В качестве эпиграфа:
"Защитник киевского «Динамо» Денис Попов признан посетителями Dynamo.kiev.ua лучшим игроком в составе команды Алексея Михайличенко по итогам матча 4-го тура Лиги Европы против «Копенгагена». Свои голоса за Попова отдали 48 процентов болельщиков. Вторую позицию в опросе занял полузащитник Беньямин Вербич (27%).
https://dynamo.kiev.ua/news/334286-denis-popov--luchshij-igrok-matcha-kopengagen--dinamo-po-mneniyu-bolelschikov
Вообще-то, в футболе существуют неписанные правила, которые, на самом деле, написаны "кровью". Я, конечно, бесконечно рад за 48% "посетителей сайта Шурика", но не думаю, что тренерский штаб "Динамо" в полной мере разделяет их выбор. Думаю, три эпизода из вчерашней игры, когда Попов, находясь "последним" на своей половине поля, шёл в обводку против прессингующего его соперника, прибавили седых волос Михайличенко и его помощникам. Думаю, если Попов будет продолжать в том же духе, то расплата за подобные авантюры не за горами. А ведь в воскресенье игра с "Шахтёром"... Ладно, спишем это на молодость. Но пора взрослеть.
Вербич. Забил, конечно, здорово! И слава Богу, реабилитировался. А ведь именно Беньямин остановился покурить и полюбоваться голевой атакой на наши ворота, отпустив "своего" игрока "Копенгагена", который и стал автором гола в ворота ДК.
Вот начало этой атаки. Вербич вроде контролирует своего визави:
Ну, а дальше наш парень "засмотрелся", потому что устать на 4-й минуте матча он не мог, не успел:
Ну и вдогонку о "ошибке" Бущана. Как по мне, то это ошибка судьи и его помощника на линии - оба должны были видеть все подробности этого эпизода, когда Бущана в пределах вратарской площадки(!!!!!!!!!!!!!!) соперник толкает в грудь двумя(!!) руками:
Судья в поле должен был видеть нарушение с этого ракурса:
И с этого:
А боковой судья отсюда:
Думаю, оба всё видели. Но гол засчитали. А почему? Конечно, оба в этом моменте могли одновременно, как любит говорить всеобщий "любимец" сайта Шурика Леон, моргнуть. Но мне кажется, дело не в "моргании". Просто, в результате "целой эпохи" всеми уважаемого Игоря Михайловича, "Динамо" оказалось там, где оно сейчас и находится. Перед ДК уже не дрожат коленки у соперников уровня "Копенгагена", "Мальмё", "Лугано" и прочих яблонцев с астанами, в него не верят букмекеры, на него, извините, кладут болт судьи.
И немного о Беседине. Вернее, как о нём пишут некоторые "эксперты". Я имею в виду его умение "цепляться" за мяч. Как по мне, цепляться нужно, когда твоя команда постоянно отбивается, играет на отбой, когда вратарь твой выбивает мяч далеко в поле, а ты находишься один в окружении двух-трёх соперников. Но когда твоя команда сама процентов на 60-70 владеет мячом, ведя позиционные атаки, то центрфорвард должен не цепляться за мяч, а активно предлагать себя, делать рывки, открываться, бить по воротам и... за-би-вать! А если только цепляться, то в нападение можно смело ставить Сидорчука, а Беседина можно попробовать в роли опорника. Ну, просто "мечта" Лобановского - достигли полного... "универсализЬма"!
Беланду в 2015 году во Франции в игре против Генгама удалили с поля через две минуты после выхода на замену за аналогичное нарушение.
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
09.11.2019 13:50
Вважаю, що Бущан помилився, намагаючись зловити м"яч. Він намагався піймати м"яч двома руками, треба було його відбити. Попов напрягав своїми фінтами, та й підряд, здається 3 чи 4 рази він помилився віддаючи довгі передачі. Всього неточних передач у нього було більше. Взагалі багато футболістів зіграли гірше, ніж з шахтою. Жаль Миколенка, тренер його знищить, якщо не дасть відпочити.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 13:59
Мнение о том, что Бущан ошибся, больше основано на последствиях этой, якобы, ошибки. Конечно, сейчас можно говорить, что нужно было сыграть кулаком,но мяч же летел в руки Бущану. Кулаком же играют, когда сыграть двумя руками проблематично. В общем, так мы можем придти к выводу, что вратарям вообще не стоит ловить верховые мячи руками.
