Уважаемые блогеры, вот читаю я всё чаще появляющиеся в средствах массовой информации заявления о якобы имеющихся финансовых проблемах у Динамо или же опровержения различнейших персон включая Игоря Михайловича и уверения в отсутствии оных. То что команда без которой мне не жить распологает более скромными финансовыми возможностями чем главный наш конкурент на внутренней арене - донецкий Шахтёр понятно и не сильно разбирающемуся в национальном футболе человеку. Я далеко не приветствую трансферную политику команды с кротом-талисманом, такое себе своеобразное поигрывание мускулами меня волнует вт последнюю очередь, в конце-концов мне как болельщику главного клуба Киева не хотелось бы видеть костяк команды в лице бразильцев имея украинских игроков только в защите. Как принято говорить:"Дыма без огня не бывает." - и именно это меня тревожит больше всего, откуда растут ноги у этих заявлений, происки ли это наших, не совсем по джентельменски действующих, конкурентов, борьба за место флагмана нашего футбола или же в этом действительно что то есть? Например давно уже мусолящийся вопрос о строительстве нового стадиона (пусть не такого как в Донецке), но соответствующего всем европейским стандартам, крытый... Хочу услышать ваше мнение по этому поводу дамы и господа, возможно кто-либо из вас владеет более достоверной информацией касающейся этой тематики.
-
Leo Ferell(Fanfrom1945)
- Опытный писатель
06.06.2010 14:58
Самое последнее дело - считать чужие деньги и давать советы как их использовать. Нисколько не сомневаюсь в том, что Суркисы абсолютно не нуждаются в наших советах и болеют за команду и за её будущее по крайней мере не меньше нас, имея при этом гораздо больше возможностей как и финансовых, так и легальных
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 15:05
Да - это было бы просто здорово. По всему согласен на 100%.
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 14:52
Не думаю, что я более компетентен чем братья Суркисы в каких-либо футбольных делах и поэтому я не совсем в праве что-либо советовать им. Если вопрос ставиться в такой плоскости, то я как болельщик Динамо мог бы только высказать определённые пожелания. А на счёт блога повторяясь скажу, что создан он исключительно для обмена мнениями о нынешних реалиях существования клуба.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
06.06.2010 16:37
Вроде бы вы делаете трезвую оценку сегодняшних реалий в Киеве (да и во всей стране почти то же самое) и значит, вы не можете не понимать в какой ситуации сейчас может находится бизнес учредителей ДК и личные отношения братьев Суркисов с "сегодняшней политической элитой". Тогда, извините - какие могут быть "определенные пожелания" стоимостью в сотни миллионов в такой ситуации?
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 19:45
Вот как раз по этой причине я и написал в блог. Надеясь на высказанные мнения и на возможную информацию. Очень не хотелось бы, чтобы реальность у учредителей клуба была именно такой как вы предположили.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
06.06.2010 20:56
Лично я предполагаю еще более худший вариант.
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 21:48
Какой именно?
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
07.06.2010 09:39
Вплоть до потери определенной части активов.
- 0
-
костянтин стець(kos8555)
- Опытный писатель
06.06.2010 14:19
Мне кажется что сначала нужно наладить игру. Если пролетать мимо ЛЧ, чемпионства в Украине, проигрывать Закарпатью, Карпатам, Шахтеру, то и стадиона не надо. Когда на старый Олимпийский приходило до 100 000 болел - проблема была, а сейчас когда на Динамо полупустые трибуны - проблемы нет.
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 14:32
Это на матчи чемпионата полупустые, а вот сейчас начнутся отборочные игры к Лиге Чемпионов и билетов опять не будет хватать.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
06.06.2010 14:40
Уважаемый автор блога, а если уйти от общих фраз и менторского тона, если не трудно, можно уточнить: вы хотите что-то подсказать Суркисам или как-то им помочь?
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
06.06.2010 10:39
Нет, ну как же это всё здорово! Сидеть у монитора и виртуально оперировать миллионами евро. Сотня - налево, три сотни - направо! Красотище! И главное, почти бесплатно.
