Знаете, как только озвучили состав сборной сразу почувствовал неладное. С какого такого бодуна на поле с первых минут появился Борячук, он , что лучше других, сидящих на лавке? Или его главный отметил после матча с Динамо, где Борячук ничего не сделал, но внутренняя симпатия к представителям команд, выступающих в оранжевых цветах победила?
Вряд ли, скорее тут что-то иное , но теперь хорошо говорить об этом после окончания матча. Явно этот Борячук только присутствовал на поле и ничего выдающегося не смог показать. Почему я прицепился к этому футболисту, да все просто- в киевском матче куда лучше себя показали игроки Динамо, но одного выпустили только в конце матча, когда все было ясно, а второй так и грел лавку. Понимаю, что выбор основного состава, как , впрочем, и тактики, прерогатива главного тренера и только его, а советы давать , как нужно играть и кого лучше выпускать на поле даже не смешно, но в случае неудачной игры конкретного футболиста , а тем более, негативного итога матча, берегитесь наставники, тренеры и все остальные, вам уж точно достанется от болельщиков. Ничего личного, это вторая часть медали с названием футбол.С первых минут матча была видна невероятная нацеленность на ворота наших соперников. Они просто с трудом сдерживали себя , как кони перед забегом на ипподроме, ожидая свисток рефери, а когда тот начал игру, словенцы не побежали к нашим воротам, а просто смяли нашу защиту и опорную зоны. Полностью и без шансов. Даже "Автоген" не знал, что делать, кроме, как бить своих соперников по ногам. И гол в ворота Бойко был лишь делом времени. А потом и второй влетел. Конечно, вина Бойко очевидна, но разве случайной выглядит победа хозяев поля, разве наши сборники что-то смогли противопоставить, особенно в первом тайме ? Нет и нет. Это только комментатор начал нести откровенную чушь, мол, настрой не тот, и нам все равно как матч закончится, ведь украинцы переходят на следующий уровень, а это игра просто для галочки и в качестве проверки новой схемы игры. Вот только из-за этого результата потери мы ощутим немного позже, можете не сомневаться, что они обязательно будут, но не сегодня. Про психологический удар по новичкам и говорить не приходится, они его точно получили и довольно болезненно.
Самое печальное, что наши сборники играли не с командой из топ списка, но проиграли матч по всем статьям. Я не знаю, что говорил футболистам главный тренер перед игрой, как он готовил команду и почему вдруг решил проводить эксперименты во вчерашнем матче? Могу лишь гадать и предполагать, а это не самое благодарное дело, тем более, не благородное, но ведь украинцы выглядели на поле примерно час игрового времени , словно дворовая команда, даже намека на уверенность в своих силах, в возможность изменить ход матча я так и не заметил. А когда на замену вышел «любимец» динамовской публики Виктор Коваленко, я все понял , матч проигран полностью и окончательно. Снова возвращаюсь к вышесказанному- только тренер имеет право формировать состав, только он один. Но хорошо бы понимать, а лучше знать, почему в основе тот, а , не иной игрок, почему после фантастического гола Коваленко в ворота Динамо двери в сборную тут же распахнулись перед ним, а , скажем, тот же Швед, забивая куда чаще и не менее фантастические голы такого права , вообще, не получил? Почему травмированного Кривцова заменил некий Пластун, это такая фамилия, а не принадлежность к категории казачьего спецназа, тем более, в команде были не менее достойные кандидаты, но попавшие в категории откровенных лавочников ? И таких почему множество, но ответ не получили до сих пор, а эти общие фразы на послематчевой пресс-конференции , выглядят довольно жалко и даже как-то обидно, вроде болельщики глупые люди и сами толком ничего не понимают ни в игре, ни в тактике, даже в категории наблюдателя.
Еще раз повторяю, сыграй сборная иначе, а точнее, получив нужный результат, говорить о кадровых решениях и прочих составляющих любого матча , не имело бы смысла, как говорится, победителей не судят! Можно было только радоваться. Но победители сегодня в Трнаве празднуют викторию, а проигравшие , по пути в Анталию, начали пугать турок своим желанием их унизить в матче между ними. Возможно, так и произойдет, все бывает, но посмотрите на итоги нашей группы- украинцы смогли забить пять голов, пропустив точно столько же, причем четыре из них в одном матче. А матч с Италией, точнее, его итоговый результат, я бы не стал возвеличивать, макаронники сейчас переживают не лучшие времена, но все равно в первом тайме они просто были обязаны нас уничтожить, в смысле торбу голов отгрузить, и лишь наше везение этого не позволило им сделать. Вот и получается картина маслом- фортуна к нам в Лиге наций была благосклонна, а той игры, того уровня мастерства, той самой надежности пока нет и когда будет непонятно. Так вчерашний матч тому лишнее подтверждение.
