Это уже не в какие рамки не вползает. Мы опять на обочине. Манагеры шахты нас на повороте... не увидели и вырвались вперед. Там росло безхозно... Там можно было... Они скосили и забьют, а мы опять ... веник.
"Коноплянка? Когда он перешел в «Севилью», то некоторые прогнозировал, что это будет один из этапов на пути к «Барселоне», «Реалу» или другим топ-командам. А я в это не верил. Потому что для выступления в грандах футбола нужно иметь соответствующие игровые качества, которых у Евгения нет. Мой прогноз сбылся. Даже сейчас можно услышать оптимистичные заявления, что своим переходом в «Шальке» Коноплянка совершил шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед. Это нереально. Коноплянка будет топтаться на одном месте и играть в посредственных командах, имея притом хорошую зарплату." А.Чередник- тренер-селекционер "Шахтер" (05.09.2016).https://f-arena.com/aleksej-cherednik-horoshij-futbolist-ne-budet-svobodnym-agentom/
Поняли... да ? Какие профи у рыжего и какие у нас!!!
У "этих" , тренер-селекционер, три года!!! назад, сообщил, что Коноплянка, ничего не добьется, и будет играть в "посредственной команде", на "хорошую зарплату". Браво!!!
Именно в посредственную, как и предсказал сотрудник "её", он и попал... (Бурные аплодисменты, переходящие в овацию стоя.)
На мой взгляд, Конопа безусловно один из самых талантливых игроков своего поколения.
Но у него есть довольно большие недостатки и самый главный из них неумение перестраиваться и трудиться на благо команды. В Днепре он был соло-артистом, которого обожали все болелы, за которым вся команда "таскала рояль", а его задачей было феерить - что у него весьма недурно получалось.
А потом Севилья.... в которой его не знают болелы, в которой тренер от него требует "потаскать тот самый рояль" на благо команды, плюс уровень оппозиции защитников повыше, плюс нежелание учить иностранный язык, плюс тренер не хочет вдруг подстраивать игру команды под тебя любимого..... Всё одно к одному. И тут вдруг выяснилось, что сам Конопа весьма ленивый и самовлюбленный, не желает меняться и совершенствоваться во благо команды, но всё также безусловно талантливый, добрый и веселый парень.
Потом был дубль два в Германии.
Вот сравните Зинченко и Конопу. Вспомните, как первый пробивал себе место в основе и наложите это на Женю. А сам Женя в такой же ситуации сказал, что все вокруг козлы и особенно тренер и скромно уселся на лавку запасных, а потом даже и туда перестал попадать. Талант - это не всё, что нужно для успеха, нужно желание учиться, умение приобретать новые качества и применять их, много труда..... А талант - это лишь 20-30 % составлящих успеха
По сути Чередник был не совсем прав !!! по поводу Конопы, на мой взгляд. В плане игровых футбольных качеств у Жени всё есть, или почти всё. У Конопы нет некоторых обычных человеческих , но очень необходимых для успеха качеств.
По поводу Конопы в штольне - по сути я изложил свое видение в абзаце где описывал Женю в Севилье. Если он не сделал работу над ошибками, то его ждет всё та же история, что и последние годы в иностранных вояжах
-
історик
- Наставник
04.09.2019 19:39
Ребята, подумайте, ну вот Конопу в бразильские команды не взяли? Верно- не взяли. А с чего думать, что горняцкие бразильцы его к себе в компанию примут? Нужен он им.Надо было играть в Испании и Германии, а не здесь конкурировать с голденбоем запуганым и ожидать, когда ему бразильцы соизволят дать передачу то в спину, то вперед метров на 20. Да, Андрей, а кого это бразильская бабушка на фото. Знакомое лицо.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 19:51
Будет он сидеть на лавке, а на его позиции Тайсон. Этот бразил в их диаспоре главный, если усадят его, остальные Конопу даже замечать на поле не будут, не то что пасы ему давать. А учитывая умение Жеки играть в отборе он с мячом вообще встречаться не будет. А бабушка... не знаю, я пока женщинами немного помоложе интересуюсь.:-)
- 0
-
історик
- Наставник
05.09.2019 09:15
А может быть эта бабушка бежит с поля, освобождая место Конопе:)))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.09.2019 09:30
Браво!!! Очень символично! Я, наверно, так и задумал, только сам об этом не догадывался.:-)
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
04.09.2019 18:35
Ну чеё недобро так... "онижесамыйтитулованныйклубУкраины"...
