Я безумно люблю фантастику... Причём не "научную" и не "социальную", а, скорее всего, фэнтези... А особенно, "попаданцев" и "альтернативную историю".
Только не российский дрэк, с "мудрым" Сталиным и "добрым интеллигентом" Берией...., а также с каким-то майором спецназа, "восстанавливающего" справедливость и СССР.
..Нет... нравятся истории, похожие на "Айвенго"...
Что уж... Старость, наверное.....
Так вот, глядя на последние два матча Динамо, я, грешным делом, подумал о "попаданце", оккупировавшим сознание Александра Николаевича!
Ну совершенно изменилась философия игры столичного клуба!
Прямо раз, на фиг, и надеюсь, совсем!
Подчёркиваю: не состав, и именно философия игры!
А уж потребность в реализации нового мышления, и вынудила выпускать на поле тех, кто эту идею смог бы внести в игровые схемы, построения, острые передачи и голы в ворота соперников!
Боюсь быть неправильно понятым, но безусловно заслуженные и квалифицированные футболисты, такие как Гармаш, Сидорчук, Морозюк, возможно и Шепелев с Шабановым, на мой взгляд, и не могли эту новую философию воплотить в жизнь!
Не потому, что они ленивцы, сволочи и ретрограды..., нет! Просто их футбольный менталитет другой! Их учили другому!
И это не их вина - это беда..., беда сотен украинских мальчишек, долгие годы воспитываемых и продолжающих воспитываться в русле антифутбола!
Сколько их - потеряных будущих "буряков", "блохиных", "заваровых", "михайличенко" ?
Поколения!
Коллега "Осборн", уважаемый мной за интеллект, считает, что такое резкое преображение Динамо, результат тщательно выверенной политики штаба Хацкевича....
Прямо как у классика: "Вчера было рано, завтра будет поздно", а вот сегодня, в 22:37, - в самый раз!
Смешно...
Вдруг, Коля Шапаренко стал мотаться с фланга на фланг, подключаясь в "треугольники" и "ромбы", то к Киндзере - Буяльскому - Цыганкову, то к Миколенко - Че Че - Сидклею, увеличивая концентрацию футболистов Динамо в соответствующей зоне, (что напомнило такие же действия Зинченко в сборной года полтора назад...), Сидклей, практически, играл левого инсайда, меняясь с Вербичем и Миколенко, Цыганков выполнял роль "реджисты", а Буяльский и Че Че баловали нас диагоналями на 40-60 метров....
Это вдруг так сложилось как результате многомесячной, кропотливой тренерской работы?
Не верю!
Скорее поверю, что в Хацкевича вселился дух Бьелсы...
Конечно, ослабленный "Ренн" не особенный показатель чудесной метаморфозы киевского Динамо, и "гидке каченя" еще совсем не красавец белоснежный лебедь...
Тут другое... "Каченят" сильно долго задержали на общем "насесте", в курятнике, где действует неизменное правило:
"Заклюй ближнего, нагадь на нижнего, и лизни задницу вышестоящему"!
И всё это длилось десятилетиями! "Бройлер" - forever!
Скольких потенциальных кандидатов на "Золотой мяч" мы не досчитались?
Безусловно, шереховатостей много - это и провалы Миколенко в обороне, неразбериха при смене позиций Сидклея, Циганкова и Вербича, самоограничение в действиях Че Че, неготовность центрдефов Кадара и Бурды к такой концепции игры, почти "нулевая" способность Вербича на игру в роли "столба" для "свояков", не использованная возможность ударного использования опорников при атаке вторым и третьим темпом, и много другого...
Но новое лицо Динамо уже проглянуло... И это оказалось следствием отнюдь не пластической, а именно кардинальной эктомии!
Справка: "эктомия - полное удаление органа или чётко определённой анатомической части тела".
А в перерождение нынешнего динамовского ТШ я по прежнему не верю!
Скорее верю в будущее таких вот "щенков", как на фото. Верю, что с них можно воспитать волкодавов!
