Вообще-то, если в заголовке заменить вопросительные знаки на восклицательные, то пришлось бы взять заголовок в кавычки и указать, что это, своего рода, цитата. А вернее, так назывался достаточно популярный на стыке 60-70-х годов фильм-комедия на спортивную тематику. Так, почему же, всё-таки, вопросительные знаки, а не восклицательные?
Вчерашний матч "Львов"-"Динамо". Раз восемь игроки киевского клуба, в основном, полузащитники, оказывались на ударной позиции на ближних подступах к штрафной площадке хозяев поля. Причём, даже не в районе угла штрафной, а прямо по центру. До ворот, максимум, метров 17-20. Если мне не изменяет память, только один Шепелев нанёс 4 удара с такой позиции. Один из них, резаный, зрячий, пришёлся в перекладину, а остальные три, исполненные, как бы, на силу, никакой опасности для вратаря не представляли. Один, если не ошибаюсь, тихонечко прикатился прямо в руки вратарю, став его лёгкой добычей, остальные два попали, что называется, в "молоко". Точно также "отличались" Буяльский, Сидорчук, Де Пена и Цыганков.
Знаете, вспоминаю полузащитников "Динамо" прошлых поколений. Если бы на месте Шепелева да на тех позициях, откуда он наносил свои удары, оказались бы Войнов, Сабо, Биба, Серебряников, Медвидь, Мунтян, Буряк, Колотов, Веремеев, Коньков, Баль, Бессонов, Яковенко, Рац, Белькевич, Алиев, то хоть один мяч каждый из них забил бы. А если бы даже и не забил, то заставил бы вратаря соперников серьёзно попотеть.
В современном футболе, когда защитники так опекают форвардов, что тем некогда даже голову поднять, наличие в составе хавов, обладающих хорошо поставленным мощным и точным ударом со средней и дальней дистанции, на порядок повышает атакующую мощь команды. И просто удивительно, что в команде, реально претендующей на чемпионство в национальной профессиональной(!!!) лиге, к тому же, выступающей в еврокубках, остро ощущается дефицит соответствующих исполнителей.
В чём тут причина? Уверен, сказывается недоработка тренеров детско-юношеских команд. В то же время, смело можно и нужно предъявлять претензии и к самим футболистам. Ничто им не мешает (по крайней мере, не должно мешать) после командных тренировок остаться на поле и поработать над совершенствованием некоторых базовых элементов, к которым, без всяких сомнений, относятся удары по воротам.
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2019 12:38
Чем наш футболист отличается от ихнего, так сказать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 14:34
Вообще-то, я знаю другую крылатую фразу: "Пусть тренируется тот, кто не умеет играть".
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.08.2019 17:23
Точно, и еще одну "крылатую фразу" правда в узких кругах
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 17:39
Где-то так:-))
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.08.2019 20:16
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 20:26
Нужно бить точно. Главное, не попасть во вратаря. Но в рамку:-))
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.08.2019 20:43
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 20:45
Я за прогресс:-))
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.08.2019 20:59
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 21:02
Если влетит в ворота от лица Пятова, я порадуюсь:-))
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.08.2019 21:18
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.08.2019 21:20
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 21:24
Кроме Пятого, есть и другие вратари, впрочем, как и другие команды:-))
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.08.2019 21:50
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 22:56
Да, повезло ему, что он уже не в Украине играет:-))
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
05.08.2019 17:28
Очень точно подмечено. Полузащитники бить толком не умеют, да и нападающие тоже.. Вспомним мачт с Карпатами, там Сидорчук раз пять бил не с дальней дистанции (25-30)м, а с убойных 16-18. Результат ужасен, даже близко возле ворот мяч не прошел. Это беда не только самих игроков и тренеров, а всего нашего футбола. В ДЮСШ ребят совсем не учат бить по воротам или плохо учат. Если посмотреть как был поставлен удар у бывших, особенно у Войнова, Бибы и выше названых футболистах Динамо, то бросается в глаза хорошая школа постановки самого удара. Это достигается кропотливой работой тренеров и самих игроков в детском возрасте. Если ребенка не научили правильно бить до 14 лет, то позже можно только подправить недостатки, а не их устранить. Мышечная память у человека закладывается именно до этого возраста. Так, что не Хацкевич, ни сами игроки в зрелом возрасте правильно бить не научатся, если их этому никто не учил в детстве.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 17:35
По словам Серебяникова, он в 22 года впервые увидел резанные удары в исполнении бразильца Диди. А затем начал отрабатывать на тренировках такие удары. Чем всё закончилось, всем известно - в итоге появилась "дуга Серебряникова".
