Вот и закончились первые зимние Сборы нашего ДК. (А то Серия А - это конечно хорошо, но Динамо всегда будет на первом месте).
Итак.
6 матчей. Результаты разные. Игра тоже отличается. (Согласен с мнением, что часто у нас выходили 2 разных тайма). Не диаметрально противоположных, но непохожих по разным параметрам: скорости, динамике игры, активности в атаке или взаимодействию полузащиты с группой атаки.
Начнём с матча с Легией. Довольно сильный соперник для начала сборов, что поляки сразу же подтвердили:
Что "бросилось в глаза"? Быстрая игра гостей с первых же минут, "без раскачки", высокий прессинг, отборы, перекрывание свободных зон, убедительная и скоростная фланговая игра. Ничего удивительного, что мы пропустили быстрый гол. Похоже, что динамовцы просто не были готовы к подобной тактике поляков.
Да и подачи с угловых могли представлять нешуточную опасность: (7 голов Легии с угловых по ходу сезона - очень приличный результат даже для ТОП-5 чемпионатов Старого Света).
Впрочем, динамовцы старались до перерыва перехватить инициативу, но гости не спешили отдавать мяч и играть от обороны. (Правда мы таки добились своего - забили ответный гол). Но в целом тайм остался за поляками. После перерыва игра в целом была ровнее. Динамовцы выглядели активнее, чем до перерыва, зато работы у Бущана накопилось непочатый край. :(
По первому матчу выделил бы 2 момента, сильно не понравившихся в нашей игре:
I. Серьёзная нехватка динамики в плане перемещений по полю с мячом и без него.; В основном в этом корень столь невыразительной и малопонятной игры динамовской защиты.
II. Много технического брака и несогласованной игры, (частично в этом виновны футболисты Легии, но и с ДК вину снимать не стоит);
Матч с Нефтчи можно отметить тем, что динамовцы продемонстрировали более ровную игру. Не было таких откровенных дыр в защите как в первом матче, хотя при этом у Нефтчи проходили довольно быстрые атаки на наши ворота (Вопросы к опорной зоне).
Прессинга и обоюдной борьбы хватало, впрочем, как и сумбура. При этом футболисты Нефтчи регулярно старались играть на контратаках. Полузащита у нас в целом слабо справлялась с блокированием возможности контратак, да и гости часто-густо перехватывали мяч...
Вообще, порадовал высокий прессинг динамовцев, (во всяком случае его было побольше, чем в первом матче), финальный счёт на табло и высококлассный гол Миколенко в одно касание.
Зато не порадовали игра Бойко на пару с Солем так же, как медлительность и пассивность нашей опорной зоны...
Далее... Хайдук. (Ну да не по порядку, но пусть это будет маленьким авторским произволом). :)
Что о Хайдуке сказать, что пропеть, (Ой не туда занесло)...
Хорваты, как и ожидалось, оказались самыми неприятными, самыми неудобными соперниками для нас. Вообще балканские команды славятся своей цепкостью, умением бороться в каждой игровой ситуации. А их излюбленная тактика: Сами играем если получится, зато соперникам играть не даём. (В целом у них как раз игра получилась). Что они и продемонстрировали в полной мере.
Сначала хорваты нас запрессинговали, практически полностью парализовали нашу игру в центре поля. Немного даже удивила физическая форма игроков Хайдука: они успевали почти в каждой игровой ситуации, (осведомлён, что балканцы отдают предпочтение силовой борьбе, но всё же, всё же).
А насчёт плотного командного прессинга... (Поразил один эпизод: Солю, находящемуся ближе к центральному кругу пришлось "продираться", (другое слово не подберёшь), вперёд в борьбе с тремя! соперниками. А теперь такой интересный вопрос: где помощь и взаимодействие с испанцев? (Да и не только с ним). Естественно, что под настолько плотной опекой, Солю было очень трудно что-то предпринимать в атаке и приходилось играть из глубины в поисках мяча.
Хотя и прорывались опасные атаки, (тот же 100% момент Цитаишвили чего стоит. Получше пенальти будет), но в целом и по статистике, и по игре хорваты нас заметно переигрывали. (Посчитайте количество поданых Хайдуком угловых: цифра будет приближаться к двузначной отметке). Этими угловыми и неослабевающим прессингом хорваты нас условно говоря "замучили".
Неудивительно, что игроки Хайдука таки добились своего.
Хоть динамовцы и проиграли, но игра с таким соперником и приобретённый таким путём опыт сложно переоценить. При этом лучшим игроком у нас оказался однозначно Бущан...
Вот что нужно было, чтобы все старания команды из "Сплита" сошли на нет? Постоянное командное движение, постоянная динамика, быстрая, а главное точная распасовка, чтобы избежать этого крайне настырного и неослабевающего прессинга. Согласен с мнением, что на нашей игре могла сказаться усталость, (такое количество спаррингов за столь короткое время не может не сказаться на действиях команды). Тем не менее, если нам встретится в следующем сезоне в ЛЧ/ЛЕ команда с подобным стилем игры, то причины аналогичных игры и результата мало кого будут интересовать.