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.11.2018 22:09
Занимаюсь спортом профессионально, потом полу-профессионально, а также тренировал и могу сказать: мистики не бывает. Бывает труд - долгий с потом и кровью, а потом скачкообразные рост. Именно так - бас и другой уровень.
- 6
-
ПеЛе 54
- Наставник
10.11.2018 23:53
Вы абсолютно правы!
- 2
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
10.11.2018 19:49
Ну Шепєлєва, мені здається, ви дарма ображаєте.
- 3
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
10.11.2018 19:05
- 4
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
10.11.2018 18:44
Вставлю свои пять копеек в эту дискуссию.Я уже писал,что игрок на поле во время игры выполняет установку тренера. И раз Хацкевич доверял Гармашу,Сидорчуку,Морозюку и Шепелеву раз за разом играть со старта значит они выполняли его установку на игру. Поэтому я не совсем согласен с автором блога,что вышеуказанные игроки не могли новую философию воплотить в жизнь Так что может это тренер не смог донести до них эту новую философию,а игроки выполняли только его указания. А молодежь он стал выпускать , видя что надо что-то менять в игре команды иначе дно.Так называемые старики(да какие они старики)потеряли мотивацию,а у молодых горят глаза. Но боюсь,что на одном энтузиазме команда далеко не уйдет.Надо менять игру,уйти от монотонности передавания мяча,чтобы ребята получали удовольствие от игры.А,это зависит от тренера. Конечно это мое субъективное мнение с которым можно соглашаться,а можно наоборот.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 22:15
А ведь Хацкевич на послематчевых пресс-конференциях, отвечая на вопросы журналистов, мол, почему сегодня так плохо сыграли, часто говорил: "Мы с футболистами так играть не договаривались. Почему они так сыграли, это мы будем разбираться внутри коллектива:-))
- 2
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
10.11.2018 16:41
Осмелюсь предположить, что кардинально ничего не поменялось и уже следующие игры вернут нас к прагматичному футболу Хацкевича.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
10.11.2018 16:30
Ну шо ж, за не имением шерханов и шакалов, будем тренировать Маугли на кротячьем племени, "железный зуб" он получил... , да и "акелов" уже пора держать только для замен или одного тайма.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
10.11.2018 16:14
Багато проколів у грі, але набагато більше чудових, просто несподіваних моментів, епізодів, показаних командою. Такої чудової гри, (не ідеальної, але чудової), я давно не бачив.
- 1
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
10.11.2018 15:59
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.11.2018 14:33
Олег, по поводу резкой смены, "прямо раз", - все придумано до нас :)).
- 6
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
10.11.2018 19:53
Ага, перевірка автобусом буде ключовою. На жаль.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 14:25
Вообще-то, как правило, тренеров увольняют за невыполнение задач. "Как правило" потому, что бывали редкие исключения. Например, по окончании одного из сезонов Капелло уволили из "Реала", несмотря на то, что "Реал" стал чемпионом Испании. Просто "бесящиеся от жира" болельщики "Реала" начали махать на трибунах белыми платочками - их не устраивала игра, которую поставил "Реалу" Капелло. Нам бы их "проблемы"...
- 1
-
Kvant
- Наставник
10.11.2018 15:02
Ибра прозябает в МЛС ЛА Гэлакси; Рональдо, после Реала, прозябает в Ювентусе; Гвардиола, после Барселоны, прозябает в МС, предварительно, пережив этот процесс в Баварии; Ребров прозябает в Ференцвареше, предварительно побывав в Саудовской Аравии... Хотя... мне бы так прозябать.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 15:16
Вы всерьёз думаете, что Ребров всю жизнь мечтал тренировать арабов или венгров? Причём, не на закате, а в самом расцвете творческих сил?
- -2
-
Kvant
- Наставник
10.11.2018 15:55
Хмм... Я сравниваю не сравнимое? Так может Вы назовёте плеяду талантливых украинских тренеров (в ДК работали в основном отечественные тренера или из ближнего зарубежья) которые сделали блистательную карьеру, и только подлое ДК выдаёт всем "волчий билет".
