По моим подсчётам, ШД выиграл со счётом 3:1. Это я о судействе. Итак, по порядку.
Первый "гол". Судья не назначил пенальти, когда Исмаили, даже не дотронувшись до мяча, но "вставив" своё колено в бедро Цыганкову, завалил его в своей штрафной:
Кстати, точно в такой же ситуации, случившейся тоже вчера в кубковой игре "Челси"- "МЮ", когда Маркос Алонсо снёс в своей штрафной игрока гостей Дениэла Джеймса, арбитр этого матча указал на "точку":
Затем "Шахтёр" удвоил своё "преимущество", когда Копиевский "пожалел" Степаненко, показав ему только жёлтую карточку. Хотя там была такая красная, что краснее просто не бывает. Обратите внимание, куда и как "ушла" правая нога Вербича! Если бы она в этот момент была опорной, даже трудно себе представить, какие могли быть последствия:
Затем ДК сократило разрыв, когда судья проморгал эпизод, в котором Попов заехал локтем в челюсть Исмаили - чистая жёлтая:
А потом ШД снова "забил", когда Копиевский не удалил Тайсона за удар ногой Шабанова, установив, таким образом, окончательный счёт:
По поводу красной карточки Шепелеву. Возможно, она справедлива:
Сами скрины, конечно, жуткие (и по качеству, и по содержанию), но "пострадавший" в этом эпизоде Тайсон не только не упал - он даже не скривился от боли. И не потому, что он нечувствительный к боли - просто, нога Шепелева едва коснулась Тайсона. В общем, если здесь была показана красная Шепелеву, то что тогда нужно было показать Степаненко за фол против Вербича? Наверное и пяти красных было бы мало.
Подводя итог, можно смело предположить, что если бы арбитр судил по правилам, то на табло киевского стадиона высвечивался бы совсем другой счёт. Ну, прикиньте сами - на второй минуте матча, назначь судья очевидный пенальти, ДК могло повести в счёте, а к десятой минуте, удали судья Степаненко, ШД остался бы в меньшинстве.
Короче, если предположить, что Копиевский не ошибался, а "отрабатывал" (сами знаете, что и от кого), то нам стоит порадоваться не только за "Динамо", но и за судью - по-большому счёту, к нему не должно быть особых претензий от "давателя". Так что, вдруг что, по крайней мере, "аванс" у него отобрать не должны:-))
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
01.11.2019 00:51
Седой ...как обычно... не в бровь, а в глаз!
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
31.10.2019 23:38
Как же я понимаю Степашку с его словами «Левый судья вообще, перепуганный»
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 10:19
Попов задел лицо Исмаили не кистью, а локтем или местом повыше локтя. И рука Попова в этот момент была "выброшена" горизонтально, как шлагбаум.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.11.2019 17:06
При ударе голова Исмаили должна отлететь, а вот именно это движение головы отсутствует !
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 17:17
Так такой тут скрин уже есть! Пятый. И когда разбивают губу, то необязательно, чтобы голова "отлетала":-))
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
01.11.2019 22:03
Так это же момент, когда Исмаили врезается в спину Попова. Рука Попова на этом скрине не касается лица !
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 22:35
А чего же она касается?:-))
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.11.2019 01:05
Седой. Пересмотрите видео внимательно, там еще есть три разных ракурса и ни на одном не видно касание руки лица бразилы ! В данном случае рука касается воздуха !!! А Исмаили ударяется о левое плечо ! Вот и весь Ваш скриншот.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2019 02:11
https://www.youtube.com/watch?v=M5_yrA5KMNI
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.11.2019 08:04
Руку Попов выставляет, с этим я не спорю - он блокирует себе пространство. Но Исмаили врезается в плечо !!!! Посмотите внимательно 5:26 по 5:27 Там же отчетливо видно, куда он ударяется. Про локоть вообще речь идти не может. И после этого дергается голова Исмаили. А если игрок ударяется в корпус, то можно говорить лишь об игровом столкновении, но даже не о нарушении.