Далее. Что понравилось по итогам матча с Брестским Динамо, так это:
В матче с белорусами мы смотрелись куда лучше и увереннее, чем с хорватами, (здесь и отдых пошёл на пользу, и общая пассивность соперника в контригре, особенно до перерыва, но и задание ТШ по отработке комбинационной игры не стоит сбрасывать со счетов). Ведь вполне интересных атакующих комбинаций были не одна и не две, И это помимо трёх безответных голов в ворота белорусов.
До перерыва футболисты Динамо Брест очень низко опускались к собственной штрафной, пытаясь "выманить" динамовцев на себя, а затем запускали мяч вперёд длинными передачами, в расчёте на прорыв" того же Милевского. (Надежды не оправдались. Пусть Милевского и неплохо опекали, но было хорош заметно, что он "пердвигается на тяжёлых ногах").
После перерыва белорусы обновлённым составом конечно играли поинтереснее, включили наконец командный прессинг, занялись отборами мяча. Что не помешало динамовцам только укрепить разрыв в счёте.
А теперь Кайрат.
Матч в целом понравился именно в игровом плане. Понравилось командное движение. Команды хорошо перемещались по полю, хорошо двигались. Получалась симпатичная игра "на встречных курсах". (Правда при этом контригра перевешивала, так как моментов в атаке было не так чтобы огромное количество). Тем не менее у казахов отличились активностью и опасностью для наших ворот Адеринсола Эсеола, (парень классно сыграл. Будь он поточнее, гола в наши ворота было бы не избежать) и Еркебулан Тунгышбаев, (имя, конечно, язык сломаешь). Зато нашей защите после перерыва скучать с ним точно не пришлось.
У нас понравилась игра Шепелева, (радует его устремление в атаку и точность передач), Пиварич, (на этом сборе приятно удивил), фланговые проходы/прорывы Буяльского (последний пас у Виталия хорош), и Караваева. А ещё шикарнейшая длинная передача Андриевского на Буяльского в голевой атаке динамовцев. Ну и Каргбо, (упорный бельгиец таки добился своего).
Вот что крайне не понравилось:
Даже не грубая, а откровенно грязная игра казахов, причём кайратовцы играли так постоянно и возможно специально. (Ну никак не поверю, что они не могди сыграть без всех этих подножек, толчков, грубых подкатов). За такую с позволения сказать "игру" нужно дисквалифицировать всю команду поголовно. И не важно официальный это матч или контрольный.
Состояние газона. Ещё не огород, конечно, но играть на таком поле удовольствие точно ниже среднего.
Как результат всего вышеперечисленного : травма Каргбо. (Главное, чтобы не повторилась история с Франом Солем, что по времени восстановления, что по игровым кондициям игрока после восстановления). (Тьфу-тьфу-тьфу).
И наконец, Вардар. (Почему последний в списке?). Так по значимости. Проще говоря, не уверен, в практической пользе игры с македонцами, Ну кроме возможности передохнуть и получить моральное удовлетворение от разгрома откровенно слабого соперника. (Скажем так. У "Зари" с "Александрей" тоже не возникло бы особых проблем с македонцами). То ли наши соперники были совершенно неготовы к матчу, то ли такая с позволения сказать "игра" у них в порядке вещей...
А теперь немного об игре динамовцев на этих сборах.
Каргбо. (На правах новичка, ему и открывать обзорную характеристику). Не быстрый игрок. (Скорость не его "конёк"). Зато очень и очень упорный, цепкий, хорошо умеет прикрыть мяч корпусом, (отобрать у него мяч задача не самая простая). А главное он умеет находиться в нужное время и в нужном месте, (Солю тоже не помешало бы брать пример с игры бельгийца и "ловить момент"). И вообще. С дублем, Ибрагим! Очень надеюсь, не последним дублем в футболке ДК!
Быстрейшего восстановления!
Русин. Хорош парень. Записал на свой счёт 2 гола, да и вообще подвижен, хорошо открывается под передачи. Очень надеюсь, что его возвращения в ДК и "перезагрузка" игры в Киеве пройдут более чем успешно.
Ещё голов, ещё! А то голевой аппетит наверняка только разыгрался!
Соль. Сказать нечего. Вы сами видели игру испанца на этих сборах.
Дуэлунд. Здоров Активен. Голы забивает. Что ещё нужно?
Шепелев. Приятно удивил. Голевые передачи в его исполнении были своевременными, а главное точными. Активен и полезен, как распасовщик и диспетчер атак. (Да и шутить парень умеет).
Продолжай в том же духе!
