Вы, знаете, уже начал привыкать к подобным результатам и абсолютно спокойно воспринимаю очередное поражение Динамо. Даже без допинга . Можно неправильно думать, можно неправильно понимать, можно даже неправильно поступать и говорить. Но неправильно чувствовать никак нельзя. Мне очень интересно знать, что чувствовали тренеры Динамо перед игрой в Александрии, в том смысле, как соперники настроятся на игру с ними и, как с первых минут, будет проходить матч.
Думаю, не ошибусь, что такое начало матча и его дальнейшее развитие, явно не предполагалось, хотя задолго до его начала понеслись высказывания, мол , Александрия будет бороться за второе место и победа над Динамо должна лишь подтвердить эти намерения. А потом говорящая голова, то есть комментатор весь матч только об этом и напоминал, как будто чемпионат совсем скоро заканчивается. Вот только во всей этой истории есть одно "но"- команда хозяев никак не может сравниться с динамовцами в мастерстве футболистов и конкуренцию может создать только путем огромнейшего настроя , слаженности и самоотдачи всех без исключения игроков. И, конечно, не давая свободы динамовцам и не брезгуя фолами и даже потенциальными горчичниками. А что гости противопоставили черно-желтым? А ничего нового, обычная игра Динамо, исключение три матча, которые очень понравились, но похоже, лимит уже исчерпан.А , как только судья матча оповестил о его начале, александрийцы напомнили мне словаков в игре со сборной, они просто рванули к воротам Бойко и буквально смяли защитные редуты Динамо , довольно быстро открыв счет, правда, популярность Кашшаи слегка ослепила судью и он явно пропустил фол на Буяльском, но спящая защита киевлян только проводила взглядом летящий мяч в ворота. Для меня настоящая загадка, почему киевляне всегда начинают матч почти вяло, без должного настроя и лишь спустя минут двадцать, как и в этом матче , а чаще и всего первого тайма, наконец начинают просыпаться, действовать уверенно и создавать голевые моменты. Все же в команде молодые ребята, которым нужно доказывать свою способность и умение играть в такой команде, как, Динамо, но что-то молодость явно спит. Я еще мог бы понять стремление киевлян переиграть соперников в силовой борьбе, борьбе идей и мастерства, а потом оказаться в роли проигравших, но понять почему неуступчивость исчезла, не могу. И вроде сравняли счет и начали методическую осаду ворот Панькива, но в который раз наш супер вратарь перехитрил всех и получите пенальти и , конечно гол, который и решил судьбу матча.
Как мне кажется, единственный способ борьбы с супер настроенным соперником, который не ставит автобус, а пытается сыграть в атакующий футбол, игра в одно касание , высокая командная скорость движения мяча, мысли и паса, но похоже, что киевляне не обучены так действовать. Иногда получается, но наигранного варианта не существует, как говорится, поставленной игры, нет. Отсюда и проблемы в команде , как только кто-то выбывает из-за травмы или дисквалификации, все сразу меняется, игроки по ходу матча пытаются сыграться, но времени-то в обрез, вот и не получается. Сегодня я обратил внимание на двух футболистов в синей форме- Сидорчука и Буяльского. Это же самый настоящий тормоз в скоростной атаке, стоит только любому из них получить мяч, как начинается демонстрация своего личного мастерства, вот только кому она нужна, если его команда проигрывает и нужно как можно быстрее начинать атаку ?
Есть такие понятия, как цель и смысл. Цель- это субъективный ориентир, который ставит перед собой человек или группа людей. В футболе- это победа в турнире, чемпионате, выигрыш Кубка, выигрыш у самого сильного соперника, наконец, просто стараться выигрывать у всех подряд. Нам говорят, что цель у команды Динамо есть, могу догадаться какая, но прочитать про это не удалось пока. А сказать, что самая важная, она же и самая главная цель- сохранить команду, как-то не совсем адекватно воспринимается. А смысл -это уже объективный фактор, дающий понимание, для чего это делается. Я не увидел никакого смысла в такой игре, что сегодня нам показали молодые киевляне, ради чего они вышли на поле, что их заставило это сделать , сказать, что Динамо случайно проиграло сегодня игру даже язык не поворачивается. Все закономерно, логично и справедливо.
