Этот пост написан по мотивам недавнего блога, автор которого недоумевает, а почему это некоторые из нас считают, что мы обязанны проходить Брюгге. По-моему такая постановка вопроса не верна. Вопрос не в том, позорно ли для ДК проиграть Брюгге или обязано ли было ДК выигрывать у Брюгге. Вопрос в том рациональны ли были ожидания болельщиков ДК пройти Брюгге.
Вот на этот вопрос ответ по моему мнению должен быть утвердительным. Так какие же основания у болельщиков так считать, даже учитывая сегодняшние реалии:Президент клуба публично поставил задачу пройти квалификацию в групповой турнир ЛЧ, а ГТ публично согласился с ней. Болельщик вправе ожидать, что и руководство клуба, и ТШ ответственно отнесутся к выполнению этой задачи.
Ещё не так давно ДК входил в число клубов - законодателей "футбольных мод". Ещё один немаловажный повод для ожиданий.
ДК было сеянной командой, Брюгге нет. Ещё один повод для ожидания
Совсем недавно ДК играло в групповом турнире ЛЧ и вышло из группы в 1/8. Брюгге из группы не выходил.
Я уже предвкушаю услышать любимый аргумент из "зоны комфорта" - "ваши ожидания это ваши проблемы". В последнее время нам то и дело дают это понять по поводу и без повода. Но вот вчера смотрел матч Краснодар - Порто и услышал одну очень интересную вещь. Обсуждался вопрос с какой стати этот Порто, потерявший в этом сезоне много игроков, должен считаться фаворитом в противостоянии с Краснодаром. И услышал ответ от одного из комментаторов - "потому, что у них порода". Вот эта самая "порода" есть и у нас, и именно она даёт нам основания ожидать побед над Брюгге этого мира. А те, кто упорно указывают нам на то, что "наши ожидания это наши проблемы" должны бы понять, что их неприятие этих проблем на самом деле ведёт к нивелированию этой самой "породы", которая и им кстати служила верой и правдой долгие годы. И что интересно, к тем, кого тут упрекают в отсутствии мастерства.и называют сырыми это относится в меньшей степени
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
08.08.2019 21:04
Уважно перечитав всі коменти.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.08.2019 15:14
Скрипника не дадуть!
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
08.08.2019 20:43
Гарно. Якось близенько до моїх думок. Дякую.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 20:46
Також дякую.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.08.2019 19:31
Орловських рисаків завезли на безлюдний острів у Каспійському морі. Через кілька поколінь вони втратили усі ознаки породи. Коли ж їх повернули на соковиті трави, порода відновилася.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 20:50
Сподiваюсь ще не виродилась...Але якщо так далi пiде,. то ми можемо почати заздрити орловським рисакам швидше, нiж нам здаеться...:)))
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.08.2019 17:03
Так виглядає, що Суркіс якраз і ставить ці завдання на автоматі, пам'ятаючи "породу" Динамо, а Хац погоджується з ними теж на автоматі, але виконувати не збирається, бо на його думку ніякої "породи" в Динамо вже немає. Саме про це він натякає в кожному своєму інтерв'ю!
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 20:56
Перефразируя классика: так я могу на Вас рассчитывать, Александр Николаевич? Ну как Вам не стыдно, Игорь Михайлович. И разошлись. ХАН про себя: а ничего я ему не сделаю. ИМС про себя: а мне от него ничего и не надо :)))
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.08.2019 21:44
в яблучко ))
- 1
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
08.08.2019 15:16
Эпоха застоя и деградации клуба имени Игоря Суркиса продолжается.Засосала его трясина динамовских сердец и никак невдомёк ему,что все они были прекрасными футболистами воспитанными В.В.Лобановским,а не его детьми и гены великого тренера ни в ком не проявятся.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 15:20
Может в ком-то и проявятся, мы же ещё не всех перепробовали :))) Но ловить на такие шансы...