- 1
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
05.08.2019 15:32
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 15:39
Премии за голы? Тогда перестанут пасовать - все будут стараться только бить по воротам:-)) Причём, включая и Бойко с Бущаном:-))
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
05.08.2019 12:16
А як щодо того, що з тренерської лавки верещать на гравців, щоб не били? "Не бей", "отдай" і т.п.?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 12:18
А на поле разве слышно, что кричат с лавки?:-))
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
05.08.2019 10:12
А меня удивляет другое. Многие (подчёркиваю-многие) игроки нашей Высшей лиги имеют явные пробелы в технике (прежде всего в элементарной: остановка и обработка мяча, точность передач, удары по воротам (особенно в движении), но тренеры команд считают выше своего достоинства уделять на тренировках внимание этим элементам. Возможно для "Барсы", "Реала", "Сити" или "ПСЖ" это и не актуально, но у нас пока другой уровень. Самостоятельно работать после тренировок большинство не желает, считая, что и так сойдёт, да и тренировки бывают изматывающими, после которых что-то отрабатывать дополнительно нет возможности. Не стоит всё спихивать на тренеров молодёжных команд, некоторые из игроков сделали бы большой шаг вперёд, если б смогли подтянуть технику.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.08.2019 19:41
Ни один главный тренер ни одной команды не станет отрабатывать удар с игроками! таких игроков просто, при малейшей возможности отправляют в запас! Максимум - кто-то из помощников может что-то подсказать, но не сможет вместо самого игрока отработать удар! Всё остальное - фантазии.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
06.08.2019 10:06
Не со всем согласен.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
05.08.2019 09:51
Шепелєв ще кілька раз опинявся сам перед штрафним майданчиком і не знав, що робити з м'ячем, возився з ним, а потім котив кудись в бік. Мабуть забороняють їм бити по воротах з дальніх і середніх відстаней!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 09:53
Хацкевич на днях сказал, что импровизация приветствуется:-))
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2019 12:38
Это он про себя.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 14:32
Это Вам так кажется.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2019 19:14
Это кажется Хацкевичу.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 19:16
Не беднее нас.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2019 19:20
Они просто не понимают с кем связались, но через пару часов все станет на свои места.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 20:26
А у меня хорошие предчувствия.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2019 20:40
Хамес Родригес забъет два.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 20:45
Он пришёл к нам свободным агентом?:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2019 22:23
Сорри, запутался в Родригесах
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 23:24
А игра в пас была? Я имею в виду точный пас.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.08.2019 08:40
Это великое исскуство.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2019 08:54
Я, походу, тоже.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.08.2019 09:00
Как сказала бы И Морозюк ( к стати Вам нарвится И Морозюк?) настоящему мужчине нужны три вещи:
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2019 09:05
А зачем я Ире? Интерес-то должен быть обоюдным.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
07.08.2019 09:17
Ну у Вас много общего, Вы пишите блоги... Впрочем это все лирика.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2019 09:27
Давайте говорить не только о команде, а о клубе в целом. То есть, о владельце, всех службах, тренерах, футболистах. Так вот, клубу не хватает денег, мозгов и профессионализма.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.08.2019 01:03
Какой то блог несерьезный. Чтобы получить одобрение сайта надо было четко написать- винувата невістка ( Хацкевич), ну или , что это признак "бульбофутбола"... А так....реалистичный взгляд на наших звездных мальчиков,,,да кому это надо. А кроме того ,что не умеют бить, можно же написать огромный список , чего еще не умеют,,,
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.08.2019 23:57
Ну уже давно такая проблема появилась. Из более менее обладающих ударом Алиева вспомнить можно, остальные были ещё до него.