- 0
-
Костянчег Нескажухин(MiSFiTS)
- Опытный писатель
06.06.2010 07:04
абсолютно согласен что Динамо необходим для нормального развития стадион элит-уровня. Немного расстроили слова ИМСа что его вполне устроит такая дешевенькая неказистость как в Днепре, по-моему это для ДК был бы просто позор. Такому великому клубу - и какая-то типовая коробка ?..Бред. Стадион нужно строить на 60-65 тысяч зрителей, со всеми наворотами и все такое, объявить тендер на лучший проект..
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
06.06.2010 09:36
На данный момент,стадион уровня "Днипро-Арена",для нас был-бы,не самым худшим вариантом,это естественно при наличии отреконструированого "Олимпийского".
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 09:37
Вопрос как раз таки о том, может ли ИМС профинансировать такой проект или Днепр-Арена это потолок? Ведь стадион на 60 тысяч со всеми наворотами будет не меньше 300-350 миллионов евро стоить. В общем я не считаю, что Днепр-Арена плохой стадион, но конечно то Днепр, а то Динамо - калибр всё ещё разный, поэтому...
- 0
-
Костянчег Нескажухин(MiSFiTS)
- Опытный писатель
06.06.2010 11:56
ща материалы дешевые, работа подешевела, миллионов в 150 можно вписаться
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
06.06.2010 14:33
А если из гипсокартона забахать, то вообще экономия такая, что аж страшно!
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.06.2010 18:58
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.06.2010 19:01
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 19:42
45 думаю было бы в самый раз, если учитывать, что на Лигу Чемпионов пойдёт больше 30 тысяч.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.06.2010 20:44
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
07.06.2010 07:54
Да, но почему бы не иметь свою собственную вместительную арену, чтобы на игры Еврокубков не приходилось переезжать.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.06.2010 01:31
Есть деньги,нет денег?Не дают землю под стадион,вот в чём проблема.В одном из интервью,Суркис говорил,что если бы дали,то через три года стоял бы красавец стадион.
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 02:42
В том то и дело, что вот например на ВДНХ земли то уйма, а не дают! Давно причём. Странно, что клубу, который является гордостью, лицом города и страны не могут выделить землю. Хотя простым смертным истинного положения вещей знать не дано.
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
05.06.2010 23:39
Начнём с того, что за Гильерме отдали 7 миллионов плюс Клебера, а это уже не выложи 17!
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 02:04
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 02:28
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 02:40
Почитайте внимательней текст. Я на отсутствие дорогих покупок как раз таки не сетовал.
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 02:38
А так на вскидочку вы мне не скажете когда Динамо последний раз играло матч Лиги Чемпионов на Республиканском? А что вам не понятно, что команда, на некоторые матчи которой могло бы приходить по 40-50 тысяч вынуждена сейчас ограничиваться неполными 18тью из-за того, что не имеет приличного стадиона? А то, что самые дешёвые билеты по 100 гр. на Лигу Чемпионов не разметались бы за пару часов? А про Баварию и Дортмунд это вы правильно сказали! На инфраструктуру таких клубов и стоило бы равняться, а не на наш 18титысячник. Поле хорошее - это правда, да и стадион уютный, всё хорошо видно, но чтобы попасть на игру Лиги Чемпионов или с кротами, не очень дорого, то надо быть супер проворным... При более вместительном стадионе было бы большее количество билетов по доступной цене.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 11:09
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 13:03
Ну конечно, наша ни чем не хуже, в Мюнхене стадион класса элит на 60 тысяч, а у нас уютный на 18! В Дортмунде вообще один из самых больших немецких стадионов с самой большой посещаемостью в Бундеслиге...
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 13:11
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 13:13
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 13:28
Неадекватные реплики оскорбляющие других будут удаляться. Всё, что писалось по делу не удалялось.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 13:38
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 13:27
Я знаю, что Мюнхен 1860 тоже играет на Альянц Арене, оба клуба инвестировали деньги в новый стадион или же клуб второй Бундеслиги его снимает я не помню...