Пиварич. (Похоже, хорвату очень сильно надоело сидеть всё время на скамейке запасных. Поэтому он выдал такую фланговую игру, что только диву даёшься. Да и сразу 2 гола в активе как бы намекают, что Пиварич на данный момент в полном порядке).
Прямо приятно удивил как своей игрой, так и результативностью
Цитаишвили. Активен, но излишнее желание показать свои игровые умения портит всё впечатление. Да и волнение присутствует, (куда же без него). Вот пусть берёт пример с Вивчаренко (Парню и 18 нет, а выступает за основу так, будто уже пару сезонов постоянно выходит за взрослую команду. Прямо "олимпийское" спокойствие и немалая уверенность в своих силах). Вот так и Цитаишвили нужно играть просто спокойнее. И всё у него начнёт получаться.
Де Пена. Может физические кондиции уругвайца и не позволяют ему играть все 90+ мин. Но каким же точныым пасом/навесом он обладает. Да и с техникой у Де Пены совсем неплохо, (попытка закрутить в ворота "сухой лист" была не из худших. Так что продолжатель таких "угловых ударов" Мэтра ещё в его бытность динамовцем имеется и в современном ДК).
Шапаренко. Тяжеловат. Выглядит уставшим, что в игре, что во время интервью. Запомнились его прорывы на скорости, но вот передачи одноклубникам отличались завидной неточностью... (Нужно поработать над точностью передач. Основательно так поработать).
Андриевский. Побольше бы таких дальних и точных передач. Ведь умеет же!
Буяльский. Активен и полезен в атаке. Впрочем, этим его игра и отличается. Неплохо раздаёт голевые пасы. (Вот бы у Виталия вошло это в привычку). Правда в контригре проявил себя как-то не очень...
Сидорчук. Как бы и неплохо. И к атакам подключается. И по воротам бьёт, (правда можно бить и почаще и действовать при развитии атак и в контригре побыстрее). А главное если уж отдавать передачи вперед, то нужно бы отдавать их поточнее...
Кадири. Вроде бы и активен в атаке, но очень уж медленный, да и ошибок хватало...
Вивчаренко, Забарный. Знаете, их игра очень понравилась. Особенно игра Вивчеренка. Оба сыграли пусть и не безошибочно, где-то рискованно, (передачи назад вратарю нужно исключить напрочь, а то во время какой-то официальной игры выскочит из-под защитника такой себе местный последователь Иньянки Уильямса и всё "пиши пропало". Команде-сопернику может и будет хорошо, а вот динамовским болельщикам резко поплохеет). Но для 17-летниих парней, фактически только-только делающих "первые шаги" в профессиональном футболе очень и очень неплохо.
Миколенко, Караваев. Неплохая в общем фланговая игра. (Жаль, что не столь активная, как должна была быть). Тем не менее понравились как прорвы Караваева, так и обостряющие фланговые передачи Миколенка. Но активнее, активнее нужно нагружать фланги соперников.
Попов. Жёстко и в целом надёжно, как всегда. (Ошибкочки были, но они оказались не критичны).
Бущан, Бойко. Нещерет. Игру Бойко уже не переделать. Какой была его игра при переходе в ДК, такой в целом и осталась. (Вроде бы и спасает, но в то же время может сыграть невнятно, неуверенно). Бущан смотрится увереннее, с реакцией у него дела обстоят получше, играет надёднее, но ему стоит уделить внимание игре ногами и точности передач вперёд, излишне не рисковать. А Нещерету провести ещё не один "сухой" матч в воротах ДК
P.S.: В целом первые зимние сборы понравились. Где-то не хватало скорости, кое-где игровой динамики. Вот опорная зона вызвала многие вопросы, (опять и снова. И вопросы всё те же). Но настрой, порой подкреплённый интресными комбинциями, а также неплохая общая результативность показывают, что не всё так уж плохо. (* Матч с "Хайдуком" стоит особняком. Хорваты устроили нам просто "адские" нагрузки, к которым мы были совершшенно не готовы).
( При этом необходимо учитывать, что динамовцы провели первый зимний сбор без своих лидеров: Цыганкова и Вербича.** Но проблемы с мышцами дело такое. Лучше поберечься и не усугублять. Во избежание. (Молчаливый, неодобрительный кивок головой в сторону игроков центра поля, которые так "неистово" поддерживали атаки ДК по ходу сезона, что оба пострадавших заработали в итоге проблемы со здоровьям)...
Цыганков, Вербич, Бурда. Чисто болельщицкое пожелание: хотелось бы увидеть всех троих динамовцев на поле во время предстоящих сборов). Но не получится, так не получится. Лучше поберечься.
И последнее. Всем хорошего вечера.
