Решил написать этот пост из-за многочисленных сообщений коллег по сайту в мою личку. В этих сообщениях читатели сайта высказывают своё недоумение, чтобы не сказать возмущение, "творчеством" одного нашего, с позволения сказать, коллеги. Благодаря этим сообщениям, я понял, что не одинок в оценке этого "творчества".
+++++++++++++++++++++++++
Уже месяц, как новоявленный "топ-блогер" koaal Санич чуть ли не ежедневно "радует" всех нас своими постами. Якобы, своими. На самом деле, как он имел неосторожность проколоться в своём крайнем блоге "1967. Киевская осечка "Селтика", своими эти посты можно считать лишь с большой натяжкой.
Вот его откровения в диалоге со мной в комментариях к этому блогу:
koaal Санич - Опытный писатель 17.01.2019 10:31
"Написал по тому материалу, что собрал в Интернете..."
Собрал в Интернете... В принципе, "собирать в Интернете" это не крамола, но не нужно выдавать интернетовские материалы за свои личные. Собрал? Так, будь добр, дай ссылку на ту или иную цитату, как это принято в цивилизованном мире. А иначе, это просто плагиат!
Теперь о другом. Ещё парочка цитат от этого "автора":
"Приняв команду в 1964 году, 54-летний тренер по ходу первого сезона избавился от «зазвездевших» «звездунов», которые имели лично своё видение футбола и тренировочного процесса. Так покинули «Динамо» кумиры киевской торсиды Валерий Лобановский и Виктор Каневский".
Речь здесь не о хронологии, хотя и с хронологией тут у автора несоответствие с реальностью, по крайней мере, в отношении Каневского, а о эпитетах, которыми наш "герой" наградил легенд "Динамо" Лобановского и Каневского - "зазвездившиеся звездуны". Правда, неплохо для человека, взлетевшего на второе место в списке топ-блогеров сайта болельщиков "Динамо"?
А вот ещё один перл от этого же "автора", правда, из другого его опуса:
"Напомню, что в 1991-ом уже как год Валерий Лобановский зашибал «бабло» на Ближнем Востоке..."
Как видим, любовь и уважение к Лобановскому просто прёт от нашего супер-пупер-блогера.
А как вам, коллеги, заголовок к последнему творению борзописца? "1967. Киевская осечка "Селтика". Понимаете, одну из самых ярких побед в истории "Динамо", после которой о киевском "Динамо" заговорила вся футбольная Европа, "товарисч" называет осечкой "Селтика"!
Подобных примеров пренебрежительного отношения к истории "Динамо", его тренерам и игрокам в постах супер-блогера хватает. Но, думаю, что и приведенных цитат достаточно, чтобы понять, что на поверку, сайт, как мне кажется, "пригрел змею на груди" - графомана, нашедшего место для удовлетворения собственного тщеславия. А может быть, для чего-то ещё...
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
21.01.2019 18:01
Рукі прочь від Коаала!
- 0
-
kapral
- Читатель
21.01.2019 21:00
Коаалу не трожь- оно вонять не будет
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.01.2019 17:16
Капец, только прочёл "скрин-шотный" фактаж уважаемого мной Александра Франклина Осборна.... Ужас!
- 0
-
комментарий удален
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.01.2019 10:49
Не совсем так. Практически с первого "авторского текста" посетители сайта отправили его в игнор. Там по одному-два лайка и практически нет комментариев. Народ не обманешь.
- 2
-
valeriy НАУ
- Опытный писатель
18.01.2019 18:09
Де взяти нормальних адекватних людей ? Як не кандидати в президенти то великі блогери з нічим непідкріпленними амбіціями. Ще й з іноземною мовою спілкування. Може це діагноз?
- 1
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
18.01.2019 16:25
- -5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.01.2019 17:04
Крепко тебя накрыло на языковой почве.
- 6
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.01.2019 22:45
Ще потрібно сказати "так вже історично склалося"... що дуже багатьм в Україні стало "зручно" говорити іншою, а не українською мовою. Тобто "валуївські укази", заборона української мови в імперії, фактична примусова русифікація останніх десятиліть "се-ре-се-ру" тут взагалі ні до чого... Просто "так сталося" і і тому "так зручно". При такому підході спочатку стають "хохлами", а потім і взагалі поголовно "русскімі"... Приклад - в українського за своєю суттю населення Кубані, нащадків запорозьких козаків, які сьогодні практично всі поголовно "русское", до українських прізвищ своїх батьків і дідів додали префікс "ов", а про рідну мову пам'ятають лише старші люди, які в дитинстві вчилися рідною мовою... Тільки і залишилися пісні і танці фольклорних колективів та Кубанського хору... Думаєте, чому так старалися "імперці" весь час "вимарати" з пам'яті народу самі згадки про українство? Вони добре знали (і знають нині), що нація починає вимирати тоді, коли забуває рідну мову і бере собі мову завойовників, втрачає свої звичаї і національну свідомість... Недаремно навіть термін "український буржуазний націоналізм" ввели і недаремно в Сандармо́хах цвіт нації розстрілювали...