Могу понять тренера, у него были какие-то свои идеи, мысли, но его оппонент перехитрил его, хотя, нет, не понимаю я тренера. Для того тренер в команде и существует, чтобы найти решение к победе и желательно без нервов и чрезмерного напряжения футболистов и болельщиков, хотя последние , вроде, не причем, не для них ведь играет команда. . А если что-то не получается, быстро менять рисунок игры путем замен. Но некоторые эксперименты в команде заставляют волосы на голове покидать раньше своего срока, а как можно реагировать на Сидорчука в роли центрального защитника ? У него нет скорости, нет необходимого опыта центрбэка , и , не удивительно, что защита трещала по швам все 90 минут игры. И с кем ? C cереднячком УПЛ!
Не могу понять и футболистов, не всегда все получается, как задумалось, но для чего тогда голова на плечах, для чего , точнее, ради чего выходить на поле, если своими действиями, точнее, бездействием , огорчают своих верных поклонников и потом спокойно едут домой. Наверное, в этом и есть суть профессионального футбола в Украине. Мы играем- нам платят, а на большее мы не подписывались. Но вы, болельщики, нас просто обязаны всегда поддерживать. Примерно так.
А для нашего ТШ состав - это гадание на картах. Что будет, если Сидорчука поставить в центр обороны? Он будет терять позицию, будет идти в неоправданный обыгрыш, будет фолить возле ворот, хорошо, если не получит красную. Но мы так и сделаем - вдруг карта хорошо ляжет. Кем мы усилим игру, если надо будет забивать? Русиным? А вдруг нам этого не захочется, давайте парня загоняем за молодёжку. А кем ещё усилить игру? Потом решим, пусть сначала 90 минут эти отбегают.
Или ещё показательный момент, после замены Сидклея на Русина, Вербич по логике должен был отойти на левый фланг. А он практически безвылазно играл и дальше напа, дублируя функции Русина. Почему? Потому что, скорее всего, этот ход не был заранее обсуждён - просто осенило тренеров во время матча.
Один знакомый мастер спорта по шахматам говорил, что не может проиграть даже талантливому перворазряднику, потому что заранее знает к чему приведут те ходы, которые тот изобретает за доской. Вот именно так и произошло сегодня.
-
Олег Олег
- Эксперт
26.11.2018 13:19
Продолжая аналогию с шахматами, предложенную Оксаной, замечу, что первый ход Шаран сделал в своем интервью, за неделю примерно до матча. Он сказал,мол какое там второе место,нам бы в шестерку и т.д. Тонкий ход, с целью расслабить соперника. На самом же деле команда вышла на матч сверхмотивированной,это читалось в глазах каждого игрока.
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
26.11.2018 12:13
Представьте себя на месте Шарана перед игрой. Что бы вы сказали команде? "Конечно, там играют пацаны, хорошие футболисты и мы в игре футбол - им точно проиграем. Наши козыри в этой игре физическая выносливость, борьба на каждом участке поля и полный прессинг на грани фола. Поэтому, для положительного результата, мы должны выполнить все наработки нашей силовой тактики. Да, поможет нам судья! В бой мужики!"
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.11.2018 10:01
А сказать, что самая важная, она же и самая главная цель- сохранить команду, как-то не совсем адекватно воспринимается. (с)
- -2
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
26.11.2018 09:47
Пробили очередное "днище",но полностью соглашусь с автором блога-к подобным позорищам,я лично уже как-то привык и вот это,просто кошмар.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
26.11.2018 08:41
Хочу якось виправдати цю поразку, аде поки не знаю як, пане Василю... Невже Олександрія більше хотіла перемогти ? Сумніваюсь. Динамо ця перемога була ще більше потрібна, зважаючі на втрату очок Шахтаря...