В каких-то моментах можно поспорить, но только по мелочи
Не знаю, как кому, а мне Динамо на сборах в этом году понравилось. До начала весенней части ЧУ ещё много времени, конечно
Желаю всем игрокам отдохнуть и вылечить травмы
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
31.01.2020 11:03
Хороший предметний огляд першого етапу. Оцінки, здається, цьому давати поки що рено - образно кажучи, це ще навіть не "квіточки", а лише "листочки". Судити ж будемо по "ягідках", тобто за вмісом гри у офіційних матчах. Справді, деякі гравці сподобалися - особливо молоді. Чи проджовжиться їх ріст? Ось це саме головне. Були і непогані атакуючі діє, але поки що тільки періодичні. Хотілося б "позитивної стабільності", а не "спадів і падінь". Більше ж можна буде сказати після другого етапу зборів. Надіюся, він дасть підстави до позитивних оцінок.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
01.02.2020 12:15
Как и я надеюсь на стабильную игру динамовцев, причём не только во время вторых зимних сборов, но и во время весенней части чемпионата. (Особенно последнее). В любом случае профессиональный рост молодым динамовцам 100% необходим.
- 0
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
30.01.2020 13:24
Большое спасибо за подробный разбор . Итоги предлагаю подвести после первых 5 официальных матчей в 2020 году .
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
30.01.2020 15:16
Будет и такой блог, но будет ещё блог по итогам вторых зимних сборов.
- 0
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
30.01.2020 22:10
Спасибо ! С удовольствием почитаю .
- 1
-
любитель 2
- Наставник
30.01.2020 09:03
Бущан уже,наверное,№1.Если действительно, добавят Шепелев и Буяльский(как нам показалось)-это и будет Реальное Усиление,плюс конечно Русин(а куда деваться?).Об остальном,можно много писать и разбираться,но.....
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
30.01.2020 15:12
Бойку нужно добавить в своей игре во время вторых сборов, если он не хочет оказаться в запасе. Ещё интересно было бы посмотреть к примеру Вивчаренка в официальных играх. Пиварич добавил. Но время покажет, насколько действенными окажутся зимние сборы.
- 0
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
30.01.2020 00:16
Пока команда смотрится не так стройно, как скажем Александрия . Не помню, чтобы зимние сборы динамовцы проводили бы уверенно.Как и прежде высокому уровню соответствуют 3-4 игрока ( среди них Цыганков ,Вербич, Караваев). Остальные пока не дотягивают , а некоторые и вовсе шансов не имеют пробиться в основу.Пиварич и Дуэлунд пытались выделиться , и получалось неплохо. Тяжело будет Каргбо ( дюже стеклянный ), если не обзаведётся мышицами...
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
30.01.2020 08:52
Мышцами?.. Каргбо "стеклянный"? С чего бы? Если футболист в движении со всей силы получает удар по ногам, да ещё и на таком "поле", то травма ему гарантирована. Будь он хоть из "железа"...
- 0
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
30.01.2020 22:12
Пока радоваться особо нечему .... я как футбольную осень вспомню - плохо становится ....
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
29.01.2020 18:37
С большим удовольствием прочитал анализ сборов команды и очень понравились комментарии к нему. Автору огромное спасибо за содержательный, профессиональный и очень положительный материал, а всем участникам обсуждения спасибо за предметную, толерантную критику - всегда бы так!
- 3
-
aik aik(kappa)
- Опытный писатель
29.01.2020 18:02
Спасибо за обзор. В общем сборы скорее со знаком +. Хотя, как по мне, Шепелеву, Сидорчуку, Буяльскому нужно запретить делать больше двух касаний ;}. И, что бы не говорили о неважности результатов на сборах, я заметил прямую связь между качеством контрольных игр и игрой Динамо в чемпионате. После этих сборов- осторожный оптимизм. Тьфу-тьфу...
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 19:07
А ещё наших защитников отучить отдавать передачи назад. Это и лишний риск, и замедление развития атак. Да и вообще всей команде неплохо было бы играть в постоянном движении, не задерживаться на одном месте. Было бы отлично начать стадию официальных матчей на мажорной ноте не только по счёту, но и по игре. Да так и продолжать всю весеннюю часть чемпионата.
- 0
-
Дима Небезразличный(dima739)
- Наставник
29.01.2020 17:17
Кадара забыли
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 19:00
Смотрите ниже комментарии по Кадару.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.01.2020 13:03
1. Как можно было быть готовыми к игре с "Легией" на 4-й день сборов ???
- -2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 13:34
1. Вот все желающие и увидели степень готовности команды к игре с серьёзным соперником после перерыва на отдых и тренировки.
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
29.01.2020 12:32
Оптимистично.Посмотрим,вторые сборы покажут эффективность первого.....
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 13:09
Первые зимние сборы прошли продуктивно. Надеюсь, вторые пройдут не менее плодотворно.
