Настроение странное. Безусловно рад тому, что динамовцы Победили, одновременно с этим вопросы к игре динамовцев остаются. Мало того, этих самых вопросов довольно много.
Первый тайм... Эх... Если после первого тайма настроение было "ниже плинтуса", то после двойного удара, (вторая жёлтая Кадара + гол хозяев), спустилось в подвал и начало усиленно работать буровой установкой. :(
Согласен с мнением, что у нас _проблемы в полузащите. Хотел бы дополнить эту мысль. Не просто в полузащите, а в целом, в командном взаимодействии. Защита, полузащита, атака. У нас мало что получалось во всех линиях до перерыва. Точнее, не получалось практически ничего... К тому же, невысокая командная скорость, точнее практически её полное отсутствие в первом тайме. А удаление Кадара и второй гол в наши ворота - лишь закономерный итог неутешительной игры динамовцев в первом тайме.
А мы все уже убедились на собственном горьком опыте, что как раз без командного взаимодействия, рассчитывать на большее чам выступления в ЛЕ нам не светит. Пришлось убедиться... Мало того, нам всем пришлось испить эту горькую чашу до дна (с)...
Действительно очень рад Победе! Вот только... Вот только нам что, обязательно нужно было загонять самих себя в угол, чтобы затем проделывать Сизифов труд?.. Зачем?... Вот этого как раз понять не могу... Это просто-напросто не укладывается в голове и не поддаётся никакой логике...
Самое интересное то, что динамовцы давненько приучили нас всех до двух зачастую диаметрально противоположных таймов. Сначала, полное непонимание как так можно играть до перерыва, а затем чудесное "возрождение из пепла" после перерыва словно мифический феникс.
И тут появляется Герой, спасающий положение. Без шуток. И его зовут - Виктор Цыганков.
Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса (с)
И он беззаветно любит Динамо Киев. Доказывая своё волшебство и свою любовь к команде не только словом, но и делом. Ведь Виктор поучаствовал во всех трёх голах команды! Он проявил свой талант, свои лидерские качества, свою невероятную работоспособность в самый нужный для команды момент. Мало того, Цыганков "завёл" и одноклубников, сподвигнув их "на ратные подвиги". После перерыва динамовцы даже вспомнили, что можно использовать всю ширину поля, (показателен в этом плане перевод мяча Гармашем с фланга на фланг). Да, нельзя отрицать, что выход Гармаша и Сидклея освежил нашу игру. Правда, одновременно с этим, терзают меня "смутные сомнения", что без помощи Цыганкова, динамовцы сумели бы выпутаться из данной ситуации, вытянув себя за волосы, словно хорошо известный литературный герой Рудольфа Эриха Распе...
Невероятный камбэк ДК, но ещё более невероятная игра Цыганкова после перерыва! Вот только вопрос: что мы будем делать, если к примеру у Цыганков вдруг не пойдёт игра, он получит травму, (тьфу-тьфу-тьфу) или же он окажется в европейском клубе?..
Кстати, заметили, что когда перекрывали Цыганкова до перерыва, то и у динамовцев не получалась игра. А вот только подопечные Вернидуба проявили беспечность, снизили внимательность и концентрацию, поверили в свою победу раньше времени, снизив опеку того же Цыганкова, их игра рассыпалась, как песочный замок во время прилива. А остатки их игрового взаимодействия смыло набежавшими волнами, унося в морскую пучину...
В общем так.
Цыганков - лучший в матче. Лидер ДК!
Кадар тот ещё "Герой"...
У "Зари" так и не получилось расквитаться с нами за февральские (5:0) на НСК "Олимпийский", хоть парни Вернидуба и очень старались.
К динамовцам сегодня как нельзя кстати подойдёт прозвище "Зари". После перерыва, у нас проявились и Характер, и титановый внутренний стержень и всё остальное в придачу.
Правда, несмотря на Победу, вопросы к динамовской игре в целом остаются и их не может перекрыть даже чудесный камбэк после перерыва.
P.S.: Вот только хватит ли у нас сил, характера, выдержки силы воли и всего остального, чтобы Победить ШД в кубковом бескомпромиссном дерби?.. А то стараний и самоотдачи одного Цыганкова может и не хватить, если вся команда не возьмется за дело с максимальной концентрацией и самоотдачей с первых же секунд воскресного футбольного противостояния на ОСК "Металлист".
И последнее. ДК с Победой! А ещё. Всем приятного вечера.
