Эпиграф Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк.23:34).
На сайте придумано очень неплохая организация подачи материала блогерами: есть рубрики футбола, хоккея, баскетбола, политики, разного...
Но бывают ситуации, когда нельзя втиснуться в рамки одной темы...
Думаю, сейчас такой случай.
После выборов в парламент 21 июля, окончательно стало ясно - грядет смена системы! Не замена личин, не смена вывесок - просто поменяется вся шкала приоритетов!Хорошо это, или не очень - время покажет! А может быть, еще и откат будет....
Хотя... то, как легко и непринуждённо, группа молодых людей, буквально "завела" страну, и пока мастодонты украинского истеблишмента надували щёки, сановно отфыркивались, кривили губы от "парвеню - клоуна", этот шустрый субтильный парень, с низким тембром голоса и слегка гундосящим произношением, помножил на ноль всю эту мишпуху политических зомби, во главе с закабанелым лжецом и жлобом!
И пусть мы еще наблюдаем эффект "безголовой курицы" - это когда петуху отрубили голову, а туловище продолжает метаться по двору, не осознав неизбежного, - пример, все эти ток-шоу с умничающими спикерами - шакалами...., но финал очевиден:
Окончательно добили страну результаты от 21 июля...
252 места в парламенте! Поддержка по всей территории Украины! Фракция, в пять раз (!) больше, чем следуящая за ней...
Ребята, вы вообще о чём вякаете?
Вы, вы... - "порохоботы" и "мертвенчуки", "юлины дети" и "голосяшие кандидаты в премьеры", - вы не поняли еще - вы, это прошлое!
Всем, кто не понял, рекомендую - посмотрите ролики о визитах Зеленского в Одессу, Николаев, Ужгород, Запорожье...
Он не играет! Это не сюжеты "95 квартала", - это наша вонючая действительность!
А теперь скажите - долго ли продержится в украинском футболе, то коррупционное болото, что плещется ряской возле кикимор в Доме футбола?
Причём, думаю, выволокут за ушко наружу все шалости разных администраций ФФУ/УАФ, - и судейский беспредел, и "договорняки", и воровство целевых средств, выделенных УЕФА и ФИФА Украине, и заводики с "подножным кормом", и много-много другого!
К сожалению, гораздо больше, чем некреативность динамовского ТШ, меня волнует абсолютно дикая картина бекграунда ФК Динамо Киев сегодня!
Мы болельщики, вообще-то, какого Динамо Киев?
Клуба, являющегося символом независимой, свободной Украины, клуба украинских патриотов, клуба, антагониста ахметовскому пророссийскому, с сепаратистким дущком, Шахтёра, или.....
Кто сейчас "шахтёр" и кто "ахметов"?
Медведчук, Рабинович, Шуфрич, мчаться в Москву, любезничают с убийцами десятков тысяч украинцев, международными ворюгами, врагами Украины - Медведевым и Путиным...
В числе их фракции - совладелец Динамо Киев....
Я - сепар??
А вы говорите, Колос, Оболонь,....
И не говорите мне, что футбол вне политики!
Не поверю!
Вот кто вы, президент Суркис?
И мы кто....
--------------------------------
А Вы, значит, это будущее..? Ну ну...
И что такого Вы увидели в Одессе...? Вас это впечатлило, взрослого образованного человека, который сам управлял большим предприятием..?
Я смотрел это "партсобрание" в порту от и до, где Зеленский нагибал мелких чиновников, толком не понимая на каких они должностях и чем они занимаются, и что дальше..? Ну поменяют они их местами, что это изменит..?
Грядет смена системы говорите..? Кто менять будет...? На что менять будут...? Как менять будут...?
Как сегодня один выразился: От любви до ненависти один транш...
Дадите знать, когда эпоха бедности кончится..., удачи..)
-
aik aik(kappa)
- Опытный писатель
24.07.2019 22:30
Уважаемый Serey Moroz. Всегда с удовольствием читаю Ваши блоги. Чаще соглашаюсь, иногда - нет обычно не комментарую, но это - особый случай. Меня поразила реакция многих уважаемых жителей этого сайта на ваш блог. Столько нетерпимости из-за того, что человек высказал свое мнение. Умный, опытный, патриот. Я просто хочу поддержать Вас. Хотя и не во всём согласен.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.07.2019 01:14
- 2
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
24.07.2019 17:05
Та чи Ви забули, що Суркіси рідні есдеки та бізнеспартнери медведчука? Відносно того, що павелко полетить, то ставлю стакан пива, що він залишиться. Домовиться. Нова влада насправді не слуги народу, а слуги олігархів. Як сказав Зе: з ахметовим ми домовилися. Як доказ домовленості - намагання розтрощити Криворіжсталь новим головою СБУ, можливо на користь ахметки. А платити за це доведеться народу.
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.07.2019 23:21
Це мій останній комент у Ваших блогах.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2019 00:17
Владимир, перестаньте распинаться в ультрапатриотизме! Сделайте что-то конкретное - поезжайте не на очередной матч сборной, а на фронт!
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
24.07.2019 00:41
Так вроде ж должны перестать стрелять...Не..? )
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2019 06:39
А чего им стрелять-то? Ведь еще в 2014-ом Порошенко до 15 июня войну на Донбассе победоносно закончил! Не...? )
- -3
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
24.07.2019 16:01
Реально было закончить войну не до 15 июня, но до конца лета точно, если бы войска РФ не вмешались на прямую... И это не со слов Порошенко, а со слов тех, кто там воевал..
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2019 18:22
Я манипулирую?? А тысячи трупов украинских бойцов в иловайской бойне, из-за амбиций, бездарного и предательского руководства верховного и просто главнокомандующих, э то тоже "манипуляция"?
- -3
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
24.07.2019 19:30
Я знаком с людьми, которые лично были в той бойне, и у них немного другое мнение насчет произошедшего тогда и происходящего сейчас..
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
24.07.2019 19:55
А вопрос то мой к Вам был простой..., как насчет:"нужно просто перестать стрелять"? Уже ведь нет Порошенко, уже все генералы в подчинении...?
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2019 20:39
Взгляд солдата и генерала - это разные точки зрения. Не равноценные. Если это честный генерал!
- -2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
24.07.2019 21:07
Ваши инсайдеры, стало быть, сплошные генералы..
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.07.2019 10:33
- 3
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
24.07.2019 08:32
А може ти сам на фронт їздив , не ліцемір , а ?Скоро мулька з цім Зе пройде . Петю зїли і цого зїсте ,,якщо правильно буде робити .
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2019 18:12
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.07.2019 23:32
Олеже ! Вибачте, але вже без "пане".
