич запорол три момента? Ну, по одному из них согласен. Там или техника подвела (???), или мяч от газона неудачно отскочил. Кроме того, всё это происходило на приличной скорости и при активном противодействии со стороны "непоющего Гимн". Второй момент, при желании, тоже можно считать 100%-ным, но, опять-таки, Вербич не Шевченко.
По-настоящему, убойный момент был бы у Вербича, когда они с Сидклеем вышли на ворота Пятова, но там Сидклей, кстати, тоже на скорости, не сумел отдать пас туда, куда требовалось:
А отдал Сидклей туда... э-э-э, туда, куда отдал-:((((( Какие здесь претензии к Вербичу?!
Кстати, не забываем роль Вербича в нашей голевой атаке - именно он поставил заслон Исмаили и способствовал тому, что Шапаренко пробивал по воротам "Шахтёра, фактически, без помех.
Вчера (да и сегодня) почти все отмечают не по годам зрелую игру Миколенко. Ну, вчера - это вчера, а сегодня? Голова-то должна была бы уже немного остыть?
Прошу к барьеру. В смысле, к скринам. Первый пропущенный гол. Миколенко вроде ближе к мячу, чем Иуда-Мораес:
Наверное, опытный защитник сыграл бы в этой ситуации простенько - выбил бы мяч на угловой. Но Миколенко, похоже, растерялся и решил выбить мяч в поле, подальше от своих ворот. Ну, а дальше рикошет от ноги опытного Мораеса и к мячу устремляется Тайсон. Впрочем, к теме Тайсона вернёмся несколько ниже.
А пока можем констатировать, что в первом пропущенном мяче есть большая доля вины Миколенко. Хочется надеяться, что это следствие недостатка опыта, а опыт, как известно, дело наживное...
Во втором пропущенном мяче, больше всех, наверное, виноват опытный Морозюк, хотя и в этом эпизоде... "не совсем оптимально" сыграл Миколенко. Впрочем, не только он.
Итак, сейчас последует пас Тайсона на ход Исмаили. Обратите внимание, что ближе всех к автору второго гола в наши ворота Коваленко находится Цыганков:
Идёт борьба между Иссмаили и Морозюком. Опять же, как и в случае с Миколенко при первом голе в наши ворота, самое простое и логичное, что должен был сделать Морозюк, это выбить мяч на угловой:
Но, как мне показалось, Морозюк "не попал в шаг" - не успел выбить мяч на угловой, а просто скинул мяч на Мораеса. Ну, может быть, не совсем на Мораеса - по-моему, в этом эпизоде поймал гаву ещё и Миколенко. С Мораесом нужно было играть плотнее:
Кстати, помните, что мгновением раньше ближе всех к Коваленко находился Цыганков? И где он сейчас?
Вообще, поразительно, как в этом матче наши предоставили столько свободы Мораесу. А ведь он на сегодня лучший бомбардир первенства! Думаете, Хацкевич не обратил на это внимание наших игроков и не сказал им играть с ним плотнее? Думаю, обратил, но дошло ли? А в итоге, мяч таки попадает к Мораесу. Вернее, он выиграл у наших защитников и позицию, и мяч:
Далее последовал пас на Коваленко, который и забил решающий мяч. Смотрим, где Цыганков. Похоже, он окончательно махнул рукой на Голден... на Голденбуя, а Миколенко, сначала не успев перекрыть Мораеса, теперь уже не успевает помешать пробить Коваленко:
Уверяю вас, Морозюк не является "героем моего романа", но и вешать на него всех собак, наверное, не стоит.
А вот тоже показательный эпизод, в котором только при большой фантазии можно предъявить претензии тренерскому штабу. Идёт атака "Шахтёра" на наши ворота. С мячом Исмаили, в центре "гуляет" неприкрытый Мораес:
Вот уже мяч у Мораеса:
Вроде, ничего опасного:
Но дальше начинается настоящий цирк, к которому наш тренерский штаб не имеет никакого отношения. Мораес верхом перебрасывает мяч через голову Буяльского:
И тут почалось - к мячу устремляются трое динамовцев, а рядом ещё и Цыганков:
В итоге, мяч достаётся... Мораесу, помешать которому ещё может Кендзёра:
Кендзёра-то мог, но не помешал. Обратите внимание на этот цирк:
Всё, Мораес уже на оперативном просторе, наши курят бамбук:
Сейчас последует пас на Исмаили, а рядом ещё и свободный Бутко:
И просто наше счастье, что Исмаили не попал по мячу - ворота наши были открыты:
Ну, что, это недоработка Хацкевича?:-))
Теперь, по поводу замен. Мол, начудил с ними Хацкевич. Где, с кем он начудил? Понимаете, на наших центральных хавов в этом матче выпала колоссальная нагрузка. Ясное дело, что ближе к концу поединка они заметно устали. Вместо Шепелева, который начал грешить неточными передачами, Хацкевич выпустил свежего Че Че. Логично? Я думаю, вполне. Вместо отпахавшего Буяльского, Хацкевич на последние 12-15 минут матча выпускает свежего и опытного (что немаловажно в таких случаях) Гармаша. Логично? Вполне. Ну, а когда уже в компенсированное время был удалён защитник Кендзёра, Хацкевич меняет также отпахавшего и уставшего хава Шапаренко на свежего и опытного защитника (ну, уж какой есть) Морозюка. То есть, по большому счёту, это была замена удалённого защитника на игрока такого же амплуа. Проще говоря, замена по позиции. Ну, сколько там оставалось играть! Казалось, что риск минимальный... А кого мог выпустить Хацкевич в оборону? Кто у него оставался на лавке? Бущан, Сидорчук, Супряга... Да, был ещё Шабанов, но все мы помним, как он "бежал" в игре с "Минаем"...