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 19:54
А я чего, я ничего... Я просто процитировал...
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
04.09.2019 06:14
Андрей и обычно не промах, а тут выдал просто феерический блог.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 19:52
Спасибо, Олег!
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
03.09.2019 22:53
Спасибо, Андрей, за веселенький пост, прикольно ты затролил штольню до "посредственной команды" с кучей бабла для "хорошей зарплаты".
- 7
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 00:16
Бубка прыгал на 6.15, а хренова гора людей тренируется до седьмого пота и не может...
- 2
-
Vlad Vlad
- Наставник
04.09.2019 19:32
Мдаааааааааа....
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 19:42
Ага....
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.09.2019 21:13
● Ежик по травке бежит и хохочет. Ежику травка.... новость про Коноплянку мозг щекочет :)
- 0
-
Руслан Владимирович
- Наставник
03.09.2019 22:09
Ярослав, со многим согласен, кроме Красникова. там что-то творится внутри Динамо из-за Шаблия. и то что бразильцы не играли и потом вовсе уехали ,это что-то от Шаблия. получается Хацкевич в сговоре с Шаблием гнобил бразил. и похоже не только их. они вредители внутри Динамо.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 22:45
Ага, ага... Главный гешефтмахер Шаблий! Это поясняет все проблемы Динамо...Не останавливайтесь! Давайте их всех выведем на чистую воду!
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
03.09.2019 21:08
Неплохо Андрей, очень даже недурственно))).
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 22:13
Недурственно, это , типа ВАУ!!!, или типа- ну такое...?))
- 0
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
03.09.2019 20:54
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 20:59
Вы меня убедили. Гимараеш от Коноплянки будет ещё тот!!!)))
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 21:06
Вы могли подумать, что я намекаю на геморой... Нет, нет... Я, просто, посомневался, что игроки с зарплатами выше ляма могут в прочих ференццварошах ошиваться... Дурачок, правда?
- 0
-
Иван Достаевский
- Начинающий писатель
03.09.2019 20:42
Почему столько говна? Пускай себе играет в Шахтере, для сборной только плюс.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 20:54
Говна от селекционера шахты? Я тоже не понимаю... приход конопли же, нормальный... качественный, я бы сказал....
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.09.2019 21:17
А разве "шахтёр" не говно?
- -7
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 21:03
Судя по количеству "минусиков" у Вас много личных болельщиков.:-)
- 1
-
комментарий удален
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 19:45
Вы, вероятно, из тех кто читает между строк. Причем читает, исключительно только то, что хочет прочитать.
- 2
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
03.09.2019 21:39
"1,5-2 лимона, для Вас, "3 копейки", я завидую Вам "читатель"..."
- 5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 21:56
Я с Вашем комментом согласен, но не понял, зачем Вы его привязали к моей фразе, вырванной из контекста....
- 1
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
03.09.2019 22:43
Честно говоря,я не столько реагировал на Ваш комментарий, сколько на комментарий Сергея Кравченко, в плане того чтобы поддержать его, только для читабельности решил сохранить цепочку общения..
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 23:06
"ЗЫ как то на досуге решил подсчитать сумарный трансферный баланс по Динамо и кротам за последние десять лет.."
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
04.09.2019 00:21
А, если как шахта, за 15 лямов условного ТЕТЕ, то бабло будет безусловно дохренище больше чем у нашего двухмилионного люкса. И в подсчетах баланса это надо учитывать...
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 00:35
Тезка,(ничего что так обращаюсь?) я вообще не вижу у нас особых разногласий, причем не только здесь...
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
04.09.2019 00:58
и на ты тоже ничего) и да, по поводу разногласий с Вами полностью согласен.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 01:04
Когда люди пишут, что хотят увидеть "свет в конце тоннеля"... у меня какие-то плохие ассоциации... Как-то это меня пугает... Я, пока морально не готов...
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
04.09.2019 01:12
да лишь бы только убедиться, что это точно тоннель, а не нечто инное..