- 2
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
05.08.2019 12:43
ну так Алиев оставался и тренировал удар, он сам рассказывал в одном их вью... Ярмола оставался после тренировок и бил... в сегодняшней команде я не слышал ни от одного игрока, чтобы делал это
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 09:56
Можно также вспомнить Калитвинцева-младшего и Мякушко. Да и старший Калитвинцев заряжал неплохо.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.08.2019 17:54
Немного я помню подвигов от Мякушко в плане дальних ударов, но даже с этим учетом раз два и обчелся.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 18:51
Дальние штрафные. Один из них Ковалю.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.08.2019 23:36
Маловато силенок и в Буяльского и в Шепелева. Для прицельного точного и сильного удара нужен футбольный атлетизм.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 10:19
Мой пост не о том, как вывести партнёра на удар. Я о технике исполнения ударов, о их точности.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.08.2019 10:33
Буяльский с пенальти положил точно в девятку, в стиле Мунтяна, сильно и точно.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 10:36
Мне почти 67 лет. С пенальти и я ещё могу забить.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.08.2019 19:36
Не сомневаюсь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 20:23
Над телом, в тренажёрном зале, работают все футболисты. Я так думаю.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.08.2019 21:04
По тому как выглядят динамовцы и как выглядят, к примеру, эти монстры из которых состит сборная чемпион мира
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 09:57
Да, есть над чем работать.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.08.2019 21:28
Шепелев,когда попал в перекладину, бил с метров 16-17,возможно меньше. Бил без помех,имел время для подготовки удара. Считаю что не только футболист ДК обязан попадать в ворота в такой ситуации, а любой профессиональный футболист. И здесь не обязательно нужен был сильный удар. Нужно было просто определённое техническое мастерство. Даже не запредельное. Увы, в данной ситуации Шепелев его не показал. Хотя в целом провел хороший матч. Чёрт с ними с дальними ударами, это всё таки намного сложнее, попадали бы хотя бы с такого расстояния.
- 2
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
05.08.2019 12:45
ударить с 11 м и с 20 м - как бы две большие разницы
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.08.2019 19:32
Я там выше написал, что именно надо для того чтобы забивать с дистанции, при наличии соотв тренировок конечно.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
04.08.2019 22:40
"Ничто им не мешает (по крайней мере, не должно мешать) после командных тренировок остаться на поле и поработать над совершенствованием некоторых базовых элементов".
- 5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.08.2019 19:44
А вот Коля Морозюк, как раз, очень много работал индивидуально.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.08.2019 20:20
Играть не умеют, бить тоже пока не умеют, но орлы!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 21:08
Пока взлетели высоко.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.08.2019 21:32
С Брюгге им бы еще полетать, нам на радость.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 22:30
Так, а я не думаю, что "Брюгге" сильней, чем "Шахтёр". Так что, шансы есть и хорошие.
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
04.08.2019 15:45
И обязательно нужно подчеркнуть, что это был никакущий Львов. Потому что соперник серьезнее просто не даст нам таких шансов, а сами мы их вряд ли создадим.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 15:52
Уговорили - подчёркиваю!:-))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.08.2019 15:44
Шепелев бил по воротам 4 раза, я начал считать после второго его удара. Когда наносил четвёртый и попал в перекладину, я выругался. Не попасть с этой позиции в ворота( хотя перекладина вроде как считается створ ворот) ,имея столько времени для подготовки удара... это не есть хорошо, мягко говоря. Мне не понять как может далеко не самый плохой футболист, кандидат в сб.Украины, так бить по воротам. Понятно что это серьёзный пробел в технической подготовке идущий с детства и юношества. Сомневаюсь что Хацкевич этого не видел на тренировках. Если сам Шепелев не парится над этим, может пора, как говориться, и власть употребить гл.тренеру путём внесения корректив в тренировочный процесс. Сколько голов недосчиталась Динамо в результате таких ударов...Большинство динамовцев так бъёт словно женщину по одному месту гладит)
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 15:49
Вот они, параллели - футбол и женщины!:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.08.2019 15:55
Есть прямая связь. Чем лучше профессиональный футболист играет в футбол, тем больше женщин)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 15:57
Неплохой стимул:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.08.2019 16:04
Вот Шепелеву на заметку будет. Он парень молодой, не без способностей, так что надо работать над ударами по воротам.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 16:06
Хорошо будет, если он прочтёт Ваш комментарий:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.08.2019 16:12
Будем надеяться что со Львовом хорошо пристрелялся и с Брюгге наконец то попадёт как положено.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 16:18
Дай, Бог!