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.07.2019 02:46
- -1
-
Гудвин
- Эксперт
24.07.2019 06:50
Процент люблячих свинарчуків показали вибори!Змерітьсяі допогайте будувати Україну без крахоборів замаскованих у вишиванки!
- -4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
24.07.2019 07:01
Методички змініть. У Вас одні свинарчуки навколо.
- 2
-
Гудвин
- Эксперт
24.07.2019 07:27
Їх 8 відсотків,алеж накрали на десять бюджетів Укаїни...
- -4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.07.2019 23:33
Зате від більших таких.... приземлених. Аж 73%...
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
24.07.2019 08:41
Вибачайте ,але я нічого не крав ,може тому , що ніде було , але і дебльних кульбітів не робив на виборах .
- 3
-
Shurman1988
- Опытный писатель
24.07.2019 10:12
Шановний Брюс Всемогутній(BruceWillis), про який розкол Ви кажете, якщо більшість проголосувала за ЗЕ? І навіть якщо це так, то що ЗЕ необхідно відмовитися від перемоги на виборах? Стосовно референдуму. А що у цьому поганого? Вони ж не кажуть, що будуть дружити з рашкою, або введуть регіональну мову для Донбасу. Вони кажуть, що спитають у громадян держави і зроблять згідно їхньої волі. Що у цьому поганого? Те що це не подобається Вам? А якщо більшості це подобається, як вчиняти? Я не є прибічником рашки, однак я і стримано відношуся стосовно ЄС та НАТО. Влада повинна виконувати волю народу і я не бачу нічого поганого у з’ясуванні цієї волі. Стосовно розколу, мови та заборон на Донбасі. Ви знаєте, у мене ніколи не було проблем з мовою. Я народився і живу у російськомовному регіоні, однак я навчався в українській школі та вільно володію мовою. Я поважаю мову і взагалі вважаю мовне питання зайвим і надуманим. Проте, коли починають приймати всілякі закони про мову, нав’язуючи її тим самим, встановлюють відповідальність. Повторюся, я не ворог української мови, однак неприємний осад від спроб нав’язування залишається. А давайте приймемо законодавчий акт, що громадяни країни, які систематично виїжджають на заробітки за кордон це не патріоти, і взагалі треба їм це заборонити. Для півдня України такий закон не буде істотною проблемою, а от для західної її частини буде. Та хіба це нормально? НІ!!!!!! Також не зовсім нормально нав’язувати мову. Це нав’язування, на мій погляд, і створює зайву напругу у суспільстві. Стосовно проросійського реваншу. Ну Ви знаєте, якби зміна влади відбулася б шляхом перевороту або якихось політичних змов без участі і волі народу, можна було б про це говорити. Виборці ЗЕ бачили теж що і Ви, чули теж що і Ви. Однак вони за це проголосували, їм це сподобалося. Це демократія у всій її красі. І боротися з вибором народу, на мій погляд, не коректно. Будувати європейське суспільство і не підкорюватися демократії якось не логічно.
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
24.07.2019 10:24
Демократия это безусловное соблюдение закона и процедуры в первую очередь большинством, то есть правителями.
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
24.07.2019 11:03
Согласно Википедии Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία «народовла́стие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3]. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужается до политического режима, в котором выполнено одно из следующих условий:
- -1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
24.07.2019 11:53
Во многом согласен.но
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
24.07.2019 12:59
1. Не противоречит Основному Закону, т. е. говорить о его незаконности нельзя. Есть судебное решение, которое набрало законную силу. Всё остальное догадки и мнения.
- -1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
24.07.2019 14:15
Лазейка это переименовали администрацию президента в офис. И все.
- -2
-
Shurman1988
- Опытный писатель
24.07.2019 15:09
Если указанное Вами переименование с юридической точки зрения не запрещает назначение Богдана, то в чем же нарушение закона? Менять закон под одного человека, мягко говоря странно. Ровным счётом как и переименовывать организацию. Не отрицаю. Хотя я читал следующее: «По словам Рябошапки, глава АП, его заместители не являются госслужащими и они не выполняют никаких властных полномочий, поэтому они не подпадают под действие люстрационного закона» (https://nv.ua/ukraine/politics/v-ap-obyasnili-pochemu-naznachenie-bogdana-ne-protivorechit-zakonu-o-lyustracii-50022935.html). Повторюсь, я не владею полной информацией по законности назначения Богдана. Но хочу сказать, что объяснение достаточно толковое. Например, прокуроры не госслужащие, они прокуроры, на них не распространяется законодательство о госслужбе, только Закон Украины «О прокуратуре» и иное законодательство, где конкретно прокуроры упоминаются. Т.е. если в нормативном акте упоминается госслужащий, то речь точно идёт не о прокуроре. Возможно то же применимо и по ситуации с назначением Богдана.
- -1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
24.07.2019 16:39
Если Вам интересно, то поясню. Должность главы АП действительно не относится к категории госслужащих ( как и полицейские судьи, прокуроры) и поэтому она как те и многие другие, прописана отдельно : голова администрации Президента. А вот должность Голова офиса Президента не прописана ( потому что ее тогда и не было). Вот такой ход конем.
- -1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
24.07.2019 17:09
Согласен. Действительно важный аспект. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас много слухов ходит, нужно потерпеть, а потом уже делать выводы .
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.07.2019 00:00
Нав'язують українську мову ???!!! Ви взагалі при своєму розумі, щоб таке писати ? По Ваших словам усе зрозуміло, що української мови взагалі не повинно існувати.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
24.07.2019 17:10
Розумію Вас Відносно Зе. Що до По, то він вкрав все, що міг. Наприклад, "кинув" гривню відносно долара в 3,5 рази. І ще багато чого поганого наробив.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.07.2019 23:34
А досягнення Пороха Ви якби і не помічяєте ?! Або не хочете помічяти ?
- 0
-
Viktor Luss(viktor-luss)
- Старожил
24.07.2019 18:00
холодильник на месте, только пустой. Хотя в телевизоре Ганапольский глаголит, что можно в Австрии выпить кофе
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.07.2019 23:35
А нащо Ви того Ганапольського дивитесь ? Дивіться краще канал Бєні г+г та скажену Мосейчук.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
25.07.2019 08:44
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.07.2019 23:41
Ви робити з нас усіх ідіотів ? "Незрозуміло за що воювати" ?! Ви реально знущаєтесь з усіх присутніх ?!
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
23.07.2019 21:26
Непогано погомоніли (227 комментариев)
- 2
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.07.2019 21:24
Вот это от души!
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
23.07.2019 22:29
и главное - самокритично же!
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.07.2019 22:38
Насчёт самокритично ничего не скажу, не в теме.
- -2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
23.07.2019 21:09
Каждый видит то, что хочет увидеть. Одно и тоже событие трактуется противоположно.