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 17:02
У Реброва всё не так плохо было и до тренерской деятельности в ДК. Да, по сравнению с другими, Ребров ещё неплохо отделался. В принципе, его и не увольняли из ДК - он сам ушёл. А то, что нашёл работу на Ближнем Востоке и в Венгрии, во многом объясняется его знанием английского языка. Ну и игроцкая карьера, как ни крути, была у него успешная. Но я не думаю, повторю, что он всю жизнь мечтал тренировать команду уровня "Ференцвароша".
- -1
-
Kvant
- Наставник
10.11.2018 18:52
Соглашусь с "добровольные" - действительно не на зарплате и потому пишу, что думаю, не пытаюсь кому то понравиться, утомить или развлечь. Насчет ДК "форева". ДК разное, но я не в том возрасте, чтобы менять привязанности. Негатива в игре клуба хватает, но когда критика надумана - этого не люблю. А насчёт разных болельщиков... Клубу нужны все. И те кто на матчах орут "ДК форева" независимо от того как играет команда и рвут на себе рубахи нужны не меньше, а может и больше, чем те кто все переживания и эмоции держит в себе, не выплёскивая наружу. Несомненно, критика тоже нужна, но не критиканство и злорадство. С кем общаться, бесспорно, каждый для себя решает сам.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 18:58
Уверяю Вас, если у Шевы всё хорошо сложится в сборной, он будет востребован в Италии.
- 0
-
Kvant
- Наставник
10.11.2018 19:20
Италия хоть сапог сапогом, а клубов там много разных. Не во все нужно идти.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 19:23
Вечно никто никого не тренирует. Уверен, амбиции Шевы не ограничиваются сборной Украины.
- 1
-
Kvant
- Наставник
10.11.2018 20:41
Если успехи сборной Украины будут сравнимы с успехами Реала Зидана, то, конечно: "Я устал, я ухожу!"
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 20:49
А если этот клуб будет из Италии или Англии, то это будет вообще чудесно. Не верите, спросите у жены Шевченко или у его помощников по тренерскому штабу СУ. Причём, я это пишу без всякой иронии или издёвки. Жить и заниматься любимым делом в цивилизованной Европе, где, что немаловажно, комфортно семье - что ещё нужно для полного счастья!
- 2
-
Kvant
- Наставник
10.11.2018 21:27
Единственное, чего бы не хотелось, чтобы уходил из сборной как в своё время Блохин. Некрасиво это всё выглядело.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 21:34
Некрасиво? Паскудно! Правда, есть одно оправдание - нужно понимать, что такое ДК для Блохина, и кто такой Блохин для ДК.
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.11.2018 15:04
"Волчий билет" они получают не при увольнении, а уже по приходу.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 15:17
Можно сказать и так:-))
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
10.11.2018 16:16
Цікава думка.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 17:03
Мне она тоже нравится:-))
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
10.11.2018 17:55
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2018 17:57
Обратный отсчёт?:-))
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 13:39
На правах "униженного и оскорбленного"... :)))
- 4
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
10.11.2018 13:45
"хацкевичи" - это некая сообщность индивидуумов, объединенных единой концепцией мышления? )
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 13:53
Это групповое имя "бездарных мерзавцев-физкультурников", тугодумов, аферистов, трусливых шакалов, вражьих сынов, пьющих кровь молодых динамовских дарований и заточенных на подрыв и дискредитацию Великого Клуба Динамо Киев!
- 3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
10.11.2018 16:36
О ...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 16:54
Тогда еще не хватает слова "скотиняк"...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.11.2018 14:27
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 14:36
П.С. А шо, Михалыч таки спустил Бобика на на тусню Николаича?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 14:38
Да, а на самом деле все сложнее, а не проще... Гораздо сложнее.
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.11.2018 15:41
Ну... самый умный на сайте - "Кабасик" - нас покинул по причине смены ПМЖ!