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 01:20
Лучше потихоньку, с фонариком... Благо, в телефоне есть, и не во что не вступишь, и МЧС вызвать можно.:-)
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
04.09.2019 01:35
А может все же лучше свет включить? И батарея дольше продержится, и к МЧСу после Шуфрича доверие подорвано..
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 01:40
Тише... Его отпрыск сейчас "известный эксперт", а Боливар... ну, Вы знаете...
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
04.09.2019 01:49
Да ладно Вам, что там отпрыснулось у него, это уже его проблемы..
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 01:53
Я думал многочисленной армии болельщиков Говерлы, но, если, Вы считаете, что только его... Пусть будет так.
- 0
-
Олег Сандальчук(sirius1994)
- Старожил
04.09.2019 08:02
Зато он нынче надежно бережет свободу слова в СМИ)))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 19:56
Оно такое. Оно мОгет.:-)
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.09.2019 19:12
Я предполагал что Мораес в Шахтёре будет смотреться лучше чем в Динамо. Так и случилось. Для такого предположения совсем не надо быть профи. Предположу что и у Коноплянки в Шахтёре пойдет. Правда при одном условии. Если бразильцы будут считать его равным себе. Определённое мастерство у Коноплянки для этого есть, мотивация, по идее, тоже есть. Так что всё зависит от него. Удачи в Шахтёре, естественно, желать не буду. Про удачу написал по привычке. В этом сезоне для Динамо уже всё равно насколько удачлив будет Коно в Шахтёре. Пусть хоть в ЛЧ очков Украине поможет добавить и сборной поможет решить задачу.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 19:21
А вот ничего другого, от Вас и не ожидал.)
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
03.09.2019 21:04
Такие же как и у Славы Шевчука при живом Разване Раце, у Алексея Гая при живых бразилах и т. д....Хотя, возможно изменение схемы, с переводом Тайсона в центр, опять же травмы, ротация.Короче, если это и усиление для шахты, то скорее количественное, а не качественное.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 21:22
Я переживаю за ахметовские? Да мне суркисовские также там!!! У дурака махорки может и "единаково", но дурак разный... Один с печки слез, и во всю "тырску" силу пыжится, а другой- думает, как Илья Муромец, что, вдруг как. встанет... но жопка пока в тепле, и можно...
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.09.2019 23:01
Об этом пусть голова болит у Коноплянки коль он туда пошёл, у Шахтёра коль он его купил и будет платить ему не маленькую з/п.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 23:11
Вы желаете им головной боли? Это же не гуманно! Давайте им скажем: Шоб они все были нам здоровы! Не болели! Чистили зубки. И, главное, рЭгулярно слушались маму!
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.09.2019 23:20
По сравнению с очень многими посетителями сайта я как раз весьма гуманно отношусь к Шахтёру и Коноплянке. На большее я пойти не могу)
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 23:36
Можете!!! Я в Вас верю!
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.09.2019 00:22
С них и так достаточно. Хорошего понемножку.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 00:39
Хорошего, да, но плохое ведь никто не ограничивал такими мудрыми поговорками...:-))))
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.09.2019 07:30
Плохое им должно делать Динамо.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 07:48
" Долги отдают только трусы." (с) Беня
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
03.09.2019 18:16
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 18:32
Тайсон, Саломон, Тете.... сядут на лавку, чтоб освободить место кудеснику мяча! Их же не надо продавать. Главное же для шахты, интересы национальной сборной!
- 6
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
03.09.2019 18:47
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 19:05
На Динамо играет "Олимпик".:-)))) Пытаясь понять твою логику, я думаю, что ты прогнозируешь ему аренду в Марик, с субарендой в Олимпик.:-)
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
03.09.2019 22:11
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 23:15
Тогда пусть Олимпик переедет в Боярку.)))
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
04.09.2019 18:14
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 19:58
Если похожи сразу дихлофосом, а то разведутся и их потом не выведешь.:-)
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
03.09.2019 19:20
Андрій, от відверто, на місті Тайсона, я б додав ті гроші, які італійці не хочуть платити з власної кишені і викупив би частково контракт.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 19:25
"Увидеть Париж и умереть..."
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
03.09.2019 19:36
Рим - вічне місто
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 19:55
Лично я, собираюсь на Берковцы...