- 1
-
sea sea(sea1)
- Старожил
09.11.2019 11:50
При нынешней системе Вербич там не должен был быть, два высоких центральных защитника и вратарь прыгают на подаче, по факту надо быть на подборе, как туда он и трусит, но кто ж знал что вратарь выронит, а Бущан должен был с коленом прыгать или переводить мяч только не кулаком, и тогда по барабану толкают тебя или нет
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 12:06
Значит, я не знаком с нынешней системой.
- 3
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
09.11.2019 09:07
Футболистам ничто человеческое не чуждо. Поэтому, они все разные. Один стремится всё время быть первым в современном футболе и поэтому пашет на каждой тренировке, как-будто он начинающий футболист. У другого, вершиной мечтаний было достичь миллионной оплаты своего труда и достигнув этого, можно, наконец, начать радоваться жизни и получать от неё удовольствие. В первом, уверен все узнали, что это Роналду. Во втором, узнать кого-то конкретного сложно, потому что таких много. Но я имел в виду Вербича. Вспомните, как он играл в то время, когда только пришёл в Динамо, любо-дорого было посмотреть. И как он играет сейчас? А зачем вкалывать? Цель жизни уже достигнута!
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2019 01:17
Седой, ставьте фильтр! Такого количества человечиков обладающих "минусиками", не где не встретишь.)) Вы их чем кормите? На что лучше идут? Макуха- да,- отстой!! Рубленные червяки с авокадо; картошка с чесноком; кукуруза с корвалолом; балансир смазанный кровью новорожденной летучей мышью...???
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 01:34
Против лома нет приёма. В смысле, против минусов.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2019 01:58
Та нифига! Я знаю одного из топ-блоггеров у которого "-", обычно не ставят!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 02:02
Он запретил всем комментировать его блоги?:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2019 02:26
Вы какие-то страшные вещи рассказываете... Меня ещё не один автор на этом сайте не блокировал; я же толерантный ...(стрёмно звучит). ...Седой, у Вас есть шанс...:-)
- -2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.11.2019 00:57
Автор блога! Чувствую, что Ваши видеосюжеты смело могут "конкурировать" с VAR. Главное - чтобы резкость не подвела. Что касается гола, то лучше(и спокойнее для команды), если бы Бущан не пытался ловить мяч. Не хочу однозначно утверждать, что бы делали в таком случае, полагаясь на свой класс(и ситуацию) Банников или
- 2
-
ИГ
- Опытный писатель
08.11.2019 23:34
Может, прежде чем переводить Беседина в опорники, стоит вернуть его в нападение и не
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.11.2019 23:40
Беседин очень слаб в позиционном нападении, а у ДК в ЧУ 10 соперников, ну, кроме ШД, в играх с которыми львиную часть игрового времени приходиться проводить именно в позиционных атаках.
- 0
-
ИГ
- Опытный писатель
10.11.2019 00:30
Хотелось бы понять, что значит "слаб в позиционном нападении".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2019 02:12
Он не только не дриблёр, у него также проблемы с игрой в пас. Проблемой для него также является неумение вовремя освободиться от опеки.
- 0
-
Vlad Vlad
- Наставник
10.11.2019 09:10
Можно и Идейе добавить
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2019 09:20
Ну, всех не упомнишь:-))
- 0
-
ИГ
- Опытный писатель
11.11.2019 00:21
Никто из перечисленных нападающих прошлого не играл в футбол, в
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.11.2019 00:36
Такие футболисты, как Беседин, определяют сегодняшний уровень "Динамо".
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.11.2019 01:00
Но ведь в сборной он не котируется как основной форвард.