- -1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
31.10.2019 23:28
Вы меня напугали этим заголовком, ни и шуточки!!!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 10:09
Надеюсь, после прочтения текста, Ваш испуг пропал.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
31.10.2019 23:28
Мне кажется очень хороший блог надо чуть расширить в сторону пояснений чем же руководствовался этот незнакомец-судья в описанных моментах.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
31.10.2019 23:49
Мне очень нравится такой подход - в начале игры одни Правила, так чтобы дух (какое же дурно пахнущее слово подобрали) не испортить. А потом выбирается момент, чтобы этот дух повернуть против оппонента носителя этого духа. То есть в начале игры можно умышленно ломать игрока и тебе за это ничего не будет ? Прекрасная трактовка Правил игры в футбол.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
31.10.2019 23:54
При чем тут я?
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
31.10.2019 23:58
Извиняйте, скорее всего я не в тему со своими претензиями к Вам. Тяжелый день.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 10:08
А я всё ломаю голову, почему ДК в первых таймах играет, зачастую, в медленном темпе. Наверное, это тоже каким-то образом связано с духом игры.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.11.2019 10:14
Играют медленно потому что во втором собираются прибавить.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 10:27
А, это, как бегуны на средних и длинных дистанциях экономят силы для финишного рывка!
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.11.2019 17:02
Именно!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 17:13
Угу... Главное, чтобы соперники слишком далеко не убежали.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
31.10.2019 21:53
Боюсь накликать Ваш гнев, Седой, но положа руку на сердце признаю, что Циганков именно в этом самом месте падает уже в пятом матче подряд, а в некоторых и по два-три раза.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 22:15
Да, странное это место - правый угол штрафной площадки... Особенно, для правого вингера:-)) Ума не приложу, что он там забыл:-))
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
31.10.2019 22:39
Он там забыл пенальти.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 22:51
Тянет по привычке.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
31.10.2019 23:17
Он всегда падает одинаково, солдатиком, тянет правую ногу, ну ладно с Циганковым, он хочет как лучше.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 09:59
И в интересах команды.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.11.2019 17:09
Он это делает не в интересах правды, но в интересах истины.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 17:19
Тут же собираются болельщики команды, а не приверженцы истины.
- 0
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
31.10.2019 23:33
Конечно не даст, ведь это же Шахтер! Но Ваше предложение выдавать игрокам лимит на пенальти, оригинально, но его вряд ли одобрят. Тогда уж дать право отдавать другим игрокам свой лимит, - например, Бущан мог отдать бы свой Цыганкову. Абсурд? Да, но это только прямые выводы из Вашей аргументации. И я уверен, что да и на следующем матче Цыганков будет атаковать и ему защитнику будут мешать. Если это и аргумент, то понятно для болельщика какой команды. Кстати, а то что ваш Тайсон падает гораздо больше любого другого игрока Шахтера, Вас почему-то не удивляет? Ну ладно, оставим в покое Динамо с Шахтером. Посмотрите, сколько пенальти зарабатывает и забивает тот же Роналду? Ведь точно жулик, по Вашей арифметике. В общем, вопрос не в том, Цыганков это или другой игрок, сколько раз и где он падал, а в том было ли нарушение со стороны Исмаили? Когда игрок играет не в мяч, которого не коснулся, да и не имел шансов, а идет в ноги просто чтобы помешать противнику, Да, не в кость, а взял на бедро, но разве у нас реслинг? Хотя я в принципе даже доволен результатом. Представляю чего бы Ваши единомышленники понаписывали, дай судья пенальти на 2-й минуте. Если даже сейчас его обвиняют в своем поражении.. Когда проиграли полностью и без вариантов.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
01.11.2019 00:56
Да именно так Циганков все сбережееия потратил и выкупил имеено этот участок в штрафной, на всех стадионах, кроме пушилинарены и башмакистадиона.