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
26.11.2018 01:51
Если Вы записали Александрию в середнячки , то добавьте туда и всех остальных, кроме Шахтера и Арсенала.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.11.2018 08:50
Какого Арсенала ? Киевский- пока аутсайдер лиги, разве только Лондонский, но он никак не середнячок
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
27.11.2018 05:41
Лондонский с другой планеты.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
26.11.2018 01:23
В обороне полный бордак.
- 0
-
Kreativshik 2
- Наставник
26.11.2018 00:34
Середнячком ПЛ Василий!? Комментатор матча так не думает...Меня убило: этой победой Александрия дает понять, что она претендует на статус гранда Украинского футбола))
- 2
-
Leonid
- Наставник
26.11.2018 00:20
Василий! Я регулярно читаю Ваши посты. Если бы кто другой - послал бы. Ну какая же Александрия "cереднячок УПЛ". На данный момент - в очень даже в верхней части турнирной таблице. Зачем посыпать голову пеплом: и так плохо. Неужели у Вас весь матч было ощущение проиграша? Ведь была игра, даже не взирая на сенокос с поддержкой человека в красном. 29 нарушений от Александрии по инфе от транслятора - это о чем то говорит. Мне этот матч где-то напомнил Red boys, которые просто снесли буквально и ДК, и Коваля.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.11.2018 08:02
Можете послать и меня, я не в обиде. Но назвать Александрию иначе, чем середнячком я не могу. Хочу напомнить, как она сыграла в Европе и тогда сами все поймете.Я же написал . что еще с субботы неприятное чувство непростого матча меня не покидало, так я же просто болельщик. а вот нашим штабистам ничего не почудилось даже... а теперь еще одно поражение в копилку. Не могу согласиться, что один футболист . то есть, Бурда, стал причиной поражения, причина- в отсутствии поставленной игры, когда каждый знает свой маневр и выполняет его пусть и не так хорошо, как основной игрок, но рисунок не меняется. А в Динамо каждая игра- эксперименты
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
26.11.2018 14:22
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.11.2018 06:39
Середнячками называют команды, которые не могут регулярно бороться за медали и тем более, что-то приличное показать в Европе. Александрия как раз из этого списка
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
27.11.2018 10:44
- 0
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
26.11.2018 00:05
Бойко - редчайший разгильдяй.
- 2
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
25.11.2018 23:47
Противно...
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
25.11.2018 23:10
Васильич, понимаю, что в слове кировоградцы букв меньше. Но поверьте, что у нас с обл.центром исторически существует такая себе конкуренция. Бескомпромиссная. Так что убедительно прошу Вас как александриец коренной писать точнее. Да и нет уже ни Кировограда, ни соответствующей области.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.11.2018 08:04
Извиняюсь, но пока область-то Кировоградская...и команда Александрия из Кировоградской области, как ни странно
- 1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
25.11.2018 22:52
Проиграли в настрое - да, но не критично, не так уж и филонили наши. Тут дело в другом. Шаран свою команду знает от и до. Кто как сыграет, у кого какое состояние физическое, психологическое, кто сколько выдержит, кто даст надёжность, кто организует креатив, против какого игрока, как сыграет тот или этот. Для него Александрия - открытая книга. Почувствовал, что в этой игре на правом фланге лучше ставить Гречишкина, и получает ровно то, что хотел получить.
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.11.2018 23:00
Не могу сказать, что филонили динамовцы, другое дело, что каждый старался обыграть кировоградцев в одиночку, командной игры не видно, а это уже вопросы к тренерскому штабу. Если до этого надежда еще теплилась на первое место, то теперь она окончательно пропала...с такой игрой максимум на второе место можно рассчитывать
- 2
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
25.11.2018 23:19
Когда писала слово "филонили" имела в виду только Сидклея. То ли погода ему не та, то ли ещё что, но он в игру не попал вообще.