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 15:49
""Кабасик" - нас покинул по причине смены ПМЖ!"
- 2
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
10.11.2018 16:51
Смешно. Посмотрите, в ближайших матчах мы увидим привычную за последний год игру.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 16:55
Да я Вам больше скажу: "привычную игру" мы будем видеть еще не раз, и довольно долго.
- 1
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
10.11.2018 18:08
Меня интересует)) Скажите если есть реальное понятие. Для меня, на данный момент, очевидно то, что наш триумвират ни какого отношения к ТРЕНЕРАМ не имеет. Их результаты до назначения в тренера основной команды доказывают это. Скажу даже больше. Поддерживаю отношения с сотрудниками Динамо (достаточно высокого ранга), подтверждают «бездарность» этих специалистов. Кстати, говорят о «звездности» и заносчивости этих ребят, по сравнению с двухгодичной давностью.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 19:33
А смысл? Вам же "сотрудники достаточно высокого ранга" уже все рассказали, а я без ранга и не сотрудник. Спрашивать не буду, о ком вы, потому что не скажете...
- 2
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
10.11.2018 20:12
Вот видите, как лихо Вы меня «на место» поставили. И грамматику мою учли, и то что в составе сотрудников Динамо не «практикующих тренеров» (там не мало либо бывших, либо будущих тренеров), и придрались к определению «триумвират» ( намекая на то, что Хацкевич явно выражено главный среди них). Короче, Ваше высокомерие не вызывает никакого желания обмениваться с Вами мнениями. Оставайтесь и дальше на своём троне, а мы «смертные» продолжим иметь своё мнение касаемо по поводу того, чему и как учит Хацкевич игроков на тренировках. Так же его наработки я вижу в матчах команды последние годы. Свой менторский тон оставьте для своих детей, тем более общаясь с не знакомыми Вам людьми (потому, как это выглядит смешно). Последнии Ваши предложения выглядят вообще придурастыми. Хотя, если Вы Хацкевич, то тогда всё объяснимо.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.11.2018 20:24
Хоть я и не Хацкевич, но со всем остальным согласен...
- 1
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
10.11.2018 20:40
Да ни кто «из-за монитора» не тренирует. Что за привычка «сливаться» под смешными предлогами?
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.11.2018 00:15
Виктор, я о серьезных вещах говорю только при серьезном и уважительном подходе. Без глупых попыток начать разговор с шельмования и одурачивания собеседника.
- 2
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
11.11.2018 09:27
Если Вы в моем первом посте увидели ХАМСТВО в свой адрес, то у Вас больное самолюбие. Больше на Ваших постах отписываться не буду. Абсолютно не интересно общаться таким самовлюбленным и обидчивым. Прощайте.
- 1
-
Kvant
- Наставник
10.11.2018 13:06
Вопрос о том что строит ХАН не так уж сложен. Директор ДЮФШ "Динамо" Ромео Вендлер буквально на днях, 08.11.18, приоткрыл завесу: "Хотим играть, как "Ливерпуль", "Хоффенхайм", "Боруссия". http://www.dynamomania.com/news/445107-direktor-dyufsh-dinamo-vendler-hotim-igrat-kak-liverpul-hoffenhajm-borussiya
- 4
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
10.11.2018 12:45
- 1
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
10.11.2018 19:58
Та і розумний він гравець. Пресинг у його виконанні на пару із Бєсєдіним приносили нам перемоги над Шахтарем.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.11.2018 12:42
Предлагаю для обсуждения две причины чудесной метаморфозы:
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.11.2018 13:22
3. ..... в табло просто "прилетело"!
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
10.11.2018 13:41
В нашей действительности это наиболее вероятный вариант...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.11.2018 13:46
Такое мне в голову залететь не могло, я человек серьёзный :)))
- 3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
10.11.2018 11:06
Есть у меня подозрения что этот блог мог и не появится ,реализуй французы парочку своих моментов на НСК . А ведь это могло легко произойти , как, к примеру, это получилось у подопечных Хацкевича в Ренне .