- 1
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
31.10.2019 20:30
Ну Вы Седой даете, в долг только в карты играют)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 20:44
Оказывается, не только в карты:-))
- 4
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 20:24
1) Я всегда в коментах утверждал , что преимущество шахты последних сезонов дутое, достигнутое околофутбольными методами. Весь чемп проводится для узаконивания выхода шахты в ЛЧ. Никакого футбола- просто бизнес. Нам же втирали с футболов, дудели дудники со скифами о суперменеджементе шахты и никаком динамо...Это без отрицания проблем существующих в клубе. Обратите внимание- не успевает новый ГТ принять команду, а свора футболов и блохеров-топов нашего сайта начинает его мочить..В этот раз не дождались даже нормального повода...вон у скифа с дудником сколько желчи и непонимания в блогах...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 20:43
Вы подняли тему, которой я, возможно, посвящу отдельный пост. А тема эта очень интересная и неоднозначная.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 20:56
Тема однозначно интересная, и по состоянию на сег день, не такая уж и неоднозначная. К сожалению ( или к радости) я не писатель, "чукча" скорее читатель, но с удовольствием почитаю и изложу свое видение футбольного процесса в Украине, и места ДК и ШД в нем...
- 0
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
31.10.2019 21:12
да что ж тут неоднозначного?? уже сил нет терпеть прокротовских комментаторов на 2+2.. её нужно максимально глубоко раскрывать и даже выдвигать претензии тому же Цыганыку - либо полный нейтралитет, либо крен в сторону ДК... тошнит уже от кротов
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 21:15
Я Вам гарантирую, что тема неоднозначная:-))
- 2
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
31.10.2019 21:23
тогда не затягивайте с материалом )) коль заитриговали, то уж давайте не томите
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 21:27
Потерпите денёк-другой:-))
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 21:32
Ну я ее вижу скорее многослойной, а вот неоднозначность...хотя че ща говорить...для начала понять, что вкладываете Вы в это понятие неоднозначности. Есть у меня подозрение , что мы одно и то же называем по разному.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 21:43
Не хочу раньше времени раскрывать секрет:-))
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 22:32
Я же не против, творческих успехов
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 22:51
Да какое тут творчество - так, потрепаться о футболе.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.11.2019 17:12
Только не дайте слабину , Седой.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2019 17:20
Вы, случайно, не литературный критик?
- 0
-
Илья 1980 Вершков
- Наставник
01.11.2019 13:54
- 0
-
історик
- Наставник
31.10.2019 19:01
Эту победу подтвердил и Грачёв. Авторитетище!!!
- 0
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
31.10.2019 21:39
Вы как то станно читаете Грачева )))) вот некоторые перлы из его вью:
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 17:55
После того как Динамо выиграло, да ещё и показав весьма достойную игру и забив отличные голы, можно и о судействе поговорить. Кулаками после драки махать не люблю, но здесь не тот случай. Логично сравнивать ключевые моменты непосредственно повлиявшие на результат матча. Если Шепелев и заслуживал удаления, что, на мой взгляд, далеко не факт, то Степаненко должен был быть удалён намного раньше. Аналогичное нарушение Степаненко было куда более грубым и опасным для здоровья чем нарушение Шепелева. По вчерашней игре, удали судья ключевого игрока середины поля Шахтёра, вряд ли бы дело дошло до доп.времени. Некому было бы забить тот гол за Шахтёр))) Пенальти на Цыганкове, опять же на мой взгляд, скорее был чем нет, но момент, как говорится, на усмотрение судьи. Жаль что решения судьи повлияли на ход и результат матча. Возможно и они внесли свою лепту в то что Динамо не выиграло с более крупным счётом.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 18:03
По моменту с Цыганковым. На видео, в динамике, отчётливо видно, как его правая нога, в районе коленного сустава, поехала "вовнутрь" после контакта с коленом Исмаили.
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 18:06
Это лишний раз говорит о том что введение системы VAR у нас давно назрело. Правда зная наши "особенности" это не панацея.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 18:08
Ну, да - решение-то, в любом случае, принимает судья в поле.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 18:15
Если предположить что далеко не всегда, как о том говорят "знатоки", судьи заряжены рыжим, то польза всё равно будет.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 18:31
И пища для размышлений.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 19:21
Интересно, убежденность в заряженности гл. арбитра вчерашнего матча изменилась в глазах адептов теории заговора в промежутке после удалений Шепелева и Степаненко...
- -2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 20:11
Заряженность, желание прогнуться, какая разница...
