Всё ниже сказанное моё личное мнение при просмотре под баночку пива
Первая половина первого тайма понравилась. Хороший футбол , обоюдно острый. Караваев, Вербич, Беседин остро атаковали. Но Бойко был лучший. Трижды спас. Молодец. Получались выходы, контроль. Хорошо отборолся Беседин.
Потом Динамо выключилось…….
Появилось Динамо где-то на 58 минуте. Все начали бороться, вернули контроль мяча. И началось наконец-то давление на ворота противника.
Почему не влетел мяч после удара Родригеса! Видимо за всю второю половину первого тайма нам вернулось!
Родригес хорош. И принимает, и обводит. Хорошее приобретение.
Конечно Динамо с Цыганковым и без – разные команды. Эх, не попал Виктор!
Да Пена мне больше нравится, чем Вербич. С ним опаснее работает фланг. И жаль, что не попал в раму. А несколько отборов и перехват – это супер!
Нормально отыграл Кадр. Вытянул сам один эпизод. Нет, венгр не плох, когда его прёт
Вторая половина второго тайма вселила оптимизм. Очень жаль, что не удалось додавить Брюге. Но ждём ответную игру с надеждой!
-
A G(Toha111)
- Эксперт
07.08.2019 20:11
Учора чекав 21-30 з надією на щасливий початок. Надіявся на Шепелєва у протидії Ванакену, але ж.... він отримав травму на розминці перед матчем!!! Надіявся на супротив бельгійцям і впевнену свою гру динамівців.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.08.2019 11:59
Спасибо за пост
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.08.2019 16:53
Ви мене не зовсім вірно зрозуміли.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.08.2019 17:28
Сейчас уже не известно
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.08.2019 15:48
https://football.ua/ukraine/398356-dinamo-ustupilo-v-pervom-akte-no-ehto-daleko-ne-katastrofa.html
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.08.2019 14:53
Прочитал весь текст, для надежности пару раз и если бы не смотрел сам матч, обрадовался .. Но я его смотрел и без пива, мне не нужно любовь к команде искусственно усиливать, и мое мнение противоположное. Такую команду, как Брюгге киевляне должны были проходить без нервов, но я Вас сильно удивлю, для Динамо такой футбол странный давно стал нормой. И совсем неважно кто играет, тут важнее с кем, потому, что матчи отечественного чемпионата давно мало , что дают для киевлян, а именно в них и происходит самое главное- с некогда легендарной командой Динамо все украинские команды играют на пределе сил, ведь победить киевлян почетно, но сами бело-голубые, играют пренебрежительно, словно с командой соседнего двора и часто расплачиваются за это потерей очков. Кто в этом виноват, решайте сами, для себя я давно все понял. Скажу честно, Динамо должно в Киеве обыграть Брюгге без вариантов, если самолюбие у игроков и особенно у тренера есть, бельгийцы играют не сильнее наших любимцев, но они играют в футбол для своих болельщиков, что было так очевидно, а наши так и норовят терпеть, вот в чем разница.Надеюсь, на Олимпийском киевляне сделают все для общей победы. Но в любом случае, это будет частная победа а не свет в конце тоннеля, как мне кажется, тот футбол, который прививается в команде Динамо, не способствует росту футболистов, смотрите, все, кто совсем недавно блистал, сегодня серая масса, вот только новички еще не вписались в канву игры имени АНХ, поэтому и выделяются.Вот это и есть причина таких результатов похожих на синусоиду.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
08.08.2019 12:06
"....мне не нужно любовь к команде искусственно усиливать...."
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 12:13
О!