- 1
-
Shapych
- Эксперт
05.08.2019 09:53
Многие из них живут по Жванецкому - имеют все это без лишних хлопот: первый контракт подписал - тут же есть накачаная силиконом морозючка (как тип женщины... или самки)
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.08.2019 11:05
Жена Н. Морозюка, на мой взгляд, как минимум неординарная личность. Разделяю многие её мысли.
- 1
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
05.08.2019 11:46
Единомыслие определяется сходством менталитета.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.08.2019 12:23
Ну до полного единомыслия,допустим, далеко. Как и мне до неординарности И. Морозюк)
- 2
-
Shapych
- Эксперт
05.08.2019 13:23
Чікотіло теж був неординарною особистістю.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.08.2019 13:39
Обычным кухонным ножом легко можно убить, а сев за руль автомобиля легко можно отправить на тот свет сразу несколько человек. Так что теперь не продавать кухонные ножи и автомобили...
- 2
-
Shapych
- Эксперт
05.08.2019 19:07
не знайшов зв'язку...
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.08.2019 20:03
Не нашли, ничего страшного. Я к комплиментам равнодушен, лучше деньгами)
- 2
-
Shapych
- Эксперт
05.08.2019 20:56
В наступному житті...
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.08.2019 21:13
А вы оптимист)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.08.2019 22:38
Извиняюсь, а чем гладит - мешалкой?
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.08.2019 22:41
Зависит от фантазии)
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2019 15:19
Ой, не ворошите воспоминания о давно прошедших годах :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 15:22
Знал бы, ограничился только Алиевым:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2019 15:24
А Шапаренко? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 15:31
Он не проходит в разряд "прошлых поколений":-)) Собственно, он пока и в это поколение не проходит:-)) Пора, наверное, снова отращивать волосы:-))
- 1
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
04.08.2019 16:35
С волосами он лучше смотрелся и был более заметен.А так,как инкубаторский.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 17:02
Да, новый имидж не пошёл ему на пользу.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2019 16:59
Ну это смотря что считать поколением :))). В его прошлом поколении когда он ещё был с волосами, он забил красавец гол Мариуполю, каких в сегодняшнем поколении даже Де Пена не забивает :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 17:03
Придётся ждать новой встрече с "Мариуполем":-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2019 17:11
Так перенесли же на сентябрь, не иначе рыже-чёрные подсуетились :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 17:51
У меня в этом никаких сомнений:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2019 19:03
Можно пойти по проторенному пути :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 19:10
В Лозанну?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2019 19:22
Там ещё было несколько "остановок" до Лозанны :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 19:24
Нужно без остановок, экспрессом:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2019 19:38
Надо дать гнидам возможность испугаться и вовремя остановиться :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 21:07
Да ещё бы и юристам не забыть необходимые документы:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2019 21:40
У нас очень сильная юридическая служба, что нехватает в документах восполнят свидетельскими показаниями :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2019 22:32
Да, у нас свидетелей много. Тот же Несмачный, например - он, вроде, в секте Свидетелей Иеговы:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.08.2019 09:25
А что, в УАФ уже никого не осталось? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 09:34
Там одни мрази:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.08.2019 10:44
Это понятно, но под присягой ..:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 10:47
А кому присягать-то:-)) Игорю Михайловичу?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.08.2019 10:49
Трибуналу :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2019 10:56
Ага! И с угрозой импичмента:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.08.2019 12:58
Обязательно! :)))
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
06.08.2019 18:50
Без вроде. Точно
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 18:56
Тогда, тем более:-))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
05.08.2019 10:00
Думаю, що для Динамо, яке може грати 20 числа матч плей-офф в ЛЧ гра 17-го з орендуполем сил не прибавила б... І я не чую з табору Динамо обурення.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.08.2019 10:48
Не вважаю. А щодо обурення, то ще не вечiр :)))
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.08.2019 14:33
матч у шавок перенесли не заради Динамо:))) Оце б кроти піклувалися за наш клуб:)))
- 2
-
Shapych
- Эксперт
05.08.2019 19:05
я і не кажу, що заради Динамо...
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
06.08.2019 09:08
ну так а кого виручають?:) не Динамо ж...:))))
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
06.08.2019 18:48
И волосы к этому времени отрастут ))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2019 18:55
Надо переносить матч, пока не отрастут:-))
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
06.08.2019 18:56
Точняк)
- 1
Еще комментарииВ чем одно из фундаментальных отличий по ментальности?