1. Цыганкова часто сравнивают с Ярмоленко, но по стилю игры он больше похож на Олега Гусева в его лучшие времена.
2. Гармаш - очень недооцененный и возможно не понятый в команде игрок. А в футбольном плане он много чего умеет и то, что партнеры часто не понимают его передач или его действий, это проблемы не только Гармаша. В последних играх он очень полезен. Я и раньше думал, что его можно использовать, как форварда. У него хорошая игра головой и часто нестандартные действия. Кстати, разговоров с судьями меньше стало :)
-
Gosha N(igar)
- Наставник
05.04.2019 12:51
После поражения важно какие уроки ты вынес, похоже Циганков возмужал и правильно все понял.
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
04.04.2019 11:29
Впервые по настоящему увидел вожака -капитана -лидера- Циганкова. Раньше подобное всегда было от Ярмоленко. Все таки смогли встряхнуть и перегрузить Гармаша, который сейчас играет, как в молодости с огромным желанием именно играть, а не пререкаться с судьями. именно после этого матча понимаешь, что Гармаш реально усиление команды и если он так продолжит, то возможно он наконец раскроется полностью. Ну и конечно вся команда молодцы. А вот с Кадаром надо, что то делать и эти постоянные его проколы надоели. Не понятно, как и то, почему из основы команды убрали Шабанова , а поставили деревянного Кадара? Если тренер продолжит такое дальше , а впереди матч с кротами, это будет ошибкой.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.04.2019 11:59
Цыганков вчера сыграл выше всяческих похвал. Без его высококлассной игры, (дополненной помощью команды), не было бы такого чудесного камбэка, а у нас, соответственно, отличного настроения по итогам матча.
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
04.04.2019 20:58
Если не ошибаюсь была банда Ярмоленко, Гармаш, Хачериди и... Так вот, если Ярмола был трудяга, он сам себя слепил, то остальные талантливые лентяи. Их как раз в свое время хотели разогнать, думаю они портили и остальных. Если удастся и дальше Гармаша поддерживать в нормальном расположении к футболу , как к работе , то выиграют все. А скорее всего у него последнее китайское предупреждение, либо берешься за голову или на вольные хлеба. А пример есть очевидный того же Хачериди.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.04.2019 21:43
Когда у Гармаша идёт игра - всё прекрасно, а вот когда не идёт,.. Вот тогда - другое дело. А Хачериди собственноручно загубил много шансов и возможностей. Каким бы он талантом ни был, его вспыльчивый характер стал для него же камнем преткновения. Ярмоленко же понял то, что без огромного труда и самоотдачи на поле лучшим в ЧУ он не станет и о перспективах в Европе тоже не стоило говорить. Потому Андрей и трудился так много на поле, потому и был в своё время лидером ДК.
- 0
-
комментарий удален
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.04.2019 11:21
Yeah, I call that's a penalty, 'cause Checher handball in the penalty area. Moreover. Kopievskyy didn't see violation of football rules on Rusin in the first half.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
04.04.2019 10:01
"Позитивный реализм". Надо взять на вооружение. Но как оценить такую ситуацию - выгнали с поля Кадара, Белый забил нам второй гол, а я сижу и с тоски раскладываю сложнейший пасьянс, при этом говорю себе, что если вовремя раскладу, то наши победят. Разложил и тут Буяльский забивает первый гол...
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.04.2019 11:39
У Вас совпали оба события. Удачно получилось. После второго гола "Зари" тоже как то затосковал. Правда, подобный настрой продлился недолго. Динамовцы не дали ему развиться.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
04.04.2019 12:14
Он самый.
- 1
-
Володимир
- Наставник
04.04.2019 14:06
А хто тоді Карл-Хайнц Румменігге?
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.04.2019 20:52
Старший брат Михаэля.
- 0
-
Володимир
- Наставник
04.04.2019 22:51
Ну він в Баварії грав точно, а от Михаеля я не пригадую.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.04.2019 11:35
Видимо, Михаэль не так сильно запомнился в Баварии, как его старший брат...