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.11.2018 12:33
Ну так не встреться наши папы с мамами, и нас бы не было!
- 0
Еще комментарииДа, да и да, уровень спортсменов растёт скачкообразно, а не по экспоненте. А вот падение как раз плавное. Как требования к себе снизил, так по миллиметру, но каждый день падает уровень
И не являясь фанатом Хацкевича, абсолютно согласен с теми, кто настаивает: то, как выглядит команда - это результат многомесячных тренировок. И ни как не отсебятина футболистов
учетная запись этого пользователя была удалена
Хан правда не очень "мудрого Ка-а" напоминает, но "кротячье" племя точно гипноз имеет раз без судейки победить не могут.
На жаль, вважаю, що Хацкевич має до цього дуже дотичне відношення. скоріш за все. Не вірю, що він так вибудував гру, дав настанови так грати. Навіть, якщо він на щось таке натякнув, цю гру зробили самі гравці. Якби тренер зумів їм допомогти, це була б набагато краща гра!
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы, безусловно знакомы, но некоторым напомню, один из основных законов диалектики - Закон перехода количественных изменений в качественные. Немного из википедии:
"Предметом закона является переход от незначительных и СКРЫТЫХ, постепенных количественных изменений к изменениям коренным, открытым — качественным, где качественные изменения наступают не случайно, а закономерно, вследствие НАКОПЛЕНИЯ НЕЗАМЕТНЫХ и постепенных количественных изменений, не постепенно, а БЫСТРО, ВНЕЗАПНО, в виде СКАЧКООБРАЗНОГО перехода от одного состояния к другому состоянию, через ломку линейного закона изменения и перехода к нелинейным законам и формам изменения."
То есть без стадии скачка, вообще никак, - это раз.
И если мы действительно наблюдали новое качество, а не просто две удачные игры, в которых два соперника МАКСИМАЛЬНО такой видимости способствовали, то все произошло как и должно было произойти.
Но по двум играм выводы делать рано, но конечно, очень хочется. Обращаю внимание - мы после этих "превращений" не видели игры против "автобусов" и действительно сильных, по европейским меркам, команд.
Так вот, о задачах. Как заявил Суркис в СМИ перед стартом этого сезона (впрочем, он о таких задачах говорит перед каждым сезоном), задача "Динамо" (а значит, и Хацкевича) - победы на всех фронтах. Золото в ЧУ, плюс победа в КУ, плюс "даёшь ЛЧ"! Ну, "Динамо" же гранд, "шьёрт побьери"! Но это так, на публичку. Какие из этих задач были реальными, и на что на самом деле рассчитывал и рассчитывает Суркис?
В ЛЧ мы не попали, уступив дорогу туда "Аяксу". Причём, уступили по всем статьям. Что дало повод Суркису в очередной раз признать - "ДК не соответствует уровню ЛЧ, наш уровень - ЛЕ". Вот интересно, а до игр с "Аяксом" Суркис не понимал, каков уровень команды? Он же "всю жизнь в футболе"!(с.) Думаю, понимал, поэтому и не тронул Хацкевича.
ЧУ. Честно говоря, тут шансы были. Особенно, в свете того, что по окончании предыдущего сезона ШД понёс невосполнимые потери: ушли Бернард, Феррейра, Срна и Фрэд. Но кто же знал, что мы останемся с одним, по сути, нападающим. Кстати, большой вопрос, кто в этом больше виноват, Хацкевич или Суркис? Так, как назло, мало, что один, так и тот сломался.
А кто перед сезоном мог предположить, что целая группа основы не то, что перестанет прогрессировать, а станет играть ещё хуже, чем раньше? Понятно, что тут и вина тренерского штаба, но эта "зона комфорта" проявилась ещё при Реброве. Что сделал Ребров, когда Суркис ему отказал в усилении состава? Правильно, не стал подписывать новый контракт и покинул ДК.
