Наконец-то свершилось. Матч в Лондоне закончился. Небо на землю не упало, конец света не наступил. (Ни по индейскому календарю майя, ни по какому другому).
Больно? Да! Обидно? Ну ещё бы! Так и что? Такой опыт тоже полезен, тоже важен и нужен. Не буду говорить о выводах. Скорее нужно говорить о малоопытности игры с большими командами.
Именно из-за этого мы и проиграли.Нам ещё рано играть с большими командами? А когда будет не рано? Завтра? Через год? А может спустя ещё 10 лет? Когда же? Если не играть сейчас с командами такого уровня, то и о ЛЧ нам останется лишь мечтать... Там же большинство участников ничем не уступают лондонцам... По игре так уж точно. Как минимум не уступают.
К чему это я? Основным лейтмотивом игры динамовцев во вчерашнем матче, особенно до перерыва была _боязнь. Причём даже не боязнь проигрыша, а некая боязнь игры именно с большими командами._ Ну это же "Челси"! Это же high-level! Возможно, что и так. Не буду спорить. И что с того?.. Разве у них самих нету проблем в игре?
Отсюда проистекала определённая нерешительность и технический брак. Не поверю в принципе, что динамовцы могут играть только так, как они играли до перерыва на Стэмфорд Бридж. А Ренн почему тогда довольно уверенно переиграл "канониров", которые не особенно слабее тех же "аристократов"? А ведь помнится, динамовцы заслуженно вышли победителями из двухматчевого противостояния с теми же французами. Причём, не сказал бы, что мы с тех пор стали в чём-то слабее. Тогда отчего так?
Знаете, есть такое состояние, когда внутренне проиграл ещё до начала какого-нибудь дела. Вот вчера было именно такое предматчевый настрой у нас. Вчерашний матч в Лондоне лично мне напомнил ответный матч с французами в стыковых матчах к ЧМ 2014, когда Сборная Украины собственно тогда "перегорела" ещё до матча. Потому французы и переиграли нашу Сборную внешне не сильно напрягаясь, хотя в Киеве ничего так по сути и не смогли противопоставить отменно организованной игре Сборной Украины.
Ладно, Это дела давно минувших дней, преданья старины глубокой... Возвращаясь ко вчерашнему матчу. Что можно сказать по самой игре? 2 основных критерия проигрыша в Лондоне?
Динамовская тихоходность.
Технический брак.
(Чего собственно не было у амстердамцев в матче со "сливочными". А было всё как раз наоборот. За счёт чего Аякс и прошёл дальше по турниру, повергнув Реал М).
И если брак в пасах можно списать на предматчевый мандраж, то вот насчёт скорости... А динамовцы играли так, как сами привыкли. Современная УПЛ других скоростей не ведает. (Разве что, когда играют ДК-ШД). Вот и привыкли на свою голову. А перестроиться полностью по ходу матча так и не сумели. Вот и последствия привыкания к нехорошему. Ведь лондонцы были совсем не против. В любое время они могли спокойно взвинтить темп к тем оборотам, которые им самим были нужны. Что хозяева и демонстрировали периодически.
Кстати о лондонцах, а конкретнее о Маркосе Алонсо... Разве в УЕФА уже разрешили играть в ЛЕ в гандбол?.. Тем более в своей штрафной? Оказывается да! По крайней мере вчера на Стэмфорд Бридж так и было. Удивительно и непостижимо.
Хотя ПСЖ вылетел из ЛЧ именно благодаря подобному эпизоду. Кимпембе если что подтвердит...
Говорят Цыганков плохо сыграл?.. Русин не впечатлил. И так далее и тому подобное. А им разве давали сыграть? Скорее прикрыли с первых минут, чтобы они не "портили общую картину превосходства хозяев". (А ведь они могли, ещё как могли). Кстати о динамовской молодёжи. У нас вроде бы "гранаты не той системы". Иными словами, молодёжь оказывается у нас не так хороша, как говорят... Так вот полагаю очень многие смотрели матч в Париже, когда "манкуниацы" прошли ПСЖ. Как там сыграл Мбаппе? Много ли полезных действий он совершил за весь матч?.. А ведь француз уже считается едва ли не лучшим молодым футболистом современности. Чуть ли не будущим Месси и Неймаром в одном флаконе. (Куда там бедному-несчастному Диего Армандо Марадоне)... К чему это я? А к тому, что у всех бывают неудачные матчи. Виной ли тому ненадлежащий настрой до матча или же внимательная защита соперников во время оного. Но невозможно сделать так, чтобы в каждом матче всё получалось даже у перспективнейшего игрока.
Кто же понравился у нас по итогам матча? Бойко! (Лучший в матче несмотря на счёт). Шепелев, Миколенко и Шапаренко. Кстати Русин тоже был не так уж плох. Ведь Назарий как раз заработал для нас штрафной, прикрыв мяч корпусом... И мог сыграть получше, если бы того же Русина не пытался периодически затоптать Давид Луис...