- 5
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
23.07.2019 21:23
Довавлю, что наличие в партии президента людей в вышиванках с козацкими чубами и одновременно, тех которые считают, что на Донбассе гражданская война и русскому языку нужен государственный статус, не придает прочности данному образованию называемому мегафракцией. Рано или поздно это проявится.
- 2
-
Гудвин
- Эксперт
24.07.2019 06:52
Ви ще нічого не побачили,а вже гадості на президента говорите,він порядна людина,не Ваш свинарчук!
- -3
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
24.07.2019 10:14
Кстати, на счет Свинарчука. Прошло 2 месяца как Зе президент. Гладких (Свинарчуку) не предьявлено обвинение, не начато судебное заседание и он не сидит.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.07.2019 20:45
Думаю тут уже не будет много посетителей, поэтому можно высказаться для своих...Олег, Вы ...молодец. Увести от реальности, и кинуть кость погрызть... Я всё ещё надеюсь что Вы окажетесь правы, а я нет. Я всё ещё хочу так думать. Правда, Олег!!! Но, и для Вас и для меня наличие в опоздохе Гриши, не явилось неожиданностью...
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2019 21:30
Гррр... гав!
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.07.2019 21:47
Ну это у Вас. У меня ...мяв!.:-))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.07.2019 23:32
Олег, завидую. Словить четыре минуса на "гав"... Вы патриарх- монстр! У меня конечно есть личные болельщики, но чтоб так...Делитесь опытом. На что Вы их ловите... Мастырка, мотыль, опарыш....
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2019 03:32
Пять, Андрей, пять минусов! И это не предел... Глупость и злоба человеческая не имеет границ!
- 0
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
23.07.2019 20:34
Хотя... то, как легко и непринуждённо, группа молодых людей, буквально "завела" страну, и пока мастодонты украинского истеблишмента надували щёки, сановно отфыркивались, кривили губы от "парвеню - клоуна", этот шустрый субтильный парень, с низким тембром голоса и слегка гундосящим произношением, помножил на ноль всю эту мишпуху политических зомби, во главе с закабанелым лжецом и жлобом!
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
23.07.2019 19:11
А чи не марні надії? І не прийдеться з часом "передумати"? Так просто говорити про багатьох, що вони - минуле, може хіба що подібний до морозова. А що нового зробили ці, що прийшли нині? Хто вони? Що вони обіцяють? Поки що "все в тумані"... Хтось щось знає про "державотворців", які не мають освіти, а до приходу в ВР працювали коміками, тамадами, фотографами на весіллях, були просто безробітними? Чи, може, це "новий потенціал" державників, яким не потрібно спеціальної освіти, щоб змінювати державу? Не знаю, може, щось у них і вийде. Дай то бог... Не хотілося б, щоб усе закінчилося, як у другому фільмі з однойменною назвою... Люди купилися на третій? "Блажен, хто вірує"... А поки що - чи виправдані дифірамби, які зараз співаються "слугам народу"? Що вони встигли зробити? І що робитимуть з владою, яка їм просто "звалилася"? Адже, як сказав учора Разумков, "дорожня карта пишеться"... не написана, а лише пишеться... Цікаво, ким і яка... Може, кращим другом Богдана Портновим? Чи, може, вони самі ще нічого не знають і нині все-таки - має місце своєрідний "Гімн нової ВР України"? Як у відомому мультику: https://youtu.be/x4SCLuBIbW8
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.07.2019 18:00
Коменти вражають.......... Одні і ті самі люди тут обсирають Павелка і одночасно захищають Порошенка?! Хоча Павелко ніхто без Порошенка і все робив лише з його дозволу.
- 5
-
Макс Гончар
- Наставник
23.07.2019 21:56
Хоча зрозуміло, чому він це робив, бо фанати і вболівальники Динамо його б просто знищили
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.07.2019 22:09
не знаю, залежить від ІМС.......... Цікаво як він тепер буде до АТО публічно відноситися, враховуючи те, де його братик
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
24.07.2019 06:57
Все правильно Вами сказано,Володимире,половина хто на сайті не розуміють що можливо завтра наше "Динамо"вийде у футболках із логотипом "За життя" або ще стрвшніше "Ми браття".Чого накинулись на нову владу,ще нічого поганого для України не зроблено і не буде!
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
23.07.2019 17:32
Нічого особливого , Суркіс перейшов червону черту .Один здає Украіну ,а другий посилає хлопців в шпиталь до бійців .
- 3
-
Maxym М(simm)
- Опытный писатель
23.07.2019 17:23
Странный блог... Если автор хотел развести срач про "порохоботов", то у него это получилось, если хотел выделить депутатство старшего Суркиса от антиукраинской партии, то вся суть потерялась в срачах про "порохоботов".
- 9
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
23.07.2019 17:54
Со старшим Суркисом мне давно все понятно...и практически=мертветчук. Многие на сайте прятали голову в песок, не замечая абсолютно видимых невооружённым глазом вещей, например поездки старшего в Москву перед чемпионатом мира в России. Что он там делал и какие мосты наводил, когда серьезно ставился вопрос о переносе ЧМ из россии?
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2019 18:00
Maxym Z.(simm) - Опытный писатель, как-то вы умудрились все перемешать...
- -6
-
Maxym М(simm)
- Опытный писатель
23.07.2019 18:36
"как-то вы умудрились все перемешать... " - Все перемешано изначально у вас в посте
- 6
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
23.07.2019 16:07
sergej moroz (ste60).
- -10
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
23.07.2019 16:12
Какое Вы имеете право называть кого-то "порохоботом"? Вас кто-то здесь "зебилом" назвал или чем-то подобным? Или идеология, что отличает Вас от других твердит, что именно Вы правы?
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2019 16:47
"Зебилом"? Конечно называли! Причём, это было самое приличное название! Я старался никого не обзывать...
- -5
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
23.07.2019 16:55
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2019 17:04
Yuriy Kish(ookami) - Наставник, благодарю за взвешенную позицию!
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
23.07.2019 17:23
- 1
-
любитель 2
- Наставник
23.07.2019 16:19
О "Системе" на все 100% поддерживаю!Скажу больше-вся атака,травля на Динамо Киев ,не могла быть устроена(победоносно) без поддержки государства!при молчании Суркиса(видимо отношения "старший-младший партнер")!
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
23.07.2019 16:31
ну теперь то понятно, почему он в жопоблок пошел
- 4
-
Kergan
- Наставник
23.07.2019 16:52
Справедливости ради:
- 6
-
vlad
- Наставник
23.07.2019 16:06
Удачная тема блога..)..