Далее. "Хацкевич никак не отреагировал на выход Тайсона". Да, никак. А как он должен был реагировать? Выпустить Сидорчука? Да там кого ни выпускай, никто бы за Тайсоном не угнался! Да и оба гола динамовцы пропустили совсем не из-за Тайсона, а скорее, сами себе их привезли (см. скрины выше). Да я бы и не сказал, что Тайсон перевернул всю игру - второй тайм, несмотря на убийственный для ДК счёт, наши провели, в основном, очень уверенно, не хуже, чем первый. Просто, на какие-то доли секунды пару раз потеряли концентрацию. Так, опять-таки, причём тут Хацкевич? Поймите, он тоже "не герой моего романа", но какая-то объективность должна же быть? Как, кстати, и в случае с центрфорвардом. Не от хорошей жизни Хацкевич использует на этой позиции Вербича. А поиск и покупка нападающего не входит в компетенцию ТШ.
Теперь о судействе. Мол, судейка "насудил". Ну, давайте быстренько пробежимся, кто-может, по "спорным моментам". Незасчитанный гол в ворота ШД. Цыганков был в офсайде? Был! Забил не он, а Исмаили? Ну, ребята... Цыганков же не находился в пассивном положении, а активно участвовал в эпизоде. Собственно говоря, именно в борьбе с ним Исмаили и отправил мяч в свои ворота! Так что, о пассивном положении вне игры у Цыганкова не может быть и речи. Далее. Вторая карточка за игру рукой Кендзёре. Игра рукой была? Была! Мяч не попал в руку поляку - это была именно игра рукой. И не важно, сильно изменил мяч траекторию своего полёта или не очень.
А может, кого-то из нас смущает, а то и бесит, что игроки ШД бросились к судье доказывать ему, что "была рука"? А наши, думаете, поступили бы в аналогичном случае как-то иначе? Ага, Гармаш бы промолчал!:-))
Я бы, конечно, "оспорил" первый горчичник Кендзёры. Как по мне, подкат против Тайсона был выполнен чисто и что важно, далеко не сзади:
Кстати, в этой связи, многие из нас негодуют, почему судья не показал вторую карточку Мораесу, когда тот грубо атаковал нашего игрока. Согласен, там нужно было давать карточку. Но тогда, ребята, я не уверен, смог бы доиграть почти до финального свистка Кендзёра - он только в начале игры раза 4-5 набрасывался с косой на соперников. Например, как здесь:
Так что, не думаю, что судья так уж и повлиял на результат этого матча. Если говорить по большому счёту, то просто вчера от динамовцев отвернулся фарт. Ну и маленькие и не очень погрешности, которыми смог на все 100 воспользоваться соперник...
В общем, с одной стороны, обидное поражение и минимальные шансы на чемпионство, с другой стороны, маленькие проблески улучшения, связанные с надеждами на молодёжь. Что делать нам, болельщикам? А чёрт его знает... Наверное, как всегда - терпеть, ждать и надеяться. Такова, на сегодня, наша "се ля ви".