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.08.2019 17:03
невже ви хочете ще когось попробувати? ))))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 17:12
Я б спробував, але нехай мене переконають, що цього разу буде iнакше :)))
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.08.2019 17:17
я б повірив лише в Шевченка )
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 18:01
Тiльки з його iталiйцями :)))
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
08.08.2019 18:07
куди ж ми без італійців ))
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.08.2019 14:23
Ох, уж эта порода. Если посадить на породистого скакуна начинающего или неумеху наездника, то будем иметь точное сравнение с Динамо. Так что в вопросах "породы" надо все раскладывать по полочкам, иначе спорщикам не договориться.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 14:28
Я думаю, что я всё достаточно чётко изложил. Во всяком случае Вы поняли.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.08.2019 14:06
Наші очікування - наші проблеми.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 14:25
Я тут з Вами цiлком згоден. I все це негативно впливае на "породу", значно бiльше нiж вiдсутнiсть виконавчоi майстерностi у гравцiв
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.08.2019 14:44
А згадайте, як в Блохіна, щирого киянина, жбурнули біляшем? :-(
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 14:56
А чим це не повага до породи :)))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.08.2019 13:59
Наличие породы это серьёзный аргумент. Правда не на футбольном поле. Да и положили бельгийцы на нашу породу. У них,кстати, она тоже есть. Взяли и на 60 с лишним миллионов футболистов продали, после чего по делу выиграли у Динамо.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 14:19
А кто утверждает, что наличие породы это аргумент на футбольном поле. Это один из аргументов, чтобы считать ДК фаворитами в противостоянии с Брюгге.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.08.2019 18:53
Для кого как. Примерно с таким же успехом можно считать аргументом в пользу Динамо то что ДК играет в форме NB, а Брюгге нет.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 19:29
Если бы скажем Брюгге играло в форме производства трикотажной фабрики "Большевичка", то можно было бы :)))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.08.2019 19:40
Это слишком стильно для них)
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.08.2019 13:40
Вопрос в том рациональны ли были ожидания болельщиков ДК пройти Брюгге.(с)
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 13:48
Вот и я об этом...
- 1
-
історик
- Наставник
08.08.2019 13:38
Уважаемый, Мишель. Вы хорошо и оригинально написали. Но наши футболисты и тренера где-то на футбольных полях подрастеряли "породу" клуба. А Вы представьте, пожалуйста, как бы красиво могло звучать при объявлении состава: "князь Гармаш" или " граф Беседин", или еще красивее-"маркиз Караваев". Можно было бы заслушаться и не смотреть футбол.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 13:45
Спасибо. Но я сначала за сохранение "породы" спросил бы с "Их Превосходительств", а потом уже разбирался бы с гармашами и беседиными :)))
- 5
-
історик
- Наставник
08.08.2019 13:59
Ну, эти люди меньше, чем на "Светлость" не тянут. Результат на лице :)))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 14:15
Ну значит со "светлостей" :)))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.08.2019 14:17
Перепрошую. Я вважав, що пан Беккер - Майкл. Тобто, Микола.:-)
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 15:23
Скорiше Михайло :)))
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.08.2019 15:59
Тоді краще - Michelle ))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 17:07
А може просто Мишко? :)))
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.08.2019 17:13
Я про профіль, на мою думку:
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 17:17
Менi Michelle не до вподоби :)))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
08.08.2019 17:36
Дійсно, в романі "Победа" Чаковського, американський журналіст Чарлі Брайт зве радянського журналіста Михайла Воронова Майклом :)
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 18:04
I мене так звуть :)))
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.08.2019 12:43
" Вот эта самая "порода" есть и у нас..."
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 13:00
Вы хотите сказать, что с природой разобрались, пришло время заняться породой? :)))
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.08.2019 13:09
Но нет как сибирскими реками...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 14:13
А как глобальным изменением климата? :)))
- 1
-
історик
- Наставник
08.08.2019 13:40
Николай, Вы, как всегда в точку.
- 1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
08.08.2019 12:41
Рад, что вопрос, который я задавал, получил развитие и у других авторов.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 13:18
С п. 5 совершенно согласен. Разница в том, что мы не болельщики Брюгге, а болельщики ДК.
- 2
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
08.08.2019 12:26
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2019 12:20
И порода,и природа...Природа болельщика диктует ожидания.Со всеми аргументами Автора согласен. Ждем победы в ответном матче.
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
08.08.2019 12:26
У природы нет плохой погоды
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 12:26
И я жду - порода требует :)))
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
08.08.2019 12:51
Noblesse oblige, однако!
- 2
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
08.08.2019 11:55
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 12:10
30-40 лет для истории это не так уж и давно...
- -1
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
08.08.2019 12:32
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.08.2019 12:56
Я по-моему чётко отделил понятия "ожидание" и "обязанны". И всё это написано именно с позиции болельщика. К которые иногда не мешает прислушаться, даже если приходится напрячься, чтобы понять о чём это они :)))
- 1
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
08.08.2019 13:43
- 0
Еще комментарииНе заради суперечки, а як підсумок особисто для себе.
1. "Маркіз" (Караваєв) не тягне. Дарма його купили для "породистої" команди.
2. "Свєтлость", все ж таки, треба міняти.