- 0
-
історик
- Наставник
29.01.2020 12:21
Спасибо за взвешенный анализ игры динамовцев. Правда нам не известны те задания, которые давал тренер каждому игроку, потому и судить о степени их выполнения на этом этапе сложно. По моему тренер прекрасно видит все наши беды в нападении и слабый креатив впереди. Вот и пытается создать что-то новое и необычное, например, с позицией Пиварича. Пусть пробует, чувствуется, что он нащупывает что-то дельное и интересное. Если это у команды получится, то сразу многие игроки будут смотреться гораздо лучше. Впрочем, после тупости игры по Хацкевичу любые скоростные комбинации будут смотреться Баварией.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 12:42
Перемещение Пиварича ближе к атаке, непривычная для Каргбо позиция, большая активность в атаке Шепелева, (а с активностью возросла и его полезность), проба молодых, даже скорее юных, новичков в защите.
- 3
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
29.01.2020 11:37
Сборы закончились,с хорошим результатом.Внешний вид Г Т говорит об этом.Он доволен!А ситуация с Кучуруком выглядит как добротный юмор!Обычно когда на поле выпускают полевым игроком вратаря,то он выходит свободным художником!Его задача бежать во вратарскую противника и чудить там как он сможет!Иногда это здорово помогало!На таком не предсказуемом часто ставили точку и эту точку он и забивал!Можно согласится,что сборы принесли пользу!У Г Т есть теперь три вратаря и один из них нападающий!
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 13:07
Зато дали парню поиграть в футбол, (пусть и на непривычной для него позиции). :) Вообще нравится и настрой команды, и с микроклиматом в команде в порядке, и новые тактические ходы понемногу начинают нарабатываться. Команда хорошо себя показала.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
29.01.2020 11:17
За висновками зборів, я впевнено можу заявити, що в цьому сезоні вже запрошувати нікого не варто.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 12:58
Ну почему же? Никакого смеха. Если сравнивать двух бельгийцев, то Каргбо недостаёт пластики и пожалуй скорости, зато ни в габаритах, (как Вы верно заметили), ни в цепкости, он Лукаку не уступит. Да и Каргбо своевременно выбирает позицию в атаке. (А это немалые достоинства для любого форварда).
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.01.2020 13:09
С чего вы взяли, что у Каргбо нет скорости? Он один из самых быстрых в "Динамо".
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 13:35
А где я говорил, что у бельгийца совсем нет скорости? Было проведено его сравнение именно с Лукаку. А так для своих габаритов, Каргбо вполне подвижен.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
29.01.2020 14:55
а мне наоборот - как раз НЕ понравилась цепкость Кагрбо...:( Точнее, ее отсутствие в нескольких моментах. И будете смеяться, но как раз с Лукаку и сравнивал:) Но спишем на молодость. А так - игрок , конечно, интересный, но шлифовать надо еще много:) Надеюсь, что повреждение окажется все-таки не очень серьезным и мы увидим его хорошую игру на вторых сборах.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 18:57
В любом случае, официальные игры покажут все сильные стороны бельгийского новичка. ДК. Теперь бы ему ещё восстановится и набрать форму до конца февраля, а то терять на длительный период времени очередного новичка совсем не хотеться
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
29.01.2020 21:18
Помилка: Шапаренко НЕ готовий конкурувати
- 1
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
29.01.2020 10:39
А Кадар в сборах не участвовал? Или хвалить венгра некомильфо, поэтому вообще промолчим?)
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
29.01.2020 13:13
О Кадаре написано ниже.
- 1
-
Marvin Cavill
- Начинающий писатель
28.01.2020 22:48
Я бы не сказал что Ибра не быстрый игрок! Скорость у него приличная
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
28.01.2020 23:21
Личное впечатление такое. Может, чтобы продемонстрировать свою скорость, бельгийцу нужны свободные зоны... (А соперники не спешат ему эти свободные зоны предоставлять).
- 2
-
Marvin Cavill
- Начинающий писатель
29.01.2020 13:03
Согласен
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.01.2020 21:39
А Кадар? Так уж и нечего сказать? А как Вам пас на Пиварича?
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
28.01.2020 21:51
Кадар может играть очень неплохо. Когда хочет. Дальние передачи у него хороши. (Вот чего у венгра не отнять). Но ошибки, ошибки, ошибки в защите... Стабильности в его игре нет и будет ли она вообще?
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.01.2020 22:00
Спасибо. Справедливо. Остается надеяться, что она появится.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.01.2020 22:28
Ошибок в обороне у Кадара вряд ли больше чем у Миколенко, Кендзёры и Попова. Просто к Попову и Миколенко совсем другое отношение. Он ведь молодые и свои, надежды Динамо и почти готовые звёзды. Этого вполне достаточно чтобы им прощалось то что не прощается Кадару. В принципе это не лишено смысла, легионер должен быть сильнее чем свои, но в случае с Кадаром, на мой взгляд, явный перебор. Да и до звёзд Миколенко и Попову ещё очень далеко.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
28.01.2020 23:11
Попов - жёсткий игрок, но общее впечатление от его игры: надёжность. Пусть Попов и молод, но у него есть, помимо молодости, пожалуй главное преимущество перед тем же Кадаром: он постоянно играет с повышенной самоотдачей, забывая о себе с первой до последней секунды матча. (Пусть простят меня другие болельщики ДК, но этого у Кадара замечено не было).