- 0
-
василий
- Старожил
07.08.2019 13:32
Спасибо вам,Валдемар ваше имя если не ошибаюсь.Могу лиш добавить,что сыграли хорошо.Думаю что рисунок этого матча испортила травма Шепелева.Он молодой,и более выносливый да и тренер на нево росчитывал.А тут такая обидная травма,все планы на игру перепутала.И что я заметил,что мы и проиграли его зону.Сидорчук хорош,но он не настолько тактически грамотен. вербичем соглашусь,но отчасти.Вербич хорош тогда,когда нужно измотать соперника.И он добылся этого,видно было что Брюге во втором тайме а особено фланги очень сели.Чего нам не хватило вчера,так это как всегда как не крути но ни Гармаш,ни Сидорчук,ни Буяльский,не умют психологически держать удар.Увы я и раньше это знал,когда сильная давка идет и нужно проявить характер то они сбиваются и теряют мяч в простой ситуации.А ещо Кендзера,тоже проседает.Даст Бог,чтоб Зоря попала в Еврокубку уж больно хочется чтоб Тымчик набрался опета и его вернули в Динамо.Как не крути,но кто бы не крытиковал Беседина,но он прогресирует сильно.И видно,что он с дебелого игрока привращается класного игрока.В свое время Ярмоленко тоже имел тяжолые ноги,но сумел прорабатывать эти части ног и добиться более быстрого движения конечностей ног.Я думаю что с здоровьем Беседина,у него все выйдет,да и старания ему хоть отбавляй.Мне понравился матч,в целом,картинка другой половины первого тайма немного не радует,но если взять в целом мы сыграли лутше в плане держать игру.Что ещо хорошего,думаю на вторую игру Шепелев вернется,это раз.Видно Родригес очень силен,и ещо прибавит в плане сыграности.А ещо,Думаю Цыганков к другому матчу полностью набирьет обороты.Потом Вербич,видно что не востановился после травмы,когда ево били по стопы видно было что его очень болит и он очень нервничал после этого.Но если нету травмы,значит от того что бью по этому месту нету большого дискомфорта,а значит будет полностью готов к ответному матчу.А что главное как не крути,но у нас уже есть достойные замены на каждый участок поля.Дуэленд на подходе,это очень сильный игрок.Я лично увидел команду,которая очень контролирована тренером,и способную сильно рости.
- -5
-
Виталий Михалыч(vitosom)
- Старожил
07.08.2019 15:17
Зачетный троллинг, если бы это был троллинг...
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
07.08.2019 11:49
Плюсую за оптимизм. 0 : 1 не смертельно. Другое дело, что игра не очень. Но, Вы знаете, Брюге меня абсолютно не впечатлило. Дома, при полном стадионе забили один с пенальти и все. Команда ни чем, не лучше нашей, поэтому верю и надеюсь на проход в следующую стадию.
- -4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 12:12
alexandr m
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
07.08.2019 11:33
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 11:55
Vlad Kutovoy
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
07.08.2019 12:26
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 12:30
Кстати, идея с Миколенко мне тоже приходила в голову. Но он не мощный. Да, головой хорошо играет, быстрый, техничный. Но сможет ли выдержать "продавливание". Всё таки для ЦЗ борьба за позицию очень важна
- 1
-
історик
- Наставник
07.08.2019 10:46
Автор, мне понравился Ваш пост. Если не верить в свою команду, а только ожидать худшего, то для чего смотреть футбол.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:54
Спасибо, історик.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:30
Дорогой минусаст. Может вербально определишься с позицией? :) :) :)
- -1
-
kostyanayanoga
- Наставник
07.08.2019 09:34
С надеждой на счастливый конец***************************************** Хацкевича ?
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:37
Знаете, мне всё равно ,когда уволят ГТ :)
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
07.08.2019 09:33
вчера обе команды показали, что они - не уровня Лиги Чемпионов...
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:35
Положа руку на печёнку, думаю, с Вами надо согласиться
- 0
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
07.08.2019 00:44
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:34
Сергей Даниленко
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
07.08.2019 00:41
Всё, на сайте началась истерия... Динамо выиграет и пройдёт Брюгге.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:31
Сергей Качмарчик
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
07.08.2019 10:34
Да я знаю.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 11:57
Оскорбления не приятны. Критика должна быть. Но "по делу". И конечно, очень плохо, когда переходят на личность. Но это издержки анонимной регистрации :)
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
07.08.2019 12:31
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 12:49
:) :)
- -1
-
історик
- Наставник
07.08.2019 10:42
Я тоже, Сергей в это верю.