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
04.04.2019 09:31
Мне кажется, что эта победа не тренерская. Команда сама завелась и начала играть, так как она хочет, а не так как говорит тренер. Когда пытались играть по установке тренера, вообще ничего не получалось. У меня не в первый раз такое впечатление. Я не заметил, чтобы Хацкевич успел, что то поменять между вторым пропущенным голом и началом камбэка (имею введу игру в атаке, а не переход на 3 защитника). Я не говорю, что Хацкевич плохой тренер или плохой человек, но в Динамо у него не получается. Уже второй сезон заканчивается, сколько ему нужно времени? Динамо нужно найти своего тренера, как когда то нашли Сёмина
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.04.2019 09:54
Знаете, Shurman, Когда смотришь на оркестр, то дирижера не видно. Ну что он делает? Нет, ну правда, стоит что-то машет.... так они вон как сами играют! И звёзды таких высот, ну зачем им дядя с палочкой?
- 2
-
Shurman1988
- Опытный писатель
04.04.2019 10:51
Вы красиво говорите, но меня смущает один момент. Всё о чём Вы указали, появилось после второго пропущенного гола, а не после перерыва. Так, когда ТШ сделал эти изменения? В перерыве? А почему они начали работать только после второго пропущенного гола? Если Вы считаете, что залог результата грамотные тактические изменения после удаления Кадара, у меня вопрос, а раньше так грамотно нельзя было перестроится? Или так играть можно только вдесятером? Я не верю в действующий тренерский штаб. Если у Сёмина в первом заходе получалось, то это было видно, если у Газаева не получалось, то это тоже было видно. На мой взгляд, у Хацкевича в Динамо не получается, и это отчетливо видно. При Хацкевиче команда играет ниже своих возможностей, а в лучшем случае на уровне, соответствующем классу команды. Повторюсь, это в лучшем случае. Говорить о том, что Хацкевичу нужно время уже не уместно. При Сёмине, Реброве команда прыгала выше головы (полуфинал кубка УЕФА, победы у МанСити, Эвертона и тд.). Я уверен, что Динамо способно найти тренера, который будет выжимать из команды максимум, который сможет вывести команду на новый уровень. И пример Сёмина, Реброва четко показывает, что этот тренер не обязательно должен быть супер звёздным. Я не имею ничего против Хацкевича как человека, я не говорю, что Хацкевич физрук. Безусловно, у него огромный футбольный опыт и знания, которые приносят определенную пользу команде. Но в Динамо у него не получается, что то идет не так.
- 0
-
Володимир
- Наставник
04.04.2019 14:15
Після перерви вони ще десять хвилин "розгону набирали", як це часто буває.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.04.2019 19:26
Shurman
- 0
-
Aleksandr Yurchak(aleksandr-yurchak)
- Читатель
04.04.2019 08:31
Все бы ничего, но если бы динамовцам хватило мужества разрешить играть арендованным Зарей игрокам. А так слово "мужики" по отношению к ним неуместно.
- -8
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.04.2019 09:33
Кротам скажите об этом. Это их прикол - запрет на игру арендованным
- 2
-
Aleksandr Yurchak(aleksandr-yurchak)
- Читатель
04.04.2019 12:59
Кроты и есть кроты, что с них возьмешь, но мы же ДИНАМО, а поступаем как кроты. И в чем я не прав?
- -1
-
Kvant
- Наставник
04.04.2019 13:32
Да во всём Вы неправы. У Шахтёра итак фора: фармклубы, ручная ффу, судьи. А Вы предлагаете сделать условия ещё более неравными.
- 1
-
Aleksandr Yurchak(aleksandr-yurchak)
- Читатель
04.04.2019 13:53
Ну тогда не чего ныть после влета 8-0 Челси , что у нас слабый чемпионат, оказывается мы и фармклубов боимся и своих арендованых и судей и вообще у Ахметова денег больше.
- -3
-
Kvant
- Наставник
04.04.2019 15:31
То есть с тем что у Шахтёра фармклубы, ручная ффу и судьи Вы согласны. Уже неплохо. Я не знаю, кто там ноет или боится. Шахтёр, наверное, всё таки, раз без помощи выиграть не может.
- 0
-
Володимир
- Наставник
04.04.2019 14:17
Чому Лунін не грав із Реалом? А "ніззя". Не тільки у нас, а і в Європі.
- 1
-
ro dor(romych)
- Старожил
04.04.2019 07:59
Кадар после травмы в каждой игре косячит и чудит ...
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.04.2019 11:45
Учитывая то, на какой позиции играет Кадар, его неточности/ошибки обходятся нам дороговато. (Даже лучшие центрбэки бывает ошибаются, но хотелось бы, чтобы у Кадара этих неточностей/ошибок было значительно меньше).
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
04.04.2019 07:29
Вопросы всегда были, есть, и будут, и никуда от этого не денешся, у всех и после победы 5- 0 они были, будут и сейчас, и всегда, так что просто надо ставить эти вопросы. и решать их.