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.01.2019 19:26
Послушайте, Вам не кажется, что Вы перегибаете? Ужасно....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.01.2019 22:41
Ну, раз мы на "ты", то задай аналогичный вопрос членам редакции этого сайта. Или к ним у тебя по данному вопросу претензий нет?
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.01.2019 15:52
Не задело, мелковато как-то, хотя наверное и злободневно. С творчеством сабжа в кратце знаком, но его основные темы немного далеки от меня, поэтому в дискуссии не вступал.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.01.2019 16:52
Игнор возможен, когда речь идёт о различии оценок того или иного игрока, качества игры команды и тому подобное. Но как можно пройти мимо, когда искажаются факты? Тем более, когда человек на чём-то настаивает, хотя даже не жил в то время. Ну и о ВВЛ - как можно говорить о нём, как о каком-то барыге, который "рубил бабло"?
- 6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.01.2019 00:57
Ну а как можно общаться с неадекватом и тем более доказывать ему что-то ? Если человек глуп, то наличие красивого слога, совсем его не делает умным. Если он не желает выучить букварь, то Вы его и читать не научите. Также и здесь, если для него ВВЛ - барыга, то дальше больше не о чем разговаривать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.01.2019 01:41
Понимаете, ДК 60-х годов для меня очень дорого. Боюсь показаться пафосным, но это как первая любовь.И когда всякое чмо начинает лить на это МОЁ ДК дерьмо, я не могу "пройти мимо".
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.01.2019 10:09
И это правильно.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
18.01.2019 15:45
Хотів промовчати, але тема, яка виросла до 85 коментарів, а ще більше - скріншот Александра ФО, змусив мене висловитись.
- 8
-
kapral
- Читатель
18.01.2019 10:49
Давненько почитывал творчество сабжа на других сайтах- все идет по шаблону- сначала замечаешь и указываешь на неточности, "автор" скатывается до оскорблений и банов, где это возможно.
- 5
-
kostyanayanoga
- Наставник
18.01.2019 10:48
Вставлю и я пару слов как читатель. Всилу своей работы не в полном объеме могу читать сайт и блогеров , поэтому подписан на тех , чьи мысли мне лично близки и пусть я не всегда и во всем с ними согласен но эти люди никогда никого не оскорбляют не хамят и интересны ( Skyf , Сергей Мороз , Василий Дудник , Седой и т. д .) Я это к чему ? А к тому , что подобных "авторов" я после одного - двух прочтений просто игнорирую , как и думаю большинство остальных читателей. Пусть себе ваяют , если больше нечем заняться.
- 5
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
18.01.2019 10:44
Вставлю и свои пять копеек. Футбольная составляющая блогов Саныча как раз к меня мало интереса вызывает. В этом плане Седой,не говоря уже о Дэви поинтереснее будут. Так же как блоги о политике я читаю Сергея Мороза. Но вот о жизни моего поколения, рожденного в украинской провинции в конце 60-х, юность и молодость которых пришлась на годы горбачёвской перестройки,так интересно не писал никто. Я читаю его и перед глазами мой райцентр, моя школа, мой двор...Ну и футбол на этом фоне.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.01.2019 13:51
Я бы с Вами, Глеб, полностью согласился, если касаться только литературной составляющей. Действительно, о юности героя хорошо написано, правда, каким боком это к футболу... И Валер Валер хорошо писал... собака! -:))
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.01.2019 21:26
Валер Валер писал отвратительную фигню, которую не стеснялся постить заново, когда думал что прошлый раз уже забыли... И ни слова правды в его постах, написаных якобы о нем самом, не было.
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
18.01.2019 09:41
Давление ? - приемлемо .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.01.2019 10:35
Потому, что в комментариях к своему последнему (уже предпоследнему) блогу "пассажир" потерял берега.
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
18.01.2019 13:04
" На собственном горбу и на чужом
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.01.2019 13:34
Узнал:-)) Но мы ещё посмотрим, кто из нас с ножом, а кто на танке:-))
- 1
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
18.01.2019 07:59
А тут что есть еще и таблица Топ - блогеров? И что она дает кроме повода для собственной гордости ( я в общем, без всякой задней или передней мысли и не желая никого обидеть:) ) и осознания своей важности в жизни данного сайта? Просто я кроме новостей и блогов больше ни на что не обращаю внимания, потому и спросил :)). По поводу самой темы блога, то мне тоже кажется что вышеупомянутый персонаж является что-то вроде специально приглашенной звезды (как часто делают в сериалах) для заполнения необходимого объема информации, а что именно он там пишет или выдает за свое творчество, то это уже для кое-кого из сильных мира сего не суть важно, так как в целом с поставленной задачей он справляется.