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
23.07.2019 17:47
Реализуют, не сомневайтесь. Потому что кроме посадок какие еще такие "реформы" новая власть имеет предложить? ЗНО есть. Электронное декларирование есть. Электронные госзкакупки есть. Децентрализация есть. Безвиз есть. Внесение данных счетчиков через интернет есть. НАБУ, НАЗК, ДБР и т.п. и т.д. в избытке. Патрульная полиция бодро колесит по улицам. Доктора принимают строго по заявкам через интернет.
- 2
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
23.07.2019 21:25
большинство и перечисленного Вами - это не результат работы кого-либо конкретного или какой-то там реформы, а ВСЕГО ЛИШЬ необратимое следствие технического прогресса, который наконец-то дошёл и до нас, чай не в Северной Корее живём
- -1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
23.07.2019 17:54
Действительно, наличие желания очень важно. Но Вы не представляете, как сложно осуществить эти самые посадки в нашей стране. Начать расследование, задержать и даже направить дело в суд, это как два пальца…. А вот довести дело до приговора, вот тут сложности. Я приведу Вам два примера, не называя имен, фамилий и прочие. Решения из реальной практики, о которых мне известно:
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
23.07.2019 15:42
На мій погляд говорити про зміну системи занадто рано. Значно змінилася політична еліта, а от чи зміниться політична система, система державного управління, чи зникне система негативних проявів у нашій державі? Це дуже важке питання. Взяти і вивести країну на новий рівень це не так просто. Для цього не достатньо лише бажання. Особисто я не знаю яким чином вивести економіку країни на новий рівень. У мене є особиста думка, сформована на власному досвіді, щодо діяльності окремих державних органів, а от, що робити з повальним уникнення сплати податків, як одним з проявів негативної системи, я не знаю. А це дуже важливий чинник. Яким чином система державного управління, державні органи, підприємства, установи та організації можуть працювати нормально за відсутності достатнього фінансування? А основне джерело фінансування неприбуткових бюджетних організацій (поліція, прокуратура, медичні заклади, рятувальники тощо) якраз податки. Як приклад, знаю розповідь одного з колишніх керівників державного органу(було це не рік і не два назад, однак не думаю, що ситуація істотно змінилася) про те, що у його організації не було пального для здійснення термінових виїздів. Чи може державний орган нормально працювати у таких умовах? Хоч кого постав, він що буде фінансувати державний орган із власної кишені? І справа не лише в олігархах, справа і у простих громадянах країни, які отримують зарплату в конвертах, і у малому та середньому бізнесі тощо. Чи зможе наше суспільство зламати цю систему? Маю величезні сумніви…. Крім того, дуже важливо щоб нова влада відійшла від популізму у реформах. Органи державної влади та правоохоронні органи потребують реформування, однак не захопливого лінчування на радість люду, а дієвого і фахового налагодження роботи. З нетерпінням чекаю, які кроки нової влади будуть із цього питання. Ми завжди рівняємося на США, однак подивіться, яке у них ставлення до сплати податків, який у них рівень авторитету поліцейських , прокурорів, судових органів, органів державного управління. Який рівень оплати праці у представників названих організацій. Наші органи державної влади та правоохоронні органи працюють попри все( вопреки всему). І для виправлення ситуації не достатньо призначити лише чесних керівників, необхідно ще й створити умови для нормального функціонування. Нам не потрібно сліпо копіювати моделі органів влади США або інших країн треба виходити із наших реалій. Треба покінчити із ситуацією коли суб’єкти владних повноважень ні за що не відповідають. Однак не можна і допускати значного послаблення органів державної влади. Як слабий правоохоронний орган може дієво боротися із злочинністю, як слабий контролюючий орган може наводити лад у свої сфері не маючи достатніх повноважень? Тож говорити про зміну системи передчасно, обличчя змінилися, а от система залишилася. Побачимо, що буде далі.
- 8
-
Bao Bab
- Наставник
23.07.2019 16:21
Думаю, уже со следующего года введут всеобщее декларирование доходов. Плюс, наверное, плату за доносы.
- -1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
23.07.2019 16:39
Плата за доносы как то напрягает слух, совсем уж СССР попахивает. Но с другой стороны, выводить экономику из тени обязательно нужно. В том же США ТОП чиновники тоже воруют (периодически всплывают скандалы), но, тем не менее, государственное финансирование на совершенно другом уровне. У нас же, в некоторых отраслях и украсть нечего, ввиду отсутствия финансирования как такового.
- 1
-
Kergan
- Наставник
23.07.2019 16:58
Т.е. когда кидают как лоха на твои же деньги,то степень отношения зависит от суммы кидка
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
23.07.2019 17:03
Не совсем понял?
- 0
-
Kergan
- Наставник
23.07.2019 17:06
Я имел ввиду что воруют и там и здесь
- -1
-
Bao Bab
- Наставник
23.07.2019 17:08
В Германии порядок держится на том, что чуть кто нарушил, сразу соседи сообщают в полицию. В Китае похоже, только там больше родственники стараются первыми заложить друг друга. А у нас некоторые стесняются. Есть какое-то негативное отношение к стукачеству. Так что неизбежно будут пытаться как-то стимулировать такую важную активность. А плата - это вполне по-деловому. В СССР, кстати, я про плату за доносы не слышал, там больше надеялись на энтузиазм и спортивный принцип - кто первым успеет донести, тот и проживет чуть дольше.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
23.07.2019 17:07
Далі буде гірше! Не маю й краплини сумніву!
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2019 18:13
- -9
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
23.07.2019 21:35
не 24,45%, а всего лишь 8.13%, или сколько там)
- -4
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
24.07.2019 01:32
ооо, налетели демоны)))
- 0
-
Viktor Luss(viktor-luss)
- Старожил
23.07.2019 17:19
Сначала посмотрите как собранные наши податки расходуются, а потом можно говорить о реформировании. От выплаченной Вам зарплаты дополнительно 50% уходит в налоги. Цифра не маленькая.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
23.07.2019 23:58
Починати дивитися потрібно у себе під носом- у свому місті, районі, селі.
- 1
-
Viktor Luss(viktor-luss)
- Старожил
24.07.2019 09:05
Сначала посмотрите куда уходят миллиарды гривен собираемых сейчас налогов, а когда будет не хватать будем думать как заработать еще денег. А не, положить латку на дороге, а потом написать, что положили 1 км полотна.
- -1
Еще комментарииУважаемый aik aik(kappa)!
Мне очень приятна Ваша поддержка. Честно.
А на истину в последней инстанции я и не претендую!
Да, Вы правы - злобы и нетерпимости очень много... Осуждать...?
Но я и сам иногда срываюсь..
А Вам еще раз спасибо!