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.01.2020 23:33
Жесткость не всегда равна надёжности. Пока Попов достаточно ошибается в обороне и в УПЛ. Достаточно вспомнить матч с Зарёй в Киеве когда Михайличенко убрал его одним простым и всем известным движением. После чего забил гол.
- 0
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.01.2020 23:10
Не важно играл я или нет. Я оцениваю результат и(или) итог. В данном случае итог эпизода. Но не причины благодаря которым он был достигнут. Боде, как я понимаю, позволили убрать на замахе самого Попова какие то высшие силы...Попов и убрался. Но виноваты партнёры которые не были там где должны были быть. Ок. Как дилетант имею возражения. Предлагаю пойти логическим путём. Пойти вместе. Итак "где опять были его партнеры"...Это ваши слова. Идём дальше. Эти ваши слова подразумевают то что если бы партнёры Попова были там где им положено было быть, то Попов бы не ошибся. Стало быть надёжность индивидуальных действий Попова при игре один в один критически зависит от того где находятся его партнёры...Конгениально! Вы точно не дилетант. Сразу видно.
- 0
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.01.2020 01:11
Поздравляю. Я вижу что вы понятливый. Ваше должное я не возьму. Мне не положено. Мною. Я не знаю кто такие "бестолковка Сидор", "бестолковка Кен". Подозреваю это вы так называете ув. мною С. Сидорчука, капитана ДК, футболиста сб. Украины. Насчёт 100 раз один в один раз Бодя против Попова не знаю. Не играл. Но со второго раза Папе между я довольно легко сунул. Правда потом далеко не ушёл. Не важно. Это было очень давно, случайно, не играли, а дурачились, Папа тогда был в большом порядке, но так получилось, он просто не ожидал)
- 0
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
29.01.2020 10:45
Вы серьезно?! Попов надежнее Кадара?!)) Я понимаю, что свой и молодой, и у меня на него куча надежд, но в данный момент именно венгр самый надежный ЦЗ в Динамо. Как бы многим это не было отвратительно) И на этих сборах он выглядел очень прилично. Большая часть проблем в зоне Кадара возникает именно из-за того, что Миколенко оголяет фланг. А Вербич-Де Пена не подстраховывает. Бросьте уже хейтит бездумно, и посмотрите трезвым взглядом.
- 2
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
29.01.2020 22:51
Когда Б. Михайличенко как ребёнка убрал Попова и забил гол, насколько вас сильно поразило небезразличие Попова в самой что ни на есть критической ситуации...или не очень сильно поразило...Насчёт Миколенко. Он хороший и перспективный парень. Посмотрите на игру А.ван Биссаки из МЮ. Сравните против кого он играет и против кого играет Миколенко. Если он вам не покажется, я вам ещё ровесников Миколенко и его коллег по амплуа которые уже сейчас сильнее Виталия назову столько что вам понадобиться смотреть европейского футбола не меньше чем мне...
- 0
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.01.2020 01:42
"А Кадар бы....." для меня не аргумент. Сослагательное наклонение это к детям. Не имеет никакого значения что пытался сделать Попов. Имеет значение что он не сумел сделать.
- 0
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
29.01.2020 23:57
Так там Бойко между рук ( считай ) пропустил мяч , который пионер даже отбил бы.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.01.2020 01:49
Так мы , вроде как , не о Бойко. Хотя соглашусь с вами что и Бойко мог бы сыграть лучше. Ну не топ вратарь он точно.
- 0
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
30.01.2020 03:09
Я вас прошу давайте мы с вами вместе не будем упоминать блатных всуе...Нам с вами здесь не трудно, а им, глядишь, польза. Мне надо подумать, на ваш вопрос так, с кондачка и не отвечу. Я уже подумал. Не скажу. Точно не знаю. Могу только предположить что я не виноват и Папа Римский тоже. У меня железное алиби, я матч смотрел по телевизору, телевизор не даст соврать и моего телевизора на поле точно не было. Ну а Святейший в принципе вне подозрений. По крайней мере повода, в отличие от других просто святых, не давал. Есть у меня близкий родственник который его Святейшество давеча видел, ничего подозрительного не заметил. Но есть у меня версия. Думаю что виноват Ахметов. И "павелка". Где то по 25% на каждого. Осталось всего 50%. Надо делить. По справедливости, как раньше было. 25% я бы отдал евреям. Они точно в чём то виноваты. Иначе они не евреи. Или не прав я. Но поскольку одновременно сие невозможно, то я бы накинул нам 5%. Точнее мне. За идею. Это немного, раз такая свадьба. Но евреев много, они , вроде как, умные, хитрые и жадные. Меньше чем я они не возьмут, поэтому лучше возьму я. Нескромно полагаю что хуже Динамо от этого не будет, а рыжий гад пусть завидует. Пусть это, как его, волюнтаризм. За такую долю в моём доме я могу тихо выражаться. Получается что осталось всего ничего. Из этого ничего для ув. мною А. Михайличенко, В. Евтушенко и С. Фёдорова осталось совсем немного. Чуток Б. Михайличенко за футбол и , таким образом, центр. защитник Динамо Д. Попов вообще ни при делах. Что и требовалось доказать. По моему всё по честному. Как мог так и поделил. Если ув. Д. Бойко обидется, то все вопросы к евреям.