Основная мысль? А не нужно бояться или мандражировать. (Тем более, что всё уже и так случилось). Скорее нужно сыграть так, как в последние 15 минут при счёте 0:2). Ведь игра динамовцев в тот период оставила по себе неплохие впечатления. Разве нет?.. А ещё использовать контратаки. (Мастер-класс по молниеносности и эффективности контратак мы ощутили на себе в конце матча. Пора брать пример со своих соперников и отвечать им тем же). А возможности продемонстрировать слаженную командную игру у нас ещё будут через неделю в Киеве.
И ещё. Не нужно слишком давить на нашу молодёжь и ТШ. Всё что могло уже случилось. В Киеве будет легче. Будь сами комментаторы в подобной ситуации, им было бы приятно читать о себе подобное?..
**К слову, огромная благодарность динамовским болельщикам на Стэмфорд Бридж. Ваша поддержка помогала динамовцам во вчерашнем тяжелейшем дня нас матче Спасибо всем вам!
Уверен, что 14 марта НСК "Олимпийский" будет заполнен до отказа. Другого и быть не может! Ведь будет играть Динамо Киев!**
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.03.2019 20:01
Спасибо за блог
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 23:21
Не всё так хорошо, как хотелось бы, но не всё так плохо, как могло бы быть. Есть как подвижки, так и неудачи. Одно решение тянет за собой другое. И так по цепочке.
- 0
-
Kvant
- Наставник
08.03.2019 18:00
Может быть и нужно менять Хацкевича, но на кого? Опять Ребров? Но мы помним как болельщики требовали его ухода. Да и он не плохо себя чувствует в Ференцвароше. К тому же игроки Динамо, как мне кажется, преданы тренеру. И, как бы его тут не ругали, игроки растут при нем. Мы давно списали Шепелева (в которого поверил Ребров), но ХАН с ним работет и мы видим уже другого Шепелева. Да хочется видеть более резкий рост Шапаренко, переживаю за временный спад у Цыганкова. Зато резко ворвался Миколенко…
- 0
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
08.03.2019 15:25
Тихоходность в первую очередь в мышлении,принятии решений ,отстают от челсюков на пол такта минимум,совершенно не подготовлены центральные защитники работать под давлением,их прихватывали и сразу паника,брак,...То же можно сказать о Сидоре...он никак не может найти себя на поле,выжигать центр как Вуко,не может, креативить тоже нет...Буяльский -Цыганков просто растворились(пассажиры как сказал Балтача) что для обоих не простительно...Русина пока ,попрошу не винить,сразу под танки...нужно ставить в старт Русина эти два месяца,и после этого уже говорить...я в него верю! Бойко,Миколенко,Шепелев,сражались,да с ошибками ,но до конца! Сидклей-Гармаш вошли очень хорошо,в Сида надо верить!он уже давно заслужил место в старте! И тут возникает главный вопрос...к Хацкевичу...С огромным уважением,отношусь к нему,и как человеку и футболисту,да и тренер он неплохой,если нужно создать атмосферу в команде,(такой себе Дель Боске) но для этого нужны и соответствующие исполнители,которые даже некоторые недостатки тактики ,могут компенсировать фантастическим мастерством! Хацкевич был бы отличным вторым тренером в Динамо! Но как ГЛАВНЫЙ,он есть проблема...Точно также как команда ,запаздывает с правильными решениями,отстает тактически,не хватает уверенности в себе, агрессивности...все это же касается Хацкевича...Те изменения ,которые провел Хацкевич( ставка на динамовскую молодежь)поддерживаю полностью! И проделана большая трудоемкая работа ,команда собрана,нужна огранка! Ситуация очень напоминает ,когда игроки которых собрал Сабо...по настоящему заиграли у Лобановского...Хацкевич слишком долго учится,очень часто повторяя уже пройденные ошибки...В Динамо это слишком большая роскошь,..Как для клуба ,так и для молодежи ДИНАМО! Мы теряем самое ценное-ВРЕМЯ! Сравните ТТД матча с Челси ,и ровно ГОД назад матч с Лацио...статистические данные практически те же ...и не только количество ударов которых-0... Хацкевичу СПАСИБО! Но, нужно срочно менять ...И тогда есть шанс осенью ,получить боле качественный результат...иначе пойдем по кругу... Извините за много букв....Наболело..
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 15:55
Понимаю Вас. Это очень болезненная тема для многих болельщиков ДК. (И я не исключение). В динамовской игре есть как свои положительные моменты, так и недостатки. Многое из этого явственно вскрылось во вчерашнем матче в Лондоне.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.03.2019 15:15
Алекс, який досвід, яка користь?