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
05.11.2018 14:47
Не погоджуюсь в оцінці дій Миколенка,особливо стосовно тих голів,які Динамо пропустило. По порядку гол перший-Миколенко перший на м*ячі,але завдяки рікошету від Мораєса м*яч потрапляє до Бурди.Але першим на м*ячи опинився Тайсон завдяки тому що саме Бурда знаходився в статичному положенні,а не рухався на м*яч,як того вимагала ситуація.Тож звинувачувати захисника за рікошет я гадаю не професійно.Тобто мій висновок що в першому голі винен Бурда який дозволив себе обікрасти.Гол другий-хіба Миколенко винний що в районі двох гравців Шахтаря (Ісмаілі та Коваленко) в активній захисній фазі знаходився тільки Морозюк.Хіба Миколенко винний що Коваленко отримав пас в карному майданчику?.Висновок-винен той хто мав відповідати за Коваленка в той момент.Якщо це найближчий гравець,то Циганков.Дуже показовий в тому плані коли розбирався епізод з Мораєсом.Є один скрін де чітко видно що проти 5 гравців Шахтаря 5(!!!!!) вишикувалися в одну лінію,включаючи опорника Шепелева.Ось основна помилка захисту.Тобто ідсумовуючи написане можна зробити висновок що обидва пропущені голи не вина Миколенка.Перший гол на совісті Бурди,а другий на совісті опорної зони,а конкретно Циганкова.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 15:32
Миколенко мог отвести угрозу при первом голе. Рикошет потому и случился, что он выбивал мяч не в ту сторону. А при втором голе, он, по позиции, был ближе всех к Коваленко - ну просто больше некому было заблокировать удар.
- 0
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
05.11.2018 21:56
Можно певно всіх собак повісити на Миколенка.Тільки в мене виникає питання-Миколенко сам грав у захисті,чи може там ще є Бурда?Якщо розбирати другий гол то на ваших же скрінах видно що Бурда та Циганков взагалі "курять"Циганков його не наздогнав а Бурда не вийшов на Коваленка.А винен в усьому Миколенко!!!А якщо розглядати перший гол то згоден,Миколенко м*яч не вибив,але обікрали таки Бурду.І це зробив Тайсон-обікрав Бурду,обвів Бойка,витримав паузу,почекавши доки динамівці самі влетять у власні ворота і віддав пас на Мораеса.Тому я не згоден з вашою оцінкою що винен Миколенко.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2018 09:46
Я же начал разбор второго гола в наши ворота с Цыганкова! Да, он "отпустил" Коваленко. Так, что, остальным игрокам дальше уже можно не играть и не пытаться спасать ситуацию?
- 0
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
06.11.2018 10:12
Тоді чому ви винним визнали Миколенка? В своїй зоні відповідальності він зреагував на "пас Морозюка на Мораєса,висунувся на нього ,заважав його активним діям.Хіба міг Миколенко висуваючись на Мораєса миттево зреагувати на пас останього в дотик на Коваленка і завадити удару о воротам?Він фізично не міг того зробити.А от два "статиста" у цій ситуації Циганков та Бурда могли зреагувати і завадити удару по воротах. Ну хіба не так??? Ну і останнє зауваження стосовно першого голу.Хіба міг Миколенко вибити м*яч на кутовий? Певно що того він не міг зробити фізично,бо знаходився як це і повинно було бути лицем до м*яча.Він міг би відбивати м*яч тільки у двох напрямках -або по центру або за бокову.Це з точки зору фізики.А з точки зору тактики і воротарі і захисники не мають права відбивати м*яч попереду себе,тобто у центр,а мають відбивати його в бік,що і намагався зробити Миколенко. Тобто в обох голах на мою думку вина Бурди набагато більша,бо в першому голі саме його обікрав Тайсон,а в другому він був пасивним спостерігачем разом з Циганковим.І останнє -не за помилки ж в захисті його викликали до збірної і не через брак центральних захисників.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2018 10:27
Просто Миколенко был ближе всех к Мораесу, когда атака ШД только начала развиваться. Посмотрите внимательно на скрины.
- 0
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
06.11.2018 10:46
А хіба забивав Мораєс? І по друге - захисник може завадити нападнику завдати удару по воротах,блокувавши сам удар,повинен завадити можливості обіграти себе,але він не може завадити нападнику зробити передачу в дотик.Мені було би цікаво послухати як би ви звинувачували Миколенка,якби Мораєс не віддав би передачу,а пропустив би м*яч під ногою а умовний Коваленко наніс бі разючий удар по воротах з іншого боку карного майданчика.Теж писали би що він не завадив передачі???Я вже зрозумів вашу точку зору,тому не хочу переливати з пустого в порожнє.Просто мій висновок по діям Миколенка в захисті при пропущених голах відрізняється від вашого. Перший гол це "нещасний випадок" і незграбність Бурди,дозволившого себе обікрасти.Другий це помилка Морозюка,зайвий раз пдтвердивша що відбивати м*яч у центр не можна та бездіяльність Бурди (в першу чергу) і Циганкова.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2018 10:53
Простите, у меня уже закончились аргументы, а начинать всё по второму кругу, наверное, нет смысла.
