Сборную Украины с победой!!! Наконец-то мы научились выигрывать на классе! Не на мифическом, который аксакалы помнят с 1913-го… На нынешнем! Здорово! Правильным путем движемся! Тут важно не останавливаться, а совершенствоваться, и повышать. И, Андрею, и игрокам. В целом, оптимизм присутствует…
Но, у меня, как у болельщика «Динамо», возник вопрос… Учитывая, что победа Украины в этой игре была безусловной, а соперник не создавал проблем, меня, очень заинтересовал момент, который к результату сборной не имеет отношение.
Как так получилось, что Миколенко, «очень сдавший по сравнению с предыдущим сезоном», выглядел одним из лучших, и абсолютно не выпадал из игры? Физическое состояние динамовцев ведь отвратительное!?? Их ведь, ХАН недотренировал, а Лесик перегрузил!?? Или нет? Что случилось?
«Физику» нельзя подтянуть за неделю. А тренер не может, как нам здесь говорили, правильно расставить игроков, обучить их техническим элементам…Что ж такое, мы видели…
Как у Жванецкого: «А потом слышны медицинские крики: «Как же, мол, точно по формуле, СН три, СО два Н пять, плюс метил-глотил-гидрат на пару — не помогает!» А точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет! Опять проверяем: СН три СО С два Н пять на пару — не берет! И что особенно противно, названия у них одинаковые………………………………….. Тщательней надо, ребята! Формулу вам дали — СН три СО С два Н пять два часа на пару — не берет? Должна брать! Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит? Не хочет сам — силой ему помыть! Прямо в его же присутствии. Тут особенно тщательней надо, ребята. Потравим друг друга окончательно…»
Нет, правда, надеюсь мудрые «эксперты», с легкостью пояснят столь чудесные, и «абсолютно неожиданные» превращения…
Ещё раз всех с победой! Слава Украине!!!
У Миколенка був простір і більш багатий вибір .
Простір він отримав з тієї причини , що не грав Коноплянка,який тяжіє до гри у самий фланг . Раніше весь футбол закінчувався для Віталія десь трохи за центр поля з пасом на Женю , чи на Сашка Зінченко .
А ось вчора Марлос допоміг своїми маневрами розкрити простір і віддавати передачі саме у той простір .
І що цікаво - зміщення Марлоса у центр не звужувало гру , а ще й до того пришвидшувало її .
-
андрей хохлов
- Читатель
10.09.2019 09:54
Поздравляю и тебя Андрей с победой. На классе, на опыте, по красоте раскатали.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.09.2019 12:41
Я конечно извиняюсь, но кроме Миколенка в основе не оказалось никого.
- 2
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
08.09.2019 11:03
Андрей, Вам уже назвали одно ключевое слово: "цель". Назову второе: "кайф". Играть за сборную для Миколенка в кайф. Тренероваться, общаться с тренером и партнёрами, выполнять свою работу и получать от неё результат - всё в кайф. Так что несмотря на отсталую синтетику и проведенные 90 минут, несколько парадоксально, но вполне реально, что Миколенко вернётся из сборной отдохнувшим.
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 11:21
Если верить в "теорию заговора", то Миколенко не вернется отдохнувшим. Согласно ней, с Нигерией на поле выйдут все динамовцы, чтоб по максимуму устать перед играми ЧУ, а кротов не поставят, чтоб они отдохнули. Вы в такое верите?:-)
- 2
-
Vlad Vlad
- Наставник
08.09.2019 12:14
Я - нет
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 12:41
Ок. Переходим на другой уровень! А если, так всё и будет, поверите?