А Ви не помітили, що саме перемога Вашого ЗЕ, дуже сильно розколола країну ?
І Вам наплювати на те, що заявляє голова АП Андрій Богдан, що треба ж нам референдум провести "про можливу дружбу з рашкою" ? Яка дружба з окупантами ???!!! Ще ж треба референдум провести "про регіональний язик для Донбасу" :((( Та хто ж на Донбасі щось комусь колись заборняв ?! І Вам такі заяви подобаються.
І підкажіть мені, що кокретно у Вас вкрав Порошенко ?! Може заліз у Вашу хата та вкрав телевізор, або холодильник ?
До речі, найголовніше питання. Ви реально не бачите проросійського реваншу зараз ?
Почему винничане, киевляне, львовяне, днепряне и представители других регионов Украины, должны ВМЕСТО вас воевать за Донбасс, и Луганск, в частности? Ведь вам не 60 и вы, слава Богу, не инвалид?
Или с Зеленским "воевать" удобнее и безопасно?
Терпеть ненавижу лицемеров!
Порошенко не обещал до 15 июня разгромить армию РФ, он обещал разобраться с сепаратистами. Вам это прекрасно известно. Зачем вы манипулируете этим... то же в общем то понятно..
А вот Зеленский уже два месяца, как Главнокомандующий , а стрелять не прекратили, хотя было так просто..., с его слов...
Целый генерал армии с толпой других генералов не мог просчитать элементарный ответ раши?
Шо, опять "вероломно, без объявления войны"?
Или трибуна на Крещатике, во время парада, не радиофицирована?
Уроды...
А кто там что мог или не мог просчитать, Вам то откуда знать...?
Но Вы, как обычно, о чем угодно, только не по сути..
Поэтому общение с Вами для меня лично теряет всякий интерес, думаю, что избавлю наконец Вас от своих комментариев...
Еще раз всего хорошего..)
Не собираюсь мериться крутизной инсайдеров...
Вы не являетесь для меня авторитетом в оценке моих возможностей и моего IQ....
Общаться или нет, это только Ваше решение. Как, впрочем, и моё...
Что касается: "А вопрос то мой к Вам был простой..., как насчет:"нужно просто перестать стрелять"? Уже ведь нет Порошенко, уже все генералы в подчинении...? ", ответ очевиден:
- Стреляют с ОБЕИХ сторон, и "прекращать" надо тоже обоюдно...
- Подсказываю Вам адрес для отправки копии запроса к Зеленскому - "Москва, Кремль, лично Х@@лу..."
И Вам не хворать!
Но если генералов, участвовавших в тех событиях вы назвали просто "толпой, не сумевшей просчитать элементарного ответа" то значит ваши генералы-инсайдеры скорее всего там и близко не были, поэтому инсайд ихний гроша ломанного не стоит...
Уровень Вашего IQ и Ваших возможностей даже не собирался оценивать..,тем более быть авторитетом..
Имелось в виду то, на сколько вы владеете достоверной информацией, чтобы адекватно оценить определенную ситуацию, потому что если у человека нет достоверной информации, то даже высокий уровень интеллекта не даст ему возможность объективно что то оценить. Я исхожу из того, что у Вас ее таки нет, этой информации, хотя бы по той простой причине, что люди, которые ею владеют, не сидят сутками на футбольном сайте и не ведут дискуссии до умопомрачения, им это просто не интересно..
Но раз уж Вы заговорили за уровень IQ, то скажу Вам так - к Вашим блогам в последнее время есть комментарии, которые намного интересней по сути и содержанию , чем сам блог, притом с обеих сторон, и среди тех кто ЗА и среди тех кто ПРОТИВ... Хотя ранее читать Вас было интересней, даже если мнение не совпадало с вашим..
Собственно говоря все..
Хотел ответить Вам пожестче... но, подумал, что это значит перейти на Ваш уровень... Ниже или више - решайте сами..
От людей обычно не ожидаешь подлости..., тем более, с которыми когда-то общался.
-------------------------------------------
".... хотя бы по той простой причине, что люди, которые ею, {информацией}, владеют, не сидят сутками на футбольном сайте и не ведут дискуссии до умопомрачения, им это просто не интересно.. "
-----------------------------------------
Вроде бы и логично... Если не учитывать, что Вы, наверняка знаете, что в силу болезни, мне трудно передвигатьс даже по квартире, не говоря о бессонице!
Но чего не придумаешь ради "красного словца" и возможности уколоть оппонента!
Спасибо, хоть на фронт меня не послали, обозвав лицемером, как "коллега" "Эксфутболист"...
Ну а напоследок еще не забыли лягнуть, отметив "падение моего IQ", что Вы заметили, читая мои блоги...
Возможно мои блоги плохи, безграмотные, и вообще полная хрень!
Возможно, - я не литератор!
Могу Вам, "интеллектуалу и интеллигентному, порядочному человеку", дать совет тупого, ленивого, графомана - НЕ ЧИТАЙТЕ мои посты!
Кстати, Ваши информаторы, или лжецы, или преступники, (знали о взятке и не сообщили кому надо), или сами в этой взятке участвовали!
У меня не инфоматоры, а друзья... Причём, от добровольца бойца, до генерал-полковника...
И вообще, Вы завидуете, что ли?
Я бы поехал... Как ездил в 1977 - ом в Анголе, будучи в рядах "несокрущимой и легендарной"...
Только физически не могу! Хотя... кому это интересно... Здесь же одни "панфиловцы" и "матросовы" собрались... Или, по специфике, "Богуны" и "Кривоносы"..... Как минимум!
Сколько раз себе говорил - не связывайся! Нет, не выдержал...
Що конкретно зробити ? Змусити нового преЗЕдента нарешті привселюдно визнати (і це буде вперше), що мордор - агресор ?
А що з ЗЕ во,вати, якщо він ні біса не розуміє, що від нього хочуть ? І робить усе, щоб зганьбити країну на міжнародній арені ?
І ось Ви знову проігнорували питання про "проросійський реванш", який Ви чомусь не хочете помічяти.
Не знал, что вы мой ровесник.... Чего уж там, давайте матом!
Соблюдением закона при назначении выборов, люстрированого Богдана, многочисленных уволнений чиновников президентом и не пахнет.
Лидер нации должен вести нацию, быть впереди, иметь свое мнение по основным вопросам, вести страну, а не прятаться под идеей референдума.
Абсолютное большинство это хорошо, но это не значит, что это абсолютная истина. И в России большинство и Путина и Гитлера избрало большинство.
Сегодня большинство, а завтра и нет того большинства.
1. Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов[4][прим. 1]
2. Народ является единственно легитимным источником власти[5][6][7]
3. Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов[8][9]
Безусловное соблюдение процедуры и законов больше относится к понятию правового государства и принципа верховенства права.