- 0
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
06.11.2018 10:24
До речі не згоден я і з вашим висновком що "остальнім игрокам дальше можно было і не играть и не пытаться спасать ситуацию" . Уважно придивіться до дій Бурди по вашим же скрінам- їх немає зовсім. Саме завдяки його бездіяльності Ісмаілі не залишився в положенні "поза грою" після того як Морозюк відіграв м*яч у центр.А саме Миколенко в той час намагався "розірватися" між Мораєсом та Коваленком.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2018 10:48
Повторяю, Миколенко был ближе всех к Мораесу в зародыше(!!!!) атаки ШД и должен был играть с ним до конца! И причём тут Исмаили с каким-то мифическим "положением вне игры"? После того, как киксанул Морозюк, Исмаили вообще ни на что не влиял. Ну, оставил бы его Бурда в пассивном офсайде, и что из этого? Судья дал бы свисток? С какого перепуга?
- -1
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
06.11.2018 11:17
Ви дуже гарно все описали,промовчавши тільки про одне - що робив в тому епізоді Бурда?За кого з гравців він відповідав?Кого він мав накрити при прийомі м*яча?І нарешті визначтеся -Миколенко мав грати з Мораєсом,чи з Коваленком,міх якими відстань була приблизно метрів 8-10?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2018 11:43
Бурда страховал Морозюка и возможную передачу от Исмаили. Мне кажется, что позиционно он делал всё правильно. А Миколенко сначала упустил Мораеса, а потом не смог помешать нанести удар Коваленко, хотя он ближе всех динамовцев находился там в этот момент. Но главное, где начудил Миколенко в атаке ЩД, после которой был пропущен второй мяч, это то, что он "потерял" Мораеса.
- 0
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
06.11.2018 21:42
Напевне ви не уважно читаєте що я пишу. Візміть любий ваш скрін іпсля відігравання Морозюком м*яча у центр майданчика і ви побачите що саме позиція Бурди дає можливість передачі на Ісмаілі.А зроби Бурда два кроки вперед і Ісмаілі буде вже відіграний,та як він буде в положенні "поза грою".І ті самі два кроки вперед давали би можливість Бурді якось заважати удару Коваленка. Принаймі це дозволи бо тому самому Бойку зосередитись на дальньому кути власних воріт а не охороняти всю площину воріт.А взагалі я вашу позицію зрозумів,з нею не згоден,ви не вважаєте за потрібне сприймати мої докази,тому давайте вже зупинимось на цьому.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2018 22:54
Посмотрите на скрин, на котором Морозюк перехватывает мяч. Бурда там в правильной позиции - а вдруг Морозюк не прервал бы пас на Исмаили? И на этом же скрине посмотрите, кто ближе всех к Мораесу - Миколенко!
- 0
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
06.11.2018 23:03
А я вам про що? Миколенко виходить на Мораєса,все вірно.А до чого тут вина Миколенка в тому що по воротам пробив Коваленко.А саме Бурда на всіх ваших скрінах того моменту так і залишився на місці.Кого він страхівав?Себе? Я вам ще раз повторюю-зроби він два кроки вперед і Ісмаілі відіграний,перед Коваленком був би гравець (Бурда) а Бойко контролював би дальній кут.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2018 23:54
Да что же Вы всё время забываете о Мораесе, который отдал голевую на Коваленко? Его-то, Мораеса, кто должен был в этот момент опекать? Ми-ко-лен-ко!
- 0
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
07.11.2018 00:08
Ви просто не зрозуміли двох речей.Перша річ що Мораєс якби не Миколенко міг сам завдати удару по воротах.І друга річ це САМОТНІЙ Коваленко в карному майданчику. А ви захотіли розірвати одного Миколенка на дві частини аби він і Мораєса закрив і Коваленку завадив.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2018 00:30
Миколенко просто оказался не у дел - и Мораеса не удержал, и к Коваленко не успел. Хотя, в сложившейся ситуации, ближе к Коваленко, чем он, никого не было. Да, вдруг что, я не забыл, что секундами ранее, Коваленко убежал от Цыганкова.
- 0
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
06.11.2018 11:11
Ви будь ласка вже опріділіться що мав зробити Миколенко -завадити Мораєсу завдати удар чи просунутися ближче до воріт,чи завдати удар Коваленку? Якби Миколенко залишився би на місці ,не зреагувавши на прийом м*яча Мораєсом,тоді бесперечно він міг би завадити удару Коваленка.Але в тому випадку Мораес не факт що віддав би передачу на Коваленка бо сам знаходився би по центру воріт без опіки і міг сам би завдати удар по воротам.І якщо в усьому винен Миколенко то що в даному випадку зробив Бурда?А ось якби він зробив би два кроки вперед,залишивши того ж Ісмаілі в положенні "поза грою" то він зміг би і завадити удару Коваленка.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2018 00:32
Если бы Миколенко перекрыл Мораеса, то кому бы уже нужен был тот Коваленко.