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 13:48
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 14:29
Вот для высказывания своего мнения я и открыл этот блог. Высказал своё и читаю мнения других.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 14:52
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 15:02
А в Вас, Вы уж простите, не чувствуется динамовского стержня. Одна коньюктура. - это не переход на личности?
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 15:24
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 16:04
Например Колесников заявлял, что надо было снести "Олимпийский" и построить новый стадион - сразу видно, что человек для Киева он чужой и что на Киев, его жителей и традиции ему наплевать. Было бы здорово, если бы нынешний стадион могли реконструировать так, чтобы он соответствовал всем европейским нормам и был раза в 2 вместительней. Хотя и против нового стадиона в центральном районе города ничего не имею. На старом могла бы играть вторая и молодёжная команды - таким образом было бы удобней и доступней наблюдать за ближайшим резервом команды.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 16:36
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 19:41
Прецеденты уже есть? Да, вместо бассейна теперь паркинг...
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
07.06.2010 18:02
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
05.06.2010 23:32
- 0
-
Евгений Егудин(ZaDynamo1988)
- Опытный писатель
06.06.2010 00:05
Лидера украинского футбола из многомиллионой столицы и команду переодически выступающую в ЛЧ должен устраивать некрытый, старый 18-тысячник, в то время как у какого-нить Руссенборга прости господи и то стадион преличней?
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 01:53
- 0
-
Евгений Егудин(ZaDynamo1988)
- Опытный писатель
06.06.2010 08:13
Вот только убогий аргумент про "с такой посещаемостью и этот сойдёт" не приводите пжалста. При соответствующем элит-стадионе и правильной работе с болельщиками посещаемость можно за пару сезонов увеличить в 3 раза.
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 09:39
Абсолютно с вами солидарен.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 10:42
- 0
-
комментарий удален
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 13:04
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 13:18
Посещаемость чемпионата растёт и домашние матчи Динамо не исключение. Сейчас в среднем на стадион приходит от 8 до 10 тысяч, ещё года 4 назад и 3ём - 4рём радовались! На центральные матчи и еврокубки спрос на билеты куда больше нежели может предложить нынешний стадион. Потери в финансах и разочарование болельщиков, которые не смогли попасть на стадион. Цены на билеты может и не упадут, но количество билетов низшей ценовой категории будет намного больше - отсюда и большая посещаемость стадиона. Я уже не говорю о том, что новый стадион может привлечь много потенциальных болельщиков. Про реконструкцию имеющегося стадиона речь вообще не идёт, поскольку господин ИМС уже всё ясно высказал по этому поводу - речь идёт только о строительстве личного стадиона для Динамо на 40-45 тысяч, где болельщики динамо могли бы чувствовать себя дома, быть полноправными хозяевами, а не зависеть от прихоти городского начальства.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 13:38
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 14:20
На счёт игры я с вами, к сожалению, согласен. Не радует нас наша команда последнее время...
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 15:17
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.06.2010 15:31
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 16:07
Да, спортивной индустрии в городе крайне мало, согласен с вами. 8-((( За дворцом спорта печально наблюдать... Киев достоин большего.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
05.06.2010 23:25
Суркис расчитывает на Олимпийский и на реконструкцию Динамо, потому что в центре земли нет, а на окраину он не
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
07.06.2010 23:18
Возможности реконструкции стадиона "Динамо" очень ограниченные, потому что холм срывать нельзя, парк вырубать нельзя, паркинг на достаточное количество мест устроить негде, и вообще там не развернёшься, так что ни до каких высоких стандартов его довести невозможно. А "Олимпийский" всё равно будет убыточным - нужно, чтобы там хоть кто-нибудь играл и хоть часть денег на содержание этой громадины отбивал.