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
03.09.2019 21:47
Буває.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 22:18
Я, подозреваю, что ИМС доплачивает чтоб они ушли. Леоненко, точно недодали пару пачек фрискеса...)))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
03.09.2019 21:16
А шо, схема Матузалема уже не работает? Собрал чумадан и "Митькой звали"!
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 21:25
Та не... А шо есть контракты?
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
03.09.2019 21:32
Я имел ввиду Тайсона.Здриснул бы в вечный город , и все дела.Шо Матузалем ему не рассказал бы по-кентовски как это делается?
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 21:45
Тайсоны, они вааЩе стрёмные! Бабло, бабло, бабло- упс-"Извините, что мы к вам обращаемся, мы сами не местные..." Куда эти майки девают. ( понял, да. супершутка, Майк- майки)
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
03.09.2019 21:56
Та не.. Не Майк, а Барселлос Фреда.Имя такое, я не виноват. Вот ты - Андрей, а он - Барселлос Фреда...))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 22:01
Нет, не помню... Ну может у Булгакова... Фрида-платок-отпустите...Бр-рр-рр))))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
03.09.2019 22:06
Тебе тоже - спокойной ночи!))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 22:09
"Меня еще так изящно не кто не посылал".)
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
03.09.2019 22:18
Ну,что ты. Даже не думал.Завтра на рыбалку, рано вставать...
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 22:32
Не, не то чтоб завидую... такое...блин,блин,блин!!!
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2019 20:01
Уловом хвалится будешь или как обычно, было неподходящие давление?:-)
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
05.09.2019 22:23
Давление, в качестве отмазки, приберегу для лохов.)))Одну-две щучки килограммовых (плюс-минус) каждое утро...Числа с двадцатого стабильно поклевывает. Не бог весть что, но мне хватает для положительных эмоций....
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.09.2019 22:34
Всё. Больше не пиши...
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
05.09.2019 22:44
Сочувствую! Я б не смог..Зимой не ловлю - здоровье не позволяет (хожу с палочкой, льда избегаю).А осень - это,конечно кайф в чистом виде!
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
05.09.2019 22:45
Все...Молчу...)))
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
03.09.2019 21:51
Правило Вебстера,
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 22:07
http://novostey.com/sport/news228992.html- ну такое...
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
03.09.2019 22:33
То може він за правилом Вебстера й повинен виплатити Шахті за кожен рік.?
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
03.09.2019 17:58
І Шахтар посередність, і Конопа - також.
- 4
-
комментарий удален
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 19:27
Вы задали правильный вопрос, но смысл, зачем, не ясен... Что, не знаете ответ?
- 3
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
03.09.2019 17:42
Вы лучше поаплодируйте стоя службе селекции нашего клуба. Итоги его очень хорошо показаны здесь на сайте, в заметке расположенной ниже " Итоги трансферного дэдлайна для «Динамо". Здесь нам не просто овации нужно устраивать, а кричать " Виват " взахлеб от счастья и плача крокодиловыми слезами. Вчера в комментарии к заметке о переходе Коноплянка в Шахтёр сам удивился этому решению Шахтёра приобрести его. Так как пока не вижу обоснованности этого решения. Но в то же время не удивлюсь тому, что Коноплянка заиграет так же как Мораес в Шахтёре. Так как на протяжении сами посчитайте скольких лет служба селекции Шахтёра работает практически почти без ошибок. И даже если приобретенный ею игрок не показывает выдающейся игры, то минимум не хуже уже играющих в команде. И может быть использован для замены. Приобретенные пацаны у них в Шахтёре почему то сразу начинают именно играть. Ну а о продаже за солидные суммы игроков, купленных ими за намного меньшие суммы думаю Вам напоминать не стоит. Так что Ваш сарказм не уместен в данном случае. Нужно время чтобы увидеть правильным было ли это решение Шахтёра А нам бы в Динамо такую службу селекции как в Шахтёре. Но к сожалению о этом, тем более сейчас можно только мечтать.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 17:50
Если, Вы увидели у меня сарказм, то это ... Вы!!! Я констатировал факт.
- -2
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
03.09.2019 17:54
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2019 18:05
Вы вААще не в курсе! Надо было взять Коно на зарплату больше чем у всего дубля, включая тренеров, а выпускать Цитаишвили, чтоб он развивался!!!