- 0
-
Віктор Цух(zabava)
- Наставник
07.11.2018 12:35
то Ви хочте щось доказати тому конченому кроту?не тратьте часу,вони тут работают ...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2018 13:21
Всё, ухожу...:-))
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.11.2018 14:22
Седой, Вы просто проффессионал :-) с одной стороны-
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.11.2018 14:24
* 1. шахта играла на ничью ..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 15:24
Уточню. Тактика и состав - это ТШ. А "чудеса" по ходу матча, это уже больше к самим футболистам.
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.11.2018 16:44
Седой, Ваши скрины Вам противоречат. особенно один из них, на котором Вы акцентировали внимание. это там, где группа игроков Динамо сбилась в кучу малу возле штрафной и не оказала сопротивления Мораесу. когда один игрок ошибается в эпизоде, это, безусловно, иногда ошибка игрока. а когда группа игроков "чудит" в игровом моменте, это либо диверсия, либо дворовые игроки, не имеющие понятия базовых принципов игры в футбол или!!! тренерский штаб не донес в деталях, как вести себя в подобных ситуациях. или донес, что более вероятно, но каждому своё. не может группа игроков сборных своих стран играть коллективно моментами хуже, чем команды второй лиги (Минай). главная претензия уже второй год к этому тренерском штабу- полное отсутствие грамотного разбора соперника. вроде в общем знаем, секретов нет, а как начинаются детали, то ах.. игроки виноваты. а если копнуть глубже, то возьмем работу с форвардами. и Яремчук, который сейчас просто феерит за Гент и Мораес, без всякой адаптации ставший сразу лучшим бомбардиром в шахте, пришлись не ко двору этому тренерском штабу-.к о двору пришелся только Мбокани, за бракованный Ребровым, как ненадежный нападающий и как показало время, он был прав. в итоге Мбокани отодвинул в дубль на тот момент лучшего бомбардир Динамо Беседина, сделал его сырым и полностью морально подавив его. лучшая пара ЦЗ за новейшую историю Динамо, Вида- Хачериди ушли свободными агентами и пусть Хач и сдал немного, Вида сейчас стоит больше 10 лямов.Вы говорите, у нас плохие игроки? Да Цыганков в своем возрасте и играет и забил больше, чем Ярмоленко, Бурда так заиграл, что о Хачериди никто и не вспоминает.. знаете, по этому посту в пору блог писать, только у меня уже нет желания биться об эту стену глупости и безразличия. спасибо за внимание
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 17:37
Знаете, это как слово против слова. Вы считаете, что игроки чудят из-за плохого тренера, а я считаю, что игроки иногда сами должны принимать оптимальные решения. Вы думаете, это Хацкевич научил футболистов втроём набрасываться на мяч? Я так не считаю. И дело даже не конкретно в Хацкевиче. И при Лобановском были игры, когда чудили более классные игроки, чем нынешние футболисты "Динамо". И при Маслове такое случалось, и при Севидове. Помню, как откровенно лажали на поле и Блохин, когда он не отдал пас Колотову, с которым они вышли вдвоём на одного вратаря в финале Кубка СССР против "Арарата", и Коньков, когда он вывел соперника один на один с нашим вратарём в игре первенства СССР против "Локомотива"...
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.11.2018 19:15
Седой, я бы поверил в искренность Вашей веры в Хацкевича, если бы не одно но.. когда Ребров, два года подряд выигрывая чемпионат и кубки у Шахтера именно благодаря детальному разбору и анализу таких команд, как Карпаты и Львов, в таком чемпионате, где играли тот Днепр и поначалу тот Металлист, с тем шахтером с Тейшерой, Фернандинья.. и стоило ему на третий год оступиться, как Вы лично просто непристойно критиковали его. вот по этому я не верю в вашу искренность.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2018 09:39
С чего Вы взяли, что я "верю в Хацкевича"? Я где-то писал о этой "вере"? Речь идёт просто о зоне ответственности любого тренера и квалификации и умении игроков думать на поле.
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.11.2018 14:46
Наверное в факте победы Динамо в суперкубке с вашей стороны говорит и определённый смысл,но больше таки - иронии и горечи.Хотя если принять во внимание ценность этого трофея,а ещё учитывать,что чемпионат и кубок то выиграл Шахтёр именно у Динамо... то суперкубок и впрямь - Троянский конь для Суркиса.
