Да, я именно такой болельщик- не хожу на стадион, не езжу за командой Динамо по всем городам и весям, не ликую, когда команда выигрывает, тем более, со счетом 1-0, что становится почти фишкой прославленного клуба в последнее время, просто радуюсь, а если что-то не понравилось в игре Динамо- не молчу, потому, что во-первых, испытываю боль душевную, а во-вторых , меня никто и никогда не убедит, что молодые ребята в команде устали от футбола, пресытились им до изнеможения и утратили способность быть неуступчивыми и всегда стремиться к победе.
Не хожу на стадион по разным причинам и одна из них проживаю вдали от Киева, хотя, с некоторых пор не имею желания смотреть футбол с участием Динамо на местном стадионе Авангард в компании и по соседству с разгоряченной алкоголем местной публикой, которая приходит на матч с одной целью- расслабиться после работы . Игра для таких болельщиков не самоцель, скажу больше- они вообще, толком правила часто не знают , но реагируют на любые решения судьи и действия игроков свистом, ором и матом. Главное , для этих зрителей - это повод выпить с друзьями и провести время вдали от жены, семьи и детей. Да и эта совковая традиция заплевывать стадион шелухой от семечек до сих пор не поддается искоренению , а сидеть рядом с таким болельщиком , не могу назвать удовольствием. А по выражению моей жены, группа фанатов, которые сидят в определенном секторе напоминают бандерлогов из Маугли Р. Киплинга , сидящих не на ветках, а на сиденьях стадиона , только книжные герои послушны Каа, а наши полностью независимы и делают, что хотят, нет на них гипнотизера , как тот удав. А за их шалости расплачиваются совсем другие, иногда страдают все болельщики и даже сама команда.
Зато смотрю все матчи Динамо и не только основной команды, но и Ю-21 и ю-19 тоже с использованием достижений цивилизации, то есть , по ТВ и хочу несколько слов в защиту такого просмотра сказать. Первое, и самое главное- имея плазму с диагональю 47 дюймов , и с отменным качеством изображения , реально ощущаешь себя на стадионе, но никто не орет на ухо, не бросается обнимать после забитого твоей командой гола, не дышит перегаром в лицо, не плюется шелухой , короче , никто не мешает наблюдать за игрой, ведь даже близкие знают, что трогать меня и отвлекать на всякую ерунду во время матча- себе дороже. Не нравится комментатор, нет проблем- одно нажатие на кнопку и он онемел. Опять же, утолить голод или жажду- можно практически мгновенно и стоят в очереди не придется, то же самое могу сказать и с ликвидацией раздражения во время матча, никаких проблем и практически все под рукой- налил, выпил, минут пять - и успокоился. Не говорю, что проблемы погоды, времени года , после игры попасть быстро домой, полностью отсутствуют. Конечно, ощущение от только одного вида изумрудного прямоугольника поля стадиона , заставляет сердце биться сильнее, но эти побочные явления, о которых написал выше, частично или полностью нивелируют ожидаемое удовольствие от просмотра матча с участием любимой команды.
Так, что каждый болельщик делает выбор самостоятельно, взвешивает все «за» и « против» , и никто не вправе давать советы, тем более, клеймить позором и некими моральными принципами, прикрываясь даже словами великого тренера. Осталось только устроить крестный ход с иконами перед началом матча и предать анафеме неправильных болельщиков, заклеить им рот не выйдет, а последовать примеру Террикона вряд ли правильное решение, тем более, играть Динамо после этого играть лучше все равно не станет.
С командой, реально происходит что-то другое, не знаю, что именно, но сама игра или то, что демонстрирует команда, и я это отчетливо наблюдаю даже по телевизору, не намного лучше дворового футбола, да и только потому, что форма у всех одинаковая, поле зеленое и нормальное, есть судьи, даже болельщики посещают матчи с участием Динамо, зато все остальное ничем не отличается от игры любителей . Неприятно это констатировать, еще неприятнее, что это не чужая команда, но особую злость вызывают попытки представить некоторых болельщиков, меня уж точно, в роли недостойных и заставить , не то, что критиковать, но и вообще, что-либо говорить вслух и высказывать свое мнение с негативным цветом и вкусом.