Скоро пройдет жеребьевка и начнется очередной отборочный цикл на чемпионат Европы, не думаю, что мы с легкостью его пройдем и завоюем такую желанную путевку на европейский турнир, там соперники будут покруче . Проблем много и они очевидны. Не проиграй вчера, рейтинг сборной не понизился и, в крайнем случае, через Лигу наций можно пробиться на чемпионат Европы, а теперь сами себе создали неприятности, но преодолевать их придется только украинцам, вряд ли кто проложит гладкую дорогу туда желто-блакитным. Такие дела...
" Да, результат отрицательный, но я его убираю в сторону. Как и количество пропущенных мячей. "
Ну действительно, чего парится. "Убрали" результат, и всё сразу стало хорошо. Будем разбираться... ой, простите, так говорили тренеры старой формации. Современные тренеры-новаторы говорят: "Проанализируем, посмотрим и продолжим работать." Чувствуете разницу? Отож.
-
Виктор .(vktor-buzenko)
- Наставник
18.11.2018 11:44
Если Украина по личных встречах уступает словакам, то что делать в Лиге А? Ну вернется Ракицкий, но он как Бойко, может сделать игру, а может своими перлами ее убить, Хачериди, я так понял после прихода Щовковского в сборную мы не увидим, Миколенко будет вызываться как Буяльский - погреть лавку, сломается Матвиенко то вспомнят не его, а Соболя или еще кого-то из донецких, потому что обороной руководит не тренер, а Пятов. Надежда на Марлоса? А где гарантия что в нужный момент у него не будет перебор горчичников? Нам срочно нужен независимый тренер со своим мнением: Грозный, Григорчук, Вернидуб, Ребров
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
18.11.2018 20:01
- -2
-
Kreativshik 2
- Наставник
18.11.2018 09:12
Василий, не словенцов,а словаков...а так полностью согласен...увидел стартовый, сам себе сказал "писец", будет больно... еще в онлайн трансляции тут перед матчем написал, что напихают..напхали...и стреляйте меня,но шевченко не тренер
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.11.2018 11:48
Конечно, словаков, Вы правильно подметили. Спасибо!
- 2
-
Leonid
- Наставник
18.11.2018 00:01
"С первых минут матча была видна невероятная нацеленность на ворота наших соперников. Они просто с трудом сдерживали себя" - это ключ, даже сказал бы, отмычка к объяснению поражения сборной. Провели эксперимент: три центральных, Караваев и Зинченко - крайки, т.е. цель - усилить атаку. Но для этого надо владеть инициативой - как в предыдущих играх. Но не в этой! Словаки не заметили центр поля, а план Б, как оказалось, у нас не предусмотрен. Вот в защите и получилось, что ничего не получилось. Думаю, что Шева себе не враг. Учитывая его опыт, хотелось бы спросить: ау, ТШ, вы где?
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
17.11.2018 20:10
Выбор Борячука в старт, конечно, мягко говоря, удивил. Вспомнил, что он есть на поле только после перерыва. Да и выход на поле Шапаренко так поздно, уже когда, фактически, всё стало понятно по счёту - того креативщика, который так был нам нужен весь первый тайм. Как и не выход Миколенко даже на замену, хотя он бы своей игрой "кашу не испортил."
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.11.2018 19:49
А что странного?
- 1
-
Leonid
- Наставник
18.11.2018 00:14
Летим не потому, что "ослабленное игроками Шахтьора", а потому, что летит весь украинский футбол. Точнее пролетает. Шахтер - не люблю (мягкая трактовка), но следует признать, что по большинству позиций на длинные дистанции у них украинцы посильнее. Можно с этим не соглашаться только с верой в будущее наших нынешних пацанов. В будущем!
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.11.2018 14:57
так и я о том же: класс игроков Шахтьора не поменялся - раньше летели 1:5 Лацио, Арсеналу, Барселоне...сейчас летят 0:7 и 0:6.
- 0
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
17.11.2018 18:20
Я думаю, что предложение перейти на игру в три ЦЗ, принадлежит помощникам Шевченко, которые вспомнили, что они итальянцы. ШАМ не тренер. Он только понтуется и...ээээ делает вид. Да, переживалистым товарищам советую не переживать за судьбу ГТ - кумовьев не снимают.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
17.11.2018 18:07
Вот вам и ответы , а что такое сборная без Ярмоленко и Марлоса.