По поводу назначения выборов есть соответствующее решения Конституционного Суда Украины, т. е. говорить о незаконности в данном вопросе нельзя. Относительно Закона о люстрации. Честно говоря такой себе закон. Применять к человеку ограничения его прав и свобод только за то, что он занимал какую-то должность, так себе подход. Давайте из-за оплошностей 10 сапожников люстрируем всех сапожников Украины. Логика приблизительно та же. Но с другой стороны, спорить не буду, если действительно по Закону запрещено, и нет судебных решений либо разъяснений соответствующего органа о возможности назначения Богдана, то это конечно не правильно. Зеленский только начнет себя проявлять после начала работы новой Рады. Там и посмотрим, но если по итогам его президентства, назначение Богдана будет единственным существенным недостатком, то я думаю это не страшно. Лидер должен вести народ, спору нет, но туда, куда этот самый народ хочет. Прятаться за идеей референдума, вообще как то смешно звучит. Согласен, большинство это не абсолютная истина. Но как истину разглядеть то? А вдруг именно убеждения Порошенка П.А. и его сторонников не истинны? А вдруг именно это сторона ошибается? А вдруг через много лет страна узнает какую-то правду, которая откроет под другим углом всё происходящее в нашей стране. Может быть такое? Может. У Петра Алексеевича было большинство, которое растаяло. Пришло время, народ дал оценку его работе, в рамках закона, без революций и переворотов. А какое большинство истинное, то или это, покажет время. Но другого варианта кроме как подчинятся демократическому большинству, я не вижу.
1. В решении КС не написано, что Указ Зеленского законный. Даде они себя подстраховали. Там написано, что так как в регламенте ВР четко не определены критерии прекращения существования коалиции, а обе стороны трактуют это по разному, то КС ссылаясь на то , что власть принадлежит народу, то Указ о проведении досрочных выборов не противоречит конституции.
2. А почему, даже у нас в Конституции, прописано, что референдум не проводится по вопросах амнистии, налогооблажения, територий? Видать есть опасение, что все проголосуют например про снижение налогов? Значит не все можно и нужно решать на референдуме. Например, во время войны проводить референдум про мобилизацию . Что он покажет? Конечно, все будут против.
3. Я привел отличительное свойство демократии, а не ее определение. Указанная Вами власть народа существует в России, Белорусси, в Казахтане, но согласитесь там нет демократии. Почему? Закон должен быть один для всех, и для президента и для грузчика, тогда это демократия. Соблюдать его должны все и в первую очередь властьимущие как пример для остальных.
Я убежден, что игнорируя закон, даже ради благой цели, то рано или поздно ты его будешь нарушать как тебе удобно. И его тогда не будут соблюдать граждане, что и приведет к неповиновению, революции. У Януковича также было большинство, но народ, затем, вбунтовался и не подчинился. И большинство превратилось в меньшинство.
2. Никто же не собирается проводить референдум по вопросам амнистии, налогооблажения, територий. То есть законодательству это не противоречит. Возможно, народ Украины не хочет больше враждовать с Россией? Возьмут и прекратят конфликт. Никто же не говорит войти в состав другого государства, отменить призов и тд. Я не говорю, что это правильно. Но воевать с россией, если этого не хочет народ, тоже не правильно. А результаты выборов показывают, что возможно и не хочет. Кроме того, решить этот вопрос через референдум очень грамотно со стороны Зеленского. Если он сам начнёт это делать, начнутся митинги новый Майдан, который возможно будет проплачен проигравшими закоренелыми политиками, которые уж точно хотят реванша. В таком случае может сложится впечатление очередного кризиса в государстве. Но если большинство поддержит улучшение отношений с россией (особенно если с большим перевесом), то природа всех митингов будет понятна и очевидна. Но вот если народ выскажется против, а Зеленский будет поступать вопреки воли народа, тогда будут вопросы и абсолютно логичные и правильные.
3. Согласен. Закон должен быть один. Я не владею ситуацией по Богдану. Если я не ошибаюсь, там же говорили о какой-то юридической лазейке. У власти Порошенко П.А. разве мало было нарушений? Одно назначение Генерального прокурора чего стоит. А Павелко, который одновременно был в бюджетном комитете Рады и осваивал бюджетные деньги. Разве нормально? Есть и другие примеры. Так, что по Богдану, возможно, новая власть не права, но старая точно не лучше, если не сказать на много хуже.
Назначение генпрокурора как раз было абсолютно законным. Сначала поменяли закон ( требование юридического образования заменили " или опытом работы в правоохранительных органах , либо в законодательных), а потом голосовали за Луценко. Т.е. по аналогии с Богданом надо было изменить закон о люстрации а потом уже его назначать.
Если кивать на то, что делала предыдущая власть, так тогда и рейтинг новой власти скоро скатится до 8 %.
К чему тогда разговоры о жизни по новому.
Конечно, если власть будит чудить, а меняется в стране ничего не будет, очевидно рейтинги упадут очень быстро. Другой вопрос, что рейтинги в любом случае упадут, потому, что даже если ЗЕ команда будит делать всё правильно, вряд ли за пять лет это многие ощутят. Как следствие, большинство всё равно не будет довольно. А там уже как карта ляжет.
Я побаиваюсь, чтобы ЗЕ команда не начала заниматься популизмом. Показательно, но бестолково реформировать органы государственной власти, правоохранительную систему, суды. Там некоторые моменты после беглого президента нужно было менять, но вместо этого всё ещё больше запутали и усугубили. Посмотрим, что будет дальше.
Говорить о жизни по новому очень рано, и после прошлого раза, честно говоря, очень не хочется )))))
Они сами это признали, это одна из причин переименования. Не могу найти ссылку. Да это не важно, важно будет это единичный случай или постоянно будут крутить законом как дышлом.
Скажу Вам одну річ. Якби на Сході люди розмовляли українською, то і не було б війни.
І більшість може помилятись, і вона помилилась, на жаль...
І за що конкретно проголосували ці 73%, серед яких напевно є і Ви... А проголосували вони за кіношного героя "голобородьку" (лише з маленької літери), які ось стане преЗЕдентом, і почне розстрілювати усіх депутатів, як у фільмі. Проголосували ці 73% просто "пА-пріколу". Проголосували за міфічні $4,000 для вчителів та зниження тарифів. Але тут у нас не черговий випуск "95-го кварталу"...
Ну якщо повернення Портнова, балатування клюєва та шарія у нардепи, намагання відмінити "закон про декомунізацію " - це не проросійський реванш, то мені немає тоді про що з Вам з розмовляти.