- 3
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
08.09.2019 16:09
Я вообще не очень верю в теории антидинамовских заговоров. Я настолька тупа и непатриотична, что даже не вею в судейский произвол в ЧУ. И даже сомневаюсь, что все решения УАФ принимаются только после консультации с руководством Шахтёра и проверки на антидинамовость. Я до сих пор смотрю футбол сквозь розовые очки, и полагаю, что основное желание судей - правильно объективно отсудить, основное желание массажистов - правильно размять ноги и т.д. И согласно, этим моим бредням, Шевченко думает только о сборной Украины, и вообще не думает ни о Динамо, ни о Шахтёре, ни о Генке с Гентом. Ну, не дура ли я после всего этого?!
- 9
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 16:21
"Ну, не дура ли я после всего этого?!"
- 2
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
08.09.2019 18:17
))))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 18:29
Самцы такие полигамные существа...:-)))
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
08.09.2019 10:07
сиджу я за чаєм , та й думку гадаю : чому Віталій - сокіл , чому так літає .
- 10
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 12:03
Я задавал вопрос мудрым "экспертам", но вижу, что некоторые "наставники", могут быть круче... :-) Видимо, не все "эксперты" посчитали за свой "уровень" решение столь ничтожных вопросов, и занимаются намного более глобальными проблемами.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
08.09.2019 16:51
Андрій )))))))
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 17:13
Ну, если чисто гипотетически, мысля слегка утопически, была б интересней логически, ...встреча между игроками Динамо находящимися в аренде+ не попадающими в состав, с нынешней основой... и чисто теоретически это на зимних сборах, можно было б организовать практически...:-)
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 17:16
https://www.youtube.com/watch?v=w-WC8KCasbI&feature=em-lbcastemail Смотри лучше товарняк. мы уже даже забили.:-)
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
08.09.2019 18:08
навіть два.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 18:18
Зато Соль фейерит и демонстрирует чем он намного сильней Беседина. Запороть такие три момента, Тёме мастерства бы не хватило. Он бы хоть раз случайно ошибся, и забил.:-)
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 18:20
Упс... Я сглазил парня! С четвертого забил.:-)
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.09.2019 08:34
Сейчас легко объясню два ключевых вопроса причём одним аргументом.
- -5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 08:47
вспоминаю, что Олимпик, до игры с нами, вообще очков не имел, но на фоне " дворовой команды', выглядеть не только супер, но и просто успешно, не получилось. А чё так?
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.09.2019 01:40
Ну как Олимпик выглядел? Команда забившая мяч с одного единственного момента и отсидевшаяся в обороне. Ничего толкового они не изобразили.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.09.2019 06:09
Что- то мешает или кто- то мешает... Мы каждый год теряем очки с аутсайдерами. Может с кармой какие- то проблемы...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.09.2019 09:41
Нет с кармой проблем просто нет разрыва в классе на голову который был раньше и который позволял проходить чемпионат ровно с учетом травм, дисквалификаций, удалений, потерь формы отдельными исполнителями. Сейчас такого запаса нет.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.09.2019 09:57
"...вся основная полузащита Динамо..."???
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.09.2019 12:06
Так проблема в том, что Шапаренко после разрыва Зорьки бросил играть вообще.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.09.2019 12:22
Посмотрим что Лесик построит. Хотя в центр поля пару челов с пасом и ударом очень нужны. Нельзя играть на таких позициях и иметь ноль голевых передач за сезон.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.09.2019 13:22
Если честно на этот счет у меня реальные сомнения. Прошли те времена когда можно было одним Белькевичем обойтись - пару человек не спасет с пасом и ударом как по мне минимум трое должно быть в центре.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.09.2019 13:30
Я всё ещё надеюсь на кого-то из Шапаренко, Шепелева, Дуэлунда. На последнего больше. В датской молодежке у него хорош получалось...А тут какое-то несчастье...
- 0
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.09.2019 16:22
вот и ответ насчет уровня игроков.
- 0
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
08.09.2019 09:58
- 4
-
Uladzimir S
- Старожил
10.09.2019 17:54
Против Львова он вообще не играл.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
10.09.2019 18:03
А кого это интересует? Главное поумничать.:-)
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
08.09.2019 00:53
Андрію ! Ну так багато хто задає зараз питання один одному: чому у Зібрній та Динамо, ми бачимо два різних Миколенка ? Відповідь на поверхні. Бо тренера різні, і підхід різний, і партнери різні.