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.11.2019 22:51
Може я занадто прискіпливий, але гол у наші ворота черговий раз почався із-під Кенджори.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.11.2019 23:33
Не дать подать, это 50 на 50. Ну, пусть 60 на 40. Пусть 70 на 30, но полностью исключить возможность подачи невозможно. Другое дело, обводка. Если защитника через раз обыгрывают один в один, то это уже беда.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.11.2019 01:02
Эта беда давно бросается в глаза...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 01:33
Тут нужно или искать другого игрока, или наладить подстраховку. Есть и третий вариант: атаковать соперника в момент приёма мяча, а ещё лучше, не давать ему принять мяч. Но это сопряжено с большим риском нахвататься карточек.
- 1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.11.2019 12:22
правильно было бы наладить подстраховку и искать другого правого защитника)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 12:30
В общем, наши цели определены, задачи поставлены - за работу, товарищи!
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.11.2019 22:30
Подстраховка была в незапамятные времена в "Динамо" неотъемлемым элементом игры в обороне. Как. впрочем. и в других ведущих клубов в стране. Ау,где это?
- 1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
08.11.2019 22:23
очень хорошие рассуждения, очень уважаемых мной блогеров. спасибо вам за ваши мысли. мое мнение. Бущан ошибся. таких фолов в течение матча множество и половину не свистят. Попову надо играть, с ошибками, обрезами и прочими чудачествами. в нем виден огромный потенциал и он лидер по натуре. он даже сейчас не на много уступает более старшим конкурентам на позиции ЦЗ. будет играть быстро прибавит и в понимании и в физике и во всем))) мне он нравится...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.11.2019 23:21
В физике, по-моему, ему уже некуда прибавлять:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.11.2019 01:24
Если Попов, по Вашему мнению, "даже сейчас ненамного уступает более старшим конкурентам на пози-
- 2
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.11.2019 12:20
Хацкевич. вот имя тренера. Кадар привозил в каждом матче и не по разу, но играл. Кендзера мало привозит и при Хацкевиче и при Михайличенко. да вы верно написали мое мнение о партнерах Попова. они посредственные игроки все ЦЗ Динамо. и Попов если будет играть в первой команде очень скоро станет на голову сильней каждого из ЦЗ и левоногих и правоногих)))
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.11.2019 17:41
Я просил в своем комментарии "назвать имя хотя бы одного из тренеров киевского "Динамо" самых лучших(!) его времен или знаменитых иностранцев, которые позволили бы так играть своим подопечным согласно Вашим пожеланиям". При всей риторичности "вопроса", при вни-
- 1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.11.2019 21:16
Рафаэль, я видимо не совсем понял ваш вопрос, простите. При Лобановском нет, такого бы не повторилось точно. Великих тренеров до Лобановского я вживую не застал, в силу возраста.А вот в эпоху 2000х у нас великих тренеров не было. И видели мы всякое. и непонятные трансферы, которые на поле потом годами не выходили и бестолковость тренеров,когда при наличии прекрасных игроков не могли найти им место. Помните таких Мехмеди, Беланда, Рафаэль кстати) который голами тянет Менхегладбах в бундеслиге....