Прекрасно понимаю, что уровень подавляющего большинства болельщиков и блоггеров сайта, что ни есть любительский, но когда слышу слова тренера о причинах очередного поражения , не перестаю удивляться, - налицо желание прикинуться чайником и про истинные мотивы неудачи промолчать, ведь так можно и себя подставить. А не самые приятные слова в адрес клуба и команды, с именем Динамо, не на пустом же месте возникли, вспомните, стоило только сыграть достойно с Шахтером, но даже проиграть, и никто не плюнул в стороны команды и это должно же открыть глаза тем, кто не желает видеть причинно-следственную связь между событиями. Отсюда очень простой вывод -ребята из Динамо, начните играть нормально и сами удивитесь отношению к вам. Вот увидите. Стоит попробовать и постараться.
И в заключение . Футбол- это дорога с двусторонним движением. С одной стороны- игра команды и ее результаты, с другой- болельщик. И те, и другие должны делать шаги навстречу друг другу, и иного пути нет. Другое дело, что клуб обладает куда большим организационным ресурсом, но пока не использует его, а бросив все на самотек , всегда результат будет именно таким. И нужно помнить про наш менталитет- власть всегда плохая, но в подъезде гадят сами жильцы . Выходит, на самом деле, и те и те- достойны друг друга. Совсем недавно бывший руководитель ПФЛ заявил: в феврале вы удивитесь работе клуба Динамо с болельщиками. Пока не знаю, это попытка напугать или первый шаг навстречу второй части футбола со стороны Динамо. Придется немного подождать, да и февраль не за горами…
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
17.12.2018 15:11
Футбол- это дорога с двусторонним движением. С одной стороны- игра команды и ее результаты, с другой- болельщик. И те, и другие должны делать шаги навстречу друг другу, и иного пути нет. Другое дело, что клуб обладает куда большим организационным ресурсом, но пока не использует его, а бросив все на самотек , всегда результат будет именно таким.
- 0
-
Виталий
- Наставник
17.12.2018 04:40
Все правильно и в точку, согласен с вашей позицией.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
16.12.2018 20:55
ОЧІКУВАНО!!! Цей блог забрали навіть з головної сторінки, хоча він має 52 лайки.............. а блоги з 10 лайками, але "правильною" тематикою, висять на головній ))
- 3
-
Kergan
- Наставник
16.12.2018 22:45
Ну так тема правильно ли дали Беланову голденбол куда как важнее
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
17.12.2018 10:20
мои тоже убирают :)
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
17.12.2018 12:33
такі реалії нашого королівства )) дуже "обідчиві" в нас тут всі ))
- 0
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
16.12.2018 20:08
- 1
-
Kergan
- Наставник
16.12.2018 20:33
При этом ходят не на команду,а на стадион
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
16.12.2018 18:43
Я, как болельщик готов принять любые претензии, даже от самого зашморганного футболистика из пятой команды заворотных хавов, если Динамо будет демонстрировать игру качественную и солидную, достойную такого именитого клуба... А пока всё это пустые разговоры!.. Я – болельщик и моя жизнь и достаток никак не зависят от благосклонности клуба, за который я болею... Более того, я ещё и попадаю на своей страсти – я подвергаюсь и моральным и материальным экзекуциям, (плюс наезды от родной жонки), а взамен получаю, биомать, претензии от кривоногих паралемпийцев за то, что перестал платить деньги за просмотр этого непотребного действа...
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
16.12.2018 17:48
"Совсем недавно бывший руководитель ПФЛ заявил: в феврале вы удивитесь работе клуба Динамо с болельщиками. Пока не знаю, это попытка напугать или первый шаг навстречу второй части футбола со стороны Динамо. "
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
16.12.2018 13:54
Абсолютно верно !
