О билетах и не только: Динамо (Киев) U19 - Динамо (Загреб) U19

Темы:
Динамо

Эпиграф: собрался я купить билеты на Юношескую Лигу УЕФА, матч Динамо (Киев) U19 - Динамо (Загреб) U19 за 17 дней до матча...

Как известно, результат определяется действиями, действия определяются планами и намерениями, а планы и намерения определяются способом и типом мышления (если короче - мышлением).

Итого, в сухом остатке - результаты определяются мышлением. Это, на самом деле, аксиома менеджмента.

Вот скажите, пожалуйста, какое должно быть мышление у людей, управляющих сегодня клубом «Динамо» (Киев), чтобы начать продавать билеты на матч Юношеской Лиги УЕФА заранее (что само по себе неплохо), но при этом "выкинуть" в продажу только 2 боковых сектора на главной трибуне и один на противоположной? Все, других вариантов нет! 0.

Чем руководствуются эти люди? Ожидается аншлаг? Идет "управление" спросом? Что именно?

На «Динамо» Киев, в последнее время, ходят все меньше и меньше. Работа как с болельщиками, так и с потенциальными целевыми аудиториями - на нуле. Зачем же тогда принимать такие решения, которые могут отпугнуть от клуба последних оставшихся из тех, кто "всегда с командой"?

Киев - не самый маленький город... Приехать и заранее купить билет на матч - с одной стороны, целое событие, а с другой стороны, красноречивое доказательство того, что проделавший долгий путь через весь город за своим билетом болельщик - вполне себе настоящий (!) болельщик. И что этого болельщика ожидает в кассе стадиона? Работа с клиентом, которая более уместна в Одессе на Привозе (да простят меня одесситы), нежели в кассах великого столичного клуба, играющем в престижном европейском турнире? Что именно пытаются "вымутить" менеджеры клуба, принимающие такие решения? Или они уже ничего не могут сделать без того, чтобы что-нибудь, да "вымутить"? Сила привычки? Хочется развернуться, уйти, и больше никогда не приходить ни на этот стадион, ни на такую команду. Давно бы так и сделал, если бы не память о том, что бывало и по другому... Еще и болельщицкий стаж в 45 лет просто так не пропьешь. )

Логика подсказывает, что образ мысли сегодняшнего менеджмента клуба и его результаты (не только спортивные, хотя спортивные - в первую очередь) связаны напрямую. Тот, кто все время хочет что-либо "вымутить", даже там, где это абсолютно не нужно / не адекватно - "вымутит", в итоге, только сам себя и свою собственную эффективность. В итоге - падает эффективность работы всей системы, коей, естественно, является, футбольный клуб. Что мы дружно, в последнее время, и наблюдаем...

Что делать? Менять менеджмент полностью. Иначе - труба.

Автор:

Статус: Опытный писатель (287 комментариев)

Подписчиков: 0

9 комментариев
Комментировать