- 3
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
18.01.2019 01:34
А мне он чем то напомнил еще одного бывшего "Топ Блогера" по совместительству вне штатного эксперта - селекционера Динамо Киев! Он точно также , чуть что не понравилось сразу банил!!!
- 5
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
17.01.2019 22:48
Скажу відверто, Сєдой згоден з Вами щодо "кваліфікації" пацієнта. Особисто я спробував прочитати один з перших його блогів і на цьому моє знайомство з ним закінчилось.
- 7
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
17.01.2019 21:39
1. «вспоминательные» блоги этого блоггера - ничего не имею против (хотя, откровенно говорю за свой субъективизм, приелись..., как по мне, имеет место «перенасыщение рынка»)))))).....). Хотя, если откровенно, ещё где-то неделю назад, не зная его «историческую интернетную подоплёку», хотел ему задать вопрос: судя по количеству и наполняемости блогов .... Вы вообще не работаете? ))))))).....
- 6
Еще комментарииЧим більше він друкуватиме своїх постів тут, тим менше буде задолбувати на наших блІгах!
До этого я прочёл 2 блога этого "блоггера": про его девушку в селе (нахрен оно мне было нужно, я так и не понял) и про Жальгирис и события во время этого матча..... Щщщас наговорю на бан...... Останавливаюсь.... С учётом интернетного "копировать - вставить"...., с учётом "нефильтрованиябазара", с учётом высказываний о легенде Динамо..... скажу максимально мягко (через не могу!): лично от меня (ему конечно похрен))))))), не буду уподобляться ему в оскорблениях..... (удивляет позиция админов...., тех кто ему - не похрен, тех, у кого есть полномочия, хоть и субъективно, но следить за чистотой сайта!) ему - полный игнор!
учетная запись этого пользователя была удалена
Людина може спілкуватися тією мовою якою їй зручно.
Поведение, самоуверенность и безапелляционность выдают в нем весьма закомплексованного чела - не стоит обращать внимания на его слова в сети, как правило мимо таких людей в жизни всЕ проходят мимо, отсюда и комплексы, непонимание ситуации и еще большее желание и усердие в работе / творчестве, еще большая уверенность, что твоя точка зрения самая-самая, а отсюда еще больше хамства и желчи. Часто это заканчивается разными видами паранои.
На самом деле, проходить мимо - это одна из немногих правильных стратегий в таких ситуациях. Любое упоминание или даже целый пост, как этот, лишь добавляют ему небольшие бонусы в его копилку самомнения. Ну и конечно же попадание в топ-10 - это для него просто бальзам. Лично мне любые рейтинги - вообще неинтересны, хотя если Шурику и Андрею нравится - это их личное дело, в конце концов это коммерческий проект.
У меня на работе весьма схожая ситуация, в подчинении есть один чел, весьма неглупый, но с нереально плохим характером, ну не срослось у меня с ним, с минимум 30-тью челами срослось, а вот с ним нет. Но работу свою знает от и до, вообще без вопросов и больших глупостей не делает. Поэтому до сих пор никто и не поднял вопрос об увольнении. Все (и я) просто игнорят... все общение сведено к минимальному уровню, требуемому для работы. Поверьте я очень понимаю и даже вижу, как ему тяжело, и даже пару раз пытался его вытащить из этой ямы. Ни фига не помагает, если он сам не желает вылазить оттуда. Поэтому я тоже прохожу мимо, как будто не замечаю его, забываю протянуть руку для приветствия и все общение сводится к словам ==Мартин, мне надо вот это в этот срок== или = Мартин, займись вот этим немедленно для меня==
Игнор - это то что очень больно для таких персонажей. А все остальное... время расставит на свои места. Владение хорошим слогом - это не самое главное умение в жизни. Самое главное быть нормалым челом, чтобы тебя понимали другие люди. Именно поэтому стоит уважать наших старожилов сайта - они умеют общаться с себе подобными, так они стали старожилами.
А сабж, также как и немногие другие подобные ему (их есть у нас)... пройдет время и он будет искать себе другую платформу для саморекламы себя любимого. Так что игнор и нерукопожатность - пожалуй лучшие ответы в данной ситуации.