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 01:02
Ось. Я ж просив пояснення від експертів! Нарещті дочекався. "Бо тренера різні, і підхід різний, і партнери різні."- це мені багато чого пояснило. Я ж думав, як так... А тут, так так...
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
08.09.2019 22:18
Ну ось Ви і отриали відповідь експерта експертові :)
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 22:37
Так, тільки з мінусами в моєму блозі щось відбувається неймовірне.:-)
- 0
-
Vlad Vlad
- Наставник
08.09.2019 12:19
Я бы партнеров поставил на первое место.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.09.2019 00:09
Всё очень просто и по футбольному очевидно. Соперник сегодня прилично уступал сб. Украине в классе, а партнёры Миколенко по сборной более классные футболисты чем партнёры Миколенко по ДК. Во многом поэтому и Миколенко смотрелся сегодня хорошо. Именно хорошо, не более. Точность подач и временами работа с мячом оставляет желать лучшего. Вот когда Миколенко в Динамо сыграет на таком уровне в ЛЕ или хотя бы против Шахтёра, тогда и можно будет говорить что кризис он преодолел.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.09.2019 00:30
С одной стороны как бы да. Миколенко в последних играх за ДК демонстрировал не лучшее качество футбола, (впрочем не он один). Но с другой стороны вчера чувствовалось, что Виталий играет увереннее и легче сам по себе. Посвободнее что ли...
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.09.2019 11:48
С первых минут взяли игру под контроль, забили быстрый гол. Любой футболист в такой ситуации будет себя чувствовать раскованно.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 11:54
Заре забили на 18 минуте... Но мне, почему-то показалось, что почувствовали себя на расковано, а расхлябанно... Вам нет?
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 00:57
Конечно, Фернандович, Вы правы. Игроки "Олимпика", набранные за неделю, с тренером, работающим неделю, не имея тренерской лицензии от морозова,- где-то на равных, а в Литве таких нет...:-)
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.09.2019 08:42
А чем хуже смотрелся Миколенко против Олимпика, чем против Литвы? Одна и также беготня с не прицельными подачами и прострелами.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 08:52
Ну не знаю... Я с Литвой, видел от него несколько прицельных передач, которые должны были заканчиваться голами. К примеру на Зину... Кроме того, в сборной он не обрезался, как в Динамо, и не отдавал идиотских пасов поперек поля...
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.09.2019 12:04
Мне нечего добавить к уже сказанному. Кроме того что из Миколенко слишком рано начали лепить восходящую звезду. Он пока не более чем перспективный. С более менее нормальным уровнем футболист. Недостатков ещё хватает.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 12:15
Я вообще не пнимаю тех кто лепит из наших игроков "звезд", а потом разочаровываются" что они не оправдывают их надежд. Пример Коноплянка. Почему-то решили для себя что он "звезда", а потом... "Почему он не заиграл в Европе?... Он ленился...Он зажрался..." Да, нет. Он просто на максимуме, который для чемпионатов с большой интенсивностью игр, не подходит. А Виталик, пока еще может. Возраст позволяет, но надо не терять время на фигню.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.09.2019 12:21
Согласен с вами. Задатки стать серьёзным футболистом у Виталия есть. И чем раньше он покинет УПЛ и Динамо, тем больше шансов им стать у него будет. Пример Зинченко очень показателен. За время проведенное в МС он очень вырос как футболист. И даже сложный период в Голландии ему не помешал.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 12:52
Мне кажется, тут не главное как быстро он уйдет. Нужен внутренний стержень. Если он есть, то до определенного момента ему может даже лучше оставаться в Украине. В отличии от Зины в шахте, он уже в основе клуба и пользуется доверием. Всё таки вариант Зины не очень типичный. Не везде попадаются гвардиолы.:-) Не каждый гвардиола готов поверить в молодого футболиста. Да и не каждый футболист готов к перемене позиции, по желанию тренера. Не все Безсоновы.:-)
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.09.2019 15:49