Ви мало референдумів у Криму та Донбасі ? Ви хочете ще референдумів ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Тоді я ставлю конкретні питання до Вас, і перевірим тоді, чи Ви є взагалі патріотом та українцем. На ці питання легко відповісти:
- що відбувається на Донбасі ?
- чий Крим ?
- хто для Вас мордор ?
Партіоти - гівнюки ? А Ви тоді хто ? Мокшанін замаскований ?!
Який компроміс ? З ким ? З терористами ? Це ж у якій цивілізованій країні світу, влада веде перемовини з терористами ? Покажіть цю країну...
Кажуть, дві речі, в яких чоловіки розбираються найкраще: футбол та політика.
Поділюся враженням від швиденького перегляду інтернет-видань, думок експертів, видатних журналістів, блогерів, тощо.
Що вражає: Ті самі, які минулого року прогнозували зовсім інший перебіг президентських та парламентський виборів знову гуртом кинулися вангувати.
Від кінця світу до 3.14-ця.
Стало смішно, бо життєвий досвід каже, якщо є дві правди - істина десь посередині.
А журналісти нехай пишуть, бурбаси від політики чудово засвоїли: негатив та критика подається найсмачніше.
То, как президент увольнял главу ДФС или таможенников, лично меня, убедило как раз в том, что систему менять никто не будет. Будут менять одних людей на других. И все. Даже хуже. Без соблюдения каких то норм и правил.
Процедура конкурсного отбора, затем заключение контракта, прописанная процедура досрочного расторжения контракта - все это для того, чтобы глава ДФС служил закону, а не прислуживал лично президенту . Все коту под хвост. Белорусско- российский вариант. Будет важна личная преданность "пахану", а не соблюдение процедуры и закона. Это точно неевропейский путь. Многие фигуры должны быть независимы и от президента в т.ч., а может и в первую очередь, тогда не будет корурции, авторитаризма, узурпации, диктатуры.
На счет оглушительной поддержки населения, то обольщаться не стоит. В Украине все меняется быстро. Савченко, когда осводили из плена имела рейтинг в 5 раз больше Порошенко, а спустя 2 года, на выборах, набрала всего сотню голосов. За Ющенко мерзли на майдане, а через полгода обзывали и кляли последними словами при рейтинге 7 - 9 %.
Наооборот, как правило, завышеные ожидания приводят к сильному разочарованию, ненависти и злобе.
Можно это скрепить или страхом или деньгами, но это также ненадолго.
А помнится Зе требовал от Порошенка посадить Свинарчука уже через две недели после публикаций.
Может не за что? Может не так все просто?
И никто не кинулся поставлять из Росси передние мосты для БТРов по незавышеным ценам!
Да уж. Секта Святого Пророка Зели, Помножающего На Ноль))))))
Суркіс старший відкрито (увійшовши у мертветчуковський список) показав, що Україна йому в сраці і навіть дальше (не знаю чи гнався за недоторканістю, сподіваюсь її відмінять вже у вересні, чи має ті ж переконання, що і Бойко з Мертветчуком, але це і неважливо).
Суркіс молодший не може мати переконань сильно відмінних від свого брата, бо бізнес у них весь спільний. Отже, маємо вовка в овечій шкурі, який хитро маскувався 5 років - дозволяв гравцям одягати футболки АТО, пускав гравців у госпіталі і т.д. Хоча зрозуміло, чому він це робив, бо фанати і вболівальники Динамо його б просто знищили за іншу позицію.
Лицеміри зараз володіють клубом Динамо Київ і все!!!
за іншу позицію.
--------------------------------------------------
А зараз не знищуть?
Вы только сейчас узнали про давнюю дружбу Суркиса и Медвечука? На дворе 2019 год, война идет с 2014 года. Вы только сейчас решили определится болельщиком какого Динамо вы являететсь? До этого, наверное, Порошенко мешал это сделать. У меня в архивах есть клубный динамовский журнал 20-летней давности, в котором на соседних страницах уживаются фотографии Лобановского и Медвечука.
Говорим Зе, подразумеваем Ко. Очень странно, что обсуждая хоть какую-то политику младопрезидента, упускают немаловажный нюанс: ставленником какого олигарха он является. Как там поживает ФК "Днепр"? Бывший владелец Днепра не будет разгонять коррупционное болото ФФУ/УАФ, он с удовольствием его возглавит!
Так все-таки, какой главный посыл блога? Коррупция в украинском футболе в частности и в Украине в целом или скрытый сепаратизм Суркиса? Когда 112-й канал выпускал сюжет против Павелко, и его так лихо обсуждали здесь на сайте, болельщики Динамо помнили, что это канал Медвечука?
Какой вопрос первоочередной для болельщика Динамо? Политические взгляды Суркиса или коррупция Павелко... И то и другое? Тогда вспомните про канал 112 и кому он принадлежит, и кто был локомотивом "антикоррупционного" движения в украинском футболе.
Смена системы... Суркис не равно Коломойский? Они не являются представителем той самой системы, с которой вы хотите бороться? "Пчелы против меда"?
Ахметов, Коломойский, Суркис - это ярмарка тщеславия украинского футбола. Они были и есть в украинской политике и украинском футболе. И надо быть абсолютно наивным, чтобы считать, что они что-то будут делать не для удовлетворения собственного эго, а для "пересичного" украинского болельщика. Система останется таже, как футболе, так и в политике, только лица ставленников поменяются!
И напоследок. Каждый болельщик Динамо решает сам для себя, болельщиком какого Динамо он является, и является ли вообще. Мы ни на что не влияем! Динамо не для нас, а для Суркисов; футбол не для болельщиков, а для олигархов.
Игорь С не засветился в коллабрационистской Платформе потому, что болелы и фаны Динамо, в основной своей массе патриоты Украины, его просто не простят и отвернутся.
Ну, тезис "Зеленский - марионетка Коломойского", давно потерял актуальность. Не марионетка, и не Коломойского..
Дружить можно без политических предпосылок. Но вот идти в партию откровенных коллаборационистов - это уже концептуальный выбор: ты с кем?, И враг ли ты Украине...
"Ну, тезис "Зеленский - марионетка Коломойского", давно потерял актуальность. Не марионетка, и не Коломойского.. " - Серъезно? 5 сотрудников-депутатов с 1+1, и личный адвокат глава администрации - это естественно потерял актуальность
"Дружить можно без политических предпосылок" - в клубном журнале 20-летней давности была откровенная реклама СДПУ(о)
Спасибо за блог.
С удивлением увидел сколько "порохоботов" находится на сайте.
Ну Бог им судья.
Ну вот как это может совмещаться в людях: - искренняя поддержка и мечты об успехах Динамо, и не понимание того, что СИСТЕМА созданная Барыгой это плоть от плоти система Янека.