- 0
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
07.08.2019 00:37
Динамо не выключилось,прсто брюгге включило скорости и мы Динамо не замечали.Как только брюгге притормозило,о так наши тоже оказывается есть на поле.Родригес конечно хорош,но думаю хац и его обломает.При хацкевичу никто не может прогрессировать, у всех почему то регресс.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:28
Сергей
- -3
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
07.08.2019 00:10
не удалось додавить Брюге
- 0
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
07.08.2019 00:45
Ну так уже пишите тогда сколько могли схавать....Начали киевляне то здорово. Караваев дал выше ворот, хотя мог бы прижать мяч. Беседин мог решать, но не решил (нужно к бабке его сводить). Вербич бил очень неплохо. И это в первом тайме. Если бы 1-2 залетело, что бы вы писали?
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:23
Игорь Хоменко, спасибо за пост. Простите, что не могу Вам убрать все минусы, которые Вам налепили. Ну, это манера дискуссии - заминусовать неугодное мнение
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:24
александр футбол
- -1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
07.08.2019 00:03
Без баночки пива, но с чашкой ряженки - первые четыре минуты игра понравилась.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.08.2019 10:19
Ну, Вадим, чуть дольше, чем 4-ре :) :) :)
- 0
Еще комментарииХвилин 15 не вірив своїм очам. Це Брюге абсолютно по зубах нашій команді. Вони виглядали доволі розгубленими.
Аж тут Бойко почав чудити із введенням мяча, Сидорчук "включив" дриблера, у Караваєва затряслися ноги аж до спазмів і це же не перший матч, Кенджьора як і завжди препаскудно , Миколенко розгубився(видно що ще не у формі), Вербіч видихся за 20 хвилин, Гармаш розчинився майже зовсім.
Думаю що слід було виконати прохання Вербіча на заміну (усі мабуть помітили). І Караваєва що відверто випадав на фланзі мабуть слід було замінити або Циганковим або Родрігесом.
Але ж ви уявляєте щоб Хацкевич! зробив заміну у першому таймі??? А про дві й мови не може йти!
Не бельгійці перехопили ініціативу, а ми її віддали. І винуватий у цьому тренер, який не вгадав зі складом, не вніс корективи по ходу гри. Звідси й абсолютно алогічний гол, не дивлячись на ігрову перевагу Брюге. Караваєв зіграв роль Колі Морозюка. І не через необережність, а через те що, окрім гри на суперкубок, просто не встигає за грою.
Чи виглядав би гірше за Караваєва Цитаїшвілі? Чи не краще від Гармаша зіграв би Шапаренко? А може замість ніякого Кенджьори для захисної моделі гри слід було справа поставити Бурду, а на його місце Попова? Награвали ж такий варіант!
Зроби хоч кілька таких перестанов і тренер Брюге не висловився так принизливо про нашого тренера, і гра йшла б під нашу музику скоріше за все.
Гру програли усі разом, але винуватий у цьому лише один. І не Караваєв!!!
Брюге мені подібний до Карпат, але трошечки з кращим нападом і помітно гіршим захистом.
Ми зобовязані були у них вигравати, якби витримали темп перших 15 хвилин хоч би перший тайм.
Тепер залишається надіятись на щасливий кінець(завершення двоматчового протистояння).
Слід хоч трішечки здивувати суперника, а не бути для нього прочитаною книгою.
Удачі нам і нашій команді.
Ну, до середины тайма мы скорее хорошо играли. Три опасных момента, неплохой контроль, хороший выход и прессинг, Бойко спасал. Интересная была игра (как по мне :) )
А потом Динамо не стало :(
Помню, как-то ГТ заменил Сидклея в середине первого тайма.
Неделями это решение возили в гавн**е :)
Как бы сыграли другие, мы не можем знать. Потому что он не сыграли. Но мне кажется, что у нас завышенные ожидания и от игроков в том числе.
Вот не поверю, что ТШ взял и дал установку на 23 минуте "всем лажать". Но просто ВСЕ до единого, как отключились
И тут скорее правильно поступил ТШ. Надо было понять, кого и как заменить, замены то всего три. Мне хотелось поменять 10 человек, как минимум :)
Хотелось бы победы дома. Очень. Помню игру с Утрехтом (ну, да, скорее не корректно, просто вспомнилось :) ). Они нас там прилично потрепали. И первые минуты - бац, гол в наши ворота. Вот хотелось бы, чтобы наши сыграли, как то Динамо
Помечтаем :) :)
Після 20 хвилини ми втратили свіжість у діях,тупо видихалися.