- 4
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
17.11.2018 18:07
Начну с того, что команда морально не была готова к трудной игре. Тренерский состав сразу сказал, что будут играть все молодые игроки и будем опробывать новую тактику. Всё. Игроки сразу расслабились и поняли, что результат не нужен и можно просто поиграть в футбол. С таким настроением тренеры вывели на игру необстрелянных в трудных играх новичков. Новая тактическая схема оголила центр поля и все подборы и отскоки мы проиграли. Не пошла игра у Малиновского, слабо двигался Степаненко, не проявил лидерских качеств Зинченко. Практически отдать последний пас было некому. Удивляюсь Шевченко, так много трудились, чтобы наладить игру и наконец выстроить те связки в игре, которые приносили остроту в атаке и взять и всё похоронить. Думаю, надо сначала стабилизировать игру команды, потом не спеша вводить молодых игроков. Что бы не бегали они по полю и не знали что делать, а в выстроенной командной игре заменяли того или другого игрока основного состава. Тогда и игра бы не страдала и негативный результат не давил бы на нервную систему молодых. Конечно, большая доля вины в пропущенных голах лежит на Бойко, но и защитники позволяли гулять противнику в штрафной площадке как он хочет. Ну нельзя сборной так играть и унижать наш футбол. Ведь играли не с Манчестер Сити, а с обычной европейской командой средней руки, которой результат игры не поможет, но футбольная честь у игроков на хорошем профессиональном уровне.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
17.11.2018 17:47
вряд ли кто проложит гладкую дорогу туда желто-блакитным. (с)
- 6
-
Пол-литрук
- Наставник
17.11.2018 18:57
Ну , Лунін також не заграв , а коли заграє - тоді і в збірну. Він ще взагалі ніде не заграв , а вже майже Буффон ...
- 2
-
Shapych
- Эксперт
18.11.2018 10:51
Ну, Луніну ще й шансу не дали, а Бойко нахапався там голів як собака блох...
- 1
-
Пол-литрук
- Наставник
18.11.2018 17:22
На перспективу підписали , і у нас не дурні - в перспективі буде грати.
- 0
-
Ігор Євтодьєв(baga07)
- Старожил
17.11.2018 17:32
Пане Василий, всегда с интересом читаю Ваши блоги. Немного своих мыслей. Как по мне Шевченко имел право на эксперимент (локальную задачу команда решила), но он к сожалению провалился. Также, по моему мнению, он ошибся с составом (как небольшой пример, вчера на просмотр ко мне пришел товарищ и как только увидел Бойко в основе, сразу сделал ставку, что обе забьют). А Бойко, на секунду, основной голкипер Динамо. Счет конечно неприличный, но как мы шутили с вышеназванным товарищем, Шовковский установил рекорд на ЧМ не пропустив ни одного мяча, а Бойко пропустил все, что летело в его ворота. Выход Коваленко, это конечно за гранью разумного, но мой основной вывод без поражений нет побед и то, что Шева пытается экспериментировать я лишь рад, так как на мою память у нас в сборной этого давно не было. Дай бог, что он в сборной найдет сочетание игры и качества.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.11.2018 17:37
Почти согласен с Вами, но есть одно но- рейтинг нашей сборной в ЛН был второй, а если не удастся выйти из группы на чемпионат Европы, то Лига наций дает еще один шанс , но рейтинг тут не помешал бы...все же играть с более слабыми соперниками проще, а теперь мы точно упали в этом рейтинге. Так, что последствия этого матча могут сказаться через время
- 4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
17.11.2018 17:56
+++
- 2
-
Ігор Євтодьєв(baga07)
- Старожил
17.11.2018 19:44
Я частично согласен с Вами. Рейтинг рейтингом, но он нам очень мало помогал, вспомните один пример, где мы уже заранее победили Украина-Словения плей-офф
- 3
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
17.11.2018 17:25
Уважаемый автор. Сколько же можно мусолить тему Борячука? Уже всем известно, что он вышел на поле только потому, что перед игрой ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ Швед, а на предматчевой разминке почувствовал боли в спине Яремчук. Ну не было больше в составе сборной нападающих. И Вербича в составе СБУ нет. Банально некого было больше ставить. Но нет же, снова Борячук во всем виноват. Кого нужно было выпустить вместо Кривцова? Миколенко? Он в "Динамо" играет слева. Да, играет успешно. Но на позиции ЛЕВОГО защитника, не в центре. Пластун же - центральный защитник. Шевченко рискнул и не угадал. Имеет право, он главный тренер. Что изменил выход Шапаренко? Он отдал результативный пас, забил гол, пять раз попал в створ ворот, пачками накручивал соперников? Ничего этого не было. Привести Вам удачный пример выхода на замену? Депай в матче "Лион" - "Шахтер" вышел на поле при счете 0-2 и ПОЛНОСТЬЮ перевернул игру. Шапаренко также вошел в игру? Так в чем тогда претензии к Шевченко?