И победам Динамо в ней места нет.
"Бывших регионалов не бывает!" Особенно если ты ОСНОВАТЕЛЬ партии.
Я понимаю, что Зеленскому и Ко, даже при огромном их желании и воле, будет чудовищно тяжело разворотить эту клоаку, с отравленным за 28 лет бардака народом и перевёрнутыми ценностями в мозгах людей.
И самое трудное это будет начать с себя.
Для начала понемногу выдавливать из себя рабскую психологию,--- что от нас ничего не зависит и что мы никто.
А делать это надо, хотя бы потому, "что рабов в рай не пускают"(с), а так хочется там пожить, хотя бы после смерти .....
Никогда государство не станет Государством, ни при Порошенке, ни при Зеленском, ни при Вакарчуке, ни при ком, пока не научимся уважать друг друга
А насчет уважения возражений нет...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Разумков таки то же рыг
А бывших рыгов не бывает (с)
Ну, для начала очень бы хотелось реализации самого ожидаемого обещания нового президента.. Как он сказал : пришла весна - пора сажать.. ).. Уже вторая половина лета.. Ну, посмотрим кто из основных кандидатов на посадку сядет..).. Самый основной кандидат уже протиснулся со своей партией в парламент.. Правда, при желании, его оттуда пересадить на другую скамью совсем не сложно будет..).. Ключевые слова - при желании..
Так что только посадки. Ну или отмена вышеперечисленного, объявленная "истинными реформами".
1. Руководитель одного из предприятий продаёт имущество этого предприятия с разрешения одного из министерств. В своём разрешении министерство указывает, что можно продать имущество по СРЕДНЕРИНОЧНОЙ ЦЕНЕ. Имущество продаётся, но цена гораздо ниже среднерыночной, об этом говорит вывод эксперта. Дело направили в суд. Вот тут и начались качели. Оказалось, что руководитель предприятия на тот момент был исполняющим обязанности (и. о.), контракт с ним заключён не был. Был только приказ о назначении и. о., в котором, соответственно, не было указано его прав и ОБЯЗАНОСТЕЙ в качестве руководителя предприятия. Кроме того, согласно вывода суда, понятие «среднерыночная цена» очень размытое, единого толкования в законодательстве нет. Министерство претензий к руководителю не имело. Как итог, предприятие получило значительно меньше денег, ответственности никто не понёс.
2. Один из судов оправдал двух лиц за побег из изолятора временного содержания (ИВС), в котором они прибывали в связи с подозрением в совершении других преступлений. То есть, они были в ИВСе, а потом их задержали на свободе. Суть решения суда состоит в том, что прокурор не смог доказать перед судом обвинение в полном объёме. А именно: предварительный сговор и что это именно они поломали инженерное сооружение для побега. Суд не отрицал факт побега. Но поскольку дело рассматривается в пределах обвинения, пришёл к выводу, что обвинение не доказывается в полном объёме и беглецов нужно оправдать по недоказанности. Хорошо хоть апелляционный суд это решение отменил.
По второму примеру, обвиняемые были простые сельские воришки, которые вряд ли могли платить деньги суду. А представьте, что было бы если бы могли?
По этим решениям нельзя сказать, что плохой конкретный судья. Судебная система у нас такая, судебная практика, когда всё трактуется в пользу защиты со значительным перегибом. Особенно это касается служебных преступлений связанных с экономикой.
А ситуации когда государственное предприятие заключает договор по оказанию услуг, скажем, по обеспечению работоспособности компьютерной техники. Когда в договоре указывается цена договора, к нему прилагается смета, в которой четко указывается из чего эта цена состоит (сколько стоит конкретная деталь, стоимость рабочего времени персонала и тд). В итоге деньги заплачены, копейка в копейку, как указано в цене договора, но не одну деталь не меняли. Вопрос за что платили? Но вот не задача, по мнению судов всех инстанций, договор заключался на оказание услуг, компы за время действия договора не ломались, а значит услуги оказаны в полном объёме. Претензий быть не может. И опять же, это вопрос судебной практики.
Но у нас сейчас проблема не только в выработки нормальной практики. У нас сейчас, по сути, некому выявлять эти факты. Общего надзора та в прокуратуре нет с лёгкой руки уже бывшей власти.
Так, что посадки это очень сложно.
Просто там они как бы лучше потому как больше населению осьавляют
Щоб вийти із стуації, потрібно прийняти "болючі" рішення!
Саме так поступала попередня влада, яка ще в 2014 році усвідомлювала що вони "камікадзе" і відкрито про це говорила. Потрібне було Розуміння, підтримка, усвідомлення того що тільки так можна прийти до кращого.
Якщо ЗЕ-команда, якій населення(бо народом цей конгломерат назвати не можна, нажаль) країни дало абсолютну вдаду, дійсно захоче змін, воно робитиме непопулярні кроки заради держави і в майбутньому заради людей.
Якщо й далі займатиметься голобородьщиною, то ціж 73% відврнуться і чекатимуть допоки 24,45% шукатимуть вихід із становища.
Найстрашніша ситуація у нас -це судова влада. 98% суддів - страшні корупціонри, хабарники і давачі хабарів. За хабарі вони отримали відповідні дипломи, за хабарі просуваються по службі, з хабарів самі дають хабарі.Нормальний суддя пробитися нікуди не може. Там кругова порука.
У поліції реформа закінчилася, коли юлін друг вигнав Деканоїдзе. Як було болото так і залишилося, але у більш "привабливому вигляді".
Найгарячіші прихильники "слуги народу", це якраз ті що не платять податків. Причому, давно і вперто! І не збираються платити. Але ж їх примушуватимуть. Без податків немає держави. І яким буде в цьому випадку їх дія, справді важко передбачити.
Ото ж, систему суцільного казнокрадства, злодійства, хабарництва, корупції, яке ми унаслідували і успішно розвивали в самостійній Україні, кавалерійським наскоком не побориш. Зеленський або продовжить те що робив Порошенко, або здасться і здасть!
Коментаторів просив би не писати дурню із телевізора про те що він злодій і барига.
Якщо ЗЕ-команда, якій населення(бо народом цей конгломерат назвати не можна, нажаль) країни дало абсолютну владу....
================================
Анатолий! Вы же вполне вменяемый взрослый человек!
Кто Вам дал право ТАК отзываться о украинцах?
Чем Вы заслужили право на оскорбления?
Кто Вы - моральный лидер нации, лауреат гуманитарной Нобилевской премии, аватара академика Лихачёва или Альберта Швейцера?
Вам не стыдно?
Попередньо сплативши податки, а не навпаки!
Найбільша корупція в низах, просто зверху видно лиш те що показують або брешуть журнашлюшки.