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.11.2019 22:16
Помню всех, которых Вы называете - и я с этим согласен - "непонятными", хотя логика
- 1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
10.11.2019 13:38
плывут по течению. не хотят напрягаться у кого есть тренерские идеи. у кого нет идей просто довольствуются своим местом и не хотят перемен. болото назовем так. во всех отделах и на всех уровнях в клубе и около. Шаблий агент 80 % игроков клуба и даже тренеров ))) это занавес.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
08.11.2019 22:13
Как бы не был неправ судья,в чем я согласен,но ошибка Бущана была очевидна ,в такой ситуации необходимо выбивать мяч кулаком,а не ловить,когда рядом находятся соперники.Мяч может выскользнуть из рук,а соперник тут как тут.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.11.2019 23:27
Я, конечно, не вратарь, но по-моему, мяч был несложным, и его можно было ловить. Нужно ли было выбивать такой мяч кулаком? Мне кажется, что выбивать мяч кулаком нужно тогда, когда до мяча сложно добраться обеими руками, чтобы поймать мяч намертво. В нашем же случае, если говорить по большому счёту, мяч летел прямо в руки Бущану.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.11.2019 21:56
Кстати об игровой дисциплине. Вспомнился момент из лондонского матча ЛЧ Челси-Аякс, когда ЦЗ Челси Курт Зума подхватив мяч у своей штрафной, прошёл с ним почти до штрафной Аякса, обыграв по дороге нескольких защитников и закончив свой рейд очень неточным ударом. Думаю, что он тоже нарушал игровую дисциплину. Когда после удара Зума камеру переключили на Лэмпарда, все увидели, что он не схватился с обезображенным от ужаса лицом за голову, а от души смеётся. А вы говорите "прибавилось седых волос". Впрочем можно себе представить реакцию практически любого украинского тренера. К примеру Сидклея на месте Зума, и что бы с ним сделал Хацкевич :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.11.2019 23:19
А Зума, был "последним"?:-)) Он начал обводить соперников в своей штрафной?:-)) Тогда я понимаю Лэмпарда - смех у него должен был быть истерическим:-)) Нет, я помню рейды Соснихина, но он, будучи "последним", в обводку не шёл:-))
- -1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.11.2019 01:26
Абсолютно согласен.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 10:55
Последним он не был, но у нас бы ему это с рук не сошло :))) Видимо у него проблемы с первым пасом - это его единственная отмазка :))) У Соснихина такмх проблем не было - Директор как никак, раз пошёл в обводку, значит так надо было :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 11:02
У нас это не сходило с рук даже Рыбалке:-)) Ну, с его же слов:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 11:13
Так он же был опорником, опорнику да в обводку :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 11:22
Так я и написал, что "даже" Рыбалке:-)) Скажу больше, у нас "во дворе" пихали за такие вещи:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 11:32
Так вот где наши тренеры научились "пихать" :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 11:36
Все они вышли из дворов:-)) Дворяне, наверное:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 12:15
Все поголовно, а особенно Маслов :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 12:26
Дворянство с Деда просто пёрло:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 14:21
Воспитывался "при дворе" :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 14:25
Значит, придворный:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 15:27
И у него свои придворные были :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 15:30
Биба и Серебро?:-)) Я думаю, что Щегол и Лёха лишними тоже не были бы:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 16:41
Как и Хмель :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 17:02
Ой, забыл его:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 17:09
Хорошо, что я вспомнил :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 17:19
Вообще-то, вспоминать надо чаще:-)) Легенды!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 17:34
У молодых сейчас свои легенды..:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 17:52
У Игоря тоже:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 18:05
И поразительным образом они по большей части совпадают на какое-то время :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 18:31
Ну, а как же - "...старший приказал" (с.):-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 19:48
А так же старшой :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 20:18
У старшого мандат:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 20:25
Мандат он не всегда мандат :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 20:29
Зато он целая эпоха:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 20:34
Вот эпоху отменить никому не удастся, даже бомжам :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 20:52
Никто ничего у бомжей спрашивать не будет:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.11.2019 21:28
И правильно. они всё равно соврут :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.11.2019 21:34
И провокацию накануне матча ДК с ШД запросто могут устроить:-)) Например, распустят слух, что Попов хочет перейти в ШД, и его агент уже начал тайные переговоры:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.11.2019 14:12
Так они уже начали :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2019 14:55
Я что-то пропустил?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.11.2019 15:14
Ничего особенного, перечисление конфликтов игроков с тренерами в ДК, с упоминанием "неуважения" Родригеса и намёка на несостоявшийся переход Сиборчука...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2019 15:19
Хорошо, что они ещё не вспомнили конфликты Соловьёва с Голубевым и Маслова с Лобановским:-)) Правда, это было ещё до эпохи Суркисов:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.11.2019 15:37
Маслова с Лобановским вспомнили в комментах...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2019 16:06
Со злым умыслом:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.11.2019 16:09
Не знаю, вообще то у Маслова с Лобановским конфликт возник на творческой почве, а не на дисциплинарной :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2019 16:16
Всё равно, конфликт есть конфликт:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.11.2019 16:35
А чтобы перейти на конфликты тренеров с руководством, и на конфликты между игроками времени уже не осталось :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2019 16:51
Недоработали мрази:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.11.2019 19:12
Зато сейчас им уже всё объяснили :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2019 19:24
Да, уже без вопросов:-))
- 1
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
08.11.2019 21:53
Если Попов ещё начнёт в каждом матче забивать.....!!!! Тогда точно - Феномен!!! даже не говоря об амплуа и прыти парня)
- 3
-
Александр
- Опытный писатель
08.11.2019 20:04
- 1
-
Сергей Евженко(osa)
- Старожил
08.11.2019 20:01
Беседин в этой роли более полезен, чем наши нападающие Соль и Родригес. К сожалению это факт.
- 3
-
Анатолій Паламарчук
- Наставник
08.11.2019 19:48
Я хотів би подивитися пару тройку матчів, де Бесєдін грає опорника
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.11.2019 20:43
Может, в ближайшее воскресенье:-))
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.11.2019 17:26
Сайт учел этот прокол Вербича и поставил его только вторым.
- 4
Еще комментарииНу просто, обычно, у него, никто комментариев не пишет... Уловили смысл? Да???(фигасебе какая смешная хрень вылезла из моей клавиатуры).
Рудаков, но исходить из того: в "Динамо" в воротах играет Бущан(или Бойко) и этим всё сказано... Что касается систематических подач соперников с фланга Кендзёры, на что и нынешний, и предыдущий тренеры, как будто, не обращают внимание, хотя "из-под" Щеголькова и Медвидя или Трошкина мы не высчитывали % проникаю-
щих подач. Аналогично - обводка Попова перед своей штрафной. Коль я делаю в данном тексте отступления в
прошлое, то, напрягая память, не могу вспомнить, чтобы Турянчик,Соснихин и Круликовский, а спустя десяти-
летие, Коньков, Фоменко и Решко, играли "по-поповски". Думаю, лицо Маслова или Лобановского-Базилевича
сказало бы нам о многом. Но, видимо, Попова может "остановить" только реакция тех же, но с противополож-
ным знаком, в отличие от "водопада" восторгов последнего времени. Что касается Вербича, то конечно, карти-
на более чем ясна. И беда, что это происходит постоянно...Как и с ожиданиями в повышении класса Беседина.
Остается опять обращаться к воспоминаниям прошлого...
подач...
перегружать его требованием "зарабатывать трудодни" набеганным километражем.
Да, при угловых на наши ворота он должен учавствовать в обороне, следить за "своим"
защитником, спору нет. Но не бегать же беспрестанно за любым владеющим мячом соперником в обороне на нашей половине поля. Потом ГТ хвалит за большой объём
работы и мягко журит за то, что мало забиваем. Мне кажется, в игре Беседина следует поменять акценты (может, в сборной это сделают) , а там посмотрим...
Если этим Вы хотите сказать, что Беседин не дриблёр, то с таким утверждением можно согласиться: да, Беседин - таранный форвард, которого, как мне кажется, уже длительное время используют большей частью не по прямому назначению. Если я Вас неправильно понял, то для большей ясности приведите, пожалуйста, примеры из истории ДК нападающих, сильно игравших в позиционном нападении.
Ну и для ясности, как Вы попросили. Из истории. Все те нападающие, которые или обладали дриблингом, а по-простому, были в состоянии обыгрывать соперника один на один, или могли пробить без подготовки, или умели сыграть на опережение, одним касанием принять и отдать пас, а также отлично играли головой. Назову тех, кто обладал, минимум, хоть одним из перечисленных качеств: Лобановский, Каневский, Базилевич, Хмельницкий, Бышовец, Поркуян, Пузач, Виталий Шевченко, Блохин, Онищенко, Хлус, Беланов, Протасов, Саленко, Юран, Леоненко, Ребров, Андрей Шевченко, Шацких... Легионеры из "дальнего зарубежья": Бангура, Мбокани,Теодорчик, Мораес... Вроде, никого не забыл. Все они на голову сильнее Беседина.
который предписано играть Беседину. Точнее, почти никто - так же
в ДК играл Мораес, который, как вы утверждаете, на голову сильнее Беседина, но при этом он безоговорочно проиграл конкуренцию Беседину. Наверное, и тренеры, и селекционеры, и президент ДК не могут узреть того, что так очевидно вам: не только пригласили в команду, но тренеры ещё и постоянно ставят в состав.