- 1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
03.09.2019 18:10
Давид я и не утверждал, что трансферная политика Шахтёра ВСЕГДА удачна и идеальна. У ВСЕХ клубов в мире бывают просчёты и ошибки при покупках игроков. Просто именно явных ошибок у них не так уж и много. Хотя они есть конечно.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.09.2019 17:33
Коно игрок вообще совсем неплохой. Иногда такую красоту может выдать на поле, что только держись. Но в основном играет как Бог на душу положит. Есть настроение - играет, нету, ну и Бог с ней с игрой этой. Каким бы ни был многообещающим игрок, но без самодисциплины ничего выдающегося в итоге не будет. А у Коноплянки этого как не было, так и нету до сих пор.
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
03.09.2019 19:24
Пам`ятаю його матчі проти Динамо, коли ще бігав за Дніпро.
- 5
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
03.09.2019 17:32
Вот это и есть подтверждение того на сколько упал у нас уровень чемпионата за три года .
- 2
Еще комментарииОт не любишь ты Шахтер!
=)))
И это правильно!
Жму руку автору и прошу его жечь ещё!
На мой взгляд, Конопа безусловно один из самых талантливых игроков своего поколения.
Но у него есть довольно большие недостатки и самый главный из них неумение перестраиваться и трудиться на благо команды. В Днепре он был соло-артистом, которого обожали все болелы, за которым вся команда "таскала рояль", а его задачей было феерить - что у него весьма недурно получалось.
А потом Севилья.... в которой его не знают болелы, в которой тренер от него требует "потаскать тот самый рояль" на благо команды, плюс уровень оппозиции защитников повыше, плюс нежелание учить иностранный язык, плюс тренер не хочет вдруг подстраивать игру команды под тебя любимого..... Всё одно к одному. И тут вдруг выяснилось, что сам Конопа весьма ленивый и самовлюбленный, не желает меняться и совершенствоваться во благо команды, но всё также безусловно талантливый, добрый и веселый парень.
Потом был дубль два в Германии.
Вот сравните Зинченко и Конопу. Вспомните, как первый пробивал себе место в основе и наложите это на Женю. А сам Женя в такой же ситуации сказал, что все вокруг козлы и особенно тренер и скромно уселся на лавку запасных, а потом даже и туда перестал попадать. Талант - это не всё, что нужно для успеха, нужно желание учиться, умение приобретать новые качества и применять их, много труда..... А талант - это лишь 20-30 % составлящих успеха
По сути Чередник был не совсем прав !!! по поводу Конопы, на мой взгляд. В плане игровых футбольных качеств у Жени всё есть, или почти всё. У Конопы нет некоторых обычных человеческих , но очень необходимых для успеха качеств.
По поводу Конопы в штольне - по сути я изложил свое видение в абзаце где описывал Женю в Севилье. Если он не сделал работу над ошибками, то его ждет всё та же история, что и последние годы в иностранных вояжах
Это я о чём? У нас превозносят игроков до звезд, а потом удивляются что они не оправдывают чьи-то надежды. Начинают говорить ленился, бухал, гулял... А не приходит в голову, что он на максимуме? Ну не может он больше! Таланта нет. Физики нет. Плюс, он привык что в нашем чемпионате, можно включится на 10 минут, забить, потом ходить пешком, потом еще на 10, забить, и ты суперзвезда. А 90+ организм пахать просто не готов..
● Чередник, как никак - Олимпийсий чемпион и чемпион СыРыСыРы! он в футболе много понимает, а в "Шахтёре" оказался ещё до цыганской эпохи...
● Красников - барыга, временами успешный, временами - нет. Зачем он оказался в "Динамо", он и сам не понял, зато выбил почётный титул "Вице-Президента"! Скорей всего, что Суркис решил украсть "селекционера" у конкурентов, но не знал, куда его "воткнуть"!
● Игорёня, разгони всех "прихлебателей"! Купи себе один раз настоящего - Генерального Директора!
У кротов есть палкинД, а у нас (точно он есть?) - непонятное Резо Чухно-не-лизе!
Возможно я забыл фамилию грузина, сам виноват, объявляется раз в три года.