- 0
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
16.12.2018 13:51
Всё верно написано.От себя добавлю что работу с болельщиками надо проводить на поле,своей игрой,а не болтовней после.Уже футболисты (свежий пример Цыганков) повторяют слова руководства о клубе.И по моему субъективному мнению очень бояться перемен в команде, не меньше ТШ,так ведь жить комфортнее.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
16.12.2018 13:01
Всё верно написано. Можно подписаться по каждым предложением. Я неоднократно себе говорил: брось смотреть, перестань болеть, побереги себя (особенно после таких встреч Динамо с очередным середнячком - такое зрелище и игрой-то можно назвать с натяжкой). Но проходит время, всё успокаивается и снова перед экраном (своё уже отходил на стадион). Так наверное будет и это раз.
- 2
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
16.12.2018 12:49
- 6
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
16.12.2018 18:24
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
16.12.2018 12:34
Спасибо, согласен с каждым словом, а комментарий в 11-04 вообще золотыми буквами нужно выбить в раздевалке команды! Я тоже живу не в Киеве. Но 100км вроде бы и не расстояние..Ездили на футболы в советские времена, в период "самостийности", пока предприятия работали. Потом был большой период "невыездов" Лет 5-7 назад(до войны) начал снова ездить. Сблизились с некоторыми людьми с этого сайта. А потом война, и прекрасная игра команды напрочь отбили все желания. Мне иногда жаль тех людей , которые приходят на это убогое зрелище. Какие слова оправданий найти для людей , пришедших(приехавших!) на матч с Яблонцем? Играл основной состав.... Убивает пофигизм Суркисов. Игорь говорит , что раньше он был горячим и увольнял тренеров в пылу гнева (Буряк, Михайличенко). А я думаю, что он (Конечно же , они) раньше искренне переживали за команду, за результат. Да, увольняют и сейчас. но после того, как доведут дело до плинтуса. А ведь часто даже не тренер виноват. Во второй приход Семина не тренер (точнее, не столько тренер) был виноват. Играть практически некому было. А ведь купили игроков под Блохина. И Ребров с ними чего-то добился. Хотя прекрасно помним, что благодаря Рианчо игры никакой не было. Вот и сейчас. Что, Суркисы хуже нас в футболе разбираются? Что , не понятно какой тренер из Хацкевича? Или не понятно , что кровь из носу нужно купить пару опытных игроков. И не из джунглей. а из Европы! Суркисы потеряли на проигрыше от Яблонца 350тыс евро! Что. такие богатые? Или для этого нужно было под танки падать? В клубе царит пофигизм...
- 17
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
16.12.2018 12:52
Мое почтение, Виталий! Да, я тоже с теплотой вспоминаю встречи шуриковцев! Тут вчера Влад Креативчик подкинул неплохую идею - надо бы встретиться! Но это только весной. Я планирую быть в Украине в апреле на Пасху и поминальные дни. Так что, почему бы не тряхнуть стариной!
- 3
-
Kreativshik 2
- Наставник
16.12.2018 13:33
Можно будет Юра) Будем живы, я за любой кипиш)
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
16.12.2018 18:16
Я только "За!" Поначалу казалось, что война. не до этого. Но как-то нас приучили сжиться с этой мыслью. А жизнь то уходит! Да и не грех это повидаться с друзьями. может даже кого-то и помянуть...
- 2
-
Kergan
- Наставник
16.12.2018 18:17
Так пусть игроки и тренера вернут их в кассу
- 3
-
Kergan
- Наставник
16.12.2018 12:24
Главное , для этих зрителей - это повод выпить с друзьями и провести время вдали от жены, семьи и детей.
- 7
-
Веселий Бойко
- Наставник
16.12.2018 12:18
- 2
-
Андрей Бойко(andrew_ab76)
- Начинающий писатель
16.12.2018 11:51
Футбол- это дорога с двусторонним движением. С одной стороны- игра команды и ее результаты, с другой- болельщик. И те, и другие должны делать шаги навстречу друг другу, и иного пути нет. Другое дело, что клуб обладает куда большим организационным ресурсом, но пока не использует его, а бросив все на самотек , всегда результат будет именно таким. И нужно помнить про наш менталитет- власть всегда плохая, но в подъезде гадят сами жильцы . Выходит, на самом деле, и те и те- достойны друг друга.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.12.2018 11:47
Этот пост достоин "Короны"!