- 1
-
Leonid
- Наставник
26.11.2018 00:01
"Или ещё показательный момент, после замены Сидклея на Русина, Вербич по логике должен был отойти на левый фланг"
- 1
-
Ігор Євтодьєв(baga07)
- Старожил
25.11.2018 22:51
Вы Василий написали, что начали привыкать к подобным результатам. Я, к сожалению, уже давно не испытываю никаких эмоций от таких результатов. Помню раньше переживал, нервничал, а сейчас ничего нет, какая-то пустота. Последний раз взрыв эмоций был, когда Хацкевич ляпнул, что идет в отставку, но надежда не оправдалась. И я считаю, что пока не поменяют тренерский штаб у нас и будут такие качели, одну игру сыграют нормально, потом опять провалы, а стабильности я уже не жду, не способен этот тренер, что-то сделать. По времени он тренирует Динамо прилично, а каких-то улучшений и изменений нет. Не способен он на это. В данной игре с Александрией надо выигрывать, а у Хацкевича одна замена, что тут еще сказать. Молодой датчанин, который за молодежку и отдает пасы и забивает, у "великого" тренера в состав не попадает и даже шанса не получает, зато Сидорук, Морозюк (не сегодня а вообще), Буяльский у нас в составе.
- 3
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
25.11.2018 22:41
А Вы пошли в разнос. Согласен с Вами практически во всем, только вот футболисты у нас в команде, исключая нескольких персонажей, сильные и очень перспективные. Да и старались ребята сегодня, но... стараться и я буду. В футбол играет команда!!! А команду создает тренер, тактику игры, настройку состава на игру и т.д.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.11.2018 22:50
Я пошел в разнос? Да Вы шутите, наверное... Я что создал эту команду, я тактику предложил ? Я
- 2
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
25.11.2018 23:03
Я ни коем образом не упрекаю Вас этими словами и полностью с Вами солидарен. Что делает в команде Сидорчук, Бойко, Буяльский...одному только Хацкевичу известно. Ну а что позиция главного тренера это отдел ней том. Команда играла отвратительно, она была разобрана и я с этим полностью согласен. Кто виноват? Я считаю Хацкевич! Он очень плохой тренер!
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.11.2018 23:07
Скорее, он неопытный и приходится набивать шишки по ходу чемпионата.Но все же это Динамо и подобные эксперименты недостойные
- 0
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
25.11.2018 23:13
Не опытный??? Хацкевичу 45 лет и больше 10 лет тренерского стажа. Да и основной состав Динамо это не место где набирается опыт и набиваются шишки
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.11.2018 08:10
Стаж и возраст еще на начальной стадии тренерской работы и он не дает опыт, только подобные , вчерашнему, игры, бессонные ночи и ожидание каких-то неприятностей от соперника и быть к этому готовым, и успешно противодействовать- вот это и есть опыт. А нас регулярно нагибают соперники , куда ниже по статусу, а выводы не делаются...
- 1
Еще комментарииИ мужики просто затоптали пацанов, умеющих играть в футбол. Но где были опытные игроки, которые должны были реагировать на каждый стык, на каждое грубое нарушение правил? Ведь игра превращалась в упорную борьбу, в которой судья просто растерялся и забыл, что существуют правила футбола. Смотреть на Сидорчука в новой роли было жалкое зрелище. Он старался изо всех сил, но это место явно не его. Про Бойко уже столько сказано, что не хочется напоминать о его турецком периоде на лавке запасных. Неужели турецкие специалисты так и не поняли какого вратаря заимели и продержали его в запасе. Вот наши тренеры начали открывать глаза турецким спецам футбола. Игру Бойко на выходе можно назвать "а - ля Гусев". Не забыты навыки убойной игры опытного вратаря киевлян.
Вообщем ничего страшного не произошло. Проигрывают все команды в футболе. Зреют молодые игроки и радуют своей игрой. Пока нам трудно выдерживать колхозно-мужицкую игру таких соперников, но именно в таких играх становятся мужиками молодые игроки "Динамо".
----------
Т.е. примеры Днепра и Металлиста вас не убеждают, что хуже вполне себе может быть?
Учора, швидше за усе, Динамо втратило чемпіонство остаточно. Це 100%. І друге місце ми забов'язані собі повернути.
А ось учорашня гра Олександрії показала, що вона реально претендує на бронзу.
Почти каждая атака Александрии ставила эту оборону в тупик.