- 1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
31.01.2020 01:57
Карл Фернандович, Михайличенко убрал Попова не на замахе, а на противоходе. И это очень существенный нюанс. Замаха-то на удар там и не было. Но Попов, отчаянно сражаясь в безнадёжной ситуации, этого в горячке не просёк и летел в Богдана, как под удар. А если бы он просёк, что Богдан в тот миг не был готов к удару, то летел бы не прямым курсом в Богдана под его удар, а в пространство перед ним, чтобы перекрыть это пространство и сплассироваться.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
02.02.2020 20:56
Попов дал себя обыграть в результате чего был забит гол в ворота Динамо. Причём обыграл его один в один не Месси, не Салах, а всего лишь защитник Зари. Остальное все не важно.
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
03.02.2020 18:46
Карл Фернандович, Вы меня разочаровали.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.02.2020 20:10
Я переживу) Факты , бывает, разочаровывают.
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
04.02.2020 02:09
Не факт, что разочаровывают. Но да, бывает.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.02.2020 06:43
Я в принципе об этом не думаю. Нет, я оценивать не могу. По той же причине что и вы. Да и не испытываю потребности.
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
04.02.2020 11:41
Да и я не испытываю такой потребности. А минусов мне навалили на горку сразу после регистрации на этом сайте, когда здесь большинство было уверено, что в Лозанне всё решится в пользу "Динамо", а я писал, что невыезд команды на игру в Мариуполь - это огромная ошибка Суркиса. Так мне тогда за несколько дней накидали более трёхсот минусов.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.02.2020 13:56
Я практически не сомневался что Динамо в Лозанне проиграет. Суркис стал в позу, ок, кому от этого лучше стало...Вопрос риторический.
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
04.02.2020 16:13
Лучше не стало прежде всего "Динамо". Ведь, вполне вероятно, именно из-за этого швинделя Киев лишился золота.
- 0
Еще комментарииВот только ни Цыганкова, ни Вербича во время первых зимних сборов не было на поле. При всём при этом, разве динамовцы плохо сыграли?.. Если бы было всё так плохо, то команда не показала бы такой результат. Причём результат по игре.
А кто и чему соответствует - решают ТШ ДК. Им и отвечать за результат.
Да и вообще, почему нельзя просто порадоваться за выступления ДК, пусть и на сборах?
2. Хорваты с нами играли уже последний матч, а мы, как рассказали сами игроки, играли с тяжёлыми ногами после физических нагрузок! (Здесь тренерам нужно было решать, что важней, результат, или план подготовки) Поэтому результат матча абсолютно не показателен.
3. Минское "Динамо" только начинало сбор, а потому считать их серьёзным соперником - не справедливо. Зато киевляне уже играли в футбол и меньше "баловались" со штангой. Ну и состав у них не идеален.
5. Матч с "Кайратом" не смог посмотреть, по одному видео-обзору судить не буду.
6. Вам не нравится "Вардар"? Так "Барселона", очевидно, испугалась приехать к нам!
7. По игрокам спорить не буду. Пока нужно только хвалить, может кто-то ещё "проснётся" только в матче с "Ворсклой" в конце февраля.
2. А вот мне интересно, как хорваты сумели сохранить такую хорошую физическую форму, (ведь они тоже проходили интенсивные сборы) + ввод в игру целой группы новых игроков, сильно помог "Хайдуку" добиться своего.
3. Оно и видно что только начало сборов для них. Вспомните. С "Легией" мы тоже выглядели не очень, хотя смотрелись в целом поинтереснее белорусов в их первом матче на сборах. (Белорусы до перерыва очень многое позволяли динамовцам на поле).
4. А Вы посмотрите. Таких откровенных грубостей на поле, как повсеместно практиковали казахи, уже давненько не встречал.
5. Македонцы может и неплохая команда. (Правда, чемпионат Северной Македонии не смотрю). Но, к примеру, от игр с поляками, хорватами и белорусами динамовцы должны были получить значительно больше пользы для развития своей игры.