Думаю, когда Суркис приглашал Хацкевича, то сразу ему сказал, что особого усиления не будет. Мол, хочешь, работай, а не хочешь, я найду другого - не проблема.
В таких реалиях, я, если честно, вообще не знаю, кто может согласиться работать ГТ ДК. Сразу отбросим кандидатуры топ и иже с ними тренеров. Мало того, что они запросят непомерную для Суркиса зарплату, так они ещё потребуют деньги на усиление состава. Поскольку у Суркиса таких денег нет, то вопрос с топ-тренерами закрывается сам по себе.
Теперь посмотрим на местные кадры. Ну, те, кто много не попросит. Так сказать, отечественные специалисты", независимо от того, динамовское у них сердце или обычное. При сегодняшнем финансировании и ффушных делах, никто из них ЧУ не выиграет. Вернее, шансы для этого минимальны. Это значит, что через год, максимум, два, Суркис уволит очередного неудачника. А теперь, самое интересное! Назовите мне тренера, которого уволили из ДК за последние лет 15, и кто из них смог не то, что пойти на повышение (куда?!), а просто смог продолжить тренерскую карьеру? Будем загибать пальцы? По-моему, не стоит. Хотя... Сёмин вернулся в родной для него "Локомотив", Лужный где-то помыкался, Демьяненко покорял Среднюю Азию да Ребров "пофеерил" на Ближнем Востоке, а сейчас прозябает в Венгрии. То есть, увольнение из ДК - это для тренера "волчий билет"!
Так что, есть подозрение, что Хацкевич будет работать в ДК, пока... сам не захочет уйти.
П,С. Я думаю, Вы в курсе кто ещё из украинских тренеров прозябал на Ближнем Востоке после того как тренировал ДК.
И причём тут Лобановский? У Лобановского было имя в мировом футболе, он мог выбирать, кого тренировать.
И не вижу смысла проводить аналогии между звёздными тренерами и игроками и теми, кто в последние годы тренировал ДК. Гвардиола ездил по маршруту Барселона-Мюнхен-Манчестер, Роналду на финише игроцкой карьеры сменил "Реал" на "Ювентус", а куда уехал Ребров после ДК?
Разве что, с натяжкой, что то показывали в России белорусы Кучук и Кононов.
Так что у Реброва, по сравнению с нашими, доморощенными, всё не так уж плохо.
Да! И насчёт "подлого" ДК. Знаете, меня начинают утомлять добровольные защитнички команды. Вечно им мерещится, что кругом одни враги. О чём говорить с такими "защитничками"? Что "Динамо" форева? Это не мой уровень. Это пусть в фан-секторе клянутся друг дружке в любви к "Динамо" до гроба. Пусть даже соответствующие тату на все места своего тела набивают. А я прихожу сюда поговорить о футболе с другим контингентом.
Приятно, что пришли к консенсусу по поводу Реброва. Я не адепт Реброва, но как уже говорил - не люблю несправедливости. Нет ни одного тренера в Украине которого ждут в серьёзном западном клубе. Говорили про Англию, но там конкуренция, сами знаете. Да, Фонсека хочет в Англию и пиарится, но это не значит что его хотят. Про украинских. Говорили про феномен Григорчука, но все знают про его нынешнюю ситуацию, даже не с супер клубом Астана. Маркевич намекал, что приглашали, и язык знает, и хочет, но... значит не тот уровень приглашения был.
А если серьёзно, если у него всё сложится в сборной, то пусть себе и тренирует сборную!
Такая корова нужна самому! От добра добра не ищут! Ну и т.п.
Вообще то чувствуется, что Шева хочет работать с клубом. Маловато времени тренер сборной проводит с игроками. Не хватает ему каждодневного драйва.
учетная запись этого пользователя была удалена
Знаете, Олег, а ведь это знаковый момент, когда Вы (и далеко не Вы один, Вы просто это вынули из подсознания и опубликовали) готовы поверить в переселение душ или "временную администрацию" в телефонном режиме, но ни за что не готовы поверить в то, что это - результат планомерного и поступательного развития в том направлении, в котором ТШ работал с первого дня и до сегодня включительно.