учетная запись этого пользователя была удалена
Играть в футбол они конечно умеют лучше, чем "Динамо", но не на много! В Европе точно так же пролетают, как "фанера над Мюнхеном"...
А как люди, как клуб, как "фейр-плей" - полное содержимое фекально-насосной станции !!!
1,5-2 лимона, для Вас, "3 копейки", я завидую Вам "читатель"... Вы, вероятно, за такие комменты получаете лиарды... У чувака (ну так сейчас модно говорить), была зарплата 4-5 лямов, так писали, и еще год контракта. Пусть он согласился на треть... Шансы его продать дальше? 0%!!! Любого бразилу продадут, а нашего- нет... Вы смотрите в турнирную таблицу... а я о ней не писал! Почему? Ну, Вам же за это не... не заморачивайтесь...
"Шансы его продать дальше? 0%!!!"
-----------------------------------
Давайте не передёргивать друг друга, а попытаемся понять, столь ли шахта глупа, как нам бы этого хотелось.. И действительно ли они расчитывают перепродавать дальше..
Я бы предложил начать с того, что стоимость Коноплянки не 3 копейки, а три плюс те девять которые Женя заработает за три года, а в том, что Жека "отработает" контракт до конца, думаю, ни у кого сомнений не вызывает, как и то, что главным камнем преткновения его трансферу в Турцию была отнюдь не его трансферная стоимость..
Т.е. можем посчитать, что кротам он обошелся в 3млн + 9млн, итого в 12 млн единиц
Зачем все это кротам? Мне кажется, проще тоже некуда.. кроты прекрасно понимают, что без связки исмаили/тайсон им в ЛЧ ловить нечего от слова совсем, и сумма в 30млн которой кроты пугали итальянцев, говорит только об этом, а не о том, что они во столько оценивают предпенсионного возраста бразильца с непомерной зарплатой.. Если учесть то, что предметный спрос на тайсона действительно имел место быть, а тайсон им нужен исключительно до конца группы ЛЧ, то скорее всего бразильца продадут за гуманные 12-15 млн в зимнее межсезонье, и совсем не удивлюсь, если на это уже есть предварительно соглашение с какой-то гипотетической Ромой.. А для чемпа Украины против Ворсклы сгодится и Коно с его стоячей манерой игры и однотипными смещениями в центр с последующим ударом, а на заменах будут поднатаскивать какое-то очередное бразильское дарование, ктоорое потом снова продадут в Европу или китайцам..
В итоге, получаем, скажем, 15 млн от продажи тайсона, плюс все те же 9 млн сэкономленные на зарплатной ведомости (хоть мне кажется, что зарплата его далеко не три, а вроде шесть), итого 24млн плюса для клуба, от возможной продажи тайсона, минус 12млн протраченых на Коно - 12млн профит.
А мы, тем временем, будем радоваться, какие же тупые эти американцы, ой, кроты.. И жалеть Суркиса, что он последний миллион выбросил в Динамо, вместо того, чтобы проиграть в Монако
Просто в то время, как мы яростно плюсуем друг другу комменты вроде "золотая клетка", "будет поднимать арендополь", как то совсем незамеченным остается тот факт, что у кротов стратегия прослеживается практически в каждом поступке, как и в том, что тайсона заперли в "золотой клетке", так и в том, что Коно "подписали для арендуполя".. И раз уж Вы согласны с моим предположением с предыдущего "коммента"(хотя не удивлюсь, что оно может быть полностью ошибочным), то скажите сколько же таких логических и стратегических цепочек можно выстроить в трансферах Динамо? 0,0%! предположу, что и здесь Вы согласитесь со мной) Так что хотел всего лишь сказать, что чем больше мы будем радоваться "недалекости и глупости" кротов, тем меньше у нас шансов будет поставить диагноз нашему "пациенту", а он уже лет эдак пять на искуственном дыхании..
ЗЫ как то на досуге решил подсчитать сумарный трансферный баланс по Динамо и кротам за последние десять лет.. Будет время - посчитайте, просто чтобы увидеть цифры, там и наш диагноз и вся недалекость "золотой клетки" в одном флаконе.