- 0
-
Алекс Юрковский(MattAlex)
- Начинающий писатель
05.06.2010 22:41
Что за глупые разговоры о продаже Динамо? Надеяться на новое, богатое, умное и очень заботящееся о традициях клуба руководство, то же самое, что было верить лозунгам Кравчука, что самостоятельная Украина сразу же будет первой страной в Европе. Почему наших людей ничто не учит?!?! Слава Богу, что нашлись искренние меценаты и болельщики Динамо бр. Суркисы. Хорошо бы было, чтобы были дополнительные вливания...но болтунов больше, чем истинных меценатов.
- 0
-
петро вболiвальник(vaz2199)
- Опытный писатель
05.06.2010 22:58
+100%
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
05.06.2010 23:29
Абсолютно согласен. Братья Суркисы действительно болеют футболом и своим детищем Динамо - это видно! Видно, что для них команда не просто пустой звук.
- 0
-
Евгений Егудин(ZaDynamo1988)
- Опытный писатель
05.06.2010 22:41
Вот что Суркис говорит о перспективах нового стадика
- 0
-
Евгений Егудин(ZaDynamo1988)
- Опытный писатель
05.06.2010 22:43
Кстати, я согласен с автором колонки. Динамо нужен новый стадион с нуля на 40-50 тысяч с фан-шопом, музеем и прочим ентертейментом. И там играть все матчи Динамо
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.06.2010 23:14
- 0
-
комментарий удален
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
06.06.2010 02:14
На фирму "Рога и копыта"
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
05.06.2010 23:28
Абсолютно согласен, что надо строить стадион минимум на 45 тысяч для ВСЕХ матчей Динамо! На "Олимпийском" может играть сборная, проводиться международные соревнования итд... А вот по поводу реконструкции стадиона имени Лобановского как раз и было сказано о скале, которая прилегает к стадиону...
- 0
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
05.06.2010 22:36
Стадион Динамо нужен,это банальная истина,но беда наша в том,что в руководстве города нет коренных киевлян, патриотов города,которые не приравнивали бы спортивное строительство к строительству торговых и офисных центров,чтобы не тянулись руки за откатами и дошло наконец до мозгов,если они есть,что спорт это здоровье наших детей,что Динамо лицо города.Извините за резкость,но народ наш настолько оскотинел,вернее его довели до этого состояния,что за килограмм гречки избрал мэром.... не будем уточнять.В Донецке Ахметов удельный князь,а наше Динамо в своём родном городе пасынок,стоит с протянутой рукой и просит разрешения построить стадион за свои деньги.Ну ,допустим снимут Черновецкого и что?Опять навяжут Киеву какого то варяга ,руководствуясь какими то шкурными политическими резонами и снова будет команда у родного города пасынком.Потому и топчутся сейчас по команде всякие Денисовы с Колесниковыми ,потому что чувствуют свою безнаказанность.
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
05.06.2010 23:04
Про нашего мера - это отдельная тема и я с вами в ней солидарен! Ахметов князь уже не только всего Донбасса, но и всея Украины. Мера-киевлянина нам в ближайшее время не видать. Если даже районными ГИБДД руководят донецкие и иже с ними. Слова новоиспечённого министра по подготовке к Евро 2012 Бориса Колесникова прекрасно отражают отношение нынешней (донбасской) власти к Киеву, его Команде, Киевлянам итд. Давеча Колесников заявил, что "Олимпийский" надо было снести. Как представлю, что на месте некогда стотысячного стадиона стоит какой то торговый центр и сердце кровью обливается... Для этого человека "Олимпийский" - это просто пустое слово, ведь для настоящего киевлянина любящего футбол это стадион-легенда на котором играло множество поколений, кто то помнит этот стадион ещё одноярусным имени Хрущёва. Но я немного отклонился от темы... То есть вы считаете, что дело совсем не в финансовых проблемах, а в том, что просто-напросто ИМС не продают место под стадион?