6. Другими словами, примерно к началу весны, пробуждению природы ото сна. Ну... хотелось бы, чтобы процесс пробуждения прошёл побыстрее.
Мне кажется, что Вы абсолютно правильно выделили три недостатка, от которых необходимо срочно избавляться. Это-1) тушеваться перед неожиданной тактикой противника, 2) сумбур в игре и 3) отступление перед прессингом. Будем ждать следующего этапа подготовки с большими надеждами.
Идёт процесс наработки новых тактических ходов, поиск новых схем игры, перемещения игроков из позиции на позицию. В общем процесс перестройки игры по необходимости. Тем более, что как раз на сборах нужно нарабатывать то, что будет полезным и принесёт результат в официальных матчах.
Направление, по которому движется ТШ ДК по меньшей мере интересно.
Підсилитись, звичайно, бажано, але реалії диктують свої умови: такі футболісти поїдуть тільки за дуже великі гроші і коштуватимуть також багато.
По складу, на мою думку, головний висновок перегляду Дуелунд, Каргбо та молоді Вівчаренко із Забарним.
Каргбо мені нагадує Лукаку, не смійтеся, але хлопець велетень і націлений забивати, враховуючи габарити, можуть бути проблеми з вагою.
Дуелунд, взагалі моя надія в центрі, бо Шапаренко щось готовий конкурувати, на жаль.
Піварич переживає другу молодість
Цілком плідний збір.
А ещё мы посмотрели на молодёжь команды в первом приближении.( Впечатления оказались вполне положительными).
Если Дуэлунд сумеет поддерживать ту же игровую форму, что у него имеется на данный момент, то наши атаки наверняка станут острее и разнообразнее. (Тем более, что за то время, за которое датчанин успел поиграть за ДК до травмы, он оставил довольно приятное впечатления от своей игры).
Видно, что команда работает на поле, пытается наладить свою игру. Может и не всё ладно, но для первого зимнего сбора совсем неплохо.
А если не всегда понимает партнёров, так для того и сборы, чтоб сыграться.
Если резюмировать итог первых сборов вкратце, то перспектива есть, но для достижения качественных результатов работы еще достаточно...
Ну и основная проблема - игрока под нападающими пока не решена:(
В любом случае Каргбо более настырный и куда более цепкий форвард, чем Соль. Бельгиец раз за разом ищет свой шанс в атаке и находит его, что важнее всего.
Так что с такими качествами наш новичок в запасе точно сидеть не должен.
Миколенко часто больше сосредоточен на атаке, хотя у него и бывают ошибки, но ошибок этих у него не так и много по сравнению с венгром.
Да и если, к примеру, ошибку в опорной зоне есть кому выправить, то кто будет выправлять ошибку ЦЗ? А у Кадара был период, когда уровень доверия к нему был очень высок. (На уровне Бойко и Сидорчука с Буяльским). Но при этом у него же регулярно случались мелкие и не очень, ошибки по ходу игры, причём едва ли не через матч. (Такое тоже было).
Чтобы понять, какую неподъёмную игровую задачу пришлось в том эпизоде решать Попову, рассмотрим весь тот эпизод. Сначала в, казалось бы, абсолютно безнадёжной ситуации Попов настиг Громова, перекрыл ему путь к воротам и даже ( !!! ) успел бросить взгляд в зону, куда мог ворваться соперник. И увидел там свободного Михайличенко. И как только Громов выдал пас партнёру, Попов мгновенно ринулся под удар. До этого мгновения Попов действовал безупречно, и вот я не уверен, что в той головокружительной суперсложной ситуации даже кто-то из самых великих успел бы определить, что Михайличенко в тот момент не был готов к удару с ходу, и выбрать верный курс своего движения к сопернику.
Только не подумайте, что это я поставил Вам минус. Моя карма не позволяет мне оценивать. А Вы не можете объяснить, почему это ? Потому что она у меня отрицательная ? Или по какой-то другой причине ? Вы, к примеру, можете оценивать ?
А лучше стало мариупольской школе №58 из пригородной Талаковки, расположенной на линии разграничения войск ВСУ и ДНР. Там 27 августа 2017 года, в день несостоявшегося матча "Мариуполь" - "Динамо", с подачи Павелко была организована показательная встреча между сборными командами школы и посёлка. А потом по украинским каналам прокрутили ролик об этой игре с таким подтекстом : смотрите, все ! Даже школьники не побоялись выйти на футбольное поле практически на линии фронта, а динамовцы отказались играть на стадионе, расположенном в 25 километрах отсюда. А для пущего куражу отсудить игру попросили учительницу физкультуры - мол, даже женщина не испугалась выйти на поле. За всё это школе было подарено 20 футбольных мячей плюс Павелко пообещал соорудить при школе спортивную площадку с искусственным покрытием. И сдержал-таки своё слово ! В прошлом году площадка была открыта.