- 1
-
Эл Про
- Опытный писатель
04.04.2019 02:35
Тут еще есть момент мотивации. Трудно всерьёз настроиться на соперника, которого ты буквально месяц назад раскатал 5:0. В то же время у соперника с настроем в этом случае, как правило, проблем нет.
- 2
-
B147 VS
- Старожил
04.04.2019 08:35
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
04.04.2019 00:27
Кадар тот ещё "Герой"...
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.04.2019 00:40
Понимаю, что травма часто сказывается после восстановления как на функционале, так и на психологии, но нужно ещё и должным образом настраиваться на игру, часто быть ещё более сосредоточенным и внимательным, чем одноклубники. Тем более, что у Кадара случаются на первый взгляд "мелкие ошибки" действительно уже не впервые (ещё до травмы у венгра они были в наличии). Просто в матче с "Зарёй" венгр не справился ещё и психологически, чего не ожидал уже Хацкевич, рассчитывая на его опыт и выдержку... Но не сложилось.
- 2
-
Евгений .
- Наставник
04.04.2019 00:00
Спасибо игрокам за камбек. А Вите персонально.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.04.2019 00:27
Отличная игра после перерыва спасла положение. Динамовцы очень постарались подойти к матчу с ШД в позитивном настроении.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
03.04.2019 23:47
Як "нічого не міняли"? А що тоді значить це: "Несмотря на удаление, Динамо не ушло в защиту, а перешло на игру в три защитника." Перейти на игру в три захисники - це не зміна, причому - кардинальна? Здається, не зовсім "в'яжуться" ці два вислови... Чи поміняли гру самі гравці всупереч волі ГТ? Якось визначитися потрібно - чи ХАНу, чи хоча б автору коментаря...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.04.2019 10:01
Меня это тоже улыбает :)
- 1
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
03.04.2019 23:35
"Чудеса" случаются только с теми, кто не сдаётся и не опускает рук (ног).
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.04.2019 23:41
Вот именно. Чудо сегодня случилось ещё и благодаря тому, что динамовцы не только сравняли счёт и тут же остановились. Нет... Динамовцы всё же нашли в себе как физические, так и морально-волевые силы не только вырвать эту победу, но и удержать такую желанную выездную победу вплоть до финального свистка.
- 1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
03.04.2019 23:14
- 6
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.04.2019 23:27
Да, замены оказались своевременными, но здесь присутствует ещё один момент: они оба успешно вошли в игру, особенно Гармаш. Я и не отрицаю значение замен, но от самих футболистов вышедших на поле очень многое зависит. Как и от способности футболистов, оставшихся на поле, изменить ситуацию в игре после перерыва. Как впрочем и от мер противодействия команды-соперника, а в особенности ТШ команды-соперника.
- 1
-
иван(tia-1969)
- Опытный писатель
03.04.2019 22:55
Хочу отметить два момента.
- 8
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.04.2019 23:20
По работоспособности и самоотдаче Цыганков уж точно не уступает Гусеву. Может быть, несколько разнообразнее действует...
- 3
Еще комментарииВчерашняя игра Кадара не может не вызывать вопросов. Венгру необходимо собраться, играть значительно надёжнее, иначе Кадар повторит судьбу ещё одного нашего легионера - Пиварича, прочно обосновавшего скамейку запасных. Ведь Шабанов тоже очень хочет занять постоянное место в основе ДК рядом с Бурдой.
А вот на игру Гармаша очень приятно смотреть. Может дело в том, что Денис начал играть значительно лучше и увереннее, чем раньше. В следствии этого, он начал относиться к судейским решениям и фолам соперников спокойнее...
Что было дальше уже знают все - Динамо победило.
В немцев был такой игрок Михаэль Румменигге. Его тренер часто выпускал на замену, когда казалось, что всё уже потеряно. Этот игрок так умел заводить команду, что та буквально, как торнадо, всё сминала на пути к победе.
Мне кажется, что именно такие качества вчера в полной мере проявились в действиях Вити Цыганкова. В динамовцев появился лидер и ему всего двадцать один год. Вижу свет в конце тоннеля и это греет мою болельщицкую душу.
Цыганков уже стал лидером ДК, который может не только единолично решить эпизод, но и выиграть для команды матч. Да, и другие динамовцы тоже очень сильно постарались, ТШ как оказалось провёл своевременные замены, но без уверенной игры и невероятного игрового заряда Цыганкова вчерашнего камбэка могло и не произойти.