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
05.06.2010 21:38
Нет, речь то идёт не о реконструкции стадиона "Динамо", речь идёт о строительстве нового! Например где то на ВДНХ! Нового крытого стадиона, а на "Динамо" буду с удовольствием ходить смотреть как играет "дубль". Кроме того сам Игорь Михайлович говорил, что реконструкция стадиона "Динамо" если и возможна, то будет очень дорогостоящей, поскольку одна из трибун находится практически на холме и не допускает строительства второго яруса и тем более крыши, иначе надо убирать холм, что не совсем реально.
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
06.06.2010 02:12
"Например где то на ВДНХ!"-О брат мне через Киев 35 км шпарить,это прикинь что по дороге пробки,заторы.Ужосссс.А самие насиленные Районы,это Троещина и Харьковский...
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
06.06.2010 02:44
А тут как ни крути... Сложно найти участок достаточного размера в центральной части города.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
05.06.2010 21:31
Может хватит про стадион пока?
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
05.06.2010 21:30
Думаю не все так печально, похоже не последние деньги братья на Динамо расходуют. Вот что по этому поводу Лига говорит:
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
05.06.2010 21:34
Ранее ходила информация о том, что Григорий Михайлович имеет прямое отношение к некоторым энергетическим концернам Украины, но достоверной информации опять таки нету.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
05.06.2010 22:38
Я слабо конечно разбираюсь в корпоративных мутках Суркисов, но облэнерго вполне себе могут жить где то в недрах промышленно-финансового концерна "Славутич" например...
- 0
-
Костянчег Нескажухин(MiSFiTS)
- Опытный писатель
05.06.2010 22:19
все вышеперечисленные бизнес-единицы это копейки, на доходы от всего этого содержать клуб уровня ЛЧ не получилось бы. Думаю, мы не все знаем о бизнесе братьев Суркисов.
- 0
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
05.06.2010 22:37
Думаю, что мы практически ничего не знаем о его бизнесе. На счёт мнения о перечисленных единицах согласен.
- 0
Еще комментарииЧто же касается стадиона. то в центре города кроме университетского Ботанического сада незастроенной площадки нет, да и там совершено неподходящий рельеф. А за Выставку с Левого берега или Троещины при нынешней, да и перспективной, транспортной сети Киева добираться долго и хлопотно.
С другой стороны современные методы пректирования строительных объектов вполне позволяют произвести соответсвующее укрепление Днепровских склонов и увеличить вместимость стадиона им. ВВЛ по крайней мере вдвое, обеспечить крышу над стадионом и построить рядом многоэтажный паркинг. Естественно это обойдётся дороже, чем строить новый стадион на окраине, но зато исторический объект удобно расположенный в центре города можно будет сохранить на радость всем болельщикам ДК.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А по поводу стадиона, так речь не идёт о сиюминутных потребностях - речь идёт о том, что такой клуб как Динамо Киев достоин красавца-стадиона на тысяч 45-50 со всей необходимой инфраструктурой! Донецк тут совсем не при чём! Достать билеты на стадион имени Лобановского на матчи Лиги Чемпионов не так уж легко, кроме того я уже не говорю о том, что билеты на матчи на более вместительном стадионе были бы на порядок дешевле, так как не было бы необходимости постоянно понижать спрос на билеты посредством повышения цен на них.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и про реконструкцию нынешнего стадиона речи не идёт - бессмысленно!!!! Строить новый, а пока строиться доигрывать на Лобановского!!!! И баста!
учетная запись этого пользователя была удалена
И вообще, о чём спор? Вы против строительства приличного стадиона для киевского клуба?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Такой посещаемости в Киеве нет, но к ней надо стремиться и новая арена этому никак не помешает.
О том, чем вызваны мои вопросы позвольте судить только мне. Завистью они никакой не вызваны, тема открыта исключительно для обмена мнениями и информацией, а не для навязывания своего личного мнения. Я ничего в этой теме не утверждал, а лишь испрашивал мнения у других болельщиков команды. Вопрос вообще не в том, чтобы было как у них - вопрос в том, что мне лично и надеюсь многим другим болельщикам Динамо хотелось бы, чтобы у клуба был СВОЙ новый и хороший стадион.