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 20:18
Ну если матч не той важности зачем было огород городить с Шепелевым? Не сходится как то.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 20:34
И зачем Стёпа и Сидор разбивали себе головы?:-))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 20:46
Тем более что они давно дружат в т.ч. и семьями. Наверное не знали что матч не важный. Все матчи с Шахтёром важные, а именно этот нет. Именно поэтому Степаненко так разошёлся после красной карточки что хотел за горло судью подержать. Которого его работодатель завербовал и деньги в него вложил.
- -2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 20:47
А оценка важности кукловодами и куклами- это не одно и то же.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 20:52
Ярмоленко и Степаненко дружат семьями.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 21:00
А как же проблемы с общением на ЧУ-16 ??
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 21:06
Время лечит. На поле враги, а в жизни друзья. Иногда, даже родственники (кумовья).
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 21:17
может быть и так....тогда они умнее, чем я думал, и представляют картину в целом и азартно играют свою роль
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 20:43
Сходится, огород городился, но так, осторожненько. ведь мысль что уравнял шансы все время проскальзывает...Судья сделал все, что мог, на грани фола... Шепелева удалил, Степу не удали, пенальти не дал, играй шахта. Потом позаботился о своем реноме. И вот уже из скурвившегося он типа - низкой квалификации...Не стояла задача судье (исходя из важности турнира) обеспечить победу, так...слегонца помочь. И эта помощь будет во всех матчах, исходя из важности. Хуже другое- с какой готовностью наши судьи готовы быть "ваксами"
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 20:53
Логика она или есть, или её нет. У вас сходится, у меня нет. 2+2 или 4, или любое другое утверждение абсурдно. Всё остальное не более чем схоластика. В рамках догмы о теории заговора.
- -2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 21:13
К сожалению любое общественно- политическое явление плохо поддается законам логики и математики. Как там- 50 оттенков серого.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 21:40
Общественно-политическое явление это одно, конкретные действия сторон в данной ситуации это другое. По истории с Мариуполем у меня своё мнение. Возможно Суркиса умело спровоцировали желая унизить и зная что он пойдёт на принцип. Он и пошёл. Кому от этого стало лучше каждый может судить самостоятельно. Замечу что через некоторое время Динамо поехало играть в Мариуполь при том что обстановка с точки зрения безопасности не изменилась. Если ничего не угрожает будущему чемпионству, как вы говорите и в этом я с вами согласен, зачем тогда заряжать судей...Пока на этот вопрос я ни от кого ответа не слышал. Вы намекаете на то что жеребьевка будет подстроена. Возможно. Но я не нахожу мотивации для Шахтёра её подстраивать. Вы, видимо, эту мотивацию находите. Хотя выше вы говорили что вчерашний матч, по вашему мнению, был для Шахтёра не важный. Зачем тогда подстраивать жеребьёвку...Опять не сходится. Вне зависимости от того подчиняется ли законам логики общественно-политические явления. К которым данную ситуацию я как то не могу отнести.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
31.10.2019 22:19
По Марику. Там была привязка к игре в конкретную дату, если помните. И были определенные договоренности, типа между пацанами. А потом марик сказал- нет, мы на это не пойдем. Была ли это подстава или ситуацию разыграли с листа- не важно. Главное, что это было использовано для достижения конкретной цели -ШД - чемпион.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.11.2019 09:21
Футбол да, но говорим мы не о футболе, а о том что происходит вокруг него. Происходящее вокруг футбола никак общественно-политическим явлением не назовёшь. Какая мотивация у Шахты деклассировать розыгрыш Кубка Украины?
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.11.2019 11:08
Хорошо, а как Вы называете происходящее вокруг и в футболе ? Начиная с " Все в СДПУО" , походов Шевы и Блохина в политику, создание шахты, как знамени" донбасс порожняк не гонит" ....И много чего другого...