Он уже основной футболист Динамо. Большего в Украине он не добьётся. Внутренний стержень или он есть или его нет, но его наличие зависит от него самого. А вот изменить уровень своих партнёров по клубу, тренеров Динамо, уровень УПЛ, среду в которой дальше расти практически невозможно, он не сможет не покинув Украину. И не обязательно идти в сразу в топ клуб как было с Зинченко и Луниным. Даже лучше сначала в команду попроще. Легче потом будет шагать на верх.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 15:56
Если идти в команду попроще, то надо отказаться от не маленькой зарплаты. Перед Зиной и Луниным такой вопрос не стоял... А это не так просто психологически... Но в целом, я с Вами, конечно, согласен.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.09.2019 17:12
Ну здесь уж выбирать футболисту. Да не думаю что у Миколенко такая з/п в Динамо что сопоставимую не предложит приличный клуб в Европе.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 17:19
https://www.youtube.com/watch?v=w-WC8KCasbI&feature=em-lbcastemail- Фернандинович, смотрите лучше здесь...
- -1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.09.2019 16:24
для меня очень сильный матч Коноплянки был в Англии. когда 1-1 сыграли. вот там он выделялся на фоне англичан. еще были хорошие классные матчи, но этот стоит особняком в памяти.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 09:08
Кстати, по оценке Instat, Миколенко третий в команде, после Малиновского и Марлоса... да, у всех лучших фамилии начинаются на " М".:-)
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.09.2019 11:54
Я и сам знаю что я прав. Это очевидно для любого хоть немного понимающего в футболе. И немного игравшего.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 11:57
Подтверждать "очевидное", мое хобби, в свободное от работы время.:-)
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
08.09.2019 12:05
Это лучше чем подтверждать противоположенное)
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 12:34
Противоположное притягивается.:-)
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
07.09.2019 23:55
С Победой! Мы сыграли красиво, солидно, уверенно. Так что было приятно смотреть.
- 4
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
07.09.2019 23:11
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2019 23:18
В матче с финами, мы видели "тренера новой формации" без тренерскогого штаба "новой формации"...(
- 5
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.09.2019 00:02
Посмотрим, что получится у Руслана Ротаня дальше. Очень хочется, чтобы у него последующие "блины" не оказались такими же. Да и выправить положение ещё не поздно.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 00:50
Если руки из ... даже блины будут такие, что хочется сказать: "Блин!!!"))) Есть у одного человека доступ к ... Надеюсь, она, не прочитает... )))
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
08.09.2019 01:18
Интересное у Вас мнение о блинах. Теперь бы ещё причин, чтобы вспоминать "блины" в столь экспрессивной манере было поменьше. А то при этом обычно настроение сразу же портится, а за ним "хвостиком" и аппетит...
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.09.2019 02:03
Ржака! Но о той, о которой я вспомнил... "хвостик" в блинах, это как раз то, что и испортило аппетит.:-)
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.09.2019 22:48
Думаю, мотивация (поездка на ЧЕ) сыграла свою положительную роль. А в ДК какая перспектива? Играет, как все в ДК играют, т.е. так, говорит тренер.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.09.2019 22:52
Допущена ошибка - пропуск. Виноват. Нужно читать: " т.е. так, как говорит тренер."
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
07.09.2019 22:45
Я понимаю как восторги автора, так и горячее желание возразить.
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2019 23:08
Не, ну какие восторги? Радость от выигранного матча? Так это нормально... Вы же знаете, как я Вас уважаю... Это попытка, понять проблемы Динамо. Я хотел бы услышать от людей более разбирающихся в футболе пояснения, негативным результатам, и конкретно проблемы отдельно взятых игроков, как составляющей игры команды в целом...