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 15:20
Поживём-увидим.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.03.2019 15:32
Я хочу бачити Цитаїшвілі, Алібекова. Може зрозуміє нарешті тренерський штаб, що досвід таких матчів потрібен молоді, і аж ніяк не Гармашу з Сидорчуком.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 16:03
Я тоже совсем не против видеть их в основе ДК, в т.ч. и на матчах такого уровня. Но такие как Гармаш с Сидорчуком тоже важны. Ведь кому-то из старожилов тоже нужно передавать опыт игры главной команды, помогать в адаптации к игре в основе. Может поэтому Цитаишвили с Алибековым ещё не в твёрдой основой ДК. Процесс этот может и замедленный, зато со временем смена поколений завершиться. Ведь у нас вчера в основе в Лондоне хватало динамовских воспитанников.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.03.2019 16:19
Алекс, я скажу, що Гармаш нічого молоді не дасть, ві звичайно не Леоненко з пиятиками, але загадайте його поведінку в деяких матчах.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
08.03.2019 13:37
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 14:03
Проблема нашей тихоходности скрывается не только собственно в динамовской манере игры, но и в привычке играть в неспешном темпе почти всеми командами в ЧУ. Когда соперник привычно для себя играет более медленно, чем динамовцы, то и сами динамовцы со временем привыкли так же играть. И перестроиться на более энергичный темп игры оказалось для нас непривычным и нелёгким делом.
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
08.03.2019 15:54
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 16:11
Всё может быть. Обе команды могут сыграть как в своё удовольствие, помня о счёте на Стэмфорд Бридж, так и сыграть в закрытый футбол, как недавно Челси сыграл с МС. Посмотрим, какие выводы будут сделаны ТШ ДК по итогам вчерашней игры и чем закончиться матч на НСК "Олимпийский".
- 1
-
fvl
- Читатель
08.03.2019 13:30
Уважаемый автор - некогда Хаксли написал: "Опыт, это не то, что происходит с человеком, а то, что человек делает с тем, что с ним происходит". В этом коротком высказывании вся суть и печаль.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 13:49
Согласен. С другой стороны, человек должен из каждой ситуации получать опыт, трансформирующийся в последующие знания, как поступать так или иначе в будущем.
- 1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
08.03.2019 13:12
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 13:28
Воспитание и взращивание талантливой молодёжи в команде бывает куда важнее и уж точно намного более ценно и полезно, нежели масса дорогостоящих легионеров в составе. (Яркий пример - Аякс и ПСЖ, а также результаты обоих команд в нынешней ЛЧ).
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
08.03.2019 13:01
Всё познаётся в сравнении. и если сравнивать наше Динамо с "пенсионерами", то, увы, Эти почтенные "аристократы" оказались намного шустрее нашей динамовской молодёжи.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 13:16
Чем больше будет опыта игр в еврокубках с большими командами, такими как "Челси", тем быстрее уйдёт игровой мандраж, наподобие вчерашнего, тем скорее сами динамовцы снова привыкнут играть на самом высоком уровне. А то теория, конечно, дело хорошее, но практика всяко лучше будет. А такая игровая практика цениться всегда. Ведь только играя с сильными возможно стать сильнее. В любом случае, того мандража что был в Лондоне, в Киеве уже не будет.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
08.03.2019 13:24
Нет ничего лучше личного опыта - жизнь всегда подтверждала и подтверждает этот тезис.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 13:29
Согласен. Без наличия личного опыта никуда.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.03.2019 12:21
"А Ренн почему тогда довольно уверенно переиграл "канониров", которые не особенно слабее тех же "аристократов"? А ведь помнится, динамовцы заслуженно вышли победителями из двухматчевого противостояния с теми же французами."
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 12:34
А всё зависит от симбиоза игроков и тренера. К примеру, Сарри тоже судя по прессе и выходкам отдельных игроков не сильно любим в Лондоне, при этом команда под его руководством умудряется выдавать в целом неплохие результаты. И последние результаты "Челси" несмотря на отношение к Сарри от этого не изменятся. Вон Ди Франческо тоже уволили из "Ромы". И что?.. Сомневаюсь, что в следствии тренерских перестановок, исчезнут проблемы в игре римлян и всё кардинально измениться к лучшему.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.03.2019 13:53
Согласен. Тренеров, которые имеют результат, хоть на каком-то уровне, приглашают, и ждут... Бундеслига, Клопп, удачи... Вы поняли? Вы помните, после чего он в Дортмунд заехал. Мы круче. Мы будем ждать от тренера, который не имел...
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 14:18
С Вами конечно иногда трудно спорить. Ну да, Клопп неплохо заявил о себе ещё в Майнце. Иначе бы не перешёл тренировать в БД.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.03.2019 14:42
Его взяли в Дортмунд, после вылета из Бундеслиги!!! Хозяева видели перспективу в том что он делал глобально. Вы представляете, чтоб ИМС рассматривал вариант с тренером из УПЛ, который просто демонстрирует определенное виденье, на современное развитие футбола, и пытается его внедрить при наличных средствах (игроках)?