P.S.: Румменингге говорите? Не тот ли Румменингге, который был звездой Баварии и Боруссии Дортмунд в 80-х?.. Заинтересовали... При случае посмотрю записи его игр. Забивал он достаточно много.
( в первый заход).
Один товарищ написал, мол, не играли они в три защитника, просто одного удалили. Забавно. Но мы же с вами знаем, что игра в три защитника требует перестроить полузащиту. И она сама не перестраивается, это ТШ дает указание по позициям, причём отработанным на тренировках. Это смена установки для полузащиты. И как бы нам не было видно, но это действие тренера и выполнение (прекрасно исполнили!) игроков
Пункт два. Сидклей. Он стал придерживать мяч. И игра на левом фланге изменилась, и Заря с этим изменением не справилась :)
Пункт три. Гармаш в принципе по позиции заменил Шапаренко, но стал сильно активнее прессинговать, особенно в зоне Цыганкова, что дала Виктору пространство!
Пункт четыре. Вербич. Тоже вроде по позиции. НО! Сместился к Цыганкову и стал с ним комбинировать, открывать ему зоны, что Русин не делал
И наконец, пять. Буяльский и Шепелев перекрыли центр. Я не эксперт, я болельщик, не могу сказать, какие инструменты они применили :), Но то что Заря потеряла комбинационную игру и развалилась на эпизоды - их заслуга
Ну, и наконец. Не было характера в игре с Челси (больной мозоль!) - ТШ недоработали, а тут появился характер - ТШ не причём. Так не бывает. Это работа над ошибками и работа в коллективе
Ну, а так Вы правы, не видно, что ТШ делает :) :) :)
Но молодцы игроки - они победили ,без них ни один план самого клоппового Клоппа никогда не сработает!
В Ваших вопросах очень много сложных вопросов :)
В конкретной игре получилось, и игроки сработали чётко. Ну, план строится на тайм, поэтому не всегда с первых секунд всё видно. Перестроились на 3 защитника супер чётко. То есть, и ТШ и команда всё сделали на 10 с плюсом
Получается ли у ХАНа, мы не можем сказать сегодня. Это специфика футбола - есть инертность, то есть идут тренировки, а результат появляется с опозданием. Так всегда
Мы должны помнить (не применительно к действующему ТШ!), что Динамо с зимы 2018 года практически на 90 % обновило состав. За всё это время только Вербич и Соль были приобретены (Соль травмирован :( ), остальные - наша молодёжь. Три бразильца по цене одного - это булл шит. Хорошо подстегнули наших и Сидклей, похоже вписался
Заметьте найти тренера, который голову кладёт за выполнение задач и игроков не просит НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Спасибо, Хацкевич согласился. Найдёт Суркис другого тренера - это вопрос. В Украину ехать никто не хочет. А без усиления состава взять на себя ответственность кто захочет?
Иииии? Кто? Не понимаю. Посмотрим ближе к 1-му июню
учетная запись этого пользователя была удалена
Вже не вперше після травми угорець провалює матчі. Для того й існує U-21, щоб повернути форму. Мало однієї, дві, три гри за молодь.
Вражає безмежна довіра Хацкевича такому нестабільному захиснику.
Во втором тайме у динамовцев был хороший последний пас.
Игроки собрались в центре и говорят: всё, играем в три защитника!
Не говоря уже ,что это требует отработки на тренировках
Да, у нас не звёздный ТШ. Но если они сработали, давайте скажем - тут сработали хорошо. Не просчитали как Зоря будет играть в первом тайме - тут плохо!
И будет честно :)
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Цыганкова часто сравнивают с Ярмоленко, но по стилю игры он больше похож на Олега Гусева в его лучшие времена.
2. Гармаш - очень недооцененный и возможно не понятый в команде игрок. А в футбольном плане он много чего умеет и то, что партнеры часто не понимают его передач или его действий, это проблемы не только Гармаша. В последних играх он очень полезен. Я и раньше думал, что его можно использовать, как форварда. У него хорошая игра головой и часто нестандартные действия. Кстати, разговоров с судьями меньше стало :)
Гармаш... У него бывают как удачные, так и не удачные матчи. Но зачастую он делает очень многое для команды. Тем более. что Гармаш в последних матчах явно добавил не только в самоотдаче, но ещё и в уровне своей игре, что не могло не сказаться на общей результативности как Гармаша, так и ДК в целом.