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.11.2019 11:20
С таким же успехом достичь полной гегемонии в украинском футболе можно подсыпав, например, Денису Гармашу перед игрой в пищу слабительного. Или регулярно прокалывать колёса автомобилей футболистов Динамо перед поездкой их на тренировку. Или подкупить ментов что бы в машине кого то из динамовцев нашли наркотики. Есть ещё много способов. В общем я понял. Любое факт, при желании, можно истолковать как целенаправленные действия рыжего негодяя для достижения полной гегемонии в украинском футболе. Ок. Почему же тогда, на ваш взгляд, рыжий негодяй позволил Динамо с Ребровым два раза выиграть чемпионат? Тогда рыжий мерзавец не хотел полной гегемонии в украинском футболе? Или тогда у него было меньше возможностей?
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
01.11.2019 15:16
1) Было меньше возможностей и было не до футбола
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.11.2019 16:05
Не убедили. Я так и не услышал зачем рыжему негодяю всё то что вы ему приписываете. Кстати, если жребий Кубка не совпадёт в вашим прогнозом, деклассирование отменяется?
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
02.11.2019 21:10
Просто смотреть- это АПЛ. иногда Италия. А это явление , к сожалению, слепок с той ситуации, в которой мы живем..
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.11.2019 16:00
Вот я смотрю, сравниваю, делаю выводы какие могу. А от теории заговора я далёк.
- 1
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
01.11.2019 10:38
Содержательный постинг: вдумчивый, глубокий...
- 1
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
31.10.2019 17:41
Еще надо выслушать Ступара:) этот все оправдает и докажет.
- 2
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
31.10.2019 17:25
Как по мне, то правильно сравнивать не Степаненко против Вербича с фолом Шепелева, а фол Тайсона против Шабанова с фолом Шепелева. Там и там был злой умысл, который мог нанести серьёзную травму, а у Стёпы была прямая агрессия.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 17:31
Я сравнил фолы тех, кто был в итоге удалён.
- 1
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
31.10.2019 17:34
это я в общем) Просто большинство сравнивает именно Шепелва и Стёпу.
- 2
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
31.10.2019 16:14
Позвольте не соглалиться с Вами по поводу желтой Попову. Там ее попросту не было как по мне, даже несмотря на выставленный локоть, и травму Исмаили. Денис владел мячом, пробросил его мимо игрока Шахтера, и увидел что Исмаили идет на достаточно грубый фол. Пытаясь обезопасить себя от неприятностей, просто поднял девую руку, на которую наткнулся Исмаили. Повторюсь, фолил Исмаили (играя в корпус Денису), и если бы на месте Дениса оказался кто то менее крепкий, улетел бы он на трибуны. В принципе, стык получился жесткий (как хотел игрок Шахтера), только не в его пользу))))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 16:30
Отмашек в футболе слишком много, и не всегда можно разобрать, умышленная она была или нет. Скорее всего, в большинстве случаев, она наказывается уже по факту - в нашем случае, была пролита кровь. Если не ошибаюсь, в таких случаях показывается жёлтая карточка.
- 1
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
31.10.2019 20:35
Соглашусь с Вами частично. Если бы была отмашка - вопросов нет. Желтая без разговоров. В данном случае, Исиаили пострадал от собственной глупости. А со стороны Попова никакой отмашки небыло. Была поднята рука перед Исмаили. Или я неверно трактую термин "отмашка"?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 20:48
По идее, "выброшенная" рука в сторону лица соперника может квалифицироваться, как отмашка. Особенно, если рука попадает в цель:-)).
- 0
-
Петр Наконечный(PiterNak)
- Наставник
31.10.2019 15:42
Якби Шепелєв сфолив на початку матчу теж отримав би жовту і навпаки.Так буває.Щоб не ламати спочатку гру судді бувають обережні.
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
31.10.2019 15:56
О! Теперь я понял, почему в начале матча не поставили пенальти на Циганкове.
- 7
-
ПеЛе 54
- Наставник
31.10.2019 15:39
"по крайней мере, "аванс" у него отобрать не должны:-))",
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 15:41
Он дал повод, чтобы за него переживать:-))
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
31.10.2019 15:44
Лучше слово "переживать" обозначить так, для полной ясности.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2019 16:09
Да, пожалуй, так будет лучше:-))
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
31.10.2019 15:34
Всё абсолютно верно отмечено ! В защиту арбитра можно сказать только одно: " схаменувшись " после удаления Шепелева , он быстренько уровнял составы , слегка подпортив "теорию заговора" ...