Я не стану читать Вам лекции о динамике развития, скачках и прочих заумных категориях. Кому это очевидно - доказательства не требуются, кому нет - за доказательства не примет...
Могу всему сайту "физкультурохацкевичефобов" подкинуть облегченную версию, без мистики, медиумов и вызова духов великих наставников... Для того, чтобы месяцами взлелеянная идея "непригодности физкультурников" и "бездарности хацкевичей всех стран и народов" не осталась висеть на эфемерных мистических категориях. Иначе опасаюсь целого ряда суицидов, харакири и сэппуку, что одно и то же, в надежде последующего причисления к лику "святых борцов с физкультурной ересью"...
А не заякориться ли страждущим за прагматичную версию:
==================================================
"Да как вызвал к себе президент, да весь штаб тренерский, как как гаркнул на него гласом богатырским! Ах вы, ... еси, ..., добры молодцы, ... вашу...!!! Доколе вы не допрете то, что давно уже поняли все болельщики моего великого клуба, за исключением мазохиста-терпилы, ... его, Александра Франклина Осборна! Надлежит вам, ... эдакие, выставить на следующие матчи такой состав: вот списочек, с фамилиями и функциями... А так же - время, когда надлежит делать замены, и кого выпускать."
Понятно, списочек обозначен копирайтом данного сайта, потому что президент Динамо - тоже "лох позорный", кто же этого не знает...
==================================================
Смотрите, Олег, так окажется, что здесь все оказались правы, и суициды отменяются!
Во-первых, "хацкевичи" ни фига не умели и не умеют, потому что физкультурники.
Во-вторых, достаточно правильно перемешать некую субстанцию - и вот они, поперли результаты...
В-третьих, успешно подтверждается теория, что президент сам решает кому и когда играть, а "хацкевичи" просто выполняют указания.
В-четвертых, доказана правота и нравственное превосходство болельщиков над "хацкевичами"
В-пятых, никакой тебе эзотерики или мистики. Все, твердо стоя на земле бренной...
Олег, дарю бесплатно, в заботе о невинно загубленных душах, если принять за основу Вашу мистическую версию... Соглашайтесь! Если ее принять, то еще можно будет на ней базироваться долго-долго, аж до тех пор, пока "хацкевичи" не покинут свой пост в силу естественных причин. А из такого варианта можно даже создать религию, где достаточно только верить и совершенно не обязательно думать.
А тем более вспоминать, какая же ересь лежала в основе нового вероисповедания...
Впрочем, когда-то это уже происходило, думаете, сейчас многие это помнят???
вот Человек который жолжен в Верховний Ради законы писать...
Вот это слог, вот это сила Слова!
=)))
Теперь уже можно...
Всё проще Александр...., гораздо проще.... как говориться - просто попёрло!
А Вы сразу - "опасаюсь целого ряда суицидов, харакири и сэппуку, что одно и то же, в надежде последующего причисления к лику "святых борцов с физкультурной ересью"...
Бросьте Вы эту самурайскую хрень!
Так действительно в адепты Блаватской и Рериха можно загреметь! А там и Заратустра рядом ошивается!
П.С. А шо, Михалыч таки спустил Бобика на на тусню Николаича?
Во оно как бывает, Семеныч....
Я знал, что Вам понравится... И не важно, спустил или не спустил на самом деле...
Вы же "безумно любите фантастику"! Пусть и фэнтези...
Но разве кого-то интересует, что же происходит на самом деле?..
Все и так знают, как тренировать, как играть, кого выставлять и кто самый умный на сайте...
Сантехника Архимеда, фрукт Ньютона и обгавканный Хацкевич - флуктуации одного порядка....
------------------------------------------------------------------
Боже, с КАКИМИ ЛЮДЬМИ Вы знакомы!!!
"флуктуации одного порядка...."