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.11.2018 19:50
Зачем вообще было приглашать игрока, который не является игроком основы даже ОренДупеля?
- 3
-
Leonid
- Наставник
18.11.2018 00:39
"Зачем вообще было приглашать игрока, который не является игроком основы даже ОренДупеля?"
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
17.11.2018 23:25
Где (по какой ссылке) можно найти информацию, что Швед перед игрой получил травму?
- 1
-
Leonid
- Наставник
18.11.2018 00:31
Одна, но главная претензия: он весь матч был вне игры. И это даже не к нему - к ТШ: ведь и так понятно, что Шева не тактик, а модератор. Без обид - еще не мог наработать. Но 90+ играть по схеме, которая не работает (или не работала в этом матче) и не внести коррективы - за гранью разумного.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.11.2018 06:27
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.11.2018 17:08
Да, счет Шева может убрать, но в истории он останется таким как есть. Очень неприятным.
- 3
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
17.11.2018 16:09
Играли очень плохо. Счёт на табло, если кто-то увидел что-то другое. Могло быть и хуже. Лучше точно не могло быть.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
17.11.2018 15:46
Пане Василь , та і все товариство , що встигло ознайомитися , а то й залишити скріптуми , чекаю пости як допомогу , бо дещо не вкладається в те об'єднання кісток де повинен бути у мене мозок.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.11.2018 16:25
Дуже складно це зробити, сам склад збірної та тактика мабудь вімагають від гравців саме такі дії...
- 0
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
17.11.2018 16:49
Фол Бурды - это последствия неточного паса Кривцова на Цыганкова...
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
17.11.2018 17:03
від пасу Кривцова на Циганкова пройшло десь не менше хвилини і десь від двадцяти п'яти до тридцяти пасів у словаків .
- 2
-
Shapych
- Эксперт
17.11.2018 17:39
Ясно - папєрєднікі винні...
- 2
-
Leonid
- Наставник
18.11.2018 01:08
Перевертун:Поясніть мені наступні дії Циганкова як складові частини того самого голу
- 1
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
17.11.2018 15:40
Я просто удивляюсь почему вчера не играли в 4-ре защитника? Такое ощущение,что тренер назвал состав,а вы, ребята,играйте.И все играли в своё удовольствие(кто где хотел и как мог).Игры небыло.Понравились Словаки.Молодцы.
- 5
-
Leonid
- Наставник
18.11.2018 01:14
Yuriy Humennyy:"Такое ощущение,что тренер назвал состав,а вы, ребята,играйте.И все играли в своё удовольствие(кто где хотел и как мог)".
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Не настаиваю, что в первых трех играх нам везло, но точно в последней выгребли все за предыдущие. Хотя учитывая 9 очков - фортуна итогово явно за нас. Это как, что лучше: шесть раз 1-0 или один 6-0.
Что касается выбора состава - Вы абсолютно правы, что это прерогатива ТШ. Однако Вы немного накосячили по позициям.
Боялся, что выпустят сборную на основе наших (ДК) . Надеялся, что выпустят и они ПОКАЖУТ. Страх и надежда оказались рядом, но не пересеклись. Теперь хотя бы не будут хаять ДК! А за сборную обидно!
Успехов!
"Всё чудесатее и чудесатее", как говорила Алиса, одна маленькая девочка, любящая сказки.
И уверен, все болельщики очень надеются, что подобного и близко не будет в отборе к ЧЕ 2020. Что ГТ исправит все свои недоработки. И наша команда вновь будет побеждать.
Сборная Украины это почти всегда (кроме небольшого промежутка времени, когда базовым клубом был Днепр) было Динамо, ослабленное игроками Шахтьора.
Но тогда Динамо постоянно играло в Лиге Чемпионов, а сейчас - в Лиге Европы... Поэтому и летим сейчас с крупным счетом не Испании, а обычному середнячку.
В качестве успокоительного: по результатам Лиги наций Германия - как бы образно, - в УПЛ, а Украина - в ЛЧ. Отрезвления ждать не долго - грядут отборочные матчи. В успех нашей сборной, не взирая на жеребьевку, я не верю. Но, как никогда, хотелось бы ошибиться!
Упал класс игроков Динамо :(. И, как следствие, и сборной тоже.