- 4
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
05.11.2018 14:12
Матч показал, что Динамо может играть и обыгрывать Шахтер. Такой Шахтер, без Тайсона и Марлоса.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 15:20
Я думаю, у многих игроков завышенное самомнение. Это раз. А два - команда не умеет вскрывать эшелонированную оборону.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.11.2018 13:15
В принципе и спорить не о чем. но вот только есть маленькая проблемка и она как заноза в спине. раздражает. а самому не извлечь. Если бы Хацкевич был назначен месяц назад и такая игра его команды случилась, можно было просто промолчать, но, позвольте, тренерский штаб усердно трудится больше года и субботняя игра первая, которая понравилась своим содержанием. А, почему со львовскими командами такого не показали, почему потеряно много очков не с кротами, а именно с середнячками, да и то, при позорной игре. Почему в команде происходят странные и малообъяснимые действия и решения, особенно с так называемым, перевоспитанием новичков, якобы схвативших звездочку, это я про Шапаренко и Шепелева, которые то играют, то думают вне поля над своим, якобы, неправильным поведением. История с нападающими, вообще , вне понимания, а Вербич в качестве форварда - фантастический проект. Целый год вся эта катавасия длится, но только недавно Динамо показало что-то-то подобное на настоящую игру. Конечно, футболисты не пешки и они просто обязаны выполнить тренерскую мысль, но почему эта мысль появилась всего три дня назад, а до этого наблюдали мучительные мозговой штурм штабистов? Я не хочу разбирать действия игроков, они все делали так, как их научили, другое дело, что для образцового выполнения требуется время, много времени а с листа даже супер футболисты не сразу правильно сделают.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.11.2018 13:56
Карпаты и Львов нужно было уважать
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 15:15
Я не касался всего периода работы Хацкевича на посту ГТ ДК. Это были заметки только о некоторых впечатлениях от матча с ШД.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.11.2018 15:26
Это понятно, но ведь красной линией проходит мысль. что Хацкевич вообще не при чем, сами футболисты наваляли ошибок больше крыши, а идей тренера была блестящая. Но ведь футбол игра всегда с ошибками, иначе счет был бы баскетбольный, если бы каждая комбинация доходила до завершения.Другое дело, что обязанность тренера научить играть по его схеме и хорошо отработать на тренировках эти действия. Вот тогда и спрос иной и с футболистов, и с тренера.а в субботу первый раз показали неплохой матч, но не хватило опыта и сыгранности...но тут претензии понятно в чей адрес
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 15:43
Хацкевич не виноват, что Сидклей отдал на Вербича нерасчётливую передачу. Хацкевич не виноват, что при выходе в начале второго тайма один на один с Пятовым, Вербич отпустил от себя мяч. Хацкевич не виноват, что три динамовца, бросившись на один мяч, в итоге, уступили его Мораесу. Хацкевич не виноват, что Миколенко и Морозюк, будучи первыми на мяче, не смогли выбить его куда подальше. Собственно, за тренером подготовка к матчу, выбор тактики и состава. Ну и реагировать на ход матча (смена тактики, замены), но предугадать, что в любую секунду может "придумать" игрок, это, наверное, не дано никому.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.11.2018 12:01
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 12:18
Я Вам ответил в личку:-))
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.11.2018 12:18
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.11.2018 13:53
По эпизоду с Миколенко все таки мяч не очень то и рядом возле него был,это если внимательно присмотреться в повторах.
- 4
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
05.11.2018 10:41
Все это называется мастерство.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
05.11.2018 09:45
Команда терпить, вболівальники терплять...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 09:56
Ну, а что делать?:-)) Сменить вывеску?:-))
- 2
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.11.2018 14:29
сменить мамочку и поменять кровати ;-))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 15:26
А девочки Вас все устривают?:-))
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.11.2018 15:58
абсолютно. невероятно талантливая с нераскрытым огромным потенциалом команда исполнителей. а мозга нет
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 16:08
Понял:-)) Мамочку придётся менять. Но причём тут кровати?:-))
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.11.2018 16:14
новая метла метет по новому )) как минимум, надо начать с изменение тактики, перестановки кровати, косметического ремонта ))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 16:25
Значит, тактика у нас - кровати:-)) Почти, как в фильме "По семейным обстоятельствам":-))
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
05.11.2018 09:35
Почему не засчитали автогол Исмаили ???
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 09:54
Судьи уже высказались. Если Вы имеете в виду "экспертов" с сайта Шурика:-)), то Цыганков, находясь в офсайде в момент передачи, активно вступил в борьбу за верховой мяч, и именно в борьбе с Цыганковым Исмаили забил мяч в свои ворота.
- 6
-
Владимир Карнаухов
- Начинающий писатель
05.11.2018 15:16
Офсайд правильно був зафіксований бо крім поняття офсайд є ще поняття пасивний офсайд і активний офсайд.Активний офсайд,це коли дії нападника заважають або дезорієнтують дії захисника або воротаря.