------------------------------------------------------------------
Да все они фРуктации, в кого ни плюнь...
По множеству причин, которые на этом сайте никого не интересуют...
"Скажите если есть реальное понятие" - понятие есть, вот диалог не предвидится. Нет смысла...Вам ведь и так очевидно, что "наш триумвират ни какого отношения к ТРЕНЕРАМ не имеет". Тогда о чем речь? Видимо, вам точно так же очевидно, что игроки играют и тренируются без участия ТШ. Правда, не очевидно, что слово "никакого" пишется вместе, а в ТШ триумвиратом и не пахнет. Есть ГТ и есть его помощники, а это не триумвират. Но если вам так сказали "сотрудники Динамо достаточно высокого ранга", то что здесь обсуждать?...
Ну и для справки... В структуре Динамо среди "сотрудников достаточно высокого ранга" нет ни одного практикующего тренера. То есть - ни единого. Так что какие там "сотрудники" на этот счет высказываются - так и здесь тоже высказываются. Только все понимание ситуации сводится к тому, чтобы уволить "хацкевичей" и назначить "того, кто разбирается"... Кто это? А хрен его знает... Вот уволят - тогда и посмотрим.
И ни единого слова о том, что "хацкевичи" делают не так, как это - "так", и как это и кому нужно исправлять... Сплошная "безличная форма" - безымянные сотрудники, безымянные крутой тренер, неопределенные ошибки и неизвестные методы.
Но все всё знают...
Привет бывшим и будущим тренерам... В том числе и тем, кто тренирует прямо из-за монитора.
Я, по нормальному попросил Вас обьяснить Ваш пост и про причины почему наш тренер со следующей игры продолжит показывать футбол, который Команда показывала последние пару лет. Но Вы с апломбом начали уходить от темы вопроса в сторону демагогии. Скажу честно, мне реально было интересно услышать Ваше мнение про эти «множество причин», чтобы понять, Вы реальный «специалист», либо просто троль удачно надувающий на Шурике щёки. По Вашим ответам, однозначно троль, посты которого ни какой смысловой нагрузки не несут.
Вы "въехали" с таким-себе хамовато-насмешливым тоном, а получив в ответ то самое, что сами выдали на входе, взялись рассказывать, чего именно хотели.
Так я вам скажу прямо: хотите уважительного контакта - ведите себя соответственно. А если поерничать, так вряд ли вы у меня в эту "игру" выиграете... Но не рассчитывайте, что я буду делать вид, что не замечаю вашего тона и заездов.
И поймите элементарную вещь: мне абсолютно безразлично, кем вы станете меня считать и что обо мне думать. Настолько безразлично, что, начни вы завтра подобный разговор с соблюдением этических норм - я о сегодняшнем с вами разговоре даже не вспомню. Не сделаю вид, а просто не вспомню.
И не стоит в разговоре со мной ссылаться на авторитеты в структуре Динамо. Если таковые для меня существуют, так я их всех знаю по именам и в лицо. Так что для меня это тоже не аргумент.
Короче говоря: "посеете ветер - пожнете бурю". А вообще я по жизни человек предельно мирный, просто хамства не терплю.
Вспомните кто пригласил хорвата в Динамо и поймёте в какой футбол хочет играть ХАН и как он собирается реализовать свой план. Молодёжь готовят к этому футболу, со многими занимаются индивидуально, в частности с Цыганковым. И, думаю, что такой известный специалист как Вендлер, может точно сказать готова или нет наша молодёжь к игре в первой команде. Готов ли Попов, Алибеков, Цитаишвили, которых я очень жду в первой команде? Думаю как только они будут готовы ХАН об этом узнает первым.
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Старая мудрость ещё с совковых времён - зашёл в кабинет начальника со своим мнением, а вышел с правильным :)))
2. ХАН всегда в душе мечтал о такой игре, но подавлял в себе эти "души прекрасные порывы" ради "результата на табло", а после влёта Львову табло погасло и "прекрасные порывы" материализовались :)))