Разве вам не хотелось бы сидеть под крышей нового стадиона, когда идёт дождь, а не мокнуть?
учетная запись этого пользователя была удалена
Свой стадион есть и у Коломойского.
Да мне хочется, чтобы у Динамо был большой и современный стадион.
Я очень рад за вас, что вы имеете абонемент. Я, к сожалению, не имею возможности иметь этот абонимент. Если бы такая возможность была, то он бы у меня обязательно имелся. Когда есть возможность я посещаю все без исключения домашние матчи команды, не зависимо от погодных условий.
И вообще, почему это вас тянет переходить на личности - этот блог открыт не для того, чтобы обсуждать отдельно взятые персоны. Я не берусь судить о вас и тем более не переношу суждения сюда - кроме вас это никому не надо и не интересно. Я бы попросил вас воздержаться впредь от этого и обсуждать исключительно футбольные темы. Рассуждения на тему тех или иных персон будут тоже удаляться. Ведь о стадионе конструктивно говорите, уважаю вашу точку зрения и принимаю толковые аргументы, а вот ваши вздорные суждения о моей персоне тут не уместны.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут ведётся обсуждение многих мнений относительно вопроса по стадиону, не только моего.
Имеющийся стадион можно было бы улучшить, спорить не собираюсь, но стоить это будет как строительство новой Арены. Если уж на то пошло, то я только за то, чтобы стадион имени Лобановского сделали ареной европейского уровня. Мне например было бы куда приятней ходить на него, чем ездить на например на Голосеево. Но в том то и дело, что по всей видимости руководство Динамо в лице ИМС речи о реконструкции не ведёт и похоронило эту идею.
А то, что Динамо нужна более современная и вместительная арена просто бесспорно.
И вообще по поводу возможности реализации подобной реконструкции о которой вы говорите должны судить профессионалы-строители. Я не отрицаю, что это возможно, но тем не менее.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Реконструкция стадиона имени Лобановского невозможна - об этом ИМС заявлял уже не раз, об этом речи вообще не идёт!!!!! Нельзя убрать гору прилегающую к трибунам. Этот стадион реконструировать нецелесообразно и очень дорого, а вот о навесе на нём можно было бы говорить.
Если Динамо построит СВОЙ стадион, то он будет в частной собственности у команды, клуб оттуда, как минимум, никто не в силах будет прогнать.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
хочет. А на счет Арсенала-так на Сансиро два клуба уживаются, хотя с таким положением вещей как сейчас в Арсенале-им и ст. им. Банникова хватит. На счет хозяев: Я преклоняюсь перед бр. Суркисами за то, что в тяжклый час они спасли
бренд ДК, не сомневаюсь в их любви к клубу, но глядя на историю других клубов, можно сказать , что и с шейхами можно неплохо жить: Они дают деньги , у руля толковый президент(выборный , а не пожизненный), а патриоты -мы, болельщики, могущие в любой момент поднять волну недовольства.
Суркис говорит о строительстве нового собственного стадиона, но в не очень близкой перспективе - да, может быть, когда-нибудь.
http://football.hiblogger.net/authors/stadiums/552200.html
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну начнут его завтра строить — играть-то где? Бомжевать, как "Арсенал"?
В феврале 2008 года журнал "Фокус" оценил совокупное состояние братьев Суркисов в $915 млн., поставив их на 26-место списка самых богатых украинцев. При этом издание отметило, что эти деятели отечественного футбола, кроме ФК "Динамо", в той или иной степени владеют промышленно-финансовым концерном "Славутич", телерадиокомпанией "ТЕТ", ЗАО "Киев-Код", инвестфондами "Джерело", "Добробут" и "Надежда", контролируют страховую компанию "Алькона" и т.д.
Конечно эти предприятия далеко не ровня например Азовстали, но денежки в ближайшее время на содержание Динамо найдутся...