- 2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
05.11.2018 00:35
Согласен с автором практически во всем, кроме логичности замены Буяльского на Гармаша.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 00:41
Да, плохи дела Гармаша, если его уже нельзя выпустить на 15 минут:-))
- 2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
05.11.2018 17:33
Его можно выпускать в старте. До первой желтой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 17:49
Рулетка:-))
- 0
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
04.11.2018 22:16
- -1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
04.11.2018 22:16
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
04.11.2018 22:00
По першій картці Кенджьори: може і не було її, але жест поляка був, що він згідний з арбітром, принаймні, так здалось під час "трансмісії") Я б тільки закинув рефері, що гол ми отримали на 90+5, хоча він додав 3, але там теж були сутички під час доданого... Ну і Раку мала бути пряма червона замість жовтої (суб"єктивно)- вдарив Вербіча зверху і ще раз намагався добити "на приземленні". Але Романов більше б не судив і першу лігу після цього. Та вцілому суддівство було не надто упередженим.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2018 22:04
Да, что там судьи - нас и комментаторы бесят, когда ДК проигрывает:-))
- 2
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
04.11.2018 22:11
Що є то є! Але Вацка на дух не переношу. Давно, ще до його "шлюбу" з крот-тв. Повірте, гірше Леоненка дратує своїм "професіоналізмом".
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2018 22:18
Я, когда смотрю футбол, сам вижу, что происходит на поле:-))
- 4
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
04.11.2018 22:24
Так заради інтершуму мучимось)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2018 22:30
Точно:-))
- 3
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
05.11.2018 12:10
Специально посмотрел время хронометраж после 90 минуты.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 12:27
Две замены у ДК и две замены у ШД. За каждую добавляют по 30 секунд. Итого, 2 минуты. Тягомотина с удалением Кендзёры, толкотня - как Вы заметили, 2 минуты 10 секунд. Итого, 4 минуты 10 секунд. Далее, выход Морозюка - 30 секунд. В сумме, 4 минуты 40 секунд. Плюс, как Вы написали, страдания Буяльского:-))
- 3
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
04.11.2018 21:48
Особисто мене момент на 15-й хвилині просто прибив! З нічого в кротів намалювався супершанс, так на додачу в нас пішла така паніка, що захист замість того, щоб заважати, тікав від Мораеса, як від прокаженого! Чомусь ніхто за цей епізод і не згадав, крім автора, але він був дуже показовий.
- 3
-
Андрей Кан
- Наставник
04.11.2018 21:22
- 5
-
Shapych
- Эксперт
04.11.2018 21:17
повністю підтримаю Вас, крім одного моменту...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.11.2018 21:38
Ну, нельзя предусмотреть на тренировках такие игровые моменты. Здесь уже должен работать футбольный интеллект. Так сказать, по конкретной ситуации.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
04.11.2018 22:55
Згоден. Але саме тренер має розтлумачити "кому і куди бігти".
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.11.2018 00:21
А в этой книге ничего не говорилось о ситуации, когда три игрока одной команды мешают друг другу просто подальше выбить мяч?:-))
- -1
Еще комментарииО первом пропущенном. Так Миколенко именно так и подкатился к мячу, чтобы не выбивать его на угловой. То есть, он изначально принял неверное решение.
Что имеем? Сначала "недоиграл" Цыганков, отпустив от себя Коваленко. Затем Миколенко начал отпускать Мораеса, прозевав его манёвр. Потом лажанулся Морозюк, не сумевший выбить мяч на угловой. Опять же, Мораес освободился от опеки Миколенко, отдаёт пас в касание на Коваленко, которого раньше "бросил" Цыганков, и на закуску, находящийся в тот момент ближе всех к Ковленко Миколенко, не успел помешать тому нанести удар по нашим воротам. То есть, Миколенко не главный виновник, а один из многих.
Кстати. Есть у меня догадка, почему в пару к Бурде Хацкевич поставил не Шабанова, а Миколенко. Скорее всего, выбор такой сделан был из-за... Мораеса. Бразилец шустрый игрок, а Шабанов будет помедленнее. То есть, думаю, Миколенко и вышел в основе, чтобы плотно играть с Мораесом - Миколенко побыстрее Шабанова. А итог мы знаем: на счету Мораеса гол и результативная передача.
На этом, всё.
смотрите, как ребята заиграли технично и тактически грамотно, разве это не заслуга ГТ?))
с другой-
какие претензии к ГТ, смотрите, это игроки чудят с техникой и тактикой, смотрите скрины ))))))
это не было так смешно, если бы не было так больно (с)
1. шахта играла на ночью, это было видно по игре, тому и создалось впечатление о преимуществе Динамо
2. явных прорвало ГТ в этом матче как бы и не было, согласен с Вами, это единственное, что можна занести ему в актив. НО!!! результат на табло
3. на наше счастье, слепой жребий оказал нам неоценимую услугу, сведя Шахтер и Динамо на ранней стадии в КУ. уж там они не будут с нами играться в поддавки, кубок никто нам отдавать не намерен. надеюсь, закономерный результат этого противостояния ускорит закономерный уход этого ГТ, иначе эта мантра про нужно ждать и терпеть просто выкосит ряды динамовский болельщиков хуже инфекции
пс. предсказывал победу Динамо в Суперкубке, за ненадобностью для кротов и возможностью им пожертвовать для поддержания этого тренерского штаба на плаву. очень надеюсь, что кубком не пожертвует, самолюбие Ахметова и возможность сделать тройной дуплет он не упустит ;-))
Яремчук феерит? А кто ему мешал феерить в ДК? ДК не тот клуб, в котором игроку дают много времени на то, чтобы проявить себя. Нужен результат! Здесь и сейчас! В одной игре не забил, во второй не забил - всё, на лавку, уступи место другому!