Фізична втома відразу б'є по мізках. От і пішов свистопляс.
Може все таки потрібно було після Львова відразу на базу та інтенсивне відновлення?
Тоді й травми Шепелєва уникнули б?
Але ж це не від тренера залежить?
Я тоже подумал, что оставаться во Львове как-то стрёмно. Может Вы и правы
неплохой анализ по данным Wyscout...
А кто сказал, что я пивом усиливаю любовь к команде?
Я считаю, что футбол - это зрелище и развлечение. Поэтому беру пиво, откладываю дела и смотрю зрелище
Возможно, кто-то подходит к вопросу по-другому. Ок. Каждый ***чит, как он хочет (простите за вульгарную поговорилку :) )
И ищу хорошее. И на нем концентрируюсь. И что тут плохого????
Ошибаться будут все и всегда. И если тратить время на огорчения от ЧУЖИХ ошибок, то какого лешего, вообще, тратить время на это!?
Посмотрим, что будете говорить, когда вместо "АНХ"-а поставят кого-то типа Вернидуба.
Ещё один минусаст пробежался
Ржунемогу. Он хоть успевает прочесть ну, пусть по слову из отминусованых постов???
Соглашусь. Её можно проходить
Побоялся написать "можно и нужно" :). Очень надеюсь, что пройдём
Не может Динамо ровно отыграть матч. То нормально выходит, доставляет мяч, угрожает. А потом, как будто на выключатель кто-то жмёт! Брак, суета... ооох
Будем надеятся :)
учетная запись этого пользователя была удалена
На этой позиции хочется кого-то сильнее. (ІМНО) Он как-то в двух крайностях. Может вытянуть эпизод, а может на ровном месте лажануть. А кто сейчас сильнее его? Попова пытаться там наиграть? Не знаю. Будем пока за него болеть :) :)
учетная запись этого пользователя была удалена
А минусастам не нравится :) :)
Обещаю ,что перейду на разливное!
Или букв не знаешь?
Напиши "всёплохо" "дАлойхацкевича". Не стесняйся :)
Хочу Вам только намекнуть. Пожелание другому плохого, как правило оборачивается кармической неприятностью тому, кто это "плохое" желает
:)
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы меня простите. Но обращение "уважаемый" без имени - это в рашистких кабаках к половому
Ну, может Вы меня таким считаете. Ошибаетесь. Хотя Ваше право думать что угодно
Я жду с оптимизмом. Или, по крайней мере, с надеждой на победу
Вот ничего не могу с собой поделать :) :) уж простите
Она и не заканчивалась :)
Люди нашли куда негатив сбрасывать :)
(не могу вам минусы поубирать, сорри)
Они меня не пугают, пусть ставят если им на душе легче станет
Хотя люди знающие, говорят ,что каждого пользователя можно одним движением отследить
Вот был бы прикол, если бы на кого-то за оскорбление в суд подали :) :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, мы же все живые люди
Я не могу согласиться. Ничего быстрого я не увидел (ну, моё мнение, имею право, правда? :) )
Но в этот промежуток игрового времени быдло столько брака от всех и каждого игрока Динамо, я давно такого не видел. Как пороблэно было
О регрессе ничего не скажу. Кто регрессирует?
Наоборот, как по мне то лучше стали
Но! Не знаю, возможно, или наверное, с Гвардиолой все бы прогрессировали сильно быстрее. Не узнаем, к сожалению :) :)
---------------------
это точно, Брюгге по стечению неймоверных обстоятельств отскочил)
Лохи эти брюговцы, могли еще тройку затолкать.
P.S. Но не залетело))))
Брюге доминировало вторую половину первого тайма. А по статистике, так ровненько. И второй тайм наши провели нормально
"....Брюгге по стечению неймоверных обстоятельств отскочил....."
Это Ваше мнение. Я такого не писал :) :) :)
и правильно, простите "неИмоверных". Ну, промазали по клавише, понимаем :)
Второй тайм уже на что-то был похож
И ряженка тоже не плохо для просмотра!
Хорошей недели