Основное отличие - ихний очень много и упорно работает над тем, что не получается.
Наш - над тем. что получается.
Если образно:
Буяльскому говорят - у тебя слабые руки и плечи, ты игрок с талантом . но тебя роняют и ты пяти мунут вне игры... Надо поработать в тренажерке в отпуску.
А он отвечает: я ж не культурист, если бы мне нравилось жать лежа. я стал бы культуристом , а не футболистом.
Где-то так.
:
"Профессионалы играют с листа и без разминки" (с)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Первое: отрабатывать технические приёмы считаю обязательным для всех игроков, кто с техникой на "вы", а не на "ты", а таких большинство: мяч остановить не умеют , пас на 40 м отдать не умеют , бить по воротам точно не умеют... Только заниматься с ними должен (естественно) не главный тренер, а его помощник.
Второе: уровень технической оснащённости игроков нашей высшей лиги таков, что подобные занятия становятся жизненной необходимостью. Когда я вижу, как игрок легко останавливает мяч после длинной передачи и сразу отдаёт пас или пробрасывает себе на ход , я про себя думаю: "Во, даёт!" Потому, что это скорее исключение, чем норма, потому, что у нас мало технарей стало.
3.Что касается ударов издалека, так почитайте воспоминания Ю.Войнова или откровения В.Мунтяна. При таких "забивалах" команда готовила подобный удар. Специально создавался свободный коридор, а "забивала набирал ход, после чего ему выкатывался в свободную зону мяч под удар. Более полувека назад это делалось, а теперь забыли? Или забивающих не осталось?
Бедный Брюгге.
Выйдя на замену во втором тайме.
, у них похожие фамилии.
Оговорочка по Фрейду.
Жерсон, конечно.
Смотрю игру с Брюгге, а ударов издали все нет , Седой.
Вы можете себе представить: человек бежит, и надо отдать ему мяч точно на ход, под удобную ногу, т к рядом - собаки?
Я - нет.
хороший удар, хороший дриблинг, точный пас и большой чек....
Осталось разобраться в малом - чего не хватает этой команде.
Но это уже надо будет обсуждать на другой платформе.
Ну и главное опять же...Только вопреки ТШ, который виноват во всех неумениях по определению, команда умеет то , что умеет...
А если серьезно, то это лучшее, что у нас есть в футболе, и оно вот такое ( какое то количество этого лучшего замариновано в шахте)
Это первое , и второе, это только кажется, что удар издали рождается сам по себе.
Это ошибка, его тоже надо готовить, кто-то уводит защитников, кто-то освобождает коридор, своевременный удобный пас тоже важен...
Так-то Седой.
Но это во-первых возможно потому что никто не мешает и во-вторых Ваших сил хватает для удара с 11ти метров, но не с тридцати.
Повторю, из личного опыта, в общем случае надо иметь сильную спину, плечи и может даже руки для того чтобы забивать с дистанции.
Надо работать над своим телом, а не только лупить по мячу.
, можно предположить, что у динамовцев есть серьезные резервы в такой работе.
Ничто не мешало Виктору Серебряникову оставаться на часок -другой оставаться и тренировать свой коронный удар. В 1969 году он со штрафных забил пять или шесть голов.
Можно добрым словом вспомнить и Сашу Алиева. У него такие удары также получались на славу.
Три -четыре гола забил Коля Морозюк.
Что тут скажешь: тяжело в ученье, зато вернее будет забить.
Значит у Карла Фернандовича менталитет жены Морозюка.
.
Несложный силлогизм приводит к мысли, что Карл Фернандович Мицельмаер, - тоже неординарная личность... ,)
Але ну нас на фіг від такої неординарності...
Підтверджую - Несложный силлогизм приводит к мысли, что Карл Фернандович Мицельмахер, - тоже неординарная личность... (с)
Сподіваюся, у ньому у вчителів буде більша з/п, ніж зараз...
Чи Ви вважаєте, що Динамо не пройде брюзжан?
Там просто вийшов банальний момент, що просто нікуди впихнути цей матч: Динамо в єврокубках має грати по вівторках, а оренДупель - по четвергам...
просто тут вже почався плач ярославни, що орендуполь виручають...