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
07.09.2019 23:15
Я все же склоняюсь ко мнению, что динамовцы сегодня выглядели похуже остальных. Да и странно было бы, если на фоне такого состояния всего Динамо кто-то из него стал бы блистать.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2019 23:20
Ок. Надеюсь, Вы меня, в своем блоге не забаните.:-)))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
07.09.2019 23:25
У меня в блоге забанены две категории "допысувачив": с поведением троллей и распространители спама. Кстати, вторых там больше.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2019 23:54
Вы, топ-блоггер! Это Ваш крест!:-) Надо его гордо нести. Я нет. У меня ни одного забаненого... :-) Хотя иногда хотелось, но, я мужественно удалял говно-комменты, и не банил их говно-авторов.:-) Кстати, некоторые, после этого, начали у меня в блоге, выражаться вполне адекватно... Такой Вам, лайфхак...:-)
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.09.2019 22:42
"Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит?"
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2019 23:12
Тсс... Миша, та я Вас умоляю... Это же никто не знал. Не раскрывайте нам то, о чём мы не хотим слышать!)))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
07.09.2019 22:19
"Такие вопросы задаете, что не удобно отвечать" © "Мимино"
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2019 23:30
-Роза Марковна, Вы сегодня прекрасно выглядите....
- 0
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
07.09.2019 21:55
Реальность все расставляет на свои места....
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2019 23:15
Дмитрий, помните в "Джентельмены удачи" : "Деточка, ваше место у ...". Не хотелось бы такое слышать мне... А Вам?
- 1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
08.09.2019 04:07
И мне, конечно же, нет! Но есть люди, которые считают истинными болельщиками тех, кто слушает это "с причмокиванием"...))
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
07.09.2019 21:46
Матриця. Перезавантаження.
- 5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2019 22:26
Мне в "Матрице", относительно нашего футбола, нравится: "Позволь дать тебе совет: встретишь Агента – делай то же, что и мы: Беги. Беги, как только сможешь.":-)
- 0
Еще комментарииЕще чуть чуть осталось до цели.
Кое о чем это уже говорит.
И вообще,сколько экспертов столько и мнений об игре динамовцев, Вот Брюс в соседнем блоге написал буквально следующее:
І важко дивитись на Циганкова, у якого гра не йде у Динамо, і сьогодні не дуже пішла...
Что конкретно нашего героя
, то и соперник был откровенно слабый 130я команда в рейтинге, та и передняя линия у нас довольно квалифицированная, они делают погоду, пытаются играть качественно в пас, тут и такому ломовому игроку как Миколенко играть полегче.
А вот с Витей сейчас реально что-то не то в плане физики.
Надеюсь не обвините меня в сексизме, но меня, как мужчину, всегда интересовало, что будет, если, на женский вопрос: " Я что дура?", ответить: "Да!".:-))) Обычно заканчивалось плохо, если не добавлять: " Самая моя любимая дурочка на свете!":-)))
У Макса Фрая есть такая цитата: " На вопросы "тебе, что больше всех надо?" и особенно "ты, что самый умный?" с детства привык отвечать "да" ".
В моём случае всё просто. Я так часто отвечала "да" на мужскую фразу "я что дурак?" и аналогичные ей, что Ваш ответ вызывал бы усмешку и даже благодарность, если бы не странное добавление в конце. Ну, а так: не мне и не мне, счастья Вам и Вашей женщине.
У Миколенка був простір і більш багатий вибір .
Простір він отримав з тієї причини , що не грав Коноплянка,який тяжіє до гри у самий фланг . Раніше весь футбол закінчувався для Віталія десь трохи за центр поля з пасом на Женю , чи на Сашка Зінченко .
А ось вчора Марлос допоміг своїми маневрами розкрити простір і віддавати передачі саме у той простір .
І що цікаво - зміщення Марлоса у центр не звужувало гру , а ще й до того пришвидшувало її .
Сьогодні у нашому футболі взагалі склалася унікальна можливість провести товариську зустріч - збірна України проти київського Динамо . Правда є декілька вимог - Миколенко , Циганков , Бурда залишаються у збірній . А ось всі динамівські легіонери повинні грати . Головне досягти з ними , їх агентами згоди на участь у подібному поєдинку .
Чому саме Динамо ? Бо динамівцям є що доводити перед ТШ Шевченко .
Звичайно це більш утопія ніж реальна нагода , але гра проти Нігерії мені здається притягнута за вуха , хоча десь і нагадує за манерою як португальців , так і сербів.
Чому саме Бурда у збірній ? Як мінімум нікого не зламає - ні з того чи іншого боку , і по друге , що більш головне , він виглядає(як гравець) краще Кривцова .
Это дало б возможность оценить кто сильней, хотя очень уж гипотетически, потому что основу же наигрывают, а оппонентам пришлось бы действовать с чистого листа... Но в плане фантазии, почему бы и нет.:-)
А Євтушенко забив на дієту .
И класс сборной и игра Миколенко - это результат откровенно слабого уровня Литвы. Достаточно помнить, что из десятков игр Литвы они выиграли всего одну и ничейку или несколько сподобились.
Вот и выходим на фоне дворовой команды супер успешными.
Проблема в самом Динамо. Олимпик можно обыгрывать вообще без тренера. Но по ходу, что - то мешает.
Голая статистика говорит о следующем - если у тебя один или два ярких лидера в команде в атаке (к примеру Цыганков и Вербич как в Динамо) , а у соперника кроме сопоставимых по уровню лидеров атаки (Тайсон, Марлос, Мораес, Исмаили как в Шахтере) есть еще и стабильно играющая и помогающая атаке основная масса игроков то шансов пройти дистанцию ровнее у конкурентов больше.
Кстати меня сразила статистика костолома Степаненко за прошлый сезон - 4 гола + 3 гп
Шепелев к примеру 0+0
Буяльский 3+0
Гармаш 2+0
Сидорчук 1+0
Андриевский 0+1
Все приведенные циферки касались ЧУ
По итогам реально не особо техничный Степаненко играющий опорника выполнил результативных столько же как и вся основная полузащита Динамо
У Шапки 5г+3гп. Весной он правда почти не играл, "тонус отсутствовал".:)
Последнее результативное действие имени Шапаренко в марте 2019 в начале и большинство его заслуг выпадает на осень.
После Зорьки было 7 выходов на поле, но смотрелся и показывал результативность очень слабую.
Но пусть даже Шапаренко поддержал, но это один из трех атакующих лидеров в то время как в шахте серая масса в виде разных Аланов Патриков - 7 голевых, всеми презираемый Коваленко настрелял 7 голов и 2 передачи, ну и т.д.
Т.е. средняя линия реально помогала лидерам тянуть команду в ЧУ, а в Динамо все взвалили на трех человек (Цыганков, Вербич, Шапаренко) и стоило одному серьезно оступится - читай Шапаренко, так команда и булькнула.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но футбол игра командная. И основу команды составляли вовсе не киевские динамовцы. Если один из них более-менее удержался на фоне остальных, то это еще не повод для обобщений и очередного порыва все свести к "гениальности тренера".
Миколенко выглядел вовсе не идеально и не "абсолютно".
Знаете, лучше нас с вами в футболе все-таки разбираются тренеры. Поэтому я всегда и в первую очередь ориентируюсь на их мнение.
Мне тоже было приятно сегодня, причем в первую очередь от содержания игры команды. Но есть и замечания. Чтобы не повторяться - все в моем блоге.
============================================================================================
А у наших "заскорузлых пацанов" и так рука руку моет :)))
-Ой, что Вы деточка ...это я сегодня себя ещё таки плохо чувствую...
Шева - максималіст.
І згадайте цитату великого земляка Макаренка ( не плутати з футболістом)
«Если перед коллективом нет цели, то нельзя найти способа его организации».
Недаремно, методи його називали "не радянськими" :-)