- 2
Еще комментарииhttps://dynamo.kiev.ua/news/333819-taras-stepanenko-levyij-sudya-voobsche-perepugannyij
Если бы судья был бы не левым, то уже к 11-ой минуте счет на табло был бы в пользу Динамо и сам бы Степашка уже давал бы свои комментарии в подтрибунном помещении.
И да, Тарасу не везет в последнее время с судьями, все какие-то левые попадаются - то в сборной его удалят, то в играх Штольни.... Просто беда с ними - "левые" одним словом.
Много еще можно рассказывать... Тут же до сих пор особо одаренные телепузики рассказывают про необходимость карточки Попову за отмашку на Исмаили - ведь там чистейший фол самого Исмаили !!! Я там не заметил касания руки Попова лица бразилы - пересмотрите если не верите. Там же отчетливо видно, что Попов первым пришел на мяч, потом Исмаили врезается лицом в спину Попова. У Попова инстинктивно рука вывыливается, но лицо Исмаили при этом никак не реагирует - рука не коснулась лица вообще !!! Я пересмотрел эпизод с разных ракурсов несколько раз и пришел к выводу, что это прямой фол самого Исмаили ! Именно в этом эпизоде судья все правильно разобрался, в отличии от двух различных телекомментаторов.
Судья был безусловно предвзят, но не совсем упоротый - иногда он вспоминал, что его мама учила быть честным, но это были всего лишь временные помутнения мозга.
Вы же умеете делать скриншоты - сделайте один, там где отчетливо видно касание локтя и головы !
Как Вы думаете, почему ни один крот не протестовал в том эпизоде ? Почему никто не требовал карточку ? Только украинские комментаторы (я смотрел нарезку с украинской трансляции) умудрились увидеть удар локтем, ну и Вы их догнали !
См. видео с отметки 5:32 по 5:33. Тут видно, как после скользящего удара локтем дёргается влево голова Исмаили.
По Степаненку
В первом случае он руководствовался т н духом игры.
Дать удаление в начале игры, когда никто из динамовцев еще не получил желтой и быстро уравнять составы не получится это просто сломать игру ( и соотв ее дух).
Ну и смягчающий фактор - перед этим Сткпан получил по ногах и можно тоже было свиснуть. Ну и потом все пишут что Степаненко - суперигрок сборной... типа авторитет.
Во втором случае уже работат негласный циркуляр про уравнение составов при удобном случае. Ну об этом я уже писал вроде. Так что Степаненко был обречен.
По Шепелеву.
Того Тайсона уже несколько раз хватали за талию, сначала ему это нравилось, потом он стал закипать и уже отмахивался ногами (футбол игра мужская и чрезмерная нежность тут ни к чему), а потом уже и просто таки начал выходить из себя.
Те же эвлдюции пережил и судья, он был не пределе и дал красную за следующую грубость по отношению к Тайсону.
По Попову.
Если он таки заехал - то это прямая красная. Еще и с кровью и с типа потерей сознания...
Это круче чем удар сзади по ногам. Тут можно и вырубить человека. На западе удар по голове судят строго. Смягчающий момент - Исмаили сам несся наперерез, поез на Юму...
Хорошо написал, жаль никто не прочитает, надеюсь это все добавят в блог как постскриптум.
По Попову, прочитайте мой коммент немного выше и пересмотрите эпизод. В любом случае там красной не пахнет !!!! учите мат-часть !
Странный человек, хоть и эксперт.
Я всего лишь пояснил ход мыслей судьи.
А буду играть быстро - сдохнут во втором.
Седой, Вы все сватываете на лету.
Никакой судья, ни заряженый ни ряженый не даст ему пенальти.
Пока он не сменит место падения.
Если не верите, сверим наши позиции по следующему матчу Динамо.
В этом матче он не был правым вингером, но это уже детали.
2) Все что происходит в судействе и медийном пространстве было бы смешно, если бы не было так грустно..
И печально, что львиная доля сайта ведется на это..
3) Хотелось бы разделять игровые проблемы команды( как же без них) и то , что творится в околофутбольном пространстве... Вон уже комментаторы 2+2 поют с голоса футболов...АУ ! Игорь Михалыч- в 2+2 Вы как бы акционер, неужели нельзя достичь нейтральности трансляций ???