3. Крім Скрипника уважно придивився б за Дімою. І "породи" в нього більше, і на половину "наш" (принаймі не чужий для нас), і досить позитивний досвід Дніпровських тренерів в Динамо є (1973 рік).
Михайленка не відпустить Коломойський(не думаю що Березовчук самостійний).
Можна Вернидуба до кінця сезону! Всеодно уже все профукали.
Абсолютно не вірю в сьогоднішню перемогу над кротами.
Ось так і у нас. Без Валерія Васильовича, царство небесне цій Великій людині і Тренеру, динамівська порода виродилася. Особливо плачевно при нинішньому чоловіку на тренерському місточку.
Невже назавжди?
А пан Суркіс завжди афішує найвищі завдання перед командою.
Щоб булки не розслабляли :-)
Скажу, як думаю: в груповий турнір ми можемо потрапити лише за збігом обставин.
Не може тренер вплинути на те, що діється на полі, як то пенальті, зароблений Карваєвим. Мусив грати Циганков. І ось виникають питання.
Чому травмувався Соль (ой, він перестарався в тренажерці) Циганков, лише відновився Вербіч?
Чому не готовий грати Кадірі? Адже недаремно плекав надії Франков на його успішне протистояння з Ванакеном.
Динамо втрачає професійне відношення до справи. Ця тенденція почалася до Хацкевича, очевидно ж, що і він її не зупинить.
Упадок. В цьому плані, я думаю, Брюгге вище нас. І гроші він вміє заробляти краще.
Ми придбали Родрігеса за 2млн, а бельгіці Окереке за 8. Ось побачите в майбутньому, де буде більший профіт.
Ні, щоб котлетою по - київські. Я, звичайно, жартую.
Найкращий анекдот про "породу"
Людина без певного місця проживання заходить в склопункт.
- Пляшки з під віскі приймаєте?
- На жаль, ні, сер!
---------------
Однозначно рациональны. Мы им примерно равны по уровню и примерно равная игра с качелями это подтвердила - им повезло больше заработали пеналь, а могли и не заработать.
На самом деле вызывает удивление включение слова "ОбязанО проходить" , а разница существенная - это Реал обязан проходить Аякс и Брюгге, а Динамо МожеТ пройти на данном этапе Брюгге, что вообщем то существенная разница.
"Michelle Bekker" Вам пасує.
Порода то есть, чего скрывать, но, к сожалению, природа очень часто отдыхает на детях великих...
У нас же она из-за Чернобыля, из-за интернета, из-за лихих 90-ых, из-за потери желания учиться, из-за сытости, из-за лени, из-за глянцевой желтой прессы, а, возможно,из-за того, что так и не состоялся поворот великих сибирских рек -:))) отдыхает уже почти 20 лет.
Болельщики субьективны и эгоисты, поставьте себя на место болельщика Брюге и все будет с точностью до наоборот.
1. Президент ставит эту задачу перед массами каждый год лет 20. Что, он ставит тренеру, мы не знаем. Да и не может он сказать, что будем проигрывать. Не знаю про руководство Брюге, но болельщики вправе ожидать участия в ЛЧ , хотя бы потому что Брюге учавствовало в ЛЧ в прошлом сезоне!
2. Не так давно это когда? 20 лет назад вспыхнули на 2 сезона и все? Законодатель мод громко звучит. Перед этим вспыхнули на один сезон с хвостиком 30 лет назад. Вот и Брюге играл в финале КЕЧ, а мы ни разу! Кто законодатель?
3.Согласен.Но мы дуэль еще не проиграли , и в текущем рейтинге мы 25, а они 26 разница никакая. Догоняют.
4. В прошлом сезоне! Брюге играло в группе ЛЧ, набрало 6 очков, опередило Монако и с 3 места вышло в 1/16 ЛЕ. Мы выходили с группы 4 сезона! назад.
5. Вы думаете, что у нас есть порода, так и бельгийцы думают, что у них есть порода. И судя по изложеному имеют абсолютно те же основания, что и мв.
По п. 2 у меня написано, что мы были среди "законодателей мод". Ещё Маслов одновременно с Рамсеем наигрывал в ДК схему 4-4-2. А уж пребывание в числе "законодателей мод" команд Лобановского 70-х и 80-х вряд ли можно ставить под сомнение. Два золотых мяча - Блохин, Беланов - это подтверждаю. По достижениям - у нас выходу в полуфиналы КЕЧ, два КОК, полуыинал Кубка УЕФА.
По поводу "мало ли что сказал, а что ему ещё говорить" - каждый из тех, кто сказал, должен был действиями подтверждать, что он всерьёз будет содействовать достижению этого результата. Вы это видите? Я нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена