Не смогу пропустить мимо то, чем очень удивлен и обескуражен. Даже более чем. Ресчь идет о правиле №9, новом правиле.
Хорошо, что хоть успел прочитать скопированную аналитическую статью ViAn-a, так как представляет взаправдашний интерес по трансферной политике. Увы, очень быстро ее не стало, а вместо нее появился новый пункт правил, чем несказанно удивил меня, даже шокировал своим появлением. Неожиданным появлением.
Удивительнейшее решение! Вообще-то не думал, что так начинаете бояться за то, что здесь будут перепечатки с других сайтов. Тем более, если авторы не против, и если указан первоисточник. Похоже точно на паранойю - запрет на расположение материалов с других источников.
Особенно умиляет пункт, что "В то же время, данный пункт отнюдь НЕ означает запрет на публикацию материалов других сайтов". Что-то новенькое. Или от новой власти нахватались перлов, уважаемый Шурик?
Всплывает известное "казнить нельзя помиловать", а точки будет ставить кто? Шурик? Или поручит активным хулителям Газзаева?
Лучше бы Шурик убирал оскорбления в адрес игроков и тренера, а то, выходит, что матом Газзаева, Ярмоленко и других крыть можно (чем постоянно отличаются известные и постоянные посетители сайта), а прочитать интересные статьи ViAn здесь нельзя, даже если автор не будет против этого. Одна уважаемая дама, умная и в то же время известная своей нетерпимостью, в обсуждении высказала очень оригинальную мысль, что все читают и динамоманию, а не только этот сайт. Позволю со столь уверенным заявлением не согласиться, в ином случае я единственный, кто не читает динамоманию, так как не обладаю столь многим временем, как некоторые тусующиеся здесь без перерыва и на себя перенявшие право поливать грязью тренера и игроков команды, ждущих с вожделением поражений клуба, чтобы в очередной раз выкрикнуть "А я же говорил!!!!", ноющих после любой осечки клуба. Имен очень много, и все вас знают, господа бондяры-мимино, ветераны, вины и вам подобные. Но только что общего у вас с понятием БОЛЕЛЬЩИК ДИНАМО?
Уверен, что материалов с других сайтов не стоит бояться, как не стоит и бояться конкуренции среди различных интернет-источников. Здесь у вас, Шурик, очень многие, кто всю информацию о родном клубе черпает именно с этого источника, чтобы не ходить по многим сайтам, где 80% общей информации просто дублируется.
И такими решениями Вы не делаете себе чести, увы...
-
endru tsar(konsul7774)
- Опытный писатель
24.06.2010 22:38
Прошу заметить удалены только блоги с сылкой на Динамоманию,а как же блоги с перепечатками с других сайтов?Нужно быть последовательнымы господа админы.Или все-таки все дело в конкуренции.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
25.06.2010 15:30
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.06.2010 21:27
Автору полный респект. Прямо в яблочко.
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
24.06.2010 17:39
Почему самые обсуждаемые темы - "типа поругаться и показать своё опупенное "Я"! Страна полтиков. Правило так правило. Хотя я лично ничего предосудительного в этом не вижу. Кому не нарвится творчество некоторых блогеров, таких как ViAn - не читайте. Это не есть обязательным пунктом программы. Аналитика вас утомляет? Так что главная тема на сайте должна быть "Газзаев разваливает команду" и " Ярмоленко деревяный". А главное - давайте уважать друг друга! Больше всего утомляет резкости по отношению к фанам своей же команды.
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
24.06.2010 19:06
+. Среди главных тем про Алиева (зачем и почему) и Милевского (нужен -не нужен) забыли. )
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
24.06.2010 17:22
ну незнаю,мне очень нравилось,да и нравятся работы ViAna и то что кто-то переносит их на сайт к Шурику,....насколько знаю сам автор это только приветствует,...но нужно обязательно соблюдать,ну если не авторские права если это так трудно ,то хотя бы уважение к титаническому труду человека и элементарну вопитанность,....что действительно трудно испросить разрешения или просто сделать ссылку на автора,неужели это так унизительно,так что, я целиком на стороне ViAna
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
24.06.2010 17:22
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.06.2010 22:01
во время чемпионата, боюсь, буде еще больше и охоты на ведьм, и грязи, вылитой на игроков, и много много другого столь же агрессивного
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.06.2010 17:21
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.06.2010 17:42
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.06.2010 18:01
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.06.2010 18:25
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
25.06.2010 15:29
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
25.06.2010 15:56
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
25.06.2010 16:06
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
25.06.2010 07:22
И это пройдет.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
25.06.2010 15:05
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
24.06.2010 16:51
lisichan
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
24.06.2010 16:48
"...Вот всё,у вас не как у людей:-вилку туда,салфетку-туда,да "мерси пожалуйста",да "пожалуйста мерси".Мучаете себя-как при "царском режиме..".(Из к/ф "Собачье сердце".Режиссёр В.Бортко).
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.06.2010 17:13
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
24.06.2010 15:49
плевела и зерна...
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.06.2010 16:39
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.06.2010 21:20
Не знаю Ваших взаимоотношений. Но по сути lisichan высказался даже более понятно чем автор блога.
- 0
-
Вадим(moskalito)
- Опытный писатель
25.06.2010 09:45
lisichan +
- 0
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
24.06.2010 15:39
я согласен с Кассом и уверен что Виан небыл против то что я выложил ето на динамо киев(ведь я сделал то что он просил выложил автора и ссылку) . Но правила есть правила )) Хотел узнать мнения фанов ДК нетолько на динамомании а и на динамо киев от шурика !еще раз прошу извинения за етот блог!! ВЕДЬ Я НИКОМУ ЗЛА НЕЖЕЛАЮ!!!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.06.2010 21:45
Зря Вы извиняетесь. Тут возмущаться надо непонятным произволом.
- 0
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
24.06.2010 22:50
за что мне возмущаться чтобы меня вообще забанили ?
- 0
-
ViAn ViAn(ViAn)
- Опытный писатель
24.06.2010 15:33
imi_45
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
24.06.2010 16:04
А почему бы не сказать себе, и желательно не одно, а несколько!
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.06.2010 16:38
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.06.2010 16:42
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.06.2010 21:52
О всех тут с мозгами у нас, это вы очень оптимистически уж настроены. Разный народ у нас, очень разный )))
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
24.06.2010 23:59
KASS 24.06.2010 21:52
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
24.06.2010 15:32
Давайте отделим мух от котлет.
- 0
-
ViAn ViAn(ViAn)
- Опытный писатель
24.06.2010 15:28
KASS
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.06.2010 21:48
Надеюсь от чистого сердца, что до этого не дойдет
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
24.06.2010 15:10
KASS 24.06.2010 14:17 #
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.06.2010 21:47
Уважаемый imi_45, не заходил на эти сайты и не собираюсь заходить даже по такой причине простой, что нельзя объять необъятное. Поэтому не собираюсь судить об подлинном авторстве и плагиате. Наверное, и не стоит мне судить. Я сужу о том, интересен мне информационно материал или нет.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
25.06.2010 11:58
А зря! Иногда, надо вникать в тему, прежде чем выносить свои суждения.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
25.06.2010 13:15
Думаю, зря упрекать меня, тем более поучать. Так как я писал о совершенно другом, а не о плагиатстве (не мне в данном случае судить). Хотя использование информации для своего блога - это не является плагиатством.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
25.06.2010 15:50
"Упрекать или поучать"? - Ни в коем случае. Все учатся на своих "баранах". Я так понимаю, Вы писали о политике сайта, хотя с моей точки зрения - ее практически нет. Есть какое-то реагирование на случившееся и не более того.
- 0
Еще комментарии9. Редакция сайта оставляет за собой право без предупреждения и объяснения удалять блоги и комментарии, содержащие в себе перепечатки материалов с других ресурсов.
А может сформулировать честней вот так: Редакция сайта оставляет за собой право без предупреждения и объяснения удалять блоги и комментарии, содержащие в себе перепечатки материалов c Динамомании.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не грустите. Перемелется - мука будет. Ну, или еще что-нибудь.
учетная запись этого пользователя была удалена
????????????????????? ты о чём пишешь??? о какой блогосфере??? никто не собирается писать и требовать всеобщий одобрямс. Речь просто о критике и эмоциях болельщиков с одной стороны и недоброжелателей клуба "заказушников" с другой.
учетная запись этого пользователя была удалена
причем, очевидно, что это из серии : "верные и неверные" или "наши и не наши"
какой же нехороший душок у такого критерия выяснения истины (пардон за высокий штиль)
имхо возникновение шуриковской блогосферы привело к довльно таки неожиданному (для меня, по крайней мере) явлению - к возникновению определенной группы блогеров, которые довольно агрессивно внедряют здесь, если можно так сказать, идеологию "истинного болельщика ДК" и идентификацию последнего
удивительно, но автор сайта "повелся" на эти дела
это очень прискорбно, т.к. сайт Шурика всегда был для меня очень демократичным местом для выяснения футбольных отношений.
И совсем не мнение "агрессивно-послушного большинства" (с) является для меня главным аргументом во время даже самого жаркого спора
учетная запись этого пользователя была удалена
Полный респект обоим.
А вот за это +++возникновению определенной группы блогеров+++ отдельное свасибо.
Все правда на 100 процентов. Более тогто все нелицеприятные высказывания (не путать с оскорблениями) не нарушающие правил в сторону данной группы подчищаются модером - сразу приношу извинения за мягкое
нарушение пункта 8 правил
И пусть им стыдно будет.
Примите как совет убирите свой последний блог с извинениями. За что Вы извиняетесь??? Вы же не сделали ничено незаконного.
Вам я скажу только одно - не надо меня оскарблять! Мои работы - 100% мое авторство, у меня более 30 работ, разных и с аналитикой глубокой тоже! Этот последний - просто анализ ситуации в клубе и мои мысли, серьезной аналитики там нет - факт! Серьезная аналитика - для спецов, а читатель от нее уснет! Желаю и Вам уважаемый imi_45 не оскарблять авторов, а самоличным трудом доказывать, что Вы тоже способны на творчество!
Желаю Вам уважать других, а не только себя!
А оскАрблять Вас? Вроде бы пока не собирался. Если страдаете несколько завышенной самооценкой, то в данном случае претензии не принимаются. Тоже касается и вашего толкования творчества. Это к классикам! Надеюсь, Вы поняли о чем речь.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
+++
Все прекрасно знают, где печатается ViAn, и кому интересно узнавать новое хоть настолько, чтобы сходить на другой ресурс ДРУЖЕСТВЕННОЙ тематики и обсудить, если захочется - делает это. Как и, надеюсь, кто-то ходит и к нам в поисках чего-то интересного. Это нормальная, честная, здоровая даже не конкуренция, а сосуществование... ViAn, кстати, вполне нормально отнесся к этому. Человек печатается там где хочет, где ему нравится, захотел бы - мог дублировать материалы САМ и там, и там, дискутируя на двух площадках - его право, его выбор...
Нет, конечно если хотеть чтобы все в одно место приносили, заодно к спорту и политику и анекдоты - тогда, возможно...
Речь о случаях, как я понимаю, когда:
а) Все творчество блоггера в основе своей является перепечатками, да еще и с одного ресурса, да и еще все, что там есть. Правила этики Интернета требуют для этого приведения прямых ссылок, что поднимает выше ресурсы авторов, а не перепечатчиков. Для коллекторов новостей - это не проблема, а для тех, кто как наш ресурс, начинает построение некого социального сетевого сообщества (может, не лучший термин, простите) - нет...
б) Некорректная реклама собственного ресурса - кладется авторский сатериал, но с кучей ссылок на то место, которое интересует в плане повышения притока пользователей и индекса его цитируемости. Если непонятно - новость с Террикона с ссылкой на него повышает его рейтинг и хоть немного, но дает дополнительное количество переходов. Истина прописная. У кого больше уникального и интересного материала - тот в конечном итоге и наиболее популярен.
Об остальных случаях речи нет, и в 9 пункте СПЕЦИАЛЬНО, что очень радует, есть последнее предложение, которое должно успокоить тех, кто часть своих блогов делает путем поиска в разных местах интересной информации. В разных, редких, неожиданных.
А тому кто свое пишет - так этот пункт вообще не нужен.
Я - "за"!
Спасибо большое за поддержку, но...лучше не надо, а то и Вас обвинят в том, что я и Вы - одно и тоже лицо!
А вам не доводилось случаем посещать страничку http://footballtransfer.com.ua/ или http://football.hiblogger.net/?
Если нет, то зайдите. Возможно тогда и материалы ViAn могут не показаться вам столь уж "аналитическими", и что самое главное - авторскими.
Помню вас по первых ваших постах на этом сайте, и могу сравнивать с последними по времени - стали многие, и вы в том числе, нетерпимыми и резкими в суждениях. Раньше было больше взвешенности и рассудительности. И читать было интереснее. А сейчас - увы, не вызывают суждения ваши интереса.
Вопрос - не ошибаетесь ли иногда адресатом при резкости суждений?
А что, как Вы говорите, стал более резковат в высказываниях - возможно, со стороны виднее. Просто, ввиду "ничегонеделания", на сайте произошли некоторые изменения - и это, вероятней всего, защитная реакция на них. "Плыть тихо по течению" - это не моя позиция.