Надо будет разгромить Ваш материал.
учетная запись этого пользователя была удалена
- Я бы так не сказал, что у «Динамо» была уверенная игра.
- нельзя сказать, что одна команда переиграла другую. Есть такой фактор, как везение, и вот оно вчера было на стороне киевского «Динамо».
-«Шахтеру» не хватило свежести. (устали кроты наверное больше чем динамовцы)
-То, что победило «Динамо», играя от обороны даже не 90, а 120 минут, используя только контратаки, не дает им повода с оптимизмом смотреть на предстоящий очный поединок.
-«Александрия» может обыграть «Динамо» в Кубке.
достаточно подтверждений признания от Грачева победы Динамо над кротами? ))))))
Удалив Шепелева судья дал шанс шахте, и именно из зоны Шепелева пробивал Степа, которого к тому моменту уже не должно было быть на поле....
А потом ситуацию, типа подровнял...После 2-1 уже не стал этого делать- матч не той важности. К 10.11 готовимся играть в меньшинстве...Там то на кону деньги ЛЧ.
Все эти расклады никто игрокам не доносит...Для игроков ДК и ШД любой матч между собой- заруба...Я не уверен, что Гармаш и Ярмола общаються с тем же Степой вне поля нормально, или с Мораесом..
Хотя все возможно...
Когда потребовалось прорваться в ЛЧ и унизить Суркисов был придуман целый Мариупольгейт, с привлечением Лозанны в качестве фигового листка.
Думаю, что нас до конца чемпа , будут судить где то так , как сейчас...там пеналь не увидели, тут желтых навешали и тп... И в матчах с шахтой будет сродни тому, что было в кубковом или в матче с карпатами. Просто потому , что пока ниче не угрожает будущему чемпионству. Цель ЛЧ и деньги за участие в ней. Все остальное вторично.
Суперкубок, кубок...Но посмотрите на жеребьевку, я вангую Десну и Александрию нам в соперники по очереди...
И это не теория заговора- просто бизнес...
И медийная составляющая...посмотрите на направленность Цыганыка и ТоТаке, последние уже и шифроваться перестали...
Про заряжать. Есть общая установка- шахта -топ, а ДК где то там с Десной и прочими мариками.. Чтобы застолбить на будущее надо постоянно опускать клуб.. Здесь все- и выбросы бурбасятины с цыганковщиной перед матчами , и "глубокая" аналитика от ресурсов типа тотаке...и прочее прочее...Но нельзя и совсем уж перегибать, тоньше надо работать...вот как судья в прошлом матче...Если бы решалась судьба чемпионства, то и Сидора удалили бы и Гармаша....
Теперь о жеребьевке. мотивация ? Деклассировать турнир, раз там нет шахты...например. Мои ли это фантазии ? Поймем в декабре.
Футбол- это вообще общественно- политическое явление, относите Вы его туда или нет.
По важности вчерашнего матча. Я сказал, что вчерашний матч был недостаточно важен, чтобы ломать результат грубо, через колено. А так, вроде как судья с низкой квалификацией.
Деклассирование Кубка- это не цель, а средство для достижение полной гегемонии в украинском футболе...одно из множества штрихов и направлений деятельности суперменеджемента ахкакойкоманды...
2) Состав ДК был явно сильнее того ,что сейчас
3) А они и используют различные способы доступные им...
Те, которые считают возможными
Я не понимаю, почему это вызывает у Вас такое удивление.
Собственно футбол- только одна из сторон данного противостояния.. И все таки-как Выназываете это футбольно- околофутбольное противостояние, если не общественно- политическое явление ??
Я никак это противостояние не называю. Не то это явление чтобы я уделял ему столько внимания. Мне гораздо более интересно просто смотреть футбол. Благо сейчас почти у любого есть возможности смотреть много самого лучшего футбола.
И, на мой взгляд, в самой сути, - не в бровь, а в глаз.
Чтобы не сломать игру!
Зная Вас, удивительно и не свойственно для Вас, так переживать за беднягу арбитра.