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.03.2019 15:00
А тут дело в различии нашего менталитете и менталитета немцев. В основном мы привыкли рассматривать ситуацию через проекцию "сделать всё вот прямо здесь и сейчас, немедленно". Немцы же стараются предвидеть развитие событий с позиций "что должно получиться у будущего тренера в итоге".
- 0
Еще комментарииЯ считаю, что были и хорошие моменты, а не "все .... (выбрать эпитет)"
Абсолютно точно, без подобных игр в ЧУ нельзя хорошо сыграть в ЛЕ. И это общая проблема для наших команд, а не только Динамо и Хацкевича
Я не фанат ХАНа, но вижу, что они делают (ТШ) и не знаю, кем его можно заменить. Тренер с именем не подпишется без 3-4-х (а то и 5-ти) топ игроков
На это нет денег............
Для Динамо (и Суркиса) это патовая ситуация. Вложить 100-150 млн и для чего? Для 10 игр в сезоне? Но и это не всё. Не пойдет сюда ТОП-тренер и 3-4-5 ТОП-игроков. А значит опять тренер средней руки........... и всё по-кругу
Нэ всэрэмось!
Смотрю на Шахтёр... Только не нужно говорить, что всем Шахтёр по барабану - сравнивают все. Не скажу что у них классный тренер. Работает третий год. Больше Хацкевича. А успехи - выигрыш ручного чемпионата. Игра на багаже Луческу. Проблемы в играх с топами не меньше наших. Да и с Черноморцем в марте игра была провалена. Про Александрию промолчим… В очных дуэлях с Хацкевичем баланс у Фонсеки отрицательный. Но пока не слышу слов об отставке Фонсеки. Наоборот. Под него покупают молодых бразильцев. Интересно, чем это всё закончится?
Ну да Бог с ним, с этим Шахтёром. Что же, всё-таки, лучше для Динамо? Опять перестройка? Тогда кто новый тренер? Или продолжение строительства непонятно чего (как многие считают)? Уверен, что у всех есть однозначный ответ на этот вопрос. Но это только потому, что мы не несём ответственности за результат. А если представляешь себя на месте президента, всё выглядит не так однозначно.
Но как тогда будет лучше для ДК?.. Если уж на то пошло Гвардиола либо Клоп в Киев не приедут, прихватив с собой ещё за компанию Азара с Салахом. Ведь у нас даже Соль выбыл надолго из-за травмы. Хацкевич же старается, но у него не всё получается.
Можливо, Русин додасть часу відведеного на кач, можливо, Шапаренко.
Що цей матч дав корисного Хацкевичу чи Сидорчуку? Граблі, чергові граблі.
У Сидорчука лише 27% пасів вперед вчора.
Можливо, без них програли б 4:0, нічого не міняє.
Душан Тадіч, 30 років, Аякс. Оце і досвід, і користь, і адаптація молоді. Хоча в Амстердамі така молодь, що нашому Сидорчуку з Гармашем повчитися.
учетная запись этого пользователя была удалена
А проблема технического брака...Кроме всего прочего, вчера чётко ощущалась нервозность, медлительность и относительная простота комбинаций, из-за чего как сами динамовцы допускали ошибки в довольно простых ситуациях, так и лондонцы без особого напряжения сил нейтрализовали их попытки комбинирования. Что с этим сделает ТШ ДК покажет матч в Киеве.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А насчёт Хацкевича - это решать ИМС. Не факт, что смена ГТ немедленно, словно по мановению волшебной палочки выведет нас на уровень плей офф ЛЧ...
Не хватает опыта таких матчей? так опыт -дело наживное и надо очень постараться, чтобы осенью попасть в группу Лиги Чемпионов и желательно вообще с первого места.
Проигрыш в Лондоне вскрыл зияющие раны в игре наших любимцев ( несмотря ни на что всё же любимцев).
Мы получили хорошую трепку и встряску. Играть в Киеве надо построить так, как в прошлом году Юве против "сливочных на выезде, или позавчерашняя игра ПСЖ-МЮ
Нельзя не отметить, что английский футбол на сегодняшний день смотрится просто здорово и явно находится на подъёме. Кроме "канониров" вся английская рать праздновала победу.
А нашим ребятам надо эмоционально успокоиться, толково в воскресенье разобраться с местными "канонирами" и в четверг без мандража, без робости сыграть достойно и желательно победить своих визави.
Эти дурачки французы, зачем-то тренера, который не давал результат, поменяли. Странные люди, разве замена тренеров что-то дает...
Правда, ЛЧ харизматичному немцу всё ещё не покорилась, как Юрген не старается...