Мораес ушёл. Да он не вписывался в игру ДК. Знаете, есть такое выражение: "Не его команда"? Мораес не таранный форвард, как тот же Мбокани. Он игрок комбинационного плана. Полностью раскрыться в ДК он не мог априори. А ШД его команда, поэтому он в ней и забивает.
Беседин? А я и сейчас считаю, что Мбокани сильнее его на голову.
Если кто-то уходит свободными агентами, то причём тут тренер? Суркис вовремя не продал, а игроки потом не захотели продлевать контракты.
О Реброве. Что значит, "я его непристойно критиковал"? Я критиковал не его, а стиль игры команды в последние полтора года его работы и игру отдельных игроков. Точно также, как игру команды при Блохине и Сёмине-2.
Ну и прочтите ещё раз сам блог. Там написано, что Хацкевич "не является героем моего романа". Или Вам этого недостаточно и Вам хочется, чтобы я послал его на три буквы?
Недавно МанСити отвозил такой Шахтер два тайма "мордойобгазон".
Т.е. нынешний уровень Динамо (Киев). И уровень этот не низкий, но и не высокий. Он средний, близкий к донетчанам.
Нынешняя ЛЧ показывает, что нынешний Шахтер - это уже, мягко говоря, не то, даже с Марлосом и Тайсоном в составе! Хофенхайм и Лион это доказали.
В любом случае Шахтер сильнее Львова, Карпат Яблонца и Астаны, которым мы проигрываем или играем в ничью почему-то. Поэтому вопрос к тренерскому штабу: почему Динамо более-менее играет с сильным соперником и не может обыграть команды, которые заведомо слабее?!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
===========
Если гора не идёт к Магомеду , то …
Миколенко был обязан быть ближе к игроку, а значит и к мячу , и в обоих случаях с голами Шахтёра это был Мораес.
И ко всему - играть на прямых ногах это неправильно.
не футбол, а "дом тєрпімості"...
Цыганков мяча не касался - значит офсайд не должен был фиксироваться !
Кто из экспертов ответит ?
Буяльский провел достаточно хороший матч, без явных срывов и уж точно доиграл бы и оставшиеся 15 минут. Во всяком случае, не хуже Гармаша. Я далеко не противник Гармаша, но последнее время он просто чемпион по неточным передачам и обрезкам. Поэтому выпускать его на последние минуты в столь ответственной ситуации, считаю, было не логично.
А вообще Гармаш никогда долго не втягивается в игру. Он либо в нее попадает, либо нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сразу показалось странным , что судья добавил аж +3 минуты. Потому как одна замена была сделана в перерыве матча , а замена Морозюка ещё не состоялась , то есть только +2.Из серьёзных задержек - только Буяльский страдал на поле.Кендзьора прервал автопас Тайсона на 90 минуте 30 секунде.Судья возобновил игру на 92 минуте и 40 секунде. Вне игры мяч был 2 минуты 10 секунд.Замена Морозюка - 30 секунд. Гол Коваленко - 94 минута.
учетная запись этого пользователя была удалена
Коли три гравці кидаються на одного суперника як проститутки на багатого клієнта, то хіба не ТШ має запобігати цьому?!!
Згадайте класику:
- ВВЛ. Чому ти не подав на кут штрафної, на Пупкіна?!!
- Так його ж там не було...
- ВВЛ. За це я спитаю з нього, А ти мав подати!
Колись давно, в 70-х, я дивом придбав книжку "тактика и стратегия футбола" одного з англійських тренерів-теоретиків, зараз я вже і не згадаю прізвища. Я ще був пацаном і від корки до корки її перечитав. Я потім ставив гру своїм пацанам, згадуючи ті поради.
До цих пір пам'ятаю - "якщо ви під час оборони відчуваєте, що випали з гри - рухайтесь в напрямку своєї дальньої штанги"...
Чи - "якщо в своїй штрафній не бачите, що робиться у вас за спиною - підніміть м'яч в повітря. За цей час гравці захисту встигнуть перебудуватися, та й воротар, користуючись своїм ростом може виграти м'яч".
Ясно, що за 45 років гра видозмінилася, але сучасні прописні істини тренер повинен вбивати в голови своїм гравцям. А хто, не сприйме - на вихід.