Как будто других вариантов атаки по флангу Миколенко не существовало.
Что делали на поле Сидорчук, Шепелев, Буяльский непонятно.
Самоотдача у команд была разная.
А кроме шуток, то вся линия защиты сыграла приотвратно-не один тихоход Сидорчук (которого пора бы лишить кап повязки). Миколенко часто не успевал вернутся, а кендзера так вообще себя возомнил нападающим-систематически назад не возвращался, дергая на свою позицию не раз Шепелева..Кадар при пропущенном голе вместо того, чтоб сыграть на опережение, остался стоять,а потом при ударе от мяча отвернулся.. а пас поперек и желтая для Шепелева...Про сидорчука сказать нечего..Куда его еще не ставили!? Короче 3 матча на хорошем уровне получили, с нас болел на пол сезона хватит..
Не знаю, я верил, что мы не проиграем. Ошибся.
Все решают мелочи: с ШД - отсутствие Кадара, с Але - Бурды. Шабанов как Морозюк - мина замедленного действия, от Миколенко пользы намного больше на фланге. И сколько бы не говорили о нем - он еще не центральный, теряет позицию, нет мощи для борьбы на втором этаже. Сидарчук сыграл ни лучше, ни хуже.
Был бы Бурда, но его не было...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Динамо нужен вратарь !
Играть можно и с имеющимися нападающими - наигрывать Супрягу, Русина, а не ставить туда Вербича- он вингер.
А вот без вратаря, как и без тренера - полная задница.
Характера , Дисциплины - нет напрочь.
Динамо НЕ УМЕЕТ выигрывать важные матчи, в т.ч. матчи к датам - 90 Динамо, 60 Суркису...
К зимнему перерыву Динамо будет вторым - Александрия очки растеряяет.
Противно - в очередной раз шанс воспользоваться осечкой Шахтера бездарно упущен.
А для нашего ТШ состав - это гадание на картах. Что будет, если Сидорчука поставить в центр обороны? Он будет терять позицию, будет идти в неоправданный обыгрыш, будет фолить возле ворот, хорошо, если не получит красную. Но мы так и сделаем - вдруг карта хорошо ляжет. Кем мы усилим игру, если надо будет забивать? Русиным? А вдруг нам этого не захочется, давайте парня загоняем за молодёжку. А кем ещё усилить игру? Потом решим, пусть сначала 90 минут эти отбегают.
Или ещё показательный момент, после замены Сидклея на Русина, Вербич по логике должен был отойти на левый фланг. А он практически безвылазно играл и дальше напа, дублируя функции Русина. Почему? Потому что, скорее всего, этот ход не был заранее обсуждён - просто осенило тренеров во время матча.
Один знакомый мастер спорта по шахматам говорил, что не может проиграть даже талантливому перворазряднику, потому что заранее знает к чему приведут те ходы, которые тот изобретает за доской. Вот именно так и произошло сегодня.
О вопросах к ТШ я только что написала, а то что наши слишком увлекались командными действиями - так это очень природно, как ещё обыгрывать более сыгранную команду со значительно более слабыми индивидуально игроками? Тут как раз к игрокам претензий нет.
А о перспективах в ЧУ, тут дело не в разрывах, а в зиме. Кто лучше её проведёт, тот и фаворит. Купит Десна Гвардиолу со всем составом Ман. Сити - станет чемпионом. Это, конечно, шутка, но Вы поняли.
--------------------------------
Никто никуда не должен был уходить на левый фланг - там Миколенко а-ля Гусев сам в одиночку разрывал этот фланг. А вот фактурного центра или двух - не хватало.
В шахматы - все правильно. А в наперстки - тем более.
Успехов!
с субботы чувствовал, что Динамо сегодня будет очень весело, это же так очевидно, что кировоградцы просто так не отдадут три очка, жаль, что тренерам все это параллельно. Команда сегодня как в телевизоре изображение при слабом сигнале на квадраты разбилась... каждый старался, но командной игры не было видно, а Сидорчук- просто шедевр с Бойко на пару