Теперь к числу незрячих следует причислить ещё и ГТ сборной, которому также неведомы правильные критерии оценки нападающих. Хорошо, что на сайте есть специалисты, объяснят,
что и как, глядишь, все и прозреют.
Цей поляк практично зовсім не прикриває подачі суперника зі свого флангу.
От і цього разу, замість прикрити лінію подачі, він "читав" можливий обіграш.
Ну а Вербіч - це як гірший варіант Коноплянки.
За гол звичайно слід подякувати. Але жодної нормальної подачі в штрафну.
Де Пена грає значно ефективніше і набагато скромніший.
Согласен с Вами, что лучший вариант -другой правый защитник. Кстати, где те, кого от-
правили в аренду из своих и обещали вернуть за обнадеживающую игру?
ции ЦЗ", то о чем это говорит? - о том, что его партнеры - посредственные игроки и он не слишком скоро
избавится от своих недостатков. Не говоря уже о Вашем предложении - "Попову надо играть, с ошибка-
ми, обрезами и прочими чудачествами". Вы можете назвать имя хотя бы одного из тренеров киевского
"Динамо" самых лучших его времен или знаменитых иностранцев, которые позволили бы так играть сво-
им подопечным согласно Вашим пожеланиям? Особенно, когда Вы пишете о допущении "чудачеств"...
мательном чтении написанного мной, Вы наверняка бы догадались, что,конечно, же, я имел в виду тех тренеров - Соловьева, Маслова,Севидова,Лобановского-Базилевича,при которых, молодые талантливые футболисты,появлявшиеся в основном составе - а они появлялись
регулярно - не могли позволить себе играть так, как "рекомендуете" Вы, да им бы и не дали не только тренеры, но и игравшие рядом опытные партнеры - первоклассные мастера. Молодые учились правильно по-футбольному играть, а не с "прочими чудачествами", иначе вылетели бы из команды. в лучшем случае, в дубль, а то и...Дак и болельщики того времени таких вещей
не желали им. А Вы мне называете Хацкевича, который, по любым меркам, не входит в число
лучших тренеров "Динамо" всех времен" и, объективно говоря, больше от безысходности, чем от собственного желания, использовал тех, кто пришел до него,включая омоложение состава
украинскими ребятами. Упомянутый Вами Кадар, приглашен, кстати, Ребровым и т.д. При всех сложностях с составом нынешнего "Динамо", полагаю, Михайличенко не позволит ни Попову, ни кому-то другому играть как ему вздумается. А каким игроком станет Попов покажет время.
размышлений позволяет прийти к выводу. что не такие уж они непонятные.И тренер-
скую чехарду после 2002г. Вы не задавались вопросом: почему люди, работавшие с великим тренером современности В.В.Лобановским, абсолютно верно определившим (вместе с О.Базилевичем) развитие футбола в настоящем и будущем, более того, иг-
равшие под его началом, даже если не все из них столь талантливы в роли тренеров, отказались по сути,от его идей, при том, в противовес не создавшие ничего того, что
привело "Динамо" к реальным и большим успехам. Даже победить в разваленном ЧУ
стало непосильным делом. Конечно, можно сослаться на глубокие кризисы, пережи-
ваемые разными элитными клубами мирового футбола раньше и сейчас(например,
"Милан", "МЮ" и т.п.), но нас ведь такая ситуация не успокаивает и не устраивает.
Как и уровень ныне играющих в "Динамо" игроков, что легионеров(коих можно смело освобождать из команды) или почти не прогрессирующих молодых надежд из своих.
Грустно всё это видеть. Особенно тем. кто застал великие футбольные времена 60-70-80-х г.г.
https://www.youtube.com/watch?v=YSNf_oiR6RA
Дай Бог ему!!! Пожелаю от сердца!
учетная запись этого пользователя была удалена
Нужен распасовщик и возврат Русина, тогда может и Соль забивать начнет, коль на ножку выложат, а пока имеем то, что имеем.
Что касается гола в наши ворота, то датчане и в этом эпизоде и во многих других показали себя не джентельменами, грязной игры было много.