ЗЫЫ С посредственной командой отлично получилось)) нельзя не согласиться с тренером-селекционером шахтера
А где данные брали? ИМС, например, утверждает, что с Андрэ мы даже, почти в плюсе...Если брать трансфермаркет, то не совсем, но там нет стоимости аренды...Да, этот сайт. по нашим арендам-трансферам, ну не всегда....
А когда условного Бернарда прикидывали, откидывали ему по 4 ляма за пять лет, ну, типа он же мог зарплату получать... Баланс хорош, когда учитывает не только, купил-продал, но и зарплату. Если ты покупаешь за хрень, то врядли ты ему будешь платить- ВАУ. А, если как шахта, за 15 лямов условного ТЕТЕ, то бабло будет безусловно дохренище больше чем у нашего двухмилионного люкса. И в подсчетах баланса это надо учитывать... Ну, чтоб дебет сошелся с ... спонсорами.)
--------------
Безусловно, но возможно и на выхлопе клуб получит безусловно больше, в виде каких то плюшек, за участие в ЛЧ.. Согласитесь, что на каждого их дентиньо у нас найдется свой Андре с Гонсалесом, а на каждую зарплату бернарда у нас тоже найдется чем достойно ответить.. Я же не предлагаю Вам сделать фин.отчет за условный период, иначе Суркису придется платить Вам деньги за проделанную работу, а он, как известно, готов платить за бухгалтерию только Смоловому, и то не точно.. Предлагаю Вам просто прикинуть поверхностные цифры, которые имеются в свободном доступе на всем известном портале, по желанию приплюсовать сколько получили мы и шахта за "отчетный" период за участие в ЛЧ, и, думаю, что для понимания общей ситуации этого должно быть достаточно, чтобы уже не усугублятся в такие мелочи, как сколько гривен было зачислено на карту Привата Бернарду или Гонсалесу, и кто принес больше пользы клубу за эти гривны
А прикидывать... Ну прикиньте сколько денег получила шахта за трансляции своих игр в ЧУ и еврокубках от ТРК Украина и ТК Футбол. А потом переложите свой кошелек из правого кармана в левый и посчитайте, сколько Вы на этом заработали...
да что там до шахты, как и до их трансляций с Роттердамом+, удручает то, что каждый от президента нашего клуба до рядового болельщика в своем большинстве, не готов называть вещи своими именами.. у каждого конечно свой мотив, но это пугает, так как лучика света в конце этого тоннеля пока совсем не видно, а может это тогда даже совсем и не тоннель?
Какие шансы у Коно при живом Тайсоне?
А за ахметовские бабки, Андрей, не переживай!))) Там их, шо у дурака махорки.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Скільки йому вже років, пограти за Рим, хіба ті 5 млн не шкода заради мрії?
...извини... я, правда, пытаюсь шутить, но настроение, почему-то, тянет куда-то, не туда...
Хоча, дійсно є випадки, коли спортсмен виплачує клубу кошти, щоб залишити його.
Навіть в НБА, пам`ятаю, таке було.
...о рыбалке!!! Капец!!! Я уже три недели не был...
И это не самое страшное... Я пропустил всю прошлую зиму, и, вероятно пропущу эту...
згідно з яким гравець може в односторонньому порядку розірвати контракт з футбольним клубом після того, як закінчиться термін «запобіжного періоду», якщо він виплатить своєму клубу компенсацію, розмір якої залежить від розміру заробітної плати гравця
Так Матузалем і зірвався в Сарагосу.
А хотів зовсім безкоштовно злиняти. Я пам`ятаю була навіть дискваліфікація, тобто не мав права грати
Втім, я не юрист.
Хоча проти Люксембурга феєрив, і проти нас також...зможе.
Если, Вы мечтаете о том что там... Ну, что я могу сказать... Идите .... к своей мечте...
учетная запись этого пользователя была удалена
А с Вашим мнением о Коноплянка в Динамо я полностью согласен. И дело не только в Вербиче и Де Пене.
Отримував кілька разів по ногам і губився. Бачив його і за Шальке, в обороні не відпрацьовує, в стики не йде. Це ж Німеччина, там атлетизм.
Не знаю, чи порозуміється він з бразильською атакувальною ланкою.
Помню то интервью и лицо Льохи Чередника , не последнего футболиста в своё время .