ИМХО
Наоборот , различие оценок того или иного игрока можно и нужно обсуждать, ведь Вы будете обсуждать это с болельщиком Динамо.
Здесь немного другой случай - он даже не крот, он немного хуже !
Вы же сами почти уверены, что доказать ему ничего не получится ! Чел не умеет слушать и понимать услышанное, умеет красиво излагать, но не проявляет ни малейшего уважения к своим читателям
Вот с кротами я примерно так и поступаю, я просто с ними не общаюсь, по крайней мере на футбольные темы. Нет, в жизни я даже дружу с некоторыми из них, с некоторыми есть хорошие взаимоотношения. Но на футбол это никак не распространяется - они знают это правило и поддерживают такую игру, мы прогсто не говорим про клубный футбол Украины, потому как это всегда заканчивается плохо. А на сайте, просто игнор, прохожу мимо или сообщаю в каком направлении им идти. Но те хотя бы заслуживают каплю моего внимания, а этого Вы только раззадорите своим вниманием. поэтому - Игнор.
Та приватна переписка говорить більше блогів koaal Санича.
Які б не були опоненти й розбіжності між ними, скотитися до матюків вважаю неприпустимо.
В мене було декілька "друзів", які стали сєпарами і кримнашами, відносини закінчені, але навіть в останніх наших лайках до особистих образ справа не дійшла.
Звертаюся до всіх із закликом: бережіть в собі людину.
В України та нашого футбола і так багато ворогів, а якщо ще й ми почнемо чубитися - буде лихо.
сайт, как мне кажется, "пригрел змею на груди" - графомана, нашедшего место для удовлетворения собственного тщеславия. - исчерпывающая характеристика.
Помню был такой блогер Валер Валер, судя по всему человек довольно взрослый. Наверное около 70 ему. Судя по всему партийный или комсомольский функционер. Может даже и гэбист.
Ну кто ещё в 70-е годы работал в таких экзотических странах, как Ливия, Ангола, странах Латинской Америки. Ну и плюс к этому эротические похождения героя на фоне опять таки футбола.
Про "звездунов" конечно же не красиво о наших Легендах. Я кстати упустил это.
Повторюсь, у меня не было конфликтов с героем поста, а некая вольность по отношению к историческим личностям... Ну..., не совсем корректно, но ведь Лобановский, Каневский - это были живые люди, а не памятники!
Тот же Пушкин, с которым так носятся россияне, был тот еще ходок, да и в пасквиле на графа Воронцова отметился! А покойный Бузина с его "Вурдалаком.."?
"Бронзовые герои" скучны.... Но сильно уж поощрять такое "копание в грязном белье" не следует.
Но "зацепила" меня выдержка из диалога в "личке" Осборна... Гадость редкостная!
Кстати, здесь, на ресурсе, есть несколько "героев" с огромным самомнением и склонностью к паскудным оскорблениям... И я бы не сказал, что они подвергаются гонениям!
сахар ? - в пределах нормы .
Так на что ж Вы жалуетесь , любимый ты мой седой ?
п.с. це , звичайно , важко , щось доказувати , а навіщо ?
я вынянчил понятие простое :
бессмысленно идти на танк с ножом ,
но если очень хочеться - то стоит !"
Ви впізнали його - харків"янина Ігора Губермана ?!!
По сути данного блога с Автором целиком и полностью согласен.
Чому? Можливо скажу тут не дуже приємну для декого тезу: "Забагато ностальгії за совком". Вона була скрізь в тому опусі: "Ось раніше було. А люди які ,а гравці...".
Я звичайно з великою повагою відношусь до історії мого, вже більш як 30 років, улюбленого клубу, але коли сьогодні хтось починає сумувати за совком, для мене це лакмус і тривожна лампочка: "Обережно. ворог!!!".
І судячи по Вашому блогу, моя найперша оцінка виявилась напрочуд влучною.
2. Честно, тем кто считает, что типа «старожилы» ревностно относятся к тому, что в ТОП ворвался новенький...)))))))))))... Говорю за себя (хотя я - вообще не «старожил»!): я «беспардонно - пассивно - бездарно» ВЫЛЕТЕЛ из ТОП-10 блоггеров и поверьте вообще осознанно не закончил суицыдом! ))))))).... Мне до такой степени похрен, что не я там, а кто-то другой (не заслуживающий там находится))))))))...)! Хотя, мне приятно видеть там тех, чьё мнение мне всегда интересно и я уважаю этих коллег!
3. С уважаемым «Седым» согласен полностью по поводу «остроязычных оскорблений» «санича»! Эта некорректная хрень - показатель поверхностной и/ или псевдо любви к Динамо, а значит можно допустить элементарную заказуху (джинсУ)!