И с пай мальчиками в основе.
До речі, синьо-жовтим... Але то таке, на гру не впливає.
Я можу зрозуміти Шеву, який виставив Борячука і Бойка - все-таки перевіряти гравців слід "під навантаженням".
Я лише не можу зрозуміти, чому він їх не поміняв в перерві! І якщо щодо Борячука більш-менш ясно (інші форварди травмувалися), то чому не випустив Луніна?
Мені здається, що тепер і сліпому ясно, чому Бойко не заграв у Європі
А щодо "ніде не заграв", то, напевно, в Реалі дурні сидять, раз його підписали?..
1. Он - игрок основы того самого клуба.
2. Физически мощный, где-то перспективный, скорее всего рекомендован Головко - играл в его сборной.
3. Как болельщик ДК (это соответствует действительности) я бы допустил, что для повышения предпродажной стоимости товара РЛА. Если в сборной Бразилии этим балуют, то как Шевченко может отказать хорошему человеку.
Думаю, что истина где-то между 2) и 3). Да и чего не попробывать: поет хорошо на представлении!
Согласен, что динамовцы себя не проявили. Но и не провалили. Может немного Бойко. Но, к сожалению, его стабильность характеризуется фразой Черномырдина: никогда такого не было и вот опять.
Написано под знаком сомнений в правоте своих слов.
Успехов!
Валентин Радченко(valiko1972) - Опытный писатель
---------------------------------------------------------------------------------
Да я не обвиняю Борячука в проигрыше сборной, все проще- он стал маркером итогового результата команды. В который раз повторяю- тренер имеет право приглашать кого угодно. но если результат отрицательный, то нужно понимать, от болельщика не получит похвалы, а скорее, наоборот- хорошей трепки. Понимаю, что опыт приходит с годами и не всегда подсказки тренеров сборной главному правильные, но для того и главным поставлен Шевченко, чтобы принимать решения, за которые только он и будет отвечать, не я и не Вы, не остальные на сайте , а именно Шевченко.
Поясніть мені - невігласу☹ - необхідність фолу Бурди , що призвів до першого голу.
Поясніть мені наступні дії Циганкова як складові частини того самого голу - "що то було" при блокуванні - спроба стрибку : аксель , лутц, сальхов , фліп ... чи все таки тУлуБ( саме тУлуБ , а не тулуП ) ? повернутий спиною!!! назустріч до м'яча .
Не маю сумнівів , що Василя Дудніка читають у своїй більшості ті люди яких вчили при блокуванні не відвертати обличчя від м'яча. Ну як мінімум для того , щоб не стати жертвою рикошету , А ще ж треба і не виключатися з гри ...
Допоможіть розібратися.
Як на мене то Бурда позиційно зіграв не правильно , достатньо було бути на пів кроку ближче до лінії воріт.Але якщо вже помилився то навіщо той фол - як вчить Олександр Іщенко - "беги, терпи, но не фоли"(с)
------------
Вибачте, то Леонід. Як прокурор та адвокат стосовно Циганкова.
При блокуванні відвертати обличчя від мяча - не гоже. Лобановський казав, що мячем ще нікого не вбили. Але відвертаються. Придивіться до всіх пострілів по воротах (не тільки наших) - блокування як завгодно, тільки не обличчам до мяча. Є підозра, що мячі летять так, що інстинкт самозбереження бере гору над самовідданістю. І не тільки у Циганкова.
Мене турбує інше: як можна не відмітити Циганкова, коли він пробіг від штрафної до шрафної при виході словаків в контратаку 1 до 4? Да, да - це коли поцілив в поперечку! Своїх воріт! Якщо б не перервав передачу - у Вас є сумніви до чергової "звитяги" збірної. До речі, а де були наші хвалені-перехвалені опорники?
Епізод з Бурдою не зафіксувався. За матч у нього було більш помилок від звичного, але за такої тактики-експерименту під танками, що призвела до паніки...
І наостанок спірна теза: футболісти - як шахові фігури. Хтось Роналду - король, хтось Рамос - ферзь, хтось, наприклад, гравець збірної України - пішак. Тренер розтавляє і переміщує фігури на шахівниці, вибачте, на футбольному полі в залежності від якості та кількості фігур. Якщо не в змозі (досвід не дозволяє)- є ТШ. Ви бачили їх втручання впродовж всього матчу?
Успіхів!
-----------------------------
Спасибо! Прочитал уйму коментов, сам себе бошку вывернул наизнанку, а все очень просто. Я выдвигал предположение об отсутствии плана Б. Гениально - так не было и плана А. Так может быть набросок.