- 7
-
Kergan
- Наставник
16.12.2018 12:28
Короны запростотак не дают
- 7
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
16.12.2018 15:57
насправді тут корони роздають за "трохи" інший напрямок думки ))
- 4
Еще комментарии==================================================
Хорошая мысль! Впрочем, как и другие, изложенные в публикации, которая, чувствуется, написана автором с тревогой и болью за судьбу легендарного клуба...
От себя хотел бы добавить, что болельщик у экрана телевизора, такой же болельщик как и на стадионе и имеет право критиковать игру любимой команды.
Просто болельщик на стадионе платит деньги за билет на матч, болельщик у телевизора - платит деньги за платные каналы, часть которых возвращается в клубы.
Ну это в цивилизованном мире.
А вот те, кто перед матчем спрашиват халявную сопочку или требуют возвращения совка, в виде бесплатного TV, этим болельщикам клубы действительно ничего не должны.
Потому что в нашем королевстве все должно быть идеально, счастливо и никакой критики присутствовать не может))
учетная запись этого пользователя была удалена
Ходит же на Республиканский 20000 - казалось бы играй Динамо на Динамо должен быть аншлаг с дефицитом билетов
А приходит 5000 ... Получается те 15 идут потому что
Карочь!.. Дорогое моё Динамо, можете обижаться, можете не обижаться, – я ваши игры не играю... В конце концов, я болельщик, а не «Васек», которому насрать на футбол три раза, он пришёл побухать и выпасть в осадок... А мне такой футбол трижды не нужен... В этом-то я как раз разбираюсь не хуже Хацкевича уж точно..)))
Третя версія, сама дивна.
Створюється єдиний пул УПЛ, всі мвтчі транслюються виключно за гроші, місячна підписка на фу 1;2 дорожчає, і від переглядів матчів з участю Динамо клубу капають кошти.
Утопія, звичайно, дивлюсь багато англійського футболу, а там для британців все саме так, тобто за фунти.
Те, кто пишут или говорят, что те, кто не ходят на стадион, - не болельщики. Всё это от совка - вывешивать ярлыки-, но, правда, при совке люди ходили, стадионы трещали по швам от количества болельщиков, потому что была игра, была команда. А сейчас? Пусть смотреть это те, кто это организовывает и финансирует.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Штрафануть на 25 штук каждого участника порнофильма - глядишь и забегают
_____
А что тут смущает в этой концепции? Футбол - это действительно отдых для мужика.
Пролетарий из ист- Энда в свой выходной одевает майку вест- Хема,идёт за три часа до матча с друзьями бар , наваливается вискаря и на стадион
А те кто хотят что бы рядом без перегара, в манто и с белыми воротничками идут в ковент- Гарден
Не разделяю Вашего отношения к стадиону
Футбол по телеку и на стадионе .... Это как секс с презервативом и без
Другое дело что нынешнее Динамо может не вызывать желания вообще .... тут не поспоришь
Вообще я за искренность - стараются,вызывают у меня желание - иду на стадион .... не стараются - и у меня желания нет
Должен поддержать - что я кому должен решаю всегда в жизни сам ... А тезис " не ходит - не имеет права" вообще достоин сразу посыла в известном направлении.)
Свои права я определяю сам - а типы пытающиеся их ограничивать согласно своим убеждениям при достаточном уровне наглости и назойливости становятся кандидатами на получение в морду.
Идти на стадион с установкой " должен прийти и продержать родную команду" совсем не мое ... Это извращение и самоистязательство какое то
В разные периоды ходил по разному : с середины 80 до 90 ни одного матча не пропускал,в 90 - ых 50/50 .. в 94-96 вообще не ходил ... ВВЛ вернулся - постоянно ходил
Короче хожу когда вижу смысл)
На команду ХАН ходить желания нет ... Пока что точно
Ну вот условно сегодня бы играли ДК и скажем Александрия - смысл идти любителю футбола?
Если в 18:00 Ливерпуль - МЮ
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подписываюсь под каждым выше сказанным словом.
Должен быть отличником боевой и политической подготовки
Але я з вами повністю згідний, мабуть кращий блог на сайті за останні місяці!